Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2425

armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:42
neustaf
Есть и такая модель создания подъемной силы, кстати в RWTH в Ахене на аэродинамике о ней тоже говорят.
Именно так.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 16:42
corsair75
Без комментариев.
Понятно. В общем цель попи**еть ни о чем.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 16:44
armordillopx4
Он открыл один из важнейших законов Механики: взаимосвязь силы действующей на тело, с его массой и ускорением.

Да не вопрос. Весит вертолет в небе, некуда не двигается. Его подъёмная сила равна F. По вашей логике F = ma. Какое ускорение создает подъёмная сила?
Без комментов!
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 16:47
corsair75
Без комментов!
Но что же вы так. Вы же сами написали Y = F = ma. Y есть, m нулем быть не может, значит "а" тоже не нулевое. А вертолет то весит с нулевым "а".

Вот если бы написали ma = Y-mg, то вопросов бы не было.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 16:47
Roman_W_K
Понятно. В общем цель попи**еть ни о чем.
Потому и без комментов.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 16:50
neustaf
Тролить начали вы, по существу вам был пост в 14.39 не понимаете русскую речь - проблема не моя.
На что вам был пост в 14.58. Так что по существу?
Barber
Старожил форума
14.06.2019 17:23
Roman_W_K
Адзига пишет таким образом, что создаётся впечатление, что в его трактовке а ( которое Y/m)- это какое-то реально действующее ускорение. Отсюда все проблемы.

Кстати насчёт принципа суперпозиции, ссылались бы на что-то посолиднее чем Студопедия.

Что как обычно потерялось в споре так это его цель. Ну можно представить n как а/g, где а - это виртуальное ускорение, от подъемной силы, определяемое как Y/m математически (или как а намеренное акселерометром +g физически). И что? О чем спор? Как это использовать?

"реально действующее ускорение" - неудачный термин. Воздействует сила.
И я не стал бы называть его виртуальным. Просто в ГП оно скомпенсировано. В наборе ведь ускорение вполне может присутствовать явно и быть измеренным (некомпенсированная часть). Тут всё вполне корректно.

А так да, Вы правы. Спор исключительно о терминологии. С точки зрения физики - позиции практически тождественны.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 17:32
Barber
На что вам был пост в 14.58. Так что по существу?
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Перегрузка по определению ГОСТ п72 n=R/mg зависит как от R , так и от m, потому что аэродинамичпская сила R от массы обтекаемого тела не зависит. Про Библию у вас желания флудить уже пропало? Так вот обновите свое проидуманное как нибудь по другому, ау -это ускорение по оси ОУ.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 17:37
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Абсолютно согласен.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 17:50
Roman_W_K

Адзига пишет таким образом, что создаётся впечатление, что в его трактовке а ( которое Y/m)- это какое-то реально действующее ускорение.
///
Прочнисты бы сказали - реально действующие напряжения в конструкции ЛА.

Кстати насчёт принципа суперпозиции, ссылались бы на что-то посолиднее чем Студопедия.
///
Сошлитесь...
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 17:52
armordillopx4
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Абсолютно согласен.
Посмотрим как Barber по существу ответит.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 18:01
armordillopx4
Старожил форума

14.06.2019 17:37
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Абсолютно согласен.
///
Сокращать нельзя, а преобразовывать?

n = Y/G = ma/mg = m/m*a/g = 1*a/g

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. :)
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 18:10
n = Y/G = ma/mg = m/m*a/g = 1*a/g

Еще раз, в уравнении Y = ma, m это не масса самолета. Подъёмная сила не равна массе крыла на ускорение крыла, то есть Y = ma. Корректное написание Y = mg.

Если хотите работать с массой крыла и ускорением крыла то писать надо так ma = Y-mg

corsair75
Старожил форума
14.06.2019 18:11
neustaf
Посмотрим как Barber по существу ответит.
Отвечу цитатой классика:

"Даже неловко подозревать, когда вполне уверен." (с)
... в том, что формулы Вы заучиваете, анализировать их не умеете,
правилами преобразования алгебраических уравнений не владеете...
Классическая механик Ньютона, для Вас, темный лес.
Абстрактое мышление в зачаточном состоянии.
Самомнения и апломба - выше крыши.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 18:19
neustaf
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Перегрузка по определению ГОСТ п72 n=R/mg зависит как от R , так и от m, потому что аэродинамичпская сила R от массы обтекаемого тела не зависит. Про Библию у вас желания флудить уже пропало? Так вот обновите свое проидуманное как нибудь по другому, ау -это ускорение по оси ОУ.
Ну, кто-то полагает, что "ау" -это ускорение по оси ОУ. Другие "ау" кричат в лесу, когда заблудятся. Вопрос терминологии.
И не говорите, что мне делать, тогда я не скажу, куда вам пойти.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 18:19
corsair75
Отвечу цитатой классика:

"Даже неловко подозревать, когда вполне уверен." (с)
... в том, что формулы Вы заучиваете, анализировать их не умеете,
правилами преобразования алгебраических уравнений не владеете...
Классическая механик Ньютона, для Вас, темный лес.
Абстрактое мышление в зачаточном состоянии.
Самомнения и апломба - выше крыши.
Flood.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 18:20
Barber
Ну, кто-то полагает, что "ау" -это ускорение по оси ОУ. Другие "ау" кричат в лесу, когда заблудятся. Вопрос терминологии.
И не говорите, что мне делать, тогда я не скажу, куда вам пойти.
Flood.
По существу есть чего?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 18:22
Сорри на пост от 18.11 я не должен был отвечать, посчитал, что этого от Barber.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 18:23
armordillopx4
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Абсолютно согласен.
В горизонтальном полете:

ma=R-mg=0

Согласны?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 18:28
armordillopx4
n = Y/G = ma/mg = m/m*a/g = 1*a/g

Еще раз, в уравнении Y = ma, m это не масса самолета. Подъёмная сила не равна массе крыла на ускорение крыла, то есть Y = ma. Корректное написание Y = mg.

Если хотите работать с массой крыла и ускорением крыла то писать надо так ma = Y-mg

"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
////
После этого шедевра мне остается только присесть и два раза сказать "Ку!"
Barber
Старожил форума
14.06.2019 18:33
neustaf
Flood.
По существу есть чего?
По существу, для непонятливых и плохо владеющих русским: при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся (поясняя их). Если у кого то не хватает ума понимать нестандартные обозначения, это чисто его личные проблемы.

Вспомнилось:
"... А - люминевая ложка, Б - люминевая кружка!"
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 18:41
Barber
В горизонтальном полете:

ma=R-mg=0

Согласны?
Конечно согласен.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 18:42
corsair75
"m это не масса самолета, а масса отбрасываемого крылом воздуха и "a" это ускорение воздуха."
////
После этого шедевра мне остается только присесть и два раза сказать "Ку!"
Можете озвучит свою версию. Итак имеем Y = ma, подъемная сила = масса х ускорение.

1 Масса чего простите?
2 Ускорение чего простите?
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 18:46
Сразу озвучу пару примеров для адептов логики Y = ma

1. Подъёмная сила ротора вертолета по той же формуле и используя ту же логику это масса ротора на ускорение ротора. Так выходит?
2. Двигатель на взлете развивающий тягу в соответствии с формулой F = ma. Что, там масса двигателя наверное на ускорение двигателя?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 18:47
Barber
В горизонтальном полете:

ma=R-mg=0

Согласны?
С чем?
Ведь по вашему флуду это может быть всем чем угодно.

"при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся (поясняя их)."
Никаких от вас пояснений нет, это надпись может быть всем чем угодно, как тот ваш "Бог" перед этим.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 18:49
armordillopx4
Сразу озвучу пару примеров для адептов логики Y = ma

1. Подъёмная сила ротора вертолета по той же формуле и используя ту же логику это масса ротора на ускорение ротора. Так выходит?
2. Двигатель на взлете развивающий тягу в соответствии с формулой F = ma. Что, там масса двигателя наверное на ускорение двигателя?
Так у них , что кому нравиться тот то и рисуют, художники неместные, пофлудят и сбегут.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 18:50
при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся (поясняя их).
====
А зачем вводить новые обозначения, если имеются общепринятые?
Зачем шифроваться, если и открытым текстом не получается вычесть из единицы единицу?
Зачем тайнопись, если элементарных букв не выучили?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 18:53
armordillopx4
О чём? О сокращении масс Y=ma и G=mg -? Так это бред.

Абсолютно согласен.
А от Barber ответа по существу так и нет,
Вы уж определитесь , Barber, наконец то по существу , бред это или Истина от Бога.
У нас в формулах ни так как у вас , все общепринято, а ни как кому нравиться.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 18:53
armordillopx4
Конечно согласен.
Тогда:

R=m(a+g) - это выражение у некоторых вызывало эпилептические припадки,

и

n=R/mg=m(a+g)/mg=a/g+1

Как то так. Разве нет?
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 19:01
Barber
Тогда:

R=m(a+g) - это выражение у некоторых вызывало эпилептические припадки,

и

n=R/mg=m(a+g)/mg=a/g+1

Как то так. Разве нет?
Я не знаю такую математику. По определению ma=R-mg=0, значит R = mg или mg/mg = 1 Все.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 19:03
neustaf
С чем?
Ведь по вашему флуду это может быть всем чем угодно.

"при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся (поясняя их)."
Никаких от вас пояснений нет, это надпись может быть всем чем угодно, как тот ваш "Бог" перед этим.
Пост был не вам обращен.)))
Для флудеров, прогулявших в школе физику:

m - масса ЛА (школьный курс физики, 6 кл.)
a - его ускорение (школьный курс физики, 7 кл.)
g - ускорение свободного падения (школьный курс физики, 6 кл.)
R - результирующая сила (ГОСТ 20058-80)
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 19:07
Barbef
Для флудеров, прогулявших в школе физику: 
//////_
По существу, для непонятливых и плохо владеющих русским: при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся

Это вы сами к себе обращаетесь? Уж разберитесь между себя вы флудер или вольный художник.

Barber
Старожил форума
14.06.2019 19:10
armordillopx4
Я не знаю такую математику. По определению ma=R-mg=0, значит R = mg или mg/mg = 1 Все.
Для ГП - да. А в общем случае, разве из

F=ma=R-mg

не следует

R=ma+mg ?

В чем, по Вашему, проблема данной математики?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 19:12
Barber

В горизонтальном полете: 

ma=R-mg=0 

Согласны?

/__/____///

Если все как вы объяснили , то косячок у вас в ГП , R не может равняться mg, не придумали еще самолетов с качеством бесконечность (Если только Саныч на чугунном планера добьются)
Barber
Старожил форума
14.06.2019 19:13
neustaf
Barbef
Для флудеров, прогулявших в школе физику: 
//////_
По существу, для непонятливых и плохо владеющих русским: при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся

Это вы сами к себе обращаетесь? Уж разберитесь между себя вы флудер или вольный художник.

Это вы про что сейчас? Поясните вашу глубокую мысль.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 19:15
НМ
при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся (поясняя их).
====
А зачем вводить новые обозначения, если имеются общепринятые?
Зачем шифроваться, если и открытым текстом не получается вычесть из единицы единицу?
Зачем тайнопись, если элементарных букв не выучили?
Это не ко мне вопрос. Я стараюсь придерживаться общепринятых.
Однако никто не запрещал обратного.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 19:22
neustaf
Barber

В горизонтальном полете: 

ma=R-mg=0 

Согласны?

/__/____///

Если все как вы объяснили , то косячок у вас в ГП , R не может равняться mg, не придумали еще самолетов с качеством бесконечность (Если только Саныч на чугунном планера добьются)
А сорри п52 плюс тяга. Тогда все верно.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 19:23
neustaf
Barber

В горизонтальном полете: 

ma=R-mg=0 

Согласны?

/__/____///

Если все как вы объяснили , то косячок у вас в ГП , R не может равняться mg, не придумали еще самолетов с качеством бесконечность (Если только Саныч на чугунном планера добьются)
Чукча не читатель?
Вы сами то ваш любиый ГОСТ 20058-80 читать изволили?

Цыцырую:
"Результирующая сила складывается из ТЯГИ (п. 53) и аэродинамической силы планера (п. 54)"
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 19:38
Barber
Для ГП - да. А в общем случае, разве из

F=ma=R-mg

не следует

R=ma+mg ?

В чем, по Вашему, проблема данной математики?
А вы сами подумайте. В установившемся развороте ma = 0 по всем осям и ваша перегрузка по вашей формуле становится равной 1, что в корне не верно.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 19:51
А вы сами подумайте. В установившемся развороте ma = 0 
/////_
В установившемся развороте а не равно нулю, вектор скорости V меняется,
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 19:53
Barber
Это не ко мне вопрос. Я стараюсь придерживаться общепринятых.
Однако никто не запрещал обратного.
Чего ж вы тогда мечетесь?

Barber
при описании явлений и написании формул каждый вправе придерживаться тех обозначений, которые ему нравятся?

Вопрос к вам и был обращен.


Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 20:00
Barber
"реально действующее ускорение" - неудачный термин. Воздействует сила.
И я не стал бы называть его виртуальным. Просто в ГП оно скомпенсировано. В наборе ведь ускорение вполне может присутствовать явно и быть измеренным (некомпенсированная часть). Тут всё вполне корректно.

А так да, Вы правы. Спор исключительно о терминологии. С точки зрения физики - позиции практически тождественны.
Именно что нескомпенсированная часть.

А так а=Y/m - это проекция ускорения, которое имел бы самолет, если бы из все сил на него действовала только одна - полная аэродинамическая, при условии что все аэродинамические параметры, влияющие на нее были бы такими же.

Поэтому я и назвал ее виртуальной.
Barber
Старожил форума
14.06.2019 20:09
neustaf
Barber

В горизонтальном полете: 

ma=R-mg=0 

Согласны?

/__/____///

Если все как вы объяснили , то косячок у вас в ГП , R не может равняться mg, не придумали еще самолетов с качеством бесконечность (Если только Саныч на чугунном планера добьются)
Кстати...
На планере (безмоторном), на дельтаплане - видимо, никогда не летали?

Они даже набирать могут. Иногда. R больше, чем mg. Качество - больше чем бесконечность?
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 20:11
corsair75
Roman_W_K

Адзига пишет таким образом, что создаётся впечатление, что в его трактовке а ( которое Y/m)- это какое-то реально действующее ускорение.
///
Прочнисты бы сказали - реально действующие напряжения в конструкции ЛА.

Кстати насчёт принципа суперпозиции, ссылались бы на что-то посолиднее чем Студопедия.
///
Сошлитесь...
1) А как насчет внешних и внутренних сил? Чего это мы стали их в кучу мешать?

2) Да в том-то и штука, что принцип суперпозиции сил имеет и математический и физический смысл. А суперпозиции ускорений - только математический.
Поэтому вряд-ли в серьезных источниках так смело об этом будут заявлять как студопедии. Я по крайней мере таких заявлений не видел.

Причина на то достаточно проста: По отношению к силам принцип суперпозиции имеет большое практическое значение - разложение сил на компоненты вызванные разными факторами и изучение зависимости сил от этих факторов по отдельности.
А вот суперпозиция ускорений никакого практического смысла не несет. Итоговое ускорение вычисляется из равнодействующей силы без промежуточных шагов.
armordillopx4
Старожил форума
14.06.2019 20:21
neustaf
А вы сами подумайте. В установившемся развороте ma = 0 
/////_
В установившемся развороте а не равно нулю, вектор скорости V меняется,
В общем случае да. Но изменение из-за изменения вектора скорости может быть малым по сравнению с mg. Например на том же угле крена (с одинаковой перегрузкой), но с разной скоростью у меня будет разный радиус разворота. То есть ускорение будет меняться в соответствии с v2/R. А следовательно и по формуле Barber будет выходить разные прегрузки, что противоречит известной формуле cos(gamma) = 1/ny
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 20:53
Barber
Кстати...
На планере (безмоторном), на дельтаплане - видимо, никогда не летали?

Они даже набирать могут. Иногда. R больше, чем mg. Качество - больше чем бесконечность?
конечно могут, но только в двух случаях
а) энергия из вне - восходящий поток
б) теряют свою кинетическую энергию.

каким бы не было высоким качество набор высоты за счет У не возможен, только с доп. энергией для самолета это тяга, для планера два выше.
наблюдал за уходом планеров на второй круг - шикарное зрелище, но только за счет падения скорости.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 20:59
armordillopx4
В общем случае да. Но изменение из-за изменения вектора скорости может быть малым по сравнению с mg. Например на том же угле крена (с одинаковой перегрузкой), но с разной скоростью у меня будет разный радиус разворота. То есть ускорение будет меняться в соответствии с v2/R. А следовательно и по формуле Barber будет выходить разные прегрузки, что противоречит известной формуле cos(gamma) = 1/ny
так тут все просто ускорение - а (надеюсь больше никто на этой векте не будет считать ее не бог знай за что) зависит и от массы , т. к, именно его и вытаскивают из уравнеия движения а=Summe(F)/m=(R+mg)/m , меняется масса меняется и ускорения, т, к, R от массы не зависит.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 21:15
Barber
Чукча не читатель?
Вы сами то ваш любиый ГОСТ 20058-80 читать изволили?

Цыцырую:
"Результирующая сила складывается из ТЯГИ (п. 53) и аэродинамической силы планера (п. 54)"
"Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал" / А. Эйнштейн/

А теперь предлагаю на цыпочках, как по минному полю...

Сначала, предлагаю упростить исходные данные ГП:
- предлагаю отказаться от R, дабы оппонент не пугал нас требованием К аэр быть равным бесконечности ;)
и перейти к её проекциям У и Х
- пару сил - тягу (Р) и лобовое сопротивление (Х), исключить согласно третьей аксиомы термеха:
Аксиома присоединения или исключения взаимно уравновешивающихся сил:
Если к механическому объекту, находящемуся под действием некоторой системы сил присоединить (или исключить) систему взаимно уравновешивающихся сил (Р = Х), то в ГП получится система сил, эквивалентная заданной.
Это возможно при постоянной скорости ГП.

Что в остатке?:
У = mg где У = аm и (а) есть ускорение силы У согласно 2ЗН

Вот отсюда предлагаю плясать, и по обозначениям и по смыслу. Силы У и mg будут расположены на одной линии действия и противоположно направлены.

Теперь и шулерок не будет пугать нас /14.06.2019 19:22/ требованием "Качества - равным бесконечность?"
Если есть согласные можем продолжить.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 21:21
Roman_W_K
1) А как насчет внешних и внутренних сил? Чего это мы стали их в кучу мешать?

2) Да в том-то и штука, что принцип суперпозиции сил имеет и математический и физический смысл. А суперпозиции ускорений - только математический.
Поэтому вряд-ли в серьезных источниках так смело об этом будут заявлять как студопедии. Я по крайней мере таких заявлений не видел.

Причина на то достаточно проста: По отношению к силам принцип суперпозиции имеет большое практическое значение - разложение сил на компоненты вызванные разными факторами и изучение зависимости сил от этих факторов по отдельности.
А вот суперпозиция ускорений никакого практического смысла не несет. Итоговое ускорение вычисляется из равнодействующей силы без промежуточных шагов.
Сошлитесь!
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 21:28
А вот суперпозиция ускорений никакого практического смысла не несет.
/////

Кроме главного - Перегрузка не зависит от массы ЛА.

1..171819..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru