Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..9596

neustaf
Старожил форума
06.07.2019 00:16
Ariec 71
Хрень собачья.
Он настолько устойчив, что позволяет перекачать

Аэродинамику откройте ради интереса.
Схему сил и моментов на эшелоне.
Сами бы посмотрели А лучше на тематическую ветку перешли, чтобы эту не хламить.
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2019 00:17
neustaf
Сами бы посмотрели А лучше на тематическую ветку перешли, чтобы эту не хламить.
Смотрел ессно. Так что не спорьте.
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2019 00:21
neustaf
ну куда вам со мной спорить, тем более по этим двум аеропланам, Су-27 в зависимости от загрузки может быть и устойчив и близким к нейтральному, но при отказе всех каналов и сохранении гидравлики летает ( но с ограниченями) помните там в РЛЭ есть такое про скорость приборную 500, а 204 устойчив всегда, аэродинамически. хотите поспорить, пишите в личку мой ник, собака . ру
а 204 устойчив всегда, аэродинамически.

Нет.
vasilf
Старожил форума
06.07.2019 00:27
Gin5
Самое, что интересное, в расследовании нет данных о загрузке(через вокзал) . Багаж не взвешивался и не проходил спецконтроль изза спешки , связаннойс спец рейсами. И, самое что интересное, всех аэропортовских отмазали.
Если че, я на 434 в96-97 году работал в быково, а там всегда передняя центровка была.
Из того, что в этих материалах комиссии нет СЗВ, автоматом не следует, что её не было. Если была левая загрузка, значит для её организаторов как-то лучше, когда её не будет. Раз у борта изначально центровка передняя, значит меньше надо, чтобы она стала запредельно передней. Главное в правильное место это положить. В том, что загрузку и центровку не контролировали, целиком и полностью виноват экипаж. Им вообще нельзя было взлетать, а надо было свой РДМ отремонтировать. Это в отчёте есть: "опять выбило", "мы там не развернёмся" и есть отклонение РН на разбеге. Без каких-то там тормозов и парализованных ног.
Dysindich
Старожил форума
06.07.2019 00:31
Ariec 71
а 204 устойчив всегда, аэродинамически.

Нет.
Да.
(а Су-27 без цифрового контура вмиг перестает решать свои задачи, и задача у него становится одна - добраться до земли, вплоть до - хоть катапультируйся)
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 00:32
Ariec 71
а 204 устойчив всегда, аэродинамически.

Нет.
ваши проблемы, я с ним не по наслышке знаком,
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2019 00:35
neustaf
ваши проблемы, я с ним не по наслышке знаком,
я с ним не по наслышке знаком,

И что? Аэродинамику отменили?
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 00:37
Dysindich
Да.
(а Су-27 без цифрового контура вмиг перестает решать свои задачи, и задача у него становится одна - добраться до земли, вплоть до - хоть катапультируйся)
да он тоже решает, но не так кучеряво, вести маневренный бой при потере цифрового контура нереально , а вернутся при наличии давлении в ГС реально, хотя пилотирование может быть как и у пуперждета размашисто, навык нужно иметь,

vasilf
Старожил форума
06.07.2019 00:40
booster
Это не бардак, а желание заказчика, что заказчик сказал, то в ремонте и поставили на самолёт, если не было у заказчика другого двигателя, то могли поставить и с остатком ресурса и меньшим, чем 500 часов.
АРЗ самолётный, они движки не ремонтируют, да и ремонт движка стоит денег не малых, какие бы не были мотивы у владельца самолёта, но АРЗ установил тот движок, который пожелал заказчик ремонта самолёта.
Судя по предотчёту МАК по Срж-100 не было желания "сесть во чтобы не стало", а были ошибки пилотирования, была попытка уйти на второй круг с дачей взлётного режима, двигатели не смогли эту команду РУДов реализовать, т.к. реверс уже начал перекладываться, а то, что после второго приземления с перегрузкой 5, 85 КВС пытался уйти на второй круг это факт.
Это вопрос не к АРЗ, а именно к заказчику такого ремонта. И все правильно, что этот бордель прикрыли. Про тут - понятно, что ошибка на ошибке. Но это всего лишь последствия решения сесть немедленно, по существу любой ценой: "мы горим, а если ещё не горим, то счас загоримся". Такая картина здесь вырисовывается.
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 00:40
Ariec 71
я с ним не по наслышке знаком,

И что? Аэродинамику отменили?
а кто ее отменял???
я вам мыло дал желаете ни о чем болтать, ваше решение, болтайте, мне неинтресно.
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2019 01:03
neustaf
а кто ее отменял???
я вам мыло дал желаете ни о чем болтать, ваше решение, болтайте, мне неинтресно.
Так ну ладно, безпредметный разговор. Мыло и так у вас в личке светится.
Надумаю черкнуть, то может и черкну когда нить, по другому поводу.. По мылу поймёте што от мну.
Lee
Старожил форума
06.07.2019 01:21
neustaf
да он тоже решает, но не так кучеряво, вести маневренный бой при потере цифрового контура нереально , а вернутся при наличии давлении в ГС реально, хотя пилотирование может быть как и у пуперждета размашисто, навык нужно иметь,

нет никакого "размашистого" пилотирования у SSJ-100 в direct mode.
я об этом писал тут на форуме еще несколько лет назад (желающие могут даже найти это сообщение в архиве)
полет и управляемость в direct mode прекрасно предсказуемые (в отличии от того же Airbus 32x)
теже летчики-испытатели отмечали удобство полета в этом режиме.
Dysindich
Старожил форума
06.07.2019 02:40
Lee
нет никакого "размашистого" пилотирования у SSJ-100 в direct mode.
я об этом писал тут на форуме еще несколько лет назад (желающие могут даже найти это сообщение в архиве)
полет и управляемость в direct mode прекрасно предсказуемые (в отличии от того же Airbus 32x)
теже летчики-испытатели отмечали удобство полета в этом режиме.
Когда-то, тоже читал отзывы испытателей, поэтому - рассусоливания о героическом пилотировании в директ моде , мне не понятны... (точнее, мне понятно, чем вызваны все подобные разговоры).
KV_76
Старожил форума
06.07.2019 03:13
neustaf
А вот с чем связано всеобщее невыполнение требования УПРАВЛЯТЬ МЕДЛЕННО?
///%%////

Пишите более крупными буквами, ведь это по вашим понятиям придает им большей весомости, а управлять в прямом режиме надо не "медленно и печально" , а плавно. Впрочем вам людям далеким от реальной авиации это абсолютно все равно.
а управлять в прямом режиме надо не "медленно и печально" , а плавно

Как же так? Наш вяликий авиятор привселюдно опарафинился?
Как на этот раз выкручиваться будете?
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 07:36
KV_76
а управлять в прямом режиме надо не "медленно и печально" , а плавно

Как же так? Наш вяликий авиятор привселюдно опарафинился?
Как на этот раз выкручиваться будете?
flooood
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 07:39
Lee
нет никакого "размашистого" пилотирования у SSJ-100 в direct mode.
я об этом писал тут на форуме еще несколько лет назад (желающие могут даже найти это сообщение в архиве)
полет и управляемость в direct mode прекрасно предсказуемые (в отличии от того же Airbus 32x)
теже летчики-испытатели отмечали удобство полета в этом режиме.
вы так писали, МАК по другому,
KV_76
Старожил форума
06.07.2019 09:19
neustaf
Если люди, которые не способны признавать собственные ошибки, умрут, будут тролить, флудить, то бишь вести себя как полные дилетанты.
Дилетант (дилетантка ж., итал.) — охотник, любитель, человек, занимающийся музыкой, искусством, художеством, не по промыслу, а по склонности, по охоте, для забавы. — В.И. Даль, Толковый словарь живого великорусского языка.

В.И. Даль разделял не по уровню знаний, а по уровню материальной заинтересованности в процессе.
Так что братья Райт были дилетантами. И те кто сам проектировал, строил и пилотировал были дилетантами.
Ну а если опуститься на уровень второй чакры, то верные жёны явные дилетантки в сексе и уступают профессиональным прст.
Вы отдаёте предпочтение профессионалкам?
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 10:03
to KV_76
flooood.
BLASIUS
Старожил форума
07.07.2019 11:53
Не были братья Райт дилетантами, они как раз "по промыслу" в смысле Даля. Они продавать собирались, и чтобы у них ничего не сперли даже засекретили сам первый полет. Лишь до доверенных лиц донеслась об этом инфа. А потом была еще у них сугубая тяжба с Гленном Кертисом за приоритеты.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.07.2019 13:44
Привет всем!
Предлагаю закрыть тему о демпфере, гидравлике и прочей лабуде.
.
Предлагаю сменить тему и обсудить, точнее осветить следующие вопросы.
Первое.
Квалификация пилотов, как таковых, в своей массе. Что имеется ввиду?
Произошедшая катастрофа явно показывает недостаточный уровень владения техникой пилотирлвания конкретными пилотами. Однако! А, одни ли они такие? Не могла ли случиться подобная трагедия  с другим экипажем? На совершенно другом типе ВС?!?! Просто, в данном случае "звезды сошлись" именно на ССЖ и именно этих пилотах.
Это вопрос безопасности полетов в данном случае тренировки экипажей.
Прежде чем писать, я прочел всю ветку. И лишь в одном месте кто-то из пилотов затронул тему уровня подготовки, точнее как проходит "повышение квалификации" пилотов (не знаю, как это у вас правильно называется). Пилот отметил формальность подхода к этому вопросу даже на тренажерах.
Поэтому вопрос к летучей братиии.
Как по вашему мнению проходят подобные тренировки (именно в Вашем случае)? Насколько полны эти тренировки? Достаточны ли они? Закончены ли они по сути при отработке тех или иных ситуаций? Остаются ли белые пятна после подобных тренингов? Частота этих тренировок адекватна или нет?
Уверен, не мало из вас работали или работают в импортных компаниях или есть знакомые, работающие в зарубежных компаниях. Не могли бы вы провести сравнительный анализ этой ситуации в отечественных и зарубежных компаниях?
Далее.
Скажите пожалуйста. Какие люди держут штурвалы на сегодняшний момент? Хотелось бы слышать ваше мнение, основанное на вашей окружающей действительности (коллеги, бывшие однокурсники, знакомые и т.д.)
Я бы выделили несколько "классов":
1. "Студенты" - выпускникии летных училищ,   имеющие сравнительно малый опыт работы на своем ВС.
2. "Динозавры" - бывалые пилоты, но им через год, два, три на пенсию.
3. "Монстры" - действительно опытные дядьки (обращаю на это внимание !!!) в квалификации которых вы не сомневаетесь. И им до пенсии еще далеко.
4. "Халтурщики" - что греха таить, такие есть везде, что вы мне не говорите. Ну, не умеет он работать, а ему и не сильно надо - зарплата идет, с работы не выгоняют по разным причинам, и ладно.
5. Свои варианты.
6.
Прошу, как бы, оценить эти классы в процентах к общему числу.
Почему заинтересовался в том числе и "классами"? Почитав инет, выяснил, что буквально недавно завершился период массового оттока пилотов из России в Китай и другое зарубежье. Вот и хочу понять - кто тут остался? Создается впечатление, что если человек с головой и руками, то ему следует выучиться в России, налетать часы и быстрее за рубеж. ........а, кто же тогда меня возить будет?!?!
Круг вопросов я как бы очертил.
Может кто-нибудь сказать что-либо?

P.S. тут прочитал в инете, что якобы западноевропейцы грозятся закрыть свое небо для авиакомпаний, которые не соответствуют нормам безопасности. Причем под безопасностью они понимают не только техническое состояние ВС-ов, но и организационные мероприятия в этом аспекте. При нашей организации безопасности мы можем не долететь до Европы. С эти вопросом я пока не разобрался.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.07.2019 13:51
Надеюсь, вы поняли, что речь идет о гражданской авиации.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.07.2019 14:12
Второе.
Это из области "как должно быть".
Объясните мне непутевому паксу (буду придерживаться вашей терминологии) почему в комиссию МАК-а входя представители ГСС и Аэрофлота?!?!?
Это похоже на "пусти козлов в огород". По-моему эти "козлы" должны сидеть в приемной МАК-а с банкой вазелина и мешком сухарей на всякий случай.
Это только у нас в России так или это мировая практика?
По мне, должны лишь предоставлять инфу для МАК-а и СКР. И все!!!!! Дальше дело только МАК-а.
Или я чего- то не понимаю?
Exp_5
Старожил форума
07.07.2019 14:14
Вот-вот

Ничего личного , это бизнес

Поэтому только мак, гсс.. (((
booster
Старожил форума
07.07.2019 14:25
ГлавДиванСпец
Второе.
Это из области "как должно быть".
Объясните мне непутевому паксу (буду придерживаться вашей терминологии) почему в комиссию МАК-а входя представители ГСС и Аэрофлота?!?!?
Это похоже на "пусти козлов в огород". По-моему эти "козлы" должны сидеть в приемной МАК-а с банкой вазелина и мешком сухарей на всякий случай.
Это только у нас в России так или это мировая практика?
По мне, должны лишь предоставлять инфу для МАК-а и СКР. И все!!!!! Дальше дело только МАК-а.
Или я чего- то не понимаю?
ПРАПИГА-98 читать надо, прежде чем "загонять" подозрение, необоснованное: "похоже на "пусти козлов в огород". По-моему эти "козлы" должны сидеть в приемной МАК-а с банкой вазелина и мешком сухарей на всякий случай".
МАК не раздаёт " банки с вазелином", это задача СКР и Прокаратуры.
Отчёт МАК это: "инфа для СКР и Прокуратуры", в части себя касающейся", это не "истина в первой инстанции, а "мнение экспертов" - хочешь верь ему, а хочешь не верь.
KV_76
Старожил форума
07.07.2019 14:38
ГлавДиванСпец
Привет всем!
Предлагаю закрыть тему о демпфере, гидравлике и прочей лабуде.
.
Предлагаю сменить тему и обсудить, точнее осветить следующие вопросы.
Первое.
Квалификация пилотов, как таковых, в своей массе. Что имеется ввиду?
Произошедшая катастрофа явно показывает недостаточный уровень владения техникой пилотирлвания конкретными пилотами. Однако! А, одни ли они такие? Не могла ли случиться подобная трагедия  с другим экипажем? На совершенно другом типе ВС?!?! Просто, в данном случае "звезды сошлись" именно на ССЖ и именно этих пилотах.
Это вопрос безопасности полетов в данном случае тренировки экипажей.
Прежде чем писать, я прочел всю ветку. И лишь в одном месте кто-то из пилотов затронул тему уровня подготовки, точнее как проходит "повышение квалификации" пилотов (не знаю, как это у вас правильно называется). Пилот отметил формальность подхода к этому вопросу даже на тренажерах.
Поэтому вопрос к летучей братиии.
Как по вашему мнению проходят подобные тренировки (именно в Вашем случае)? Насколько полны эти тренировки? Достаточны ли они? Закончены ли они по сути при отработке тех или иных ситуаций? Остаются ли белые пятна после подобных тренингов? Частота этих тренировок адекватна или нет?
Уверен, не мало из вас работали или работают в импортных компаниях или есть знакомые, работающие в зарубежных компаниях. Не могли бы вы провести сравнительный анализ этой ситуации в отечественных и зарубежных компаниях?
Далее.
Скажите пожалуйста. Какие люди держут штурвалы на сегодняшний момент? Хотелось бы слышать ваше мнение, основанное на вашей окружающей действительности (коллеги, бывшие однокурсники, знакомые и т.д.)
Я бы выделили несколько "классов":
1. "Студенты" - выпускникии летных училищ,   имеющие сравнительно малый опыт работы на своем ВС.
2. "Динозавры" - бывалые пилоты, но им через год, два, три на пенсию.
3. "Монстры" - действительно опытные дядьки (обращаю на это внимание !!!) в квалификации которых вы не сомневаетесь. И им до пенсии еще далеко.
4. "Халтурщики" - что греха таить, такие есть везде, что вы мне не говорите. Ну, не умеет он работать, а ему и не сильно надо - зарплата идет, с работы не выгоняют по разным причинам, и ладно.
5. Свои варианты.
6.
Прошу, как бы, оценить эти классы в процентах к общему числу.
Почему заинтересовался в том числе и "классами"? Почитав инет, выяснил, что буквально недавно завершился период массового оттока пилотов из России в Китай и другое зарубежье. Вот и хочу понять - кто тут остался? Создается впечатление, что если человек с головой и руками, то ему следует выучиться в России, налетать часы и быстрее за рубеж. ........а, кто же тогда меня возить будет?!?!
Круг вопросов я как бы очертил.
Может кто-нибудь сказать что-либо?

P.S. тут прочитал в инете, что якобы западноевропейцы грозятся закрыть свое небо для авиакомпаний, которые не соответствуют нормам безопасности. Причем под безопасностью они понимают не только техническое состояние ВС-ов, но и организационные мероприятия в этом аспекте. При нашей организации безопасности мы можем не долететь до Европы. С эти вопросом я пока не разобрался.
Создайте ветку и пригласите туда профессионалов в ступе воду толкущих.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.07.2019 19:14
Для booster.
Спасибо за ПРАПИГА.
Почитаю.
.
Согласен с Вами на счет того, МАК - это солидный эксперт.
А "козлы" должны сидеть и быть готовыми в приемной СКР.
.
.
Для KV-76.
Не хочу плодить темы. К тому же организация безопасности к этой теме то же относится.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.07.2019 19:25
Для booster.
Все законно. Благодарю за наводку.
Цитата
"Для работы в составе комиссии, ее рабочих органов или в качестве экспертов могут
привлекаться работники органа, назначившего комиссию по расследованию, полномочные
представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, работники
организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том
числе научно-исследовательских и конструкторских opганизаций, организаций
разработчиков, изготовителей и эксплуатантов авиационной техники, аэропортов,
авиаремонтных организаций, авиационно-технических баз и центров, учебных заведений,
организаций ОВД, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицинских
учреждений."
Еще раз спасибо.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.07.2019 20:45
Третий вопрос.
Молниезащита на ВС.
Кто либо из пилотов здесь присутствующих (или ваши знакомые, сокурсники, коллеги и пр.) попадал под удар молнии?
Были ли какие либо при этом выходы из строя оборудования? На сколько серьезны неисправности? Какое ВС?
.
В данной ситуации настораживает момент выхода из строя оборудования на ССЖ. Что же тут не так?  Есть ли у кого описание конструкции молниезащиты на ссж?
.
Насколько я помню, этот вопрос возник практически сразу с приходом в авиацию композитов. Решение было найдено во встаивании сетки в композит. Но эта сетка (или конструкция вцелом) может быть не правильно собрана? Или собрана с дефектом?  Дефект может быть "приобретен" во время эксплуатации?
Как контролируется и контролируется ли вообще эта штука во время эксплуатации?
Буду благодарен за ответы и содержательные ссылки.

АТИ
Старожил форума
07.07.2019 22:56
Журналист?
Lee
Старожил форума
08.07.2019 01:00
ГлавДиванСпец
Третий вопрос.
Молниезащита на ВС.
Кто либо из пилотов здесь присутствующих (или ваши знакомые, сокурсники, коллеги и пр.) попадал под удар молнии?
Были ли какие либо при этом выходы из строя оборудования? На сколько серьезны неисправности? Какое ВС?
.
В данной ситуации настораживает момент выхода из строя оборудования на ССЖ. Что же тут не так?  Есть ли у кого описание конструкции молниезащиты на ссж?
.
Насколько я помню, этот вопрос возник практически сразу с приходом в авиацию композитов. Решение было найдено во встаивании сетки в композит. Но эта сетка (или конструкция вцелом) может быть не правильно собрана? Или собрана с дефектом?  Дефект может быть "приобретен" во время эксплуатации?
Как контролируется и контролируется ли вообще эта штука во время эксплуатации?
Буду благодарен за ответы и содержательные ссылки.

обеспечение безопасного выполнения полетов в гражданской авиации предусматривается не только прямым повышением защищенности конкретных агрегатов
главное - выполнение процедур
процедуры предусматривают рекомендации как производителя ВС, так и авиационной администрации.
в большинстве случаев для безопасного завершения полета не нужно лихорадочно "бегать" по кабине и искать выход интуитивно.
за редким исключением нужно выполнять последовательность выводимую на экран или спокойно следовать указаниям из бортовой документации, которую зачитывает не пилотирующий пилот.
Вопрос не в том как конструируется ВС или контролируется эксплуатация ВС.
Вопрос, скорее всего, в том как выполняются процедуры.
Вот если все процедуры выполнены, а результат все равно "отрицательный" - только тогда нужно разбираться как сертифицирован и спроектирован конкретный тип ВС.
В случае описываемом в данной теме скорее всего нужно обсуждать как избегать "прогресивного козления" на конкретном типе. но это хорошо описано в действующем FCOM.


Lee
Старожил форума
08.07.2019 01:03
ГлавДиванСпец
Третий вопрос.
Молниезащита на ВС.
Кто либо из пилотов здесь присутствующих (или ваши знакомые, сокурсники, коллеги и пр.) попадал под удар молнии?
Были ли какие либо при этом выходы из строя оборудования? На сколько серьезны неисправности? Какое ВС?
.
В данной ситуации настораживает момент выхода из строя оборудования на ССЖ. Что же тут не так?  Есть ли у кого описание конструкции молниезащиты на ссж?
.
Насколько я помню, этот вопрос возник практически сразу с приходом в авиацию композитов. Решение было найдено во встаивании сетки в композит. Но эта сетка (или конструкция вцелом) может быть не правильно собрана? Или собрана с дефектом?  Дефект может быть "приобретен" во время эксплуатации?
Как контролируется и контролируется ли вообще эта штука во время эксплуатации?
Буду благодарен за ответы и содержательные ссылки.

не нужно искать черную кошку в темной комнате
при том, что там ее в принципе нет.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 05:20
Для АТИ.
Нет. Не журналист.
О себе я написал в профиле.
.
Данная катастрофа, что называется, "торкнула" меня. Вот и решил углубиться в эту тему.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 05:28
Для Lee.
Про козление здесь уже все сказали. Добавить более нечего.
Поэтому и перевел разговор на молниезащиту. Прочитал некоторую инфу по этому делу. О наличии сертификата, какие испытания производятся в этом случае и некоторое другое.
Вопрос о конструкции остался. Кошек я, конечно, искать не буду, но ответы постараюсь найти.
KV_76
Старожил форума
08.07.2019 06:17
ГлавДиванСпец
Для АТИ.
Нет. Не журналист.
О себе я написал в профиле.
.
Данная катастрофа, что называется, "торкнула" меня. Вот и решил углубиться в эту тему.
О себе я написал в профиле.

Дата рождения 6 июня 1920 г.
:)
Eagle
Старожил форума
08.07.2019 06:55
ГлавДиванСпец
Третий вопрос.
Молниезащита на ВС.
Кто либо из пилотов здесь присутствующих (или ваши знакомые, сокурсники, коллеги и пр.) попадал под удар молнии?
Были ли какие либо при этом выходы из строя оборудования? На сколько серьезны неисправности? Какое ВС?
.
В данной ситуации настораживает момент выхода из строя оборудования на ССЖ. Что же тут не так?  Есть ли у кого описание конструкции молниезащиты на ссж?
.
Насколько я помню, этот вопрос возник практически сразу с приходом в авиацию композитов. Решение было найдено во встаивании сетки в композит. Но эта сетка (или конструкция вцелом) может быть не правильно собрана? Или собрана с дефектом?  Дефект может быть "приобретен" во время эксплуатации?
Как контролируется и контролируется ли вообще эта штука во время эксплуатации?
Буду благодарен за ответы и содержательные ссылки.

В основном, в силовой конструкци SSJ-100 композитов нет.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 06:55
:))
Там было очень много дырочек и цифирек. Разбираться не стал - ткнул в первую.
Evgennn
Старожил форума
08.07.2019 09:30
https://svpressa.ru/accidents/ ...

Катастрофа в Шереметьево: Виноват все-таки SSJ 100
«Суперджет» пора заменить на Ту-334, или трагедия скоро повторится.

Интересная статейка
denis22
Старожил форума
08.07.2019 09:33
Evgennn
https://svpressa.ru/accidents/ ...

Катастрофа в Шереметьево: Виноват все-таки SSJ 100
«Суперджет» пора заменить на Ту-334, или трагедия скоро повторится.

Интересная статейка
тогда уж Ту-204 выпускать, а самолеты меньшей размерности можно и закупать за рубежом
neustaf
Старожил форума
08.07.2019 09:58
Evgennn
https://svpressa.ru/accidents/ ...

Катастрофа в Шереметьево: Виноват все-таки SSJ 100
«Суперджет» пора заменить на Ту-334, или трагедия скоро повторится.

Интересная статейка
Пишет человек который испытывал личную неприязнь к самолету , еще до этой катастрофы.

1Замечу: в начальный момент после третьего касания ситуация была аварийной, но не катастрофической. И такой она бы и осталась, если бы «Суперджет» удовлетворял действующим Нормам лётной годности.

Товарисч не замечает, что перед этим уже был удар за 5 единиц и самолет его выдержал, штат Но против кинетическую энергию разрушением , в Нормах нет требования дважды выдерживать такие удары.
neustaf
Старожил форума
08.07.2019 10:04
2 Почему после авиакатастроф на Боингах устраняют конструктивные недостатки, а у SSJ 100 находят лишь «совокупность факторов»
///////

Явное перемешивание фактов. Остановили до устранения проблем последнюю регистрацию 737 МАХ, до устранения проблем, а пока показывает практика их у них вагон и пять тележек, с такими косяками возить пассажиров нельзя.

Как менял Боинг свои конструкции после других многочисленных катастроф?
Те же неудачные входы на второй в Казани, Ростове, падение 737 турецкого в Амстердамме.

Evgennn
Старожил форума
08.07.2019 10:05
neustaf
Пишет человек который испытывал личную неприязнь к самолету , еще до этой катастрофы.

1Замечу: в начальный момент после третьего касания ситуация была аварийной, но не катастрофической. И такой она бы и осталась, если бы «Суперджет» удовлетворял действующим Нормам лётной годности.

Товарисч не замечает, что перед этим уже был удар за 5 единиц и самолет его выдержал, штат Но против кинетическую энергию разрушением , в Нормах нет требования дважды выдерживать такие удары.
А Якутск? От удара о бордюр стойки сложились, не козлил
neustaf
Старожил форума
08.07.2019 10:06
3 по поводу молнии вопрос то еще не закрыт, проводятся дальнейшие исследования, торопит события.

Ну а по поводу исправления козла на посадке :дерганье джойстика от себя на себя до упора единожды ни у кого уже вопросов нет, которые были у некоторых летающих в начале обсуждения.
sbb
Старожил форума
08.07.2019 10:22
Evgennn
А Якутск? От удара о бордюр стойки сложились, не козлил
А бордюрчик маааленьки такой был.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 10:39
По данным источника
http://www.airdisaster.ru/data ...
400 мм.
Petruha_89
Старожил форума
08.07.2019 11:10
Evgennn
А Якутск? От удара о бордюр стойки сложились, не козлил
Прочность конструкций самолета не рассчитана, что на пробеге будут бордюры 40см. Сомневаюсь что у любого другого самолета стойки шасси выдержали бы встречу с таким препятствием.
neustaf
Старожил форума
08.07.2019 11:17
Evgennn
А Якутск? От удара о бордюр стойки сложились, не козлил
Этот случай в Нормах расписаны? Проведите сами исследования для другое типа в бетонную стенку 40 см стойками, посмотрите на результат.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 11:35
Тема Якутска здесь уже поднималась здесь.
Почему стойки сложились и должны ли были они сложиться - догадаться не трудно. Это уже "проехали". А вот почему была течь топлива? Не понял.
Позволяет этот лайнер сесть на брюхо? Уверен, да. Будет в этом случае течь? Думаю, не должно быть. Значит и в Якутске течи не должно было быть. По-моему так.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 11:37
Eagle
В основном, в силовой конструкци SSJ-100 композитов нет.
Да. Спасибо. Уже нашел инфу.
neustaf
Старожил форума
08.07.2019 11:58
Позволяет этот лайнер сесть на брюхо? Уверен, да. Будет в этом случае течь? Думаю, не должно быть. Значит и в Якутске течи не должно было быть.
///////

Это совершенно разные ситуации посадок же стоек массы, у меня в 1991 была на нос на 134, Ил-76, Ил-86, Боинг -737 EI DOB в Кениге , в некоторых случаях экипаж и не понял, что сел без стоек - тормозной путь на двигателях почти такой же, нагрузок поперечных на силовой набор никаких, тот же Сухой в Исландии усилили на пузо, при неудачном уходе с боковиеом на испытаниях (говорят борт летает)

Так что это абсолютно различные случаи повреждения.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
08.07.2019 13:58
Для neustaf.
Правильно ли я понимаю Вас?
1. Посадка на брюхо.
Контакт (удар) сначала принимает на себя задняя часть фюзеляжа. Поперечной нагрузки нет. Затем идут двигатели. Нагрузка не запредельна. Очень даже возможно, что посадка идет на три точки: "зад ни цу" и двигатели. В любом случае крыло не испытывает запредельных нагрузок. В значительной степени из-за того, что вертикальная скорость выдержана (это важно). В итоге, "спокойно" катимся. Двигатели стоят ниже подбрюшных баков и последние выдерживают перегрузки. Баки в крыле не задеты.
2. Якутск.
Ехали до бордюрчика нормально.
Словили бордюр. Стойки дружно подкашиваются. Передняя продолжает движение. "Зад ни ца" шлепается о землю. Возникает провисание центра фюзеляжа.
.....а дальше не понимаю! Ваш вариант.
3. Шереметьево.
Первый контакт - сильно, но не смертельно.
Второй контакт - запредельно сильно. Стойки сломлены, работоспособность их потеряна, но они еще висят не знаю на чем (не важно - это уже хлам). Удар был распределен между стойками и ......... вспоминаю кадры. Задел он двигателями поверхность или нет? Скорее да. Левым очень даже может быть. Поэтому крылу досталось "не сильно". Если течь появилась, то не значительна. Огня нет. 
Третий контакт - стойки не работают. Весь удар приходится на три точки: двигатели затем "двигатели+задок". Причем удар не хилый. Фюзеляж (шасси уже нет, демпфировать некому) испытывает нагрузку запредельную. Все разлетается в трам-тарары. Думаю, в этом случае других вариантов и быть не могло.
.
Так, от чего же в Якутске потекло. Может где-то уже было обстоятельное обсуждение? Дайте ссылку.  Эту ветку я прочитал всю.
.
Такое ощущение, что если бы неработающие стойки просто отвалились после второго касания (остались на впп), то  последствия были бы проще. Во всяком случае в Якутии. ........??..........не факт.
В обоих случаях было плюхание самолета на не  работоспособные шасси. Но в Якутии удар плюхания был значительно(!) меньше. Но течь, хоть и не большая, но была.
1..828384..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru