Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Hедостатки самолетов с низкорасположенными двигателями.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1819

AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 11:10
2 kovs214
Вот смотри, это то, что я говорю. Для давления воздуха он давит на авиационную сознательность и просит давление рассматривать исключительно в условиях статического равновесия: "мы люди авиационные и говорим об атмосфере с Земли где и летает, а вы троль вы бежите от реальности то в МКС, то в шину"
А для доказательства независимости Y от G, он в уравнении условия ГП Y=G меняет G, при этом оставляя Y постоянным. "это просто математика, но как бы массу тела не меняли из всего множества, из другого У=const также функция, есть, но от массы в этой функции ничего не зависит".
Я только использую его логику и говорю, что в функции P=nkT тоже от высоты ничего нет. И т.д.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 11:14
AirLexa
2 kovs214
Вот смотри, это то, что я говорю. Для давления воздуха он давит на авиационную сознательность и просит давление рассматривать исключительно в условиях статического равновесия: "мы люди авиационные и говорим об атмосфере с Земли где и летает, а вы троль вы бежите от реальности то в МКС, то в шину"
А для доказательства независимости Y от G, он в уравнении условия ГП Y=G меняет G, при этом оставляя Y постоянным. "это просто математика, но как бы массу тела не меняли из всего множества, из другого У=const также функция, есть, но от массы в этой функции ничего не зависит".
Я только использую его логику и говорю, что в функции P=nkT тоже от высоты ничего нет. И т.д.
"...и, опять пошла морока про коварный зарубеж..." :)) Высоцкий
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 11:15
armordillopx4
Потому что она вне условий статики и там уравнения этого условия не работают

Правда? Там давление не меняется по высоте шины? А в вертикальной закрытой трубе с обоих сторон, тоже не меняется?
Может меняется, а может и не меняется. :) Если, например шину положить на землю, то меняется. Если, например, шину взять на МКС, то не меняется.
картошка
Старожил форума
24.05.2019 11:31
armordillopx4
Потому что она вне условий статики и там уравнения этого условия не работают

Правда? Там давление не меняется по высоте шины? А в вертикальной закрытой трубе с обоих сторон, тоже не меняется?
Вы помогли мне догадаться, каким образом ЭйрЛеха и Енотыч гарантированно получают эту неведомую "барическую инверсию". Спасибо.


Рассказываю:

Внутри шины быстро едущего автомобиля центробежная сила увеличивает давление воздуха ближе к протектору и уменьшает ближе к оси.
В верхней части такой вращающейся шины, над осью, давление будет возрастать с увеличением высоты.

Запустив модель внутри шины, в верхней ее части, со скоростью движущегося автомобиля, но в противоположном направлении, она при наборе высоты будет демонстрировать "барическую инверсию".
armordillopx4
Старожил форума
24.05.2019 11:36
Может меняется, а может и не меняется. :) Если, например шину положить на землю, то меняется. Если, например, шину взять на МКС, то не меняется.

Не занимайтесь демагогией.
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 11:51
AirLexa
Я тебе открою тайну, но машины едут на шинах и МКС летает в космосе - и это реальность. :))) Т.о. от реальности бежишь ты. ;)
Флуд, речь идет об атмосфере Земли, а вы флудер и троль, продолжайте вы достойный представитель летчиков испытателей КБ Бериева.
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 11:52
armordillopx4
Может меняется, а может и не меняется. :) Если, например шину положить на землю, то меняется. Если, например, шину взять на МКС, то не меняется.

Не занимайтесь демагогией.
Он этим год занимается.
У кого еще сомнения что этот летчик испытатель флудер? Penman, Segler подключайтесь спасайтп кумира.
corsair75
Старожил форума
24.05.2019 11:54
selger
Старожил форума

24.05.2019 10:25

Хотя, при наличии тут neustaf - никакого обсуждения не получится.
/////

"согласны, ДА или НЕТ!" )))
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 11:58
neustaf
Флуд, речь идет об атмосфере Земли, а вы флудер и троль, продолжайте вы достойный представитель летчиков испытателей КБ Бериева.
В случае зависимости Y от G, речь тоже идет об ГП. ;)
corsair75
Старожил форума
24.05.2019 11:59

neustaf
Старожил форума
24.05.2019 11:52

"У кого еще сомнения..."
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 12:01
картошка
24.05.2019 11:31
....Вы помогли мне догадаться, каким образом ЭйрЛеха и Енотыч гарантированно получают эту неведомую "барическую инверсию". Спасибо...
----------
Лично я не встречал в авиационной метеорологии выражение "барическую инверсию". Есть "барическая ступень". Есть "инверсия"... Возможно ошибаюсь...
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 12:05
armordillopx4
Может меняется, а может и не меняется. :) Если, например шину положить на землю, то меняется. Если, например, шину взять на МКС, то не меняется.

Не занимайтесь демагогией.
В случае независимости Y от G, ты говорил, что соблюдение условий ГП - это дело десятое. Почему же ты меня заставляешь свято блюсти условия статики, когда я привожу однотипные доказательства? ;) Ты говорил, что самолет может создать любую Y, это определяется его аэродинамикой, а не его весом. Я говорю, что в шине может быть любое давление, это определяется мощностью насоса и прочностью оболочки, а не высотой оной шины над уровнем моря. ;)
картошка
Старожил форума
24.05.2019 12:05
kovs214
картошка
24.05.2019 11:31
....Вы помогли мне догадаться, каким образом ЭйрЛеха и Енотыч гарантированно получают эту неведомую "барическую инверсию". Спасибо...
----------
Лично я не встречал в авиационной метеорологии выражение "барическую инверсию". Есть "барическая ступень". Есть "инверсия"... Возможно ошибаюсь...
И я не встречал. Кто-то же должен был помочь найти название открытому явлению, пришлось мне стать этим человеком.
картошка
Старожил форума
24.05.2019 12:09
AirLexa: ВД-10 показывает, то 250м, то 170м. А с наветренной стороны горы может и на 500-700м приврать.
===


Тоже очень интересное открытие. На схемах заходов в горные аэропорты надо обязательно сообщать об этом.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 12:15
картошка
AirLexa: ВД-10 показывает, то 250м, то 170м. А с наветренной стороны горы может и на 500-700м приврать.
===


Тоже очень интересное открытие. На схемах заходов в горные аэропорты надо обязательно сообщать об этом.
Это у Лёхи жар был...это он в бреду повторял :)))
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 12:16
картошка
AirLexa: ВД-10 показывает, то 250м, то 170м. А с наветренной стороны горы может и на 500-700м приврать.
===


Тоже очень интересное открытие. На схемах заходов в горные аэропорты надо обязательно сообщать об этом.
https://megalektsii.ru/s38815t ...
Цитата: "В области образования подветренных волн наблюдаются резкие колебания атмосферного давления. Вследствие этого показания барометрического высотомера часто оказываются ненадежными. Иногда при полётах отмечались ошибки в определении высоты до 300м и даже 750м."
картошка
Старожил форума
24.05.2019 12:28
AirLexa
https://megalektsii.ru/s38815t ...
Цитата: "В области образования подветренных волн наблюдаются резкие колебания атмосферного давления. Вследствие этого показания барометрического высотомера часто оказываются ненадежными. Иногда при полётах отмечались ошибки в определении высоты до 300м и даже 750м."
Мегалекции информируют о том, что иногда отмечались ошибки до 750м. А больше об этом никто ни сном ни духом.

Надо туда еще добавить нолик, чтобы 7500 было. Тогда точно составители схем обратят внимание.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 12:29
AirLexa
https://megalektsii.ru/s38815t ...
Цитата: "В области образования подветренных волн наблюдаются резкие колебания атмосферного давления. Вследствие этого показания барометрического высотомера часто оказываются ненадежными. Иногда при полётах отмечались ошибки в определении высоты до 300м и даже 750м."
Лёха (если вы действительно лётчик), неужели вы верите в эту байду? ;)
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 12:31
AirLexa
Я говорю, что в шине может быть любое давление, это определяется мощностью насоса 
///////
Зачетный флуд!!!
Леха, жги! КБ Бериева гордиться тобой!
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 12:33
kovs214
Лёха (если вы действительно лётчик), неужели вы верите в эту байду? ;)
Леха пошел в разнос, боюсь прочность оболочки шины не выдержит, разнесет летчика испытателя на тысячу маленьких лех.
armordillopx4
Старожил форума
24.05.2019 12:39
Почему же ты меня заставляешь свято блюсти условия статики, когда я привожу однотипные доказательства? ;)

Потому что ты не понимаешь о чем говоришь. Нет никакого условия статики. rho g это один из компонентов уравнения движения сплошной среды в не зависимости от статики или динамики. Это так называемый стоковый член что всегда работает против скорости, а следовательно и против давления. И при наличии гравитации он есть всегда. И в шине и в трубе, и в крови, и в легких и в сердце человека. И в турбулентных и в ламинарных потоках итд итп.
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 12:49
armordillopx4
Почему же ты меня заставляешь свято блюсти условия статики, когда я привожу однотипные доказательства? ;)

Потому что ты не понимаешь о чем говоришь. Нет никакого условия статики. rho g это один из компонентов уравнения движения сплошной среды в не зависимости от статики или динамики. Это так называемый стоковый член что всегда работает против скорости, а следовательно и против давления. И при наличии гравитации он есть всегда. И в шине и в трубе, и в крови, и в легких и в сердце человека. И в турбулентных и в ламинарных потоках итд итп.
armordillopx4
Нет никакого условия статики.

В ГОСТе по МСА есть. ;)
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 12:50
neustaf
Леха пошел в разнос, боюсь прочность оболочки шины не выдержит, разнесет летчика испытателя на тысячу маленьких лех.
Это только в катастрофических событиях в атмосфере, которые приводят к резкому изменению плотности воздуха. :)))
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 12:56
kovs214
Лёха (если вы действительно лётчик), неужели вы верите в эту байду? ;)
Леха верит в любую надпись на заборе, а ссылки на учебники игнорирует. Так флудеры устроены, а до 700 метров это как в рекламе, скидки до 80 % , спросишь
- а Почему на ценнике минус 5% ,
- Так это ж до 80%!
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 13:06
kovs214
Лёха (если вы действительно лётчик), неужели вы верите в эту байду? ;)
А в чем проблема? Высотомеры оцифрованы в МСА, любое несоответствие фактических условий к МСА - приведет к погрешностям. А в катастрофических событиях в атмосфере, погрешности будут тоже катастрофические. ;)
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 13:09
neustaf
Леха верит в любую надпись на заборе, а ссылки на учебники игнорирует.

Ну почему же? :) В твое: "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. Я не верю.
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 13:19
Высотомеры оцифрованы в МСА, любое несоответствие фактических условий к МСА - приведет к погрешностям.
///////

Леха, какие погрешности? Вы о чем? Вы уже уверяли, что давление от высоты не зависит , а тут раз и какие то погрешности, как вы прокололись то.
armordillopx4
Старожил форума
24.05.2019 13:29
В ГОСТе по МСА есть. ;)

Мне пофиг на ГОСТ и МСА. Я рассказываю как оно есть на самом деле.




neustaf
Старожил форума
24.05.2019 13:41
armordillopx4
В ГОСТе по МСА есть. ;)

Мне пофиг на ГОСТ и МСА. Я рассказываю как оно есть на самом деле.




А Леха просто тролит, у него , то ГОСТ, то ФАП, то шина, то МКС - вольный полет мысли флудера.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 13:56
AirLexa
А в чем проблема? Высотомеры оцифрованы в МСА, любое несоответствие фактических условий к МСА - приведет к погрешностям. А в катастрофических событиях в атмосфере, погрешности будут тоже катастрофические. ;)
Мдяяяя, Лёха...неее, ты не лётчик, ты наверное начштаба:))) Такую хню про ВД писать, это надо умудриться....
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 13:59
Не мое, сегодня на анекдоте прочитал

Очень грустно, когда глупый человек думает, что он хитрый...

Про нашего героя
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 15:29
neustaf
Высотомеры оцифрованы в МСА, любое несоответствие фактических условий к МСА - приведет к погрешностям.
///////

Леха, какие погрешности? Вы о чем? Вы уже уверяли, что давление от высоты не зависит , а тут раз и какие то погрешности, как вы прокололись то.
Если в наборе высоты над морем, за бортом давление будет расти, то радиовысотомер будет показывать рост высоты, а барометрический высотомер - падение высоты. ;)
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 15:35
kovs214
Мдяяяя, Лёха...неее, ты не лётчик, ты наверное начштаба:))) Такую хню про ВД писать, это надо умудриться....
С чем конкретно не согласен?
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 15:38
AirLexa
Если в наборе высоты над морем, за бортом давление будет расти, то радиовысотомер будет показывать рост высоты, а барометрический высотомер - падение высоты. ;)
Так погрешности то откуда?

Погрешности если есть зависимость, а в ней погрешности
Методически
Инструментальные
И тд, если вы заговорили о погрешностью, вы говорите о зависимостях.

Вы глупее чем пытаетесь казаться и это видно всем, кроме вас конечно.
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2019 15:45
kovs214
Мдяяяя, Лёха...неее, ты не лётчик, ты наверное начштаба:))) Такую хню про ВД писать, это надо умудриться....
Не, не начштаба, к военным не имеет отношения.

AirLexa, вы программист?
https://rutube.ru/video/14835b ...
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 15:47
AirLexa
С чем конкретно не согласен?
Если человек верит в то, что говорит, то зачем его разочаровывать... Блажен кто верует (С)
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 15:48
neustaf
Так погрешности то откуда?

Погрешности если есть зависимость, а в ней погрешности
Методически
Инструментальные
И тд, если вы заговорили о погрешностью, вы говорите о зависимостях.

Вы глупее чем пытаетесь казаться и это видно всем, кроме вас конечно.
Совершенно верно. Все так. Я не отрицал, что в МСА эта зависимость есть.
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 15:50
kovs214
Если человек верит в то, что говорит, то зачем его разочаровывать... Блажен кто верует (С)
И все же, я настаиваю. Ведь твои обвинения не голословны?
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 15:52
AirLexa
Совершенно верно. Все так. Я не отрицал, что в МСА эта зависимость есть.
Вы глупее, чем вы думаете , вы ее и не для МСА сами признаете

AirLexa
Высотомеры оцифрованы в МСА, любое несоответствие фактических условий к МСА - приведет к погрешностям. 

Есть погрешности значит есть и зависимость давления и высоты и заметьте не в МСА, и вы в этом сами признаетесь.


Вы перефлудили и совсем запутались потому и раскололись
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 15:58
neustaf
Вы глупее, чем вы думаете , вы ее и не для МСА сами признаете

AirLexa
Высотомеры оцифрованы в МСА, любое несоответствие фактических условий к МСА - приведет к погрешностям. 

Есть погрешности значит есть и зависимость давления и высоты и заметьте не в МСА, и вы в этом сами признаетесь.


Вы перефлудили и совсем запутались потому и раскололись
Погрешности показаний прибора - это отклонение измеренного значения величины от её истинного значения. Это возможно лишь тогда, когда оцифровку прибора провели по определенной зависимости, а в реальной атмосфере - этой зависимости нет.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 16:06
AirLexa
И все же, я настаиваю. Ведь твои обвинения не голословны?
Лёха, а что вдруг так серьёзно? Тебе ёрничать больше идёт. Настаивай в другом месте. Я не обвиняю, я констатирую.
ЗЫ. Когда летал, то вносил поправки в ВД (при больших отрицательных температурах) только при входе в глиссаду, для пролёта ДПРМ и БПРМ, при заходе по неточным системам.
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2019 16:07
AirLexa
Погрешности показаний прибора - это отклонение измеренного значения величины от её истинного значения. Это возможно лишь тогда, когда оцифровку прибора провели по определенной зависимости, а в реальной атмосфере - этой зависимости нет.
Может, все намного проще, это вы в своей программе ProNebo заложили неправильный алгоритм и у вас высота гуляет по 170 метров туда-сюда?
https://play.google.com/store/ ...
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 16:12
AirLexa
Погрешности показаний прибора - это отклонение измеренного значения величины от её истинного значения. Это возможно лишь тогда, когда оцифровку прибора провели по определенной зависимости, а в реальной атмосфере - этой зависимости нет.
Да ладно забрался по самые уши, как же нет если она имеется и имеет погрешности по вашим же словам.

Нет зависимости R от массы никакой и погрешностей там поэтому и быть не может, а вот в реальной атмосфере вы их нашли, молодец , смогли доказать зависимость давления и высоты в реальной атмосфере. Устранения этих погрешностей уже второе дело, как ковс пишет перерасчет Н пролета дальнего при низких температурах и т.д. ну это уже мелочи. Вы в главном признались - есть зависимость.
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 16:17
AirLexa.
Лёха, ты про эти ошибки?
http://lliric.narod.ru/3/page_ ...
Этими таблицами был "обклеен потолок" кабины. На "электрических" самолётах этого не было, комп всё учитывал сам.
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 17:38
neustaf
Да ладно забрался по самые уши, как же нет если она имеется и имеет погрешности по вашим же словам.

Она имеется в МСА, в реальной атмосфере ее нет. armordillopx4, например не любит формулу идеального газа. Потому что ее нет в атмосфере.

Нет зависимости R от массы никакой

Зато есть зависимость Y от G в ГП :)
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 17:42
AirLexa
neustaf
Да ладно забрался по самые уши, как же нет если она имеется и имеет погрешности по вашим же словам.

Она имеется в МСА, в реальной атмосфере ее нет. armordillopx4, например не любит формулу идеального газа. Потому что ее нет в атмосфере.

Нет зависимости R от массы никакой

Зато есть зависимость Y от G в ГП :)
Вот так и флудите, это кроме вас никого давно уже не волнует. Серьезным быть вам не идет, колпак шутовской к лицу летчика-испытателя.
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 17:43
kovs214
Лёха, а что вдруг так серьёзно? Тебе ёрничать больше идёт. Настаивай в другом месте. Я не обвиняю, я констатирую.
ЗЫ. Когда летал, то вносил поправки в ВД (при больших отрицательных температурах) только при входе в глиссаду, для пролёта ДПРМ и БПРМ, при заходе по неточным системам.
Зачем нужны эти поправки? Ведь по мнению выпускника Актюбинска, в атмосфере же есть зависимость. :) Можно сразу по этой зависимости нарисовать шкалу и все. ;)
kovs214
Старожил форума
24.05.2019 17:46
AirLexa
Зачем нужны эти поправки? Ведь по мнению выпускника Актюбинска, в атмосфере же есть зависимость. :) Можно сразу по этой зависимости нарисовать шкалу и все. ;)
Понятно... Ханлых скоро курить в стороне будет ;)
AirLexa
Старожил форума
24.05.2019 17:48
neustaf
Вот так и флудите, это кроме вас никого давно уже не волнует. Серьезным быть вам не идет, колпак шутовской к лицу летчика-испытателя.
Я думаю всем будет интересно посмотреть на зависимость Р от Н в реальной атмосфере. Есть формула? :)
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 17:51
AirLexa
Я думаю всем будет интересно посмотреть на зависимость Р от Н в реальной атмосфере. Есть формула? :)
С ростом высоты давление падает.


1..101112..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru