Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Epic LT A-2151G с топ менеджером S7 Натальей Филевой разбился в Германии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

thunderbolt
Старожил форума
10.04.2019 14:52
instructor
У этого самолета один двигатель. Непосредственная причина катастрофы, очевидно- потеря скорости на четвертом развороте, а что к этой причине привело уже, видимо, будет предмет - гадания или предположений. Так и не узнали еще находился ли кто-нибудь в правой чашке?
Что тогда могло вызвать отказ двигателя при потере скорости ? Срыв потока в воздухозаборнике на больших УА, с последующим помпажом и остановкой ?
denis22
Старожил форума
10.04.2019 17:47
thunderbolt
Флюгирование должно проходить автоматически, потому и называется - автофлюгер. Причём по нескольким признакам отказа двигателя. К примеру на Ан-24/26 это по ИКМ и по отрицательной тяге.
здесь кто-то писал, что на однодвигательных самолетах нет автофлюгирования. с этим не спорили, я поверил :)
thunderbolt
Старожил форума
10.04.2019 17:51
denis22
здесь кто-то писал, что на однодвигательных самолетах нет автофлюгирования. с этим не спорили, я поверил :)
Странно, если действительно так.
RRFT
Старожил форума
10.04.2019 19:04
thunderbolt
Странно, если действительно так.
А что странного? На Караване С-208, например, нет.
neustaf
Старожил форума
10.04.2019 22:06
Penman
К слову о знании матчасти одним склочным теоретиком...
К тому , что если я ошибся, мне ничего не стоит принести извинения за собственный ляп, а вот вы.....
797 тот самый
Старожил форума
10.04.2019 22:42
RRFT
А что странного? На Караване С-208, например, нет.
На 208-й Цессне, кстати, турбопроп P&W той же серии что и на Epic LT - PT-6, но другой модификации

А ещё этот же двигатель ставят на «небесный трактор» AT-802, который может делать базовые фигуры высшего пилотажа

http://privat.aero/articles/Co ...

Маловероятно, что PW на Epic LT мог помпануть из-за сложного пространственного положения, по моему мнению
картошка
Старожил форума
12.04.2019 04:19
... По моим приблизительный подсчётам самолёт мог схватить 1300 кг отрицательной тяги при нефлюгирование винтов при отказе двигател, что могло моментально скинуть его вниз с траектории разворота на землю! ...
... здесь кто-то писал, что на однодвигательных самолетах нет автофлюгирования. с этим не спорили, я поверил :) ...
===

Судя по положению лопастей на фото и видео Epic с выключенным двигателем (около 90 градусов, т.е. флюгирование), шаг винта у него выталкивается регулятором оборотов с большого на малый давлением масла.

Соответственно при отказе двигателя создавать значительную отрицательную тягу винт никак не должен.
А должен по мере вращения, центробежными противовесами регулятора оборотов, размыкать гидравлический контур наклона лопастей и переходить в максимальный шаг (флюгирование).

Смотрите приблизительно в область носовой стойки на угол лопастей у Пилатуса при остановке двигателя:
https://www.youtube.com/watch? ...
thunderbolt
Старожил форума
29.04.2019 14:01
Ространснадзор после крушения самолета в Германии выявил нарушения в авиакомпании «Глобус».

Ространснадзор в ходе внеплановой проверки авиакомпании «Глобус» выявил серию нарушений в предполетной подготовке самолета Epic LT, на котором 31 марта разбилась председатель совета директоров S7 Наталия Филева. Это следует из данных портала СПАРК.

https://news.rambler.ru/troops ...
Lee
Старожил форума
29.04.2019 16:23
умеет транснадзор надуть щеки после. и написать реальный бред.
sbb
Старожил форума
30.04.2019 14:04
умеет транснадзор надуть щеки после. и написать реальный бред.
===========
Когда есть требование написать что то и обязательно, то всегда получается бред. Особенно при наличии отсутствия СОК.

С другой стороны, есть подобное событие - есть порядок действий: внеплановая проверка. Есть чек лист. По чек листу выявили то то и то то. Насколько эти нарушения повлияли на событие? Никто об этом не говорит. Другое дело: кричащие заголовки в прессе порождают мнение что вот оно что привело к катастрофе!!!!! И опять знакомое всем: доколе?!!!
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 14:15
sbb
умеет транснадзор надуть щеки после. и написать реальный бред.
===========
Когда есть требование написать что то и обязательно, то всегда получается бред. Особенно при наличии отсутствия СОК.

С другой стороны, есть подобное событие - есть порядок действий: внеплановая проверка. Есть чек лист. По чек листу выявили то то и то то. Насколько эти нарушения повлияли на событие? Никто об этом не говорит. Другое дело: кричащие заголовки в прессе порождают мнение что вот оно что привело к катастрофе!!!!! И опять знакомое всем: доколе?!!!
выявили то то и то то
----
Не то то и то то, а что-то, никому не понятное.
Кому нужен это порядок действий с показными проверками после события. Весь смысл проверки - выявить опасность. Проверяйте до. Не занимайтесь попустительством и не проявляйте халатность при плановых проверках.
sbb
Старожил форума
30.04.2019 16:53
Кому нужен это порядок действий с показными проверками после события

Тому кто кричит "доколе?!!!" Ну и СМИ всех мастей....
booster
Старожил форума
30.04.2019 17:41
Pilot62
выявили то то и то то
----
Не то то и то то, а что-то, никому не понятное.
Кому нужен это порядок действий с показными проверками после события. Весь смысл проверки - выявить опасность. Проверяйте до. Не занимайтесь попустительством и не проявляйте халатность при плановых проверках.
Так устроено наше законодательство, авиакомпании частные - любые проверки воспринимаются как "наезд на частный бизнес", поэтому проверять его, бизнес частный, не моги чаще, чем раз в два-три года, а в случае "косяка" проверять можно - потому и проверяют"опосля того как".
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2019 18:26
thunderbolt
Ространснадзор после крушения самолета в Германии выявил нарушения в авиакомпании «Глобус».

Ространснадзор в ходе внеплановой проверки авиакомпании «Глобус» выявил серию нарушений в предполетной подготовке самолета Epic LT, на котором 31 марта разбилась председатель совета директоров S7 Наталия Филева. Это следует из данных портала СПАРК.

https://news.rambler.ru/troops ...
На любом самолёте после взлёта можно найти кучу ошибок по взлёту. Страна, компания и тип значения не имеют.
Предполётная подготовка собственно и является.... Если нет СОК, то она.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2019 18:33
Собственно из этой же оперы." Следствие рассматривает три основных версии данного АП". Похоже даже не на воду дуть, а на воздух над водой.Смысл фразы - НИ О ЧЁМ.Впрочем, похоже, она в автоматической вставке.
booster
Старожил форума
30.04.2019 18:39
Владимир Волк
На любом самолёте после взлёта можно найти кучу ошибок по взлёту. Страна, компания и тип значения не имеют.
Предполётная подготовка собственно и является.... Если нет СОК, то она.
Ежели инспектор из любой инспектирующей организации никаких нарушений у проверяемой организации не выявил. то инспектора надо гнать в три шеи за профнепригодность...
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 18:54
booster
Так устроено наше законодательство, авиакомпании частные - любые проверки воспринимаются как "наезд на частный бизнес", поэтому проверять его, бизнес частный, не моги чаще, чем раз в два-три года, а в случае "косяка" проверять можно - потому и проверяют"опосля того как".
Проверяют регулярно,
выдавая смешные предписания. Просто никто связываться не хочет с оспариванием в суде. Проще согласиться, отписаться и даже оплатить штраф. Против ветра трудно и идти и лететь и прочее...
Pilot62
Старожил форума
30.04.2019 19:06
Эти регулярные проверки - никому не нужная нервотрепка и бумагомарание. Эффективность околонулевая. Судя по многочисленным внезапно обнаруженным вопиющим, недопустимым, влияющим на БП нарушениям, отклонениям, несоответствиям при внеплановых проверках после события.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2019 19:28
booster
Ежели инспектор из любой инспектирующей организации никаких нарушений у проверяемой организации не выявил. то инспектора надо гнать в три шеи за профнепригодность...
Согласен.
klm911
Старожил форума
30.04.2019 21:29
booster
Ежели инспектор из любой инспектирующей организации никаких нарушений у проверяемой организации не выявил. то инспектора надо гнать в три шеи за профнепригодность...
Гнать нах гнать, даже если нашли , страна вахтеров .
vasilf
Старожил форума
30.04.2019 23:23
thunderbolt
Что тогда могло вызвать отказ двигателя при потере скорости ? Срыв потока в воздухозаборнике на больших УА, с последующим помпажом и остановкой ?
Это одна из доработок Epic 1000, сделанная при его подготовке к сертификации:

These include optimising the airflow induction system to boost engine performance
https://www.flightglobal.com/n ...

Epic LT - это тот же Epic 1000, но без каких-либо доработок.
userkc
Старожил форума
28.05.2019 06:20
"Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий (BFU) опубликовало предварительный отчет о катастрофе самолета Epic LT под Франкфуртом, в которой погибла совладелица S7 Наталия Филева.

В документе собраны показания диспетчеров, свидетелей катастрофы и данные радаров. Контроль посадки осуществляли трое сотрудников аэропортовых служб, находившихся в диспетчерской вышке в аэропорту Эгельсбаха. Они увидели самолет, направляющийся к ВПП по диагонали. Диспетчеры до этого дали указание пилоту самолета сделать левосторонний разворот, приводит РБК выдержки из документа.

Два свидетеля, находившиеся близ вышки, сообщили, что самолет начал совершать левосторонний разворот. В этот момент его крен достиг 30-45 градусов. Свидетели заявили, что в этот момент они «обеспокоились» курсом самолета. На половине разворота Epic LT, в котором находилась Филева, сделал «нырок» носом, ушел в вертикальное падение и врезался в землю.

Как сообщалось ранее, пилот самолета перед посадкой сообщил, что отключает систему радиолокационного управления и переходит с инструментального на визуальный полет. Это было допустимо в условиях посадки в небольшом аэропорту Эгельсбаха, который не был оборудован современными средствами контроля захода на посадку.

Согласно одной из версий, после перехода на ручной режим полета, пилот допустил критическое снижение скорости самолета, из-за чего воздушное судно свалилось в плоский штопор.

В Управлении расследования авиационных происшествий ФРГ (BFU) ранее указывали, что полное расследование крушения самолета Филевой займет около года, пообещав опубликовать предварительный отчет через восемь недель."
https://info.sibnet.ru/article ...
neustaf
Старожил форума
28.05.2019 08:01
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.05.2019 09:45
Промежуточный отчет на английском:

https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...
sbb
Старожил форума
28.05.2019 10:00

"do not overfly the highway westbound...."

это он про Highway 5 которая где то в 1, 5 км к западу от торца 08?
neustaf
Старожил форума
28.05.2019 17:20
sbb

"do not overfly the highway westbound...."

это он про Highway 5 которая где то в 1, 5 км к западу от торца 08?
Да там речь шла про автобан А5, заходил высоковато для схемы Дельта, но почему повернул еще ближе к полосе, попросил орбиту, видимо пока искал полосу упустил скорость.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru