Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Epic LT A-2151G с топ менеджером S7 Натальей Филевой разбился в Германии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Flanker2724
Старожил форума
02.04.2019 02:07
АОН РФ
Инструктор В-737.
Да.. И был шеф-пилотом на самолётах бизнес-класса АК..
Cap from Western Canada
Старожил форума
02.04.2019 04:46
RIP...
Flanker2724
Старожил форума
02.04.2019 05:56
Да вот.... да... хоть RIP.. хоть многоточие.. ЦНВП...Тяжело.. На Форуме не только многие летали(продолжают летать)..общались-общаются ныне..лично знали и КВСа и "хозяйку"... Каменно на душЕ... Стопорно...
Не стану кривить душой, но не скажу открыто... С парнями общались по мобилам... Лично знали КВСа, встреча с ...Ну...Это было обыденно при некоторых моментах... рабочих... Это специфика..авиационная.. Большой бизнес..
М-да....
volks
Старожил форума
02.04.2019 08:08
Это не Дыкун? https://www.youtube.com/watch? ...
Knuaz
Старожил форума
02.04.2019 09:06
volks
И все-таки Андрей Дикун
Это не Дыкун. Это какой то ребенок.
volks
Старожил форума
02.04.2019 09:18
А сколько пилоту было лет?
volks
Старожил форума
02.04.2019 09:20
Я бы не доверил свою жизнь пенсионеру, одному в кабине!
volks
Старожил форума
02.04.2019 09:21
пусть лучше ребенок 30-40 лет
AlekSa100
Старожил форума
02.04.2019 09:39
То, что рядом с пилотом находилась VIP, вполне могло отвечь пилота от слежения за параметрами полёта (скоростью). И не обязательно для этого передавать управление пассажиру справа. Достаточно было просто объяснять процедуры захода на посадку, позволяя мягко держаться за управление или же просто позировать перед камерой. Комментарии, что этого не может быть, оставляйте при себе.
AlekSa100
Старожил форума
02.04.2019 09:46
Cheetah
А что такого? Недавно летал на официальном регулярном рейсе. Бонейра-Курасау
Летает там Britten-Norman BN-2 Islander (9 местный).
Вполне официально на месте рядом с пилотом сидит пассажир.
Не подскажете причину почему строго - настрого запрещено находиться в кабине пилотов посторонним лицам, даже при полетах на эшелоне? А тут помещение общее, так поведение пассажира рядом с органами управления никак не влияет на БП ?
Pilot62
Старожил форума
02.04.2019 09:52
AlekSa100
Не подскажете причину почему строго - настрого запрещено находиться в кабине пилотов посторонним лицам, даже при полетах на эшелоне? А тут помещение общее, так поведение пассажира рядом с органами управления никак не влияет на БП ?
Это не посторонне лицо, это владелец или даже собственник этого самолета и этой кабины.
Читайте...https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"...пилот госпожи Филевой..."
AlekSa100
Старожил форума
02.04.2019 09:54
Pilot62
Это не посторонне лицо, это владелец или даже собственник этого самолета и этой кабины.
Читайте...https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"...пилот госпожи Филевой..."
Тогда всё складывается в одну цепочку и винить здесь некого. Пусть земля будет пухом!
Pilot62
Старожил форума
02.04.2019 09:57
AlekSa100
Тогда всё складывается в одну цепочку и винить здесь некого. Пусть земля будет пухом!
Нет пока никакой цепочки. И о чьей-то вине говорить преждевременно.
booster
Старожил форума
02.04.2019 10:03
судя по фото, разброс обломков минимальный, самолёт столкнулся с землей с очень малой истинной скоростью с углом траектории близким к 90 градусов - вертикально https://www.hessenschau.de/pan ...
Старик Козлодоев
Старожил форума
02.04.2019 10:27
ну и как летать на этом ЭС СЭВЭНЕ, если они даже МАДАМу-хозяйку
с шефом- пилотягой компании не могут живой довезти из п. А в п. Б
21Сокол
Старожил форума
02.04.2019 10:50
В 53 года с Боинга на мелочь без автоматики, полноценно переучиться невозможно. Укрупнение колхозов как не печально, но сопутствующий фактор или может даже основной.
Backfire-1
Старожил форума
02.04.2019 10:50
Печально... Соболезнования близким...

Свод
Старожил форума
02.04.2019 10:56
21Сокол
В 53 года с Боинга на мелочь без автоматики, полноценно переучиться невозможно. Укрупнение колхозов как не печально, но сопутствующий фактор или может даже основной.
А на соседней ветке наоборот копья ломают, что на Боинге 737 через чур много автоматики которая живёт своей жизнью. ЧФ есть ЧФ, с автоматикой или без - абсолютно без разницы. По дурости бьются и на компьютеризованных А или Б, и на перкалевом Ан-2.
booster
Старожил форума
02.04.2019 11:00
Свод
А на соседней ветке наоборот копья ломают, что на Боинге 737 через чур много автоматики которая живёт своей жизнью. ЧФ есть ЧФ, с автоматикой или без - абсолютно без разницы. По дурости бьются и на компьютеризованных А или Б, и на перкалевом Ан-2.
Мне вот это фото винта воздушного не нарвится тем, что лопасти ВВ на фото не имеют характерного загиба, который присущ при подводе к ВВ мощности, возможно, что подвода мощности не было https://www.washingtonpost.com ...
Свод
Старожил форума
02.04.2019 11:19
Старик Козлодоев
ну и как летать на этом ЭС СЭВЭНЕ, если они даже МАДАМу-хозяйку
с шефом- пилотягой компании не могут живой довезти из п. А в п. Б
Компания Epic Aircraft (изготовитель самолёта) после банкротства была куплена Филёвыми. Так что МАДАМ-хозяйка летела на самолёте собственного производителя. Превратности судьбы.
Свод
Старожил форума
02.04.2019 11:26
booster
Мне вот это фото винта воздушного не нарвится тем, что лопасти ВВ на фото не имеют характерного загиба, который присущ при подводе к ВВ мощности, возможно, что подвода мощности не было https://www.washingtonpost.com ...
Означает лишь одно - двигатель остановился ДО падения самолёта, верхние лопасти даже не коснулись грунта. Воздушной скорости в плоском штопоре не хватало даже на авторотацию незафлюгированного винта. Кстати - а как ведут себя турбовинтовые на больших УА ? Так же помпажируют и выключаются ?
booster
Старожил форума
02.04.2019 11:36
Свод
Означает лишь одно - двигатель остановился ДО падения самолёта, верхние лопасти даже не коснулись грунта. Воздушной скорости в плоском штопоре не хватало даже на авторотацию незафлюгированного винта. Кстати - а как ведут себя турбовинтовые на больших УА ? Так же помпажируют и выключаются ?
Насчёт работы ТВД в штопоре не знаю, вопрос в том, что: "должен ли проходить ТВД испытания на штопор согласно АП и по каким АП сертифицировался этот тип"?
Свод
Старожил форума
02.04.2019 11:42
booster
Насчёт работы ТВД в штопоре не знаю, вопрос в том, что: "должен ли проходить ТВД испытания на штопор согласно АП и по каким АП сертифицировался этот тип"?
Мухобойная авиация, и угораздило лететь на этой полусамоделке...
797 тот самый
Старожил форума
02.04.2019 11:42
AlekSa100
Не подскажете причину почему строго - настрого запрещено находиться в кабине пилотов посторонним лицам, даже при полетах на эшелоне? А тут помещение общее, так поведение пассажира рядом с органами управления никак не влияет на БП ?
Это авиация общего назначения. Машина рассчитана на одного пилота. Самолет был 6 местный - 4 места сзади и 2 спереди, включая летчика. Пассажир в таких самолетах вполне легально может находиться в правом кресле и сидеть читать газету или глазеть по сторонам. Хотя, я сильно сомневаюсь, что в данном конкретном случае кто-то летел спереди, если сзади на диванах куда просторнее и комфортнее.
denis22
Старожил форума
02.04.2019 11:51
Свод
А на соседней ветке наоборот копья ломают, что на Боинге 737 через чур много автоматики которая живёт своей жизнью. ЧФ есть ЧФ, с автоматикой или без - абсолютно без разницы. По дурости бьются и на компьютеризованных А или Б, и на перкалевом Ан-2.
Боинг бы ценил эти слова в защиту
но дело в том, что турбовинтовой двигатель гораздо опаснее турбореактивного
ANTONOV_26
Старожил форума
02.04.2019 11:52
Старик Козлодоев
ну и как летать на этом ЭС СЭВЭНЕ, если они даже МАДАМу-хозяйку
с шефом- пилотягой компании не могут живой довезти из п. А в п. Б
Вас никто не заставляет покупать билеты. а ник ваш говорит сам за себя...
Pilot62
Старожил форума
02.04.2019 11:56
booster
Насчёт работы ТВД в штопоре не знаю, вопрос в том, что: "должен ли проходить ТВД испытания на штопор согласно АП и по каким АП сертифицировался этот тип"?
Самолет Epic LT производится заводом, который Владислав Филев
купил в США, подтвердил Forbes источник, знакомый с Филевыми.
По его словам, самолет не был сертифицирован как тип.
То есть «как на экземпляре на нем летать законно было», но продавать — нет, пояснил собеседник Forbes.
https://www.forbes.ru/milliard ...
mentor
Старожил форума
01.04.2019 12:59
booster
Старожил форума
02.04.2019 11:59
Pilot62
Самолет Epic LT производится заводом, который Владислав Филев
купил в США, подтвердил Forbes источник, знакомый с Филевыми.
По его словам, самолет не был сертифицирован как тип.
То есть «как на экземпляре на нем летать законно было», но продавать — нет, пояснил собеседник Forbes.
https://www.forbes.ru/milliard ...
mentor
Старожил форума
01.04.2019 12:59
Т.е., вероятно, СЛГ выдано как ЕЭВС?
ANTONOV_26
Старожил форума
02.04.2019 12:07
Из трех страниц ветки полторы- желчь.
Опытные и матерые тоже не застрахованы от ошибки, о которой еще очень преждевременно говорить. Опасность отказа двигателя на малой высоте и несрабатывание системы флюгирования показали многочисленные катастрофы, в том числе и недавняя катастрофа Л-410.. Надежда на специалистов МАК, которые, кто бы что ни говорил, профи в вопросах расследования причин..
Свод
Старожил форума
02.04.2019 12:20
denis22
Боинг бы ценил эти слова в защиту
но дело в том, что турбовинтовой двигатель гораздо опаснее турбореактивного
Авиация - вообще опасная штука, это первым ещё Отто Лилиенталь понял (увы - посмертно...).
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2019 12:20
ANTONOV_26
Вас никто не заставляет покупать билеты. а ник ваш говорит сам за себя...
Антонов 26, солидарен с Вами полностью!

Козлодоев старик, у Вас выводы про связь катастрофы одномоторной бизнесджетки, судя по всему и не сертифицированной, и всей компании Сибирь ( ну до сих пор не привык к S7) , на уровне посетителя
Детсада!
Старый АОНовец
Старожил форума
02.04.2019 12:21
Сертификата типа вероятно не имеет, регистрационный знак как ЕЭВС. Значит СЛГ как ЕЭВС. Хотя, если и будет и получен сертификат типа, то номер как ЕЭВС всё равно останется.
Свод
Старожил форума
02.04.2019 12:23
Pilot62
Самолет Epic LT производится заводом, который Владислав Филев
купил в США, подтвердил Forbes источник, знакомый с Филевыми.
По его словам, самолет не был сертифицирован как тип.
То есть «как на экземпляре на нем летать законно было», но продавать — нет, пояснил собеседник Forbes.
https://www.forbes.ru/milliard ...
mentor
Старожил форума
01.04.2019 12:59
Потому и продавались потребителям эти самолёты в виде китов для самостоятельной сборки, либо можно было заказать сборку у сторонней фирмы.
gmik
Старожил форума
02.04.2019 12:44
vasilf
Очень жаль...
Я немного летал на лёгких самолётах.
Существует опасность иллюзии легкости управления. А на самом деле за долю секунды самолёт сваливается. Глазом не успеешь моргнуть.
21Сокол
Старожил форума
02.04.2019 13:35
Данный самолёт можно эксплуатировать в стране где 2000 авиакомпаний и 700000 пилотов. В стране где пилоты штучный товар безопасно можно летать только на навороченных джетах или рейсовых компьютерах. Филева стала жертвой бездумного уничтожения мелкой авиации.
Aleks_k66
Старожил форума
02.04.2019 13:46
.......
Nebesny98
Старожил форума
02.04.2019 14:00
Старый АОНовец
Сертификата типа вероятно не имеет, регистрационный знак как ЕЭВС. Значит СЛГ как ЕЭВС. Хотя, если и будет и получен сертификат типа, то номер как ЕЭВС всё равно останется.
Вот интересно, по всей стране слг на еэвс не выдают и даже приостанавливает, а у этого борта смотри ка, был.
гоша
Старожил форума
02.04.2019 14:11
Глубоко соболезную родным и близким.



Но вот это зачем им

Президент АО "Гражданские Самолеты Сухого" Александр Рубцов "Филевы купили «Морской старт», собираясь осваивать в России производство новых ракет и авиационных двигателей."

Лонжерон
Старожил форума
02.04.2019 14:15
"Ошибка пилота" говорит "Ъ"
А винт то не крутился в момент падения...
booster
Старожил форума
02.04.2019 14:16
Nebesny98
Вот интересно, по всей стране слг на еэвс не выдают и даже приостанавливает, а у этого борта смотри ка, был.
С осени прошлого года перестали выдавать и только для ЕЭВС с целью коммерческого использования, а для личных покатушек выдают, но требуют для ВС иностранного производства сведений различных, это ЕЭВС, я так понял, ранее получил СЛГ http://reestrinform.ru/reestr- ...
Val6
Старожил форума
02.04.2019 14:57
Мои соболезнования...

Посмотрел VFR chart этого аэропорта.
https://skyvector.com/airport/ ...
Возникла мысль: а не могла произойти "копия" катастрофы Phenom 300 в Blackbushe? Сверху 1500 футов и выше - ВП аэропорта Франкфурта. С севера и запада вплотную - ВП аэропорта Франкфурта до поверхности. Они заходили на полосу 08, и с этой стороны получается очень тесная коробка, где деваться некуда. (на сайте аэропорта есть даже видео брифинг по заходу на 08). Если впереди оказался какой-нибудь медленный мелколет - создается очень сложная ситуация, особенно для одного пилота, которая в Blackbushe довела тоже очень опытного пилота до отключения рассудка. Мог снизить скорость до минимальной, чтоб не догонять (а был ветер с порывами), мог обгонять с вынужденным опасным маневром, мог после обгона пытаться вернуться на траекторию.
Ни на какие версии не претендую, просто мысли вслух. Пока непонятно даже, где они лежат (публиковались где-нибудь координаты обломков?), и по связи информация пока обрывается на отмене IFR. С Tower он выходили на связь?
Lee
Старожил форума
02.04.2019 15:20
AlekSa100
То, что рядом с пилотом находилась VIP, вполне могло отвечь пилота от слежения за параметрами полёта (скоростью). И не обязательно для этого передавать управление пассажиру справа. Достаточно было просто объяснять процедуры захода на посадку, позволяя мягко держаться за управление или же просто позировать перед камерой. Комментарии, что этого не может быть, оставляйте при себе.
Хватить нести чушь.
Lee
Старожил форума
02.04.2019 15:22
AlekSa100
Не подскажете причину почему строго - настрого запрещено находиться в кабине пилотов посторонним лицам, даже при полетах на эшелоне? А тут помещение общее, так поведение пассажира рядом с органами управления никак не влияет на БП ?
Никак не влияет. Таких полётов в мире выполняется под дчсяток тысяч ежедневно.
Lee
Старожил форума
02.04.2019 15:26
Свод
Потому и продавались потребителям эти самолёты в виде китов для самостоятельной сборки, либо можно было заказать сборку у сторонней фирмы.
Разберитесь сначала как производятся громаднейшее кол-во самолётов в мире. Почему и как они продаются в виде готовности 51%. А потом уже делайте выводы.
Lee
Старожил форума
02.04.2019 15:27
Старый АОНовец
Сертификата типа вероятно не имеет, регистрационный знак как ЕЭВС. Значит СЛГ как ЕЭВС. Хотя, если и будет и получен сертификат типа, то номер как ЕЭВС всё равно останется.
СЛГ ЕЭВС
Upiter
Старожил форума
02.04.2019 16:16
Соболезную.

Может не ошибка пилота, а плохо стало пилотирующему. Пусть даже самолет допущен к управлению одним пилотом, но всякое бывает, к сожалению...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.04.2019 16:21
Совершенно верно, Ли.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru