Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Hедостатки самолетов с низкорасположенными двигателями.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

Клистрон
Старожил форума
27.05.2019 23:45
armordillopx4
В теории стала больше из-за трения. На практике не изменилась из-за тепловых потерь. Что там дальше с давлением?
Бернулли.
А что там с тепловыми потерями? Куда "теряются"?
armordillopx4
Старожил форума
27.05.2019 23:54
Клистрон
Бернулли.
А что там с тепловыми потерями? Куда "теряются"?
В Бернулли нет никаких потерь, как нет и трения.
AirLexa
Старожил форума
28.05.2019 06:54
armordillopx4
А что, в трубе количество молекул изменилось?
Ну как бы да. :) Ведь силы трения никто не отменял и поэтому часть молекул около стенки трубы теряет скорость. Как бы "прилипает" к стенке. Поэтому до конца трубы не доходит и чем длинее труба, тем длинее слой таких "прилипших" молекул. Поэтому в конце трубы молекул меньше и следовательно их суммарный удар уменьшается. А вот если бы стенки трубы сделать в виде лент транспортера, которые движутся со скоростью газа в трубе, то давление бы не падало по длине такой трубы.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 07:27
AirLexa
Ну как бы да. :) Ведь силы трения никто не отменял и поэтому часть молекул около стенки трубы теряет скорость. Как бы "прилипает" к стенке. Поэтому до конца трубы не доходит и чем длинее труба, тем длинее слой таких "прилипших" молекул. Поэтому в конце трубы молекул меньше и следовательно их суммарный удар уменьшается. А вот если бы стенки трубы сделать в виде лент транспортера, которые движутся со скоростью газа в трубе, то давление бы не падало по длине такой трубы.
Толсто троллишь, ой толсто:))
AirLexa
Старожил форума
28.05.2019 08:15
kovs214
Толсто троллишь, ой толсто:))
Да, байду с высотомером затроллил до ее полного исчезновения. :))
neustaf
Старожил форума
28.05.2019 09:24
AirLexa
Да, байду с высотомером затроллил до ее полного исчезновения. :))
Молодец, сам понимаешь, что троль номер 1 -для летчика испытателя из КБ Бериева это высокая оценка, по специальности то как вижу похвастаться нечем, так хоть самым ярким колпаком и самыми звонками бубенцами!.
НМ
Старожил форума
28.05.2019 10:01
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищёлкивать перстами,
И вертеться, подбочась,
Гордо в зеркало глядясь...
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 10:07
НМ
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищёлкивать перстами,
И вертеться, подбочась,
Гордо в зеркало глядясь...
Это кому посвящено? ;)
НМ
Старожил форума
28.05.2019 10:13
царицка знает кому. :)
neustaf
Старожил форума
28.05.2019 10:22
kovs214
Это кому посвящено? ;)
У троллей свои правила, нам неведомы.
armordillopx4
Старожил форума
28.05.2019 10:50
AirLexa
Ну как бы да. :) Ведь силы трения никто не отменял и поэтому часть молекул около стенки трубы теряет скорость. Как бы "прилипает" к стенке. Поэтому до конца трубы не доходит и чем длинее труба, тем длинее слой таких "прилипших" молекул. Поэтому в конце трубы молекул меньше и следовательно их суммарный удар уменьшается. А вот если бы стенки трубы сделать в виде лент транспортера, которые движутся со скоростью газа в трубе, то давление бы не падало по длине такой трубы.
И в каком вузе такому учат? Ну мне чисто поржать..
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 11:10
AirLexa
Да, байду с высотомером затроллил до ее полного исчезновения. :))
Лёха, а BLASIUS в тебя верил и оберегал :))
neustaf
Старожил форума
28.05.2019 11:45
kovs214
Лёха, а BLASIUS в тебя верил и оберегал :))
Blasius свойственно заблуждаться, он в свое время и КЛН на груди пришел,
AirLexa
Старожил форума
28.05.2019 12:40
armordillopx4
И в каком вузе такому учат? Ну мне чисто поржать..
Что не так? Природа давления - это суммарная сила ударов молекул. Если давление уменьшилось, значит или сила этих ударов уменьшилась, или число молекул в единице объема уменьшилось. Сможешь сделать расчет падения давления в трубе, одна из стенок которой представляет собой ленту транспортера, которая движется со скоростью потока?
armordillopx4
Старожил форума
28.05.2019 12:57
AirLexa
Что не так? Природа давления - это суммарная сила ударов молекул. Если давление уменьшилось, значит или сила этих ударов уменьшилась, или число молекул в единице объема уменьшилось. Сможешь сделать расчет падения давления в трубе, одна из стенок которой представляет собой ленту транспортера, которая движется со скоростью потока?
Вот я и спрашиваю, в каком вузе такое учат.
AirLexa
Старожил форума
28.05.2019 13:07
armordillopx4
Вот я и спрашиваю, в каком вузе такое учат.
Думаю в вашем вузе смогут рассчитать падение давления по длине трубы, у которой одна из стенок представляет собой ленту транспортера. ;)
armordillopx4
Старожил форума
28.05.2019 13:11
AirLexa
Думаю в вашем вузе смогут рассчитать падение давления по длине трубы, у которой одна из стенок представляет собой ленту транспортера. ;)
В отсутствии давления это задача течения между двумя пластинами. Решается аналитически. Но мы не об этом.

Что там с прямой трубой в которой внезапно исчезли молекулы, по твоей инфе.
neustaf
Старожил форума
28.05.2019 13:13
AirLexa
Думаю в вашем вузе смогут рассчитать падение давления по длине трубы, у которой одна из стенок представляет собой ленту транспортера. ;)
Да, байду с высотомером затроллил до ее полного исчезновения. 


///////
Троль номер 1, без вопросов, у вас в КБ им. Бериева испытателя все такие или и летчики среди них попадаются?
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 13:37
Саныч 62
armordillopx4
Но во всем мире:
Метка 1: ПС не зависит от веса


Подскажите, площадь крыла как выбирается (рассчитывается), от чего зависит её величина?
Прежде чем дойти до площади крыла, нужно найти подходящий профиль, который продувают в АТ, беря крыло бесконечного размаха, потом строят поляру...потом и до площади дело доходит ;)
AirLexa
Старожил форума
28.05.2019 13:41
armordillopx4
В отсутствии давления это задача течения между двумя пластинами. Решается аналитически. Но мы не об этом.

Что там с прямой трубой в которой внезапно исчезли молекулы, по твоей инфе.
Я предположил, что уменьшилось число молекул. Т.е. уменьшилась плотность газа, число ударов молекул уменьшилось => давление упало. Куда делись эти молекулы? Я думаю, что вследствие наличия у воздуха вязкости и трения, они прилипли к стенкам трубы. По моему мнению, если придумать способ транспортировки слоя прилипшего воздуха, то падения давления не будет. Давай попробуем решить уравнение движения газа в трубе, стенки которой представляют собой ленты транспортера движущихся со скоростью течения газа. Может я и не прав, но мне кажется, что падения давления в такой трубе не произойдет.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 13:52
AirLexa
Нет, именно рост давления с набором высоты самолётом. Т. е. полет над морем (ровная поверхность отсчета высоты), по радиовысотомеру высота растет, по барометрическому - высота уменьшается. В реальной атмосфере это возможно. В МСА, это невозможно.
Лёха, а вот ты сам, какой-то вразумительный ответ можешь дать на приведённый тобой пример? Ты же лётчик-испытатель, значит после полёта пишешь всякие отчёты, выносишь своё особое мнение... Или, в профиле, ты забыл поставить кавычки в словосочетание лётчик-испытатель? ;)) Колись Лёха, "поймём и простим" :))
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2019 13:57
kovs214
Прежде чем дойти до площади крыла, нужно найти подходящий профиль, который продувают в АТ, беря крыло бесконечного размаха, потом строят поляру...потом и до площади дело доходит ;)
В АТ бесконечного диаметра? :)) Выбирают из справочника подходящий по нужным х-кам.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 14:02
Саныч 62
В АТ бесконечного диаметра? :)) Выбирают из справочника подходящий по нужным х-кам.
Саныч, ёлы-палы, крыло упирается в стенки АТ, таким образом избавляются от индуктивного сопротивления...остальное писать не буду ;)
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 14:04
...вдогонку. А как в справочник профиль с данными попадает? ;)
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2019 14:42
kovs214
Саныч, ёлы-палы, крыло упирается в стенки АТ, таким образом избавляются от индуктивного сопротивления...остальное писать не буду ;)
Т.е. размах конечный. Но не в этом соль. Определили Су по альфа, скоростной напор... Нужную площадь крыла как посчитать?
armordillopx4
Старожил форума
28.05.2019 15:25
Саныч 62
Т.е. размах конечный. Но не в этом соль. Определили Су по альфа, скоростной напор... Нужную площадь крыла как посчитать?
Бесконечный. В отсутствии концевых эффектов это пример крыла бесконечного размаха.

armordillopx4
Старожил форума
28.05.2019 15:26
AirLexa
Я предположил, что уменьшилось число молекул. Т.е. уменьшилась плотность газа, число ударов молекул уменьшилось => давление упало. Куда делись эти молекулы? Я думаю, что вследствие наличия у воздуха вязкости и трения, они прилипли к стенкам трубы. По моему мнению, если придумать способ транспортировки слоя прилипшего воздуха, то падения давления не будет. Давай попробуем решить уравнение движения газа в трубе, стенки которой представляют собой ленты транспортера движущихся со скоростью течения газа. Может я и не прав, но мне кажется, что падения давления в такой трубе не произойдет.
Охренеть. Такое обьяснение даже сходу и не придумаешь.



kovs214
Старожил форума
28.05.2019 15:29
Саныч 62
Т.е. размах конечный. Но не в этом соль. Определили Су по альфа, скоростной напор... Нужную площадь крыла как посчитать?
Саныч, я понимаю куда вы клоните ;)... Профиль продувают на каждом УА. На каждом УА есть свой Су и Сх и соответствующая этому УА подьёмная сила Y, которая измеряется весами... Площадь потом будет...Площадь будет когда начнётся проектирование самолёта и крыла в соответствии с ТТХ данного самолёта ;)
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 15:31
armordillopx4
Бесконечный. В отсутствии концевых эффектов это пример крыла бесконечного размаха.

Саныч, интерпретирует под себя ;)
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2019 15:43
kovs214
Саныч, я понимаю куда вы клоните ;)... Профиль продувают на каждом УА. На каждом УА есть свой Су и Сх и соответствующая этому УА подьёмная сила Y, которая измеряется весами... Площадь потом будет...Площадь будет когда начнётся проектирование самолёта и крыла в соответствии с ТТХ данного самолёта ;)
Y, при её измерении весами, от площади, что, не зависит?
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2019 15:50
kovs214
Саныч, я понимаю куда вы клоните ;)... Профиль продувают на каждом УА. На каждом УА есть свой Су и Сх и соответствующая этому УА подьёмная сила Y, которая измеряется весами... Площадь потом будет...Площадь будет когда начнётся проектирование самолёта и крыла в соответствии с ТТХ данного самолёта ;)
И в продолжение. Так и величина Y тоже будет как и площадь, и вес
для конкретного самолёта.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 15:53
Саныч 62
Y, при её измерении весами, от площади, что, не зависит?
...блин, сложно как всё ;). Саныч теоретическая и практическая аэродинамика несколько отличаются. Возникновение подъёмной силы в результате обтекания профиля это одно, а соблюдение условия ГП, это другое.
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 16:04
AirLexa.
Лёха, для тебя нашёл про турбулентность. Ты любишь заморочки, это для тебя ;) можно скачать.
http://docplayer.ru/59158195-T ...
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 16:11
BLASIUS.
Вам это ссылка должна понравиться:
http://docplayer.ru/59158195-T ...
armordillopx4
Старожил форума
28.05.2019 16:15
Лёха, для тебя нашёл про турбулентность. Ты любишь заморочки, это для тебя ;) можно скачать.

Глухой раскат рванувшего пукана Лехи, докатился даже до Англии)))
kovs214
Старожил форума
28.05.2019 16:21
armordillopx4
Лёха, для тебя нашёл про турбулентность. Ты любишь заморочки, это для тебя ;) можно скачать.

Глухой раскат рванувшего пукана Лехи, докатился даже до Англии)))
Мировая известность постучалась в Лёхины двери :))
Саныч 62
Старожил форума
28.05.2019 16:31
kovs214
...блин, сложно как всё ;). Саныч теоретическая и практическая аэродинамика несколько отличаются. Возникновение подъёмной силы в результате обтекания профиля это одно, а соблюдение условия ГП, это другое.
С этим и не спорил (см. выше). Другое - не обязательно ГП, любой полёт.
kovs214
Старожил форума
29.05.2019 05:09
AirLexa.
Лёха, опять для тебя ;) Метеорологию прокурил в бурсе:
...Атмосферное давление убывает с высотой в связи с тем, что масса выше лежащего столба
воздуха уменьшается. Уменьшение давления происходит по логарифмическому закону:
в нижних слоях атмосферы оно уменьшается быстрее, чем в верхних. Изменение давления с
высотой характеризуется барической ступенью. Барическая ступень– это высота, на которую
необходимо подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 единицу(гПа или
ммрт.ст.). У поверхности земли барическая ступень в среднем равна 8 м на 1 гПа и 11 м
на 1 ммрт.ст. Поле атмосферного давления, изображенное на картах погоды с помощью
изобар, называется барическим полем или барическим рельефом. Основными формами
барическогорельефаявляютсяциклоны, антициклоны, ложбины, гребни и седловины...." Стр. 9.
http://files.fip.rshu.ru/%D0%9 ...
kovs214
Старожил форума
29.05.2019 05:25
AirLexa.
Одну из авторов этой брошюры, Перцель Г.В., лично знал. Преподавала Авиационную метеорологию в Кировоградской ШВЛП (школа высшей лётной подготовки). Требовательная. Знать метео заставляла. Конспект дала очень хороший. Ты, про ШВЛП, видимо, и не слышал :))).
corsair75
Старожил форума
29.05.2019 06:56
kovs214
AirLexa.
Одну из авторов этой брошюры, Перцель Г.В., лично знал. Преподавала Авиационную метеорологию в Кировоградской ШВЛП (школа высшей лётной подготовки). Требовательная. Знать метео заставляла. Конспект дала очень хороший. Ты, про ШВЛП, видимо, и не слышал :))).
Вы оба правы...
https://yandex.ru/search/?text ...
AirLexa
Старожил форума
29.05.2019 08:26
kovs214
AirLexa.
Лёха, опять для тебя ;) Метеорологию прокурил в бурсе:
...Атмосферное давление убывает с высотой в связи с тем, что масса выше лежащего столба
воздуха уменьшается. Уменьшение давления происходит по логарифмическому закону:
в нижних слоях атмосферы оно уменьшается быстрее, чем в верхних. Изменение давления с
высотой характеризуется барической ступенью. Барическая ступень– это высота, на которую
необходимо подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 единицу(гПа или
ммрт.ст.). У поверхности земли барическая ступень в среднем равна 8 м на 1 гПа и 11 м
на 1 ммрт.ст. Поле атмосферного давления, изображенное на картах погоды с помощью
изобар, называется барическим полем или барическим рельефом. Основными формами
барическогорельефаявляютсяциклоны, антициклоны, ложбины, гребни и седловины...." Стр. 9.
http://files.fip.rshu.ru/%D0%9 ...
Метеорологи знают, что в реальной атмосфере процессы случайны и поэтому используют слово "прогноз", вместо "расчет". ;)
AirLexa
Старожил форума
29.05.2019 08:39
armordillopx4
Охренеть. Такое обьяснение даже сходу и не придумаешь.



Хорошо, давай по частям рассмотрим... Про суммарную силу ударов молекул воздуха о стенки трубы, это правильное объяснение природы возникновения давления? Т.е. физическая сущность давления газа на поверхность, заключается в упругой передаче молекулами импульсов движения этой поверхности при изменении своего направления движения в результате соударения с этой поверхностью. Т.о. давление будет тем больше, чем больше число молекул в единице объема и чем выше их скорость. Так?
neustaf
Старожил форума
29.05.2019 09:06
То ковс214,
Олег , ты бы еще пытаешься что то объяснить тролю?

Прочитай его откровения

//////
AirLexa

Да, байду с высотомером затроллил 

neustaf
Старожил форума
29.05.2019 09:07
А ты ему про метео и ШВЛП,
kovs214
Старожил форума
29.05.2019 09:11
neustaf
То ковс214,
Олег , ты бы еще пытаешься что то объяснить тролю?

Прочитай его откровения

//////
AirLexa

Да, байду с высотомером затроллил 

Александр, да так...лёгкий перепих... с атомно-молекулярным Лёхой давно все ясно:))
НМ
Старожил форума
29.05.2019 09:15
kovs214
Александр, да так...лёгкий перепих... с атомно-молекулярным Лёхой давно все ясно:))
давно все ясно, то зачем столько тереть впустую?
neustaf
Старожил форума
29.05.2019 09:21
НМ
давно все ясно, то зачем столько тереть впустую?
Троль летчик испытатель никак не может признать что лоханулся, ему проще зацепить шутовской колпак и изображать из себя невменямого, чем признать собственную ошибку, вот уже и тролит год про МКС, шины и вулканы.
AirLexa
Старожил форума
29.05.2019 09:24
neustaf
Троль летчик испытатель никак не может признать что лоханулся, ему проще зацепить шутовской колпак и изображать из себя невменямого, чем признать собственную ошибку, вот уже и тролит год про МКС, шины и вулканы.
Так же как вы про аэродинамическую трубу, вместо полета. ;)
corsair75
Старожил форума
29.05.2019 09:32
AirLexa
Так же как вы про аэродинамическую трубу, вместо полета. ;)
Тут нужно власть употребить:
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
29.05.2019 10:24
НМ
давно все ясно, то зачем столько тереть впустую?
Всех на путь истинный наставляем...разберусь...без советов.
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru