Мобильная версия
Войти

Ограничения по высоте полета

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
19.05.2019 21:43
Добрый вечер!

Частенько приходится на Флайтрадаре наблюдать, что какой-нибудь Боинг-737-800 российской авиакомпании, вместо привычных на рейсе средней или дальней протяженности FL330-380, следует на FL240-250. Слышал, что это связано с каким-то MEL. Вроде с некоторым перечнем поломок можно летать, но в ряде случаев это приведет к эксплуатационным ограничениям, например по макс. высоте полета. Что это такое? Какие причины не позволяют Боингу набрать эшелон выше 25000 футов? Сломалось оборудование, без которого нельзя летать в зоне действия RVSM? Но это выше FL290, то есть до 280-290 эшелона спокойно можно летать, а тут FL250? Неполадки САРД? Или что?

Заранее спасибо!
Татарус
Старожил форума
19.05.2019 22:10
Например, проблемы с кислородным оборудованием
PKC-VVO
Старожил форума
19.05.2019 22:19
В случае, когда пилоты на заочке в питере учатся.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.05.2019 22:22
Время экстренного снижения до безопасной высоты.
letun31569
Старожил форума
19.05.2019 22:25
Еще бывают ограничения по использованию высот, т. е трассы нижнего пространтства, или вояки не позволяют.
SD
Старожил форума
19.05.2019 22:25
Оne air conditioning pack inoperative
выпрямитель
Старожил форума
20.05.2019 02:01
PKC-VVO
В случае, когда пилоты на заочке в питере учатся.
Ну не всем же конину жрать и по кругам с инструктором летать
Таганрог
Старожил форума
22.05.2019 14:42
Спасибо всем огромное! Думаю, проблема в наблюдаемых мной случаях всё же в Pack это самом. кто-нибудь, расскажите об этой поломке подробнее
Таганрог
Старожил форума
22.05.2019 14:44
То есть нужно обеспечить запас для экстренного снижения до безопасной высоты?
Interpilot
Старожил форума
22.05.2019 17:03
Просто флайт-план прошел на этом эшелона. Далее level change in route...
SD
Старожил форума
22.05.2019 18:03
Таганрог
Спасибо всем огромное! Думаю, проблема в наблюдаемых мной случаях всё же в Pack это самом. кто-нибудь, расскажите об этой поломке подробнее
MEL ограничивает максимальную высоту полёта до FL250 при неработающем Pack. Это больше связано с тем, что мощности оставшегося пака может не хватить на обогрев и наддув салона.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru