Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шереметьево. Переход из терминала B в терминал D личный опыт.

 ↓ ВНИЗ

Змей-Горыныч
Старожил форума
25.04.2019 13:14
Вчера от делать нечего решил проверить сколько по времени займет переход из B в D. Переход осуществлялся быстрым шагом, но не бегом)))
- 7:02 Посадка;
- 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
- 7:20 Подошел к платформе;
- 7:22 Не влез в вагончик. На такую толпу два маленьких вагончика!
- 7:26 Выехал из B;
- 7:30 Приехал в D;
- 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
- 7:46 У стоек регистрации в D.

Итого переход между B и D занял 44 минуты.
Получается, для безопасной стыковки требуется минимум 1, 5 часа.

ПАН ПАКС
Старожил форума
25.04.2019 14:14
Недавно летал. Хлопнул пивка при выходе из аэроэкспресса в КФС по акции. Минут через 15 встал в очереди в гейт терминала B. Получается стоять в очереди на посадку столько же, сколько попасть в отдаленный терминал...
Captain Smollett
Старожил форума
25.04.2019 14:45
Змей-Горыныч
На такую толпу два маленьких вагончика!

Разве 2? Вроде как 4 (четвертый за стеклянной перегородкой). Видимо толпа действительно была большой, раз только два увидели.

Итого переход между B и D занял 44 минуты.
Получается, для безопасной стыковки требуется минимум 1, 5 часа.

Лично у меня с момента захода с улицы в терминал F до выхода в галерею паркинга, который за B - 18 мин. Но это - налегке и быстрым шагом. И только по терминалам, зная уже как идти. Помню первый раз было затруднение с поиском этого паровозика (навигация тупая, пришлось возвращаться и спрашивать сотрудника на выходе с аэроэкспресса). Ну а если добавить автобусные экскурсии по перронам и погранично-таможенные развлечения, то... желаю всем успевать.
Нижегородец
Старожил форума
25.04.2019 20:31
У меня надысь при транзите наоборот, из D в B при стыке в ровно 2 часа быстрым шагом удалось добраться до гейта на вылете ровно за 15 мин. до начала посадки!
И это, того, правильно, что на прилёте граница проходится в D, а не в B, а в вагончике едешь в "грязном"?!
FlightObserver
Старожил форума
25.04.2019 21:50
Нижегородец
У меня надысь при транзите наоборот, из D в B при стыке в ровно 2 часа быстрым шагом удалось добраться до гейта на вылете ровно за 15 мин. до начала посадки!
И это, того, правильно, что на прилёте граница проходится в D, а не в B, а в вагончике едешь в "грязном"?!
По всей видимости это сделано специально для повышения доходов Аэрофлота
горын
Старожил форума
25.04.2019 22:44
2 Змей-Горыныч
переход между B и D занял 44 минуты.

Если из D рейс международный и AFL, что помешало чекнуться в прилёте В, там же пройти пустой паспортный, и проехав на том же
поезде сразу оказаться в стерильной зоне ?
klm911
Старожил форума
27.04.2019 00:33
горын
2 Змей-Горыныч
переход между B и D занял 44 минуты.

Если из D рейс международный и AFL, что помешало чекнуться в прилёте В, там же пройти пустой паспортный, и проехав на том же
поезде сразу оказаться в стерильной зоне ?
Мой рекорд из F в В 14 минут .
Latino
Старожил форума
27.04.2019 01:08
Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным... и никак не 44... и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания... написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов... плюс час при наличии детей

Latino
Старожил форума
27.04.2019 01:12
Latino
Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным... и никак не 44... и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания... написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов... плюс час при наличии детей

Поправочку даю... 32 минуты на не 34...
Залетчик
Старожил форума
27.04.2019 09:39
при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов... плюс час при наличии детей

я бы еще добавил, что все те замеры, которые приводят вполне молодые и здоровые люди в отношении своей скорости передвижения никак не ассоциируются с другими важными и тоже имеющими право летать людьми - пожилыми. Речь не об инвалидах, а именно о медленно ходящих уважаемых людях, о которых многие забывают, и даже сама авиакомпания.
Поэтому грош цена замерам, для которых компания посылает самого молодого засечь время и пробежаться между терминалами.
Продавая стыковки при таких длинных и сложных переходах компания хотя бы должна извещать о том, что "время перехода между терминалами рассчитано со скоростью 120 шагов в минуту (точный темп марша). Если вы движетесь медленнее, то вам необходимо выбрать стыковочное время между рейсами не менее 2 (3, 4, 5) часов".
И даже это будет всего лишь полезной и приятной рекомендацией. Изначально должно все просчитываться исходя из самого маленького, старшего, медленного.

Извиняюсь за отступление. Из собственных наблюдений: как только теще сделали операцию и она стала ходить медленнее с палочкой, так сразу открылся целый мир отсутствия удобств, слишком высоких ступеней, слишком большого расстояния между поездом и перроном и т.д., да и вообще мир ненависти к таким людям. Очень часто, когда теща выходит из машины (секунд на 30 дольше, чем обычно), начинают сигналить до опупения. Приходилось выходить и предлагать передать тещин костыль ему или кому-нибудь из его семьи. Заметно охлаждало. А сколько раз не можешь припарковаться у супермаркета на инвалидном месте, т.к. там стоит новенький Мерин или Бэха...
Victor N.
Старожил форума
27.04.2019 09:58
Latino
Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным... и никак не 44... и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания... написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов... плюс час при наличии детей

1. Ну так вот же:
...
- 7:02 Посадка;
- 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
...
И что тут не так? Или он должен был через аварийнхе люки выскакивать едва дождавшись "parking position"?

2. Так он же пишет:
...
- 7:30 Приехал в D;
- 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
...
Latino
Старожил форума
27.04.2019 10:47
Victor N.
1. Ну так вот же:
...
- 7:02 Посадка;
- 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
...
И что тут не так? Или он должен был через аварийнхе люки выскакивать едва дождавшись "parking position"?

2. Так он же пишет:
...
- 7:30 Приехал в D;
- 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
...
А чего не от взлета считаем??? Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) - вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале... 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу
Сергей 789
Старожил форума
27.04.2019 11:16
При нарастающей нагрузке на в терминал, не понятно чем руководствовались когда ставили эти мини вагончики, уже скйчас в часы пик там ужас творится
Victor N.
Старожил форума
27.04.2019 13:05
Latino
А чего не от взлета считаем??? Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) - вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале... 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу
1. Ну, нравится "от взлета" считать - да пожалуйста! Хоть от CHECK-INа!
Я не читал "Воздушный кодекс" и не знаю, что и как "однозначно" он "трактует ". Но, если на табло написано, что некий борт уже "сел", то что вовсе не означает, что все паксы уже находятся в терминале прибытия!

2. "По второму вопросу" я написАл то, что понял из "тайминга" ТС. Сам я на указанном отрезке время не проводил ни в каком виде.
Latino
Старожил форума
27.04.2019 13:26
Victor N.
1. Ну, нравится "от взлета" считать - да пожалуйста! Хоть от CHECK-INа!
Я не читал "Воздушный кодекс" и не знаю, что и как "однозначно" он "трактует ". Но, если на табло написано, что некий борт уже "сел", то что вовсе не означает, что все паксы уже находятся в терминале прибытия!

2. "По второму вопросу" я написАл то, что понял из "тайминга" ТС. Сам я на указанном отрезке время не проводил ни в каком виде.
1. Приземление и прибытие не есть одно и то же... и расписание это учитывает...так что право считать хоть от взлёта, хоть от острова Пасхи вам возвращаю неиспользованным...

2. У вас удивительная способность комментировать то, о чем не имеете ни малейшего...
Victor N.
Старожил форума
27.04.2019 15:12
Latino
1. Приземление и прибытие не есть одно и то же... и расписание это учитывает...так что право считать хоть от взлёта, хоть от острова Пасхи вам возвращаю неиспользованным...

2. У вас удивительная способность комментировать то, о чем не имеете ни малейшего...
Ну, если есть "удивительная способность комментировать", да еще и понимание разницы между "Приземление" и "прибытие", - жду разъяснений!
Ну, и заодно хотелось бы узнать: как "расписание это учитывает"?
uncle Bob
Старожил форума
27.04.2019 15:49
Залетчик
при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов... плюс час при наличии детей

я бы еще добавил, что все те замеры, которые приводят вполне молодые и здоровые люди в отношении своей скорости передвижения никак не ассоциируются с другими важными и тоже имеющими право летать людьми - пожилыми. Речь не об инвалидах, а именно о медленно ходящих уважаемых людях, о которых многие забывают, и даже сама авиакомпания.
Поэтому грош цена замерам, для которых компания посылает самого молодого засечь время и пробежаться между терминалами.
Продавая стыковки при таких длинных и сложных переходах компания хотя бы должна извещать о том, что "время перехода между терминалами рассчитано со скоростью 120 шагов в минуту (точный темп марша). Если вы движетесь медленнее, то вам необходимо выбрать стыковочное время между рейсами не менее 2 (3, 4, 5) часов".
И даже это будет всего лишь полезной и приятной рекомендацией. Изначально должно все просчитываться исходя из самого маленького, старшего, медленного.

Извиняюсь за отступление. Из собственных наблюдений: как только теще сделали операцию и она стала ходить медленнее с палочкой, так сразу открылся целый мир отсутствия удобств, слишком высоких ступеней, слишком большого расстояния между поездом и перроном и т.д., да и вообще мир ненависти к таким людям. Очень часто, когда теща выходит из машины (секунд на 30 дольше, чем обычно), начинают сигналить до опупения. Приходилось выходить и предлагать передать тещин костыль ему или кому-нибудь из его семьи. Заметно охлаждало. А сколько раз не можешь припарковаться у супермаркета на инвалидном месте, т.к. там стоит новенький Мерин или Бэха...
А я после рождения ребенка и возникшей необходимости ездить с коляской понял, что такое "доступная городская среда". Точнее - какая она недоступная у нас. На коляске в некоторые места вообще не проедешь!
И ладно ребенка в коляске можно на руках в крайнем случае пронести. А вот если инвалид весом 60 кг?
Latino
Старожил форума
27.04.2019 16:19
Victor N.
Ну, если есть "удивительная способность комментировать", да еще и понимание разницы между "Приземление" и "прибытие", - жду разъяснений!
Ну, и заодно хотелось бы узнать: как "расписание это учитывает"?
Ждите...)))
Сближухин
Старожил форума
27.04.2019 17:27
От прибытия в терминал D до аэроэкспресса, если считать от посадки самолёта, не намного меньше получалось, а иногда и больше, когда выгружали в автобус.
Victor N.
Старожил форума
27.04.2019 19:09
Latino
Ждите...)))
Эта типа ... у моря погоды?
ОК, и на том спасибо.
klm911
Старожил форума
28.04.2019 07:50
Victor N.
Ну, если есть "удивительная способность комментировать", да еще и понимание разницы между "Приземление" и "прибытие", - жду разъяснений!
Ну, и заодно хотелось бы узнать: как "расписание это учитывает"?
А куда и кому , и в какое место запихнуть 50 минут ожидания багажа в Шарике .
Victor N.
Старожил форума
28.04.2019 09:33
klm911
А куда и кому , и в какое место запихнуть 50 минут ожидания багажа в Шарике .
это к Latino вопрос. Он должОн быть в курсе.
Latino
Старожил форума
28.04.2019 10:10
Victor N.
это к Latino вопрос. Он должОн быть в курсе.
транзитный багаж... получать? Не малейшего понятия...

Что-то ещё?



Latino
Старожил форума
28.04.2019 10:12
Victor N.
Эта типа ... у моря погоды?
ОК, и на том спасибо.
Женить Вам надо, барин...)))
Кацо
Старожил форума
28.04.2019 10:23
Не влез в вагончик. На такую толпу два маленьких вагончика!
(С)

Да, система сомнительная, мягко говоря. Тросы, ролики... Одно слово - Доппельмайер!

https://www.youtube.com/watch? ...
Victor N.
Старожил форума
28.04.2019 10:48
Latino
Женить Вам надо, барин...)))
И вам у дядьки в Киеве не захворать!
FlightObserver
Старожил форума
28.04.2019 12:33
Latino
А чего не от взлета считаем??? Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) - вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале... 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу
Аэрофлоту законы не писаны. Аэрофлот считает окончание перевозки с момента полной остановки самолета ( источник - личные наблюдения)
Змей-Горыныч
Старожил форума
29.04.2019 14:12
Имею два вопроса к общественности
1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным... и никак не 44... и это с учетом, что
2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?
П.с. для взаимопонимания... написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов... плюс час при наличии детей
----------
А чего не от взлета считаем??? Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) - вход в терминал


Очень часто задают вопрос типа, у меня стыковка между рейсами, к примеру, 1ч 10 минут. Хватит ли этого времени для пересадки? С какого и по какое время считается 1ч 10 минут, если у меня в одном билете время посадки указано, а в другом время вылета? Во сколько я выйду в терминал - ни малейшего понятия. Для меня, как и для 99, 95% остальных пассажиров время посадки - это время посадки, а не выхода в терминал. Прибыл самолет раньше - хорошо, запас больше, а если нет?
Вот есть статистика по S7122, правда ДМД, но какая разница?
10-00 9-57
10-00 10-04
10-00 9-54
Так от какого времени считать пересадку? От посадки или от входа в терминал? Запаса по времени вообще нет.
Подходить формально, то между B и D/E/F всего 4 минуты. А реально получилось 44. Поэтому у меня и получилось, что минимальное время стыковки между посадкой в B и вылетом из D - 1, 5 часа. Не хочу ни кому навязывать свое мнение. Одному и 1, 5 часа мало будет, а другой за час успеет и помянет недобрым словом дурака Змея из-за которого отложил вылет на более поздний срок)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru