Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2425

neustaf
Старожил форума
16.06.2019 15:40
kovs214
Многие твои посты читаю и не понимаю конечной цели или мысли в них ;). Ты точно лётчик? ;) Циклоны и Антициклоны это не явление. Это барические системы. Есть ещё Ложбины и Седловины (это на всякий случай...вдруг заинтересует). Так куда деть все эти барические системы? Летаешь-то в них и высотомеры (ВД) "заточены" под эти полёты... Что ты хочешь доказать? Опровергнуть МСА? Так это не получится у тебя :)
троль обыкновенный, помнишь как пирожок был и прочии, этот троль пишет , что он летчик-испытатель, объяснить ему что либо, тратить понапрасну время, он напишит о давлении в шине в 2, 3 атм на уровне земли, да, Леха? хочется ему быть шутом на форуме, зачем мешать?
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 15:47
neustaf
троль обыкновенный, помнишь как пирожок был и прочии, этот троль пишет , что он летчик-испытатель, объяснить ему что либо, тратить понапрасну время, он напишит о давлении в шине в 2, 3 атм на уровне земли, да, Леха? хочется ему быть шутом на форуме, зачем мешать?
...пирожок, это шедевр был... Лёха-то программы пишет неплохие... Разводит народ... по детски :))
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 15:51
kovs214
...пирожок, это шедевр был... Лёха-то программы пишет неплохие... Разводит народ... по детски :))
он просто чуть глупее, чем пытается казаться, поэтому и выглядит таким дитем, зачем летчику-испытателю КБ Бериева выставлять себя ба форуме ребенком-флудером одному ему известно,
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 16:16
Roman_W_K
ГП - это не условие. Вернее не может служить в качестве условия.
Если зафиксировать все параметры в ГП и изменить массу(например, сбросить груз), то ни У не уменьшится ни ГП не сохранится.

Тоже самое и с дпвлением воздуха. Если зафиксировать все параметры, и изменить высоту, то ни Р не уменьшится ни условие статики не сохранится. ;)
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 16:18
kovs214
Многие твои посты читаю и не понимаю конечной цели или мысли в них ;). Ты точно лётчик? ;) Циклоны и Антициклоны это не явление. Это барические системы. Есть ещё Ложбины и Седловины (это на всякий случай...вдруг заинтересует). Так куда деть все эти барические системы? Летаешь-то в них и высотомеры (ВД) "заточены" под эти полёты... Что ты хочешь доказать? Опровергнуть МСА? Так это не получится у тебя :)
Где у меня написано, что циклон это явление? ;)
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 16:22
neustaf
он напишит о давлении в шине в 2, 3 атм на уровне земли, да, Леха?

Ну ты же писал про G=var, при Y=const в ГП? Я просто копирую твою логику и тоже выхожу из условий статики атмосферы, так же как ты из условий ГП. ;)
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 16:24
kovs214
Что ты хочешь доказать? Опровергнуть МСА? Так это не получится у тебя :)

Приведи мой пост, где я утверждаю, что в МСА нет зависимости Р от Н. ;)
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 16:24
AirLexa
Где у меня написано, что циклон это явление? ;)
Лёха, значит я оБшипся, иногда твои тексты сложно понимать, но до слов доё....ся ты мастак :))). Тебе бы в бывшее ГАИ :)))
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 16:27
AirLexa
kovs214
Что ты хочешь доказать? Опровергнуть МСА? Так это не получится у тебя :)

Приведи мой пост, где я утверждаю, что в МСА нет зависимости Р от Н. ;)
Неее, Лёха, ты меня в эту кашу не затянешь :)))
ЗЫ. В наборе бди за "разницей" ВД и РВ... Собирай статистику... там и кандидатскую накрапаешь ;)
Roman_W_K
Старожил форума
16.06.2019 16:36
AirLexa
Roman_W_K
ГП - это не условие. Вернее не может служить в качестве условия.
Если зафиксировать все параметры в ГП и изменить массу(например, сбросить груз), то ни У не уменьшится ни ГП не сохранится.

Тоже самое и с дпвлением воздуха. Если зафиксировать все параметры, и изменить высоту, то ни Р не уменьшится ни условие статики не сохранится. ;)
А как можно зафиксировать давление и температуру и изменить высоту? Как это сделать физически?
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 16:42
kovs214
Неее, Лёха, ты меня в эту кашу не затянешь :)))
ЗЫ. В наборе бди за "разницей" ВД и РВ... Собирай статистику... там и кандидатскую накрапаешь ;)
смотри кaким соловьем заливается, но невдомек ему каким глупым летчиком-испытателем он при этом выглядит, ранее из этого племени мне попадались исключительно интересные люди, могли и что рассказать и что показать, а ныне увы- Лехи с шинами и МКС с вулканами,
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 16:52
AirLexa
Roman_W_K
ГП - это не условие. Вернее не может служить в качестве условия.
Если зафиксировать все параметры в ГП и изменить массу(например, сбросить груз), то ни У не уменьшится ни ГП не сохранится.

Тоже самое и с дпвлением воздуха. Если зафиксировать все параметры, и изменить высоту, то ни Р не уменьшится ни условие статики не сохранится. ;)
Лёха, ты сам понял смысл в наборе своих фраз? ;)
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 18:31
Roman_W_K
А как можно зафиксировать давление и температуру и изменить высоту? Как это сделать физически?
Очень просто, для этого надо выйти из условий атмосферы. Ведь в формуле давления нет высоты, также как в формуле подъемной силы нет массы. Сии зависимости получаются только при соблюдении некоторых условий. Поэтому вы меняете угол атаки в ГП при постоянной массе доказывая независимость Y от оной. Но это уже будет не ГП. Я пользуясь вашей логикой, меняю концентрацию молекул при постоянной высоте. Но это уже будут не условия атмосферы.
Например, в самолете на высоте 10км давление 600мм, а за бортом 300мм. Какая концентрация молекул и температура, такое и давление.
Roman_W_K
Старожил форума
16.06.2019 19:00
AirLexa
Очень просто, для этого надо выйти из условий атмосферы. Ведь в формуле давления нет высоты, также как в формуле подъемной силы нет массы. Сии зависимости получаются только при соблюдении некоторых условий. Поэтому вы меняете угол атаки в ГП при постоянной массе доказывая независимость Y от оной. Но это уже будет не ГП. Я пользуясь вашей логикой, меняю концентрацию молекул при постоянной высоте. Но это уже будут не условия атмосферы.
Например, в самолете на высоте 10км давление 600мм, а за бортом 300мм. Какая концентрация молекул и температура, такое и давление.
Это больше похоже на набор слов чем на ответ.

1) Если в формулу давления начинать вводить все значащие факторы, то высота там появится. Поскольку высота в гравиполе самым непосредственным образом влияет на концентрацию молекул.
В формуле для перегрузки нет угла атаки. Однако подъемная сила от него зависит. Потому что от него зависит Су от которого Зависит У от которого зависит перегрузка.
То же самое можно сделать и с формулой давления.

2) Самолет управляем и он может изменяя управляющие воздействия лететь как в ГП так и нет.
Но для атмосферы никаких управляющих воздействий нет. Вы можете только в воображении менять там концентрацию молекул (ядерные взрывы и прочую дичь я не рассматриваю).
А разговор шел именно а полете самолета, а не о мысленном эксперименте.

Кроме того, даже в мысленном эксперименте нужен ответ на вопрос КАК?
В самолете пожалуйста: руль высоты отклонили -> сила на стабилизаторе изменилась -> угол атаки увеличился -> подъемная сила увеличилась -> полет не горизонтальный.

Расскажите, КАК в гравиполе Земли изменить концентрацию молекул так, чтобы температура и давления оставались неизменными с высотой?
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 19:22
Roman_W_K
Расскажите, КАК в гравиполе Земли изменить концентрацию молекул так, чтобы температура и давления оставались неизменными с высотой?

В самолете пожалуйста: азс боевого/нормального перепада включили -> степень открытия дросселирующего органа изменилась -> концентрация молекул увеличилась -> давление увеличилось -> условия не атмосферные.
Roman_W_K
Старожил форума
16.06.2019 19:40
AirLexa
Roman_W_K
Расскажите, КАК в гравиполе Земли изменить концентрацию молекул так, чтобы температура и давления оставались неизменными с высотой?

В самолете пожалуйста: азс боевого/нормального перепада включили -> степень открытия дросселирующего органа изменилась -> концентрация молекул увеличилась -> давление увеличилось -> условия не атмосферные.
То есть последние месяца три, которые вы ломали копья Neustaff-ом по этой теме, вы все время подразумевали, что давление не зависит от высоты внутри самолета??? =)))
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 20:17
Roman_W_K
То есть последние месяца три, которые вы ломали копья Neustaff-ом по этой теме, вы все время подразумевали, что давление не зависит от высоты внутри самолета??? =)))
Не только внутри самолета, а вообще вне условий атмосферы. Я его логически поймал на зависимости Р от Н и независимости Y от G. :) А дальше уже с юмором смотрю как он извивается ужом на сковородке, когда я ему впариваю его же логику доказательств. :)
Кстати, он еще полгода назад не знал, что такое барометрическая высота, меня это тоже позабавило. :)
НМ
Старожил форума
16.06.2019 21:09
Roman_W_K
Вопрос некорректный.
ГП - это не условие. Вернее не может служить в качестве условия.
Если зафиксировать все параметры в ГП и изменить массу(например, сбросить груз), то ни У не уменьшится ни ГП не сохранится.

Не может служить еще и потому, что сам по себе ГП неустойчив и требует постоянных управляющий воздействий.
Большой привет НМ, который считает что самолет сохраняет угол наклона траектории, но если стриммировать самолет в ГП и зафиксировать все органы управления, все знают, сколько такой полет будет горизонтальным.

Большой привет НМ, который считает что самолет сохраняет угол наклона траектории, но если стриммировать самолет в ГП и зафиксировать все органы управления, все знают, сколько такой полет будет горизонтальным.
====
Большой привет Roman_W_K, горизонтальный и устойчивый по УНТ=0 это, как говорят в Одэсе...
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 21:45
 Не только внутри самолета, а вообще вне условий атмосферы.
///////
продолжайте тролить ни о чем, для летчика-испытателя из КБ Бериева это очень достойное занятие.
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 22:04

neustaf

поэтому а зависит от массы, а R от массы никак не зависит, как массу не меняй при постоянстве аэродинамических параметров будет R=const ,


Вы же сами мне доказали обратное. Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 22:11
Саныч 62

neustaf

поэтому а зависит от массы, а R от массы никак не зависит, как массу не меняй при постоянстве аэродинамических параметров будет R=const ,


Вы же сами мне доказали обратное. Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
Ну что вы все по мелочам, чугунный планер стали строить?
Покажите на практике какой огромный У будет у чугунного планера, а то прям как Ханлых, докажите делом, что R зависит от массы обтекаемого тела.
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 22:23
neustaf
Ну что вы все по мелочам, чугунный планер стали строить?
Покажите на практике какой огромный У будет у чугунного планера, а то прям как Ханлых, докажите делом, что R зависит от массы обтекаемого тела.
Вы же сами мне это доказали. Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 22:29
Саныч 62
Вы же сами мне это доказали. Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
Что с планером чугунным? Как истый троль вы в кусты,
или сообразили, что вы тупите, утверждая, что у чугунного планера будет огромный У из его огромного веса.
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 22:34
neustaf
Что с планером чугунным? Как истый троль вы в кусты,
или сообразили, что вы тупите, утверждая, что у чугунного планера будет огромный У из его огромного веса.
Цитату в студию.
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 22:36
Саныч 62
Цитату в студию.
Во как.
Значит от тезиса
" Y зависит от массы" вы уже отказались и вы так не считаете. Ну наконец то с просветлением вас.
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 23:13
neustaf
Во как.
Значит от тезиса
" Y зависит от массы" вы уже отказались и вы так не считаете. Ну наконец то с просветлением вас.
Вы же сами мне это доказали. Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 23:20
Саныч 62
Вы же сами мне это доказали. Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
Так и стройте чугунный планер исходя из Ваших убеждений! Чего вы время теряете, как построите, так покажите на практике какой у него огромный У получился, а вы все флудить, прямо как Ханлых.
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2019 07:38

neustaf

Так и стройте чугунный планер исходя из Ваших убеждений!


Не Ваших, а наших...
Вы же сами мне доказали уменьшение Y при уменьшении массы обтекаемого тела . Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 12:12
Тоже самое и с дпвлением воздуха. Если зафиксировать все параметры, и изменить высоту, то ни Р не уменьшится ни условие статики не сохранится. ;)
Не только внутри самолета, а вообще вне условий атмосферы.

Леха, я тебе по секрету скажу, что в горизонтальной трубе, по которой течет жидкость и в вертикальной, давления будут разные из-за гидростатики. Труба вроде как вне атмосферы.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 12:27
@AirLexa

Тут неоднократно писали формулу ПС в таком виде Y = ma. Леха, ты у нас как летчик-исыпатель должен развееть эту непонятку. Или ты согласен с такой формулировкой?
corsair75
Старожил форума
17.06.2019 13:37
armordillopx4
@AirLexa

Тут неоднократно писали формулу ПС в таком виде Y = ma. Леха, ты у нас как летчик-исыпатель должен развееть эту непонятку. Или ты согласен с такой формулировкой?
Абстрактное мышление позволяет шагнуть за границу норм и правил и совершать новые открытия.

Абстракция (от лат. abstractio - отвлечение) - отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств и связей объекта с целью выделения их существенных закономерных признаков. Степень отвлеченности обсуждаемого понятия называется уровнем абстракции. Наиболее развитой системой абстракций обладает МАТЕМАТИКА.

Алгебра - раздел МАТЕМАТИКИ, изучающий такие количества величин, которые вытекают из отношений между величинами и не зависят от их природы.

Формальная логика - это знания о принципах и законах эффективного, правильного построения рассуждений, с учетом формы их построения (способов соединения отдельных частей общего рассуждения).

Интерпретация (методология) — совокупность значений (смыслов), придаваемых так или иначе элементам (выражениям, формулам, символам) какой-либо естественнонаучной или абстрактно-дедуктивной теории.

PS.
Первое упражнение йогов - шевелить мозгами. Рекомендуется делать это по утрам
и перед тем как сесть за "клаву".
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 14:11
Первое упражнение йогов - шевелить мозгами. Рекомендуется делать это по утрам
и перед тем как сесть за "клаву".
-----------
Флуд. По существу дела ничего.
corsair75
Старожил форума
17.06.2019 16:25
Ладно, попробуем по другому:

Законы Ньютона — три важнейших закона классической механики, которые позволяют записать уравнения движения для любой механической системы, если известны силы, действующие на составляющие её тела. Впервые в полной мере сформулированы Исааком Ньютоном в книге «Математические начала натуральной философии» (1687 год)[1][2]. В ньютоновском изложении механики, широко используемом и в настоящее время, эти законы являются аксиомами, базирующимися на обобщении экспериментальных результатов.

Второй закон Ньютона — дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точке силой и получающимся от этого ускорением этой точки. Фактически, второй закон Ньютона вводит массу как меру проявления инертности материальной точки в выбранной инерциальной системе отсчёта (ИСО).
Масса материальной точки при этом полагается величиной постоянной во времени и независящей от каких-либо особенностей её движения и взаимодействия с другими телами


Современная формулировка
В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.
этот закон можно записать в виде формулы:

a = F/m

Следует учитывать, что нельзя рассматривать частный случай ( при F = 0) второго закона как эквивалент первого, так как первый закон постулирует существование ИСО, а второй формулируется уже в ИСО.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 16:40
Не надо долгих рассказов. Можете просто заполнить пробелы

Y = ma

Y - подъёмная сила крыла?

m - ?

а - ?
corsair75
Старожил форума
17.06.2019 17:50
armordillopx4
Не надо долгих рассказов. Можете просто заполнить пробелы

Y = ma

Y - подъёмная сила крыла?

m - ?

а - ?
Если бы не было пробелов в голове, легко заполнил бы сам.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 18:08
corsair75
Если бы не было пробелов в голове, легко заполнил бы сам.
Я знаю ответ. Но я хочу услышать от Лехи испытателя.
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 20:20
Саныч 62

neustaf

Так и стройте чугунный планер исходя из Ваших убеждений!


Не Ваших, а наших...
Вы же сами мне доказали уменьшение Y при уменьшении массы обтекаемого тела . Точнее тут же срулили, когда доказав уменьшение скорости и неизменность УА при сбросе бонбы, не стали отвечать, что будет с Y.
Вас заклинтло, сдвиньте иголку, а то пластинку заниженную до дыры протрете, ну прям вылитый Ханлых.
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 20:22
armordillopx4
@AirLexa

Тут неоднократно писали формулу ПС в таком виде Y = ma. Леха, ты у нас как летчик-исыпатель должен развееть эту непонятку. Или ты согласен с такой формулировкой?
Это вы у профессионального троля интересуетесь? Счас он молекулы в шине подсчитает(за год троллинга так и не смог) и за У возьмется.
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2019 21:01
neustaf
Вас заклинтло, сдвиньте иголку, а то пластинку заниженную до дыры протрете, ну прям вылитый Ханлых.
Взаимно. Какой вопрос - такой ответ.
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 21:24
neustaf
Это вы у профессионального троля интересуетесь? Счас он молекулы в шине подсчитает(за год троллинга так и не смог) и за У возьмется.
Год назад было уже все посчитано, в шине 1.664386364*10^24 молекул. :) А вот давление воздуха в условиях статики атмосферы, от высоты не зависит, ибо "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf.
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 21:35
rLexa
Год назад было уже все посчитано, в шине 1.664386364*10^24 молекул.


год назад???
молекул чего?, вы их всем КБ считали или вы в одиночку управились?
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 21:37
Саныч 62
Взаимно. Какой вопрос - такой ответ.
вы в своем троллинге , пожалуй и забыли о чем речь, напомню
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела, посмеете возразить?
ДА или НЕТ, флуда не надо, его от вас и так быше крыши.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 21:46
@AirLexa

Тут неоднократно писали формулу ПС в таком виде Y = ma. Леха, ты у нас как летчик-испытатель должен развееть эту непонятку. Или ты согласен с такой формулировкой?
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:07
neustaf
год назад?

Как только узнали от выпускника Актюбинска, что "а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. То сразу поняли, что в условиях атмосферы давление воздуха от высоты не зависит. :)
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 22:10
armordillopx4
@AirLexa

Тут неоднократно писали формулу ПС в таком виде Y = ma. Леха, ты у нас как летчик-испытатель должен развееть эту непонятку. Или ты согласен с такой формулировкой?
вы такие вопросы летчикам-испытателеям из Таганрога не задавайте, вон у него аж колпак от удивления слетел, какой уж час в полном ступоре, это ж не о шинах тролить.
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:20
armordillopx4
@AirLexa

Тут неоднократно писали формулу ПС в таком виде Y = ma. Леха, ты у нас как летчик-испытатель должен развееть эту непонятку. Или ты согласен с такой формулировкой?
Согласен.
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2019 22:23
AirLexa
Согласен.
Отлично. Не можешь ли ты расписать переменные. Что они обозначают?

Y -
m -
a -
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:24
neustaf
вы такие вопросы летчикам-испытателеям из Таганрога не задавайте, вон у него аж колпак от удивления слетел, какой уж час в полном ступоре, это ж не о шинах тролить.
Колпак слетел у Актюбинского выпускника в катастрофическом событии в атмосфере, которое резко меняет плотность воздуха. :)))
AirLexa
Старожил форума
17.06.2019 22:25
armordillopx4
Отлично. Не можешь ли ты расписать переменные. Что они обозначают?

Y -
m -
a -
Подъемная сила, масса, ускорение.
neustaf
Старожил форума
17.06.2019 22:26
AirLexa
Колпак слетел у Актюбинского выпускника в катастрофическом событии в атмосфере, которое резко меняет плотность воздуха. :)))
увы колпак шута это привилегия исключительно летчиков-испытателей из КБ Бериева, счетоводов молекул,
1..202122..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru