Мобильная версия
Войти

Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак

 ↓ ВНИЗ

Red Faraon
Опытный боец
03.06.2019 23:49
Boeing нашел дефектные детали в самолетах 737 NG и 737 MAX

Компания Boeing обнаружила брак в своих самолетах. Есть подозрение, что на нескольких сотнях лайнеров 737 NG и 737 MAX были установлены некачественные детали. Заявление об этом было сделано на фоне попыток компании убедить авиаперевозчиков в надежности ее продукции. Ранее сообщалось, что запреты на полеты Boeing 737 MAX могут быть сняты в США в середине лета.

Компания Boeing обнаружила брак в деталях своих самолетов. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Дефекты были найдены на предкрылках самолетов моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX по всему миру.

Направляющие планки предкрылок — механизм, который изменяет характеристики подъема и сопротивления крыла самолета при взлете и посадке.

Отмечается, что бракованные детали могут не соответствовать стандартам прочности из-за неправильного изготовления, преждевременно износиться и повредить самолеты.
Вина за брак, вероятно, лежит на поставщике.

Детали, влияющие на плавность взлета и посадки, были установлены примерно на 300 самолетах Boeing 737 Max и более старой версии Boeing 737. Из них бракованными могут быть до 148 деталей, подверженных появлению трещин и преждевременному выходу из строя.

FAA собирается выпустить предписание, согласно которому у Boeing будет десять дней, чтобы удалить дефектные детали.

При этом ведомство посоветовало авиакомпаниям проверить 179 самолетов Boeing 737 Max и 133 Boeing 737 NG, чтобы определить, есть ли в них неисправные детали. Из группы самолетов, которую необходимо проверить, 33 лайнера Max и 32 NG находятся в Соединенных Штатах.

«Уязвимые части могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин в результате неправильного производственного процесса. Хотя полный отказ направляющей планки не приведет к потере самолета, возникает риск, что неисправная часть может привести к его повреждению во время полета», — говорится в заявлении Федерального управления гражданской авиации США.

Также FAA должно издать директиву по летной годности, предписывающую Boeing выявить и устранить другие бракованные детали в своих самолетах.

За последнее время с участием Boeing 737 Max произошли две катастрофы.
Первая трагедия случилась 29 октября 2018 года.

Лайнер авиакомпании Lion Air выполнял внутренний рейс из Джакарты в Панкалпинанг, однако уже через 13 минут после взлета самолет упал в Яванское море. На борту находились 189 человек (восемь членов экипажа и 181 пассажир), никто из них не выжил.

После анализа данных бортовых самописцев выяснилось, что в системах самолета произошло несколько сбоев — в частности, автоматика упорно направляла нос лайнера к земле, полагая, что он задран слишком высоко.

Тогда же появились слухи о том, что причиной катастрофы мог стать неисправный датчик, передавший неверную информацию о положении носа самолета относительно горизонта.

Еще одна трагедия произошла в Эфиопии 10 марта. Самолет Boeing 737 MAX 8, летевший из Аддис-Абебы в Найроби, упал примерно в 60 километрах к юго-западу от эфиопской границы, неподалеку от города Бишофту. Катастрофа унесла жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Точные причины крушения самолета пока не установлены.

После этих инцидентов некоторые страны, в том числе и Россия, решили закрыть воздушное пространство для самолетов Boeing 737 Maх на неопределенный срок.

Две громкие авиакатастрофы произошли в том числе из-за сбоя в системе улучшения характеристики маневренности (MCAS), которая включилась на самолетах в результате «ошибочной информации об угле атаки», отмечал генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург.

Чтобы исключить повторения авиакатастроф, эксперты Boeing начали, в частности, создавать новое ПО. Разработка системы заняла около двух месяцев.
В мае компания Boeing заявила о завершении обновления программного обеспечения (ПО) для системы коррекции маневрирования на самолетах модели 737 MAX.

Как сообщало агентство Reuters, в самих США ограничения на полеты на Boeing 737 Maх могут быть сняты ближе к середине лета.

Федеральное авиационное управление США может сначала разрешить эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX внутри страны, что стало бы сигналом для регулирующих органов других государств возобновить полеты этих лайнеров, прерванные после авиакатастроф, заявил недавно в интервью каналу Bloomberg TV эксперт по вопросам безопасности полетов Джордж Фергюсон.

«Учитывая существующую в других странах озабоченность по поводу эксплуатации этих самолетов, для ФАУ важно будет продемонстрировать коллегам из других стран, что этот самолет безопасен и что компания Boeing делает все возможное для этого», — отмечал Фергюсон.

Между тем представили Emirates уже заявляли, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре.

«Что бы они там ни говорили о своем самолете, это ничего не будет значить, пока не появится подтверждение от регулятора», — отмечал президент Emirates Тим Кларк.

«Зачем покупать самолет, на котором люди не захотят летать», — говорил в свою очередь также президент авиакомпании Thai Airways Сумет Дамронгчайтам.

https://m.gazeta.ru/amp/busine ...
Penman
Опытный боец
04.06.2019 00:16
Тут главное - по пальцу себе не попасть, забивая тот гвоздь.
Pax-by
Молодой боец
04.06.2019 00:17
Гвоздь будет когда/если B-52, F-22 и Minuteman’ы снимут с вооружения. А это так, мелкие неприятности
Beka
Старожил форума
04.06.2019 09:54
Для Боинга ситуация не очень, особенно для программы 737. Ряд авиакомпаний уже начали пересматривать свои планы, потому как предложение по новым самолетам такой размерности сильно упало (в два раза).
Не болтун
Опытный боец
04.06.2019 10:58
Боинг всё устранит , пересмотрит и будет самым безопасным ВС , а Эрбасы сейчас стругают как пирожки , так как на них большой спрос и нагонят соответствующий брак и потом начнётся с А , такая же котовасия и будут они менятся местами вечно.....
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2019 11:04
Хоть закудахтайтесь.Альтернативы в таких безумных количествах всё равно нет.Поохают и полетят.Куда деваться?
Мир загнан практически в безальтернативную монополию двух первых букв алфавита.Был бы не разрушен российский авиапром и не на стол начальной стадии китайский, был бы хотя ещё один европейский производитель и ситуация была кардинально отличной.А сейчас...
Дедушку Маркса нужно было читать.Убили конкуренцию не рыночными политическими манипуляциями и типа вот теперь заживём.Зажили.Оно и видно как зажили.
Дрыся
Старожил форума
04.06.2019 11:17
Фраза «навредить самолётам» умиляет
Не привести к аварии , к катастрофе , а - навредить
neustaf
Старожил форума
04.06.2019 11:21
Beka
Для Боинга ситуация не очень, особенно для программы 737. Ряд авиакомпаний уже начали пересматривать свои планы, потому как предложение по новым самолетам такой размерности сильно упало (в два раза).
Предложение упало или спрос?
thunderbolt
Молодой боец
04.06.2019 11:35
neustaf
Предложение упало или спрос?
Даже если все заказчики MAX переметнутся на 320neo А. чисто физически не сможет столько наклепать. Очередь растянется на пару десятков лет. А к этому времени и В. допилит косяки многострадального MAX-а, и цены скинет лояльным клиентам. Отечественный МС-21 и китайский Comac C-919 вряд ли можно рассматривать как глобальных конкурентов А и Б. Это изделия для внутреннего потребления, "тильке для себе" так сказать :-).
denis22
Старожил форума
04.06.2019 12:57
Детали, влияющие на плавность взлета и посадки, были установлены примерно на 300 самолетах Boeing 737 Max и более старой версии Boeing 737. Из них бракованными могут быть до 148 деталей, подверженных появлению трещин и преждевременному выходу из строя.
---
то есть просто не отрабатывают положенный срок, ничего страшного
Beka
Старожил форума
04.06.2019 13:11
neustaf
Предложение упало или спрос?
Спрос на самолеты этой размерности со стороны авиаперевозчиков есть. Предложение со стороны производителей упало, так как на данный момент Боинг не может поставлять самолеты 737 модели. Остается вопрос каким будет спрос на 737 после того как они все "исправят".
sbb
Старожил форума
04.06.2019 13:32
...Детали, влияющие на плавность взлета и посадки, ...
=======
Вот ведь оно как.....плааавность панимаш!
Задумчивый
Старожил форума
04.06.2019 13:45
Фейк. Чтобы панику подогреть со стороны конкурентов. Для всего парка авиатехники всех типов характерны бесчисленные бюллетени по замене трещащих деталей на усиленные в процессе эксплуатации.
Обычное дело в авиации.
neustaf
Старожил форума
04.06.2019 13:56
Beka
Спрос на самолеты этой размерности со стороны авиаперевозчиков есть. Предложение со стороны производителей упало, так как на данный момент Боинг не может поставлять самолеты 737 модели. Остается вопрос каким будет спрос на 737 после того как они все "исправят".
А как будут компенсировать потери авиакомпаниям по вынужденному просто и по срокам поставок? Никто ни в курсе?
ВСК
Старожил форума
04.06.2019 14:43
то есть просто не отрабатывают положенный срок, ничего страшного

Обычное дело в авиации.

Т. е. производство комплектующих с нарушениями технологии изготовления, а потом и применение их на самолете
- "ничего страшного" и "обычное дело в авиации"?
Тестикулы нужно отрывать за такие "обычные дела".
sbb
Старожил форума
04.06.2019 15:15
Задумчивый
Фейк. Чтобы панику подогреть со стороны конкурентов. Для всего парка авиатехники всех типов характерны бесчисленные бюллетени по замене трещащих деталей на усиленные в процессе эксплуатации.
Обычное дело в авиации.
Не фейк, так как имеет место быть. Люди с полей говорят.

Обычное дело в авиации. (с)
Beka
Старожил форума
04.06.2019 15:26
neustaf
А как будут компенсировать потери авиакомпаниям по вынужденному просто и по срокам поставок? Никто ни в курсе?
Нет. Не в курсе. Я думаю договорятся, а если нет, то будут судиться. Но мне кажется, что Боинг будет стремится договориться, так как они для авиаперевозчиков больше как партнеры по бизнесу и потеря репутации будет влиять на долгосрочные планы клиентов.
Задумчивый
Старожил форума
04.06.2019 20:37
ВСК
то есть просто не отрабатывают положенный срок, ничего страшного

Обычное дело в авиации.

Т. е. производство комплектующих с нарушениями технологии изготовления, а потом и применение их на самолете
- "ничего страшного" и "обычное дело в авиации"?
Тестикулы нужно отрывать за такие "обычные дела".
Статья настолько коряво написана, что из неё не понять: конструктивный это недостаток определённой серии машин или производственный брак партии деталей.
Если конструктивный - усилят. Если производственный - заменят, с определенными мероприятиями для предотвращения в будущем.
"Хотя полный отказ направляющей планки не приведет к потере самолета, возникает риск, что неисправная часть может привести к его повреждению во время полета".
Обычное дело. Сколько я наменял подобных деталей в эксплуатации за время работы...
613445
Старожил форума
05.06.2019 09:50
Типа направляющие в нарушение, не проходили калку. Твердость и прочность будет не соответствовать. Остался вопрос:"а кто нить проверял нужность?"
Пассажир Egen
Старожил форума
05.06.2019 11:49
Вот это особенно понравилось:
"Между тем представили Emirates уже заявляли, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре"

Остальное примерно на таком же уровне.
neustaf
Старожил форума
05.06.2019 13:37
Пассажир Egen
Вот это особенно понравилось:
"Между тем представили Emirates уже заявляли, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре"

Остальное примерно на таком же уровне.
Конечно это ж все таки пассажирский аэроплан, а не велосипед. Кто нибудь выкладывал убытки авиакомпаний которые пеоесели на МАХы?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru