Сегодня, рейс 1289 из Ульяновска в Шереметьево по техническим причинам отменен.Рейс должен был выполняться на Суперджете.рейс три раза по часу переносили. Только что прошло объявление об отмене. Весело...
Это, конечно, конспирология. Но мне тоже кажется, что умышленно ssj валят сейчас...
Только на этом ресурсе, за несколько дней, тема дала 2 млн. просмотров. Млин, голубой огонёк в новогоднюю ночь меньше людей смотрело на ЦТ. И вы хотите так просто "соскочить".
"Это ж клондайк" (Глеб Жиглов).
ЛЛК
Старожил форума
31.05.2019 14:22
МАК проведет служебное расследование из-за публикаций о катастрофе самолета «Сухой Суперджет»
Межгосударственный авиационный комитет проведет служебное расследование из-за публикаций о катастрофе самолета «Сухой Суперджет».
Поводом для реакции МАК стали высказывания ведущего эксперта этой организации. Владимир Кофман на форуме «Бзопасность на транспорте» сказал, что катастрофа произошла из-за грубых приземлений. В компании «Аэрофлот» заявили, что пока идет расследование, такие заключения недопустимы. В Межгосударственном авиационном комитете отметили, что из-за острой реакции перевозчика будет проведено служебное расследование и подчеркнули, эксперт Кофман не входит в состав комисиии, которая выясняет причины трагедии в «Шереметьево». В начале мая самолет «Сухой Суперджет» «Аэрофлота» загорелся при жесткой посадке. Погиб 41 человек. В МАКе пообещали опубликовать свой отчет спустя месяц после катастрофы.
Полеты самолетов этого типа так и не были приостановлены.
Рейс москва тюмень москва выполняемый на ссж отменяется с частотой раз в два три дня , надоели
1
Старожил форума
01.06.2019 09:06
Что то мне подсказывает, если взять статистику отмены рейсов по стране, например, за неделю, ну или месяц, а лучше за год, то уверен, что количество отмененных рейсов по каким либо техническим причинам на ЫЫО составляет примерно равную пропорцию с количеством отмененных по тем же причинам рейсов на А и Б, просто некоторые СМИ и иже с ними блоггеры истерят и наводят панику, отслеживают каждую отмену рейса и сразу вопят об этом
Что то мне подсказывает, если взять статистику отмены рейсов по стране, например, за неделю, ну или месяц, а лучше за год, то уверен, что количество отмененных рейсов по каким либо техническим причинам на ЫЫО составляет примерно равную пропорцию с количеством отмененных по тем же причинам рейсов на А и Б, просто некоторые СМИ и иже с ними блоггеры истерят и наводят панику, отслеживают каждую отмену рейса и сразу вопят об этом
Нет, заменить блок на ссж занимает месяц, на А- 1 час
Что то мне подсказывает, если взять статистику отмены рейсов по стране, например, за неделю, ну или месяц, а лучше за год, то уверен, что количество отмененных рейсов по каким либо техническим причинам на ЫЫО составляет примерно равную пропорцию с количеством отмененных по тем же причинам рейсов на А и Б, просто некоторые СМИ и иже с ними блоггеры истерят и наводят панику, отслеживают каждую отмену рейса и сразу вопят об этом
Статистика, так возьми и пусть тебе это что-то больше не подсказывает.
В такой ситуации теперь не один здравомыслящий пилот не возьмет на себя больше чем может вынести его тело., и даже если лампочка не горит в авиклозете то эта проблема маслобаков. Во всяком случае лучше пребывать на свободе на МРОТ, чем на казенном обеспечении на нарах.
Статистика, так возьми и пусть тебе это что-то больше не подсказывает.
В такой ситуации теперь не один здравомыслящий пилот не возьмет на себя больше чем может вынести его тело., и даже если лампочка не горит в авиклозете то эта проблема маслобаков. Во всяком случае лучше пребывать на свободе на МРОТ, чем на казенном обеспечении на нарах.
У вас обострённое самолюбие? Или вы плохо понимаете русский язык? Я что то говорил о здравомыслии пилотов? О том, что может вынести его бренное тело, о лампочках в WC, о каких то последствиях из за этой лампочки для КВС? Топер-харли, я что то говорил, про сроки замены? Вы нормальные вообще люди?
Я имел ввиду только одно: что отмен/задержек рейсов из-за каких-то неисправностей никак не больше, чем на А и Б, просто некоторые СМИ отслеживают ТОЛЬКО ЫЫО и сразу истерят по этому поводу
У вас обострённое самолюбие? Или вы плохо понимаете русский язык? Я что то говорил о здравомыслии пилотов? О том, что может вынести его бренное тело, о лампочках в WC, о каких то последствиях из за этой лампочки для КВС? Топер-харли, я что то говорил, про сроки замены? Вы нормальные вообще люди?
Я имел ввиду только одно: что отмен/задержек рейсов из-за каких-то неисправностей никак не больше, чем на А и Б, просто некоторые СМИ отслеживают ТОЛЬКО ЫЫО и сразу истерят по этому поводу
Похоже на площадку прорвался Психиатр под №1. Диагнозы ставит!
Нет, заменить блок на ссж занимает месяц, на А- 1 час
Глупости не пишите, замена блоков на ССЖ ничем не отличается от А или В, т.к. системы и их блоки западные, тех же производителей, что и А или В.
Сроки поставок запчастей не имеют никакого отношения к сроком замены на самолёте, а Вы пишите именно о замене, а не о поставках компонентов, разницу улавливаете?
Глупости не пишите, замена блоков на ССЖ ничем не отличается от А или В, т.к. системы и их блоки западные, тех же производителей, что и А или В.
Сроки поставок запчастей не имеют никакого отношения к сроком замены на самолёте, а Вы пишите именно о замене, а не о поставках компонентов, разницу улавливаете?
Слово booster можно трактовать по разному (перевод) усилитель, компенсатор, помощник, рекламщик и даже совсем экзотично "ракета-носитель" - короче говоря собирательный образ в переводе на русский по названию самого известного романа русского писателя Ф.И. Достоевского, подразумевающего неправильное восприятие окружающего мира. Вы потому этот самым потому как у Вас отсутствует понимание в самом понимание причинно-следственной связи. Сначала поставка а потом замена и никак наоборот. А сроки оставьте бюрократам.
Слово booster можно трактовать по разному (перевод) усилитель, компенсатор, помощник, рекламщик и даже совсем экзотично "ракета-носитель" - короче говоря собирательный образ в переводе на русский по названию самого известного романа русского писателя Ф.И. Достоевского, подразумевающего неправильное восприятие окружающего мира. Вы потому этот самым потому как у Вас отсутствует понимание в самом понимание причинно-следственной связи. Сначала поставка а потом замена и никак наоборот. А сроки оставьте бюрократам.
Отмазка не удалась, Вы, "чайник" в авиации - облажались, но признаться в этом не можете.
Слово booster можно трактовать по разному (перевод) усилитель, компенсатор, помощник, рекламщик и даже совсем экзотично "ракета-носитель" - короче говоря собирательный образ в переводе на русский по названию самого известного романа русского писателя Ф.И. Достоевского, подразумевающего неправильное восприятие окружающего мира. Вы потому этот самым потому как у Вас отсутствует понимание в самом понимание причинно-следственной связи. Сначала поставка а потом замена и никак наоборот. А сроки оставьте бюрократам.
Плевать, самолёт в воздухе через месяц. А что и как называется можете выёживаться дальше.
Ничего не понимаете в замене и ожидании поставки компонента - налёт, даже, если он есть на самом деле, никак положительно не повлиял.
Если хочешь летать и быть живым это значит на земле надо драть и иметь (маслобаков, поколение Z понимает это в другом смысле). Если после полета журнал остается чистым это очковтирательство ибо наличие только пыли на педалях может привести к тяжелым последствиям.
Нет, заменить блок на ссж занимает месяц, на А- 1 час
И это притом, что блоки почти одинаковые. Вряд ли там блоки отказывают, они штуки очень надёжные. "Лампочка" там сгорела где-нибудь, по MEL можно вылетать, но нет же. Лучше рейс отменить по тех причине и взять с ГСС неустойку. Это выгоднее, чем лететь на 100-местном региональнике, потому как эта часть концепции перевозок никак не входила в бизнес-модель АФЛ, и любой 100-местный региональник для АФЛ будет как прыщ на филейной части. Не хотели они вообще с региональниками иметь дело, а тут, понимаете, заставили. И уж тем более не хотелось связываться с пакетом SuperCare, что выглядело бы дополнительной нагрузкой. От того и немилость АФЛ к ССЖ.
И это притом, что блоки почти одинаковые. Вряд ли там блоки отказывают, они штуки очень надёжные. "Лампочка" там сгорела где-нибудь, по MEL можно вылетать, но нет же. Лучше рейс отменить по тех причине и взять с ГСС неустойку. Это выгоднее, чем лететь на 100-местном региональнике, потому как эта часть концепции перевозок никак не входила в бизнес-модель АФЛ, и любой 100-местный региональник для АФЛ будет как прыщ на филейной части. Не хотели они вообще с региональниками иметь дело, а тут, понимаете, заставили. И уж тем более не хотелось связываться с пакетом SuperCare, что выглядело бы дополнительной нагрузкой. От того и немилость АФЛ к ССЖ.
Скоро увидим их в АК Россия. Там и 319-ые древние пора менять, загрузка по регионам подстать и не такая имиджевая нагрузка. Ну и все-равно отечественное авиастроение надо поддерживать.
И это притом, что блоки почти одинаковые. Вряд ли там блоки отказывают, они штуки очень надёжные. "Лампочка" там сгорела где-нибудь, по MEL можно вылетать, но нет же. Лучше рейс отменить по тех причине и взять с ГСС неустойку. Это выгоднее, чем лететь на 100-местном региональнике, потому как эта часть концепции перевозок никак не входила в бизнес-модель АФЛ, и любой 100-местный региональник для АФЛ будет как прыщ на филейной части. Не хотели они вообще с региональниками иметь дело, а тут, понимаете, заставили. И уж тем более не хотелось связываться с пакетом SuperCare, что выглядело бы дополнительной нагрузкой. От того и немилость АФЛ к ССЖ.
Отношение АФЛ к Суперджету понятно, но в стремлении опустить его они перегибают палку и играют с огнём. Ведь если у определенных сторонников проекта нашлись ресурсы убедить АФЛ взять оный в свой парк и после первой полсотни заказвть ещё, то эти же люди могут обидиться на нынешнее поведение нацпера. Который, мало того, что обгадился на липовой подготовке пилотов, так ещё и показательно выделывается, делая хорошую мину при плохой игре.
Так что я не удивлюсь, если в скором времени АФЛ принудительно заставят перевести весь флот иномарок в реестр RA. Или вычеркнут из сертификата эксплуатанта, например, А320/321, чтобы повнимательнее отнеслись к обслуживанию SSJ и его эксплуатации
Pax-by
Старожил форума
02.06.2019 20:02
Serge2k
«Нашлись ресурсы» это один человек с именем, фамилией и отчеством. И это не Навальный.
Сейчас эти ресурсы у «определенных сторонников» подуменьшились, так что Аэрофлот (Савельев) сделает как сочтёт нужным
Отношение АФЛ к Суперджету понятно, но в стремлении опустить его они перегибают палку и играют с огнём. Ведь если у определенных сторонников проекта нашлись ресурсы убедить АФЛ взять оный в свой парк и после первой полсотни заказвть ещё, то эти же люди могут обидиться на нынешнее поведение нацпера. Который, мало того, что обгадился на липовой подготовке пилотов, так ещё и показательно выделывается, делая хорошую мину при плохой игре.
Так что я не удивлюсь, если в скором времени АФЛ принудительно заставят перевести весь флот иномарок в реестр RA. Или вычеркнут из сертификата эксплуатанта, например, А320/321, чтобы повнимательнее отнеслись к обслуживанию SSJ и его эксплуатации
1)Аэрофлот, как и любая авиакомпания, НЕ занимается регистрацией ВС в «реестре» того, или иного государства.
2) Решение о заключении/разрыве контрактов на лизинг ВС принимается СД компании, где представители государства ( большинство в СД) голосуют солидарно по директиве правительства, подписываемой в 99% случаев председателем правительства.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2019 21:50
Тем временем АЭВТ специальным письмом фактически требует заново сертифицировать ССЖ
Serge2k
«Нашлись ресурсы» это один человек с именем, фамилией и отчеством. И это не Навальный.
Сейчас эти ресурсы у «определенных сторонников» подуменьшились, так что Аэрофлот (Савельев) сделает как сочтёт нужным
А! Вот почему его из СД исключили!? Не голосовал за SSJ!?
Zuzik
Старожил форума
03.06.2019 00:28
На самом деле ПЛОХО это :( Раньше из Ижевска летала только ИжАвиа на ЯК-42 но по КОНСКИМ ценам-пртходилось ехать а Пермь за 300 км, чтобы через Москву в Томск улететь. Теперь пришёл Аэрофлот с Суперджетом за вменяемую цену. Все хорошо, я пока ни разу непопадал на задержку, но при таких количествах не хотелось бы встрять при стыковке.
1)Аэрофлот, как и любая авиакомпания, НЕ занимается регистрацией ВС в «реестре» того, или иного государства.
2) Решение о заключении/разрыве контрактов на лизинг ВС принимается СД компании, где представители государства ( большинство в СД) голосуют солидарно по директиве правительства, подписываемой в 99% случаев председателем правительства.
по директиве правительства, подписываемой в 99% случаев председателем правительства.