Мобильная версия
Войти

Ил-112в, первый полет

 ↓ ВНИЗ

1234

АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 19:04
А конвейер репетиторства к зарплате отношения не имеет.
_________

имеет отношение к доходу, с которого бы и не мешало бы НДФЛ платить
Yakudzya
Опытный боец
13.04.2019 22:00
Все чаще заходя на форум, думаю что ошибся адресом. Это форум учителей, бухгалтеров, железнодорожников, экономистов, домохозяек, в конце концов, но только не авиаторов)))
Borodach
Старожил форума
13.04.2019 23:07
Yakudzya
Все чаще заходя на форум, думаю что ошибся адресом. Это форум учителей, бухгалтеров, железнодорожников, экономистов, домохозяек, в конце концов, но только не авиаторов)))
Нет, нет, отбросьте прочь сомнения, Вы попадаете точно по адресу!
Поясняю в деталях. Дело в том, что учителя всегда учили, учат и будут учить авиаторов. Бухгалтеры еще с времен братьев Райт рассчитывали, рассчитывают и будут рассчитывать авиаторам зарплату. Экономисты испокон веку планировали, планируют и будут планировать авиаперевозки и кропать по тихому всякие-разные бизнес-планы. Домохозяйки – домохозяйничали, домохозяйничают и будут домохозяйничать в домах и квартирах авиаторов. А коварные конкуренты – железнодорожники всегда конкурировали, конкурируют и будут конкурировать с авиаторами в деле доставки пассажиров из точки А в точку Б, по крайней мере, - на бескрайних российских просторах.
Так почему же они не могут веское свое слово учительское (и любое другое) молвить на самом демократичном из демократичных авиафорумах? В том числе и в поддержку первого полета Ил -112В, в том числе и по поводу своей абсолютно не заоблачной, а дерзновенно приземленной чиновниками зарплаты.

booster
Старожил форума
14.04.2019 08:37
Yakudzya
Все чаще заходя на форум, думаю что ошибся адресом. Это форум учителей, бухгалтеров, железнодорожников, экономистов, домохозяек, в конце концов, но только не авиаторов)))
Так Вы посмотрите, кто "вбросы" делает, не относящиеся к теме ветки - одни и те же лица, которым доставляет наслаждение найти вопрос на тему: "как же всё плохо ...", например: "как же плохо всё у учителей в родном городе Пятигорске, а у Канадских учителей всё хорошо" - никакого отношения к теме: "Ил-112В", не имеет.
Нарушают Правила - обсуждают не имеющие отношения к теме вопросы, сознательно это делают, не боятся ответственности, а ведь порядок любят, ох как любят, но не в себе любимом порядок любят, для себя любимых находят "отмазки".
Доработки опытного самолёта ничем "ужасным" не являются, на то он и опытный, чтобы над ним опыты ставить, если посчитать немного, сравнив цифры с Ан-26, то:
- Ан-26 имеет нормальную массу взлётную 22 т., перегрузочную взл. м. 24 т., мощность одного двигателя 2850 л.с.*2=5700 л.с., удельная мощность 5700/22000=0, 25 л.с/кг. Двигатель ЧР не имеет.;
- Ил-112В: м.взл.макс. 21 т., Nдв=3000 л.с.*2=6000 л.с., Nуд.=6000/21000=0, 285 л.с/кг. Двигатель имеет ЧР 3600 л.с.
Предлагаю обсуждать самолёт с цифрами в руках - моё мнение, Ил-112В, даже в его опытном виде, превосходит Ан-26 по тяговооруженности и безопасности полёта на одном двигателе, кроме того имеется задел для совершенствования как самолёта Ил-112В, так и двигателя ТВ7-117СТ.
busha64
Старожил форума
14.04.2019 09:47
сравнивая тяговооруженность не забывайте про РУ-19 на Ан-26.
booster
Старожил форума
14.04.2019 09:52
busha64
сравнивая тяговооруженность не забывайте про РУ-19 на Ан-26.
Я сравниваю основные двигатели, РУ-19-А300 поставили на Ан-26 вынужденно, никакого запаса для форсирования основных двигателей Ан-26 не было.
Ил-112В имеет современный двигатель со свободной турбиной, его мощность на ЧР даёт представление о том, какие нагрузки двигатель способен выдерживать, будет серийная эксплуатация - будет и дальнейшее совершенство ТВ7-117СТ.
KMPL
Старожил форума
15.04.2019 10:44
Грузоподъемность Ан-26 5, 5 тонн

Какова грузоподъемность созданного и облетанного экземпляра ИЛ-112В ?
Писали о перетяжелении конструкции на три тонны. Сколько новый самолет может взять на борт ?
гоша
Старожил форума
15.04.2019 13:17
https://ads.adfox.ru/227909/go ...

Опаздываем, рынок уже насыщается.
гоша
Старожил форума
15.04.2019 13:19
АВЛ
Старожил форума
15.04.2019 13:22
Опаздываем, рынок уже насыщается.
________


Ил112В воще-то в первую очередь для МО и прочих силовиков
гоша
Старожил форума
15.04.2019 13:37
А казахи для ВВС и купили
АВЛ
Старожил форума
15.04.2019 13:39
А казахи для ВВС и купили
________

это их суверенное право
Yakudzya
Опытный боец
16.04.2019 00:34
https://www.aex.ru/docs/3/2019 ... Очень содержательное и откровенное интервью Таликова, где даются ответы практически на все вопросы по Ил-112. Проблема с двигателем в полете все-таки была, дыма без огня не бывает. Но проблема не критическая, куда сложнее видятся организационные проблемы, особенно с ремонтом ВПП, из-за чего сроки реализации проекта могут значительно сдвинуться.
Байкал57
Старожил форума
16.04.2019 04:51
Тов.Грудинин психанет и попросит "Иркут"цев разработать сменное КМ крыло разной длины и конечно, это обидно коллективу, но вариант.
booster
Старожил форума
16.04.2019 07:15
Yakudzya
https://www.aex.ru/docs/3/2019 ... Очень содержательное и откровенное интервью Таликова, где даются ответы практически на все вопросы по Ил-112. Проблема с двигателем в полете все-таки была, дыма без огня не бывает. Но проблема не критическая, куда сложнее видятся организационные проблемы, особенно с ремонтом ВПП, из-за чего сроки реализации проекта могут значительно сдвинуться.
Судя по всему, проблема была с БАРК-65, ранее были случаи отказов этого ФАДЭКа разработки КЛИМОВ, если, конечно, произошло именно то, о чём сказал Таликов - переход с БАРК на резервную гидромеханику.
Байкал57
Старожил форума
16.04.2019 11:01
Поздыхали все авиаэкономисты, молчат о 13 млн.евро нашего Ил-112 против 32 млн. итальянца(Марокко берут по столько), испанца по 22 млн.евро притом жрут керосину на 20% более нашего питерца. ВАСОВЦЫ -ИЛЬЮШИНЦЫ РЕСПЕКТУШКИ ВАМ!
seafarer
Старожил форума
16.04.2019 11:13
Экономисты экономируют только если можно какашку кинуть.
sbb
Старожил форума
16.04.2019 13:18
Байкал57
Поздыхали все авиаэкономисты, молчат о 13 млн.евро нашего Ил-112 против 32 млн. итальянца(Марокко берут по столько), испанца по 22 млн.евро притом жрут керосину на 20% более нашего питерца. ВАСОВЦЫ -ИЛЬЮШИНЦЫ РЕСПЕКТУШКИ ВАМ!
Зарплаты бы им ВАСОвцам, ещё хорошей....
ЛЛК
Опытный боец
16.04.2019 14:26
Байкал57
Поздыхали все авиаэкономисты, молчат о 13 млн.евро нашего Ил-112 против 32 млн. итальянца(Марокко берут по столько), испанца по 22 млн.евро притом жрут керосину на 20% более нашего питерца. ВАСОВЦЫ -ИЛЬЮШИНЦЫ РЕСПЕКТУШКИ ВАМ!
Кто приобрёл ИЛ-112 за 13 млн. евро?
21239
Старожил форума
16.04.2019 14:33
ЛЛК
Кто приобрёл ИЛ-112 за 13 млн. евро?
Вы думаете, что военные будут покупать дороже 13-ти? Его и обслуживать надо намного реже.
Pilot62
Старожил форума
16.04.2019 14:38
Военные будут не покупать, будут их получать по цене...
21239
Старожил форума
16.04.2019 14:39
Pilot62
Военные будут не покупать, будут их получать по цене...
У военных свой бюджет и деньги. Как ими распорядится - они и решают. Поэтому и "заказчик"...
Pilot62
Старожил форума
16.04.2019 14:42
21239
У военных свой бюджет и деньги. Как ими распорядится - они и решают. Поэтому и "заказчик"...
вот поэтому и "получать"
И деньги в свой бюджет и самолеты по нерыночной цене.
А если покупать, сначала нужно заработать.
21239
Старожил форума
16.04.2019 14:51
Pilot62
вот поэтому и "получать"
И деньги в свой бюджет и самолеты по нерыночной цене.
А если покупать, сначала нужно заработать.
Почему по "нерыночной" цене? Цена оговаривается заранее. Если бы цена производителя не устраивала, то и не брались бы. Обычный проект. Заранее дали цену и объемы.
Вы путаете "заработать" с прибылью. За любую работу - платят ( иначе незаконно). Армия - "работает"...., а не занимается прибылью....
KMPL
Старожил форума
16.04.2019 14:52
Здорово.
Наш самолет в 2-3 раза дешевле западных, даже при отсутствии серии !
Значит намного лучше оснащенность серийного завода, выше производительность труда, технологичнее конструкция.
Давно не был на ВАСО.
Там все стало так здорово ?
GRV
Старожил форума
16.04.2019 15:32
Pilot62
вот поэтому и "получать"
И деньги в свой бюджет и самолеты по нерыночной цене.
А если покупать, сначала нужно заработать.
Если учитывать, что наши военные при заключении контракта считают себестоимость производства самолета, прибавляют не более 10% и вот цена контракта, то она точно не рыночная. И какая может быть рыночная цена у единственного производителя?

А вот на Западе цена «рыночная», но чисто для поржать. Например, Боинг по госконтрактам поставляет технику по двойной-тройной цене от себестоимости, и из полученных таким образом денег субсидирует разработку и продажи гражданских самолётов. В Госдепе все знают и поддерживают такой порядок вещей, так как это является скрытым субсидированием со стороны государства в обход ВТО, для поддержки своего производителя. А вы говорите рынок... )))
Байкал57
Старожил форума
21.04.2019 07:38
США как новые владельцы РУСАЛ первый прокатный завод построят за деньги России у себя. Нам позже.

Российская компания и американский холдинг Braidy Industries Inc. объявили о намерении создать совместный проект по производству продукции плоского проката в Ашленде, штат Кентукки(первичный алюминий из нового АЗ в Тайшете 0, 5млн.тн) 500 000 тонн ленты горячего проката и 300 000 тонн готовой продукции холодного проката в год. Стан холодного проката сможет производить листы шириной 104 дюйма (264, 16 см), самые широкие листы холодного проката в США.

https://volga-kaspiy.ru/compan ...
Дональд Первый нас обдурил.

Кацо
Новичок-курсант
28.04.2019 11:35
Байкал57
США как новые владельцы РУСАЛ первый прокатный завод построят за деньги России у себя. Нам позже.

Российская компания и американский холдинг Braidy Industries Inc. объявили о намерении создать совместный проект по производству продукции плоского проката в Ашленде, штат Кентукки(первичный алюминий из нового АЗ в Тайшете 0, 5млн.тн) 500 000 тонн ленты горячего проката и 300 000 тонн готовой продукции холодного проката в год. Стан холодного проката сможет производить листы шириной 104 дюйма (264, 16 см), самые широкие листы холодного проката в США.

https://volga-kaspiy.ru/compan ...
Дональд Первый нас обдурил.

Да, не очень красиво получилось

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
28.04.2019 12:30
Главная Тайна сего жульничества на поставки скандия из отходов производства глинозема бокситного. Но их интересует больше навар 10 кратный в цене проката против нынешнего сплава алюминия. Построив один такой прокатный завод, в деньгах как 3 новых эл.алзавода, главное экология ноль вреда им.
Ну мы и так согласны, главное технологиии купить для себя, за счет ФНБ.
Кацо
Новичок-курсант
28.04.2019 12:44
Дерипаска создал избыточные мощности по выплавке алюминия, его просто физически не нужно столько в мире, а потом на всех углах стенал и рыдал по поводу санкций и низких цен, и вся страна должна была из бюджета сбрасываться, чтобы обеспечить ему искусственно дешёвые энерготарифы и поддержать его тонущие неэффективные заводы.
UT53A
Старожил форума
30.04.2019 08:11
rw4hfn
Рогозиным спасибо...

https://russian.rt.com/russia/ ...
Это что-неумная шутка или в самом деле кто-то так считает?
booster
Старожил форума
30.04.2019 08:28
UT53A
Это что-неумная шутка или в самом деле кто-то так считает?
Не думаю, что это шутка, он и впрямь считает, что делает своё дело и компетентен в нём - я его мнение не разделяю.
UT53A
Старожил форума
24.05.2019 08:07
dl
При всем моем неуважении к старшему Рогозину, но вы с младшим-то знакомы? Откуда такая уверенность, что он "кончика ногтя не стоит", заслуг нет и т.д.? Или это очередное словоблудие, помноженное на пролетарскую ненависть?

Сын за отца не в ответе, и далеко не всегда дети "таких" родителей сами по себе ничего не стоят. Есть и немало исключений.
Да здесь поговорка "яблоко от яблони...". Где был бы рогозёнок, если не его папаша? Ничего хорошего на Иле он не сотворил. Притащил кучу манагеров (не сказать ещё хужей), понапридумывал должности (типа директор по трансформации бизнеса), раздал им достойные оклады (порой шестизначные). Носился с бредовой идеей поставить на Ан-124 6 ПС-90 вместо 4 Д-18Т, даже кучу народа отвлёк на эту дурь. И всё. Достойный представитель дворянских мажоров.
Про Ил-112.
1. Действительно, респект ВАСО, который, несмотря на все Иловские косяки сумел поднять машину. Почёт и уважение Куимову, представителю славной когорты пилотов, умеющих даже при отказе электрики, посадить самолёт не угробив машину и
не погубить людей;
2. Но это пока не повод для эйфории. Самолёт, который может возить сам себя (без противовеса в передней части) на сельские расстояния-это ещё не повод для гордости. Ещё пахать и пахать всему ОКБ
UT53A
Старожил форума
24.05.2019 08:14
зараз
Странное суждение.
Герой России несомненно вызывает уважение, но субординацию никто не отменял. Что и продемонстрировал лётчик-испытатель.

От себя добавлю, моё убеждение, за "малолетками" будущее России. Как бы старики не хорохорились, но им пора отдавать бразды управления в руки молодых.
За малолетками? Сильно сомневаюсь. Бразды правления в неопытных руках-это мы проходили. Или вы в лихие 90-е не жили? Когда молодые реформаторы всё разломали, а нового создать-ума не хватило. Если в авиации молодой мажор научился стринги от стрингера отличать, это не повод ставить его к рулю. Что-то молодые в конструктора и в производственники не лезут. Всё больше с помощью папаш к рулю рвутся
VSChe
Старожил форума
24.05.2019 09:13
Кацо
Дерипаска создал избыточные мощности по выплавке алюминия, его просто физически не нужно столько в мире, а потом на всех углах стенал и рыдал по поводу санкций и низких цен, и вся страна должна была из бюджета сбрасываться, чтобы обеспечить ему искусственно дешёвые энерготарифы и поддержать его тонущие неэффективные заводы.
Что-что создал Дерипаска? Вы не погорячились со словосочетанием "создал избыточные мощности". Так то эти мощности создал советский народ, а дерипаска просто напросто все это отжал под себя. Ну и да, когда внутреннего рынка люминия нет, помер он вместе с промышленностью, то мощности избыточные девать некуда. Оно же ведь надо уметь думать в будущее.

И кстати, заводы-то достаточно эффективные. Спасибо СССР, что разработали и разместили заводы для получения максимальной эффективности. А сейчас они из-за простоя убыточными становятся.
Байкал57
Старожил форума
25.05.2019 05:14
Попросим шанхайцев крыло 3D нам забабахать из нашего порошка, во вторых настоящий вездеход для посадки по любой ковыльной степи Украины и Туркестана с Востоками-Индиями.
О.В.Дерипаска организует, все ломанутся перекупщики за прокатом, свариваемым на воздухе и прочным как сталь. Главное все технологии отработаны, у Д.А.Медведева торгуются кому Шеф даст 12 мрлд.долл. на новые заводы прокатов и порошков. Месье ждут нашу очередь для 3D агрегатов на любой размер.
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru