Все, наверное, читали про коллапс с выдачей багажа в начале июня в SVO.
А мне тут пришлось столкнуться с другой стороны: в моей компании случилось совещание европейских специалистов в штаб-квартире в Париже. Вот что сегодня случилось: перед погранконтролем стали жестко проверять, влезает ли ручная кладь в рамку (и это правильно). У моей коллеги не влез из-за колес и мое предложение оторвать их она не оценила :) Пошли сдавать ейный чемодан в drop baggage и обнаружили там очередь длиннее, чем на регистрацию (это не правильно). По мере прохождения очереди ( 8:30 - 8:55) количество постов увеличилось на 2 и все прошло достаточно быстро, особенно, когда вылетающих в Париж на рейс 10:05 стали вызывать без очереди ( очень хорошо, молодому мужику с бородой большой респект за разруливание). В общем, чемодан отдали , квиток получили
А вот дальше началась хрень - в GDC примерно 20-25 пассажирам ( среди них порядка 10 китайцам багаж не доехал)
Среди невостребованных чемоданах с нашего рейса я углядел не менее 15 штук, в том числе с квитками Fast Connection и Sky Priority ( это вообще как?)
Было решили, что единичный случай, но в штаб-квартире встретили коллег из Узбекистана, которые после пересадки в Шереметьево 2 дня сидят без багажа. 3 из 4. 4-й летел через Стамбул.
Кто будет оплачивать доставку багажа до конечного адреса потом?