Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2122232425

neustaf
Старожил форума
17.06.2019 22:28
AirLexa
Подъемная сила, масса, ускорение.
отлично, так и продолжайте веселить народ,
так какие молекулы вы считаете в шине в своем КБ, или вы их не различаете на ощупь?
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:29
neustaf
увы колпак шута это привилегия исключительно летчиков-испытателей из КБ Бериева, счетоводов молекул,
Мы лишь используем логику доказательств от шута из Актюбинска, у которого "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :))
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:29
AirLexa
Подъемная сила, масса, ускорение.
Масса чего, ускорение чего?
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:35
armordillopx4
Масса чего, ускорение чего?
масса воздуха отбрасываемого вниз, ускорение тела вверх.
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2019 22:35
neustaf
вы в своем троллинге , пожалуй и забыли о чем речь, напомню
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела, посмеете возразить?
ДА или НЕТ, флуда не надо, его от вас и так быше крыши.
Вы же сами мне доказали уменьшение Y при уменьшении массы обтекаемого тела . Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
Не могу с Вами не согласиться. Зависит (это Да или НЕТ? :)))
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:38
AirLexa
масса воздуха отбрасываемого вниз, ускорение тела вверх.
Опа. Так. Начнем с массы воздуха. А вот товариш Корсар меня посчитал за сумасшедшего. Как так?

Про ускорение потом поговорим.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:42
AirLexa

Ну и сразу про ускорение. На самом деле это ускорение воздуха, что отбросило крыло, из-за кривизны профиля имеем это ускорение. Так что ты почти попал. Ускорение воздуха, а не тела. Корсар сейчас нас будет проклинать....
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:44
armordillopx4
Опа. Так. Начнем с массы воздуха. А вот товариш Корсар меня посчитал за сумасшедшего. Как так?

Про ускорение потом поговорим.
Не понял вопроса... Воздух как бы обладает массой, тебе про бозон Хиггса рассказывать? :)
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 22:45
Саныч 62
Вы же сами мне доказали уменьшение Y при уменьшении массы обтекаемого тела . Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
Не могу с Вами не согласиться. Зависит (это Да или НЕТ? :)))
флуд, вылитый Ханлых , утратили способность отвечать на простые однозначные вопросы,
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:46
AirLexa
Не понял вопроса... Воздух как бы обладает массой, тебе про бозон Хиггса рассказывать? :)
Про бозон пока не надо. Ты сказал верно. Это именно масса отбрасываемо воздуха. Но Корсар похоже эту точку зрения не приемлет.
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:48
armordillopx4
AirLexa

Ну и сразу про ускорение. На самом деле это ускорение воздуха, что отбросило крыло, из-за кривизны профиля имеем это ускорение. Так что ты почти попал. Ускорение воздуха, а не тела. Корсар сейчас нас будет проклинать....
Согласен, воздух тоже вниз отбросится с ускорением. Да, ускорение этого воздуха.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:49
Леха,

Вот корсар не согласен с тобой. Я про массу сказал давно 14.06.2019 18:28. Но похоже Корсар хочет делать Ку.


corsair75
Старожил форума
14.06.2019 18:28
"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
////
После этого шедевра мне остается только присесть и два раза сказать "Ку!"
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 22:49
AirLexa
масса воздуха отбрасываемого вниз, ускорение тела вверх.
да вы гораздо глупее чем пытаетесь казаться масса у вас воздуха отбрасываемого вниз, а ускорение уже какого тела вверх., вы 2 закон Ньютона в жизни ни разу не читали? хотя да, вам то летчикам испытателям бериевцам это зачем ,
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:50
armordillopx4
Про бозон пока не надо. Ты сказал верно. Это именно масса отбрасываемо воздуха. Но Корсар похоже эту точку зрения не приемлет.
Почему? Это же 3ЗН. С какой силой бросаем воздух вниз, с такой же силой он бросает самолет вверх.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:50
AirLexa
Согласен, воздух тоже вниз отбросится с ускорением. Да, ускорение этого воздуха.
Аллилуя. Ну хоть в чем то мы с тобой согласны. Посмотрим теперь, что у нас Корсар скажет))
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:51
AirLexa
Почему? Это же 3ЗН. С какой силой бросаем воздух вниз, с такой же силой он бросает самолет вверх.
Силой, но не ускорением. В ГП ускорение = 0.
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 22:52
AirLexa
Согласен, воздух тоже вниз отбросится с ускорением. Да, ускорение этого воздуха.
ай да молодца, познания летчика -испытателя меняются за минуту на 180 градусов, отлично!
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2019 22:54
neustaf
флуд, вылитый Ханлых , утратили способность отвечать на простые однозначные вопросы,
Не-е-ет, мин херц. Это полная Ваша неспособность понимать написанное :(((.
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:54
neustaf
да вы гораздо глупее чем пытаетесь казаться масса у вас воздуха отбрасываемого вниз, а ускорение уже какого тела вверх., вы 2 закон Ньютона в жизни ни разу не читали? хотя да, вам то летчикам испытателям бериевцам это зачем ,
Ускорения будут равны, ведь у нас соблюдаются условия ГП. Я всегда говорю только применительно к условиям ГП, так же как ты соблюдаешь только условия статики атмосферы. Я использую твою логику.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:58
Леха,

Силой, но не ускорением. В ГП ускорение = 0.

Я про крыло, а не про поток. Ускорение крыла = 0.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 23:00
Но мы дождемся комментов от Корсара. Пока напомню. Увидимся завтра.


corsair75
Старожил форума
14.06.2019 18:28
"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
////
После этого шедевра мне остается только присесть и два раза сказать "Ку!"
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 23:00
armordillopx4
Силой, но не ускорением. В ГП ускорение = 0.
Мы про ускорение чего говорим? В ГП ускорение воздуха отбрасываемого вниз не равно нулю...
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 23:03
armordillopx4
Леха,

Силой, но не ускорением. В ГП ускорение = 0.

Я про крыло, а не про поток. Ускорение крыла = 0.
Да, ускорение крыла равно нулю.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 23:08
AirLexa
Мы про ускорение чего говорим? В ГП ускорение воздуха отбрасываемого вниз не равно нулю...
Я уже пояснил. Да, не равно. Иначе не будет ПС. А вот теперь будем ждать Корсара. Посмотрим, что он скажет))
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 23:11
AirLexa
Ускорения будут равны, ведь у нас соблюдаются условия ГП. Я всегда говорю только применительно к условиям ГП, так же как ты соблюдаешь только условия статики атмосферы. Я использую твою логику.
вы гораздо глупее , чем вы думаете, ускорение тела (самолета ) в ГП ноль, а отбрасываемый им вниз воздух имеет ускорение, жгите , ваша бепросветная темность в вопросах создания подъемной силы раскрылась во всей красе.
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 23:13
AirLexa
Да, ускорение крыла равно нулю.
леха вы мечетесь как бык на бойни, ваши слова меняются на 180 по нескольку раз , вы просто красава - в КБ Бериева ва несомненно звезда!!
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 23:19
Саныч 62
Не-е-ет, мин херц. Это полная Ваша неспособность понимать написанное :(((.
до свидания, вам к Ханлыху в группу, утерявшим связь с окружающим миром и не способным отвечать на простые однозначные вопросы.
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2019 23:48
neustaf
до свидания, вам к Ханлыху в группу, утерявшим связь с окружающим миром и не способным отвечать на простые однозначные вопросы.
Ой, прям такой распорядитель :)))
AirLexa
Старожил форума
18.06.2019 00:08
corsair75
"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
////
После этого шедевра мне остается только присесть и два раза сказать "Ку!"
Почему? Если рассматривать крыло с точки зрения ньютоновской механики, то так и есть.
armordillopx4
Старожил форума
18.06.2019 00:11
AirLexa
Почему? Если рассматривать крыло с точки зрения ньютоновской механики, то так и есть.
Не дай бог Корсара Кондратий хватит от таких откровений (я конечно ему желаю до 120 как у нас принято)
armordillopx4
Старожил форума
18.06.2019 00:14
neustaf
леха вы мечетесь как бык на бойни, ваши слова меняются на 180 по нескольку раз , вы просто красава - в КБ Бериева ва несомненно звезда!!
Да не, зря вы. Леха не совсем пропащий. Есть надежда.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 04:30
AirLexa
масса воздуха отбрасываемого вниз, ускорение тела вверх.
Где и как измеряется масса отбрасываемого воздуха?
Желательно со ссылкой.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 04:34
armordillopx4
Опа. Так. Начнем с массы воздуха. А вот товариш Корсар меня посчитал за сумасшедшего. Как так?

Про ускорение потом поговорим.
Ни сном, ни духом. :)
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 04:36
armordillopx4
AirLexa

Ну и сразу про ускорение. На самом деле это ускорение воздуха, что отбросило крыло, из-за кривизны профиля имеем это ускорение. Так что ты почти попал. Ускорение воздуха, а не тела. Корсар сейчас нас будет проклинать....
Скорее жалеть.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 04:45
armordillopx4
Аллилуя. Ну хоть в чем то мы с тобой согласны. Посмотрим теперь, что у нас Корсар скажет))
Да, Вас уже не провернуть обратно в мясорубке!
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 05:07
Подъемная сила крыла - СП и ЗСИ
/отголоски с украинского авиационного форума/

Попытки объяснения возникновения подъемной силы в результате скоса потока (СП) крылом весьма распространенное явление среди летного, инструкторского и даже преподавательского состава, как у нас, так и за рубежом. Такое объяснение настолько же "наглядно" - сила действия равна силе противодействия (третий закон Ньютона) - на сколько, ИМХО, и не верно.
Более продвинутые делают попытку объяснить это явление законом сохранения импульса (ЗСИ), который является интерпретацией второго закона Ньютона. Но ЗСИ описывает реактивное движение. А ведь при таком движении в атмосфере, движущая сила должна превышать вес летательного аппарата (ЛА) как минимум на величину силы лобового сопротивления.
А какой движущей силой обходится современный ЛА, скажем в горизонтальном полете (ГП)? Совершенно верно, в установившемся ГП сила тяги силовых установок равна весу ЛА деленному на его аэродинамическое качество (К)! У современных ЛА максимальное аэродинамическое качество (Кмах.) на наивыгоднейших скоростях полета достигает порядка 15-18 единиц. Выходит, что у ЛА весом, например, 60 т. потребная тяга ГП равна всего лишь четырем тоннам.
Вот и пусть апологеты СП и ЗСИ объяснят каким образом ЛА весом 60 тонн они удержат в ГП силой тяги в четыре тонны используя СП и ЗСИ.
AirLexa
Старожил форума
18.06.2019 05:30
corsair75
Где и как измеряется масса отбрасываемого воздуха?
Желательно со ссылкой.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 05:37
PS.

Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало то, что знание пилотом причины возникновения подъемной силы на крыле является избыточным и уж никак не влияет на безопасность полетов. Аэродинамики до сих пор не имеют единого мнения на этот счет. А может ну её ...? Ну не знаю я, например, как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами. Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным) - это такой объект, который имеет вход и выход. Мы не знаем, как устроен он внутри, но мы точно знаем к каким результатам на выходе приведут наши действия на его входе.

Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знании следствий из него:

Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy по альфа) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла.

Короче: Y = Cy*q*S

Ньютон не заморачивался причинами возникновения сил. Для него сила должна была быть механической, движущей и создавать ускорение тела обратно пропорциональной его массе.

F = ma

Подъемная сила самолета удовлетворяет этим требованиям и может быть выражена в форме его второго закона:

Y = ma

НМ
Старожил форума
18.06.2019 06:00
corsair75
PS.

Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало то, что знание пилотом причины возникновения подъемной силы на крыле является избыточным и уж никак не влияет на безопасность полетов. Аэродинамики до сих пор не имеют единого мнения на этот счет. А может ну её ...? Ну не знаю я, например, как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами. Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным) - это такой объект, который имеет вход и выход. Мы не знаем, как устроен он внутри, но мы точно знаем к каким результатам на выходе приведут наши действия на его входе.

Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знании следствий из него:

Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy по альфа) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла.

Короче: Y = Cy*q*S

Ньютон не заморачивался причинами возникновения сил. Для него сила должна была быть механической, движущей и создавать ускорение тела обратно пропорциональной его массе.

F = ma

Подъемная сила самолета удовлетворяет этим требованиям и может быть выражена в форме его второго закона:

Y = ma

Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало...Y = ma
====
Тогда при нулевой подъёмной силе обепечится полёт с постоянной вертикальной скоростью.
Для чего тогда крыло? - чем плох автобус?
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 06:11
НМ
Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало...Y = ma
====
Тогда при нулевой подъёмной силе обепечится полёт с постоянной вертикальной скоростью.
Для чего тогда крыло? - чем плох автобус?
17.06.2019 16:25

"Следует учитывать, что нельзя рассматривать частный случай ( при F = 0) второго закона как эквивалент первого, так как первый закон постулирует существование ИСО, а второй формулируется уже в ИСО."
НМ
Старожил форума
18.06.2019 06:19
corsair75
17.06.2019 16:25

"Следует учитывать, что нельзя рассматривать частный случай ( при F = 0) второго закона как эквивалент первого, так как первый закон постулирует существование ИСО, а второй формулируется уже в ИСО."
И что теперь: РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ согласно 2ЗН не может стать нулевой?
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 06:25
НМ
Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало...Y = ma
////
Соблюдайте, плиз, правила цитирования .
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 06:32
НМ
И что теперь: РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ согласно 2ЗН не может стать нулевой?
Тоже отвечал. Понимающему достаточно.

Если что-то не понятно - задайте вопрос. Образовывать доморощенных водителей автобусов
уже в лом.
НМ
Старожил форума
18.06.2019 06:36
corsair75
НМ
Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало...Y = ma
////
Соблюдайте, плиз, правила цитирования .
Виноват!
...но я, как и Вы - художник, ...я так вижу! :)))

З.Ы. а ЗАКОНЫ Ньютона, стало быть, можно цитировать как кому угодно?
НМ
Старожил форума
18.06.2019 06:41
corsair75
Тоже отвечал. Понимающему достаточно.

Если что-то не понятно - задайте вопрос. Образовывать доморощенных водителей автобусов
уже в лом.
Я же задал вопросы, и не получил ни одного ответа: какой смысл в этом задавании?
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 06:41
В посту от 18.06.2019 06:19 цитата. Погугли и бодайся с автором статьи в Википедии.
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 06:48
НМ
Я же задал вопросы, и не получил ни одного ответа: какой смысл в этом задавании?
Я не специалист по автобусам.
НМ
Старожил форума
18.06.2019 06:54
То есть, Вы как Мао цитируете САМОГО СЕБЯ, а я должен с этим бодаться в Википедии?
А зачем тогда Вы здесь цитируетесь? - цитируйтесь в Вики!
:)))
corsair75
Старожил форума
18.06.2019 07:02
НМ
То есть, Вы как Мао цитируете САМОГО СЕБЯ, а я должен с этим бодаться в Википедии?
А зачем тогда Вы здесь цитируетесь? - цитируйтесь в Вики!
:)))
Кавычки еще не повод обвинять в самоцитировании.

Обычно не образовываю агрессивных Митрофанушек, но для вас сделаю исключение.

В качестве намека:

Не путайте, плиз, Закон инерции Галилея и Второй закон Ньютона.
12..2122232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru