Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..114115

LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:48
Privedenie
Они и были в отведенных местах еще по 7600.
Читайте прессу. Про команду Езжайте после появления пожара не я придумал. Если вранье, можно прессу и прищучить.
sega737-500
Старожил форума
07.05.2019 17:49
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 17:50
LY22
Читайте прессу. Про команду Езжайте после появления пожара не я придумал. Если вранье, можно прессу и прищучить.
Пресса так же и писала, что пожарных мчс не пустили к месту пожара.
palomnik22
Старожил форума
07.05.2019 17:50
не было бы "козла" не было бы пожара...И ВСЁ...
маслопузый
Старожил форума
07.05.2019 17:50
krystall
Извините, вмешаюсь. А град, о котором проводница в тот же день доложила в сетях, тоже с чистого неба летел? И, если в МВЗ, то и в очаг лезть обязательно(ФАП не действует)?
Если в МВЗ крутишься, то иногда как раз бывает по поговорке "куда ты нахрен с подводной лодки денешься " . Полезешь ... . А града то чего бояться Джету, он не старенький турбовинтовой, у которого маслорадиаторы на двигунах воздушного охлаждения !
Град не всегда с грозой ходит рядом.
Игорь1
Старожил форума
07.05.2019 17:51
Mikl_
И чего из него больше вылетает? Кислорода больше чем СО2 и N?

Но вообще-то разговор у меня шел о том, что работающие двигатели (пусть даже и подавали туда кислород)? но сдували пламя от центроплана к хвостовой части.
Грубо говоря - они отгоняли пламя от носа, где были спущены аварийные трапы
С этим кто-нибудь будет спорить?
Меньше чем N2 конечно, но уж точно много больше чем СО2. Доля выхлопа турбины в общей струе из сопла невелика.
palomnik22
Старожил форума
07.05.2019 17:52
следаки теперь всё найдут в РПП вафлота..не волнуйтесь , жаль ген дир и акционер не пострадает, а пора бы уже...
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:54
palomnik22
А СИСТЕМА первоначального обучения пилотов для ГА? Где она? Могет Нерадько знает?
Ну не в тюрьме-же...
Нет никакой системы. Было много летного состава - орали, что никому не нужны, катитесь...
Случилась нехватка - тянем с армии и ото всюду. За большие деньга, пока они есть.

Система подготовки нужна под программу развития авиации. А какая у нас программа? Живем одним днем - такие и решения....
VitasShark
Старожил форума
07.05.2019 17:57
Publius
Я же понимаете сами, сильно утрирую. Вы правы. И как в моем абсурдном примере, если вдруг в РЭ автомобилем появится вот такой способ дублирования рулевого управления, то его также сертифицируют, или он не появится в РЭ. Другое дело, что никому в голову не придет его осваивать при наличии руля. Мне кажется аналогия более, чем прямая. В автопроме на это просто забьют, посмеются, покрутят у виска и ничего не произойдёт, в авиации это приведет к трагедии, после которой надеюсь станет больно и надеюсь АФЛ сильно задумается над подготовкой.
Я ровно это и имел ввиду, что и вы.
Неудачный пример. Как раз таки пилоты и получили этот самый руль с педалями и зеркалами заднего вида, который они осваивали, но уже привыкли парковаться с парктроником, камерами заднего и боковых видов и автоподруливанием, которые выключились
Сближухин
Старожил форума
07.05.2019 17:57
LY22
При возврате борта с потерей связи машины должны быть на полосе с первых минут, это азы. Они же дали отмашку "Езжайте" только когда вспыхнуло пламя.
Поподробней про АЗЫ для ВС с потерей связи? В каком документе это прописано, , что при потере связи без объявления командиром emergency, по умолчанию объявляется Тревога и активируется аварийный план аэропорта?
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:59
Privedenie
Иначе бы приехали еще позже. Борт кувыркался по полосе не 1 секунду, после того как он остановился, техника пошла, эвакуация заняла 55 сек, допустим после 1 мин они начали проливку и пошли в салон после того как вышли все способные сами выйти, в салоне 41 человек, не способный двигаться самостоятельно сколько времени займет их эвакуация??? И сколько выживет при такой концентрации СО?
Я бы может и согласился с вами, если бы не видел как пожарки встречали борт рядом с полосой и двигались вдогонку за ним. Но было это не в Шереметьево. Борт, кстати, даже не горел.
lightriver
Старожил форума
07.05.2019 18:00
Хранитель истории
Статья в тему:

https://www.mk.ru/social/2019/ ...

Автор снял с языка...
После слов "учился летать на суперджете ещё в советское время" ...
Ну не смешно даже.
Сказал бы я что и где он снял судя по статье
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 18:01
LY22
Я бы может и согласился с вами, если бы не видел как пожарки встречали борт рядом с полосой и двигались вдогонку за ним. Но было это не в Шереметьево. Борт, кстати, даже не горел.
Так о том и речь, борт изначально не давай мей дей. Еще раз, даже салон не готовили к аварийной посадке.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 18:04
Сближухин
Поподробней про АЗЫ для ВС с потерей связи? В каком документе это прописано, , что при потере связи без объявления командиром emergency, по умолчанию объявляется Тревога и активируется аварийный план аэропорта?
Если не написано, то еще хреновее значит. Будет размножаться по всей России. А чё? Неважно, что как показывает практика важна первая минута, дальше спасать некого, важно что в документах нету и все. Зимняя вишня, в общем. Только что телевизоры не выносили...
Rolgen
Старожил форума
07.05.2019 18:06
Остап Бендер
Несколько мыслей вслух: чуть позже в отчёте комиссии будет написано о месте где фактически были найдены погибшие.. не все будут в завале в проходе проходе.. некоторые остались между рядами кресел. причина- прогар окон ещё при движении самолёта, попадание дыма в салон- отравление удушье... но самое плохое что сейчас не откидываются спинки кресел вперёд люди не могут двигаться вперёд если сидят у окна..и не могут пригнуться... Второе - отсутствие перегородок разделяющие салон на 2 -3 части ( как к примеру бизнес от эконома) и желательно не занавесочкой а стационарной перегородкой. В этом случае- дым нет так быстро распространяется по всему салону , вспомните как кто-то из бизнес-класса говорит - оглянулся и не увидел дыма и людей ( шторка была закрыта - а в эконом салоне уже был дым )
По поводу самой катастрофы-- Консерватория "Аэрофлот" виновата по всем параметрам и вот почему- она готовила , переучивала и ДОПУСКАЛА к полётам экипаж - с неё и спрашивать, тем более что Она запрещала ( как я понял выше) использовать этот режим управления самолётом ( назовём его -аварийным) Тогда вопрос - как экипажу поддерживать навыки пилотирования? только в автомате при автопилоте до самой земли? а если любой другой отказ - бросать монетку повезёт не повезёт?
Про прогрессирующий " козел" - коментировать не буду- просто задам вопрос пилотам - если вы не имеете практики управления самолётом в том режиме в котором они оказались и не знаете
(не чувствуете) соразмерность хода ручки и РВ каков будет процент попадания на "козла" ? Это вина экипажа что не справился или вина тех кто его переучивал на этот тип?
По поводу пассажиров, они не готовились к аварийной посадке , им сообщили о возврате по технической причине--- штатная посадка -поэтому расслабуха, съёмки на телефон.. кабинный эипаж что сидели впереди не видели ВЕСЬ салон !-- он закрыт шторкой бизнес класса при посадке-- а значить и не видели начала пожара снаружи ещё при движении... посмотрите на видео из салона эконом - он внутри отсвечивает оранжевым светом от огня
Насчёт закрытой занавески - очевидный треп. НИКОГДА и НИКТО в АФЛ из бп не оставит закрытой шторку на посадке. После посадки, да, снова могут прикрыть. Но на посадке ни разу она не будет закрытой
LY22
Старожил форума
07.05.2019 18:07
Privedenie
Так о том и речь, борт изначально не давай мей дей. Еще раз, даже салон не готовили к аварийной посадке.
Потеря связи - признак mayday. Откуда наземки знают, что там на борту, связи-то нет?

Выполнение службы по принципу - нет команды, значит пофиг. Как отмазка может и пройти.
Сближухин
Старожил форума
07.05.2019 18:07
Иногда по ситуации квс вроде бы и должен включит сигнал бедствия или объявить emergency, , , Диспетчер.напоминает экипажу о вкл бедствия, и запрашивает. На что в ответ слышит-У нас Все нормально статус бедствия не объявляю, помощь не нужна.
ilgar_m
Старожил форума
07.05.2019 18:08
sega737-500
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
Почитайте, что пишет автор этого видео, на этой ветке тоже приводили его слова.
Он, из пассажиров, покинул самолет последним вместе со стюардессами.
За ним никто не шел, а сам он доползал, поскольку стоя дышать было невозможно.
Что Вы хотите от стюардесс ?
krystall
Старожил форума
07.05.2019 18:08
маслопузый
Если в МВЗ крутишься, то иногда как раз бывает по поговорке "куда ты нахрен с подводной лодки денешься " . Полезешь ... . А града то чего бояться Джету, он не старенький турбовинтовой, у которого маслорадиаторы на двигунах воздушного охлаждения !
Град не всегда с грозой ходит рядом.
В МВЗ плотненько, конечно, но ФАП... Но в град и без грозы лазить тоже накладно может быть и лакокраска фюзеляжа и покрытие обтекателя локатора денег стоят. В такое суются либо кому слева сидеть надоело, либо владельцы/директора авиакоманий, кому все пох.
Алексandr
Старожил форума
07.05.2019 18:08
sega737-500
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
А стюардессам рядом надо было лечь с пассажирами, которым уже ничем не поможешь?
Другие видео посмотри, увидишь, когда они салон покидали.
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 18:09
LY22
Потеря связи - признак mayday. Откуда наземки знают, что там на борту, связи-то нет?

Выполнение службы по принципу - нет команды, значит пофиг. Как отмазка может и пройти.
Вы непробиваемый, есть 7600, что он и давал, и есть 7700, это две большие разницы.
Yakudzya
Старожил форума
07.05.2019 18:09
sega737-500
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
А вы считаете что было бы лучше, если бы девчонки получили посмертные медальки за мужество, спасая тех, кого уже не спасти?
Коля-Николай
Старожил форума
07.05.2019 18:10
Почитал адекватные рассказы пассажиров горевшего борта Был конечно ужас. Где там "крупные авиаспецы" кричавшие что паксов бегущих с сумками надо судить?
YUM
Старожил форума
07.05.2019 18:10
Onlooking
Могли, но к сожалению они стационарные и с ними не побежишь к выходу, а бежать было надо т.к. было открытое горение.
До того, как начать "бежать", т.е. получить возможность, кто-то уже надышался продуктами горения.
Т.е. маски могли спасать некоторое время, минуту- две-три, пока освободится проход.
Ну и.. "выпадать" они могли по команде салонного экипажа, увидавшего горение за бортом
а не от автоматики при разгерметизации. При этом сопровождаться инструкцией БП:
надеть маски, оставаться на местах до открытия аварийного выхода...и т.п.
Другое дело, что произошло в данном случае. После удара о ВПП на такой скорости,
состояние некоторых пассажиров могло уже быть безнадежным.
PS. сажал нас экипаж в Казани, пару недель тому назад...Ну совершенно не жалел машину!
Тут и стало ясно, что ремень - таки пристегивать нужно! А "столик" обязательно убрать!
LY22
Старожил форума
07.05.2019 18:11
Сближухин
Иногда по ситуации квс вроде бы и должен включит сигнал бедствия или объявить emergency, , , Диспетчер.напоминает экипажу о вкл бедствия, и запрашивает. На что в ответ слышит-У нас Все нормально статус бедствия не объявляю, помощь не нужна.
А у них связь была? Они могли запросить экипаж и получить ответ?
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 18:11
маслопузый
Если в МВЗ крутишься, то иногда как раз бывает по поговорке "куда ты нахрен с подводной лодки денешься " . Полезешь ... . А града то чего бояться Джету, он не старенький турбовинтовой, у которого маслорадиаторы на двигунах воздушного охлаждения !
Град не всегда с грозой ходит рядом.
Сказки не надо на авиафоруме рассказывать. В МВЗ бывает и коридоры закрывают из-за грозы. А град бывает только в СВ и повредить он может любой самолёт, т.к. лупит не только по маслорадиаторам.
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 18:12
LY22
А у них связь была? Они могли запросить экипаж и получить ответ?
Даже без радиосвязи есть ответчик сквок, на чем собственно и дается, 7600, 7700. И исходя из этого принимаются соответсвующие меры
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
07.05.2019 18:12
Керосина на 300 минут как минимум.
Слетали 20 минут.
О какой обычной посадке при таком посадочном идет речь...
Косяк всеобщий...
Алексandr
Старожил форума
07.05.2019 18:13
ilgar_m
Почитайте, что пишет автор этого видео, на этой ветке тоже приводили его слова.
Он, из пассажиров, покинул самолет последним вместе со стюардессами.
За ним никто не шел, а сам он доползал, поскольку стоя дышать было невозможно.
Что Вы хотите от стюардесс ?
Наверно он желает, чтобы они все легли вместе с тем мальчиком-стюардом, который оказался среди 41 погибшего.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 18:13
Privedenie
Вы непробиваемый, есть 7600, что он и давал, и есть 7700, это две большие разницы.
Да нихрена, возврат с полными баками - уже признак ЧП. Это конечно не старый бомбер, который просто сесть не сможет, но отнюдь не перехватчик.
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 18:15
YUM
До того, как начать "бежать", т.е. получить возможность, кто-то уже надышался продуктами горения.
Т.е. маски могли спасать некоторое время, минуту- две-три, пока освободится проход.
Ну и.. "выпадать" они могли по команде салонного экипажа, увидавшего горение за бортом
а не от автоматики при разгерметизации. При этом сопровождаться инструкцией БП:
надеть маски, оставаться на местах до открытия аварийного выхода...и т.п.
Другое дело, что произошло в данном случае. После удара о ВПП на такой скорости,
состояние некоторых пассажиров могло уже быть безнадежным.
PS. сажал нас экипаж в Казани, пару недель тому назад...Ну совершенно не жалел машину!
Тут и стало ясно, что ремень - таки пристегивать нужно! А "столик" обязательно убрать!
В интернете есть фото, в заднюю часть салона вошли какие то детали, толи шасси, толи детали крыла...
Там похоже не чем помогать
LY22
Старожил форума
07.05.2019 18:15
Коля-Николай
Почитал адекватные рассказы пассажиров горевшего борта Был конечно ужас. Где там "крупные авиаспецы" кричавшие что паксов бегущих с сумками надо судить?
А вы послушайте рассказы тех, кто там остался. Как не получится, мертвые не разговаривают? Вот так то.
MSN
Старожил форума
07.05.2019 18:16
МИГ-9
Сказки не надо на авиафоруме рассказывать. В МВЗ бывает и коридоры закрывают из-за грозы. А град бывает только в СВ и повредить он может любой самолёт, т.к. лупит не только по маслорадиаторам.
Скорее всего никакого града не было.
1. Если он был на 2000м, то и на земле бы был град. Его на земле не было.
2 За град стюардессы могли принять дождь. На 500 км в час он лупит ого-го как!
3. При граде отметины на самолёте останутся. Это легко проверить
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 18:17
LY22
Да нихрена, возврат с полными баками - уже признак ЧП. Это конечно не старый бомбер, который просто сесть не сможет, но отнюдь не перехватчик.
Что чп, что не чп, и какой градации расписано по каждому авиалайнеру, в соответствии с этим экипаж и предпринимает соответствующие дейстаия. На ветку была ссыль на доки по суперджету, ознакомьтесь.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 18:19
Privedenie
Даже без радиосвязи есть ответчик сквок, на чем собственно и дается, 7600, 7700. И исходя из этого принимаются соответсвующие меры
Вы машину водить? Сколько раз вы видели машину с сигналом поворота, которая спокойно ехала прямо? Или еще хуже - сигнал направо, а поворачивает налево.

Да большинство из них - "нетрадиционной ориентации", но немало просто ошибается в запарке. Надо спрашивать и подразумевать, что проблема. Или в Шереметьево борт без связи с 7600 - это норма и бывает каждую вторую неделю?
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 18:20
Вопрос дилетанта. ССЖ с козла может на второй круг уйти?
Captain Smollett
Старожил форума
07.05.2019 18:21
Onlooking
Причем который уже раз ни пена у рта, ни мозоли от клавиатуры не помогают переложить вину с некомпетентных пилотов убивающих и людей и исправную в общем технику.
Особенно дико читать такую же некомпетентность у пишущих и слышать у говорящих защитников таких "пилотов"
Ну так стукнись ап стену болезнейший. А лутше - выпей йаду. Давно тебя здесь не было. Дождался таки, чтобы фтыкнуть своё, трижды никому не нужное мнение.
MSN
Старожил форума
07.05.2019 18:21
"...после взлета самолет попал в грозовой фронт, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем лайнера...."

А вот это уже очень серъёзные претензии к самолёту. Такого не должно быть от любой молнии !!
маслопузый
Старожил форума
07.05.2019 18:22
МИГ-9
Сказки не надо на авиафоруме рассказывать. В МВЗ бывает и коридоры закрывают из-за грозы. А град бывает только в СВ и повредить он может любой самолёт, т.к. лупит не только по маслорадиаторам.
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Interpilot
Старожил форума
07.05.2019 18:25
Лалыженский Е.Н.
Керосина на 300 минут как минимум.
Слетали 20 минут.
О какой обычной посадке при таком посадочном идет речь...
Косяк всеобщий...
Я бы не спешил с выводвми, не зная РЛЭ данного самолета. По другим типам знаю, что в отдельнвх случаях допускается посадка с мксимальнвм взлетным весом...
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 18:25
маслопузый
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Про Африке не мне рассказывай, я там более 5 лет пролетал.
USTR
Старожил форума
07.05.2019 18:26
https://news.mail.ru/incident/ ...
Это уже первые утечки ?
Alexeymichalych
Старожил форума
07.05.2019 18:29
Ни на одном видео не видно "скорых". А красные поливочные машины с такими ребятами на ней https://www.superjob.ru/vakans ... - и без оборудования такого https://www.dailytechinfo.org/ ... - как их можно называть противопожарной службой? О чем вообще говорить? приехали, бл, по нормативу. Если такие службы умеют только по нормативу приезжать - вон в Янд.кс.Еда и Янд.кс.Такси такие нужны.
Сказано: большинство умерло от удушья. При этом задохнувшихся людей можно реанимировать от 5 до 20 минут (в крайней цифре они, скорее всего, станут овощами, но все же живыми), но минимум 3 минуты у спасателей от последнего выпрыгнувшего по трапу было. Минимум одного человека они могли спасти, а в зависимости от обстоятельств - и далеко не одного. Можно сколько угодно пытаться оправдывать кого-угодно, даже накосячивший экипаж, но профессионалы наземной службы действуют в "штатной" для них ситуации: дым, огонь, люди без сознания. Неужели я неправильно рассуждаю, говоря, что лить надо было сразу на центральную часть фюзеляжа, после последнего спустившегося заскакивать внутрь и вытаскивать людей без сознания?
krystall
Старожил форума
07.05.2019 18:30
маслопузый
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Угк, и бан от инспектора борту, со всеми вытекающими. Потому, после такого на свой аеродром, на одну плеть меньше будет. А если еще и молнией приложило.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
07.05.2019 18:32
Interpilot
Я бы не спешил с выводвми, не зная РЛЭ данного самолета. По другим типам знаю, что в отдельнвх случаях допускается посадка с мксимальнвм взлетным весом...
Хорошо.
О какой обычной посадке при таком посадочном, отказе СУ и вообще 7700 идёт речь...
Или и это в РЛЭ обозначено как обычная?
J-Z
Старожил форума
07.05.2019 18:33
Выражу свое мнение. В самолете не было доп.эваковыходов (на всех сетевых чертежах они есть), не было слива топлива в полете, топливные магистрали с баков пересекались с силовой связкой стоек шасси с силовым набором плоскости. Очевидно (со слов КВС) что ОНИ САДИЛИСЬ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СВЯЗИ- то есть сам самолет был технически исправен и причин ТАК САДИТЬСЯ НЕ БЫЛО. Вывод (ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)-вредительски сконструированный самолет, отсутствие элементарных навыков ручной посадки самолета у экипажа, преступная бездеятельность служб спасения *(не были выведены машины пожарной службы и скорой при получении кода 7600, не были согласованы заранее коридоры на ВППкуда сажать). Потому тут системный бардак и рукомойство.
Не уметь садить в ручном режиме (ДА ВСЯ АВИАЦИЯ НА НЕМ СТОИТ)- позорище.
Фотограф
Старожил форума
07.05.2019 18:33
USTR
https://news.mail.ru/incident/ ...
Это уже первые утечки ?
Ага, с этого форума. СМИ вас усиленно читают и пишут загадочно:
"сообщил «Интерфаксу» источник знакомый с ходом расследования".
маслопузый
Старожил форума
07.05.2019 18:33
krystall
Угк, и бан от инспектора борту, со всеми вытекающими. Потому, после такого на свой аеродром, на одну плеть меньше будет. А если еще и молнией приложило.
Там нас банить могли только из крупнокалиберного или не дай бог "Стрелой", не тот вариант - не угадал !
krystall
Старожил форума
07.05.2019 18:35
Alexeymichalych
Ни на одном видео не видно "скорых". А красные поливочные машины с такими ребятами на ней https://www.superjob.ru/vakans ... - и без оборудования такого https://www.dailytechinfo.org/ ... - как их можно называть противопожарной службой? О чем вообще говорить? приехали, бл, по нормативу. Если такие службы умеют только по нормативу приезжать - вон в Янд.кс.Еда и Янд.кс.Такси такие нужны.
Сказано: большинство умерло от удушья. При этом задохнувшихся людей можно реанимировать от 5 до 20 минут (в крайней цифре они, скорее всего, станут овощами, но все же живыми), но минимум 3 минуты у спасателей от последнего выпрыгнувшего по трапу было. Минимум одного человека они могли спасти, а в зависимости от обстоятельств - и далеко не одного. Можно сколько угодно пытаться оправдывать кого-угодно, даже накосячивший экипаж, но профессионалы наземной службы действуют в "штатной" для них ситуации: дым, огонь, люди без сознания. Неужели я неправильно рассуждаю, говоря, что лить надо было сразу на центральную часть фюзеляжа, после последнего спустившегося заскакивать внутрь и вытаскивать людей без сознания?
Писал выше, в брезентухе с ДА, много в таком пожаре не навоюешь, если сам не сгоришь. В пламя лезть другие костюмы.А там температуры... Я после меньшего пожара в самолете пыль от ноутбуков метелкой сметал.
И кто там реанимировал бы? Много скорых было, даже обычных?
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 18:36
маслопузый
Там нас банить могли только из крупнокалиберного или не дай бог "Стрелой", не тот вариант - не угадал !
И где-же в Африке такие храбрые летали, просто интересно и на чём?
1..424344..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru