Мобильная версия
Войти

А. Рогозин уходит с ИЛа в AIRBUS

 ↓ ВНИЗ

123456

21239
Старожил форума
07.04.2019 10:22
Engineer 2013
Что то масштаба в Грудинине не увидел. Ни масштаба, ни соответствующей квалификации.
Человек, хотя бы имеет опыт в данной области. Сужу даже по тому, что его сразу назначили, без "и. о.". Хотя бы это. Что сделает хороший конструктор? - хороший самолет плюс опытный образец. Серию не сделает.
.
21239
Старожил форума
07.04.2019 10:29
Engineer 2013
Сразу видно, что вы " из авиации", а не с КБ. Да у нас проблемы с техникой. И с техникой и с КБ.

Самая главная проблема, что за годы анархии и власти Рогозиных и Грудининых в наших КБ, школа проектирования и производства АТ не только осталась на уровне СССР, хотя это было бы хорошо. Она деградировала и потеряла системность. Более того, она корумпировалась. Теперь любой, кто имеет право принятия решения к примеру о выборе комплектующих, создает вокруг себя такую "кооперацию", что сериал " Бандитский Петербург", отдыхает.
Я, вот, еще добавлю:

В конце месяца уже сам Борисов приехал на «Авиастар-СП» — одно из предприятий ОАК — и заявил, что производитель сорвал контракт на поставку трех модернизированных Ил-76 в рамках гособоронзаказа.

Это старые отработанные типы. Не получилось. Более, чем 90% предприятий ВПК выполняют ГОЗ во-время. А здесь вы пишите, что "не умеем". Разобраться с конкретным предприятием надо. Все умеют, как показывает ГОЗ, кроме некоторых...
seafarer
Старожил форума
07.04.2019 17:57
Dynamo-MOW
Третьесортный актёр был президентом гильдии киноактеров Голливуда, а потом 2 срока губернатором Калифорнии.
И все-таки я доверюсь мнению Оливера Стоуна и Питера Кузника, характеризующих тов. Рейгана как феерического тупицу. Советники у него видимо были очень толковые.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2019 20:37
Стоун- левак.
У него Уго Чавес воплощение государственной мудрости.
Ну и ещё персонажи.
21239
Старожил форума
07.04.2019 20:54
Dynamo-MOW
Стоун- левак.
У него Уго Чавес воплощение государственной мудрости.
Ну и ещё персонажи.
О, "левак"...) А кто еще защищает интересы наемных работников по всему миру? Тот левый, другой - коммуняка, фи...А кого еще интересуют ваши интересы?
Туфта и-нетовская и СМИ-шная на ушах, выдается за "продвинутость". Кого еще интересует будущее ваших детей, а, наемные труженики? Уж точно не брильянты Милани Трамп или жен наших олигархов....
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2019 21:00
Набор слов
21239
Старожил форума
07.04.2019 21:03
Dynamo-MOW
Набор слов
Слов с бытовым здравым смыслом. Вы на мои вопросы ответите?
Байкал57
Старожил форума
08.04.2019 05:16
Злобный инженер совсем на даче одичал. Специально для всепропальщиков 0, 2% и 0, 1% в новых сплавах скандия и циркония конечно повысит стоимость Ил-112 на 15%, но характеристики будут получше итальянца. Следом идет удлиненный Ил-76МД-90 совсем замечательной грузоподьемности, ну а самый главный результат Ил-96-400(он будет половчее нового китайско-российского ШФС).
Так что всех озлобленных авиаторов в Тикси на добычу кайлом редких металлов вахтово(хвастать будут своим участием в рывке ОАК).
Ray
Старожил форума
08.04.2019 06:46
Байкал57
Злобный инженер совсем на даче одичал. Специально для всепропальщиков 0, 2% и 0, 1% в новых сплавах скандия и циркония конечно повысит стоимость Ил-112 на 15%, но характеристики будут получше итальянца. Следом идет удлиненный Ил-76МД-90 совсем замечательной грузоподьемности, ну а самый главный результат Ил-96-400(он будет половчее нового китайско-российского ШФС).
Так что всех озлобленных авиаторов в Тикси на добычу кайлом редких металлов вахтово(хвастать будут своим участием в рывке ОАК).
96-400М будет со скандием? Можно ссылку, пожалуйста. Что-то не очень эти новости рассказывают.
Szem
Старожил форума
08.04.2019 08:56
Байкал57
Злобный инженер совсем на даче одичал. Специально для всепропальщиков 0, 2% и 0, 1% в новых сплавах скандия и циркония конечно повысит стоимость Ил-112 на 15%, но характеристики будут получше итальянца. Следом идет удлиненный Ил-76МД-90 совсем замечательной грузоподьемности, ну а самый главный результат Ил-96-400(он будет половчее нового китайско-российского ШФС).
Так что всех озлобленных авиаторов в Тикси на добычу кайлом редких металлов вахтово(хвастать будут своим участием в рывке ОАК).
Простите , а список желающих приобрести ИЛ-96-400 можно опубликовать !
Может укажете на выдающиеся характеристики этого вс по сравнению с аналогичными типами вс ?
Ray
Старожил форума
08.04.2019 09:21
Szem
Простите , а список желающих приобрести ИЛ-96-400 можно опубликовать !
Может укажете на выдающиеся характеристики этого вс по сравнению с аналогичными типами вс ?
Ну одну выдающуюся характеристику теперь знаю точно - Ил-96 надёжнее В737МАХ.
Engineer 2013
Старожил форума
08.04.2019 09:39
Ray
Ну одну выдающуюся характеристику теперь знаю точно - Ил-96 надёжнее В737МАХ.
К сожалению нет. Два Ил-96-400 не сделают статистику против тысяч 737-8
21239
Старожил форума
08.04.2019 09:42
Engineer 2013
К сожалению нет. Два Ил-96-400 не сделают статистику против тысяч 737-8
А десятки миллионов лошадей имеют более широкую статистическую выборку, чем 737-8. Ездите на лошадях, бухгалтера...Еще и дешевле, т.е. выгоднее...
21239
Старожил форума
08.04.2019 09:56
Szem
Простите , а список желающих приобрести ИЛ-96-400 можно опубликовать !
Может укажете на выдающиеся характеристики этого вс по сравнению с аналогичными типами вс ?
Рынок есть. К 30-му году объем авиаперевозок увеличится в мире на порядок. Ну, а мы - можем подождать, как всегда. У бухгалтеров отчетов нет, поэтому нет и базы данных, статистики, отчетов нет. Т.е. и в природе этого и не существует. Т.е. перспективы - нет. Заворачиваемся в простыночку и, на кладбище...
Алексей Ф
Старожил форума
08.04.2019 10:52
"но характеристики будут получше итальянца". Пока потенциально отсталый итальянец возит 9 тонн груза. Ил-114Т возил 7 тонн. Ил-112В рассчитывался на 6 тонн, потом дошли до 5-ти. Как минимум последние полгода перед полетом аккуратно говорили уже "около 5 тонн", поскольку озвучить окончательно вылезшую в расчетах цифру в 3 тонны означало вызвать колоссальный взрыв эмоций и у заказчика, и уж тем более на форумах. Но да - "характеристики будут получше итальянца"...
21239
Старожил форума
08.04.2019 11:02
Алексей Ф
"но характеристики будут получше итальянца". Пока потенциально отсталый итальянец возит 9 тонн груза. Ил-114Т возил 7 тонн. Ил-112В рассчитывался на 6 тонн, потом дошли до 5-ти. Как минимум последние полгода перед полетом аккуратно говорили уже "около 5 тонн", поскольку озвучить окончательно вылезшую в расчетах цифру в 3 тонны означало вызвать колоссальный взрыв эмоций и у заказчика, и уж тем более на форумах. Но да - "характеристики будут получше итальянца"...
А, все "в пределах" разумного. Жизненный цикл у машины не завтра заканчивается. Да и приближаются к максимальным характеристикам постепенно. В РЛЭ будет максимум минус процентов 20 от возможного. Лучше начинать со скромного, чем с рекорда скатиться...
Алексей Ф
Старожил форума
08.04.2019 11:14
21239
А, все "в пределах" разумного. Жизненный цикл у машины не завтра заканчивается. Да и приближаются к максимальным характеристикам постепенно. В РЛЭ будет максимум минус процентов 20 от возможного. Лучше начинать со скромного, чем с рекорда скатиться...
Что дорога впереди большая и что ее обязательно надо пройти - согласен категорически
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.04.2019 12:16
Szem
Простите , а список желающих приобрести ИЛ-96-400 можно опубликовать !
Может укажете на выдающиеся характеристики этого вс по сравнению с аналогичными типами вс ?
Этот вопрос, кстати, неплохо бы задать китайцам, которые при всей их экономической силе по широкофюзеляжнику коллаборационируют (блииин, во слово то придумали!) не с А или Б, а вот почему то именно с ИЛом. Не думаю, что они только от цены отталкиваются. Хотя цена - да, конкурентное преимущество ИЛа. Только не надо заводить разговор на тему того, что мы всё равно реально никакой серии не строим. Поверьте - я в курсе. У меня лично вопрос в другом - что такого знают про ИЛ китайцы?
BLASIUS
Старожил форума
08.04.2019 14:02
по широкофюзеляжнику коллаборационируют (блииин, во слово то придумали!) не с А или Б, а вот почему то именно с ИЛом
=====

не коллаборационируют они ни с каким Илом. С ГСС они работают.
Szem
Старожил форума
08.04.2019 16:27
Усилитель вкуса
Этот вопрос, кстати, неплохо бы задать китайцам, которые при всей их экономической силе по широкофюзеляжнику коллаборационируют (блииин, во слово то придумали!) не с А или Б, а вот почему то именно с ИЛом. Не думаю, что они только от цены отталкиваются. Хотя цена - да, конкурентное преимущество ИЛа. Только не надо заводить разговор на тему того, что мы всё равно реально никакой серии не строим. Поверьте - я в курсе. У меня лично вопрос в другом - что такого знают про ИЛ китайцы?
Давайте реально смотреть на вещи. китайцам мы нужны как .... .Ну готовы они потратить немного юаней и времени на пустые рукопожатия и "обмен" с кем-то и чем-то. Ну чего они не знают - что ИЛ не производит широкофюзеляжники - а знают, что в России нет авиапрома - да все они знают. Просто ребята за недорого смотрят, что можно получить из технологий в этой области. Отдадим себе отчет - мы уже давно не высокотехнилогичная страна. Даже средняя зарплата у наших граждан уже ниже чем в Китае ( не говоря о Бразилии).
Так что пока еще садятся за стол переговоров, но это ПОКА !
21239
Старожил форума
08.04.2019 20:44
Szem
Давайте реально смотреть на вещи. китайцам мы нужны как .... .Ну готовы они потратить немного юаней и времени на пустые рукопожатия и "обмен" с кем-то и чем-то. Ну чего они не знают - что ИЛ не производит широкофюзеляжники - а знают, что в России нет авиапрома - да все они знают. Просто ребята за недорого смотрят, что можно получить из технологий в этой области. Отдадим себе отчет - мы уже давно не высокотехнилогичная страна. Даже средняя зарплата у наших граждан уже ниже чем в Китае ( не говоря о Бразилии).
Так что пока еще садятся за стол переговоров, но это ПОКА !
Китайцы уже десятки лет находятся под санкциями и тоже не являются высокотехнологичной страной. А самолёты им нужны и программа развития авиации у них на многие годы. И нам самолёты нужны, а не высокие технологии. Их секрет в том, что планируют до 50 года, а не на несколько лет, как наши бухгалтера. Давайте строить самолёты, в процессе появятся и технологии. Есть рынок, есть средства-надо строить.
Szem
Старожил форума
09.04.2019 11:59
21239
Китайцы уже десятки лет находятся под санкциями и тоже не являются высокотехнологичной страной. А самолёты им нужны и программа развития авиации у них на многие годы. И нам самолёты нужны, а не высокие технологии. Их секрет в том, что планируют до 50 года, а не на несколько лет, как наши бухгалтера. Давайте строить самолёты, в процессе появятся и технологии. Есть рынок, есть средства-надо строить.
Вы прямо как депутат Госдумы. Где рынок и где средства ? Кто Вас даст вывести на рынок нового перевозчика ? Кто Вам даст приемлимую для нового перевозчика лизинговую ставку, выбор из вс соответствующего класса и, соответственно разных по цене. Покажите хоть одного успешного перевозчика в России с парком SSJ (про Аэрофлот можно не начинать, Азимут сидит на субсиируемых маршрутах, Ираэро в судах надолго).
Нам нужны самолеты - а кто их будет создавать ? Первый полет ИЛ-112 и заглохший двигатель (правда он уже и на пробежках, вроде, глох). Замну АН-2 не могут сделать (я уже писал - студенты МАИ в качестве курсовых и дипломных нарисовать это могут за пару лет).
Так что сравнивать с Китаем, если у себя АН-2, т.е. замену, спроектировать и построить не можем.
21239
Старожил форума
09.04.2019 12:51
Szem
Вы прямо как депутат Госдумы. Где рынок и где средства ? Кто Вас даст вывести на рынок нового перевозчика ? Кто Вам даст приемлимую для нового перевозчика лизинговую ставку, выбор из вс соответствующего класса и, соответственно разных по цене. Покажите хоть одного успешного перевозчика в России с парком SSJ (про Аэрофлот можно не начинать, Азимут сидит на субсиируемых маршрутах, Ираэро в судах надолго).
Нам нужны самолеты - а кто их будет создавать ? Первый полет ИЛ-112 и заглохший двигатель (правда он уже и на пробежках, вроде, глох). Замну АН-2 не могут сделать (я уже писал - студенты МАИ в качестве курсовых и дипломных нарисовать это могут за пару лет).
Так что сравнивать с Китаем, если у себя АН-2, т.е. замену, спроектировать и построить не можем.
Процесс создания идёт своим чередом. Первый самолёт ВСЕГДА перетяжелён. Я помню документы на первый серийный ТУ 160, так там планер в итоге перетяжелили на 12 тонн.))) Это какой пец был. Сейчас первый летает, параллельно на весах ломают аналог. По итогам слома будут оптимизировать конструкцию. Можно, конечно, спроектировать так, как проектируют Боинг 737. И получить такое же гов...но. А балласт на испытаниях возят для обеспечения необходимой центровки.

Где рынок? Все вам в рот положи. Иран, Китай и т.д. Сейчас рынку самолеты нужны. Под потребность и деньги есть.

Engineer 2013
Старожил форума
09.04.2019 15:15
21239
Процесс создания идёт своим чередом. Первый самолёт ВСЕГДА перетяжелён. Я помню документы на первый серийный ТУ 160, так там планер в итоге перетяжелили на 12 тонн.))) Это какой пец был. Сейчас первый летает, параллельно на весах ломают аналог. По итогам слома будут оптимизировать конструкцию. Можно, конечно, спроектировать так, как проектируют Боинг 737. И получить такое же гов...но. А балласт на испытаниях возят для обеспечения необходимой центровки.

Где рынок? Все вам в рот положи. Иран, Китай и т.д. Сейчас рынку самолеты нужны. Под потребность и деньги есть.

Да, нам бы неплохо бы такое "гавно" как Boeing 737 получить...
YUM
Старожил форума
09.04.2019 15:39
то: 21239
на Ваше : ".. нам самолёты нужны, а не высокие технологии. Их секрет в том, что планируют до 50 года, а не на несколько лет,
как наши бухгалтера. Давайте строить самолёты, в процессе появятся и технологии. "
1. бухгалтерия , как наука и практика, занимается только(подчеркнуто) фактически совершенными операциями.
Никакого "планирования" там и рядом не может быть. Наоборот, -бухгалтеры и экономисты вечные и непримиримые антагонисты.
2. как строить самолеты без высоких технологий? Ну, или хотя бы - просто , технологий? Это, скорее всего, будет самолет братьев Райт.
В лучшем случае И-15-бис. Он же - "Чайка" или фанерный "СБ".
Беда нашего авиапрома даже не в том, что "современных технологий" нет, а нет людей, которые знают что это такое и с чем их кушают.
Провал и развал 90-х будет аукаться нашей стране долго, если не сказать - всегда!
Б.Н Ельцин, посетив Саратовский авиационный завод, распорядился выделить средства для доработки " летающей тарелки", которую
ему показали. Внимание - вопрос: где та "тарелка" и где Саратовский авиазавод?
Правильный ответ - нигде!
А ведь это как раз и был процесс строительства, в котором должны были появиться технологии.

Captain Smollett
Опытный боец
09.04.2019 16:18
Engineer 2013
Что то масштаба в Грудинине не увидел. Ни масштаба, ни соответствующей квалификации.
Да папа у него не вице-премьер. Да.
Captain Smollett
Опытный боец
09.04.2019 16:20
Байкал57
Злобный инженер совсем на даче одичал. Специально для всепропальщиков 0, 2% и 0, 1% в новых сплавах скандия и циркония конечно повысит стоимость Ил-112 на 15%, но характеристики будут получше итальянца. Следом идет удлиненный Ил-76МД-90 совсем замечательной грузоподьемности, ну а самый главный результат Ил-96-400(он будет половчее нового китайско-российского ШФС).
Так что всех озлобленных авиаторов в Тикси на добычу кайлом редких металлов вахтово(хвастать будут своим участием в рывке ОАК).
Какой-то восторженный идиотизм. Или - не восторженный?
моторист
Старожил форума
09.04.2019 16:25

В лучшем случае И-15-бис. Он же - "Чайка" или фанерный "СБ".

И-15бис, он же И-152 - не "Чайка". И СБ был из дюраля... :(
21239
Старожил форума
09.04.2019 17:25
YUM
то: 21239
на Ваше : ".. нам самолёты нужны, а не высокие технологии. Их секрет в том, что планируют до 50 года, а не на несколько лет,
как наши бухгалтера. Давайте строить самолёты, в процессе появятся и технологии. "
1. бухгалтерия , как наука и практика, занимается только(подчеркнуто) фактически совершенными операциями.
Никакого "планирования" там и рядом не может быть. Наоборот, -бухгалтеры и экономисты вечные и непримиримые антагонисты.
2. как строить самолеты без высоких технологий? Ну, или хотя бы - просто , технологий? Это, скорее всего, будет самолет братьев Райт.
В лучшем случае И-15-бис. Он же - "Чайка" или фанерный "СБ".
Беда нашего авиапрома даже не в том, что "современных технологий" нет, а нет людей, которые знают что это такое и с чем их кушают.
Провал и развал 90-х будет аукаться нашей стране долго, если не сказать - всегда!
Б.Н Ельцин, посетив Саратовский авиационный завод, распорядился выделить средства для доработки " летающей тарелки", которую
ему показали. Внимание - вопрос: где та "тарелка" и где Саратовский авиазавод?
Правильный ответ - нигде!
А ведь это как раз и был процесс строительства, в котором должны были появиться технологии.

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»

Теодор Рузвельт

Я не поумствовать фразочкой. Просто другого не было, нет и не будет. Ни у отдельного человека, ни у целой отрасли или страны.
Вот и будем делать, что можем, с тем, что имеем, там где мы есть...
YUM
Старожил форума
09.04.2019 17:37
21239
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»

Теодор Рузвельт

Я не поумствовать фразочкой. Просто другого не было, нет и не будет. Ни у отдельного человека, ни у целой отрасли или страны.
Вот и будем делать, что можем, с тем, что имеем, там где мы есть...
согласен. Только надо бы поучиться у "азиатских тигров" : не можешь догнать? Перепрыгивай!
Где у китайцев технологическая база, опирающаяся на развитие науки ?
Просто взяли и копировали. Попутно, подтягивая своих технологов, инженеров.
Чисто по примеру Ан.Туполева при копировании "летающей крепости" : половина тоннеля покрашена белый, а половина в красный - как делать?
Так и крась!
Szem
Старожил форума
09.04.2019 18:13
21239
Рынок есть. К 30-му году объем авиаперевозок увеличится в мире на порядок. Ну, а мы - можем подождать, как всегда. У бухгалтеров отчетов нет, поэтому нет и базы данных, статистики, отчетов нет. Т.е. и в природе этого и не существует. Т.е. перспективы - нет. Заворачиваемся в простыночку и, на кладбище...
Рынок есть где ? Или Вы считаете, что ИЛ-96 будет работать на рынках Европы, США или Азии ? Вы в курсе, что население России сокращается, да и доходы тоже. Кто летать будет ? Сотрудника АП ?
21239
Старожил форума
09.04.2019 18:48
Szem
Рынок есть где ? Или Вы считаете, что ИЛ-96 будет работать на рынках Европы, США или Азии ? Вы в курсе, что население России сокращается, да и доходы тоже. Кто летать будет ? Сотрудника АП ?
Я думаю, что надо предлагать в те страны, которые у нас и боевые самолеты закупают. У нас потребность на 20 лет определена в 1, 1 тыс. самолетов. Это для только для нашей страны. В мире перевозки возрастут на порядок. Т.е. мы вообще только в начале пути. А вы воспринимаете, как-будто рынок сложился. Их столько надо...еще и другие страны подключатся.
21239
Старожил форума
09.04.2019 18:52
YUM
согласен. Только надо бы поучиться у "азиатских тигров" : не можешь догнать? Перепрыгивай!
Где у китайцев технологическая база, опирающаяся на развитие науки ?
Просто взяли и копировали. Попутно, подтягивая своих технологов, инженеров.
Чисто по примеру Ан.Туполева при копировании "летающей крепости" : половина тоннеля покрашена белый, а половина в красный - как делать?
Так и крась!
У них есть свои институты, совмещенные с производственными площадками. Т.е. в аэрокосмической отрасли они нас обогнали уже, но отстают от запада. Вопрос в другом. Авиация и космос не являются драйверами технического развития. Материалы, то да, нужны новые.
21239
Старожил форума
09.04.2019 18:56
А и Б прогнозы на ближайшие 20 лет по миру:

Мировой спрос на авиатехнику составит 43, 6 тыс. самолетов более чем на $6 трлн.
Szem
Старожил форума
09.04.2019 19:46
Оказывается месячная зарплата у скретарш Рогозина младшего составляла 1.5 млн руб ??? https://zen.yandex.ru/media/po ...
Szem
Старожил форума
09.04.2019 19:48
21239
А и Б прогнозы на ближайшие 20 лет по миру:

Мировой спрос на авиатехнику составит 43, 6 тыс. самолетов более чем на $6 трлн.
А и Б живут в реальной парадигмме и создают свои вс для потребителя. А вс в России создаются по совершенно непредсказуемой парадигме, непостижимой для общепринятой глобальной концепции выпуска высокотехнологичной продукции.
21239
Старожил форума
09.04.2019 20:00
Szem
А и Б живут в реальной парадигмме и создают свои вс для потребителя. А вс в России создаются по совершенно непредсказуемой парадигме, непостижимой для общепринятой глобальной концепции выпуска высокотехнологичной продукции.
Какая парадигма? Взяли и наложили санкции. Какая предсказуемость?
Надо делать самим, оборот сравнимый с нефтью. Парадигма какая-то...
Szem
Старожил форума
09.04.2019 20:03
https://zen.yandex.ru/media/an ... - обзор зарплат на авиазаводе в Ульяновске. Можно сравнить с зарплатами секретарш в ОАК !
Szem
Старожил форума
09.04.2019 20:08
21239
Какая парадигма? Взяли и наложили санкции. Какая предсказуемость?
Надо делать самим, оборот сравнимый с нефтью. Парадигма какая-то...
Простите, какие санкции ? На кого ? В СССР выпускали авиационную технику и никакие санкции не мешали выпуску авиационной техники.
Санкции на кого действуют ? Основной смысл беспокойства от санкций - невозможность для банков брать деньги под 1-2% и размещать на долговом рынке в России под 15 %. Да, еще почему-то граждане не могут покупать дешевые и качественные продукты, это в отместку за банкиров.
О каких санкциях речь - у ГТЛК счета пухнут от дармовых госсубсидий. Девать некуда.
Если высококлассный специалист в Ульяновске зарабатывает до 30 000 руб, а секретарь Рогозина 1 500 000, то может попросить секретаршу проектировать и изготавливать ИЛы ?
21239
Старожил форума
09.04.2019 20:31
Szem
Простите, какие санкции ? На кого ? В СССР выпускали авиационную технику и никакие санкции не мешали выпуску авиационной техники.
Санкции на кого действуют ? Основной смысл беспокойства от санкций - невозможность для банков брать деньги под 1-2% и размещать на долговом рынке в России под 15 %. Да, еще почему-то граждане не могут покупать дешевые и качественные продукты, это в отместку за банкиров.
О каких санкциях речь - у ГТЛК счета пухнут от дармовых госсубсидий. Девать некуда.
Если высококлассный специалист в Ульяновске зарабатывает до 30 000 руб, а секретарь Рогозина 1 500 000, то может попросить секретаршу проектировать и изготавливать ИЛы ?
Высококлассные специалисты должны понимать, что если нет проданных самолётов - нет зарплаты.
Ray
Старожил форума
09.04.2019 22:41
Szem
А и Б живут в реальной парадигмме и создают свои вс для потребителя. А вс в России создаются по совершенно непредсказуемой парадигме, непостижимой для общепринятой глобальной концепции выпуска высокотехнологичной продукции.
Если так дальше копать, то выяснится, что Россия как государство существует по совершенно непредсказуемой парадигме. По общепринятой глобальной концепции не должна существовать не только промышленность, но и сама Россия. Может сразу всем россиянам разбежаться и просить милостыню у хозяев глобальной концепции, чем существовать вопреки им?
Victor N.
Старожил форума
09.04.2019 22:52
21239
Процесс создания идёт своим чередом. Первый самолёт ВСЕГДА перетяжелён. Я помню документы на первый серийный ТУ 160, так там планер в итоге перетяжелили на 12 тонн.))) Это какой пец был. Сейчас первый летает, параллельно на весах ломают аналог. По итогам слома будут оптимизировать конструкцию. Можно, конечно, спроектировать так, как проектируют Боинг 737. И получить такое же гов...но. А балласт на испытаниях возят для обеспечения необходимой центровки.

Где рынок? Все вам в рот положи. Иран, Китай и т.д. Сейчас рынку самолеты нужны. Под потребность и деньги есть.

1. "Первый самолёт ВСЕГДА перетяжелён."
__
Ну, не "ВСЕГДА перетяжелён", но частенько такое бывает. Пример - Ту-16.


2. "Я помню документы на первый серийный ТУ 160, так там планер в итоге перетяжелили на 12 тонн."
___
Интересно... про "перетяжелили на 12 тонн" слышу в первый раз. Это правда???
Тогда с чего (с каких частей конструкции) эти 12 тонн потом слизывали?
Szem
Старожил форума
09.04.2019 23:53
Ray
Если так дальше копать, то выяснится, что Россия как государство существует по совершенно непредсказуемой парадигме. По общепринятой глобальной концепции не должна существовать не только промышленность, но и сама Россия. Может сразу всем россиянам разбежаться и просить милостыню у хозяев глобальной концепции, чем существовать вопреки им?
Ну если для Вас это непонятно, то самолеты создаются для заказчика и не ограничиваются специфическим рынком (гражданские самолеты). Ставка на то, что будем делать самолеты для себя и насыщать собственный неплатежеспособный рынок приводит к выпуску неконкурентоспособной, дорогой и малопригодной продукции. То, что мы видим сегодня от отечественного производителя. Если западный эксплуатант удавится за лишнюю сотню к стоимости летного часа, то у нас можно и большими цифрами пренебрегать, зато говорить, что будем летать на своем. Только за это должен платить малоплатежеспособный пассажир.
Szem
Старожил форума
09.04.2019 23:55
21239
Высококлассные специалисты должны понимать, что если нет проданных самолётов - нет зарплаты.
Вас не смешно от вышесказанного ?
Есть еще госбюджет, который можно долго и успешно доить. Там же свои стоят на финпотоках.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2019 06:32
Szem
Оказывается месячная зарплата у скретарш Рогозина младшего составляла 1.5 млн руб ??? https://zen.yandex.ru/media/po ...
Откуда Вы это выковыриваете?
Ray
Старожил форума
10.04.2019 06:48
Szem
Ну если для Вас это непонятно, то самолеты создаются для заказчика и не ограничиваются специфическим рынком (гражданские самолеты). Ставка на то, что будем делать самолеты для себя и насыщать собственный неплатежеспособный рынок приводит к выпуску неконкурентоспособной, дорогой и малопригодной продукции. То, что мы видим сегодня от отечественного производителя. Если западный эксплуатант удавится за лишнюю сотню к стоимости летного часа, то у нас можно и большими цифрами пренебрегать, зато говорить, что будем летать на своем. Только за это должен платить малоплатежеспособный пассажир.
Да нет, что Вы, всё мне понятно. На вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" ответы всегда очевидны. Вот только как всё это сделать в России, не отходя от Вашего идеального сценария? Напрашивается ответ - ничего не делать. У меня большие сомнения, что поставь Вас у руля ОАК или Ростеха, что-то поменялось бы в лучшую сторону, скорее эффект был бы наоборот. Критиканствовать и "советовать" много ума и сил не надо, вот хоть какую-то реальную лепту внести в настоящее дело, вот здесь люди Вашей категории почему-то бессильны.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2019 07:05
Szem
Оказывается месячная зарплата у скретарш Рогозина младшего составляла 1.5 млн руб ??? https://zen.yandex.ru/media/po ...
Откуда Вы это выковыриваете?
Байкал57
Старожил форума
10.04.2019 07:35
Он и его отец были Самые Главные Слонисты(сверхтяжелого транспортника филы), еще лет пяток и "Слон" выкатят точно.
Szem
Старожил форума
10.04.2019 08:57
Ray
Да нет, что Вы, всё мне понятно. На вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" ответы всегда очевидны. Вот только как всё это сделать в России, не отходя от Вашего идеального сценария? Напрашивается ответ - ничего не делать. У меня большие сомнения, что поставь Вас у руля ОАК или Ростеха, что-то поменялось бы в лучшую сторону, скорее эффект был бы наоборот. Критиканствовать и "советовать" много ума и сил не надо, вот хоть какую-то реальную лепту внести в настоящее дело, вот здесь люди Вашей категории почему-то бессильны.
Вносим, по мере возможности.
Думаете если ставить у руля авиапромышленности юристов из шоу бизнеса, над которыми уже давно все потешаются, то это приведет (а можно видеть к чему привело) к положительным сдвигам ?
Маски у нас не приживутся в такой среде.
Szem
Старожил форума
10.04.2019 09:00
Dynamo-MOW
Откуда Вы это выковыриваете?
так я же ссылку привел на источник.
Или Вы не согласны с тем, что средняя зарплата специалистов в Ульяновске - до 30 т.р. ? Вероятно секретари более в почете.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru