Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что случилось в кабине "Боинга"?

 ↓ ВНИЗ

В МАИ не учился
Старожил форума
26.05.2019 13:40
https://www.bbc.com/russian/re ...

Некоторые цитаты:

"Теперь Boeing предстоит ответить на серьезный вопрос: справедливо ли было предположение, что 737 Мах безопасен...
Весь флот Boeing 737 Мах отстранили от полетов...
Под вопросом оказалось и то, насколько хорошо пилоты современных авиалайнеров, напичканных электроникой, готовы к нештатным ситуациям...
При каких обстоятельствах 737 Мах получил сертификацию - и почему весь флот не был немедленно отстранен от полетов, когда стало известно о недостатках MCAS?..
Многие аналитики сегодня указывают на близкие, даже симбиотические отношения между концерном Boeing и Федеральным авиационным управлением США - организацией, ответственной за безопасность на авиатранспорте...
Гораздо более тревожным выглядит обвинение в адрес управления в том, что весь процесс сертификации самолета к полетам был неполноценен - поскольку значительную часть работы проделал сам Boeing, а FAA не надзирало за процессом с должным вниманием...
Продолжают всплывать неприятные для репутации компании факты. В начале мая Boeing признал, что один из механизмов предупреждения, входивший в стандартную комплектацию лайнера, работал только если клиент заказывал еще и отдельный дисплей в кокпите - за дополнительную плату. Эта система называется "предупреждение о разности показаний датчиков угла атаки" и сообщает пилотам о том, что датчики выдают противоречивые показатели - это может означать, что один из них поврежден.
Инженеры, обслуживающие лайнеры, столкнулись с этим задолго до первой катастрофы, но авиакомпаниям, эксплуатирующим 737 Мах, об этом не сообщили. Как не сообщили и в FAA - специалисты Boeing полагали, что на безопасности полетов это не отражается...

Тренировочные стандарты установлены по абсолютному минимуму...

Доктор наук Карлин Петитт - опытный пилот, базирующийся в США. Она активно критикует сложившуюся в авиакомпаниях культуру безопасности полетов, опираясь на материалы, собранные ею во время подготовки докторской диссертации.
"Я считаю, что проблемы с обучением пилотов существуют по всему миру, и статистические данные подтверждают этот вывод", - говорит она.

"Обучение и безопасность полетов движутся в обратном направлении. И в Федеральном авиационном управлении об этом знают уже долгие годы".

"Неужели обучение с флешки так же эффективно, как структурированная программа обучения с инструктором в классе? Более того, разве экзамен на компьютере - это аккуратная оценка знаний?"
...
Учлёт
Старожил форума
26.05.2019 16:29
Boeing заявляет, что все пилоты, которые собираются летать на 737 Мах после того как ему вернут летный сертификат, должны будут пройти новый курс обучения.

Т.е. заплатить за обучение тому же Боингу :)
Блин...
Старожил форума
26.05.2019 17:57
ну так и чего ТС предлагает, хочет или чего там, кроме набора цитат. Че хотел-то?
Старый АОНовец
Старожил форума
26.05.2019 18:15
Это к нЕРАДЬКЕ...
В МАИ не учился
Старожил форума
26.05.2019 18:38
ну так и чего ТС предлагает, хочет или чего там, кроме набора цитат. Че хотел-то?

Ничего не хотел.

Вы статью читали?

"согласно предварительному отчету, пилоты действовали по инструкции Boeing. Но это не спасло ни их, ни их пассажиров."

Не думал, что Боинг может так накосячить с этим 737 Max...
Блин...
Старожил форума
26.05.2019 18:57
В МАИ не учился
ну так и чего ТС предлагает, хочет или чего там, кроме набора цитат. Че хотел-то?

Ничего не хотел.

Вы статью читали?

"согласно предварительному отчету, пилоты действовали по инструкции Boeing. Но это не спасло ни их, ни их пассажиров."

Не думал, что Боинг может так накосячить с этим 737 Max...
ну и? Что делать-то?
dimonstr
Старожил форума
26.05.2019 19:07
Блин...
ну и? Что делать-то?
Так сделали уже. Все возле забора.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.05.2019 19:10
Уважаемый, я привел ссылку на тот случай, если это кому-то интересно. Цитаты - чтобы сразу было понятно, интересно или нет, и стоит ли это все читать.

Ответа на ваш вопрос "что делать" у меня нет.

Если вас "коробит" тема и ссылка - ну, просто пройдите мимо, что ли...
Victor N.
Старожил форума
26.05.2019 19:13
В МАИ не учился
Уважаемый, я привел ссылку на тот случай, если это кому-то интересно. Цитаты - чтобы сразу было понятно, интересно или нет, и стоит ли это все читать.

Ответа на ваш вопрос "что делать" у меня нет.

Если вас "коробит" тема и ссылка - ну, просто пройдите мимо, что ли...
Ну, а что тут нового по сравнению с тем, что обсуждалось/обсуждается на параллельных вектах про боинг?
Для чего еще и эту нужно было создавать?
Penman
Старожил форума
26.05.2019 19:21
В МАИ не учился
ну так и чего ТС предлагает, хочет или чего там, кроме набора цитат. Че хотел-то?

Ничего не хотел.

Вы статью читали?

"согласно предварительному отчету, пилоты действовали по инструкции Boeing. Но это не спасло ни их, ни их пассажиров."

Не думал, что Боинг может так накосячить с этим 737 Max...
Применительно к индонезийскому экипажу уместнее говорить, что они пытались следовать инструкциям, но кнюппель использовали не в полной мере, закрылки не выпустили.
Блин...
Старожил форума
26.05.2019 19:24
Victor N.
Ну, а что тут нового по сравнению с тем, что обсуждалось/обсуждается на параллельных вектах про боинг?
Для чего еще и эту нужно было создавать?
примерно то же и имел ввиду. Перетирают одно и потому, в одинаковых ступах. Отметиться - "это написал я и это мое мнение"?
АОН РФ
Старожил форума
26.05.2019 19:39
Блин...
примерно то же и имел ввиду. Перетирают одно и потому, в одинаковых ступах. Отметиться - "это написал я и это мое мнение"?
А про Суперджет в ШРМ? Одну ветку на 100500 страниц закрыли. Нет, открыли ещё одну, и с вумным видом вещают по новой то же самое.
Falkon
Старожил форума
26.05.2019 20:35
И пусть перетирают. Дольше в памяти останется, на чём летать не стоит.
sbb
Старожил форума
26.05.2019 23:20
Блин...
ну и? Что делать-то?
Косяк за Боингом имеется.
Разработать, сертифицировать, запустить в серию с тиражом "стопятьсот" совершенно новых узкофюзеляжных самолетов в год, подписывая при этом контракты на сотни машин на каждом лебурже-фарнборо-макс - дело чести для кампании Боинг. Только так. Иначе не пацаны совсем.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru