Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..9596

21Сокол
Старожил форума
03.06.2019 17:02
Pax-by
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА СОБЫТИЯ: 16.05.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: МАРШРУТ ПОЛЕТА: ХАБАРОВСК-ЯКУТСК САМОЛЕТ: БОИНГ-737700 VQ-BGH ЗАВОДСКОЙ
...ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ РАЗРЯДЫ МОЛНИЙ НА ВЫСОТЕ ПОЛЕТА. ПОСЛЕПОЛЕТНЫМ ОСМОТРОМ ВС В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ОБНАРУЖЕНО ПОПАДАНИЕ МОЛНИИ В СТВОРКУ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТО4КОЙ ВХОДА И ВЫХОДА И ПОВРЕЖДЕНИЕМ СТЕКЛОТКАНИ И ЛКП НА СТВОРКЕ РЕВЕРСА. ДРУГИХ МЕСТ ПОПАДАНИЯ МОЛНИИ В КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЕТА НЕ ОБНАРУЖЕНО. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-НА4АЛЬНИК ОПЛГ ГВС С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ

ALD-AFL1152-A320/M -DOF/190525 REG/VPBIF RMK/0722 УРКГ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ПОДОЗРЕНИЕ РАЗРЯДА МОЛНИИ ПО САМОЛЕТУ, ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ИСПРАВНО, РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НЕ ПРИНЯТО, НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, НА А/Д ОБЬЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ, ПОСАДКА 0747 БЛАГОПОЛУ4НО РП

ALD-SDM6564 -A319/M -DOF/190529 REG/VQBOX RMK/ ПО ДОКЛАДУ КВС В 1210 УТЦ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ МОЛНИИ В ВС, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ПОСАДКА 1226 УТЦ БЛАГОПОЛУ4НО.) РП

Простите за капслок. И что, 737, А319 и А320 за последние две недели сняли с полетов из-за попадания молнии?


https://www.interfax.ru/russia ...
Детально осмотреть лайнер удалось лишь в столичном "Шереметьево". Самолет в связи с требованиями безопасности некоторое время не сможет выполнять полеты, сказал источник.
Пять поражений молнией за месяц, лето еще не началось. В Аэрофлоте разучились грозы обходить ??????
sbb
Старожил форума
03.06.2019 17:45
Pax-by
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА СОБЫТИЯ: 16.05.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: МАРШРУТ ПОЛЕТА: ХАБАРОВСК-ЯКУТСК САМОЛЕТ: БОИНГ-737700 VQ-BGH ЗАВОДСКОЙ
...ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ РАЗРЯДЫ МОЛНИЙ НА ВЫСОТЕ ПОЛЕТА. ПОСЛЕПОЛЕТНЫМ ОСМОТРОМ ВС В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ОБНАРУЖЕНО ПОПАДАНИЕ МОЛНИИ В СТВОРКУ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТО4КОЙ ВХОДА И ВЫХОДА И ПОВРЕЖДЕНИЕМ СТЕКЛОТКАНИ И ЛКП НА СТВОРКЕ РЕВЕРСА. ДРУГИХ МЕСТ ПОПАДАНИЯ МОЛНИИ В КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЕТА НЕ ОБНАРУЖЕНО. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-НА4АЛЬНИК ОПЛГ ГВС С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ

ALD-AFL1152-A320/M -DOF/190525 REG/VPBIF RMK/0722 УРКГ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ПОДОЗРЕНИЕ РАЗРЯДА МОЛНИИ ПО САМОЛЕТУ, ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ИСПРАВНО, РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НЕ ПРИНЯТО, НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, НА А/Д ОБЬЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ, ПОСАДКА 0747 БЛАГОПОЛУ4НО РП

ALD-SDM6564 -A319/M -DOF/190529 REG/VQBOX RMK/ ПО ДОКЛАДУ КВС В 1210 УТЦ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ МОЛНИИ В ВС, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ПОСАДКА 1226 УТЦ БЛАГОПОЛУ4НО.) РП

Простите за капслок. И что, 737, А319 и А320 за последние две недели сняли с полетов из-за попадания молнии?


https://www.interfax.ru/russia ...
Детально осмотреть лайнер удалось лишь в столичном "Шереметьево". Самолет в связи с требованиями безопасности некоторое время не сможет выполнять полеты, сказал источник.
а что если в СМИ не написали что сняли, то и не сняли?
Таймень
Старожил форума
03.06.2019 19:28
По факту молний:
не знаю, какая молния по ним ударила (не статика), но не заметить ее экипажу и пассажирам наверное невозможно.
Из личного опыта- в зоне, за инструктора, в облаках, действительно произошел грозовой разряд, но самолет не достал. Как показалось, "дуга" прошла метров 300 от самолета- яркая угловатая дуга разряда, клубы черно- коричневого дыма (азот наверное) и тут же сильнейший треск с глухим ударом и все это чувствовалось через фонарь кабины и ЗШ-5А. Скоренько смотались... самолет цел, летчики живы.
Ариец, у Фланкера, как и у тебя наверное, от этого МТЭ, новые шевретовые перчатки уже с дыркой на большом пальце правой руки, через неделю, другую были... :(
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2019 20:08
21Сокол
Пять поражений молнией за месяц, лето еще не началось. В Аэрофлоте разучились грозы обходить ??????
Они стали коварней.Скрытые разряды, без собственно дуговых образований.Сам заметил.Вроде гроза, черно всё, а видимых разрядов не наблюдается.А въедешь - вся статика в тебя и войдёт.
Локатор тоже кажет интересные вещи порой.На глаз черно, а по локатору жёлтая засветка(красного не кажет).Наверно боги сошли с ума.
А теперь почему у них есть, а у других нет.Тут дело в статистике и в институте добровольных сообщений.Просто где-то мажут, а где то расследуют.А так то молния чешет всех.Ливрея значения не имеет.Было, есть и будет это явление.
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2019 20:16
Таймень
По факту молний:
не знаю, какая молния по ним ударила (не статика), но не заметить ее экипажу и пассажирам наверное невозможно.
Из личного опыта- в зоне, за инструктора, в облаках, действительно произошел грозовой разряд, но самолет не достал. Как показалось, "дуга" прошла метров 300 от самолета- яркая угловатая дуга разряда, клубы черно- коричневого дыма (азот наверное) и тут же сильнейший треск с глухим ударом и все это чувствовалось через фонарь кабины и ЗШ-5А. Скоренько смотались... самолет цел, летчики живы.
Ариец, у Фланкера, как и у тебя наверное, от этого МТЭ, новые шевретовые перчатки уже с дыркой на большом пальце правой руки, через неделю, другую были... :(
Разница между статическими электричеством и молнией — ничто! Молния — это более мощная форма статического электричества.

Это из интернета.Лень было мысль образовать, взял готовое.
Как молния может быть " не статика", когда это именно статика( разница зарядов) ?
Таймень
Старожил форума
03.06.2019 20:29
Как молния может быть " не статика", когда это именно статика( разница зарядов) ?
___
Ну я не такой умный, что бы Вам ответить. В ВВС, всегда разделяли разряд молнии (грозы) и накопление статики (разряды статического электричества).
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 21:45
21Сокол
Пять поражений молнией за месяц, лето еще не началось. В Аэрофлоте разучились грозы обходить ??????
Это только с 16 по 30, плюс 5 мая
Простой поиск по https://t.me/aviaincident
vasilf
Старожил форума
03.06.2019 22:15
Pax-by
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА СОБЫТИЯ: 16.05.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: МАРШРУТ ПОЛЕТА: ХАБАРОВСК-ЯКУТСК САМОЛЕТ: БОИНГ-737700 VQ-BGH ЗАВОДСКОЙ
...ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ РАЗРЯДЫ МОЛНИЙ НА ВЫСОТЕ ПОЛЕТА. ПОСЛЕПОЛЕТНЫМ ОСМОТРОМ ВС В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ОБНАРУЖЕНО ПОПАДАНИЕ МОЛНИИ В СТВОРКУ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТО4КОЙ ВХОДА И ВЫХОДА И ПОВРЕЖДЕНИЕМ СТЕКЛОТКАНИ И ЛКП НА СТВОРКЕ РЕВЕРСА. ДРУГИХ МЕСТ ПОПАДАНИЯ МОЛНИИ В КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЕТА НЕ ОБНАРУЖЕНО. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-НА4АЛЬНИК ОПЛГ ГВС С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ

ALD-AFL1152-A320/M -DOF/190525 REG/VPBIF RMK/0722 УРКГ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ПОДОЗРЕНИЕ РАЗРЯДА МОЛНИИ ПО САМОЛЕТУ, ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ИСПРАВНО, РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НЕ ПРИНЯТО, НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, НА А/Д ОБЬЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ, ПОСАДКА 0747 БЛАГОПОЛУ4НО РП

ALD-SDM6564 -A319/M -DOF/190529 REG/VQBOX RMK/ ПО ДОКЛАДУ КВС В 1210 УТЦ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ МОЛНИИ В ВС, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ПОСАДКА 1226 УТЦ БЛАГОПОЛУ4НО.) РП

Простите за капслок. И что, 737, А319 и А320 за последние две недели сняли с полетов из-за попадания молнии?


https://www.interfax.ru/russia ...
Детально осмотреть лайнер удалось лишь в столичном "Шереметьево". Самолет в связи с требованиями безопасности некоторое время не сможет выполнять полеты, сказал источник.
Ну и что? К А и Б журналистов не позвали, а обследование было точно таким же. Возможно, что и результат в каком-то случае был тем же. Никто никому не обязан об этом докладывать. Но раз главный самолёт-убийца нашей общественностью по телевизору уже определён, то какие-то А и Б её вообще не интересуют.
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 22:21
vasilf
Ну и что? К А и Б журналистов не позвали, а обследование было точно таким же. Возможно, что и результат в каком-то случае был тем же. Никто никому не обязан об этом докладывать. Но раз главный самолёт-убийца нашей общественностью по телевизору уже определён, то какие-то А и Б её вообще не интересуют.
Так я не про обследование, это понятно, а про отстранение. Какие ещё типы отстранили?

Про двигатели ещё остался вопрос - как отрабатывает FADEC отсутствие сигналов из кабины? Может так быть, что они на прямой уже не могли управлять режимом двигателей, оттого и не получилось первого касания, был разгон и дожимание? Соответственно не было МГ на скольжении и не было остановки двигателей при пожаре.
tsp69
Старожил форума
03.06.2019 22:31
Pax-by
Так я не про обследование, это понятно, а про отстранение. Какие ещё типы отстранили?

Про двигатели ещё остался вопрос - как отрабатывает FADEC отсутствие сигналов из кабины? Может так быть, что они на прямой уже не могли управлять режимом двигателей, оттого и не получилось первого касания, был разгон и дожимание? Соответственно не было МГ на скольжении и не было остановки двигателей при пожаре.
КВС в интервью сказал - проблем не было, садились штатно, значит всё управлялось.
А FADEC "отработал" уже когда полсамолета горело, не смогли выключить движки после остановки.
ИМХО
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 22:42
tsp69
КВС в интервью сказал - проблем не было, садились штатно, значит всё управлялось.
А FADEC "отработал" уже когда полсамолета горело, не смогли выключить движки после остановки.
ИМХО
КВС первые слова слова в интервью сказал «Неполадки на борту начались в момент посадки»
tsp69
Старожил форума
03.06.2019 22:47
Pax-by
КВС первые слова слова в интервью сказал «Неполадки на борту начались в момент посадки»
После 6g ещё бы не начались...
vasilf
Старожил форума
03.06.2019 22:52
Pax-by
Так я не про обследование, это понятно, а про отстранение. Какие ещё типы отстранили?

Про двигатели ещё остался вопрос - как отрабатывает FADEC отсутствие сигналов из кабины? Может так быть, что они на прямой уже не могли управлять режимом двигателей, оттого и не получилось первого касания, был разгон и дожимание? Соответственно не было МГ на скольжении и не было остановки двигателей при пожаре.
Это внутреннее дело а/к и она не обязана никому докладывать о результатах такого обследования - косвенно об этом можно судить только при наличии задержки следующего рейса, да и то не всегда она бывает. Наверное, у Интерфакса есть источник где-то рядом, который небескорыстно ему сообщает о любых чихах и пыхах у суперджета. А на А и Б начальство журналисту бюджет не выделило, про них пипл в данный момент не хавает.

Если было изменение режима, об этом было бы сказано в ИБП. А раз такое не сказано, значит его не было.

Повторю ещё раз. Сама по себе FADEC или удерживает заданный режим, или, при невозможности его безопасной работы, выключает двигатель - это все, что она делает самостоятельно, без управления от РУД.
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:02
tsp69
После 6g ещё бы не начались...
Первое касание было 2.55 это практически эксплуатационная, далеко до разрушающей.
А вот потеря скорости по ИБП между первым и вторым касанием - всего 6 км/ч, между вторым и третьим 29 км/ч. При этом РУД стоял на малый газ, абзацем выше.
Прогрессирующий козел вроде бы должен быть с потерей скорости на отскоках, разве нет? Движки не МГ давали.
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:06
vasilf
Это внутреннее дело а/к и она не обязана никому докладывать о результатах такого обследования - косвенно об этом можно судить только при наличии задержки следующего рейса, да и то не всегда она бывает. Наверное, у Интерфакса есть источник где-то рядом, который небескорыстно ему сообщает о любых чихах и пыхах у суперджета. А на А и Б начальство журналисту бюджет не выделило, про них пипл в данный момент не хавает.

Если было изменение режима, об этом было бы сказано в ИБП. А раз такое не сказано, значит его не было.

Повторю ещё раз. Сама по себе FADEC или удерживает заданный режим, или, при невозможности его безопасной работы, выключает двигатель - это все, что она делает самостоятельно, без управления от РУД.
Понятно, спасибо.
Судя по кадрам пожара, перевод на МГ (который указан в бумаге Росавиации) FADEC не отработал.
«После установки РУД в положение "малый газ", по команде TAWS "RETARD", КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления...» это ещё до касания было.
tsp69
Старожил форума
03.06.2019 23:08
Pax-by
Первое касание было 2.55 это практически эксплуатационная, далеко до разрушающей.
А вот потеря скорости по ИБП между первым и вторым касанием - всего 6 км/ч, между вторым и третьим 29 км/ч. При этом РУД стоял на малый газ, абзацем выше.
Прогрессирующий козел вроде бы должен быть с потерей скорости на отскоках, разве нет? Движки не МГ давали.
2, 5g это много, какая эксплуатационная?
Плюс большая скорость. Отскок и козел.
А если ещё рулями посучить...
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:12
tsp69
2, 5g это много, какая эксплуатационная?
Плюс большая скорость. Отскок и козел.
А если ещё рулями посучить...
2.5 - эксплуатационная, до разрушающей ещё 30%

ДОПУСТИМАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАНЕВРЕННАЯ ПЕРЕГРУЗКА

Предкрылки и закрылки убраны:
от –1.0 до +2.5 g Предкрылки убраны, закрылки выпущены:
от 0.0 до +2.0 g Предкрылки и закрылки выпущены
от 0.0 до +2.0 g
vasilf
Старожил форума
03.06.2019 23:18
Pax-by
Понятно, спасибо.
Судя по кадрам пожара, перевод на МГ (который указан в бумаге Росавиации) FADEC не отработал.
«После установки РУД в положение "малый газ", по команде TAWS "RETARD", КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления...» это ещё до касания было.
Ручки управления двигателями он не трогал, как был МГ, так и остался. Трогал он сайдстик.;)
tsp69
Старожил форума
03.06.2019 23:19
Pax-by
2.5 - эксплуатационная, до разрушающей ещё 30%

ДОПУСТИМАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАНЕВРЕННАЯ ПЕРЕГРУЗКА

Предкрылки и закрылки убраны:
от –1.0 до +2.5 g Предкрылки убраны, закрылки выпущены:
от 0.0 до +2.0 g Предкрылки и закрылки выпущены
от 0.0 до +2.0 g
скорость...
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:32
vasilf
Ручки управления двигателями он не трогал, как был МГ, так и остался. Трогал он сайдстик.;)
РУД он не трогал, только это был не МГ, а 24%.
Стик уже как следствие, все похоже на Иркутск и на Внуково. КВС справился, отчёт МАК уже можно не читать.
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:34
tsp69
скорость...
Скорость на разрушение не влияет, только перегрузка, хоть на 50 км/ч бейся
Ария
Старожил форума
03.06.2019 23:38
Таймень
По факту молний:
не знаю, какая молния по ним ударила (не статика), но не заметить ее экипажу и пассажирам наверное невозможно.
Из личного опыта- в зоне, за инструктора, в облаках, действительно произошел грозовой разряд, но самолет не достал. Как показалось, "дуга" прошла метров 300 от самолета- яркая угловатая дуга разряда, клубы черно- коричневого дыма (азот наверное) и тут же сильнейший треск с глухим ударом и все это чувствовалось через фонарь кабины и ЗШ-5А. Скоренько смотались... самолет цел, летчики живы.
Ариец, у Фланкера, как и у тебя наверное, от этого МТЭ, новые шевретовые перчатки уже с дыркой на большом пальце правой руки, через неделю, другую были... :(
Один из пассажиров рассказывал, что видел, как молния по крылу самолета распространилась (простите, не помню точную цитату, что-то вроде "множество электрических разрядов на крыле").
tsp69
Старожил форума
03.06.2019 23:38
Pax-by
Скорость на разрушение не влияет, только перегрузка, хоть на 50 км/ч бейся
Разрушение произошло не после первого касания на 2.5g. После был отскок и второе касание на 5-6g, затем третье. Возможно. уже после второго начались разрушения.
Скорость повлияла на первый отскок.
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:41
tsp69
Разрушение произошло не после первого касания на 2.5g. После был отскок и второе касание на 5-6g, затем третье. Возможно. уже после второго начались разрушения.
Скорость повлияла на первый отскок.
Ок, почему он не терял скорость? 293 и 287 км/с?
vasilf
Старожил форума
03.06.2019 23:51
Pax-by
РУД он не трогал, только это был не МГ, а 24%.
Стик уже как следствие, все похоже на Иркутск и на Внуково. КВС справился, отчёт МАК уже можно не читать.
С чего это 24%? Насчёт Внуково может и соглашусь, только не про режим двигателей. Тут был МГ. Иркутск - это про что? Там ведь не один случай был.
tsp69
Старожил форума
03.06.2019 23:52
Pax-by
Ок, почему он не терял скорость? 293 и 287 км/с?
Козёл такой вот получился... скоростной...(

Камушки блинчиком по воде кидали, наверно? Сходство не находите?
Pax-by
Старожил форума
03.06.2019 23:59
vasilf
С чего это 24%? Насчёт Внуково может и соглашусь, только не про режим двигателей. Тут был МГ. Иркутск - это про что? Там ведь не один случай был.
24% это последняя цифра в ИБП по положению РУД на подходе, дальше уже был «малый»
«В диапазоне истинных высот 180 - 40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18 - 24 - 20 - 24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов»

Про «был малый газ» посмотрите пожалуйста видео горения после остановки, правый двигатель давал тягу точно.
Ну и последний скачок на 5.85g в хорошем качестве, там видно что он отошёл медленнее, чем упал на полосу, так быть не может.
Про Иркутск - А310 с деактивированным реверсом
tsp69
Старожил форума
04.06.2019 00:06
Pax-by
24% это последняя цифра в ИБП по положению РУД на подходе, дальше уже был «малый»
«В диапазоне истинных высот 180 - 40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18 - 24 - 20 - 24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов»

Про «был малый газ» посмотрите пожалуйста видео горения после остановки, правый двигатель давал тягу точно.
Ну и последний скачок на 5.85g в хорошем качестве, там видно что он отошёл медленнее, чем упал на полосу, так быть не может.
Про Иркутск - А310 с деактивированным реверсом
АТ не работал. FADEC тягу изменять не умеет. Значит, кто то двигал РУДы...
Тем более, что под глиссаду ушли, прибавили.
Pax-by
Старожил форума
04.06.2019 00:06
tsp69
Козёл такой вот получился... скоростной...(

Камушки блинчиком по воде кидали, наверно? Сходство не находите?
Не нахожу, если честно. Камушек с отскока летит по баллистической, скорость подъема равна скорости снижения, а тут посмотрите последний прыжок, вертикальная скорость падения выше вертикальной скорости отхода. Даже с учетом перспективы.
https://www.ntv.ru/video/1734704/
Pax-by
Старожил форума
04.06.2019 00:07
tsp69
АТ не работал. FADEC тягу изменять не умеет. Значит, кто то двигал РУДы...
Тем более, что под глиссаду ушли, прибавили.
И не «убавилось», прибавлял то он сам по WS Ahead
tsp69
Старожил форума
04.06.2019 00:08
Pax-by
Не нахожу, если честно. Камушек с отскока летит по баллистической, скорость подъема равна скорости снижения, а тут посмотрите последний прыжок, вертикальная скорость падения выше вертикальной скорости отхода. Даже с учетом перспективы.
https://www.ntv.ru/video/1734704/
а если рулями помочь?
tsp69
Старожил форума
04.06.2019 00:09
помочь - в кавычках, конечно...
Pax-by
Старожил форума
04.06.2019 00:10
tsp69
а если рулями помочь?
Тогда поступательная снизится, а он с начала козления потерял всего 35 км/ч, за 2 удара с дымом и полкилометра полосы.
Pax-by
Старожил форума
04.06.2019 00:13
Хотя считать надо от энергии конечно, квадрат скорости влияет. Ну ладно, замнём для ясности, может это и рули.
vasilf
Старожил форума
04.06.2019 00:18
Pax-by
24% это последняя цифра в ИБП по положению РУД на подходе, дальше уже был «малый»
«В диапазоне истинных высот 180 - 40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18 - 24 - 20 - 24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов»

Про «был малый газ» посмотрите пожалуйста видео горения после остановки, правый двигатель давал тягу точно.
Ну и последний скачок на 5.85g в хорошем качестве, там видно что он отошёл медленнее, чем упал на полосу, так быть не может.
Про Иркутск - А310 с деактивированным реверсом
Вы же сами цитату привели:

После установки РУД в положение "малый газ", по команде TAWS "RETARD"

Если бы FADEC эту команду не отработала, сразу же за этими словами о том было бы сказано. МГ - это МГ и в процентах он не обозначается.
tsp69
Старожил форума
04.06.2019 00:19
Pax-by
Хотя считать надо от энергии конечно, квадрат скорости влияет. Ну ладно, замнём для ясности, может это и рули.
Согласен. Давайте подождём отчета МАК.
KV_76
Старожил форума
04.06.2019 04:56
Pax-by
Скорость на разрушение не влияет, только перегрузка, хоть на 50 км/ч бейся
Ух! Вот чего нового в физике понапридумывали.
Перегрузка (отрицательное ускорение) это величина которая показывает с какой скоростью данная масса столкнулась с условно неподвижным препятствием. При этом имеет значение не скорость вообще, а её перпендикулярная к точке столкновения ВЕКТОРНАЯ составляющая.
И всё это конечно с поправкой на то, что тело не абсолютно круглое и столкновение не абсолютно жесткое. Ведь самолёт имеет систему амортизации состоящую из периодических и апериодических звеньев.
Alexey1978
Старожил форума
04.06.2019 09:25
Как это перегрузка (м на с в квадрате) может стать скоростью?
Alexey1978
Старожил форума
04.06.2019 09:31
К разрушению приводит действительно только перегрузка, расчет предельно допустимых только в ускорениях свою падения. Скорость никакого отношения к перегрузке как и энергия к процессу разрушения не имеет. А вот темпы (единица в секунду) падения скорости еще какое.

По ускорении у стоящей ракеты с нулевой энергией нагрузки за счет перегрузок будь здоров.
Ида
Старожил форума
04.06.2019 11:40
Pax-by
Скорость на разрушение не влияет, только перегрузка, хоть на 50 км/ч бейся
Перегрузка это производная скорости
Ида
Старожил форума
04.06.2019 11:46
Alexey1978
К разрушению приводит действительно только перегрузка, расчет предельно допустимых только в ускорениях свою падения. Скорость никакого отношения к перегрузке как и энергия к процессу разрушения не имеет. А вот темпы (единица в секунду) падения скорости еще какое.

По ускорении у стоящей ракеты с нулевой энергией нагрузки за счет перегрузок будь здоров.
"При ускорении" - ракета набирает скорость и перегрузки растут.
613445
Старожил форума
04.06.2019 12:18
Перегрузка-кратность силы тяжести=ma*2 a=v-v0/t
KV_76
Старожил форума
04.06.2019 12:30
Alexey1978
К разрушению приводит действительно только перегрузка, расчет предельно допустимых только в ускорениях свою падения. Скорость никакого отношения к перегрузке как и энергия к процессу разрушения не имеет. А вот темпы (единица в секунду) падения скорости еще какое.

По ускорении у стоящей ракеты с нулевой энергией нагрузки за счет перегрузок будь здоров.
Ну вот и скатился форум авиационных интеллектуалов до ликбеза.

Скорость никакого отношения к перегрузке ......... не имеет.

Дано: Тело движется со скоростью 10 м/с. При соударении с преградой его скорость уменьшилась до 0 м/с за время 0, 1 секунды.
Найти: Величину ускорения.
Решение:
1. Разница скорости от начала торможения до его окончания равна 0м/с - 10 м/с = -10 м/с
2. Ускорение разности скорости поделённой на время -10 м/с / 0, 1 с = -100 м/с2 (-10, 02g)

..... и энергия к процессу разрушения не имеет.

И что по вашему разрушает тела при ударе если не энергия?
Похоже дело пахнет Нобилевской премией.



Pax-by
Старожил форума
04.06.2019 13:22
KV_76 и Ида на пересдачу ЕГЭ. Надеюсь Ваши знания в физике не влияют на безопасность других.
Ида: Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение, это действительно ПЕРВАЯ производная от скорости, по времени. Слово времени - ключевое.
KV_76: Нобилевской премии не бывает, может у нобилей только. И "величина которая показывает с какой скоростью данная масса столкнулась с условно неподвижным препятствием" - это скорость. Матчасти Вас учили, а физике за ней - нет.
Evgennn
Старожил форума
04.06.2019 13:57
Летчики начинают уходить: совладелец S7 поднял вопрос о безопасности SSJ-100

Завтра будет первый отчёт МАКа по ССЖ!

https://www.vesti.ru/doc.html? ...

vasilf
Старожил форума
04.06.2019 14:23
Отчёт, конечно, будет. Но, похоже, что по внешнему виду судить о разрушении конструкции не всегда можно достоверно:

"Авиация - она же все равно прецедентна. И вот перед нами сидит коллега из "Аэрофлота" (летный директор Игорь Чалик - ИФ). И вы говорите про надежность "Аэрофлота", а мы говорим про безопасность. И во всем обвиняют летчиков... Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить... Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия (при повреждении стоек шасси - ИФ) была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?", - спросил Филев.
https://www.interfax.ru/russia ...

А вот первоначальное донесение по RA-89011 Якутии:

RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 100323 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: -ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ -АПБ4Ж -ДАТА СОБЫТИЯ: 09.10.2018 ГОДА 18.21 UTC (10.10.2018Г. 03.21 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) -МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК -ТИП RRJ-95В, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95019, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-89011, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АО , , АВИАКОМПАНИЯ , , ЯКУТИЯ, , НАИМЕНОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ООО ВТК -УЛЬЯНОВСК, ЭКСПЛУАТАНТ АО , , АВИАКОМПАНИЯ , , ЯКУТИЯ, , . ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ КНААПО. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ПО ДАННЫМ ЭКИПАЖА НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ВПП 23Л ЗАХОД NDB, СЦЕПЛЕНИЕ НА ПОЛОСЕ 0, 45, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 060 , ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 60 ГРАДСУСОВ 2 М/С, НА КРУГУ 40 ГРАДУСОВ 3 М/С.ВНГО 550 МЕТРОВ. BNK 550 CB.BNK 550СВ, ДАВЛЕНИЕ 750 ММ. РТ.СТ. СООТВЕТСТВОВАЛО ДАВЛЕНИЮ QFE 1001 ГПА, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ-РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕР4ЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, РЕЙС СЫЛ-414 ПО МАРШРУТУ УЛАН -УДЭ-ЯКУТСК. ПОСЛЕДНИЙ ПУНК ВЫЛЕТА УЛАН - УДЭ, НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ ЯКУТСК. ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ ВНЕ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП С КУРСОМ 232.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В ПРОЦЕСЕ ПРОБЕГА ПО ИВПП ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛИНОЙ 150 МЕТРОВ). ВС МИНОВАЛО ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИЙ РАЗРЫВ (ДЛИНОЙ 30 МЕТРОВ) И ОСТАНОВИЛОСЬ НА РЕКОНСТРУИРОВАННОМ У4АСТКЕ ИВПП НА РАССТОЯНИИ ПРИМЕРНО 65 МЕТРОВ ОТ РАЗРЫВА. 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2+3, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВС ВЗР 84/РБ 3 /РМ 4. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛИСЬ 4 4ЕЛОВЕКА. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ БАГАЖ-664 КГ ПО4ТА15КГ, ГРУЗ-364КГ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ НА ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ В НОСОВОЙ 4АСТИ,
* ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ (НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА), *
ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ СЛОЖИЛИСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС, ПРОБИТЫ ЗАКРЫЛКИ. ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БУДУТ УТО4НЯТЬСЯ. СОГЛАСНО АКТА ОСМОТРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМА , , ЯКУТСК, , : ЗА 10.10.2018Г. 04:50 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, УСТАНОВЛЕНО, 4ТО НА ИВПП-2-ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0, 28, АТТ-2 КСУ1=0, 27, КСУ2=0, 32, КСУ3=0, 25 ЗА 10.10.2018Г. 05:25 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, УСТАНОВЛЕНО, 4ТО НА ИВПП-2 - ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0, 27 АТТ-2КСУ1=0, 25, КСУ2=0, 32, КСУ3=0, 25 КОНЕЦ
vasilf
Старожил форума
04.06.2019 14:30
И последующее донесение:

RRJ-95В RA-89011 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ RRJ-95B RA-89011 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 09.10.2018, 18 Ч 21 МИН UTC (10.10.2018, 03 Ч 21 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), НОЧЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), АЭРОДРОМ ЯКУТСК ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: RRJ-95B ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-89011 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 7139, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 22.11.2017 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО «ВТК УЛЬЯНОВСК» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «ЯКУТИЯ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «ГСС», ЗАВОДСКОЙ № 95019, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2112120273, ВЫДАН 29.12.2012 С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. 10.07.2017 ПРОДЛЕН НА 2 ГОДА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 10.07.2019, ДО НАРАБОТКИ СНЭ 9000 Ч, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭТАП ОТРАБОТКИ ПРОЕКТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ 9000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ, 6000 ПОЛЕТОВ, 10 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 8168 Ч/3320 ЦИКЛОВ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ОТЛОЖЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ - РУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 БЫЛО ДЕАКТИВИРОВАНО. СОГЛАСНО MEL, ПОСАДКА САМОЛЕТА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ НИЖЕ 0.4
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 28.09.1965, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА I-П № 011237, ВЫДАНО ВКК ФАС РОССИИ 12.04.1999, ОБРАЗОВАНИЕ - БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛУГА (1985 Г.), МИНИМУМ ПОГОДЫ - CAT II ICAO 30Х300 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 13125 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 1080 Ч/1080 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 09.04.1980, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0023620, ВЫДАНО С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ, 01.12.2016, ОБРАЗОВАНИЕ - КАТК ГА (2001 Г.), ДВЦПАПГА (2010 Г.), СПБГУ ГА (2015 Г.), МИНИМУМ ПОГОДЫ - CAT II ICAO 30Х300М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3200 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1300 Ч ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 5/91 (В Т.Ч. 3РБ И 4РМ. ГРАЖДАНСТВО РФ, МОНГОЛИЯ) ТРАВМИРОВАНО: 0/7 МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ - АЭРОПОРТ ЯКУТСК ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ (РФ) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК (РФ) ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗ – 364 КГ, ПОЧТА - 15 КГ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В МОМЕНТ АП: ЯКУТСК АТИС, ИНФОРМАЦИЯ МАЙК 18 Ч 00 МИН: ЗАХОД ПО ОСП RNAV, ПОЛОСА 23 ЛЕВАЯ, СЦЕПЛЕНИЕ 0.45 МЕСТАМИ ЛЕД, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 1000 М, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 23 ЛЕВАЯ 060°, 2 М/С, 05 ПРАВАЯ 050°, 3 М/С, КРУГ 360°, 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА -03 °C, ТОЧКА РОСЫ -04 °C, QFE 750 ММ РТ. СТ./1001 ГПА, QNH 1012 ГПА, БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 18 Ч 30 МИН ПОГОДА ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА»: ВЕТЕР МАГНИТНЫЙ 070°, 3 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -03 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -04 °С, ДАВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ 750 ММ РТ. CТ. (1000 ГПА), КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.45 В 19 Ч 50 МИН ПРОИЗВЕДЕНО КОНТРОЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ИВПП - ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.28, (0.27, 0.32, 0.25) МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (ОТСУТСТВИЕ ОСАДКОВ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ) НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК С 14 Ч 56 МИН ДО 19 Ч 50 МИН НЕ МЕНЯЛИСЬ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ С МК 232 НА ВПП-23L АЭРОДРОМА ЯКУТСК САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНУЛСЯ С ВЫСТУПОМ ВЫСОТОЙ ОКОЛО 0.4 М РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ И ПОВРЕЖДЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА. САМОЛЕТ ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 60 М ЗА ВЫСТУПОМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП ЛЕВЕЕ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ОКОЛО 10 М.

* ИЗ ПОВРЕЖДЕННЫХ КРЫЛЬЕВЫХ БАКОВ ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ ТОПЛИВА БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА. *

ПОСЛЕ АП ЭВАКУАЦИЯ САМОЛЕТА С ВПП И ОТКРЫТИЕ АЭРОДРОМА НА ПРИЛЕТ ПРОДОЛЖАЛИСЬ ОКОЛО 12 ЧАСОВ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПЛАНЕРА, КЕССОНОВ КРЫЛА, МЕХАНИЗАЦИИ ЗАДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА, НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СИЛОВОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ ШАССИ И ТОРМОЗОВ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НЕ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК. НА АЭРОДРОМЕ ПРОВОДЯТСЯ РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ВПП-05R/23L, ПОЭТОМУ ПОРОГ ВПП-05R ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 1150 М. ПОСАДКА НА ВПП05R ЗАПРЕЩЕНА, А РАСПОЛАГАЕМАЯ ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ НА ВПП-23L УМЕНЬШЕНА ДО 2248 М. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИЗЛОЖЕНА В NOTAM A4144/18 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
1. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПРОВЕРОК РАБОЧИХ ВПП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, УХУДШАЮЩИХ УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ
2. ДИСПЕТЧЕРСКОМУ СОСТАВУ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ НА ВПП, РД И МС, ИНФОРМИРОВАТЬ АЭРОДРОМНУЮ СЛУЖБУ АЭРОДРОМА С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ОСМОТРОВ И ЗАМЕРОВ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВПП
3. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В MEL, ОСОБЕННО В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД, В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО РЕВЕРСА ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
4. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП.
Victor N.
Старожил форума
04.06.2019 14:33
Pax-by
KV_76 и Ида на пересдачу ЕГЭ. Надеюсь Ваши знания в физике не влияют на безопасность других.
Ида: Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение, это действительно ПЕРВАЯ производная от скорости, по времени. Слово времени - ключевое.
KV_76: Нобилевской премии не бывает, может у нобилей только. И "величина которая показывает с какой скоростью данная масса столкнулась с условно неподвижным препятствием" - это скорость. Матчасти Вас учили, а физике за ней - нет.
Да уж...
Физики вы еще те... Перегрузка - величина БЕЗразмерная! Ускорение - величина РАЗМЕРНАЯ.
Сказать, что "Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение", - все равно, что сказать: "процентами можно назвать величину оклада"
АОН РФ
Старожил форума
04.06.2019 15:21
Летчики начинают уходить: совладелец S7 поднял вопрос о безопасности SSJ-100

Зелёные человечки собираются брать этот тип?
пассажир в ожидании
Старожил форума
04.06.2019 15:43
АОН РФ
Летчики начинают уходить: совладелец S7 поднял вопрос о безопасности SSJ-100

Зелёные человечки собираются брать этот тип?
г-н Филев наверно перепутал конфу с MAX'ом
1..303132..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru