Мобильная версия
Войти

Epic LT A-2151G с топ менеджером S7 Натальей Филевой разбился в Германии

 ↓ ВНИЗ

123456

thunderbolt
Новичок-курсант
10.04.2019 14:52
instructor
У этого самолета один двигатель. Непосредственная причина катастрофы, очевидно- потеря скорости на четвертом развороте, а что к этой причине привело уже, видимо, будет предмет - гадания или предположений. Так и не узнали еще находился ли кто-нибудь в правой чашке?
Что тогда могло вызвать отказ двигателя при потере скорости ? Срыв потока в воздухозаборнике на больших УА, с последующим помпажом и остановкой ?
denis22
Старожил форума
10.04.2019 17:47
thunderbolt
Флюгирование должно проходить автоматически, потому и называется - автофлюгер. Причём по нескольким признакам отказа двигателя. К примеру на Ан-24/26 это по ИКМ и по отрицательной тяге.
здесь кто-то писал, что на однодвигательных самолетах нет автофлюгирования. с этим не спорили, я поверил :)
thunderbolt
Новичок-курсант
10.04.2019 17:51
denis22
здесь кто-то писал, что на однодвигательных самолетах нет автофлюгирования. с этим не спорили, я поверил :)
Странно, если действительно так.
RRFT
Опытный боец
10.04.2019 19:04
thunderbolt
Странно, если действительно так.
А что странного? На Караване С-208, например, нет.
neustaf
Старожил форума
10.04.2019 22:06
Penman
К слову о знании матчасти одним склочным теоретиком...
К тому , что если я ошибся, мне ничего не стоит принести извинения за собственный ляп, а вот вы.....
797 тот самый
Старожил форума
10.04.2019 22:42
RRFT
А что странного? На Караване С-208, например, нет.
На 208-й Цессне, кстати, турбопроп P&W той же серии что и на Epic LT - PT-6, но другой модификации

А ещё этот же двигатель ставят на «небесный трактор» AT-802, который может делать базовые фигуры высшего пилотажа

http://privat.aero/articles/Co ...

Маловероятно, что PW на Epic LT мог помпануть из-за сложного пространственного положения, по моему мнению
картошка
Новичок-курсант
12.04.2019 04:19
... По моим приблизительный подсчётам самолёт мог схватить 1300 кг отрицательной тяги при нефлюгирование винтов при отказе двигател, что могло моментально скинуть его вниз с траектории разворота на землю! ...
... здесь кто-то писал, что на однодвигательных самолетах нет автофлюгирования. с этим не спорили, я поверил :) ...
===

Судя по положению лопастей на фото и видео Epic с выключенным двигателем (около 90 градусов, т.е. флюгирование), шаг винта у него выталкивается регулятором оборотов с большого на малый давлением масла.

Соответственно при отказе двигателя создавать значительную отрицательную тягу винт никак не должен.
А должен по мере вращения, центробежными противовесами регулятора оборотов, размыкать гидравлический контур наклона лопастей и переходить в максимальный шаг (флюгирование).

Смотрите приблизительно в область носовой стойки на угол лопастей у Пилатуса при остановке двигателя:
https://www.youtube.com/watch? ...
123456





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru