Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Hедостатки самолетов с низкорасположенными двигателями.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

neustaf
Старожил форума
24.05.2019 17:52
kovs214
Понятно... Ханлых скоро курить в стороне будет ;)
Вектор у них один и тот же. Вот уже и его адвокат Еронич куда то сбежал.
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 17:52
kovs214
Понятно... Ханлых скоро курить в стороне будет ;)
Да, сразу после ЭПИЛСа, neustaf напишет ГОСТ по МРА - Международной Реальной Атмосфере. Ибо только ему доступно знание о зависимости Р от Н в реальной атмосфере. :))))
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 17:59
Есть формула?
//////

Запустите шар зонд в реальной атмосфере получите реал ну зависимость.

Я вас уверяю у Земли не будет 0, а на высоте 100 км 760 - так как зависимость давления столба воздуха от его высоты это физическая зависимость.

А вы полезайте сразу в шину, что бы время не терять - через пару страниц вашего флуда вы ведь там все равно окажитесь.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 18:03
AirLexa.
Лёха, ты же ножками тоже не Землю топчешь, а элипсоид Красовского :)))
Таймень
Старожил форума
24.05.2019 18:35
Конкретно по теме, что нибудь будет???
Flanker2724
Старожил форума
24.05.2019 18:52
Таймень
Конкретно по теме, что нибудь будет???
Да ! Вот уже 12-ть страниц низкорасположенные двигатели пытаются оправдать своё расположение у форумных учёных мужей и жён..
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 18:53
neustaf
Запустите шар зонд в реальной атмосфере получите реал ну зависимость.

Не получу. Измерь значения R при разной G и получи реал зависимость! :)))
corsair75
Старожил форума
24.05.2019 19:03
Отношение к нюансам.

Необходимость сравнения результатов летных испытаний ЛА в различных условиях привела к созданию математической модели условной атмосферы. Принцип эшелонирования легко осуществляется с принятием МСА.

Страшно подумать какой хаос мы - практикующие пилоты вносим в неокрепшие мозги кадетов, верпилов и прочих любителей авиации которые, знаю, в большом колличестве присутствуют и наблюдают наши споры на форуме.
Очень осторожно отношусь к нюансам. Чем их меньше, тем легче и быстрее усваиваются базовые принципы (The Basic Principles of Flight). Как говорится: "Черт сидит в деталях". Зачастую преподаватели и авторы учебников необоснованно быстро переходят к их рассмотрению. Недобросовестные оппоненты тоже, исчерпав последние доводы, любят "прятаться" за ними ... Вот почему Кривые Жуковского предпочитаю рассматривать в зависимости от приборной скорости, а не от истинной, подъемную силу в зависимости от скоростного напора, а не от его составляющих, МСА без катастрофических явлений. Любые зависимости по одной из её переменных за один присест.
Такие нюансы как сила Архимеда, Кориолисова сила, элипсоид Красовского, зависимость ускорения свободного падения от высоты и географического положения самолета, циклоны, антициклоны, невесомость, нулевая изотерма и пр. к ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамике отношения не имеют.

Влияние скорости полета на вес пилота (V = 3530 км/ч - минус 1.6% веса) из той же области. Рассуждая о ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамике, не ищите член у комара!

Надо так же понимать, что когда кадету объясняют МСА, принцип относительности движения, всякие "бантики" насчет водоворотов и гористой местности не просто излишни, но даже вредны.
Вот когда он уловит смысл этого самого принципа в чистом виде, тогда и нагружайте своего пилота всей этой "бижутерией". А я и тогда этого делать не стану, по той простой причине, что овладев "принципом", в частностях он и сам разберется.
Именно в этом вижу Методику летного обучения.

PS.
Приношу извинения за сумбурное изложение. Достали!
corsair75
Старожил форума
24.05.2019 19:07
Правка:
Приношу извинения за сумбурное изложение. Достали! Стыдно читать.
Flanker2724
Старожил форума
24.05.2019 19:11
Приношу извинения за сумбурное изложение. Достали!
====
Не..Не так.. Вангую, что в учебном полку в Ртищево за 5 минут все командиры подписали рапорт на поступление в ШЛИ, а потом и обходной лист.. И по приказу комполка бухали недели две от радости... Ну а Таганрог - это уже "диагноз"... Их там как минимум двое с Форума...:))
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 19:21
AirLexa
neustaf
Запустите шар зонд в реальной атмосфере получите реал ну зависимость.

Не получу. Измерь значения R при разной G и получи реал зависимость! :)))
Измеряли на заре авиации плоские пластины и выпуклые Прандали и прочие, пришли к выводу аэродинамические силы зависят
-От площади
-профиля
-Угла атаки
- скоростного напора

От массы обтекаемого тела никакой зависимости вааще.
Какой удар по летчикам испытателя из КБ Бериева.
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 19:23
Таймень
Конкретно по теме, что нибудь будет???
Как Segler слинял с ветки с его природной интуицией, так про недостатки схемы никто и не пишет.
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 19:24
Ну а Таганрог - это уже "диагноз"... Их там как минимум двое с Форума...:))

///////
Что диагноз заметно, а летчик испытель Леха даже указывает какой именно.
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 19:29
neustaf
Измеряли на заре авиации плоские пластины и выпуклые Прандали и прочие, пришли к выводу аэродинамические силы зависят
-От площади
-профиля
-Угла атаки
- скоростного напора

От массы обтекаемого тела никакой зависимости вааще.
Какой удар по летчикам испытателя из КБ Бериева.
Так же как и давление воздуха зависит от количества молекул в единице объема и его температуры. :)) Сию зависимость и отобразит зонд, а от высоты никакой зависимости вообще.
Roman_W_K
Старожил форума
24.05.2019 19:51
AirLexa
Да, если условие статического равновесия воздуха не нарушается. Также как и Y зависит от G, только если условия ГП не нарушаются.
А если условие статического равновесия нарушается но динамическое равновесие существует?
Flanker2724
Старожил форума
24.05.2019 19:53
То АэрЛёха:
Так же как и давление воздуха зависит от количества молекул в единице объема и его температуры. :)) Сию зависимость и отобразит зонд, а от высоты никакой зависимости вообще.
========
Поясни, плиз, по-пензенски, как своему курсанту принцип работы барометрического высотомера.. Так, чтоб я понял и у меня не было желания ...ээээ... задавать тебе лишних вопросов.. Итак.. Перед запуском установили длинную стрелку на 0..сопоставили давление на приборе..сличили показания, данные метеослужбой на предполётных... Если расхождения более , емнип 20 метров...??? кричим нах..нах...
Если пох...ничего не кричим... Давай..рассказывай-те..:)
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 19:56
количества молекул в единице объема и его температуры. :) Сию зависимость и отобразит зонд, а от высоты никакой зависимости вообще.


брехня
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 20:13
neustaf
количества молекул в единице объема и его температуры. :) Сию зависимость и отобразит зонд, а от высоты никакой зависимости вообще.


брехня
Само наличие этих метеозондов, говорит о том, что метеорологам недоступно сакральное знание Актюбинских выпускников, о зависимости давления от высоты. ;) И им приходится заниматься только непосредственным измерением оного. :)
armordillopx4
Старожил форума
24.05.2019 20:34
Вопрос к тем кто отрицает зависимость давления от высоты. Как будет меняться давление на картинке в восходящем потоке.

https://i.postimg.cc/mrPZY2zt/ ...
Flanker2724
Старожил форума
24.05.2019 20:34
Жду..ВД-30... Алексей Головин... Расскажите мне принцип работы... за мало времени минут..))
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 20:45
armordillopx4
Вопрос к тем кто отрицает зависимость давления от высоты. Как будет меняться давление на картинке в восходящем потоке.

https://i.postimg.cc/mrPZY2zt/ ...
Да .бросьте вы, в первый раз что ли таких Гениев видите?

Вот что Енотич пропал, неужели стыдно ему стало за собственного подзащитного.
Enotich
Старожил форума
24.05.2019 20:47
corsair75
Отношение к нюансам.

Необходимость сравнения результатов летных испытаний ЛА в различных условиях привела к созданию математической модели условной атмосферы. Принцип эшелонирования легко осуществляется с принятием МСА.

Страшно подумать какой хаос мы - практикующие пилоты вносим в неокрепшие мозги кадетов, верпилов и прочих любителей авиации которые, знаю, в большом колличестве присутствуют и наблюдают наши споры на форуме.
Очень осторожно отношусь к нюансам. Чем их меньше, тем легче и быстрее усваиваются базовые принципы (The Basic Principles of Flight). Как говорится: "Черт сидит в деталях". Зачастую преподаватели и авторы учебников необоснованно быстро переходят к их рассмотрению. Недобросовестные оппоненты тоже, исчерпав последние доводы, любят "прятаться" за ними ... Вот почему Кривые Жуковского предпочитаю рассматривать в зависимости от приборной скорости, а не от истинной, подъемную силу в зависимости от скоростного напора, а не от его составляющих, МСА без катастрофических явлений. Любые зависимости по одной из её переменных за один присест.
Такие нюансы как сила Архимеда, Кориолисова сила, элипсоид Красовского, зависимость ускорения свободного падения от высоты и географического положения самолета, циклоны, антициклоны, невесомость, нулевая изотерма и пр. к ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамике отношения не имеют.

Влияние скорости полета на вес пилота (V = 3530 км/ч - минус 1.6% веса) из той же области. Рассуждая о ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамике, не ищите член у комара!

Надо так же понимать, что когда кадету объясняют МСА, принцип относительности движения, всякие "бантики" насчет водоворотов и гористой местности не просто излишни, но даже вредны.
Вот когда он уловит смысл этого самого принципа в чистом виде, тогда и нагружайте своего пилота всей этой "бижутерией". А я и тогда этого делать не стану, по той простой причине, что овладев "принципом", в частностях он и сам разберется.
Именно в этом вижу Методику летного обучения.

PS.
Приношу извинения за сумбурное изложение. Достали!
- Самое смешное что этого ни кто не оспаривает. Всему свое время.
- Просто кто то в процессе роста расширяет знания, смотрит под другим углом, кто то изначально видит картину по своему (Если кто общался с выпускниками физ мата тот поймет)
- А кто то остается головой на уровне курсанта x+y= (хэ+у равно.......)
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 20:48
Flanker2724
Жду..ВД-30... Алексей Головин... Расскажите мне принцип работы... за мало времени минут..))
Наивный, подождите, скоро он при вас в МКС полезет, потом в шину - у него все ходы повторяются уже не раз.
selger
Старожил форума
24.05.2019 21:19
Flanker2724
Я сёдня утром уже писал каким боком.

С уменьшением высоты, в следствии гравитации, растёт концентрация, которая в свою очередь проявляется в давлении.
Зависимость давления от высоты - не прямая физическая, а опосредованная через тучу других физических явлений. Например у газа молекулы которого имеют другое число степеней свободы, нежели у воздуха, зависимость давления от высоты будет сильно другой.
corsair75
Старожил форума
24.05.2019 21:30
selger
Я сёдня утром уже писал каким боком.

С уменьшением высоты, в следствии гравитации, растёт концентрация, которая в свою очередь проявляется в давлении.
Зависимость давления от высоты - не прямая физическая, а опосредованная через тучу других физических явлений. Например у газа молекулы которого имеют другое число степеней свободы, нежели у воздуха, зависимость давления от высоты будет сильно другой.
Проверка на вшивость: число степеней свободы у самолета в полете?
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2019 21:50

neustaf
Измеряли на заре авиации плоские пластины и выпуклые Прандали и прочие, пришли к выводу аэродинамические силы зависят
-От площади
-профиля
-Угла атаки
- скоростного напора

От массы обтекаемого тела никакой зависимости вааще.


Они так сказали?
Или до Вас никак не доходит, что при заданной скорости и высоте полёта (одинаковом скоростном напоре) самолётов при максимальном качестве отношение площадей крыла одинакового профиля будет равно отношению полётных весов этих самолётов?
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 22:08
Саныч 62

neustaf
Измеряли на заре авиации плоские пластины и выпуклые Прандали и прочие, пришли к выводу аэродинамические силы зависят
-От площади
-профиля
-Угла атаки
- скоростного напора

От массы обтекаемого тела никакой зависимости вааще.


Они так сказали?
Или до Вас никак не доходит, что при заданной скорости и высоте полёта (одинаковом скоростном напоре) самолётов при максимальном качестве отношение площадей крыла одинакового профиля будет равно отношению полётных весов этих самолётов?
Они более 100 лет назад все померяли и сказали :
Аэродинамические силы от массы обтекаемого сила не зависят ваааще никак.

Я понимаю у вас по другому, но увы,
Клистрон
Старожил форума
24.05.2019 22:09
selger
Я сёдня утром уже писал каким боком.

С уменьшением высоты, в следствии гравитации, растёт концентрация, которая в свою очередь проявляется в давлении.
Зависимость давления от высоты - не прямая физическая, а опосредованная через тучу других физических явлений. Например у газа молекулы которого имеют другое число степеней свободы, нежели у воздуха, зависимость давления от высоты будет сильно другой.
Последнее предложение переведите плз.
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 22:13
Selger
зависимость давления от высоты будет сильно другой.

///////
Пожалуйста, не оскоpбlяйтe чувств верующих, вас же и Леха сможет прочитать, а тут "зависимость давления от высоты".
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2019 22:41
neustaf
Они более 100 лет назад все померяли и сказали :
Аэродинамические силы от массы обтекаемого сила не зависят ваааще никак.

Я понимаю у вас по другому, но увы,
Не говорили они этого. Увы ..
Enotich
Старожил форума
24.05.2019 23:08
Надо же нашел:
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
AirLexa можешь скрины вставить что бы весь смысл отразить. Я на телефоне.
selger
Старожил форума
24.05.2019 23:34
Клистрон
Последнее предложение переведите плз.
Конкретнее, какие мои фразы непонятны? С чем не согласны?
Flanker2724
Старожил форума
25.05.2019 00:17
Enotich
Надо же нашел:
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
AirLexa можешь скрины вставить что бы весь смысл отразить. Я на телефоне.
Сдал препода..)))
corsair75
Старожил форума
25.05.2019 00:21
neustaf
Они более 100 лет назад все померяли и сказали :
Аэродинамические силы от массы обтекаемого сила не зависят ваааще никак.

Я понимаю у вас по другому, но увы,
Неоконченный спор по этому вопросу в теме:
https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Два поста.

1)

Neustaf:
...никак Аэродинамическая сила не зависит от массы, совсем.некоторые люди забывают об этом поэтому имеем авиакатaсрофы,
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.01.2018 16:02
////////
Спасибо! А народ-то и не знал.

Пример ни о чём, по своему незнанию основ Динамики, и целям - на которые он расчитан.

Потребная Аэродинамическая подъемная сила на взлете зависит от массы ЛА (m = F/a) и располагаемой тяги двигателя (F = ma).
В приведенном примере она ещё зависит от длины ВПП и ускорения (a = F/m), которое развивает сила тяги и которое (ускорение) тоже зависит от массы ЛА. Вот здесь и пригодится Ваша причинно-следственная связь для определения длины ВПП достаточной для достижения Vотрыва необходимой для создания потребной подъемной силы Y = G.
А точнее 2-ой Закон Ньютона во всех проявлениях его причинно-следственных связей:
F = ma; m = F/a; и a = F/m


2)

corsair75
Старожил форума 06.02.2019 09:48

Neustaf: аэродинамическая сила (А.С.) не зависит от массы обтекаемого тела и давайте уж заканчивайте со своим бредом.
/////
А.С. зависит от скорости обтекания тела. А она, в свою очередь, зависит от массы тела.
Предположим, что тело находится в свободном падении.
В снижении/наборе.
На пробеге/разбеге.
Какой самолет будет быстрее разбегаться - груженый или пустой?

А.С. не зависит - в случае если она не способна сдвинуть обтекаемое тело с места.

PS.
А вот перегрузка от массы НЕ зависит уж точно. Во всех случаях без исключения ;)
Клистрон
Старожил форума
25.05.2019 01:52
selger
Конкретнее, какие мои фразы непонятны? С чем не согласны?
"Число степеней свободы" == "показатель адиабаты". Характеристика эта проявляется при расширении/сжатии, в отсутствие же масштабных неоднородностей она никак не влияет на распределение массы "в столбе"!!
neustaf
Старожил форума
25.05.2019 10:59
Enotich
Надо же нашел:
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
AirLexa можешь скрины вставить что бы весь смысл отразить. Я на телефоне.
так зависит в реальной атмосфере давления от высоты атмосферного столба? вы не поменяли своего ответа?
AirLexa
Старожил форума
25.05.2019 12:58
neustaf
Они более 100 лет назад все померяли и сказали :
Аэродинамические силы от массы обтекаемого сила не зависят ваааще никак.

Я понимаю у вас по другому, но увы,
Они более 100 лет назад все померяли и сказали :
Давление воздуха от высоты не зависит ваааще никак.

Я понимаю у вас по другому, но увы, для того чтобы узнать давление на высоте, метеорологам приходится запускать метеозонды, а не решать в столбик уравнение зависимости Р от Н на листочке.
AirLexa
Старожил форума
25.05.2019 13:01
Enotich
Надо же нашел:
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
AirLexa можешь скрины вставить что бы весь смысл отразить. Я на телефоне.
Это формулы МСА, их уже 100 раз тут выкладывали...
neustaf
Старожил форума
25.05.2019 13:58
AirLexa
Я понимаю у вас по другому, но увы, для того чтобы узнать давление на высоте, метеорологам приходится запускать метеозонды, а не решать в столбик уравнение зависимости Р от Н на листочке.



так нарисуйте, какая получается зависимость Р от Н у метерологов, сможете ? или для летчика -испытателя из КБ Бериева это непосильная задача,
про столбик никто не говорит, что зависимость простая, далеко не все зависимости физические описываются линейными уравнениями, но эти зависимости есть, и вы об этом прекрасно знаете, но вам удобнее себя клоуном выставить с шиной в МКС, лишьбы не признать собственной ошибки.
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2019 14:10
AirLexa
Они более 100 лет назад все померяли и сказали :
Давление воздуха от высоты не зависит ваааще никак.

Я понимаю у вас по другому, но увы, для того чтобы узнать давление на высоте, метеорологам приходится запускать метеозонды, а не решать в столбик уравнение зависимости Р от Н на листочке.
А расскажите ка нам, каким образом метеозонд определяет свою высоту?
AirLexa
Старожил форума
25.05.2019 15:59
neustaf
так нарисуйте, какая получается зависимость Р от Н у метерологов, сможете ? или для летчика -испытателя из КБ Бериева это непосильная задача

Не получается зависимости в реальной атмосфере, также как рисуют R от G, тоже не видно зависимости. Если тебе доступно сие сакральное знание, то поделись уравнением зависимости Р от Н в реальной атмосфере. :)

Roman_W_K
А расскажите ка нам, каким образом метеозонд определяет свою высоту?

Если там нет высотомера, то можно по времени прикинуть.
асмод
Старожил форума
25.05.2019 16:35
neustaf
Кстати Ил-28 вы никогда не слышали о таком? Эпоха в отечественном авиастроения, посмотрите на его схему и на схему Ме-262.
Кстати, Ил28схематически высоко-а BF262-низкоплан, и что сравниваем?
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2019 16:44
AirLexa
neustaf
так нарисуйте, какая получается зависимость Р от Н у метерологов, сможете ? или для летчика -испытателя из КБ Бериева это непосильная задача

Не получается зависимости в реальной атмосфере, также как рисуют R от G, тоже не видно зависимости. Если тебе доступно сие сакральное знание, то поделись уравнением зависимости Р от Н в реальной атмосфере. :)

Roman_W_K
А расскажите ка нам, каким образом метеозонд определяет свою высоту?

Если там нет высотомера, то можно по времени прикинуть.
Прекрасно =)

1. Если там есть высотомер, что это за высотомер? У метеозондов потолок под 50 км.

2. Вы считаете что "прикидка по времени" даст более точный результат, чем расчет по барометрической формуле?
AirLexa
Старожил форума
25.05.2019 17:30
Roman_W_K
Прекрасно =)

1. Если там есть высотомер, что это за высотомер? У метеозондов потолок под 50 км.

2. Вы считаете что "прикидка по времени" даст более точный результат, чем расчет по барометрической формуле?
А им точность не важна, у них же средние высоты. Есть даже без барометра зонды, давления там вычисляют по температуре из формулы МСА.
BLASIUS
Старожил форума
25.05.2019 17:47
kovs214
Лёха (если вы действительно лётчик), неужели вы верите в эту байду? ;)
тут нечего верить, это реальный факт. Кандидатская академика Дородницына подобной байде была посвящена. Сами погуглите кто таков А.А. Дородницын.
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2019 18:22
AirLexa
А им точность не важна, у них же средние высоты. Есть даже без барометра зонды, давления там вычисляют по температуре из формулы МСА.

AirLexa 25.05.2019 12:58
... для того чтобы узнать давление на высоте, метеорологам приходится запускать метеозонды....

===
Ничего не смущает?
kovs214
Старожил форума
25.05.2019 18:34
BLASIUS
тут нечего верить, это реальный факт. Кандидатская академика Дородницына подобной байде была посвящена. Сами погуглите кто таков А.А. Дородницын.
Поконкретнее можно какая связь между А.А. Дородницыным и AirLexa?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.05.2019 19:04
Сейчас радиозонды давление вообще не измеряют. Аэрологам давление на высоте давно без интереса. Измеряют температуру и влажность воздуха, высоту зонда и силу ветра на высоте. Локатором измеряют наклонную дальность до радиозонда, а по изменениям дальности и углов на радиозонд вычислительной программой в компьютере измеряют высоту и скорость ветра на высоте.
BLASIUS
Старожил форума
25.05.2019 19:12
kovs214
Поконкретнее можно какая связь между А.А. Дородницыным и AirLexa?
AirLexa сослался на орографическую турбулентность, это явление никакая не байда, барометрическую формулу нарушает. Дородницын во времена своих метеорологических занятий рассматривал эту задачу.
AirLexa
Старожил форума
25.05.2019 19:13
Roman_W_K

AirLexa 25.05.2019 12:58
... для того чтобы узнать давление на высоте, метеорологам приходится запускать метеозонды....

===
Ничего не смущает?
Есть зонды с барометрами, есть без них. Что меня должно смущать.
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru