Мобильная версия
Войти

Ил-112в, первый полет

 ↓ ВНИЗ

1234

АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 19:04
А конвейер репетиторства к зарплате отношения не имеет.
_________

имеет отношение к доходу, с которого бы и не мешало бы НДФЛ платить
Yakudzya
Опытный боец
13.04.2019 22:00
Все чаще заходя на форум, думаю что ошибся адресом. Это форум учителей, бухгалтеров, железнодорожников, экономистов, домохозяек, в конце концов, но только не авиаторов)))
Borodach
Старожил форума
13.04.2019 23:07
Yakudzya
Все чаще заходя на форум, думаю что ошибся адресом. Это форум учителей, бухгалтеров, железнодорожников, экономистов, домохозяек, в конце концов, но только не авиаторов)))
Нет, нет, отбросьте прочь сомнения, Вы попадаете точно по адресу!
Поясняю в деталях. Дело в том, что учителя всегда учили, учат и будут учить авиаторов. Бухгалтеры еще с времен братьев Райт рассчитывали, рассчитывают и будут рассчитывать авиаторам зарплату. Экономисты испокон веку планировали, планируют и будут планировать авиаперевозки и кропать по тихому всякие-разные бизнес-планы. Домохозяйки – домохозяйничали, домохозяйничают и будут домохозяйничать в домах и квартирах авиаторов. А коварные конкуренты – железнодорожники всегда конкурировали, конкурируют и будут конкурировать с авиаторами в деле доставки пассажиров из точки А в точку Б, по крайней мере, - на бескрайних российских просторах.
Так почему же они не могут веское свое слово учительское (и любое другое) молвить на самом демократичном из демократичных авиафорумах? В том числе и в поддержку первого полета Ил -112В, в том числе и по поводу своей абсолютно не заоблачной, а дерзновенно приземленной чиновниками зарплаты.

booster
Старожил форума
14.04.2019 08:37
Yakudzya
Все чаще заходя на форум, думаю что ошибся адресом. Это форум учителей, бухгалтеров, железнодорожников, экономистов, домохозяек, в конце концов, но только не авиаторов)))
Так Вы посмотрите, кто "вбросы" делает, не относящиеся к теме ветки - одни и те же лица, которым доставляет наслаждение найти вопрос на тему: "как же всё плохо ...", например: "как же плохо всё у учителей в родном городе Пятигорске, а у Канадских учителей всё хорошо" - никакого отношения к теме: "Ил-112В", не имеет.
Нарушают Правила - обсуждают не имеющие отношения к теме вопросы, сознательно это делают, не боятся ответственности, а ведь порядок любят, ох как любят, но не в себе любимом порядок любят, для себя любимых находят "отмазки".
Доработки опытного самолёта ничем "ужасным" не являются, на то он и опытный, чтобы над ним опыты ставить, если посчитать немного, сравнив цифры с Ан-26, то:
- Ан-26 имеет нормальную массу взлётную 22 т., перегрузочную взл. м. 24 т., мощность одного двигателя 2850 л.с.*2=5700 л.с., удельная мощность 5700/22000=0, 25 л.с/кг. Двигатель ЧР не имеет.;
- Ил-112В: м.взл.макс. 21 т., Nдв=3000 л.с.*2=6000 л.с., Nуд.=6000/21000=0, 285 л.с/кг. Двигатель имеет ЧР 3600 л.с.
Предлагаю обсуждать самолёт с цифрами в руках - моё мнение, Ил-112В, даже в его опытном виде, превосходит Ан-26 по тяговооруженности и безопасности полёта на одном двигателе, кроме того имеется задел для совершенствования как самолёта Ил-112В, так и двигателя ТВ7-117СТ.
busha64
Старожил форума
14.04.2019 09:47
сравнивая тяговооруженность не забывайте про РУ-19 на Ан-26.
booster
Старожил форума
14.04.2019 09:52
busha64
сравнивая тяговооруженность не забывайте про РУ-19 на Ан-26.
Я сравниваю основные двигатели, РУ-19-А300 поставили на Ан-26 вынужденно, никакого запаса для форсирования основных двигателей Ан-26 не было.
Ил-112В имеет современный двигатель со свободной турбиной, его мощность на ЧР даёт представление о том, какие нагрузки двигатель способен выдерживать, будет серийная эксплуатация - будет и дальнейшее совершенство ТВ7-117СТ.
KMPL
Старожил форума
15.04.2019 10:44
Грузоподъемность Ан-26 5, 5 тонн

Какова грузоподъемность созданного и облетанного экземпляра ИЛ-112В ?
Писали о перетяжелении конструкции на три тонны. Сколько новый самолет может взять на борт ?
гоша
Старожил форума
15.04.2019 13:17
https://ads.adfox.ru/227909/go ...

Опаздываем, рынок уже насыщается.
гоша
Старожил форума
15.04.2019 13:19
АВЛ
Старожил форума
15.04.2019 13:22
Опаздываем, рынок уже насыщается.
________


Ил112В воще-то в первую очередь для МО и прочих силовиков
гоша
Старожил форума
15.04.2019 13:37
А казахи для ВВС и купили
АВЛ
Старожил форума
15.04.2019 13:39
А казахи для ВВС и купили
________

это их суверенное право
Yakudzya
Опытный боец
16.04.2019 00:34
https://www.aex.ru/docs/3/2019 ... Очень содержательное и откровенное интервью Таликова, где даются ответы практически на все вопросы по Ил-112. Проблема с двигателем в полете все-таки была, дыма без огня не бывает. Но проблема не критическая, куда сложнее видятся организационные проблемы, особенно с ремонтом ВПП, из-за чего сроки реализации проекта могут значительно сдвинуться.
Байкал57
Опытный боец
16.04.2019 04:51
Тов.Грудинин психанет и попросит "Иркут"цев разработать сменное КМ крыло разной длины и конечно, это обидно коллективу, но вариант.
booster
Старожил форума
16.04.2019 07:15
Yakudzya
https://www.aex.ru/docs/3/2019 ... Очень содержательное и откровенное интервью Таликова, где даются ответы практически на все вопросы по Ил-112. Проблема с двигателем в полете все-таки была, дыма без огня не бывает. Но проблема не критическая, куда сложнее видятся организационные проблемы, особенно с ремонтом ВПП, из-за чего сроки реализации проекта могут значительно сдвинуться.
Судя по всему, проблема была с БАРК-65, ранее были случаи отказов этого ФАДЭКа разработки КЛИМОВ, если, конечно, произошло именно то, о чём сказал Таликов - переход с БАРК на резервную гидромеханику.
Байкал57
Опытный боец
16.04.2019 11:01
Поздыхали все авиаэкономисты, молчат о 13 млн.евро нашего Ил-112 против 32 млн. итальянца(Марокко берут по столько), испанца по 22 млн.евро притом жрут керосину на 20% более нашего питерца. ВАСОВЦЫ -ИЛЬЮШИНЦЫ РЕСПЕКТУШКИ ВАМ!
seafarer
Старожил форума
16.04.2019 11:13
Экономисты экономируют только если можно какашку кинуть.
sbb
Старожил форума
16.04.2019 13:18
Байкал57
Поздыхали все авиаэкономисты, молчат о 13 млн.евро нашего Ил-112 против 32 млн. итальянца(Марокко берут по столько), испанца по 22 млн.евро притом жрут керосину на 20% более нашего питерца. ВАСОВЦЫ -ИЛЬЮШИНЦЫ РЕСПЕКТУШКИ ВАМ!
Зарплаты бы им ВАСОвцам, ещё хорошей....
ЛЛК
Опытный боец
16.04.2019 14:26
Байкал57
Поздыхали все авиаэкономисты, молчат о 13 млн.евро нашего Ил-112 против 32 млн. итальянца(Марокко берут по столько), испанца по 22 млн.евро притом жрут керосину на 20% более нашего питерца. ВАСОВЦЫ -ИЛЬЮШИНЦЫ РЕСПЕКТУШКИ ВАМ!
Кто приобрёл ИЛ-112 за 13 млн. евро?
21239
Старожил форума
16.04.2019 14:33
ЛЛК
Кто приобрёл ИЛ-112 за 13 млн. евро?
Вы думаете, что военные будут покупать дороже 13-ти? Его и обслуживать надо намного реже.
Pilot62
Старожил форума
16.04.2019 14:38
Военные будут не покупать, будут их получать по цене...
21239
Старожил форума
16.04.2019 14:39
Pilot62
Военные будут не покупать, будут их получать по цене...
У военных свой бюджет и деньги. Как ими распорядится - они и решают. Поэтому и "заказчик"...
Pilot62
Старожил форума
16.04.2019 14:42
21239
У военных свой бюджет и деньги. Как ими распорядится - они и решают. Поэтому и "заказчик"...
вот поэтому и "получать"
И деньги в свой бюджет и самолеты по нерыночной цене.
А если покупать, сначала нужно заработать.
21239
Старожил форума
16.04.2019 14:51
Pilot62
вот поэтому и "получать"
И деньги в свой бюджет и самолеты по нерыночной цене.
А если покупать, сначала нужно заработать.
Почему по "нерыночной" цене? Цена оговаривается заранее. Если бы цена производителя не устраивала, то и не брались бы. Обычный проект. Заранее дали цену и объемы.
Вы путаете "заработать" с прибылью. За любую работу - платят ( иначе незаконно). Армия - "работает"...., а не занимается прибылью....
KMPL
Старожил форума
16.04.2019 14:52
Здорово.
Наш самолет в 2-3 раза дешевле западных, даже при отсутствии серии !
Значит намного лучше оснащенность серийного завода, выше производительность труда, технологичнее конструкция.
Давно не был на ВАСО.
Там все стало так здорово ?
GRV
Старожил форума
16.04.2019 15:32
Pilot62
вот поэтому и "получать"
И деньги в свой бюджет и самолеты по нерыночной цене.
А если покупать, сначала нужно заработать.
Если учитывать, что наши военные при заключении контракта считают себестоимость производства самолета, прибавляют не более 10% и вот цена контракта, то она точно не рыночная. И какая может быть рыночная цена у единственного производителя?

А вот на Западе цена «рыночная», но чисто для поржать. Например, Боинг по госконтрактам поставляет технику по двойной-тройной цене от себестоимости, и из полученных таким образом денег субсидирует разработку и продажи гражданских самолётов. В Госдепе все знают и поддерживают такой порядок вещей, так как это является скрытым субсидированием со стороны государства в обход ВТО, для поддержки своего производителя. А вы говорите рынок... )))
Байкал57
Опытный боец
21.04.2019 07:38
США как новые владельцы РУСАЛ первый прокатный завод построят за деньги России у себя. Нам позже.

Российская компания и американский холдинг Braidy Industries Inc. объявили о намерении создать совместный проект по производству продукции плоского проката в Ашленде, штат Кентукки(первичный алюминий из нового АЗ в Тайшете 0, 5млн.тн) 500 000 тонн ленты горячего проката и 300 000 тонн готовой продукции холодного проката в год. Стан холодного проката сможет производить листы шириной 104 дюйма (264, 16 см), самые широкие листы холодного проката в США.

https://volga-kaspiy.ru/compan ...
Дональд Первый нас обдурил.

1234





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru