У «третьесортного актера» из США хватило и ума и твердости яиц получить соглашение конгресса и подписать с русскими а 1986 г соглашение о прекращении развёртывания ракет, у которых время подлёта до Москвы было 8-10 минут. За одно это ему уже можно было при жизни памятник поставить. Я в те годы служил в армии и мы вели все эти С-5А, которые пачками эти ракеты возили в Европу
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.04.2019 23:28
Третьесортный актёр был президентом гильдии киноактеров Голливуда, а потом 2 срока губернатором Калифорнии.
21239
Старожил форума
03.04.2019 12:40
Все это говорит о закате эры политиков как самостоятельных персонажей, творящих историю.
Они стали исполнителями, даже не менеджерами очень среднего звена. С низкой зарплатой, для сговорчивости. Именно актеры и подходят для такой должности "как бы".
"Как бы принимающий решения".
Байкал57
Старожил форума
03.04.2019 13:31
А.Д.Рогозин десяток раз на совещаниях подымал тему за два года по удлиненной версии Ил-476(в Эмиратах летает) с увеличением грузоподьемности до 80тн при применении новых сплавов и КМ. Дело движется...
Самолет, который не должен был взлететь
Руководитель проекта WarGonzo о том, как удалось спасти похороненный конструкторами проект самолета Ил-112.
Отрывок из текста
Если верить моим источникам в АК им. Ильюшина, генеральный директор Алексей Рогозин только в конце 2017-го выяснил, что Ил-112 спроектирован с перегрузом в три тонны, что, по сути дела, даже конструкторской погрешностью не назовёшь, — это почти что катастрофические для проекта воздушного судна ошибки. Несмотря на это, ещё летом 2017-го разработчики продолжали докладывать наверх, что "всё идёт по плану".
К слову, перегруз был не единственной болезнью и "скелетом в шкафу" новейшего российского транспортника — параллельно вскрылись проблемы с центровкой. То есть в 2017-м стало понятно, что Ил-112 не только не способен взлететь — его нужно проектировать заново. На определённом этапе даже звучали мнения о том, что Ил-112 настолько бесперспективен в текущем его состоянии, что проще закрыть проект полностью, чем пытаться довести его до ума. К нему выработалось отношение как к самолёту, который не взлетит никогда.
Самолет, который не должен был взлететь
Руководитель проекта WarGonzo о том, как удалось спасти похороненный конструкторами проект самолета Ил-112.
Отрывок из текста
Если верить моим источникам в АК им. Ильюшина, генеральный директор Алексей Рогозин только в конце 2017-го выяснил, что Ил-112 спроектирован с перегрузом в три тонны, что, по сути дела, даже конструкторской погрешностью не назовёшь, — это почти что катастрофические для проекта воздушного судна ошибки. Несмотря на это, ещё летом 2017-го разработчики продолжали докладывать наверх, что "всё идёт по плану".
К слову, перегруз был не единственной болезнью и "скелетом в шкафу" новейшего российского транспортника — параллельно вскрылись проблемы с центровкой. То есть в 2017-м стало понятно, что Ил-112 не только не способен взлететь — его нужно проектировать заново. На определённом этапе даже звучали мнения о том, что Ил-112 настолько бесперспективен в текущем его состоянии, что проще закрыть проект полностью, чем пытаться довести его до ума. К нему выработалось отношение как к самолёту, который не взлетит никогда.
Похоже на байки. Как можно с применением современных CAD-систем и средств матмоделирования умудриться перетяжелить конструкцию такого небольшого самолетика аж на три тонны? Даже с кульманом в руках такое сделать невозможно. Там кроме Рогозина (и задолго до него) Таликов, Кабатов и многие другие за всем этим делом следят. Перевес/недовес конечно обычное явление для опытных образцов, нет пределу совершенства, но чтобы аж на три тонны...
У «третьесортного актера» из США хватило и ума и твердости яиц получить соглашение конгресса и подписать с русскими а 1986 г соглашение о прекращении развёртывания ракет, у которых время подлёта до Москвы было 8-10 минут. За одно это ему уже можно было при жизни памятник поставить. Я в те годы служил в армии и мы вели все эти С-5А, которые пачками эти ракеты возили в Европу
Ну, у нас такие тоже были. Чего стоит один только "рубаха-крестьянский парень" Никита Сергеич. Но лучше во главе иметь настоящую профессиональную политическую элиту, а не актеров или комиков.
Третьесортный актёр был президентом гильдии киноактеров Голливуда, а потом 2 срока губернатором Калифорнии.
Арни тоже был губернатором, Евдокимов... Пореченкова хотели избрать вместо Михалкова, а что, и тот и другой - ну классные губернаторы были бы, с головой мужики, с пламенным сердцем.
Похоже на байки. Как можно с применением современных CAD-систем и средств матмоделирования умудриться перетяжелить конструкцию такого небольшого самолетика аж на три тонны? Даже с кульманом в руках такое сделать невозможно. Там кроме Рогозина (и задолго до него) Таликов, Кабатов и многие другие за всем этим делом следят. Перевес/недовес конечно обычное явление для опытных образцов, нет пределу совершенства, но чтобы аж на три тонны...
3 тонны - это четыре самолета Cessna-172SP. Нефигово так переутяжелили
Ну, у нас такие тоже были. Чего стоит один только "рубаха-крестьянский парень" Никита Сергеич. Но лучше во главе иметь настоящую профессиональную политическую элиту, а не актеров или комиков.
А кого вы относите к «политической элите»? Выпускников известного ВУЗа с Мичуринского проспекта, которые не так давно гордо колесили по Москве на чёрных Геликах, ясно давая понять быдлу кто в доме хозяин?
петя11
Старожил форума
03.04.2019 22:45
Да ушел он просто потому , что господин Борисов , папе намекнул , что так надо!
Да ушел он просто потому , что господин Борисов , папе намекнул , что так надо!
а пришел потому, что папа намекнул, что так надо ?
Байкал57
Старожил форума
04.04.2019 04:34
Ступинцы(Аэросильцы)двадцать лет назад забросили всю металлургию в ВВ, перешли на стекляшки, докторские диссертации получили, а догнать коллег из США с КМ ВВ так и не смогли, так вот год назад ОАО"Ил" просило их заняться новыми готовыми сплавами для 3D печати ВВ Ил-112 любой внутренней геометрии, металлургические возможности есть. Молчат...
Похоже на байки. Как можно с применением современных CAD-систем и средств матмоделирования умудриться перетяжелить конструкцию такого небольшого самолетика аж на три тонны? Даже с кульманом в руках такое сделать невозможно. Там кроме Рогозина (и задолго до него) Таликов, Кабатов и многие другие за всем этим делом следят. Перевес/недовес конечно обычное явление для опытных образцов, нет пределу совершенства, но чтобы аж на три тонны...
Увы, это не байка. Это печальная современная российская действительность.
Внедрение CAD хотя и ускорило механически скорость рисования/проектирования, но и цена ошибки стала существенно меньше.
В случае ошибки, если она будет найдена вышестоящим, теперь не нужно вручную, долго все перечерчивать и пересчитывать - достаточно несколько кликов мышкой.
Из за этой легкости микроконтроль за своими ошибками у нижнего звена существенно ослаб.
Из-за этого количество мелких ошибок в проектах выросло просто в разы, а у вышестоящие инженеры и проектировщики частенько загружены чем угодно, но не инженерной работой и не всегда могут все отловить.
И все это нарастает как снежный ком.
Сужу по тем проектам, с которыми имею дело. Качество проектирования неуклонно падает с каждым годом, часто подписанный всеми проверяющими итоговый проект имеет даже "детские" ошибки.
booster
Старожил форума
04.04.2019 10:46
«Коммерсантъ» узнал об уходе Алексея Рогозина из ОАК
Найдут парню место, я ж говорил. У Чемезова вообще харизматичные профи-директора, как этот у него просочился не пойму. Но мажоров пытались у него и в электронике пристроить. Неплохие ребята, но ситуация требует "крепких хозяйственников". Эти только бизнес-схемы чертить могут. Понаучили их в заморских бурсах...балду гонять...
Увы, это не байка. Это печальная современная российская действительность.
Внедрение CAD хотя и ускорило механически скорость рисования/проектирования, но и цена ошибки стала существенно меньше.
В случае ошибки, если она будет найдена вышестоящим, теперь не нужно вручную, долго все перечерчивать и пересчитывать - достаточно несколько кликов мышкой.
Из за этой легкости микроконтроль за своими ошибками у нижнего звена существенно ослаб.
Из-за этого количество мелких ошибок в проектах выросло просто в разы, а у вышестоящие инженеры и проектировщики частенько загружены чем угодно, но не инженерной работой и не всегда могут все отловить.
И все это нарастает как снежный ком.
Сужу по тем проектам, с которыми имею дело. Качество проектирования неуклонно падает с каждым годом, часто подписанный всеми проверяющими итоговый проект имеет даже "детские" ошибки.
Та же история, с перетяжелением конструкции была и с Суперджетом, если кто помнит недавнее прошлое, там всё списали на то, что КБ Сухой никогда ранее не проектировало гражданских ВС.
Тогда озвучивались похожие цифры, кто говорил про 3 тонны, а кто и про 5 тонн.
Увы, это не байка. Это печальная современная российская действительность.
Внедрение CAD хотя и ускорило механически скорость рисования/проектирования, но и цена ошибки стала существенно меньше.
В случае ошибки, если она будет найдена вышестоящим, теперь не нужно вручную, долго все перечерчивать и пересчитывать - достаточно несколько кликов мышкой.
Из за этой легкости микроконтроль за своими ошибками у нижнего звена существенно ослаб.
Из-за этого количество мелких ошибок в проектах выросло просто в разы, а у вышестоящие инженеры и проектировщики частенько загружены чем угодно, но не инженерной работой и не всегда могут все отловить.
И все это нарастает как снежный ком.
Сужу по тем проектам, с которыми имею дело. Качество проектирования неуклонно падает с каждым годом, часто подписанный всеми проверяющими итоговый проект имеет даже "детские" ошибки.
Вернуть всех за кульманы!
а что у этого CAD нет какого то threshold при превышении которого контролируемый параметр..ну допустим вес, становится допустим красненьким цветом?
а что у этого CAD нет какого то threshold при превышении которого контролируемый параметр..ну допустим вес, становится допустим красненьким цветом?
в системах управления cad-ом типа Teamcenter, можно контролировать массу всего изделия, но толку то - проблема не в cad, а в cae. Когда изделие рассчитывается (а следовательно и проектируется) неправильно, то отсюда и перевес, а получившийся CAD это всего лишь констатация факта. А вот с системами управления CAE все пока туго, внедрить их в России нигде пока не вышло. Хотя Питерский Политех например бьется над этим, но в ОАК и прочих монстрах все крайне инертно.
а что у этого CAD нет какого то threshold при превышении которого контролируемый параметр..ну допустим вес, становится допустим красненьким цветом?
Извините, навеяло: приходит мужик к конструкторам:
- мне нужен ватман
- Ватман ушёл на обед
- Вы не поняли, ватман нужен для кульмана
- вот Кульман пусть и приходит к Ватману после обеда
"В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост Вице-президента ОАК по транспортной авиации и Генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». "
. . . . .
"Пост руководителя Дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО «Ил» займет Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева передаются ПАО «Ил». Таким образом, предприятие, реализующее большой объем проектов на платформах самолетов марки «Ил», также станет составной частью Дивизиона транспортной авиации ОАК"
https://www.uacrussia.ru/ru/pr ...
797 тот самый
Старожил форума
04.04.2019 23:28
Шило на шило, если честно
Не факт, что Грудинин будет более успешным. Далеко не факт. Скорее, наоборот
"В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост Вице-президента ОАК по транспортной авиации и Генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». "
. . . . .
"Пост руководителя Дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО «Ил» займет Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева передаются ПАО «Ил». Таким образом, предприятие, реализующее большой объем проектов на платформах самолетов марки «Ил», также станет составной частью Дивизиона транспортной авиации ОАК"
https://www.uacrussia.ru/ru/pr ...
Не факт, что Грудинин будет более успешным. Далеко не факт. Скорее, наоборот
Согласен с Вами, КПД от деятельности ОАК в гражданском секторе близок к нолю, со стороны обывателю, мне в частности, кажется, что все эти перемещения "медийных лиц" не более, чем "мышиная возня" или "подковёрные интриги" - отдачи нет от ОАК видимой "невооружённым взглядом"...
Согласен с Вами, КПД от деятельности ОАК в гражданском секторе близок к нолю, со стороны обывателю, мне в частности, кажется, что все эти перемещения "медийных лиц" не более, чем "мышиная возня" или "подковёрные интриги" - отдачи нет от ОАК видимой "невооружённым взглядом"...
Да и успехи в военной авиации обусловлены не руководящей и направляющей "дланью" ОАК, а отдельными КБ.
ОАК создано 20 ноября 2006 г. И ничем не запомнилась, кроме как организацией, реорганизацией, структуризацией... то деление на департаменты, то на дивизионы...
Не факт, что Грудинин будет более успешным. Далеко не факт. Скорее, наоборот
Все зависит от задач. Задачи серийного производства очень отличаются от разработки. Еще труднее совместить. Все-таки 60 лет - опыт. Я без экстремизма к молодым. Условия не идеальны для производства. Санкции. Нужно заниматься кооперацией, чтобы и руководитель ситуацию на местах знал и, его знали на разных предприятиях. Заказчик тоже давит штрафами, т.к. деньги заплатил, а продукции нет. Ну какого руководителя держать будут, если он деньги освоить не может?
РВВАИУ выпускало хороших специалистов. Неизвестно конечно про его человеческие качества, но огульно хаять человека некрасиво.
Хороших специалистов по чему? По обслуживанию АТ? Ну так пусть идет в военные части и организовывыет ТОИР нормально. Какого черта он в разработку и производство полез?
Хороших специалистов по чему? По обслуживанию АТ? Ну так пусть идет в военные части и организовывыет ТОИР нормально. Какого черта он в разработку и производство полез?
Я не понял, Вы завидуете чтоли? Решение принимали не мальчики, вроде как. Сам военпредом служил. Знаю ребят, которые после окончания службы в конструктора шли. Или если сначала бетон топтал, то всё, в управдомы нельзя?
Я не понял, Вы завидуете чтоли? Решение принимали не мальчики, вроде как. Сам военпредом служил. Знаю ребят, которые после окончания службы в конструктора шли. Или если сначала бетон топтал, то всё, в управдомы нельзя?
Кому там завидовать то. Эти ваши "не мальчики" уже решений столько напринимали, что ни одного самолета отечественного толком в России давно не выпускается.
Кому там завидовать то. Эти ваши "не мальчики" уже решений столько напринимали, что ни одного самолета отечественного толком в России давно не выпускается.
Что он сделал на ТАНКе, чтоб его в Москву тащить?
Именно, что он не из Москвы. Из Москвы молодой был. В Москве можно найти двух толковых замов. Главного конструктора и по экономическим вопросам. Административный ресурс рядом. Сам он будет мотаться по предприятиям, скорее всего.
Вот так вот. Не хотели Рогозина, встречайте нового упыря. По мне так уж лучше б был Рогозин...
Ну конечно, тот что всю жизнь в авиации это "упырь". Лучше бы уж сынка оставили, заслуженного успешного менеджера, ни дня до этого в авиации не проработавшего. Так по вашему? Ах да, у него теперь стаж есть. Год продержался. Пристроят...
Все это говорит о закате эры политиков как самостоятельных персонажей, творящих историю.
Они стали исполнителями, даже не менеджерами очень среднего звена. С низкой зарплатой, для сговорчивости. Именно актеры и подходят для такой должности "как бы".
"Как бы принимающий решения".
Открыл Америку)))
Президент США уже давно ничего не решает, а лишь озвучивает.
Ненависть к нашей стране не сколько по нашим действиям, а сколько в независимости нашего президента ни от кого."Не демократично". Демократично- когда президент просто " попка".
Да, артист для президента США это самое отличное амплуа.Сейчас пришёл бизнессмен и он всех бесит просто."Клуб" готовил клоунессу очередную, но похоже даже пробитые Колой мозги рядового среднестатистического аиериканца взбунтовались и он проголосовал против клоунессы.
Хороших специалистов по чему? По обслуживанию АТ? Ну так пусть идет в военные части и организовывыет ТОИР нормально. Какого черта он в разработку и производство полез?
К юному дарованию, который потомственный болтун, претензий, значит. нет
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.04.2019 18:12
По оценке американского избирателя Рейган был очень сильным президентом.
А Арнольд- там жена была губернатором, а он её лицом.
Хотя мужик тоже не дурак.
По оценке американского избирателя Рейган был очень сильным президентом.
А Арнольд- там жена была губернатором, а он её лицом.
Хотя мужик тоже не дурак.
Рейган - создал "рейгономику". Конечно, он нравился, т. к. стали жить не по-средствам. Напечатал фантиков...Идея, конечно, не его. Пирамиду не он строил...
Ну конечно, тот что всю жизнь в авиации это "упырь". Лучше бы уж сынка оставили, заслуженного успешного менеджера, ни дня до этого в авиации не проработавшего. Так по вашему? Ах да, у него теперь стаж есть. Год продержался. Пристроят...
Еще раз, что такое "из авиации" и что такое разработка и производство АТ.
Могу спросить в стиле троллинга: уборщик всю жизнь проработавший в Домодедово, он ведь "из авиации" и имеет полное право занимать должность ПАО "Ил", так?
Или по серьезному Руководитель ИАС к примеру или начальник цеха окончательной сборке на КнАазе они тоже из авиации и тоже знают все циклы разработки авиатехники и организации ОКР. Это ведь совсем одно и тоже. И главное " из авиации"???
Я не понял, Вы завидуете чтоли? Решение принимали не мальчики, вроде как. Сам военпредом служил. Знаю ребят, которые после окончания службы в конструктора шли. Или если сначала бетон топтал, то всё, в управдомы нельзя?
Кстати, Артём Микоян — из военпредов.
Александр Явкин, самый главный конструктор уникального самолёта-амфибии Бе-200 — из военпредов ...
Присоединюсь к Engineer 2013 (05.04.2019 22:14)
Грудинин Ю.В. - служил в ВВС, а карьеру в авиационной промышленности начал в 2000 году на 325-м авиационном ремонтном заводе Минобороны РФ. Затем занимал различные должности в ряде авиакомпаний и на авиационных предприятиях. В структурах ОАК работает с 2006 года, с 2013 является советником президента ОАК.
Окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище и Высшую школу экономики по программе MBA.
- На конструкторских должностях НЕ работал НИ минуты, но, стал не только ген. директром, но, и ген. конструктором ТАНТК.
В Таганроге при нём ТАНТК начало выпускать до трёх самолётов-амфибий Бе-200ЧС в год… но, модернизацию цехов начал задолго до него Виктор Анатольевич Кобзев. И ничего нового в производстве (имеются в виду цеха, станки… люди) после Кобзева не появилось.
И на отладке БРЭО Бе-200ЧС работают не производственники, а конструктора КБ.
Еще раз, что такое "из авиации" и что такое разработка и производство АТ.
Могу спросить в стиле троллинга: уборщик всю жизнь проработавший в Домодедово, он ведь "из авиации" и имеет полное право занимать должность ПАО "Ил", так?
Или по серьезному Руководитель ИАС к примеру или начальник цеха окончательной сборке на КнАазе они тоже из авиации и тоже знают все циклы разработки авиатехники и организации ОКР. Это ведь совсем одно и тоже. И главное " из авиации"???
Рассуждения по образцу анекдота ещё советского Аэрофлота:"... нет не могу я уйти, авиацию люблю. - Ну да, я понимаю, а ты кем в авиации работаешь? - Да фекалии на МА-10 из самолётов сливаю...".
Кстати, Артём Микоян — из военпредов.
Александр Явкин, самый главный конструктор уникального самолёта-амфибии Бе-200 — из военпредов ...
Присоединюсь к Engineer 2013 (05.04.2019 22:14)
Грудинин Ю.В. - служил в ВВС, а карьеру в авиационной промышленности начал в 2000 году на 325-м авиационном ремонтном заводе Минобороны РФ. Затем занимал различные должности в ряде авиакомпаний и на авиационных предприятиях. В структурах ОАК работает с 2006 года, с 2013 является советником президента ОАК.
Окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище и Высшую школу экономики по программе MBA.
- На конструкторских должностях НЕ работал НИ минуты, но, стал не только ген. директром, но, и ген. конструктором ТАНТК.
В Таганроге при нём ТАНТК начало выпускать до трёх самолётов-амфибий Бе-200ЧС в год… но, модернизацию цехов начал задолго до него Виктор Анатольевич Кобзев. И ничего нового в производстве (имеются в виду цеха, станки… люди) после Кобзева не появилось.
И на отладке БРЭО Бе-200ЧС работают не производственники, а конструктора КБ.
Он был советником. Сейчас надо наладить кооперации. Он не был конструкторов... У нас проблемы с техникой? У нас нет планера, БРЭО? Все есть, не в этом проблемы. Знать, что делать и сделать-это совсем разные вещи. Не справился бывший - ушёл. Всё нормально, не только его вина. Создаём команду, налаживаем взаимодейсвие среди предприятий. А для этого надо знать людей нужных, что даётся с опытом и чего у молодости объективно нет. Подойдёт и уборщик, если знает с кем вам действовать.
21239
Старожил форума
06.04.2019 12:18
Надо заниматься проблемами заказчика, средства выделены, а нем, чем умеем или интересно.
Он был советником. Сейчас надо наладить кооперации. Он не был конструкторов... У нас проблемы с техникой? У нас нет планера, БРЭО? Все есть, не в этом проблемы. Знать, что делать и сделать-это совсем разные вещи. Не справился бывший - ушёл. Всё нормально, не только его вина. Создаём команду, налаживаем взаимодейсвие среди предприятий. А для этого надо знать людей нужных, что даётся с опытом и чего у молодости объективно нет. Подойдёт и уборщик, если знает с кем вам действовать.
В частности, на Бе-200ЧС, где Ю. Грудинин был и ген. конструктором, есть проблемы с БРЭО при отладке самолётов.
И у заказчика, например, хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС проблемы с БРЭО Бе-200ЧС при эксплуатации.
Для справки: Бе-200 делался в годы разгула демократии (первый полёт 24 сент. 1998 г.), делался большей частью на энтузиазме и обладает кучей "детских болезней".
В частности, на Бе-200ЧС, где Ю. Грудинин был и ген. конструктором, есть проблемы с БРЭО при отладке самолётов.
И у заказчика, например, хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС проблемы с БРЭО Бе-200ЧС при эксплуатации.
Для справки: Бе-200 делался в годы разгула демократии (первый полёт 24 сент. 1998 г.), делался большей частью на энтузиазме и обладает кучей "детских болезней".
Значит не было толкового конструктора, на то время. Человек эту ситуацию уже проходил. Сейчас с БРЭО все нормально? Если нормально, то и научился решать проблемы. Любой новый серийный проект - это новые косяки. Нет сейчас человека, который знает заранее, как все сделать идеально. Но вот масштаб человека, который этот воз сдвинет, уже подобрали. Возможно, только на начальный этап. Все-равно команда работает.
Женевьев
Старожил форума
06.04.2019 16:05
"После двух лет роста в России в 2018 году рухнуло производство гражданских и военных самолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракет, сообщает РБК.
По данным издания, опирающегося на исследования Росстата, производство искусственных спутников, вертолетов, различных самолетов, беспилотников, ракет и запчастей снизилось в стране почти на 14%.
Отмечается, что понижение было замечено с июля 2018 года и оно продолжилось в январе и феврале 2019 года."
"После двух лет роста в России в 2018 году рухнуло производство гражданских и военных самолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракет, сообщает РБК.
По данным издания, опирающегося на исследования Росстата, производство искусственных спутников, вертолетов, различных самолетов, беспилотников, ракет и запчастей снизилось в стране почти на 14%.
Отмечается, что понижение было замечено с июля 2018 года и оно продолжилось в январе и феврале 2019 года."
О, "бухгалтера" недалёкие прорезались. Знакомый баланс увидели. Гы. Наращивание ГОЗ не вечно. Это сразу было понятно, поэтому на гражданскую продукцию и ориентируют предприятия сейчас.
Значит не было толкового конструктора, на то время. Человек эту ситуацию уже проходил. Сейчас с БРЭО все нормально? Если нормально, то и научился решать проблемы. Любой новый серийный проект - это новые косяки. Нет сейчас человека, который знает заранее, как все сделать идеально. Но вот масштаб человека, который этот воз сдвинет, уже подобрали. Возможно, только на начальный этап. Все-равно команда работает.
Что то масштаба в Грудинине не увидел. Ни масштаба, ни соответствующей квалификации.
Он был советником. Сейчас надо наладить кооперации. Он не был конструкторов... У нас проблемы с техникой? У нас нет планера, БРЭО? Все есть, не в этом проблемы. Знать, что делать и сделать-это совсем разные вещи. Не справился бывший - ушёл. Всё нормально, не только его вина. Создаём команду, налаживаем взаимодейсвие среди предприятий. А для этого надо знать людей нужных, что даётся с опытом и чего у молодости объективно нет. Подойдёт и уборщик, если знает с кем вам действовать.
Сразу видно, что вы " из авиации", а не с КБ. Да у нас проблемы с техникой. И с техникой и с КБ.
Самая главная проблема, что за годы анархии и власти Рогозиных и Грудининых в наших КБ, школа проектирования и производства АТ не только осталась на уровне СССР, хотя это было бы хорошо. Она деградировала и потеряла системность. Более того, она корумпировалась. Теперь любой, кто имеет право принятия решения к примеру о выборе комплектующих, создает вокруг себя такую "кооперацию", что сериал " Бандитский Петербург", отдыхает.
Сразу видно, что вы " из авиации", а не с КБ. Да у нас проблемы с техникой. И с техникой и с КБ.
Самая главная проблема, что за годы анархии и власти Рогозиных и Грудининых в наших КБ, школа проектирования и производства АТ не только осталась на уровне СССР, хотя это было бы хорошо. Она деградировала и потеряла системность. Более того, она корумпировалась. Теперь любой, кто имеет право принятия решения к примеру о выборе комплектующих, создает вокруг себя такую "кооперацию", что сериал " Бандитский Петербург", отдыхает.
Импортные комплектующие производители сами не дадут. Это у молодого, наверняка, стрелочки от фирм-прокладок были. Ан, нет. Обломали. Схема рассыпалась, дорогое зарубежное образование не сработало....
Если деградировали - то нечего и начинать расти над собой? Я вам бизнес-план тут же набросаю - купить у Китая, через 3 три года, Аэрбасы, , которые они сейчас закупают. Это экономически выгодно - "бухгалтера" цифрами подтвердят. Ну...это мы умеем делать к тому же...