Мобильная версия
Войти

МС-21 вроде не конец. 16.03 взлетел третий лётный образец

 ↓ ВНИЗ

123

Szem
Старожил форума
20.03.2019 11:23
"Мы строили, строили и наконец построили - аэрофлот отказался от пассажирского самолёта МС-21 с российскими двигателями ПД-14" - https://zen.yandex.ru/media/an ... И это правда ?????
Байкал57
Старожил форума
20.03.2019 11:31
Массовый склероз форумчан, SSJ-100 создавался как дымовая завеса для получения оборудования и ПО для ПАКФА ОАК, В.В.Путин на ранчо с Д.Бушем до мелочи обговаривал эти все дела. Предлагаю повозить мордой по столу всех хулителей М.А.Погосяна.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 11:54
Байкал57
Массовый склероз форумчан, SSJ-100 создавался как дымовая завеса для получения оборудования и ПО для ПАКФА ОАК, В.В.Путин на ранчо с Д.Бушем до мелочи обговаривал эти все дела. Предлагаю повозить мордой по столу всех хулителей М.А.Погосяна.
а что хулить ? Самолет летает. Не самый худший. Даже, в некоторых ситуациях, моет и прибыль приносить.
Просто воровать надо поменьше. И работать на благо перевозчиков, а не на свой карман.
q1
Старожил форума
20.03.2019 13:30
Szem
"Мы строили, строили и наконец построили - аэрофлот отказался от пассажирского самолёта МС-21 с российскими двигателями ПД-14" - https://zen.yandex.ru/media/an ... И это правда ?????
Источник очень странный. Как и их сайт. Перепев чужих новостей. В других местах не подтверждается.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 13:49
q1
Источник очень странный. Как и их сайт. Перепев чужих новостей. В других местах не подтверждается.
Ну да, малопрофессионально. Но информация вброшена. Самое интересное - что же будет делать Аэрофлот с 50 !!! вс этого типа. Это значит нужно выводить из парка часть А и Б. Обьемы перевозок не резиновые. При гарантированном налете в 6 часов в первый год - даже 10 машин будут генерировать убытки. SSJ мало ?
booster
Старожил форума
20.03.2019 14:58
Двигатели ВК - да, наконец глубокая модернизация дошла до этого агрегата и смогли организовтаь производство в России (хотя и пока недостаточное).

ВК-2500 был создан в 2001 году под руководством Саркисова А.А. - "да, наконец глубокая модернизация дошла до этого агрегата", аж 18 лет тому назад дошла...
Szem
Старожил форума
20.03.2019 15:30
booster
Двигатели ВК - да, наконец глубокая модернизация дошла до этого агрегата и смогли организовтаь производство в России (хотя и пока недостаточное).

ВК-2500 был создан в 2001 году под руководством Саркисова А.А. - "да, наконец глубокая модернизация дошла до этого агрегата", аж 18 лет тому назад дошла...
Я со свечкой не стоял - информация из вики : " ВК-2500

Двигатель ВК-2500П для Ми-8/17/24/28/35 и Ка-52
Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА[21].

Создан в 2001 году"

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Вернитесь на 9 года назад - https://www.forumavia.ru/t/191282/
booster
Старожил форума
20.03.2019 16:32
Szem
Я со свечкой не стоял - информация из вики : " ВК-2500

Двигатель ВК-2500П для Ми-8/17/24/28/35 и Ка-52
Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА[21].

Создан в 2001 году"

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Вернитесь на 9 года назад - https://www.forumavia.ru/t/191282/
Так и обращайтесь к редакторам Вики.
Знаток ВК-2500, блин...
GRV
Старожил форума
20.03.2019 17:20
Szem
Что касается семейства SSJ - то, думаю, это был бы вопрос еще десятка миллиардов из бюджета.
При наличии летающего вс и возможности создания на его базе семейство (а это логично), остается только вопрос глобальных продаж и обслуживания. Тот же Эмбраер как пример (они не насыщают свой внутренний рынок усиленными методами).
В том-то и дело, что Погосян умудрился так создать самолет, что любая попытка превращения его в семейство, ведет к полной переделке конструкции и большинства систем, что равносильно созданию нового самолета, и по деньгам, и при трудозатратам.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 17:37
GRV
В том-то и дело, что Погосян умудрился так создать самолет, что любая попытка превращения его в семейство, ведет к полной переделке конструкции и большинства систем, что равносильно созданию нового самолета, и по деньгам, и при трудозатратам.
Ну есть же программа SSJ-75 ?!
Хотя, даже оставаясь в этой нише, я более чем уверен, что небольшой стабильный спрос на этот тип имеется. Проблема только в способе его удовлетворения. Остается дело за малым - продажа и продажа послепродажного обслуживания.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 17:55

мы как-то плавно спустились на SSJ. Опять-таки - все проблемы от экономики, которая никак не работает при существующих подходах в этой отрасли. Если поставлять Аэрофлоту SSJ за 50% его себестоимости (грубо, а это более 30 % выпущенных вс), то о какой экономике и каком успехе можно говорить. Остальные (ну кроме силовых структур) не смогут себе подобное позволить. При наличии хотя бы близких к Аэрофлоту условий получения подобной техники, эти самолеты были бы весьма востребованы на российском и международном рынках (ну а если бы и послепродажное обслуживание было бы на уровне, то ...) .
GRV
Старожил форума
20.03.2019 19:08
Szem
Ну есть же программа SSJ-75 ?!
Хотя, даже оставаясь в этой нише, я более чем уверен, что небольшой стабильный спрос на этот тип имеется. Проблема только в способе его удовлетворения. Остается дело за малым - продажа и продажа послепродажного обслуживания.
Открою маааааленькую тайну. SSJ75, если будет реализован, это будет совсем другой самолёт. Там от Суперджета остаётся только диаметр сеяния фюзеляжа. И иначе просто не получается.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 19:43
GRV
Открою маааааленькую тайну. SSJ75, если будет реализован, это будет совсем другой самолёт. Там от Суперджета остаётся только диаметр сеяния фюзеляжа. И иначе просто не получается.
Ну тогда не будем загадывать. S7 замахивается слишком сильно. Пожелаем им удачи
sbb
Старожил форума
20.03.2019 20:11
Szem
Ну да, малопрофессионально. Но информация вброшена. Самое интересное - что же будет делать Аэрофлот с 50 !!! вс этого типа. Это значит нужно выводить из парка часть А и Б. Обьемы перевозок не резиновые. При гарантированном налете в 6 часов в первый год - даже 10 машин будут генерировать убытки. SSJ мало ?
Это значит нужно выводить из парка часть А и Б.
===========
Да, лизинг которых заканчивается к тому времени.
viktor2013
Старожил форума
21.03.2019 04:49
Может это ... не здесь?
Про МС-21?
Какие-то ППЖ, ССЖ, Эмбраеры..?!

"Смотри в корень!" Козьма Прутков.
Так, кто же... хозяин у МС-21, кто "заказывает" музыку... "за упокой" проекта? Кто тянет "резину", пока не... надоест ждать самолет в а.к. (они и тп не очень ждут)?!
Ну, отняли у самолета "черные крылья" поганцы... сами знаете кто. Так, 777 с "железными" летал и "ничиво", только сейчас ему делают композитные, "черные"... Вот беда... "черные крылья"! (Японцы еще пожалеют, что зажали... не сегодня, правда. Тоже... друзья! Сколько от них "предательств"!)
kg
Старожил форума
21.03.2019 06:18
zen.yandex.ru

нашли, кому верить (
Szem
Старожил форума
21.03.2019 10:06
sbb
Это значит нужно выводить из парка часть А и Б.
===========
Да, лизинг которых заканчивается к тому времени.
Уверены , что замена будет адекватной ?
MSN
Старожил форума
21.03.2019 10:59
kg
zen.yandex.ru

нашли, кому верить (
Да конечно, источник мягко говоря...:-)
Но ИМХО не в источнике дело, а в том...что в принципе там написано всё верно. Это типа "запрещённые" мысли вслух.
И многие думают примерно так.
Время покажет......
sbb
Старожил форума
21.03.2019 11:21
Szem
Уверены , что замена будет адекватной ?
в адекватной компании адекватная....
sbb
Старожил форума
21.03.2019 11:24
Szem
Уверены , что замена будет адекватной ?
На самом деле лучше бы создать одельную авиакомпанию с парком только МС-21. Вот тогда было бы интересно.
Szem
Старожил форума
21.03.2019 12:25
sbb
в адекватной компании адекватная....
Ну еще скажите об адекватности применения SSJ в Аэрофлоте и какую прибыль приносит этот контракт производителю (т.е. государству). Не забывайте, что программа SSJ "скушала" 2.6 млрд долл. - а это стоимость примерно 130-140 новых самолетов по ценам Аэрофлота.
sbb
Старожил форума
21.03.2019 12:32
Szem
Ну еще скажите об адекватности применения SSJ в Аэрофлоте и какую прибыль приносит этот контракт производителю (т.е. государству). Не забывайте, что программа SSJ "скушала" 2.6 млрд долл. - а это стоимость примерно 130-140 новых самолетов по ценам Аэрофлота.
Я деталей контракта не знаю......
kg
Старожил форума
24.03.2019 05:54
Для МС-21 изготовлены первые детали из отечественных композитов

https://blogrb.ru/news/221524
Учлёт
Старожил форума
25.03.2019 14:54
kg
Для МС-21 изготовлены первые детали из отечественных композитов

https://blogrb.ru/news/221524
Акула пера, ты уж ссылки давай на первоисточники, а не только на себя :)

КАЗАНЬ, 22 марта. /ТАСС/. Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит", сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
https://tass.ru/ekonomika/6248945
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru