Мобильная версия
Войти

Почему на Украине, в Белоруссии и др. бывших не падают самолеты?

 ↓ ВНИЗ

12

talaba
Старожил форума
17.05.2019 16:11
Объясните мне, простому пассажиру, почему в других бывших республиках катастроф с жертвами или вообще нет, или не с такой, по-крайней мере, как у нас, периодичностью и количеству жертв? Авиационная школа была одна, все вышли из одного Аэрофлота, система была одна, проблемы были у всех примерно одинаковые. Парк самолетов по качеству или сравнимый, или даже хуже , чем в России. А падают в основном только у нас. Только не надо говорить про масштабы перевозок. В перерасчете на население все летают примерно одинаково.
P.S. Только прошу без политики
ratan
Старожил форума
17.05.2019 16:28
Да неужели одинаково? Вы серьезно полагаете, что самолеты падают только у нас???
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 16:43
Украина
1997 Як-42 Салоники 70 погибших
2002 Ан-140 44 погибших
2003 Як-42 В Турции 75 погибших, не считая более десятка грузовиков на украинской регистрации в Африке.
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 16:49
Падали самолеты иж Киргизии В-737, Армении А-320, Казахстане СРЖ, В Белоруссии только грузовики, Бог миловал , да и перевозки у них кот наплакал , в десятки раз меньше чем в России, на уровне статпогрешности, так что сплюньте три раза.
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 16:50
Белорусские грузовики то же отметились.
Татарус
Старожил форума
17.05.2019 17:10
"Только не надо говорить про масштабы перевозок." (с)

Про них как раз и надо говорить. При прочих равных количественный показатель выходит на первый план.
denis22
Старожил форума
17.05.2019 17:15
и пусть дальше продолжают летать безопасно! не надо сравнивать
Старый АОНовец
Старожил форума
17.05.2019 17:49
Это потому что у нас есть нЕРАДЬКА со своей камарильей...
.


.
izki
Старожил форума
17.05.2019 18:24
== и перевозки у них кот наплакал , в десятки раз меньше чем в России, на уровне статпогрешности
Ну, я бы не сказал. В Украине перевозки за прошлый год 22 миллиона пасс. 20% от нашего, заметная цифирь. А бьются и правда меньше, и вообще происшествий куда меньше.
Кроме того, и в Беларуси, и в Украине авиавласти не стесняются иномарки в свой реестр включать.
Это только у нас Нерадька всегда не при чём.
Татарус
Старожил форума
17.05.2019 18:35
izki
== и перевозки у них кот наплакал , в десятки раз меньше чем в России, на уровне статпогрешности
Ну, я бы не сказал. В Украине перевозки за прошлый год 22 миллиона пасс. 20% от нашего, заметная цифирь. А бьются и правда меньше, и вообще происшествий куда меньше.
Кроме того, и в Беларуси, и в Украине авиавласти не стесняются иномарки в свой реестр включать.
Это только у нас Нерадька всегда не при чём.
22млн - это все АК или только украинские?
нервюра
Старожил форума
17.05.2019 20:11
Наверное , на самолёто-часы надо посмотреть ?
Roman_W_K
Старожил форума
17.05.2019 20:49
neustaf
Украина
1997 Як-42 Салоники 70 погибших
2002 Ан-140 44 погибших
2003 Як-42 В Турции 75 погибших, не считая более десятка грузовиков на украинской регистрации в Африке.
Речь как я понимаю о пассажирских перевозках.
И тут действительно у Украины как не считай намного лучше.

2002 - это не регулярка, Антоновские летчики везли Антоновских же конструкторов
2003 - Чартер, везли испанских военнослужащих

Поэтому пассажиры о них не знают.

Из реально пассажирских перевозок - упомянутый Як-42 в 97 и Ан-24 в Донецке в 2013 - 5 погибших. Вроде все.
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 21:03
Roman_W_K
Речь как я понимаю о пассажирских перевозках.
И тут действительно у Украины как не считай намного лучше.

2002 - это не регулярка, Антоновские летчики везли Антоновских же конструкторов
2003 - Чартер, везли испанских военнослужащих

Поэтому пассажиры о них не знают.

Из реально пассажирских перевозок - упомянутый Як-42 в 97 и Ан-24 в Донецке в 2013 - 5 погибших. Вроде все.
делите пассажиров на кошерных и некошерных, чартер, регулярка это все пассажирские перевозки, МАУ перевезла миллионов 8, а какие еще АК есть?



izki
Старожил форума
17.05.2019 18:24
== и перевозки у них кот наплакал , в десятки раз меньше чем в России, на уровне статпогрешности
Ну, я бы не сказал.


это к Беларуссии относится.
Не лётчик
Новичок-курсант
17.05.2019 21:06
neustaf
Украина
1997 Як-42 Салоники 70 погибших
2002 Ан-140 44 погибших
2003 Як-42 В Турции 75 погибших, не считая более десятка грузовиков на украинской регистрации в Африке.
2014 .....
Lee
Старожил форума
17.05.2019 21:08
Не нужно делить на кошерных или не кошерных. Просто в некоторых странах работают нормы EASA.
Vladdie
Старожил форума
17.05.2019 21:17
neustaf
Падали самолеты иж Киргизии В-737, Армении А-320, Казахстане СРЖ, В Белоруссии только грузовики, Бог миловал , да и перевозки у них кот наплакал , в десятки раз меньше чем в России, на уровне статпогрешности, так что сплюньте три раза.
Откройте сайт Эйр Астаны, полюбуйтесь на географию перевозок. Под управлением Сериков, Бериков и Ермеков.
Roman_W_K
Старожил форума
17.05.2019 21:18
neustaf
делите пассажиров на кошерных и некошерных, чартер, регулярка это все пассажирские перевозки, МАУ перевезла миллионов 8, а какие еще АК есть?



izki
Старожил форума
17.05.2019 18:24
== и перевозки у них кот наплакал , в десятки раз меньше чем в России, на уровне статпогрешности
Ну, я бы не сказал.


это к Беларуссии относится.
Ан-140 - это не пассажирские перевозки. Летчики фирменные. а не авиакомпании.
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 21:47
Vladdie
Откройте сайт Эйр Астаны, полюбуйтесь на географию перевозок. Под управлением Сериков, Бериков и Ермеков.
а чего мне открывать, я в Нурсултане на той неделе был.
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 22:19
Roman_W_K
Ан-140 - это не пассажирские перевозки. Летчики фирменные. а не авиакомпании.
вы название ветки почитайте "Почему на Украине, в Белоруссии и др. бывших не падают самолеты?"

я написал. что падают и на Украине и в других бывших, Белоруссии повезло, но у них и перевозок в десятки раз меньше и пусть не падают.
Roman_W_K
Старожил форума
17.05.2019 22:44
neustaf
вы название ветки почитайте "Почему на Украине, в Белоруссии и др. бывших не падают самолеты?"

я написал. что падают и на Украине и в других бывших, Белоруссии повезло, но у них и перевозок в десятки раз меньше и пусть не падают.
Ну так вы пост топикстартера прочитайте. Он как пассажир интересуется. Вполне логично, что пассажир про Ан-140 в Иране и Як-42 с испанскими солдатами в Турции если и прочтет, то его это не тронет и он быстро забудет.

А если читать именно как написано в названии ветки - именно на Украине, то есть на территории, тогда вообще останется только Ан-24 в Донецке и сбитый в 2014 B777 - но 777 к его вопросу не релевантен.
neustaf
Старожил форума
17.05.2019 23:19
Roman_W_K
Ну так вы пост топикстартера прочитайте.

на так почитайте

"почему в других бывших республиках катастроф с жертвами или вообще нет.."

вы то к чему выдумываете от себя? катастрофы в бывших

Украина
10-JUN-2012 Let L-410UVP UR-SKD Ukrainska Shkola Pilotov 5 Borodyanka
02-JAN-2006 BAe-125-700A P4-AOD Evolga 3 near Kharkov Airp..
10-FEB-1995 Antonov An-70 UR-- Antonov Design Bureau 7 near Gostomel
13-OCT-1992 Antonov An-124-100 CCCP-82002 Antonov Design Bureau 8 near Kodra,

neustaf
Старожил форума
17.05.2019 23:25
Kasachstan

03-OCT-2017 Antonov An-28 UP-A2807 East Wing 5 near Almaty Airpo..
29-JAN-2013 Canadair CRJ-200ER UP-CJ006 SCAT 21 near Almaty Airpo..
25-DEC-2012 Antonov An-72-100 UP-72859 Kazakhstan Border Guards 27 near Shymkent

продолжать? если вы лично о чем то не знаете, то это вовcе не означает, что этого нет.
Roman_W_K
Старожил форума
18.05.2019 09:06
По-моему вы специально выдергиваете из контекста. Из поста ТС более чем ясно что его, как пассажира. интересует безопасность пассажирских перевозок.
Вы же тулите до кучи и полеты аэроклубов и испытательные полеты. Тогда уж и Як-52 на покатушках и Су-27УБ на авиашоу добавляйте, почему нет?
neustaf
Старожил форума
18.05.2019 09:11
Roman_W_K
По-моему вы специально выдергиваете из контекста. Из поста ТС более чем ясно что его, как пассажира. интересует безопасность пассажирских перевозок.
Вы же тулите до кучи и полеты аэроклубов и испытательные полеты. Тогда уж и Як-52 на покатушках и Су-27УБ на авиашоу добавляйте, почему нет?
добавляйте - ваше право. я привел факты на вопрос ТС, если они вам не нравятся от этого оми фактами не перестанут быть, самолеты к сожалению падают на просторах бывшего.
zva
Старожил форума
18.05.2019 09:14
Roman_W_K
По-моему вы специально выдергиваете из контекста. Из поста ТС более чем ясно что его, как пассажира. интересует безопасность пассажирских перевозок.
Вы же тулите до кучи и полеты аэроклубов и испытательные полеты. Тогда уж и Як-52 на покатушках и Су-27УБ на авиашоу добавляйте, почему нет?
и много лёгкой авиации и АХР , так-то до 10 катастроф случается
Roman_W_K
Старожил форума
18.05.2019 09:29
neustaf
добавляйте - ваше право. я привел факты на вопрос ТС, если они вам не нравятся от этого оми фактами не перестанут быть, самолеты к сожалению падают на просторах бывшего.
Ну если вы считаете, что ТС рассматривает спрашивает о какой-то физической особенности территории, которая не дает там падать самолетам, то ваша точка зрения имеет право на существование.

Однако же вполне очевидно, что его вопрос заключается в том, почему выйдя из одних "яслей" организация работы авиакомпаний и безопасность пассажирских перевозок весьма различна (с его точки зрения).
neustaf
Старожил форума
18.05.2019 11:21
Roman_W_K
Ну если вы считаете, что ТС рассматривает спрашивает о какой-то физической особенности территории, которая не дает там падать самолетам...

Roman_W_K
А если читать именно как написано в названии ветки - именно на Украине, то есть на территории, тогда вообще останется только Ан-24 в Донецке и сбитый в 2014 B777....



вы то чего так мечетесьß ваши патриотические чувства задели, так это факты национальность авиакатстрофам по фигу, а то вспомните еще что АВЛУГА в Казахстане была , Кировоград в Украине, Бугуруслан в России начните считать кто откуда вышел. в пятую графу загляните, падают , к сожалению, по всему бывшему, где больше летают там больше и падают.
Yakudzya
Опытный боец
18.05.2019 11:30
Белавиа в 2007 году падала на взлете в Ереване. К счастью, обошлось без жертв. Матчасть в утиль.
Roman_W_K
Старожил форума
18.05.2019 12:08
neustaf
Roman_W_K
Ну если вы считаете, что ТС рассматривает спрашивает о какой-то физической особенности территории, которая не дает там падать самолетам...

Roman_W_K
А если читать именно как написано в названии ветки - именно на Украине, то есть на территории, тогда вообще останется только Ан-24 в Донецке и сбитый в 2014 B777....



вы то чего так мечетесьß ваши патриотические чувства задели, так это факты национальность авиакатстрофам по фигу, а то вспомните еще что АВЛУГА в Казахстане была , Кировоград в Украине, Бугуруслан в России начните считать кто откуда вышел. в пятую графу загляните, падают , к сожалению, по всему бывшему, где больше летают там больше и падают.
Да мечетесь по-моему вы, пытаясь перекрутить вопрос ТС в непонятно какую сторону.
Пятая графа не при чем, а вот особенности организации процесса перевозок и контроля за процессом имеют место место быть. И привязаны они к авиавластям, специфичным для конкретного государства.

Потому и позволяют себе детей в кабину притащить и дать им безконтрольно крутить что хотят. Поэтому с похмела рейсы выполняют а потом бочки крутят. Поэтому через грозы на предельных эшелонах прутся. Поэтому в кабине оказываются пилоты которые на взлете тормозные педали обжимают.

Если пересчитывать на пассажиро-километр чисто катастрофы в результате человеческого фактора, когда летчик делал свою работу и ошибся то да, я уверен будет баш на баш во все экс-республиках.
Но вот случаи такого вопиющего, непостижимого раздолбайства на магистральных самолетах совсем не баш на баш, как не пересчитывай.
neustaf
Старожил форума
18.05.2019 12:42
Если пересчитывать на пассажиро-километр чисто катастрофы в результате человеческого фактора, когда летчик делал свою работу и ошибся то да, я уверен будет баш на баш во все экс-республиках. Но вот случаи такого вопиющего, непостижимого раздолбайства на магистральных самолетах совсем не баш на баш, как не пересчитывай.
/////////
,
я о трм и говорю, по цифрам не будет большого разброса, ну если в какой нибудь республике общий налет еще на уровне статпогрешности, а про раздолбайство это вы про пьяный экипаж умок в Турции?
taimyr
Старожил форума
18.05.2019 12:43
потому что у них менеджеры менее жадные (как яркий пример - Республика Беларусь)
svvaulsh
Старожил форума
18.05.2019 13:26
taimyr
потому что у них менеджеры менее жадные (как яркий пример - Республика Беларусь)
Как знать? Как знать?
По цене билетов на рейсы "Белавиа" этого не скажешь.
К примеру, полёты на ЮГа(Анталья, Ларнака) из Киева, Вильнюса, Варшавы
существенно сэкономят ваш "золотой запас".
taimyr
Старожил форума
18.05.2019 14:41
я не экономлю на безопасности
letun31569
Старожил форума
18.05.2019 16:16
neustaf
Белорусские грузовики то же отметились.
Тогда надо считать и российские грузовики, в одном Иркутске сколько наберется.?
neustaf
Старожил форума
18.05.2019 16:34
letun31569
Тогда надо считать и российские грузовики, в одном Иркутске сколько наберется.?
считайте, кто вам мешает? но по грузовикам Африка и бывшие советские вне конкуренции,
Ростовский дисп
Старожил форума
18.05.2019 17:03
Чего флайдубай не вспомнили? Пилоты были чистые *ейропейцы, классический CFIT у нас в Ростове причем в нашу смену:(
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
18.05.2019 18:19
Ростовский дисп
Чего флайдубай не вспомнили? Пилоты были чистые *ейропейцы, классический CFIT у нас в Ростове причем в нашу смену:(
Крайне печальное событие, той весной был два раза в Ростове. Надеюсь, Платов будет безаварийным.
Corvus
Старожил форума
18.05.2019 19:26
Vladdie
Откройте сайт Эйр Астаны, полюбуйтесь на географию перевозок. Под управлением Сериков, Бериков и Ермеков.
К слову, в Эйр Астане много иностранных пилотов. А президент и вовсе гражданин Соединённого Королевства.

https://airastana.com/global/O ...

Есть в руководстве и другие иностранные граждане.

Собственники компании:
АО «ФНБ «Самрук-Казына» – 51% акций.

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» было образовано 3 ноября 2008 года в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 13 октября 2008 года и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 октября 2008 года посредством слияния АО «Фонд устойчивого развития «Казына» и АО «Казахстанский холдинг по управлению государственными активами «Самрук».


BAE Systems (Kazakhstan) Limited – 49% акций.

BAE Systems (Kazakhstan) Limited – дочерняя компания британской корпорации BAE Systems plc, занимающейся разработкой, доставкой и поддержкой передовых оборонительных и аэрокосмических систем в воздухе, на суше, на море и в космосе.
Trev
Старожил форума
18.05.2019 19:32
Roman_W_K
Да мечетесь по-моему вы, пытаясь перекрутить вопрос ТС в непонятно какую сторону.
Пятая графа не при чем, а вот особенности организации процесса перевозок и контроля за процессом имеют место место быть. И привязаны они к авиавластям, специфичным для конкретного государства.

Потому и позволяют себе детей в кабину притащить и дать им безконтрольно крутить что хотят. Поэтому с похмела рейсы выполняют а потом бочки крутят. Поэтому через грозы на предельных эшелонах прутся. Поэтому в кабине оказываются пилоты которые на взлете тормозные педали обжимают.

Если пересчитывать на пассажиро-километр чисто катастрофы в результате человеческого фактора, когда летчик делал свою работу и ошибся то да, я уверен будет баш на баш во все экс-республиках.
Но вот случаи такого вопиющего, непостижимого раздолбайства на магистральных самолетах совсем не баш на баш, как не пересчитывай.
Просто добавить. Читая на форуме линейных пилотов диву даюсь.
После Донецка пишут что то типа , можно над грозами на такой высоте ходить. Ходил и буду ходить...
Другой на ветке про SSJ, пишет - РЛЭ не закон. Tам написано
при отскоке больше чем на ..... метров - на второй круг, а я типа лучше знаю. Все равно буду досажтвать. Даже на Як 52 , при взмывании более
2-х метров РЛЭ однозначно говорит, второй круг. Что уж про большие и инертные самолеты говорить.
Читая все это становится жутко. Будто не было работы инженеров и испытательных полетов. РЛЭ писали дураки. Я , типа умнее, за доли секунды более правильное решение приму. Как...?
Тем более на машинах с СДУ. Он что на всех режимах летал? Знает какую перегрузку СДУ создаст на каждом режиме?

"Навоз " у меня бывает до 10 часов в месяц. После таких откровений буду летать иностранными компаниями там где можно.
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2019 20:19
Roman_W_K
Да мечетесь по-моему вы, пытаясь перекрутить вопрос ТС в непонятно какую сторону.
Пятая графа не при чем, а вот особенности организации процесса перевозок и контроля за процессом имеют место место быть. И привязаны они к авиавластям, специфичным для конкретного государства.

Потому и позволяют себе детей в кабину притащить и дать им безконтрольно крутить что хотят. Поэтому с похмела рейсы выполняют а потом бочки крутят. Поэтому через грозы на предельных эшелонах прутся. Поэтому в кабине оказываются пилоты которые на взлете тормозные педали обжимают.

Если пересчитывать на пассажиро-километр чисто катастрофы в результате человеческого фактора, когда летчик делал свою работу и ошибся то да, я уверен будет баш на баш во все экс-республиках.
Но вот случаи такого вопиющего, непостижимого раздолбайства на магистральных самолетах совсем не баш на баш, как не пересчитывай.
Дополню.
Выкатывание в Сочи - продолжение захода и выполнение посадки при срабатывании сигнализации сдвига ветра.
Когда в авиакомпании подняли расшифровки других экипажей - четыре случая срабатывания сигнализации сдвига ветра. И только в двух случаях экипажи немедленно прекратил заход.

Итого - только в двух случаях из пяти выполнены требования РЛЭ.
svvaulsh
Старожил форума
18.05.2019 22:30
taimyr
я не экономлю на безопасности
Так мы ж не про безопасность гутарили, а про "жадность менеджеров".)))
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2019 23:03
Петруха 89, а в Сочи сейчас с какой высоты можно уходить на второй? Давно не летаю, поэтому спрашиваю. Когда-то было по моему 200 метров, но могу и ошибаться, давно было.
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2019 23:26
Старый АОНовец
Петруха 89, а в Сочи сейчас с какой высоты можно уходить на второй? Давно не летаю, поэтому спрашиваю. Когда-то было по моему 200 метров, но могу и ошибаться, давно было.
На схемах Джепсена ни слова, что ниже определенной высоты нельзя уходить на второй круг. Как на любой схеме - минимум и больше ничего. Разве что разные минимумы для разных градиентов набора.
https://ibb.co/CnQP7ym
tanushonysh
Старожил форума
18.05.2019 23:42
Trev
Просто добавить. Читая на форуме линейных пилотов диву даюсь.
После Донецка пишут что то типа , можно над грозами на такой высоте ходить. Ходил и буду ходить...
Другой на ветке про SSJ, пишет - РЛЭ не закон. Tам написано
при отскоке больше чем на ..... метров - на второй круг, а я типа лучше знаю. Все равно буду досажтвать. Даже на Як 52 , при взмывании более
2-х метров РЛЭ однозначно говорит, второй круг. Что уж про большие и инертные самолеты говорить.
Читая все это становится жутко. Будто не было работы инженеров и испытательных полетов. РЛЭ писали дураки. Я , типа умнее, за доли секунды более правильное решение приму. Как...?
Тем более на машинах с СДУ. Он что на всех режимах летал? Знает какую перегрузку СДУ создаст на каждом режиме?

"Навоз " у меня бывает до 10 часов в месяц. После таких откровений буду летать иностранными компаниями там где можно.
В ветке, на которую вы ссылаетесь, речь идет не о высоком отскоке, а как раз о низком, при котором рекомендуется досаживать самолет. Обсуждалась техника досаживания - обеспечит фиксация штурвала/сайдстика фиксацию тангажа или нет.
Trev
Старожил форума
19.05.2019 12:50
tanushonysh
В ветке, на которую вы ссылаетесь, речь идет не о высоком отскоке, а как раз о низком, при котором рекомендуется досаживать самолет. Обсуждалась техника досаживания - обеспечит фиксация штурвала/сайдстика фиксацию тангажа или нет.
Вы хотите сказать что Мурманский борт При первом отскоке отскочил низко и при таком отскоке от полосы РЛЭ SSJ рекомендует отдать ручку от себя и досадить самолет? Я именно об этом. Или я чего то не понял?
tanushonysh
Старожил форума
19.05.2019 14:13
Trev
Вы хотите сказать что Мурманский борт При первом отскоке отскочил низко и при таком отскоке от полосы РЛЭ SSJ рекомендует отдать ручку от себя и досадить самолет? Я именно об этом. Или я чего то не понял?
Речь там пошла уже об абстрактном низком отскоке и что с ним делать.
Но если про SSJ, то там первый отскок был 6 футов, а высота, до которой рекомендуют досаживание, - 5 футов.
Trev
Старожил форума
19.05.2019 17:08
Может быть. Я понял по другому. Ибо обсуждалась конкретная ситуация.
А что, в РЛЭ написано до 5 футов отдать РУС от себя?
Странно, пихать ручку от себя на козле, когда самолет точно потерял скорость и нос вот вот пойдет вниз сам, самолет тяжелый, реакция на отклонение РУС не ясна, на режиме на котором никогда не летал на самолете с СДУ, это смелый эксперимент, в котором я принимать участия не хочу.
Поймите правильно, я никого ничему учить не пытаюсь. Ибо не эксперт. Но вот конкретный случай - досаживали. Взлетный не дали, на второй круг уходить не стали. Получилось то что получилось. Ну казалось бы вот наглядный случай говорящий что так делать нельзя. И если некоторые пилоты и после этого на этом настаивают, то для меня это по меньшей мере странно.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
20.05.2019 03:40
Открываем IATA SAFETY REPORT и все встанет на свои места.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
20.05.2019 03:50
Если кратко то мы там соревнуемся с африкой из года в год, в основном за счет РФ.
гоша
Старожил форума
20.05.2019 05:24
Автор темы разъясните, у нас - это у кого?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru