Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шереметьво и багаж: за чей счет банкет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

klm911
Старожил форума
07.07.2019 11:58
В апреле летел из Праги, уже тогда были задержки с багажом , лично на мой рейс более 2- х часов , пришлось ставить рекорд , из Д в В за 14 мин , чтобы не опоздать ( слот меж рейс был более 3 часов )
klm911
Старожил форума
07.07.2019 12:00
Хотя о чем базар, там все лучшие из лучших собрались .
Пассажир Egen
Старожил форума
07.07.2019 13:35
Нижегородец
Минтранс дал Шереметьево 1, 5 месяца для решения проблемы с выдачей багажа
«Кардинального улучшения» работы багажной службы аэропорта ведомство ожидает только к середине августа
С
Ситуация с обработкой багажа в московском аэропорту Шереметьево будет улучшаться, «кардинального улучшения» в Минтрансе ожидают к середине августа. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранса, поступившем в РБК после совещания с участием министра транспорта Евгения Дитриха.

«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации — до 15 августа», — цитирует пресс-служба министра транспорта Евгения Дитриха.

По его словам, утвержденный план мероприятий по стабилизации ситуации аэропорт должен представить к 10 июля.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в конце мая. Тогда пассажиры сообщали о задержках с выдачей багажа на несколько часов. Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку, а гендиректор Шереметьево Михаил Василенко пояснял, что к проблемам привели изменения в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта.

В конце июня в Шереметьево произошел еще один багажный коллапс. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта 30 июня, там скопилось около 1, 5 тыс. «единиц багажа», который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами, полчаса не работала багажная лента. Источники РБК в авиакомпаниях, летающих из Шереметьево, сообщали, что проблема еще серьезнее: за 29 и 30 июня, по их данным, в аэропорту скопилось около 9 тыс. мест багажа.

Повторная прокурорская проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО «Шереметьево Хендлинг». Работу потерял ее руководитель Андрей Никулин и три других топ-менеджера «Шереметьево Хэндлинг».

Крупнейший клиент Шереметьево — авиакомпания «Аэрофлот» — ранее сам обрабатывал багаж. Однако в мае 2018 года к чемпионату мира по футболу был открыт новый терминал B, где багаж стала обслуживать компания «Шереметьево Хэндлинг». Постепенно ей стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах, полностью процесс был завершен как раз в мае 2019 года. С открытием нового терминала аэропорт нарастил пассажиропоток на международных перевозках на 11, 6% (до 24, 7 млн пассажиров в год), на внутренних — на 17, 7% (до 21, 1 млн человек в год).

По итогам совещания 6 июля Дитрих указал на недостаточную проработку процесса передачи обязанностей по обработке багажа от «Аэрофлота» к компании «Шереметьево-Хэндлинг» и на плохую организацию работы с персоналом.

По его словам, для того чтобы стабилизировать ситуацию, предпринят комплекс мер: из терминала D в другие терминалы перенаправлены 12 рейсов, прилетающих в пиковое время (с 18 до 20 часов), усилены подразделения по обработке трансферного багажа, внедрены технические меры, ведется набор дополнительных сотрудников.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...

Еще 1, 5 месяца бардака, ПОЛТОРА МЕСЯЦА, Карл ©!

Уже полтора и ещё полтора месяца, г-н Дитрих, Вы вообще понимаете, что говорите: почти ТРИ МЕСЯЦА главный аэропорт страны не смог/сможет нормально обрабатывать багаж, а Вы, представитель власти только руками разводите?!
У Минтранса нет никаких рычагов воздействия. Кто такой рядовой министр против дзюдоистов?
п-к Щербинин
Старожил форума
07.07.2019 15:12
У меня два вопроса: почему надо было передавать обработку багажа дочке, если раньше все более-менее нормально было? Появился новый терминал - в работающей системе добавилось звено, не более того. И главный вопрос: каким образом Шарик получает все эти кубки, призы, номинации и проч., если более трех месяцев там такой бардак? Не справляются не только с багажом: там и на парковках ужас, и в чистой зоне. Диспетчеры по 20-30 мин держат в зоне ожидания, и КВС привычно объявляет «в связи с загруженностью аэропорта». Время после посадки до выхода в город у меня уже дважды превышало время полета на дальность 2700 км
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2019 16:35
1) Дочке ничего не передавалось
2) «Кубки и призы» получены много более 3-х месяцев назад
klm911
Старожил форума
07.07.2019 17:37
Горят на работе, по этому и первые ...
п-к Щербинин
Старожил форума
07.07.2019 17:59
Dynamo-MOW
1) Дочке ничего не передавалось
2) «Кубки и призы» получены много более 3-х месяцев назад
Вы точно знаете? Ио есть
здесь все врут? Учредитель МАШ. 100%. Умилило количество персонала - 75 человек, два помещения. И они получили контракт на все Шереметьево!!! Имени А.С. Пушкина! Наше все!!!

https://www.list-org.com/compa ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2019 18:03
п-к Щербинин
Вы точно знаете? Ио есть
здесь все врут? Учредитель МАШ. 100%. Умилило количество персонала - 75 человек, два помещения. И они получили контракт на все Шереметьево!!! Имени А.С. Пушкина! Наше все!!!

https://www.list-org.com/compa ...
Кто и чьей дочке передал?
п-к Щербинин
Старожил форума
07.07.2019 18:11
Dynamo-MOW
Кто и чьей дочке передал?
«Аэрофлот» передал функции обработки багажа компании «Шереметьево хэндлинг», 100% дочке МАШ. Так понятнее? нужны ссылки - их есть у меня. Самому сложно?
СергейMOW
Старожил форума
07.07.2019 18:12
п-к Щербинин
У меня два вопроса: почему надо было передавать обработку багажа дочке, если раньше все более-менее нормально было? Появился новый терминал - в работающей системе добавилось звено, не более того. И главный вопрос: каким образом Шарик получает все эти кубки, призы, номинации и проч., если более трех месяцев там такой бардак? Не справляются не только с багажом: там и на парковках ужас, и в чистой зоне. Диспетчеры по 20-30 мин держат в зоне ожидания, и КВС привычно объявляет «в связи с загруженностью аэропорта». Время после посадки до выхода в город у меня уже дважды превышало время полета на дальность 2700 км
Ответ один - хозяин Ротенберг
п-к Щербинин
Старожил форума
07.07.2019 20:17
а какая разница, кто хозяин? Разве он не хочет, чтобы его структура работала исправно и приносила прибыль, а не головную боль?
Victor N.
Старожил форума
07.07.2019 20:33
п-к Щербинин
а какая разница, кто хозяин? Разве он не хочет, чтобы его структура работала исправно и приносила прибыль, а не головную боль?
Видимо, убытки от "головной боли" значительно ниже, чем доп. расходы на то, "чтобы его структура работала исправно и приносила прибыль".
Или нет?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2019 20:44
п-к Щербинин
«Аэрофлот» передал функции обработки багажа компании «Шереметьево хэндлинг», 100% дочке МАШ. Так понятнее? нужны ссылки - их есть у меня. Самому сложно?
Аэрофлот передал обработку багажа структуре МАШ.
Родственные связи не просматриваются.
kkk
Старожил форума
07.07.2019 20:51
В шарике же много транзитников иностранцев. Пару раз потеряют багаж и не будут летать.
п-к Щербинин
Старожил форума
07.07.2019 21:03
Dynamo-MOW
Аэрофлот передал обработку багажа структуре МАШ.
Родственные связи не просматриваются.
АФЛ отвечал за перевозку клиентов и багажа. Всё работало. Сейчас этим занимается даже не МАШ, а непонятная дочка. В чем замысел? Тысячи пострадавших, толпы гневных людей, поток жалоб, ущерб репутации не только МАШ и АФЛ, но стране... Идея какая???
п-к Щербинин
Старожил форума
07.07.2019 22:07
Причем я уверен, что все проходило под лозунгом оптимизации, совершенствования и улучшения. Ломать - не строить. И гендиректор МАШ стоял с министром транспорта и кивал - да, всё будет хорошо. Но потом
Фотограф
Старожил форума
08.07.2019 08:18
" В аэропорту Шереметьево грузчикам стали платить по 200 тысяч рублей в месяц (было 45 т.р.), а операторы погрузчиков стали получать по 290 тысяч рублей."
(МК RU)
sbb
Старожил форума
08.07.2019 10:30
Фотограф
" В аэропорту Шереметьево грузчикам стали платить по 200 тысяч рублей в месяц (было 45 т.р.), а операторы погрузчиков стали получать по 290 тысяч рублей."
(МК RU)
Остается искренне порадоваться за парней)) Тоже таки авиаторы.

Сейчас все авиатехники кааак ломануться в грузчики)))
эцилоп
Старожил форума
08.07.2019 11:45
Согласно информации от рекрутеров, услуги по обработке багажа предоставляют организации специализирующиеся на коммерческой недвижимости, например, в аэропорт Шереметьево требуется Начальник службы обработки багажа.
Если сапоги будет тачать пирожник, то лучше летать с только с ручной кладью.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2019 11:47
А бригадир грузчиков по статусу будет соответствовать КВСу. А может и поболя.

Ну дурь родная...
Knuaz
Старожил форума
08.07.2019 11:52
Фотограф
" В аэропорту Шереметьево грузчикам стали платить по 200 тысяч рублей в месяц (было 45 т.р.), а операторы погрузчиков стали получать по 290 тысяч рублей."
(МК RU)
Грузчики на зарплату никогда не смотрели, это у них только на сигареты было. В 90-х во внучке грузчики все в цепях золотых были и на мерсах 600-х. Не думаю что сейчас что то поменялось в ихней кухне. При такой зарплате просто курить больше будут))
Пассажир Egen
Старожил форума
08.07.2019 12:00
п-к Щербинин
АФЛ отвечал за перевозку клиентов и багажа. Всё работало. Сейчас этим занимается даже не МАШ, а непонятная дочка. В чем замысел? Тысячи пострадавших, толпы гневных людей, поток жалоб, ущерб репутации не только МАШ и АФЛ, но стране... Идея какая???
Проблемы у Аэрофлота с багажом в транзите начались задолго до передачи, а сразу после открытия B.
Что так будет, любому, понимающему в логистике, стало ясно за несколько лет до, как только появились подробности про багажной тоннель.
Про "ущерб репутации" посмешило. Друзья моют деньги, а тут какая-то "репутация"! -)
АТИ
Старожил форума
08.07.2019 12:13
Фотограф
" В аэропорту Шереметьево грузчикам стали платить по 200 тысяч рублей в месяц (было 45 т.р.), а операторы погрузчиков стали получать по 290 тысяч рублей."
(МК RU)
Владимир, наверно эти ребята как и гастарбайтеры-дворники будут возвращать большую часть взад... что-то не верится что грузчику или оператору погрузчика таки будут платить как ВП на иномарке.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.07.2019 12:15
Получается, бардак выгоден грузчикам ;)
п-к Щербинин
Старожил форума
08.07.2019 13:56
Пассажир Egen
Проблемы у Аэрофлота с багажом в транзите начались задолго до передачи, а сразу после открытия B.
Что так будет, любому, понимающему в логистике, стало ясно за несколько лет до, как только появились подробности про багажной тоннель.
Про "ущерб репутации" посмешило. Друзья моют деньги, а тут какая-то "репутация"! -)
Да, проблемы начались с терминала В. Где и решили подключить Хендлинг с перспективой передачи всей службы багажа. До ЧМ проблем не было, не так ли? Что имеем сейчас, всем известно. Насчет репутационных потерь Вы зря хихикаете. Это вполне материально и измеряется цифрами с многими нолями.
nafar
Старожил форума
08.07.2019 14:01
лично_знавший_сикорского
А бригадир грузчиков по статусу будет соответствовать КВСу. А может и поболя.

Ну дурь родная...
а начальник смены...как комэска
п-к Щербинин
Старожил форума
08.07.2019 14:03
В турецкой и португальской прессе уже прошли публикации, где смаковали коллапс в SVO. Итог - немалое число тех, кто поменял билеты с АФЛ на Turkish и TAP. С доплатой, но гарантией, что ваш багаж прилетит и улети с вами, а не тогда, когда грузчиков наберут, обучат, дадут им аванс и те выйдут на работу. Если захотят
Vitycuba
Старожил форума
08.07.2019 14:55
Зарплаты грузчиков в Шереметьево подняли в пять разГазета.Ru 18:16

Московский аэропорт Шереметьево повысил зарплату сотрудникам практически в пять раз. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники. Отмечается, что грузчики стали получать вместо 45 тыс. рублей 200-211 тыс. рублей.
Татарус
Старожил форума
08.07.2019 15:20
Потому что аэропорт должен быть единым организмом, любые аутсорсинговые компании должны быть запрещены, но мировая тенденция идет в обратном направлении: сначала разделили аэропорты и авиакомпании, а сейчас стремятся разделить "бетон" и службы.

"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет;
и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит".
L-m
Старожил форума
08.07.2019 15:43
Никто оклады, само собой, не повышал. Значительные выплаты появились в следствии того, за за счёт дефицита персонала возрос общий тоннаж переработанного багажа в расчёте на одного работника, и одной из мер по разрешению коллапса стали выплаты по 1000 рублей в час за работу вне графика смены.
Скупой платит дважды, это старо, как мир.
Фотограф
Старожил форума
08.07.2019 18:24
Knuaz
Грузчики на зарплату никогда не смотрели, это у них только на сигареты было. В 90-х во внучке грузчики все в цепях золотых были и на мерсах 600-х. Не думаю что сейчас что то поменялось в ихней кухне. При такой зарплате просто курить больше будут))
В нулевые годы работал в крупнейшем антикварно-аукционном доме в Москве. Один из охранников рассказал, что он занял очередь в грузчики Шереметьево. Тогда зарплаты были около 100 000 рублей и сменная работа. Желающих много, очередь на выбывание - за пьянки и различные нарушения грузчиков увольняют. На их место приходят люди из очереди. Пока он ждал, успел получить второе высшее образование и ушёл работать мастером резьбы по дереву. У парня золотые руки, делал высококлассные вещи по заказу.
ОКДП
Старожил форума
08.07.2019 18:45
Зачем идти в летчики, идем все в грузчики. Займите очередь пажалста. Да и еще прихватите аппарат, что бы губы закатывать всем желающим.
Нижегородец
Старожил форума
08.07.2019 19:42
эцилоп
Согласно информации от рекрутеров, услуги по обработке багажа предоставляют организации специализирующиеся на коммерческой недвижимости, например, в аэропорт Шереметьево требуется Начальник службы обработки багажа.
Если сапоги будет тачать пирожник, то лучше летать с только с ручной кладью.
На самом деле - "Начальник службы обработки багажа" - это один из пяти уволенных менеджеров ШХ, поэтому на самом деле - вакансия открыта!
Канадец
Старожил форума
08.07.2019 20:41
Скоро лечу в Москву в Шарик. Часть рубашек и трусов буду брать в ручную кладь. Знакомая недавно летала. Чемодан ей конечно потом в Тольятти привезли. Но ждать прилось 5 дней. Непонятно вообще, что там происходит в Шарике. Пассажиров ведь больше не стало. А мощных профсоюзов, которые могут просто одним щелчком пальца заморозить работу аэропорта, в России еще пока нет...
Pilot62
Старожил форума
08.07.2019 22:11
Нижегородец
На самом деле - "Начальник службы обработки багажа" - это один из пяти уволенных менеджеров ШХ, поэтому на самом деле - вакансия открыта!
Она вакантная потому, что не совсем понятно, за что там отвечать. А в условиях происходящее истерии ещё и на статью можно налететь.
Инженер Vova
Старожил форума
08.07.2019 23:08
Кроме шуток, у меня в компании сотрудники делятся впечатлениями и у всех только в Шереметьево были проблемы с багажом, и притом регулярные. Летают через Москву потому, что из Казахстана (Алма-Ата) и Узбекистана в Париж со стыковками туговато. Если Туркиши запустят удобные рейсы, то туда, наверное, переключатся. Сейчас стыковки через Шереметьево самые дешевые и быстрые.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
09.07.2019 02:58
Верно пишут, замучаетесь в такие грузчики попадать. Это как в портовые докеры - очередь на несколько лет вперед, берут обычно блатных и только по естественной убыли. Никто сам не уходит, разве что свалился с пирса в 30-градусный мороз, попал под моток стальной проволоки весом 5 тонн и т.п.

Но докеров в свое время сильно подкосили контейнера. Ходят вокруг, облизываются... и то как-то вскрывают.
Татарус
Старожил форума
09.07.2019 10:07
У грузчиков всегда есть дополнительный заработок (без воровства), который превышает основной. Главным образом с чартеров, где они могут выдвигать свои условия. Они подносят сумки до стоянки авто задорого и делают много чего еще.
Szem
Старожил форума
09.07.2019 13:05
п-к Щербинин
У меня два вопроса: почему надо было передавать обработку багажа дочке, если раньше все более-менее нормально было? Появился новый терминал - в работающей системе добавилось звено, не более того. И главный вопрос: каким образом Шарик получает все эти кубки, призы, номинации и проч., если более трех месяцев там такой бардак? Не справляются не только с багажом: там и на парковках ужас, и в чистой зоне. Диспетчеры по 20-30 мин держат в зоне ожидания, и КВС привычно объявляет «в связи с загруженностью аэропорта». Время после посадки до выхода в город у меня уже дважды превышало время полета на дальность 2700 км
"Кубки" и "призы" говорите - а что, нестандартные методы получения наград кто-то уже отменял ?
Szem
Старожил форума
09.07.2019 13:11
Пассажир Egen
У Минтранса нет никаких рычагов воздействия. Кто такой рядовой министр против дзюдоистов?
А что, кадровые вопросы - это не прерогатива Минтранса ?
Или стаж в силовых структурах никак не перебивается ?
Пассажир Egen
Старожил форума
09.07.2019 13:50
Szem
А что, кадровые вопросы - это не прерогатива Минтранса ?
Или стаж в силовых структурах никак не перебивается ?
Какое отношение Минтранс имеет к МАШ?
Росимущество владеет только миноритарным пакетом
Szem
Старожил форума
09.07.2019 14:58
Пассажир Egen
Какое отношение Минтранс имеет к МАШ?
Росимущество владеет только миноритарным пакетом
Прямое. Как миноритарий - 30% акций это немало.
Как регулятор.
По настоянию Миртранса - Никулин покинул свой пост в Хэндлинге - а это - дочка МАШ - тогда как ?
п-к Щербинин
Старожил форума
09.07.2019 16:21
Szem
Прямое. Как миноритарий - 30% акций это немало.
Как регулятор.
По настоянию Миртранса - Никулин покинул свой пост в Хэндлинге - а это - дочка МАШ - тогда как ?
Он вроде как по требованию транспортной прокуратуры покинул. А так бы и сидел (в кресле) - Минтранс плечами только поводит
п-к Щербинин
Старожил форума
09.07.2019 16:24
да и прокуратура реагирует только на резонансные дела, когда гром громкий и можно самому попасть на объяснительные. Один колхоз
п-к Щербинин
Старожил форума
09.07.2019 21:53
а есть и такое мнение
https://m.kp.ru/daily/26999/40 ...
п-к Щербинин
Старожил форума
22.07.2019 01:16
Похоже, проблемы с багажем решили уравновесить. Будучи в курсе проблемы, летел без оного. Надеялся, проскочу. Итог::в 19.05 прослушал объявление : мы приступили к снижению и примерно через 25 минут совершим посадку. То, что надо прибавить полчаса в зоне ожидания - я знал. Сели в 20.47. Гейт 5. я сидел впереди и рассчитывал, что если подадут к рукаву, а не на стоянку в 7 км, то через 25-30 мин без багажа я буду на свободе. От гейта 5 до гейта 62 оказалось минут 20 быстрым шагом - это быд единственный работающий погранпункт. Обойдя олимпийский терминал F по периметру, оказалось, что кабинок работающих - 6. Для граждан РФ - 2. Нет, очередь небольшая, я видел лишь носки обуви на лестнице и много много голов вокруг. Короче - в 22.12 я прошел таки границу, и долго курил. Благо, погода класс.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.07.2019 01:19
и главное - я летел один, без багажа и пересадки! А ведь в самолёте были люди, которые стали хлопать еще при первом касании - им то как?
Lee
Старожил форума
24.07.2019 22:58
с аэрофлотом в шереметьево однозначно уже нельзя планировать время по прилету.
lyamzya
Старожил форума
31.07.2019 19:54
тоже напишу пару слов: при вылете из шереметьево брала чемодан в кабину, на обратном пути (29 июля, вечерний рейс из парижа, терминал d) получение багажа заняло 30 минут после посадки, на паспортном контроле очереди не было. видела багажный уголок в аэропорту возле стойки розыска багажа, много не отправленных вещей.
LoiseLane
Старожил форума
31.07.2019 21:57
Канадец
Скоро лечу в Москву в Шарик. Часть рубашек и трусов буду брать в ручную кладь. Знакомая недавно летала. Чемодан ей конечно потом в Тольятти привезли. Но ждать прилось 5 дней. Непонятно вообще, что там происходит в Шарике. Пассажиров ведь больше не стало. А мощных профсоюзов, которые могут просто одним щелчком пальца заморозить работу аэропорта, в России еще пока нет...
К сожалению, проблемы с багажом не только в Шереметьево. Меня довели до истерики работники багажной службы в Пулково. Мой багаж не прибыл в Пулково, я заполнила кучу документов, бегала ставить печати в таможне зачем-то. Потом связалась с моей авиакомпанией, которая сразу же мне ответила, что пришлют багаж в Пулково следующим рейсом, то есть на следующий день. В итоге я приехала сама в аэропорт на следующий день, но меня не допустили в зону прибывшего багажа. Ничем было не пробить двух девиц, жертв ЕГЭ, у них на глобальном(!) сайте поиска багажа не было информации о прибытии моего багажа. А на мои вопросы, кто именно должен внести эту информацию, не сотрудники ли Пулково, просто посылали. В итоге я прождала ещё 2 дня. В итоге, как я и предполагала, мой багаж был на самом деле прислан следующим рейсом, но никто в Пулково не чесался его зарегистрировать. Вся информация ищется по PIR номеру, но вот сканировать и регистрировать багаж должны люди. Поэтому уже доставленный багаж болтается где-то в самом аэропорту ещё непонимающие сколько дней. Я столько народу повстречала, пока искала свой багаж. У одних икра была в багаже, у других крабы дальневосточные, а у меня деликатесы, колбасы, сыры, просшуто. Именно из-за этого не хотелось, чтобы это все тухло и попортило все вещи потом :(((
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru