Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причина ухода на второй круг в ясную погоду ?

 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
07.06.2019 18:16
kovs214
Прикол заценил ;)
Понятно, значит не HUD a ILS.
Но ведь с кого то момента заход по ILS превращается в визуальный. Так?
Lee
Старожил форума
07.06.2019 18:24
sbb
Совместить то торец с фонарем можно, но как убедиться что вектор скорости направлен именно туда....? Тут даже и ВАЗИ не помощник.... а ну как ветерок туда сюда?
Дальше, ок, долетели в точку куда хотели, теперь надо приземлить с перегрузкой не превышающей требуемую..... переводить взгляд из окна на радиовысотомер? Понято, переферийное зрение, "жопамер", штурман: торец..... пять..... три.....один метр, один метр.....

Я про двучленный экипаж.... и про вторых пилотов с малым налетом..... и экипаж увидевших друг друга перед вылетом....

Грустно как то....
причем тут двучленный экипаж??? причем тут экипаж увидевший друг друга перед вылетом?
есть базовые умения, что бы выполнять визуальный заход и никакие проекции на фонарь не нужны.
всего то делов выполнять то, что предписано и так, как научили.
АВЛ
Старожил форума
07.06.2019 18:52
sbb
Понятно, значит не HUD a ILS.
Но ведь с кого то момента заход по ILS превращается в визуальный. Так?
так вроде никто и в процессе визуального захода никто не запрещает контролировать положение по планкам
_SG
Старожил форума
07.06.2019 20:14
Страшно подумать, сколько лет там не был в Жулянах.
Там аэродром наш гафовский где-то должен быть виден на видео. Или это с другого борта?
Сегодня праздник ФАРЭО, кстати!
Все паяльники ПРИЁМ!!!
WERTUHIGH
Старожил форума
08.06.2019 18:46
_SG
Страшно подумать, сколько лет там не был в Жулянах.
Там аэродром наш гафовский где-то должен быть виден на видео. Или это с другого борта?
Сегодня праздник ФАРЭО, кстати!
Все паяльники ПРИЁМ!!!
«Студ.ВеснаФАРЭО!»
sbb
Старожил форума
09.06.2019 21:45
АВЛ
так вроде никто и в процессе визуального захода никто не запрещает контролировать положение по планкам
Да, но для этого надо переводить взгляд вниз на доску. И хорошо еще показания скорости взглядом захватить, так? Или непилотирующий бдеть должен. А то ведь бывает что оба там.... за фонарем.... Вот Ан-12/Иркутск... они ведь уже фактически визуально шли не установив визуальный контакт...... Но там СМУ. А Эйр Азиана, В777 в Сан Франциско.... емнип 2013г? Визуально, погода гуд..... что помешало не просесть или уйти на второй? В том же Сан Франциско А320 недавно чуть на рулежку не сел, если бы его не угнали.... где планки были?

sbb
Старожил форума
09.06.2019 21:54
Lee
причем тут двучленный экипаж??? причем тут экипаж увидевший друг друга перед вылетом?
есть базовые умения, что бы выполнять визуальный заход и никакие проекции на фонарь не нужны.
всего то делов выполнять то, что предписано и так, как научили.
Базовые умения имхо нарабатываются после училища на самолетах типа Ан-2, куда приходили выпускники училищ ГА. А если из училища в правое кресло А320, откуда базовый навык?
АВЛ
Старожил форума
10.06.2019 11:26
sbb
Да, но для этого надо переводить взгляд вниз на доску. И хорошо еще показания скорости взглядом захватить, так? Или непилотирующий бдеть должен. А то ведь бывает что оба там.... за фонарем.... Вот Ан-12/Иркутск... они ведь уже фактически визуально шли не установив визуальный контакт...... Но там СМУ. А Эйр Азиана, В777 в Сан Франциско.... емнип 2013г? Визуально, погода гуд..... что помешало не просесть или уйти на второй? В том же Сан Франциско А320 недавно чуть на рулежку не сел, если бы его не угнали.... где планки были?

хз, может на многочленных с этим проблемы, но у нас их нет
sbb
Старожил форума
10.06.2019 17:03
АВЛ
хз, может на многочленных с этим проблемы, но у нас их нет
У вас РП есть и тот же ИЛС.
ИЛС это который Индикатор, а не ILS
kovs214
Старожил форума
10.06.2019 17:15
sbb
АВЛ
так вроде никто и в процессе визуального захода никто не запрещает контролировать положение по планкам
---------
...Да, но для этого надо переводить взгляд вниз на доску. И хорошо еще показания скорости взглядом захватить, так? Или непилотирующий бдеть должен. А то ведь бывает что оба там.... за фонарем....
---------
sbb, приборную доску не "рассматриваю", наклонив голову ;). На приборы "бросают" короткие взгляды. Это называется распределение внимания. При "чисто" визуальном заходе основное внимание уделяют торцу ВПП.
Interpilot
Старожил форума
10.06.2019 21:49
Topfelya
Причина ? Почему в ясную безветренную погоду было принято такое решение ?
Причин может быть миллион. Птицы на полосе, непосадочное положение.
"Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение КВС"
Всем знакомая фраза!
decaht858
Старожил форума
17.07.2019 16:23
"Бизнес-джет Cessna 680 едва не разбился в петербургском аэропорту Пулково. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ.

Самолет выполнял рейс из аэропорта Ле Бурже и должен был приземлиться в Пулково в 13:00, но ушел на второй круг.

Летчики заходили на посадку на высокой скорости, самолет коснулся земли слишком близко к концу взлетно-посадочной полосы. Когда они поняли, что рискуют не успеть вовремя остановить самолет, командир воздушного судна запросил разрешение у диспетчера уйти на взлет."

А Вы говорите...

З.Ы. Это шутка, если что. :)
З.З.Ы. Особенно впечатлило, что КВС успел запросить разрешение.
Или подразумевается, что он сообщил об уходе диспетчеру?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru