Мобильная версия
Войти

Аэродинамика и динамика полета

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

klm911
Старожил форума
06.08.2020 08:25
Игорь Бул
Летчик отклоняет штурвал для отклонения руля высоты чтобы изменить угол атаки для того чтобы изменение подъемной силы привело к изменению траектории и получился тангаж нужный летчику для выполнения полета. Летчик управляет тангажем ошибочное утверждение.
По этому тангаж игнорируют последнее время , то ракетой вверх , то камнем в планету, все о тангенсах думают
НМ
Опытный боец
06.08.2020 09:02
Главное - "исполнительные механизмы движущихся струй..."
...короче - главное попасть в струю! ..:)))))
KLN-90B
Старожил форума
06.08.2020 09:28
Тэкс. Подведем промежуточные итоги. В военное время синус стремится к 4, тангенс, соответственно, может достигать и больших значений. К тому же, известно, что все японские камикадзе отбирались из военных летчиков с математическим складом ума.
Логичным будет предположить, что теперь в гражданской авиастроении складывается новая тенденция, - без хвоста, - главное попасть в струю, прежняя, с хвостом, - останется только для применения исключительно в военной сфере.
НМ
Опытный боец
06.08.2020 09:32
KLN-90B
Тэкс. Подведем промежуточные итоги. В военное время синус стремится к 4, тангенс, соответственно, может достигать и больших значений. К тому же, известно, что все японские камикадзе отбирались из военных летчиков с математическим складом ума.
Логичным будет предположить, что теперь в гражданской авиастроении складывается новая тенденция, - без хвоста, - главное попасть в струю, прежняя, с хвостом, - останется только для применения исключительно в военной сфере.
Точно так! А "исключительно в военной сфере" это - в строю!
KLN-90B
Старожил форума
06.08.2020 09:47
НМ
Точно так! А "исключительно в военной сфере" это - в строю!
Экий Вы противоречивый! В первом случае, относительно природы происхождения результирующей нескомпенсированной аэродинамической подъемной силы Вы совершенно верно отметили роль инертности масс. Во- втором, руководствовались ложными логическими предпосылками и пришли к неверному выводу. Главное, - исполнительный механизм!
Иначе, гражданским пилотам достанется только пиво, а военным летчикам, - еще и Красные Шапочки:)
НМ
Опытный боец
06.08.2020 10:43
KLN-90B
Экий Вы противоречивый! В первом случае, относительно природы происхождения результирующей нескомпенсированной аэродинамической подъемной силы Вы совершенно верно отметили роль инертности масс. Во- втором, руководствовались ложными логическими предпосылками и пришли к неверному выводу. Главное, - исполнительный механизм!
Иначе, гражданским пилотам достанется только пиво, а военным летчикам, - еще и Красные Шапочки:)
Во-во, "природы происхождения результирующей нескомпенсированной аэродинамической подъемной силы" и скомпенсированной различны, как струя и строй, ...как пиво и "еще и Красные Шапочки"!...:)))
corsair75
Старожил форума
10.08.2020 18:59
Игорь Бул 17.04.2020 09:31

Летчик изменяя тангаж взял штурвал на себя , а тангаж вместо того чтобы увеличиваться стал уменьшаться. Что будет делать неграмотный летчик?

Запомни "грамотный" летчик:
- перед набором увеличиваем тягу и потом берем штурвал на себя.
- перед снижением наоборот - штурвал от себя и только потом прибираем тягу.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru