Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..22232425

corsair75
Старожил форума
18.06.2019 07:06
НМ
Я же задал вопросы, и не получил ни одного ответа: какой смысл в этом задавании?
Не быкуй и жизнь наладится.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 07:13
AirLexa
масса воздуха отбрасываемого вниз, ускорение тела вверх.
Классическая ошибка при применении 3ЗН.
Силы действия и противодействия приложены к разным телам.
Массы обоих тел различны, получаемые ими ускорения также различны.
Нельзя производить ускорение одного на массу другого - это бессмыслица.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 07:14
corsair75
Где и как измеряется масса отбрасываемого воздуха?
Желательно со ссылкой.
Где и как измеряется а = Y/m?
Желательно со ссылкой =)
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 07:19
Roman_W_K
Где и как измеряется а = Y/m?
Желательно со ссылкой =)
Еще одно чудо в перьях образовалось.

Оно не измеряется, - оно осмысливается.

Умному доститочно, ну Вы понимаете...
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 07:27
Roman_W_K
Классическая ошибка при применении 3ЗН.
Силы действия и противодействия приложены к разным телам.
Массы обоих тел различны, получаемые ими ускорения также различны.
Нельзя производить ускорение одного на массу другого - это бессмыслица.
так что вы хотите от летчика-испытателя из КБ Бериева? знаний законов Ньютона? это не их уровень, считать молекулы в шине - их потолок.
neustaf
Старожил форума
18.06.2019 07:31
armordillopx4
Да не, зря вы. Леха не совсем пропащий. Есть надежда.
так если бы сам написал с первого раза, его же несколько раз как слепого котенка мордочкой тыкали, а он только жлобно "да" отвечал, если за столько лет не освоил азов физики, то надежй уже нет.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 07:44
Roman_W_K
Где и как измеряется а = Y/m?
Желательно со ссылкой =)
Например по СОК после полёта, в кабине - в любое время (а=gny)
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 08:09
corsair75
Еще одно чудо в перьях образовалось.

Оно не измеряется, - оно осмысливается.

Умному доститочно, ну Вы понимаете...
Ценное замечание. Жаль только что осмыслить тот факт, что летательный аппарат отбрасывает вниз массу воздуха вы не смогли. Несмотря даже на ссылку которую вы привели. =)
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 08:10
*вам привели
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 08:14
Саныч 62
Например по СОК после полёта, в кабине - в любое время (а=gny)
Прекрасный ход ). То есть чтобы измерить ускорение, которое необходимо для того, чтобы вычислить перегрузку, вы предлагаете измерить перегрузку.

Это примерно как если бы вам для определения скорости автомобиля нужно было узнать частоту вращения вала колеса, вы бы предложили измерить скорость автомобиля и поделить на длину окружности колеса.
=)
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 08:18
Roman_W_K
Прекрасный ход ). То есть чтобы измерить ускорение, которое необходимо для того, чтобы вычислить перегрузку, вы предлагаете измерить перегрузку.

Это примерно как если бы вам для определения скорости автомобиля нужно было узнать частоту вращения вала колеса, вы бы предложили измерить скорость автомобиля и поделить на длину окружности колеса.
=)
Посчитайте Y как цэигрекровэквадратэспопалам и поделите на массу самолёта. В чём проблема?
AirLexa
Старожил форума
18.06.2019 08:29
Roman_W_K
Классическая ошибка при применении 3ЗН.
Силы действия и противодействия приложены к разным телам.
Массы обоих тел различны, получаемые ими ускорения также различны.
Нельзя производить ускорение одного на массу другого - это бессмыслица.
Да, я потом исправил. Конечно воздуха.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 08:36
Roman_W_K
*вам привели
Не в коня корм!

PS.
Ссылка под названием - Горе от ума!
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 08:39
corsair75
Не в коня корм!

PS.
Ссылка под названием - Горе от ума!
Горе то оно горе. Третий день жду от вас доказательств независимости ускорения a=Y/m от массы, а вы все стесняетесь.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 08:45
Прекрасный ход ). То есть чтобы измерить ускорение, которое необходимо для того, чтобы вычислить перегрузку, вы предлагаете измерить перегрузку.
/////

a = ng

Уравнение с одним неизвестным.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 08:46
Саныч 62
Посчитайте Y как цэигрекровэквадратэспопалам и поделите на массу самолёта. В чём проблема?
Это делают аэродинамики при проектировании самолета. Самолетные же приборы должны измерять конкретные параметры а не просто вычислять что-то.

Если можно прямо измерить кажущееся ускорение а’ и из него прямо получить перегрузку (а’+g)/g.
(Что для прибора означает что мы смещаем шкалу нуля на величину в g, а саму шкалу измерения размечаем в единицах g - никаких расчетов и преобразований не надо).

Так зачем изобретать велосипед?
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 08:49
corsair75
Прекрасный ход ). То есть чтобы измерить ускорение, которое необходимо для того, чтобы вычислить перегрузку, вы предлагаете измерить перегрузку.
/////

a = ng

Уравнение с одним неизвестным.
Единственный смысл, который имеет определение а - это вычислить перегрузку n как а/g. Ни для каких других целей вычисление а не нужно.
Если перегрузку вы измеряете нормальным способом, то тогда a вычислять незачем.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 08:54
Roman_W_K
Горе то оно горе. Третий день жду от вас доказательств независимости ускорения a=Y/m от массы, а вы все стесняетесь.
Я понял.

Вам, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение
ускорений - нет далеко за пределами вашего понимания.
Искренние соболезнования.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 08:59
...то тогда и вычислять незачем.
====
и вопросы задавать тем более.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 09:15
Roman_W_K
Это делают аэродинамики при проектировании самолета. Самолетные же приборы должны измерять конкретные параметры а не просто вычислять что-то.

Если можно прямо измерить кажущееся ускорение а’ и из него прямо получить перегрузку (а’+g)/g.
(Что для прибора означает что мы смещаем шкалу нуля на величину в g, а саму шкалу измерения размечаем в единицах g - никаких расчетов и преобразований не надо).

Так зачем изобретать велосипед?
Что-то непонятно. Говорю a=nyg - не нравится. Говорю: вычислите - опять не то, приходим к прибору.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 09:16
corsair75
Я понял.

Вам, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение
ускорений - нет далеко за пределами вашего понимания.
Искренние соболезнования.
Нет, вы по прежнему не поняли то, что дети понимают в школе.
Отношение обычных ускорений - да, инвариантно по отношению к массе.
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.
Поэтому отношение любого ускорения к нему по прежнему будет зависеть от массы тела.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 09:21
Roman_W_K
Нет, вы по прежнему не поняли то, что дети понимают в школе.
Отношение обычных ускорений - да, инвариантно по отношению к массе.
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.
Поэтому отношение любого ускорения к нему по прежнему будет зависеть от массы тела.
Если умному сказать - зайдите завтра, то ... ;)
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 09:34
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.
////

А как вес? Сила тяжести? Расскажите, послушаю.
AirLexa
Старожил форума
18.06.2019 09:51
corsair75
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.
////

А как вес? Сила тяжести? Расскажите, послушаю.
Перегрузка, это отношение негравитационных ускорений к стандартному g. Вес конечно меняется от массы, но само (g) в этой формуле - константа.
AirLexa
Старожил форума
18.06.2019 10:02
Roman_W_K
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.

Это вообще константа. Можно делить не на 9.81м/с2, а на 24м/с2 и узнать перегрузку в юпитерианских единицах. А если разделить на 1.6м/с2 то получится "лунная перегрузка".
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 11:39

Roman_W_K

Отношение обычных ускорений - да, инвариантно по отношению к массе.
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.


Давайте рассмотрим зависимость ускорения "а" при выполнении маневрирования. Возбмём конкретные цифры.
Масса 22т, включая массу вооружения 2т. Время манёвра 10с. Перегрузка при манёвре 6.
За время манёвра масса самолёта изменится на 3т. А Y за время манёвра "изменится" на 110т.
Надо ли учитывать менее 3% зависимость ускорения от массы при маневре?
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 11:46
Саныч 62

Roman_W_K

Отношение обычных ускорений - да, инвариантно по отношению к массе.
Но g - не обычное ускорение. Это гравитационное ускорение, которое от массы не зависит.


Давайте рассмотрим зависимость ускорения "а" при выполнении маневрирования. Возбмём конкретные цифры.
Масса 22т, включая массу вооружения 2т. Время манёвра 10с. Перегрузка при манёвре 6.
За время манёвра масса самолёта изменится на 3т. А Y за время манёвра "изменится" на 110т.
Надо ли учитывать менее 3% зависимость ускорения от массы при маневре?
Во-первых все ещё непонятна конечная цель этого ля-ля.

Если определять «а» не для вычисления перегрузки то зачем?

Во-вторых это куда более важно в других случаях. Например сброс воды с пожарного самолета, или десантирование с военно-транспортного. Где подъёмная сила меняется незначительно, а масса - радикально. Посчитайте сколько процентов будет там.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 12:10
Roman_W_K
Во-первых все ещё непонятна конечная цель этого ля-ля.

Если определять «а» не для вычисления перегрузки то зачем?

Во-вторых это куда более важно в других случаях. Например сброс воды с пожарного самолета, или десантирование с военно-транспортного. Где подъёмная сила меняется незначительно, а масса - радикально. Посчитайте сколько процентов будет там.
Так изначально было: для решения задач боевого маневрирования можно считать ny=a/g. Давно это начиналось, могу ошибаться.
Учитывая мой пример и Ваши, получается, что не всё так однозначно.
НМ
Старожил форума
18.06.2019 12:15
Саныч 62
Так изначально было: для решения задач боевого маневрирования можно считать ny=a/g. Давно это начиналось, могу ошибаться.
Учитывая мой пример и Ваши, получается, что не всё так однозначно.
значит изначально это было неверным, зачем это продолжать?
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 12:17
Roman_W_K

Если определять «а» не для вычисления перегрузки то зачем?


А зачем вам "а" для вычисления перегрузки? Так - Y/mg - не подходит? Можете определить "а" по другому: a=(Vy-Vyo)/t.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 12:17
Саныч 62
Так изначально было: для решения задач боевого маневрирования можно считать ny=a/g. Давно это начиналось, могу ошибаться.
Учитывая мой пример и Ваши, получается, что не всё так однозначно.
Ну и в итоге мы пришли, что перегрузку мы измеряем отдельно.
И зная ее можем вычислить а=g*ny
И как нам знание этого «а» поможет при решении задач боевого маневрирования?
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 12:20
НМ
значит изначально это было неверным, зачем это продолжать?
Момент сброса груза можно считать маневрированием? По большому счёту - это к corsair75.
НМ
Старожил форума
18.06.2019 12:24
Саныч 62
Момент сброса груза можно считать маневрированием? По большому счёту - это к corsair75.
ny≠a/g, так понятно?

...мы же буквально недавно это обсудили.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 12:31
НМ
ny≠a/g, так понятно?

...мы же буквально недавно это обсудили.
Какой силой здесь придаётся ускорение "а" телу?
НМ
Старожил форума
18.06.2019 12:36
Саныч 62
Какой силой здесь придаётся ускорение "а" телу?
равнодействующей, по определению, а это в зависимости от колхоза:
или Y+G, или Y-G, но во всех случаях выскочит вектор единицы 1.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2019 12:41
НМ
равнодействующей, по определению, а это в зависимости от колхоза:
или Y+G, или Y-G, но во всех случаях выскочит вектор единицы 1.
Прекрасно. В ГП она равна 0. На самолёт действуют подъёмная сила и сила тяжести? Если да, то какие ускорения они придают самолёту?
(могу задержаться с продолжением беседы часов на 10).
armordillopx4
Старожил форума
18.06.2019 12:43
Подъемная сила самолета удовлетворяет этим требованиям и может быть выражена в форме его второго закона:

Y = ma

Может быть выражена, не спорю. Только масса здесь не масса самолета, как и ускорение. Именно в этой формулировке.

НМ
Старожил форума
18.06.2019 12:44
Саныч 62
Прекрасно. В ГП она равна 0. На самолёт действуют подъёмная сила и сила тяжести? Если да, то какие ускорения они придают самолёту?
(могу задержаться с продолжением беседы часов на 10).
вертикальных никаких, однако перегрузка будет единицей, а не нулём.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 13:01
Саныч 62
Roman_W_K

Если определять «а» не для вычисления перегрузки то зачем?


А зачем вам "а" для вычисления перегрузки? Так - Y/mg - не подходит? Можете определить "а" по другому: a=(Vy-Vyo)/t.
Так в этом же изначально был весь мой вопрос.
Зачем нужно такое а? Которое Y/m.

Просто так? Чтоб было?
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 13:10
Кстати, продолжая умозаключения Корсара, могу с уверенностью заявить, что подъемную силу можно представить в виде Y=x*y.
Где х - что угодно кроме 0, хоть масса Земли. А ускорение у=Y/x.

Очень полезная информация, правда? ))))
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 16:18
corsair75
Меньше морализаторством занимайся. Я уйду, а невежество твоё с тобой останется.
Просвещайся!

Перегрузка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Перегрузка - отношение действующего значения ускорения к ускорению свободного падения.
http://polos-k.narod.ru/units/ ...

https://otvet.mail.ru/question ...

https://wordparts.ru/crossword ...

https://ronl.org/lektsii/biolo ...

https://iotvet.com/fizika/2183 ...

1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения gc т.е.http://www.opengost.ru/iso/669 ...

https://pikabu.ru/story/missiy ...

https://kartaslov.ru/%D0%BA%D0 ...

BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B%29

И что им всем стыдиться надо?
До кучи:

http://s020.radikal.ru/i708/16 ...
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 16:21
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 16:30
PS.
Самое увлекательное наблюдать как фарисеи крутят попой уходя от факта, что результаты вычислений по их формуле
всегда совпадают с моими.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 16:43
Roman_W_K
Кстати, продолжая умозаключения Корсара, могу с уверенностью заявить, что подъемную силу можно представить в виде Y=x*y.
Где х - что угодно кроме 0, хоть масса Земли. А ускорение у=Y/x.

Очень полезная информация, правда? ))))
Отвечу цитатой классика:
"Даже неловко подозревать, когда вполне уверен." (с)
... в том, что формулы Вы заучиваете, анализировать их не умеете,
правилами преобразования алгебраических уравнений не владеете...
Абстрактое мышление у Вас в зачаточном состоянии.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 17:18
corsair75
PS.
Самое увлекательное наблюдать как фарисеи крутят попой уходя от факта, что результаты вычислений по их формуле
всегда совпадают с моими.
Вычислений чего?
Ханлых номер 2 - живете в своей выдуманной реальности.
AirLexa
Старожил форума
18.06.2019 17:54
Roman_W_K
Вычислений чего?
Ханлых номер 2 - живете в своей выдуманной реальности.
Перегрузки. Действительно совпадает. Я грешным делом подумал, что, например в ГП, масса воздуха отбрасываемого вниз равна массе самолета. Но потом представил, что 2 крыла с одной площадью, но разным удлинением должны отбрасывать разные массы воздуха. Y=G, Mв*а=Мс*g. В таком виде сокращать массу воздуха на массу самолета нельзя. Но мы знаем Y и знаем Мс и можно по 2ЗН расчитать некое (а) которое уже не будет ускорением воздуха, а будет виртуальным ускорением, которое получит самолет, если на него действовать силой Y. И вот если его подставить в формулу, то все совпадает.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 18:20
Roman_W_K
Вычислений чего?
Ханлых номер 2 - живете в своей выдуманной реальности.
Дурку выключи! Перегрузки конечно. ;)

corsair75
Старожил форума
18.06.2019 18:28
Но мы знаем Y и знаем Мс и можно по 2ЗН расчитать некое (а) которое уже не будет ускорением воздуха, а будет виртуальным ускорением, которое получит самолет, если на него действовать силой Y.
/////

Я бы избегал слова "виртуальным". Принцип суперпозиции или принцип независимости сил/ускорений был известен еще до Галилея.
Ведь были времена когда законы и принципы открывались и формулировались с помощью математической философии!
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 18:37
PS.

Принцип суперпозиции — один из самых общих законов во многих разделах физики. В самой простой формулировке принцип суперпозиции гласит:

" Результат воздействия на частицу нескольких внешних сил есть векторная сумма воздействия этих сил.
Любое сложное движение можно разделить на два и более простых.

Принцип суперпозиции может принимать и иные формулировки, которые полностью эквивалентны приведённой выше:

Именно линейность фундаментальной теории в рассматриваемой области физики есть причина возникновения в ней принципа суперпозиции."
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2019 18:46
corsair75
Дурку выключи! Перегрузки конечно. ;)

Что-то я не видел чтобы вы где-то рассчитали перегрузку.
Саныч пытался да остановился на том, что чтобы посчитать перегрузку надо посчитать ускорение а, а чтобы посчитать ускорение а, надо знать перегрузку.
12..22232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru