Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..114115

Диорит
Старожил форума
06.05.2019 05:01
Zuzik
А чем стюарды занимались? Почему "под зад коленом" не спускали с трапа? Они же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!!
Вот таких, как ты, под зад коленом и надо бы спускать. Может, и еще человек двадцать живых бы осталось.
Но нет, у нас же толерантность кругом и "уважение к клиенту"... Вони потом будет, что чемодан не дали забрать...
stuard1
Старожил форума
06.05.2019 05:06
Командир «Суперджета» Денис Евдокимов рассказал, что произошло:

«Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.

Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».
stuard1
Старожил форума
06.05.2019 05:07
Андрей Литвинов, пилот 1 класса, командир экипажа А-320, отличник "Аэрофлота", прокомментировал действия экипажа.

- Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
Falkon
Старожил форума
06.05.2019 05:08
Периодически летая паксом стабильно наблюдаю такую картину. После объявления "пристегнуть ремни", обязательно находится минимум один чудак, который спустя минуту встаёт и как ни в чём не бывало стоит или идёт в сортир или ещё куда. При этом стюарды смотрят на это сквозь пальцы. Жестко реагируют на такое они только во время взлёта - посадки. В остальное же время нарушение пассажирами команд капитана стюардами игнорируется. При этом, такое поведение является покушением на здоровье тех, кто в это время добросовестно сидит пристегнувшись, поскольку туша "ходока" при достаточно сильной "яме" вполне может приземлится на голову рядом находящихся.
Так вот - я считаю что подобных уникумов, любящих игнорировать правила и вставать, когда им говорят сидеть, отстёгивать без команды ремни и т.п. необходимо в обязательном порядке штрафовать на размер мрот, а при повторении заносить в черный список авиакомпании.
PKC-VVO
Старожил форума
06.05.2019 05:08
Действия пожарных "неуд", бортроводников "неуд". Про пилотов МАК расскажет.
Бывший
Старожил форума
06.05.2019 05:09
neustaf
Старожил форума
06.05.2019 05:11
Левейбери
стыдно вас читать, теоретики единственно истинной эвакуации
человек так устроен что ВСЕГДА будет тащить своих детей и свой багаж ибо это защищает его от стресса и неуправляемой паники
рюкзачки они ругают.... тогда начинайте ругать родителей которые носятся со своими детьми вместо того, чтобы сказать им "БЫСТРО лезь к выходу по креслам, прыгай и беги подальше, НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ ЗА МЕНЯ"
рюкзачок к ребенку приравняли? что ж за народ пошел, у самого дети есть?
скорее всего к эстренной ситуации никто не готовился, не предполагали, что после посадки самолет в факел превратися, все стихийно без инструктажа.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 05:18
stuard1
Командир «Суперджета» Денис Евдокимов рассказал, что произошло:

«Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.

Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».
А режим прямого управления на этом самолете , не потеря управляемости , хоть и частичная? С чего вдруг так приложить.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
06.05.2019 05:26
LY22
А пилоты с диспетчерами будут голубиной почтой связь держать, да? Без связи хреново с расчисткой. Куда он попрется в следующий момент, на 5 мин еще можно предсказать, а вот на целый час... только если вообще всех разогнать вокруг.
малацца. правильно уловил задачу диспа - вообще всех разогнать вокруг! на 5 минут, на 10 минут, на 1 час . Всех нах на запасные - в воздушной зоне аварийная ситуация. кстати к тому моменту на земле уже была обяьвлена тревога АСФ уровень Красный.
и никакой голубиной почты не надо т.к. процедура самолета без связи в зоне уже для диспов прописана и отработана на тренажерах
stuard1
Старожил форума
06.05.2019 05:27
Бортпроводница: "- Пассажиры еще до посадки потянулись к выходу, чтобы скорее оказаться на земле".... Не в этом ли причина в количестве погибших? До посадки... Потянулись к выходам, к каким? А, многие если к хвостовому? Удар, попадали, куча-мала, а тут ещё и горит всё, паника, кто-то лежит, кто-то кричит, кто-то хватает за ноги. Хаос. Что значит пассажиры до посадки потянулись к выходу, как это может быть???
klm911
Старожил форума
06.05.2019 05:30
neustaf
рюкзачок к ребенку приравняли? что ж за народ пошел, у самого дети есть?
скорее всего к эстренной ситуации никто не готовился, не предполагали, что после посадки самолет в факел превратися, все стихийно без инструктажа.
Победа вас может в месте с ребёнком не посадить. . Что тогда делать в такой ситуации?
СеменычЕКБ
Старожил форума
06.05.2019 05:37
Полный список погибших и пропавших без вести пассажиров в сегодняшней трагедии:

1. Брукс Джереми Хинтон
2. Чупрунов Андрей Александрович
3. Чупрунова Екатерина Александровна
4. Данилкина Рита
5. Федорова Алиса Евгеньевна
6. Ганзиев Алексей Юрьевич
7. Искандеров Навруз Нурхатович
8. Ивахненко Денис
9. Хромченко Валентин Олегович
10. Хрумов Михаил Александрович
11. Кирсанова Мария Васильевна
12. Киселев Петр Владимирович
13. Крайнова Наталья Александровна
14. Криштоп Алексей алексеевич
15. Кудрияш Александр Демьянович
16. Курбонбекзада Фаткундини Мирзобек
17. Мартынова алена Ивановна
18. Назаров Максим Алексеевич
19. Новиков Евгений Витальевич
20. Новикова Софья Евгеньевна
21. Парусов Михаил Алексеевич
22. Пилипчук Альбина Владимировна
23. Плотников Сергей
24. Плотникова Надежда Геннадьевна
25. Ратникова Елена Викторовна
26. Савельев Роман
27. Сивоконь Лариса Евгеньевна
28. Смирнов Алексей Николаевич
29. Сороколит Александр
30. Сотсенко Евгений Владимирович
31. Цупикова Дарья Константиновна
32. Тупичкин Антон Александрович
33. Вилямкин Виталий николаевич
34. Вицнаровский Александр
35. Власов Роман Ильич
36. Власова Марина Александровна
37. Воробьев Максим
38. Зенин Михаил Андреевич
39. Гультайчук Алексей
40. Долгопятов Анатолий Юрьевич

+ 1 член экипажа.
носферату
Старожил форума
06.05.2019 05:38
Observer_ULLI
А где связь между тем , как прошли спасательные мероприятия на Гудзоне и объявлении траура в Мурманской области?????
Или это просто начало? Типа на Гудзоне - молодцы, а наши - безголовые и безрукие???? Не стыдно??
Там было одно , здесь другой.
Ни вы , ни я - не знаем что и как там было.
То, что часть людей эвакуировались с багажом - это все видели. Но все иное - пока только ....... домыслы.
Почему спаслись пассажиры только до 10 ряда непонятно;(((((
Red lead
Старожил форума
06.05.2019 05:42
пилотов под суд отдадут, наверное... за неумелую посадку
stuard1
Старожил форума
06.05.2019 05:44
Red lead
пилотов под суд отдадут, наверное... за неумелую посадку
Сначала надо выяснить насколько управляемым было ВС.
HAL112
Старожил форума
06.05.2019 06:25
klm911
Победа вас может в месте с ребёнком не посадить. . Что тогда делать в такой ситуации?
Да, в свете вот таких возможных ЧП, намеренное рассаживание семьи в разные места это преступление.
Какая эвакуация, любой родитель попрет по головам против салона, чтобы добраться до своего ребенка.
Samuel77
Старожил форума
06.05.2019 06:28
Это полный абзац, на ровном месте, из за отказа рст погубить столько народа(
Летчик в душе
Старожил форума
06.05.2019 06:31
Царствие небесное погибшим здоровья выжившим.
Китай
Старожил форума
06.05.2019 06:33
andoriy
Отказ автоматики-Direct mode, плюс со связью трабл, возврат, со второго раза заход, перелет со взмыванием, прогрессирующий bounce, на третьем скачке стойки сложились.Пожар.Все.
Другого ничего нет.Хватит нести херню.
Людей жалко.
Т.е. главная причина, - нестабилизирован?
Авпассажир
Старожил форума
06.05.2019 06:34
HAL112
Да, в свете вот таких возможных ЧП, намеренное рассаживание семьи в разные места это преступление.
Какая эвакуация, любой родитель попрет по головам против салона, чтобы добраться до своего ребенка.
Об этом писал Арабский Летчик. Очевидно, руководство Победы считает, что пассажиры не должны экономить на безопасности...
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 06:38
Были ли случаи, что молнии повреждали ПВД?
Track
Старожил форума
06.05.2019 06:39
Pax-by
От одного попадания молнии ни А320 ни ssj-100 ни 737 лететь не перестанет. А вот сбросить топливо у них перед аварийной посадкой обязательно.
Нет на них системы аварийного слива топлива.
PKC-VVO
Старожил форума
06.05.2019 06:42
stuard1
Бортпроводница: "- Пассажиры еще до посадки потянулись к выходу, чтобы скорее оказаться на земле".... Не в этом ли причина в количестве погибших? До посадки... Потянулись к выходам, к каким? А, многие если к хвостовому? Удар, попадали, куча-мала, а тут ещё и горит всё, паника, кто-то лежит, кто-то кричит, кто-то хватает за ноги. Хаос. Что значит пассажиры до посадки потянулись к выходу, как это может быть???
Как она на бетоне раньше пассажиров оказалась, не рассказывала?
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 06:43
klm911
Проблемы с управлением .
Если проблемы с управлением, то как он на полосу попал?
longeron
Старожил форума
06.05.2019 06:47
Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они видимо получили травмы, может и с потерей сознания. При этом они были пристёгнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже видимо был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен. Причём со слов Скворцовой прямой контакт с пламенем был даже у некоторых выживших. Хотя это, наверное, всё-таки не пламя было, а жар от обшивки, раз уже иллюминаторы плавились со слов пассажиров.

Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Это объясняет эту картину https://docs.google.com/spread ... Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали.

Поверить в то, что 40 человек стояли в очереди и ждали, пока кто-то снимет ручную кладь очень трудно. На видео, где людей выводят с допроса видно, что почти у каждой женщины в руках сумка или сумочка, у пары мужчин небольшие рюкзачки, никаких чемоданов нет. Скорей всего это всё было на руках или в ногах. К тому же все уже давно знали, что возвращаются в порт вылета и были сильно напуганы. Могли ручную кладь достать заранее, чтобы скорее покинуть аварийный борт. Некоторые даже пошли к выходам до посадки со слов бортпроводницы. Впрочем, она, кажется, всё-таки имеет ввиду, что люди пошли к выходу в момент уже движения по полосе. Женщина, которая, стоя в проходе у бизнес-класса, кому-то дозвонилась и кричала, что на борту огонь — вряд ли смогла бы это сделать до посадки. Да и огня до посадки не было.

В интервью КВС выглядит растерянным, он не говорит о проблемах в управлении в Direct mode, наоборот, он сильно удивлён — почему не удалось сесть нормально, вроде всё было нормально и скорость, и шли по процедуре. Может стресс повлиял на управление в ручном режиме? Цифры ужасные. Людей жалко. Здоровья живым.
Track
Старожил форума
06.05.2019 06:52
121.5 aka 121,1
проблемы с радиосвязью в 21 веке элементарно решаются с помощью мобильного телефона.
потеря радиосвязи и даже полное обесточивание электроснабжения - это не повод для нанесения решающего удара по планете четвертым "козлом".
потеря радиосвязи не запрещает слить/выработать лишнее топливо.
что-то в СИСТЕМЕ подготовки летчика-пилота упущено.
превратили пилота в автомат по нажиманию кнопок
и попугайчиковый придаток автопилота на иностранном языке,
а мыслительные процессы в черепной коробке протекают на родном языке, вот и результат -что СИСТЕМА отучила пилота думать в полете и прогнозировать этапы творения полета на шаг-два-три наперёд )))
Посадка с превышением веса не намного сложнее обычной , при исправной механизации. Поэтому принимают решение в зависимости от обстоятельств.
Punisher
Старожил форума
06.05.2019 06:54
Эвакуация у Сингапуров в 2016
https://youtu.be/D5B8QrpudpA
Track
Старожил форума
06.05.2019 06:55
V.Tamarovski
Всё правильно. Налицо грубая (детская) ошибка летчика: подход на повышенной скорости, кАзёл и неправильное его исправление. В итоге разложили самолет и поубивали, не в чем неповинных людей... Виновник -летчик...
Похоже на то что Вы правы , но до таких выводов желательно дождаться расшифровки.
HAL112
Старожил форума
06.05.2019 07:01
Red lead
пилотов под суд отдадут, наверное... за неумелую посадку
Пилот все разложил четко, а от ответа на основной вопрос о козле уклонился, или вырезали ...:(((
начальник
Старожил форума
06.05.2019 07:02
LY22
А пилоты с диспетчерами будут голубиной почтой связь держать, да? Без связи хреново с расчисткой. Куда он попрется в следующий момент, на 5 мин еще можно предсказать, а вот на целый час... только если вообще всех разогнать вокруг.
Процедуры посадки без связи разработаны и применялись только на моей памяти более 40 лет...так что не пишите, чего не знаете...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2019 07:04
Посадка с перегрузкой. Какова установленная максимально допустимая перегрузка на посадке для этого типа? И какова установленная разрушающая перегрузка на посадке?
Китай
Старожил форума
06.05.2019 07:05
q1
Видео с камеры наблюдения. Разрешение не очень, но всё видно.... :((
К командиру будет много вопросов.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Совершенно верно.
И к КВС будут вопросы и к конструкторам.
Все же самолетик маленький, и должен быть прочнее.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.05.2019 07:09
Для меня непонятно, как можно было так приложить самолёт, чтобы шасси сломалось...
Моё искреннее сочувствие родственникам и близким погибших.
sbb
Старожил форума
06.05.2019 07:10
Engineer 2013
Савельев, Нерадько и другие неустановленные пока следствием лица, создали условия, при которых людям стало не комфортно сдавать вещи в багаж, т.к. отменили "бесплатность" провоза багажа в багаже. Обратите внимание стюардессы в некоторых авиакомпаниях при вылете теперь сами помогают распихивать баулы пассажиров по салону. С 20 ряда запросто могут отнести в ряд 3-й и.т.п.

Так что я не удивлюсь, что там нашлись и такие, кто и в хвост метнулся за своими вещами.

Не пассажиров надо винить, а тех уродов, кто такие условия создал, что все багажные полки в притык забиты шмотьем сейчас....В багаж не сдают, т.к. денен за это просят...
Аэрофлот просит дополнительные деньги за багаж? Сколько?

Не убеждайте меня в том что чел с нежилыми такими часиками на руке и ли губастая .....ра с парой тройкой айфонов не в состоянии заплатить за багаж.

Вы экономику гражданской авиации где и когда изучали? Я хоть и инженер, но высшее образование позднего СССР и России 90 включало курсы экономики для всех. Даже для заочников. Я хорошо помню контрольные по экономике ГА, где надо было расчитывать стоимость авиаперевозки. Норма так называемого бесплатного багажа имела свою стоимость и была одним из слагаемых. Сейчас ее просто выносят так сказать за скобки. И не только в России и это общемировая тенденция.

И еще надо быть полным идиотом что бы думать что места для "кэбинаппруаедбагажа" хватит на всех.
Хотя нет все идиотами конечно быть не могут. Поэтому и прутся на посадку первыми что бы забить заветно место для своего в некоторых случаях еще и дорогого чемоданчика.
Володь
Старожил форума
06.05.2019 07:10
Zuzik
А точно САМОЛЁТ виноват, если его ТАК к полосе прикладывать?
В 70х годах в районе дер. Хмелевая Ту-154 приложили к картофельному полю с деревьями, оврагами и столбами так, что фюзеляж разломился на три части. Пожалуйста - ТРИ жертвы! Пожара не было! Запас топлива должен был быть еще на 1000 км.
Konturec
Старожил форума
06.05.2019 07:19
longeron
Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они видимо получили травмы, может и с потерей сознания. При этом они были пристёгнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже видимо был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен. Причём со слов Скворцовой прямой контакт с пламенем был даже у некоторых выживших. Хотя это, наверное, всё-таки не пламя было, а жар от обшивки, раз уже иллюминаторы плавились со слов пассажиров.

Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Это объясняет эту картину https://docs.google.com/spread ... Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали.

Поверить в то, что 40 человек стояли в очереди и ждали, пока кто-то снимет ручную кладь очень трудно. На видео, где людей выводят с допроса видно, что почти у каждой женщины в руках сумка или сумочка, у пары мужчин небольшие рюкзачки, никаких чемоданов нет. Скорей всего это всё было на руках или в ногах. К тому же все уже давно знали, что возвращаются в порт вылета и были сильно напуганы. Могли ручную кладь достать заранее, чтобы скорее покинуть аварийный борт. Некоторые даже пошли к выходам до посадки со слов бортпроводницы. Впрочем, она, кажется, всё-таки имеет ввиду, что люди пошли к выходу в момент уже движения по полосе. Женщина, которая, стоя в проходе у бизнес-класса, кому-то дозвонилась и кричала, что на борту огонь — вряд ли смогла бы это сделать до посадки. Да и огня до посадки не было.

В интервью КВС выглядит растерянным, он не говорит о проблемах в управлении в Direct mode, наоборот, он сильно удивлён — почему не удалось сесть нормально, вроде всё было нормально и скорость, и шли по процедуре. Может стресс повлиял на управление в ручном режиме? Цифры ужасные. Людей жалко. Здоровья живым.
Весьма реалистично. Подробнее о том, что происходило, смогут рассказать только выжившие, если им не запретили.

Только на этом видео https://www.youtube.com/watch? ... самолет горит без участия пожарных более двух минут, а на самом деле еще дольше.
Подготовились бы к аварийной посадке заранее, рассредоточили машины вдоль полосы - начали бы тушить через секунды. Выиграли бы драгоценное время, тем временем подтянулись бы дальние машины.
Фюзеляж бы сразу не раскалился, не расплавился насквозь.

По ручной клади, были видео, где спасшиеся бегут от горящего борта с большими сумками и чемоданами. После допроса их отпустили налегке. Если людей предупреждали не брать ручную кладь при эвакуации, то нарушители забрали секунды от спасения соседей.

Самолет достаточно сохранился, чтобы максимально объективно исследовать поведение техники и экипажа.
lightriver
Старожил форума
06.05.2019 07:22
PKC-VVO
Действия пожарных "неуд", бортроводников "неуд". Про пилотов МАК расскажет.
Пожарные должны были "наванговать", что из-за потери связи он "козлить" начнёт? Сдаётся мне решение о вызове пожарной охраны до возгорания не они сами принимают, а те, кто полётом руководит.
Китай
Старожил форума
06.05.2019 07:25
Видео посадки и скоростного козла, точь в точь как MD-11 загорелся в Нарита
Эйч
Старожил форума
06.05.2019 07:30
lightriver
Пожарные должны были "наванговать", что из-за потери связи он "козлить" начнёт? Сдаётся мне решение о вызове пожарной охраны до возгорания не они сами принимают, а те, кто полётом руководит.
В США в маленьком региональном аэропорту, Мздисон, шт. Висконсин как-то зимой паксом был свидетелем посадки без закрылков.
У полосы дежурили пожарки и скорые, о чем нас заранее предупредили по громкой связи, чтобы не переживали, они там для того чтобы в случае чего оказать помощь.
Летчик в душе
Старожил форума
06.05.2019 07:32
Samuel77
Это полный абзац, на ровном месте, из за отказа рст погубить столько народа(
Сейчас начнут разбираться, кто где учился, налёт итд. Вопрос-- а Суперджет безпроблемный самолёт или все таки в нем причина, например отсутствие системы аварийного сброса топлива, отказ бортовых систем от попадания молнии. И вообще насколько ситуация была критичной, что КВС принял решение посадить (точнее приложить явно на повышенной скорости) без выроботки топлива перегруженный самолёт.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 07:32
Все говорят о скоростном козле, а пилот говорит скорость была нормальная и включен direct law по сообщениям. Почему его включили? Может молния ПВД повредила и скорость стала определятся не правильно из-за чего и перешли к директ лоу. Далее не верное представление о скорости захода, плюс не привычная реакция на ручку управления в директ лоу. Потянул как обычно на выравнивании, а реакция самолета другая.
lightriver
Старожил форума
06.05.2019 07:33
Эйч
В США в маленьком региональном аэропорту, Мздисон, шт. Висконсин как-то зимой паксом был свидетелем посадки без закрылков.
У полосы дежурили пожарки и скорые, о чем нас заранее предупредили по громкой связи, чтобы не переживали, они там для того чтобы в случае чего оказать помощь.
Я о том, кто решение о вызове принимает. Или по-вашему сидит такой командир пожарного расчёта и думает "не нравится, мне, как вон тот самолёт летит, отправлю-ка я расчет на полосу"?
Эйч
Старожил форума
06.05.2019 07:36
lightriver
Я о том, кто решение о вызове принимает. Или по-вашему сидит такой командир пожарного расчёта и думает "не нравится, мне, как вон тот самолёт летит, отправлю-ка я расчет на полосу"?
Вероятно у кого-то на этот счёт имеются должностные инструкции. Я о них не осведомлён, я привел пример посадки в необычной конфигурации вс, который помню сам. Пожарные были уже наготове.
lightriver
Старожил форума
06.05.2019 07:38
Эйч
Вероятно у кого-то на этот счёт имеются должностные инструкции. Я о них не осведомлён, я привел пример посадки в необычной конфигурации вс, который помню сам. Пожарные были уже наготове.
Если вы прочитаете сообщение, на которое я изначально ответил, то там написали "пожарным неуд"
За что им неуд? Что руководитель полета или кто-то там ещё их не вызвал, а они поехали, когда по факту увидели огонь?
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 07:40
lightriver
Пожарные должны были "наванговать", что из-за потери связи он "козлить" начнёт? Сдаётся мне решение о вызове пожарной охраны до возгорания не они сами принимают, а те, кто полётом руководит.
Если в вопросе не разбираетесь, чего вы тут комментарии свои оставляете?

Экипаж вышел на аварийной 121.5, все! Команда Тревога по аэродрому (сразу все необходимые службы выдвигаются к месту АП).
РП направляет СПАСОП в определенный им квадрат предполагаемой остановки (или вдоль полосы от ее середины и до конца по курсу посадки). 19 минут (от момента начала процедуры возврата на аэродром вылета) как минимум у всех служб СПАСОП был, чтобы уже быть в предполагаемой точке в огромных количествах.

По видео можно наблюдать всю их хронологию и "активные" (без)действия по прибытию к месту АП.
Многие из Шереметьево сядут, однозначно.
booster
Старожил форума
06.05.2019 07:43
Соболезную родным и близким погибших...
GEOPRS
Старожил форума
06.05.2019 07:47
lightriver
Пожарные должны были "наванговать", что из-за потери связи он "козлить" начнёт? Сдаётся мне решение о вызове пожарной охраны до возгорания не они сами принимают, а те, кто полётом руководит.
Ноябрь 96 года, вахтовый рейс Ижевск - Ноябрьск Ту134 , после 15 мин полета отказ двигателя, сели без выроботки топлива с первой попытки, пожарные+ скорые стояли вдоль взлетки как на параде, только увидя их мы догадались , что произошло что плохое. После заруливания на одном движке отказал и второй , командир сказал что родились в рубашке. Улетели на вахту на следущий день.Вопрос - почему в 90 е могли , а сейчас что то ждали.
Roman_W_K
Старожил форума
06.05.2019 07:48
504
Инструкция по эвакуации есть у каждого пассажира. В каждой инструкции красным по белому перечеркнуты багаж и каблуки. Ну и куча другой жизненно необходимой информации приведено в картинках для не читателей.
Инструкция то есть.
Но мне интересно, на среднем рейсе если провести опрос, сколько женщин знает что обувь с каблуком надо снимать при эвакуации - какой результат будет?
Думаю что примерно 0%.
А когда такая ситуация, то какова вероятность что те кто об этом знает вспомнят и станут тратить время на раззувание?

По-поводу багажа, хватит переливать из пустого в порожнее. В процессе расследования станет все известно включая кто что вынес.
Если впереди под сиденьем лежит рюкзак, то да, вполне можно его схватить и ломануться никому не помешав и не задержав ни на секунду. Но это зависит от обстоятельств.
С такими баулами как там пару человек шли, понятно что не впереди под сиденьем они были.
1..121314..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru