Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..9596

Alex-DX
Старожил форума
23.05.2019 15:18
Давайте обсудим, почему при нахождении в стандартной схеме выхода KN 24E воздушное судно попадает в зону грозовой деятельности… Какая ответственность диспетчеров?
Yyyyy
Старожил форума
23.05.2019 15:22
Eagle
Как можно "запретить" аварийный режим полёта?
Он для этого и создан.
Хорошо, сформулируем по-другому).
С чем связано решение возвращаться? Не разрешается продолжать полет в дайрект мод? Как будто садиться с полными баками безопаснее...
Yyyyy
Старожил форума
23.05.2019 15:25
Откуда пожарные знали, что некого спасать? Даже Олег вытащил двоих! Хотел остаться, но защиту не нашел!
Посмотрите, сколько погибших из несгоревшей части самолёта. А кто пытался, но не смог выйти?
ФЭД-2
Старожил форума
23.05.2019 15:27
В ГА есть хорошо известное выражение-девиз:"Относись к своим пассажирам так, как если бы у тебя за спиной летели твои близкие". Кто это воспринял фибрами своей души, получил нужную мотивацию для выполнения своих профессиональных обязанностей. Девиз, с виду простенький, а работает на практике очень хорошо.
Victor N.
Старожил форума
23.05.2019 15:44
neustaf
В Германии есть, многие барышни получают только на автомат и не парятся.
@neustaf, Учлёт, Eagle

Спасибо за инфу! Никогда раньше не слышал:
когда получал права в СССР в 1972, - таких "проблем"/вопросов не существовало в принципе.
Когда получал немецкие 20 лет назад, - тоже об этом ни на курсах, ни в билетах не упоминалось.
Когда дочь больше 10 лет назад меняла свои американские права на немецкие (а в США более 90% населения ездят на автоматах), ей тоже никаких отметок в правах не ставили.
АОН РФ
Старожил форума
23.05.2019 15:48
Victor N.
Спасибо за инфу! Никогда раньше не слышал

http://pravo-auto.com/prava-na ...
НМ
Старожил форума
23.05.2019 15:56
Alex-DX
Давайте обсудим, почему при нахождении в стандартной схеме выхода KN 24E воздушное судно попадает в зону грозовой деятельности… Какая ответственность диспетчеров?
Давайте обсудим, почему при нахождении в стандартной схеме выхода KN 24E воздушное судно попадает в зону грозовой деятельности…
====
потому, что экипаж нарушил кучку документов, запрещающих ему это делать.

Какая ответственность диспетчеров?
====
ATIS предупреждал о грозовой деятельности, экипаж подтвердил диспетчеру получение информации ATIS (если не так, то факты в студию: в ИБП7 об этом нарушении не сказано).

- обсуждение закончено?
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.05.2019 16:00
НМ
Давайте обсудим, почему при нахождении в стандартной схеме выхода KN 24E воздушное судно попадает в зону грозовой деятельности…
====
потому, что экипаж нарушил кучку документов, запрещающих ему это делать.

Какая ответственность диспетчеров?
====
ATIS предупреждал о грозовой деятельности, экипаж подтвердил диспетчеру получение информации ATIS (если не так, то факты в студию: в ИБП7 об этом нарушении не сказано).

- обсуждение закончено?
Ой, еще одно чудо.
НМ
Старожил форума
23.05.2019 16:40
ДАК дб АВ
Ой, еще одно чудо.
...это не одно чудо:

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51
"Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"

44. При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиационной техники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом органу ОВД (управления полетами), осуществляющему обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

3.14. Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД о наблюдаемых опасных метеорологических явлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах. По запросу органа ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его об условиях полета.

3.50. Перед взлетом:
...
КВС убеждается в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений;
НМ
Старожил форума
23.05.2019 16:46
ДАК, твой ход: что там насчёт ответственности диспетчеров?
Alex-DX
Старожил форума
23.05.2019 16:46
НМ
Давайте обсудим, почему при нахождении в стандартной схеме выхода KN 24E воздушное судно попадает в зону грозовой деятельности…
====
потому, что экипаж нарушил кучку документов, запрещающих ему это делать.

Какая ответственность диспетчеров?
====
ATIS предупреждал о грозовой деятельности, экипаж подтвердил диспетчеру получение информации ATIS (если не так, то факты в студию: в ИБП7 об этом нарушении не сказано).

- обсуждение закончено?
Вы диспетчер?
При каких условиях погоды запрещает взлет диспетчер…
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.05.2019 16:48
НМ, мне одной фразы вашей было достаточно, что вы дилетант.
Victor N.
Старожил форума
23.05.2019 16:55
Yyyyy
Откуда пожарные знали, что некого спасать? Даже Олег вытащил двоих! Хотел остаться, но защиту не нашел!
Посмотрите, сколько погибших из несгоревшей части самолёта. А кто пытался, но не смог выйти?
Тут вот была тема:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
где все заданные тобой вопросы много раз были разобраны и "обсосаны".
НМ
Старожил форума
23.05.2019 16:55
Alex-DX
Вы диспетчер?
При каких условиях погоды запрещает взлет диспетчер…
я весь внимание...
НМ
Старожил форума
23.05.2019 16:58
ДАК дб АВ
НМ, мне одной фразы вашей было достаточно, что вы дилетант.
и сильно утешило? - поздравляю!
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2019 17:51
Не один ли это персонаж, под разными никами, Yyyyy и НМ?
Вопросы «одни и те же», я хоть и не люблю этого слова, но, на троллинг похоже,
заводят бывалый народ.

Petruha_89
Старожил форума
23.05.2019 18:12
Exp_5
1 раз за 3 года )))
Это только один пример.
Есть еще другие отказы, которые есть в программе тренажерной подготовки. И при которых Direct Mode тут же появляется.

Petruha_89
Старожил форума
23.05.2019 18:26
Yyyyy
Говорят, что решение возвращаться было принято именно из-за того, что самолёт перешёл в дайрект мод. Вроде бы в нем запрещено летать. Не знаю, поэтому спрашиваю)
Не запрещено. Просто это нештатная ситуация. Но не такая, которая требует немедленной посадки, как при пожаре например.
Клистрон
Старожил форума
23.05.2019 18:57
VSChe
Я про другое говорю. Мой пост был в продолжение дискуссии к предыдущему. Понятно, что ошибки разной степени дикости совершались, совершаются и будут совершаться. Я писал про то, и основной посыл был, что на сегодняшний день не надо бескомпромисно упарываться за тысячи часов налета и оценивать это как критерий опыта, умений и знаний. И без разницы советский опыт или же иностранный. Раньше смотреть на налет было на много более актуально при том уровне авиатехники и методик. Сейчас когда очень много автоматизации, то есть доходит до того даже, что весь полет в автоматике и только в самом начале и в конце чуть-чуть на руках. Оно многие могут налетать налет, но при этом их уровень, как пилотов будет крайне не высок. Раньше было на много сложнее налетать много и остаться дуб дубом.
На ноу-хау не претендую, однако ранее о таком не слышал. В "ручном управлении" пилотам целесообразнее было бы тренироваться на карго-рейсах. В отношении SSJ создание такой а/к могло бы пойти по какой-нибудь госпрограмме.
vasilf
Старожил форума
23.05.2019 19:44
callsign_041
А какие по вашему мнению были эти внутренние разрушения? Допускаю, конечно, что были... Но крылья остались на месте, двигатели работали, даже стойки не по отваливались окончательно... Так какой, на ваш взгляд, был повод убиться им всем гарантированно на 100% после ухода со второго козла?
Не всё осталось на месте.

Цитата:
Разрушение оперения левого крыла , отлетел кожух двигателя.
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-129#post-2413092

Под оперением, скорее всего, имеется в виду механизация крыла. Для неё перегрузка была в два раза больше разрушающей.
callsign_041
Старожил форума
23.05.2019 21:47
vasilf
Не всё осталось на месте.

Цитата:
Разрушение оперения левого крыла , отлетел кожух двигателя.
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-129#post-2413092

Под оперением, скорее всего, имеется в виду механизация крыла. Для неё перегрузка была в два раза больше разрушающей.
Не ответ. Я так и не понял ваши утверждения про стопроцентную гибель "всех" в случае ухода после второго "козла". Уточните, пожалуйста.
vasilf
Старожил форума
23.05.2019 22:06
callsign_041
Не ответ. Я так и не понял ваши утверждения про стопроцентную гибель "всех" в случае ухода после второго "козла". Уточните, пожалуйста.
Я закончил. Дальше уж сами, как хотите, так и понимайте.
callsign_041
Старожил форума
23.05.2019 22:21
vasilf
Я закончил. Дальше уж сами, как хотите, так и понимайте.
Ссылка данная не открывается. А вообще, вы не закончили - вы ушли от ответа. Разрушение оперения и кожуха двигателя - совершенно не повод убиваться. Так какие ваши доводы по поводу 100%?!
booster
Старожил форума
23.05.2019 22:35
callsign_041
Ссылка данная не открывается. А вообще, вы не закончили - вы ушли от ответа. Разрушение оперения и кожуха двигателя - совершенно не повод убиваться. Так какие ваши доводы по поводу 100%?!
Откуда у двигателя взялся "кожух"? Никогда я не видел ни у одного авиадвигателя "кожух" - мотогондолу, капоты, обечайки, пилон - видел, "кожух" никогда не видел и не слышал о таком изделии в комплекте планерных деталей или двигательных.
Таки ткните меня носом в это самый "кожух", я хочу лично знать, что это за деталь такая?
booster
Старожил форума
23.05.2019 22:45
Я так предполагаю, что кожухом были названы створки капота вентилятора.
vasilf
Старожил форума
23.05.2019 22:45
callsign_041
Ссылка данная не открывается. А вообще, вы не закончили - вы ушли от ответа. Разрушение оперения и кожуха двигателя - совершенно не повод убиваться. Так какие ваши доводы по поводу 100%?!
Пробел уберите и заканчивайте свой балаган. Если написано - разрушающая перегрузка, значит она разрушающая и иначе не бывает. Посмотрите в РЛЭ своего типа эту цифру, а потом попробуйте приложить аэроплан об бетон в два раза сильнее. О результатах потом расскажете на форуме. Если, конечно, сможете.
booster
Старожил форума
23.05.2019 22:47
Фото я забыл прицепить, так эти створки капота чтобы оторвать начисто, так это надо движок об полосу приложить и не славбо приложить http://avia-simply.ru/wp-conte ...
callsign_041
Старожил форума
23.05.2019 22:59
booster
Откуда у двигателя взялся "кожух"? Никогда я не видел ни у одного авиадвигателя "кожух" - мотогондолу, капоты, обечайки, пилон - видел, "кожух" никогда не видел и не слышал о таком изделии в комплекте планерных деталей или двигательных.
Таки ткните меня носом в это самый "кожух", я хочу лично знать, что это за деталь такая?
У vasilf спросите. Это не мое.
callsign_041
Старожил форума
23.05.2019 23:07
vasilf
Пробел уберите и заканчивайте свой балаган. Если написано - разрушающая перегрузка, значит она разрушающая и иначе не бывает. Посмотрите в РЛЭ своего типа эту цифру, а потом попробуйте приложить аэроплан об бетон в два раза сильнее. О результатах потом расскажете на форуме. Если, конечно, сможете.
Так что, Васиф, дали стопроцентную гибель всем в случае ухода на 2-й после второго козла..? А почему они все должны были в этом случае погибнуть, таки не будет от вас услышано.. Да? Как- то не серьезно от вас получается... Чес слово. Такая громкая заява, и без не только доказательств, даже без предположений... Не серьезно, чес слово!
П.С. При чем здесь пробел с балаганом? Имейте место обосновывать свои высказывания. Иначе балаган - это ВЫ!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.05.2019 23:12
booster
Я так предполагаю, что кожухом были названы створки капота вентилятора.
Привет, камрад! Цытата сообщения от камрада (пассажира этого SSJ по случаю) с того форума - "... касание , удар упругий , отскок. Разрушение оперения левого крыла , отлетел кожух двигателя. ( Тут точно не могу сказать , от первого или второго удара. ) Огонь из двигателя и в области закрылок . Если это важно - при посадке , были выпущены закрылки на 1.5 кубика. На взлете кубика было 3".
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2019 23:53
Учлёт
Петруха, ошибки были, но сознайтесь, что на советской технике учили матчасть от и до. В отличие от сейчас, когда в особых случаях открывают талмуд и поплевав на пальцы начинают листать, дабы соблюсти процедуру :)
Согласен - учили матчасть от и до. Не имею ничего против советской системы обучения в летных училищах.
Но и без "перегибов" не обошлось. Например - изучали в училище топливный насос-регулятор НР-30. Должны были знать куда какие золотники, клапаны двигаются, что куда и когда открывается, перетекает и т.п. Ну зачем знать пилоту в таких подробностях тот же автомат приемистости? Неужели недостаточно знать его назначение, в нескольких фразах принцип действия и когда в полете пилот может увидеть его работу. "Западная система" обучения на этом и ограничивается - для пилотов вполне достаточно. Ощутил это на практике - когда на иномарки переучиваться доводилось.
Ну и по поводу особых случаев. Откройте РЛЭ, например, Ан-24, Ил-76 - посмотрите сколько всего особых случаев. Не составит особого труда выучить наизусть.
И посмотрите QRH современных самолетов - количество различных отказов во много раз больше. Для примера РЛЭ обсуждаемого здесь Суперджета - только в разделе "Силовая установка" более 40 различных отказов. Физически невозможно все запомнить - поэтому всего несколько Memory Items, остальные только по талмуду. И это намного безопаснее чем по памяти при всех без исключения отказах действовать.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.05.2019 23:54
callsign_041
Так что, Васиф, дали стопроцентную гибель всем в случае ухода на 2-й после второго козла..? А почему они все должны были в этом случае погибнуть, таки не будет от вас услышано.. Да? Как- то не серьезно от вас получается... Чес слово. Такая громкая заява, и без не только доказательств, даже без предположений... Не серьезно, чес слово!
П.С. При чем здесь пробел с балаганом? Имейте место обосновывать свои высказывания. Иначе балаган - это ВЫ!
Можно один вопрос? Какую максимальную перегрузку вы привозили?
Если не с авиамодельного кружка, то должны знать эти «приятные»ощущения. А теперь на минуточку перегрузка в 5 единиц? В районе аэродрома грозовая деятельность. Она конечно же без болтанок ...сдвиги и прочее-из набора джентельмена.и опять же вопрос-вероятность успешного завершения повторного захода.
Просто обалдеть, десятки страниц о козле... и как у всех грамотно, и у всех свой почерк.
А козел как был так и будет. Просто приложите сюда Человеческий фактор и будет вам счастье...







Petruha_89
Старожил форума
23.05.2019 23:57
booster
Откуда у двигателя взялся "кожух"? Никогда я не видел ни у одного авиадвигателя "кожух" - мотогондолу, капоты, обечайки, пилон - видел, "кожух" никогда не видел и не слышал о таком изделии в комплекте планерных деталей или двигательных.
Таки ткните меня носом в это самый "кожух", я хочу лично знать, что это за деталь такая?
"Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания также входят: кожух вала, передний наружный кожух . задний наружный кожух, стаканы отбора воздуха и внутренние трубопроводы воздушной, масляной, суфлирующей систем.
Жаровые трубы расположены в кольцевой полости, образованной диффузором со съемным кожухов и внутренним кожухом камеры сгорания. "

Это не я придумал - только процитировал.
http://www.tlookup.ru/wocs-65- ...
Дрыся
Старожил форума
24.05.2019 00:30
Взгляд со стороны...
Можно один вопрос? Какую максимальную перегрузку вы привозили?
Если не с авиамодельного кружка, то должны знать эти «приятные»ощущения. А теперь на минуточку перегрузка в 5 единиц? В районе аэродрома грозовая деятельность. Она конечно же без болтанок ...сдвиги и прочее-из набора джентельмена.и опять же вопрос-вероятность успешного завершения повторного захода.
Просто обалдеть, десятки страниц о козле... и как у всех грамотно, и у всех свой почерк.
А козел как был так и будет. Просто приложите сюда Человеческий фактор и будет вам счастье...







И что ?!
Теперь будем оправдывать КВС !?
В его непреднамеренном убийстве …
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2019 00:40
Дрыся
И что ?!
Теперь будем оправдывать КВС !?
В его непреднамеренном убийстве …
Похоже вы неправильно меня поняли...очень много вопросов от пионеров...
Ответы на которые лежат на поверхности...
callsign_041
Старожил форума
24.05.2019 00:45
Взгляд со стороны...
Можно один вопрос? Какую максимальную перегрузку вы привозили?
Если не с авиамодельного кружка, то должны знать эти «приятные»ощущения. А теперь на минуточку перегрузка в 5 единиц? В районе аэродрома грозовая деятельность. Она конечно же без болтанок ...сдвиги и прочее-из набора джентельмена.и опять же вопрос-вероятность успешного завершения повторного захода.
Просто обалдеть, десятки страниц о козле... и как у всех грамотно, и у всех свой почерк.
А козел как был так и будет. Просто приложите сюда Человеческий фактор и будет вам счастье...







До 8.5 единиц привозил. Может и более. Что вам с моей максимальной перегрузки?!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2019 00:48
callsign_041
До 8.5 единиц привозил. Может и более. Что вам с моей максимальной перегрузки?!
На посадке? Или мы говорим о чем то другом?
Если на посадке, то снимаю шляпу, в полёте- респект...
callsign_041
Старожил форума
24.05.2019 00:55
Взгляд со стороны...
Похоже вы неправильно меня поняли...очень много вопросов от пионеров...
Ответы на которые лежат на поверхности...
Что сказать то хотели?!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2019 01:00
callsign_041
Что сказать то хотели?!
Это было не вам, а вам ничего...
Хотя про 8.5 это я думаю у вас было на посадке...
callsign_041
Старожил форума
24.05.2019 01:17
Взгляд со стороны...
Это было не вам, а вам ничего...
Хотя про 8.5 это я думаю у вас было на посадке...
Это было тоже не вам, а "взгляду со стороны". А вам ничего.
Про 8.5 на посадке у нас... Тут остается только добро улыбаться вам!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2019 01:20
Взгляд со стороны...
Можно один вопрос? Какую максимальную перегрузку вы привозили?
Если не с авиамодельного кружка, то должны знать эти «приятные»ощущения. А теперь на минуточку перегрузка в 5 единиц? В районе аэродрома грозовая деятельность. Она конечно же без болтанок ...сдвиги и прочее-из набора джентельмена.и опять же вопрос-вероятность успешного завершения повторного захода.
Просто обалдеть, десятки страниц о козле... и как у всех грамотно, и у всех свой почерк.
А козел как был так и будет. Просто приложите сюда Человеческий фактор и будет вам счастье...







Извените непоставил слово на посадке...привозили перегрузку на посадке... просто думал разговариваю с мастерами, а кругом дипломаты...
callsign_041
Старожил форума
24.05.2019 01:28
Взгляд со стороны...
Извените непоставил слово на посадке...привозили перегрузку на посадке... просто думал разговариваю с мастерами, а кругом дипломаты...
"ИЗВЕНИТЕ НЕПОСТАВИЛ" пишется как "Извините, не поставил.." !!! Писать для начала научитесь, мастер/дипломат...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2019 01:32
callsign_041
"ИЗВЕНИТЕ НЕПОСТАВИЛ" пишется как "Извините, не поставил.." !!! Писать для начала научитесь, мастер/дипломат...
Это было самое главное в моих постах ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2019 01:42
callsign_041
"ИЗВЕНИТЕ НЕПОСТАВИЛ" пишется как "Извините, не поставил.." !!! Писать для начала научитесь, мастер/дипломат...
Будьте так любезны, проверьте мое правописание, я, похоже, запятых там мало поставил...
Dysindich
Старожил форума
24.05.2019 02:09
Petruha_89
Согласен - учили матчасть от и до. Не имею ничего против советской системы обучения в летных училищах.
Но и без "перегибов" не обошлось. Например - изучали в училище топливный насос-регулятор НР-30. Должны были знать куда какие золотники, клапаны двигаются, что куда и когда открывается, перетекает и т.п. Ну зачем знать пилоту в таких подробностях тот же автомат приемистости? Неужели недостаточно знать его назначение, в нескольких фразах принцип действия и когда в полете пилот может увидеть его работу. "Западная система" обучения на этом и ограничивается - для пилотов вполне достаточно. Ощутил это на практике - когда на иномарки переучиваться доводилось.
Ну и по поводу особых случаев. Откройте РЛЭ, например, Ан-24, Ил-76 - посмотрите сколько всего особых случаев. Не составит особого труда выучить наизусть.
И посмотрите QRH современных самолетов - количество различных отказов во много раз больше. Для примера РЛЭ обсуждаемого здесь Суперджета - только в разделе "Силовая установка" более 40 различных отказов. Физически невозможно все запомнить - поэтому всего несколько Memory Items, остальные только по талмуду. И это намного безопаснее чем по памяти при всех без исключения отказах действовать.
Современный самолет жизненно важные моменты в действиях, немедленно, сам подсказывает, так что не нужно пытаться объять необъятное.(достаточно обязательных действий по памяти, далее , точно такс - талмуд). А вот, физический смысл того , что происходит, понимать весьма желательно. Еще более желательно, избегать поспешности, ( ту, что сестра ошибочности) которая имеет очень высокую цену. Лозунгом каждого пилота в аварийной ситуации должен стать:
- помни, пока ты еще не начал действовать - все еще можно поправить!! (хорошо бы с рекомендациями на экране и его отображать, красным).
JVN
Старожил форума
24.05.2019 02:35
ДАК дб АВ
НМ, мне одной фразы вашей было достаточно, что вы дилетант.
А вы из тех профи, что людей жгут?
JVN
Старожил форума
24.05.2019 02:40
ANDR-тот самый
Не один ли это персонаж, под разными никами, Yyyyy и НМ?
Вопросы «одни и те же», я хоть и не люблю этого слова, но, на троллинг похоже,
заводят бывалый народ.

Послушайте, бывалый народ. Вы тут на своём форуме можете сколь угодно груди выпячивать. Но факт в том, что вы гробите людей, и безопасность - ниже Африки. И ваша бывалость - ешьте её сами. Вот уровень безопасности и есть показатель вашей работы. И в сравнении с Quantas или люфтами - вы никто и звать вас никак.
dimonstr
Старожил форума
24.05.2019 04:07
JVN
Послушайте, бывалый народ. Вы тут на своём форуме можете сколь угодно груди выпячивать. Но факт в том, что вы гробите людей, и безопасность - ниже Африки. И ваша бывалость - ешьте её сами. Вот уровень безопасности и есть показатель вашей работы. И в сравнении с Quantas или люфтами - вы никто и звать вас никак.
Вы в Африке то были, летали? Тогда расскажите пожалуйста где ещё козы с курями по кокпиту шляются. А люди работают, и хорошо работают. Некоторым даже Ил-76 в одно лицо педалировать удаётся)))
KelWin
Старожил форума
24.05.2019 05:01
JVN
Послушайте, бывалый народ. Вы тут на своём форуме можете сколь угодно груди выпячивать. Но факт в том, что вы гробите людей, и безопасность - ниже Африки. И ваша бывалость - ешьте её сами. Вот уровень безопасности и есть показатель вашей работы. И в сравнении с Quantas или люфтами - вы никто и звать вас никак.
Ходите пешком, говорят полезно.
1..141516..9596




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru