Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шереметьво и багаж: за чей счет банкет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Инженер Вова
Старожил форума
03.06.2019 23:30
Все, наверное, читали про коллапс с выдачей багажа в начале июня в SVO.
А мне тут пришлось столкнуться с другой стороны: в моей компании случилось совещание европейских специалистов в штаб-квартире в Париже. Вот что сегодня случилось: перед погранконтролем стали жестко проверять, влезает ли ручная кладь в рамку (и это правильно). У моей коллеги не влез из-за колес и мое предложение оторвать их она не оценила :) Пошли сдавать ейный чемодан в drop baggage и обнаружили там очередь длиннее, чем на регистрацию (это не правильно). По мере прохождения очереди ( 8:30 - 8:55) количество постов увеличилось на 2 и все прошло достаточно быстро, особенно, когда вылетающих в Париж на рейс 10:05 стали вызывать без очереди ( очень хорошо, молодому мужику с бородой большой респект за разруливание). В общем, чемодан отдали , квиток получили
А вот дальше началась хрень - в GDC примерно 20-25 пассажирам ( среди них порядка 10 китайцам багаж не доехал)
Среди невостребованных чемоданах с нашего рейса я углядел не менее 15 штук, в том числе с квитками Fast Connection и Sky Priority ( это вообще как?)
Было решили, что единичный случай, но в штаб-квартире встретили коллег из Узбекистана, которые после пересадки в Шереметьево 2 дня сидят без багажа. 3 из 4. 4-й летел через Стамбул.
Кто будет оплачивать доставку багажа до конечного адреса потом?
Szem
Старожил форума
04.06.2019 00:05
Оплачивает все перевозчик.
Аэропорт "придворный" - ни санкции, ни последствия никому не грозят.
pilot29
Старожил форума
04.06.2019 08:26
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Как выяснил “Ъ”, многочасовые задержки в выдаче багажа в аэропорту Шереметьево связаны с нехваткой грузчиков в дочерней структуре «Шереметьево Хендлинг». Она с конца прошлого года стала обрабатывать весь багаж, который до этого обслуживала структура «Аэрофлота». По мнению собеседников “Ъ”, в результате аэропорт оказался не готов к росту пассажиропотока со стартом высокого сезона. Шереметьево планирует набрать за месяц еще 250 грузчиков, но эксперты опасаются, что на это потребуется больше времени.
sbb
Старожил форума
04.06.2019 08:38
Эффективный менеджмент че.....
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 08:41
Szem
Оплачивает все перевозчик.
Аэропорт "придворный" - ни санкции, ни последствия никому не грозят.
Аэрофлот в данной ситуации без вины виноватый
- обработкой багажа не занимается, но ответственность за него несёт
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 08:44
pilot29
По мнению собеседников “Ъ”, в результате аэропорт оказался не готов к росту пассажиропотока со стартом высокого сезона.

Аэрофлот справлялся и с высоким сезоном, и "чемпионатом"
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 08:45
Szem
Ну да. Уволить работника поприкалывавшегося с конусом проще, чем наладить работу отжатой структуры
Victor N.
Старожил форума
04.06.2019 09:47
Captain Smollett
pilot29
По мнению собеседников “Ъ”, в результате аэропорт оказался не готов к росту пассажиропотока со стартом высокого сезона.

Аэрофлот справлялся и с высоким сезоном, и "чемпионатом"
Ну-ну... "Аэрофлот справлялся..."
Август 2018. Прилетаем с женой рейсом Аэрофлота из Франкфурта. Чемоданов нет...
Около 2 часов на оформление бумажек с беготней между стойками в поисках "девушек", чтоб задать вопросы, и наконец, оставить заявления...
Потом 5 дней ожидания... тишина...
В конце концов пришлось потерять еще один день, поехать самим в Шереметьево, разыскать там наши чемоданы (почему-то оно оказались на разных складах...), и пилить на такси назад в Жуковский... :(
Serge2k
Старожил форума
04.06.2019 09:53
Captain Smollett
Ну да. Уволить работника поприкалывавшегося с конусом проще, чем наладить работу отжатой структуры
А по Вашему ему надо было премию выписать, чтобы он в следующий раз на плоскость уже колодки запульнул. А чем не прикол?..
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 10:05
Captain Smollett
Аэрофлот в данной ситуации без вины виноватый
- обработкой багажа не занимается, но ответственность за него несёт
Без вины виноватый?
Цитата из статьи:
"Как выяснил “Ъ”, многочасовые задержки в выдаче багажа в аэропорту Шереметьево связаны с нехваткой грузчиков в дочерней структуре «Шереметьево Хендлинг». Она с конца прошлого года стала обрабатывать весь багаж, который до этого обслуживала структура «Аэрофлота». "

Прежде чем передавать обработку багажа в "чужие руки" наверное нужно было убедиться, что эти руки справятся с обработкой багажа, в том числе и в высокий сезон.
Szem
Старожил форума
04.06.2019 10:17
Captain Smollett
Аэрофлот в данной ситуации без вины виноватый
- обработкой багажа не занимается, но ответственность за него несёт
Совершенно верно. Но ! Перевозчик имеет договора с наземными службами (Аэрофлот передал все в Хэндлинг) - значит возможны судебные иски к "Хэндлингу". Но, принимая во внимание сказанное выше - это дело замнут.
Szem
Старожил форума
04.06.2019 10:18
Captain Smollett
Ну да. Уволить работника поприкалывавшегося с конусом проще, чем наладить работу отжатой структуры
Абсолютно верно.
Lee
Старожил форума
04.06.2019 10:20
Captain Smollett
Аэрофлот в данной ситуации без вины виноватый
- обработкой багажа не занимается, но ответственность за него несёт
в данном случае именно Аэрофлот является виновным в ситуации, и несет полную ответственность за происходящее, как владелец и управляющая компания терминала D.
bab5
Старожил форума
04.06.2019 10:55
Сегодня прилетел в Шереметьево терминал-В. Напуганный СМИ, багаж не стал сдавать и везу чемодан как ручную кладь, потому что потом несколько перелетов-переездов и если чемодан не прилетит, то я его так и не увижу. И что я вижу - полная тишь да гладь, ни толп разъяренных пассажиров, ни гор неполученного багажа. Пока шел из самолета в зал выдачи багажа, багаж уже ехал по ленте, можно было не мучаться и спокойно сдать багаж до финальной точки...
thunderbolt
Старожил форума
04.06.2019 10:57
Был выбор откуда лететь на отдых - ВНК или ШРМ. Теперь ШРМ благополучно для себя вычёркиваю - нунафиг. Надолго...
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.06.2019 11:37
Lee
в данном случае именно Аэрофлот является виновным в ситуации, и несет полную ответственность за происходящее, как владелец и управляющая компания терминала D.
Аэропорт не является ни владельцем, ни управляющей компанией терминала D. Но ответственность перед пассажирами несет именно он.
Дальше возможны только штрафы и регрессы.
Ария
Старожил форума
04.06.2019 12:12
Занятный видосик про багаж в ШРМ https://pikabu.ru/story/kuchi_ ...
pilot29
Старожил форума
04.06.2019 13:10
Зато финансовый поток в нужном русле.
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 13:22
Victor
Ну-ну... "Аэрофлот справлялся..."
Август 2018. Прилетаем с женой рейсом Аэрофлота из Франкфурта. Чемоданов нет...

Единичный случай и массовые, переходящие в систему являются двумя больли и разницами. За тот случай посочувствовал тебе ещё на ТОЙ ветке. Но этот - уже из другой оперы
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 13:24
Szem
Совершенно верно. Но ! Перевозчик имеет договора с наземными службами (Аэрофлот передал все в Хэндлинг) - значит возможны судебные иски к "Хэндлингу". Но, принимая во внимание сказанное выше - это дело замнут.
Это - будет. Но кто об этом знает? Только участники форума, которые в теме. Для остальных же - "Гавнафлот снова оскандалился! Доколе!"
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 13:29
Serge2k
А по Вашему ему надо было премию выписать, чтобы он в следующий раз на плоскость уже колодки запульнул. А чем не прикол?..
Надо обучать сотрудников, чтобы на спецмашинах в стойки шасси не въезжали, чтобы заземление снимали и механизмы нормально эксплуатировали. А то здесь за силиконый конус чувака показательно уволили, а что тройку циклов назад трапом порвали обшивку трёх семёрок - тишина
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 13:33
Petruha_89
Прежде чем передавать обработку багажа в "чужие руки" наверное нужно было убедиться, что эти руки справятся с обработкой багажа, в том числе и в высокий сезон.

Это правильно. Но в данной ситуации Аэрофлот никто не спрашивал. Ему просто сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Бизнес по -русски называется
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 13:34
Dynamo-MOW
Аэропорт не является ни владельцем, ни управляющей компанией терминала D. Но ответственность перед пассажирами несет именно он.
Дальше возможны только штрафы и регрессы.
Вместо Аэропорт Вы видимо хотели написать Аэрофлот
пассажир в ожидании
Старожил форума
04.06.2019 14:18
Вообще интересная ситуация, опоздал на рейс на 2 минуты виноват пассажир - расхлебывая как можешь вне зависимости от причины. Задержка рейса, несвоевременная доставка багажа - ну извиняйте, не шмогла....
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.06.2019 14:33
Captain Smollett
Вместо Аэропорт Вы видимо хотели написать Аэрофлот
Конечно.
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 14:37
пассажир в ожидании
Вообще интересная ситуация, опоздал на рейс на 2 минуты виноват пассажир - расхлебывая как можешь вне зависимости от причины. Задержка рейса, несвоевременная доставка багажа - ну извиняйте, не шмогла....
А опоздавший пассажир не пробовал подавать претензию на тех, по чьей причине опоздал? На границу, например, таможню или таксёров?
Victor N.
Старожил форума
04.06.2019 14:44
Captain Smollett
Victor
Ну-ну... "Аэрофлот справлялся..."
Август 2018. Прилетаем с женой рейсом Аэрофлота из Франкфурта. Чемоданов нет...

Единичный случай и массовые, переходящие в систему являются двумя больли и разницами. За тот случай посочувствовал тебе ещё на ТОЙ ветке. Но этот - уже из другой оперы
"Единичный случай" - это неприбытие вОвремя багажа.
А вот ожидание 5 суток, пока за этим багажом не приедет его владелец, вместо того, чтоб отвезти по указанному владельцем адресу, - это уже система!
горын
Старожил форума
04.06.2019 14:53
Captain Smollett
Victor
Ну-ну... "Аэрофлот справлялся..."
Август 2018. Прилетаем с женой рейсом Аэрофлота из Франкфурта. Чемоданов нет...

Единичный случай и массовые, переходящие в систему являются двумя больли и разницами. За тот случай посочувствовал тебе ещё на ТОЙ ветке. Но этот - уже из другой оперы
Франкфурт много лет числится рекордсменом по потере багажа. Даже Амстердам его переплюнуть не может.
fedas
Старожил форума
04.06.2019 15:15
Ночь на 1 мая с.г. Сын летит "бизнесом" svo-led. Итог: единственный неприбывший чемодан-его. С большой такой налейкой sky priority. Так , просто в тему:)
sbb
Старожил форума
04.06.2019 15:28
горын
Франкфурт много лет числится рекордсменом по потере багажа. Даже Амстердам его переплюнуть не может.
Я про Миласнкий аэропорт слышал.... мол он впереди планеты всей))
пассажир в ожидании
Старожил форума
04.06.2019 15:39
Captain Smollett
А опоздавший пассажир не пробовал подавать претензию на тех, по чьей причине опоздал? На границу, например, таможню или таксёров?
а вы пробовали на задержку рейса часа на 2, и багаж на сутки? как впечатления?
fedas
Старожил форума
04.06.2019 15:43
И про CDG, из личного. Лет пять тому разворотный рейс из Пулково. Выгружаемся, заправляемся, летим домой. Эшелоне так на сотом: "... пообщайтесь на частоте...". Ладно. Второму контроль и коммуникацию, общаюсь. Бла, бла, багаж, бла, бла, забыли и пр. Практически нифига не поняв, с учетом французского прононса, кроме того, что что-то с багажом, продолжаем путь домой. Дома выясняется: приезжает на выгрузку группа , так скажем-афрофрацузов. Выгружают багаж в тележки, часть тележек уезжает и ... пересменка. Приезжает новая бригада этих самых французов. Видит оставшиеся тележки и благополучно загружает их содержимое на борт вместе с чемоданами на обратный рейс. Итог: почти тонна багажа летит обратно в Питер. Благо вечером рейс Эирфранса. Перегрузили и отправили. А Вы- Шереметьево:)
503
Старожил форума
04.06.2019 15:43
sbb
Я про Миласнкий аэропорт слышал.... мол он впереди планеты всей))
Какой из Миланских ...?
thunderbolt
Старожил форума
04.06.2019 16:29
Captain Smollett
Это - будет. Но кто об этом знает? Только участники форума, которые в теме. Для остальных же - "Гавнафлот снова оскандалился! Доколе!"
В следующий раз руководство АФЛ будет думать при выборе служб, обслуживающих собственные рейсы. Дабы не страдала драгоценная репутация, и без того изрядно подпорченная катастрофой ССЖ. Если в ШРМ сплошная монополия и выбирать не из кого - пусть тогда задумываются о смене аэропорта базирования, по другому никак.
АОН РФ
Старожил форума
04.06.2019 16:49
Обещали к концу месяца решить проблему...
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 17:09
пассажир в ожидании
а вы пробовали на задержку рейса часа на 2, и багаж на сутки? как впечатления?
Нет, такого опыта у меня нет. Потому что во избежание подобного, уже лет как 35 стараюсь летать только с ручной кладью.
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 17:14
thunderbolt
В следующий раз руководство АФЛ будет думать при выборе служб, обслуживающих собственные рейсы. Дабы не страдала драгоценная репутация, и без того изрядно подпорченная катастрофой ССЖ. Если в ШРМ сплошная монополия и выбирать не из кого - пусть тогда задумываются о смене аэропорта базирования, по другому никак.
Читайте мой пост от 13.33. В нем я отвечал Петрухе89 на подобный вопрос
thunderbolt
Старожил форума
04.06.2019 17:36
Captain Smollett
Читайте мой пост от 13.33. В нем я отвечал Петрухе89 на подобный вопрос
Это понятно. Потому и говорю о смене аэропорта базирования, если так всё безнадёжно.
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 17:53
thunderbolt
Это понятно. Потому и говорю о смене аэропорта базирования, если так всё безнадёжно.
Это невозможно.
thunderbolt
Старожил форума
04.06.2019 17:57
Captain Smollett
Это невозможно.
Почему ? ТСО вон три аэропорта базирования сменил (ШРМ - ДМД - ВНК), прежде чем сдулся окончательно.
812
Старожил форума
04.06.2019 18:46
sbb
Эффективный менеджмент че.....
И эффективные минетджеры.
Captain Smollett
Старожил форума
04.06.2019 18:57
thunderbolt
Почему ? ТСО вон три аэропорта базирования сменил (ШРМ - ДМД - ВНК), прежде чем сдулся окончательно.
У владельцев МАШа вообще и ШХ в частности в друзьях очень влиятельный человек. И он попросит АФЛ не делать этого.
Сергей 789
Старожил форума
04.06.2019 19:52
За последний год у меея два раза терялся багаж на афл, при перелете в мюнхен и в париж, в париже за сутки привезли в отель, в мюнхене за 2 суток не привезли, сам искал в аэропорту в куче других чемоданов без опозновательных знаков нашел.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.06.2019 00:28
В SVO полнейший бардак с багажом в транзите с момента открытия нового сарая и тоннеля к нему.
Но теперь, похоже, организаторские способности дзюдоистов оценят и жители столицы. -)
UART
Старожил форума
05.06.2019 09:47
А в Домодедово все так же, как и раньше, тырят.
Сигареты из бокового кармана сумки багажной уволокли ))
Йоссариан
Старожил форума
05.06.2019 16:54
Знакомые неделю назад улетали в Казань-Москва-Милан. Аэрофлотом. На пять дней. Чемоданы на стыковке потерялись. В Милан их доставили на четвертый день, когда уже надо было собираться обратно. Даже распаковывать не стали!
На обратном пути чемоданы пропали опять.
Вчера привезли. В город за 150 км от Казани. Привез курьер какой-то службы доставки.
Нормально погуляли чемоданы.
kkk
Старожил форума
05.06.2019 17:07
https://www.gazeta.ru/business ...
Краткая выжимка новости :"Мы поняли, что у нас что-то не так" :)
Hant
Старожил форума
05.06.2019 18:53
Шереметьево сообщает о задержках выдачи багажа. "Стабилизировать ситуацию с задержками чемоданов прибывших рейсов руководство аэропорта обещает к концу июня. Пассажирам, ожидающим багаж более 25 минут, сотрудники аэропорта будут предлагать бесплатные сэндвичи и воду. Если ожидание продлится более 30 минут, можно будет оформить бесплатную доставку багажа на дом." - опубликовано 3 июня на сайте «Шереметьево».
То есть, деньги на сэндвичи и воду есть, на оплату труда грузчиков - нет. Персонала для своевременной выдачи багажа на месте нет, для развоза по городу Москве и Московской области - он в наличии, вкупе с транспортом.
Куда и зачем исчезли контейнеры для багажа? На мой взгляд, было удобно, и багаж сохраннее. В терминале загрузили контейнер, опечатали, отвезли, вкатили в самолет. Нет лишних операций по погрузке - разгрузке, багаж сохраннее. В АП назначения выкатили контейнер, довезли до терминала, распечатали - и багаж на транспортер.
Captain Smollett
Старожил форума
05.06.2019 19:09
kkk
https://www.gazeta.ru/business ...
Краткая выжимка новости :"Мы поняли, что у нас что-то не так" :)
Ну не напишет же он что обработку багажа у аэрофлота отжали, но лоханулись в прогнозах - считали, что аэрофлотовский персонал побежит к ним, но этого не случилось. Да и штатные их видимо тоже разбежались после кидалова с зарплатой.

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru