Добрый вечер!
Частенько приходится на Флайтрадаре наблюдать,  что какой-нибудь Боинг-737-800 российской авиакомпании,  вместо привычных на рейсе средней или дальней протяженности FL330-380,  следует на FL240-250. Слышал,  что это связано с каким-то MEL. Вроде с некоторым перечнем поломок можно летать,  но в ряде случаев это приведет к эксплуатационным ограничениям,  например по макс. высоте полета. Что это такое? Какие причины не позволяют Боингу набрать эшелон выше 25000 футов? Сломалось оборудование,  без которого нельзя летать в зоне действия RVSM? Но это выше FL290,  то есть до 280-290 эшелона спокойно можно летать,  а тут FL250? Неполадки САРД? Или что?
Заранее спасибо!



