Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..9596

Petruha_89
Старожил форума
24.06.2019 05:14
Ariec 71
40 сек дюже долго. Имхо, пуш должен быть ровно столько, сколько звучит ай хэв контролс.
Я так думаю.
Но это не точно.
Зачем имхо, если за 40 сек в руководствах говорится?
KV_76
Старожил форума
24.06.2019 06:12
Gin5
Никакого смысла ставить 1/2 нет.
A distinction should be made between the procedures for minimum landing distance and an ordinary landing roll with considerable excess runway available. Minimum landing distance is obtained by creating a continuous peak deceleration of the aircraft; that is, extensive use of the brakes for maximum deceleration. On the other hand, an ordinary landing roll with considerable excess runway may allow extensive use of aerodynamic drag to minimize wear and tear on the tires and brakes. If aerodynamic drag is sufficient to cause deceleration, it can be used in deference to the brakes in the early stages of the landing roll (i.e., brakes and tires suffer from continuous hard use, but aircraft aerodynamic drag is free and does not wear out with use). The use of aerodynamic drag is applicable only for deceleration to 60 or 70 percent of the touchdown speed. At speeds less than 60 to 70 percent of the touchdown speed, aerodynamic drag is so slight as to be of little use, and braking must be utilized to produce continued deceleration. Since the objective during the landing roll is to decelerate, the powerplant thrust should be the smallest possible positive value (or largest possible negative value in the case of thrust reversers).
В приведённой вами цитате Нет ни чего что противоречит использованию 1/2 для прижатия и перехода к устойчивому пробегу, где конечно нужно ставить FULL.
И ещё раз возвращаю вас к тому моменту, что автоматика выпускает на 1/2 и FULL ей ни кто не доверил. Знаете по чему? Касание автоматика может определить по концевикам, а вот безошибочно "осознать" УСТОЙЧИВЫЙ ПРОБЕГ это дело серьёзное и оставлено экипажу.
KV_76
Старожил форума
24.06.2019 06:26
Gin5
Я тут уже писал, что в принципе и до касания можно выпустить, но это крайний случай, когда нет возможности уйти на второй, или полоса короткая, тогда да, full сразу не надо, или сразу заходить с выпущенными. Но опять же, мне это показывали на тренажере со словами я тебя этому не тренировал, инструктор олд фейшн был лет под 70 , лет 20 с лишним назад
Вот так и получается. Кто-то слышал, но отмахнулся как от ереси, кто-то осознал и не увидел крамолы, а кто-то сам попробовал и даже передал эти сакральные знания в подготовленные умы и руки. Ну а всем остальным остается жить по армейскому правилу "Вы хоть ночные горшки на голову оденьте, но только ручками в одну строну".
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2019 07:35
Petruha_89
Зачем имхо, если за 40 сек в руководствах говорится?
Понятно
НМ
Старожил форума
24.06.2019 08:11
vasilf
Что же там в РПП, я просто не в курсе, вразрез с РЛЭ? А насчёт чудес в РЛЭ - я их цитировал.
1. В РПП ПАО «Аэрофлот» (часть B, глава 2 Стандартные
операционные процедур, стр. 2.3.24) имеется примечание, что при полете
ниже ВПР срабатывание речевой сигнализации «GLIDESLOPE» является
информативным. При этом содержится указание контролировать угол
атаки ≈ 6.
2. В РЛЭ (FCOM) (часть 1, глава 1.04 Стандартные эксплуатационные
процедуры, раздел 1.04.72 Заход на посадку по ИЛС, стр. 5) имеется
указание о выполнении ухода на второй круг при срабатывании любой
сигнализации уровня Warning и Caution (кроме сигнализации об отказе
двигателя) на высоте менее 1000 ft и до высоты 100 ft. Сигнализация
«GLIDESLOPE» относится к уровню Caution. Также на данной странице
имеется предупреждение о недопустимости «подныривания» под глиссаду
и необходимости сохранять стабилизированный угол снижения до
выравнивания.
Bacha
Старожил форума
24.06.2019 09:46
Flanker2724
Нах Бачу ждать, который всё забыл..ниже прописали истину по секундам и временному вклиниванию в управление..
Прально, я уж сюда и не лезу, тут и без меня офигительных спецов навалом, разберетесь.
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2019 10:32
Bacha
Прально, я уж сюда и не лезу, тут и без меня офигительных спецов навалом, разберетесь.
Спасибо, а если серьезно. Как правильно пользоваться книпками приоритетов.
С обоих чашек. Подозреваю, если удерживать 40 сек для взятия управления на одну бру. То на деле оно никогда и не берется.
Bacha
Старожил форума
24.06.2019 10:46
Ariec 71
Спасибо, а если серьезно. Как правильно пользоваться книпками приоритетов.
С обоих чашек. Подозреваю, если удерживать 40 сек для взятия управления на одну бру. То на деле оно никогда и не берется.
40с держится, если коллега отключился, то управление забирают совсем. А для исправления ошибок просто нажал кнопку, подправил секунд на 10-15 и отпустил.
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2019 10:56
Bacha
40с держится, если коллега отключился, то управление забирают совсем. А для исправления ошибок просто нажал кнопку, подправил секунд на 10-15 и отпустил.
Вот оно что, спасибо.
Так понял, на время удержания и подправления приоритет будет на время удержания.
Логично.
A777
Старожил форума
24.06.2019 13:46
Ariec 71
40 сек дюже долго. Имхо, пуш должен быть ровно столько, сколько звучит ай хэв контролс.
Я так думаю.
Но это не точно.
Долго или нет не нам судить , так захотел производитель.
Эти 40 сек нужны для того чтобы не держать кнопку все время нажатой ( так может и палец устать от напряга)))), после 40 сек кнопку можно отпустить и управлять ВС не потеряв приоритет , и это до тех пор пока коллега не нажмёт свою кнопку на РУС.
А так, держишь нажатой меньше 40 сек управляешь ВС и приоритет у тебя , если в это время коллега захочет вмешаться и поуправлять через свой РУС ничего не произойдёт , для того чтобы забрать управление ему придётся также нажать и удерживать нажатой свою кнопку. Кто последний нажал у того приоритет.
Коротким нажатием ( нажал и сразу отпустил) отключают только АП.
С первого взгляда кажется запутанным, но на самом деле до безобразия просто.
Как то так
crown110
Старожил форума
24.06.2019 15:14
A777
Petruha_89
Думаете не обошлось без второй ручки ?
——//—-
Если бы управление осуществлялось одновременно слева и справа, все эти Дюал инпуты были бы записаны и отражены в отчете, не вижу никакого смысла это скрывать.
Как вариант, Кнопку КВС жал т к скорей всего не понимал почему параметры полёта так гуляют , может думал что ему мешает 2й пилот. Потом была даже фраза КВС: «Да что такое. Плюс минус 200 футов».
Дак о чем и говорится - поджаренные мозги самолета тупо могли создавать резонанс, как вариант. видео с ф22 показывает как при этом самолет летает, и задержка в крайних положениях вполне могла быть создана для попытки минимизации этого резонанса. и заметьте, чем ниже самолет с подобным резонансом - тем сильнее он проявляется. Скорее всего - заглючившие мозги после поражения молнией. а если поймем что эти же мозги управляют и гидросистемами и двигателями - на борту могло происходить все что угодно, да ещё и рандомно. Поэтому и не было никаких полетов в зоне ожидания, и уходов на вторые круги, сесть любой ценой и было исполнено поэтому.
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2019 15:35
A777
Долго или нет не нам судить , так захотел производитель.
Эти 40 сек нужны для того чтобы не держать кнопку все время нажатой ( так может и палец устать от напряга)))), после 40 сек кнопку можно отпустить и управлять ВС не потеряв приоритет , и это до тех пор пока коллега не нажмёт свою кнопку на РУС.
А так, держишь нажатой меньше 40 сек управляешь ВС и приоритет у тебя , если в это время коллега захочет вмешаться и поуправлять через свой РУС ничего не произойдёт , для того чтобы забрать управление ему придётся также нажать и удерживать нажатой свою кнопку. Кто последний нажал у того приоритет.
Коротким нажатием ( нажал и сразу отпустил) отключают только АП.
С первого взгляда кажется запутанным, но на самом деле до безобразия просто.
Как то так
Да понятно, спасиб
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2019 18:22
Bacha
Прально, я уж сюда и не лезу, тут и без меня офигительных спецов навалом, разберетесь.
Спасибо.. судя по снижению скорости ввода новых "мыслей" мало-мало народ разобрался что к чему.. Даже поняли за "совмещённое управление"..:)
maels654
Старожил форума
25.06.2019 08:21
#Суперджет и парад клоунов | обзор экспертов от ЭКСПЕРТА


https://www.youtube.com/watch? ...
НМ
Старожил форума
25.06.2019 09:37
Flanker2724
Спасибо.. судя по снижению скорости ввода новых "мыслей" мало-мало народ разобрался что к чему.. Даже поняли за "совмещённое управление"..:)
...на ССЖ ...колонной по два ...ать, два!..:)))
KV_76
Старожил форума
25.06.2019 12:23
maels654
#Суперджет и парад клоунов | обзор экспертов от ЭКСПЕРТА


https://www.youtube.com/watch? ...
Осилил только 17 минут.
Candid Kënig
Старожил форума
25.06.2019 12:38
maels654
#Суперджет и парад клоунов | обзор экспертов от ЭКСПЕРТА


https://www.youtube.com/watch? ...
Прикольное видео, посмеялся про забор, со ста суперджетами.
Bacha
Старожил форума
25.06.2019 17:13
Господа, повторюсь, самолет хороший, никаких задержек не было.
Petruha_89
Старожил форума
25.06.2019 18:44
Bacha
Господа, повторюсь, самолет хороший, никаких задержек не было.
Средний налет аварийного самолета - примерно 4, 5 часа в сутки с момента передачи Аэрофлоту в лизинг. Не маловасто? В чем причина? И как другие борты загружены?
Bacha
Старожил форума
25.06.2019 18:57
Petruha_89
Средний налет аварийного самолета - примерно 4, 5 часа в сутки с момента передачи Аэрофлоту в лизинг. Не маловасто? В чем причина? И как другие борты загружены?
Причина - плохой сервис, проблема с запчастями.
nafa
Старожил форума
25.06.2019 22:30
Petruha_89
Средний налет аварийного самолета - примерно 4, 5 часа в сутки с момента передачи Аэрофлоту в лизинг. Не маловасто? В чем причина? И как другие борты загружены?
У них договор такой, что если половина Суперджетов стоит, тогда компенация этого простоя в 2 раза больше лизингового платежи и таком образом полностью покрывает лиинг всех Суперджетов . Т.е. стоящий у забора самолет приносит деньги (возможно даже большие чем летающий). В этом видимо и причина.
https://ir.aeroflot.ru/fileadm ...
vasilf
Старожил форума
26.06.2019 00:14
НМ
1. В РПП ПАО «Аэрофлот» (часть B, глава 2 Стандартные
операционные процедур, стр. 2.3.24) имеется примечание, что при полете
ниже ВПР срабатывание речевой сигнализации «GLIDESLOPE» является
информативным. При этом содержится указание контролировать угол
атаки ≈ 6.
2. В РЛЭ (FCOM) (часть 1, глава 1.04 Стандартные эксплуатационные
процедуры, раздел 1.04.72 Заход на посадку по ИЛС, стр. 5) имеется
указание о выполнении ухода на второй круг при срабатывании любой
сигнализации уровня Warning и Caution (кроме сигнализации об отказе
двигателя) на высоте менее 1000 ft и до высоты 100 ft. Сигнализация
«GLIDESLOPE» относится к уровню Caution. Также на данной странице
имеется предупреждение о недопустимости «подныривания» под глиссаду
и необходимости сохранять стабилизированный угол снижения до
выравнивания.
Криминала не видно. Это TAWS из РЛЭ:

MODE 5 - срабатывает при чрезмерной вертикальной скорости снижения ниже инструментальной глиссады с учетом значений радиовысоты, величины отклонения от линии глиссады и курса и положения шасси.

Для нашего случая здесь видно подтверждение попадания в умеренный сдвиг ветра. То есть, скорость снижения на глиссаде стала больше, чем следует - при этом срабатывания WINDSHEAR не произошло. Это вертикальная скорость, а не высота, если что. Сообщение было один раз, затем условия для сообщения исчезли. Поэтому, возможно, в РПП так и написано. Вообще-то, это читать надо РПП, а не всего одну цитату из него. Ссылку не дадите?

Савельев тут давеча сказал: у нас много вопросов к ним, у них много вопросов к нам, и объявил режим экономии на заработной плате руководства компании:
https://www.forbes.ru/biznes/3 ...
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 01:08
Буквально вчера разговаривал со своим товарищем. У него какое то время назад, не уточнил, при вылете из Шереметьево в Волгоград произошел переход в режим директ. Решили идти до аэропорта назначения, так как в Шереметьево вернуться не позволяла погода. Шли параллельно трассе, привыкали к режиму, управляли по очереди. Да, тоже сначала самолет раскачивался, одну пассажирку даже вырвало. Но к концу полета набили руку, зашли и мягко сели при нижнем крае 80м.
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2019 01:11
nafa
У них договор такой, что если половина Суперджетов стоит, тогда компенация этого простоя в 2 раза больше лизингового платежи и таком образом полностью покрывает лиинг всех Суперджетов . Т.е. стоящий у забора самолет приносит деньги (возможно даже большие чем летающий). В этом видимо и причина.
https://ir.aeroflot.ru/fileadm ...
Хороший бизнес.
Вопрос только для кого.
Subar.
Старожил форума
26.06.2019 01:25
Bacha
Буквально вчера разговаривал со своим товарищем. У него какое то время назад, не уточнил, при вылете из Шереметьево в Волгоград произошел переход в режим директ. Решили идти до аэропорта назначения, так как в Шереметьево вернуться не позволяла погода. Шли параллельно трассе, привыкали к режиму, управляли по очереди. Да, тоже сначала самолет раскачивался, одну пассажирку даже вырвало. Но к концу полета набили руку, зашли и мягко сели при нижнем крае 80м.
Погода в ШРМ спасла всех их. Не позволила вернуться сразу и дала шанс потренироваться в Директе при полете по маршруту Москва- Водгоград..! Зачет!!! Зачет погоде!!!
Subar.
Старожил форума
26.06.2019 01:30
...тоже сначала самолет раскачивался...
------'

Это какой то ПЕРЛ, Бача... Чего он вдруг раскачивался?! Или его раскачивали все же?! Как думаете, Бача?!
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 06:42
Subar.
Погода в ШРМ спасла всех их. Не позволила вернуться сразу и дала шанс потренироваться в Директе при полете по маршруту Москва- Водгоград..! Зачет!!! Зачет погоде!!!
Насколько я знаю своего товарища, даже если бы погода в Шереметьево позволила вернуться, они бы встали в зону ожидания и тренировались бы в ней, пока не попривыкли.
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 06:55
Subar.
...тоже сначала самолет раскачивался...
------'

Это какой то ПЕРЛ, Бача... Чего он вдруг раскачивался?! Или его раскачивали все же?! Как думаете, Бача?!
Я спрашивал об этом. Тот ответил: управление стало, более чувстыительным, к отклонению ручки, приходилось приноравливаться
у2
Старожил форума
26.06.2019 07:16
На графике рис.8 тангаж чистая синусоида с периодом 2.8 сек. Может образуется волна в топливных баках накапливает энергию и влияет на положение самолёта?
sbb
Старожил форума
26.06.2019 07:52
Bacha
Буквально вчера разговаривал со своим товарищем. У него какое то время назад, не уточнил, при вылете из Шереметьево в Волгоград произошел переход в режим директ. Решили идти до аэропорта назначения, так как в Шереметьево вернуться не позволяла погода. Шли параллельно трассе, привыкали к режиму, управляли по очереди. Да, тоже сначала самолет раскачивался, одну пассажирку даже вырвало. Но к концу полета набили руку, зашли и мягко сели при нижнем крае 80м.
Похоже за работу на SSJ доплачивать надо.....
sbb
Старожил форума
26.06.2019 07:53
Petruha_89
Хороший бизнес.
Вопрос только для кого.
Вряд ли исправность парка опускается ниже 50%
613445
Старожил форума
26.06.2019 08:46
Bacha
Причина - плохой сервис, проблема с запчастями.
Так вроде не паксы самоль курочат? Все сам-сам... Не сыпался сам и запчасти не нужны были бы. А вот сравнить с другими типами было бы интересно....
ДятелВоХмелю
Старожил форума
26.06.2019 08:48
Bacha
Я спрашивал об этом. Тот ответил: управление стало, более чувстыительным, к отклонению ручки, приходилось приноравливаться
Я бы предположил, что чувствительность повысилась только на больших скоростях - эффективность рулей выше, а адаптивное изменения кофф. передачи в управлении отключена. Скорее всего, на посадочных скоростях чувствительнось либо такая же, либо даже снижена (по скравнению с нормальн. режимом)
KV_76
Старожил форума
26.06.2019 09:00
Bacha
Я спрашивал об этом. Тот ответил: управление стало, более чувстыительным, к отклонению ручки, приходилось приноравливаться
В таком случае у нас есть только два варианта. Либо всё эту "повышенную чувствительность" он должен был прежде ощутить на тренажёре или тренажёр не соответствует действительности.
И сразу вопрос. Раскачка была только по продольному каналу или и по поперечному?
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 09:01
ДятелВоХмелю
Я бы предположил, что чувствительность повысилась только на больших скоростях - эффективность рулей выше, а адаптивное изменения кофф. передачи в управлении отключена. Скорее всего, на посадочных скоростях чувствительнось либо такая же, либо даже снижена (по скравнению с нормальн. режимом)
Однако, тренировка в полете пригодилась
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 09:02
KV_76
В таком случае у нас есть только два варианта. Либо всё эту "повышенную чувствительность" он должен был прежде ощутить на тренажёре или тренажёр не соответствует действительности.
И сразу вопрос. Раскачка была только по продольному каналу или и по поперечному?
Спрошу при случае
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 09:07
613445
Так вроде не паксы самоль курочат? Все сам-сам... Не сыпался сам и запчасти не нужны были бы. А вот сравнить с другими типами было бы интересно....
320 тоже сыпется дай боже! Не знаю сравнительную статистику отказов, но были случаи, снимали борт с рейса совершенно новый, 4 месяца после изготовления. Пассажиры выходили возмущались, типа, Аэрофлот отстойная компания. Ломаются все, только на 320 запчасть моментально приходит, а на Сухой не всегда.
613445
Старожил форума
26.06.2019 09:59
ДятелВоХмелю
Я бы предположил, что чувствительность повысилась только на больших скоростях - эффективность рулей выше, а адаптивное изменения кофф. передачи в управлении отключена. Скорее всего, на посадочных скоростях чувствительнось либо такая же, либо даже снижена (по скравнению с нормальн. режимом)
Вот снижение во Внуково при посадочной скоростм и проявилось....может быть...
613445
Старожил форума
26.06.2019 10:05
И зачем было ТАК все упрощать? Электронное управление хоть так, хоть этак....Сьэкономили блин....
KV_76
Старожил форума
26.06.2019 10:23
ДятелВоХмелю
Я бы предположил, что чувствительность повысилась только на больших скоростях - эффективность рулей выше, а адаптивное изменения кофф. передачи в управлении отключена. Скорее всего, на посадочных скоростях чувствительнось либо такая же, либо даже снижена (по скравнению с нормальн. режимом)
Они не только летели в директе, но и в нём садились, но про разницу чувствительности на этапах полёта, захода и посадки нет ни слова. Может нужно спросить?
KV_76
Старожил форума
26.06.2019 10:25
613445
Вот снижение во Внуково при посадочной скоростм и проявилось....может быть...
Про Внуково пожалуйста поподробнее. Я что-то пропустил?
AY
Старожил форума
26.06.2019 12:19
Bacha
Однако, тренировка в полете пригодилась
У нас в стране много народу, на них и потренироваться не грех
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 12:33
AY
У нас в стране много народу, на них и потренироваться не грех
Тогда тренажер надо давать через месяц, чтобы навыки не ушли. Хорошая идея, лишь бы оплачивалась
Владимир Волк
Старожил форума
26.06.2019 12:40
Bacha
320 тоже сыпется дай боже! Не знаю сравнительную статистику отказов, но были случаи, снимали борт с рейса совершенно новый, 4 месяца после изготовления. Пассажиры выходили возмущались, типа, Аэрофлот отстойная компания. Ломаются все, только на 320 запчасть моментально приходит, а на Сухой не всегда.
Как они их клепают выпучив глаза в три смены даже не удивительно.Да и брат гастарбайтер и туда уже проник.А менагеры будут вести к политике автопроизводств - 5-10 лет и сыпаться начинает ВСЁ!!! Продавать нужно, объёмов перевозок в разы увеличить навряд ли удастся.Так что для богатых компашек будут 10 летние, а дальше на вторичный рынок и в "Авиалинии Тьмутараканска" и сплошная рутинная починка.
613445
Старожил форума
26.06.2019 12:50
KV_76
Про Внуково пожалуйста поподробнее. Я что-то пропустил?
Ну ошибся. Прошу прощения.
Bacha
Старожил форума
26.06.2019 13:33
Владимир Волк
Как они их клепают выпучив глаза в три смены даже не удивительно.Да и брат гастарбайтер и туда уже проник.А менагеры будут вести к политике автопроизводств - 5-10 лет и сыпаться начинает ВСЁ!!! Продавать нужно, объёмов перевозок в разы увеличить навряд ли удастся.Так что для богатых компашек будут 10 летние, а дальше на вторичный рынок и в "Авиалинии Тьмутараканска" и сплошная рутинная починка.
Я желаю этому самолету летного долголетия при круглосуточной работе, мне лично он реально понравился.
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2019 13:50
Bacha
320 тоже сыпется дай боже! Не знаю сравнительную статистику отказов, но были случаи, снимали борт с рейса совершенно новый, 4 месяца после изготовления. Пассажиры выходили возмущались, типа, Аэрофлот отстойная компания. Ломаются все, только на 320 запчасть моментально приходит, а на Сухой не всегда.
Сравнительную статистику говорите? Аэрофлот, Суперджет - 9 случаев перехода системы управления в ДМ с 2015-го года. По Аэробусу в Аэрофлоте Вы такого не припомните.
Я писал ранее - за 3 года в одной из АК (Аэробусов побольше чем Суперджетов в Аэрофлоте) ни одного такого случая.
MSN
Старожил форума
26.06.2019 15:37
Владимир Волк
Как они их клепают выпучив глаза в три смены даже не удивительно.Да и брат гастарбайтер и туда уже проник.А менагеры будут вести к политике автопроизводств - 5-10 лет и сыпаться начинает ВСЁ!!! Продавать нужно, объёмов перевозок в разы увеличить навряд ли удастся.Так что для богатых компашек будут 10 летние, а дальше на вторичный рынок и в "Авиалинии Тьмутараканска" и сплошная рутинная починка.
Если я расскажу вам как "клепали" Ту-134 в Запорожье (проходил там практику после 3-го курса РКИИГА) ....и как пьяных в дрыск клепальщиков от клея БФ-6 (электродрель со сверлом и в банку с клеем, и на выходе "жижа" которую пили прямо на смене) и потом их на электрокарах возили в душ - удивление будет значительно больше, чем от Тулузы :-)))
Владимир Волк
Старожил форума
26.06.2019 16:00
MSN
Если я расскажу вам как "клепали" Ту-134 в Запорожье (проходил там практику после 3-го курса РКИИГА) ....и как пьяных в дрыск клепальщиков от клея БФ-6 (электродрель со сверлом и в банку с клеем, и на выходе "жижа" которую пили прямо на смене) и потом их на электрокарах возили в душ - удивление будет значительно больше, чем от Тулузы :-)))
Это русская школа))) Что русскому хорошо, европейцу-смерть.
Если они такого выпьют, не то что Аэрбас, а Трабант не соберут.
Им нельзя такого.
А насчёт клёпальщиков, они дети по сравнению с нашими комерсами верхнего звена, владельцами газет пароходов и иже с ними.Вот там просто космос.
Victor N.
Старожил форума
26.06.2019 16:14
MSN
Если я расскажу вам как "клепали" Ту-134 в Запорожье (проходил там практику после 3-го курса РКИИГА) ....и как пьяных в дрыск клепальщиков от клея БФ-6 (электродрель со сверлом и в банку с клеем, и на выходе "жижа" которую пили прямо на смене) и потом их на электрокарах возили в душ - удивление будет значительно больше, чем от Тулузы :-)))
"... "клепали" Ту-134 в Запорожье ..."
???
134 и в Запорожье????
Может, в Харькове?
1..676869..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru