Мобильная версия
Войти

Ethiopian 737

 ↓ ВНИЗ

12..9192

KLN-90B
Старожил форума
31.10.2019 09:56
Трудно сказать, знал ли Генеральный директор Boeing о предстоящей отмене саммита в Чили, но ни один мускул на его лице не дрогнул покуда конгрессмены пытали его на слушаниях 29 и 30 октября.
Хотя и Деннису Мюлленбергу и угрожает отставка с поста генерального директора, как пишет The Seattle Times, тем не менее он отвергал все обвинения в том, что в авиакорпорации царит "культура жадности и компрометации безопасности".
Во вторник Муйленбург столкнулся с "целой чередой враждебных допросов от Комитета по транспорту Сената, но в основном ему удалось избежать внимания к ключевым деталям, связанным с конкретными сбоями, которые привели к фатальным авариям", пишет издание.
https://www.seattletimes.com/b ...
Впрочем, судя по всему, конгрессмены задавая ему вопросы были больше озабочены тем какое впечатление произведут их выступления в прессе, нежели тем что ответит на них глава Boeing.
Никаких откровений по ключевым деталям не прозвучало, что по смыслу означает, что конгрессмены пока не планируют обострять ситуацию и явно чего-то выжидают.
Возможно, объявления новых сроков и места проведения по саммитам по экономике и климату.
neustaf
Старожил форума
31.10.2019 10:08
Возможно, объявления новых сроков и места проведения по саммитам по экономике и климату.
/////
Конспирологи верны себе, где MCAS и где место проведения?

Вновь тяните на ветку любой мусор с инета.
neustaf
Старожил форума
31.10.2019 10:09
Возможно, объявления новых сроков и места проведения по саммитам по экономике и климату.
/////
Конспирологи верны себе, где MCAS и где место проведения?

Вновь тяните на ветку любой мусор с инета.
KLN-90B
Старожил форума
31.10.2019 12:27
Конспирологическая версия выдвинутая более года назад главой Комитета по транспорту и инфраструктуре Питером ДеФацио о том, что некий злоумышленник/ки может/могут воспользоваться тем, что "отечественный производитель" перенесет сервисное обслуживание своих самолетов в третьи страны, и которая мной была охарактеризована как "хвост управляет собакой", отчасти нашла свое подтверждение, и как видим, Боинг сегодня находится на грани банкротства. Неисправный датчик Lion Air поставленный сервисной фирмы Xtra из Флориды стал, как утверждает The Seattle Times, тем самым "триггером", - "после того, как пилот убрал закрылки, система MCAS "предположила, что угол атаки был слишком велик из-за сигнала от этого неисправного датчика, и начала отклонять нос самолета, приводя к катастрофе".

KLN-90B
21.09.2019 20:07
Весьма вероятно, что многомесячная эпопея с катастрофами Boeing 737 MAX, в расследовании которых принимает активное участие ФБР, может принять неожиданный поворот. Возможно, кому-то стало обидно, что "хвост виляет собакой", и, теперь, может статься, обвиняемая во всех мыслимых и немыслимых грехах авиастроительная компания, постепенно начнет превращаться в "жертву обстоятельств" того, что имеют ввиду под "цепочкой событий", - "a longer chain of events". А это, как понятно, уже совершенно другая история.
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
***
И как оказалось, авиационный аналитик Питер Лемме, в отличие от выпускников ЦПШ, умеет признавать свои ошибки и в своей новой статье "Ошибочные предположения прокладывают путь к катастрофе" признает, что:
"Возможно, я сделал ошибки невольно или по недоразумению", и даже озаглавил одну из глав статьи: "TAIL WAGGING THE DOG" :)
https://twitter.com/Satcom_Gur ...
Разумеется, версию "хвост управляет собакой" следует толковать гораздо шире ее чисто технического аспекта, тем более авиационный аналитик по-прежнему старательно обходит обсуждения происхождения первопричины "триггера", активировавшего MCAS.
Потому, тот факт, о котором сообщает Вашингтон Пост (WP), что Чили отменила пару крупных глобальных саммитов по экономике и окружающей среде в ближайшие недели на фоне беспорядков в Сантьяго, которые расшатывают надежды президента Трампа на подписание первого торгового соглашения с Китаем на одном из событий" создает неопределенность с возобновлением полетов Boeing 737 MAX и его поставок в Китай, а стало быть еще на шаг подвигает авиастроительную корпорацию к банкротству.
Приходиться признать, что "хвост" оказался, если не умнее, то изощреннее "собаки".



СергейMOW
Старожил форума
31.10.2019 12:45
Все еще платят по количеству напечатанных знаков?
neustaf
Старожил форума
31.10.2019 13:10
СергейMOW
Все еще платят по количеству напечатанных знаков?
Нет тут чистая , бескорыстная любовь к конспирологии.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2019 12:38
Бортпроводники не хотят заходить на борт МАХ
https://tourism.interfax.ru/ru ...
диванный аналитик
Опытный боец
04.11.2019 13:00
ANDR-тот самый
Бортпроводники не хотят заходить на борт МАХ
https://tourism.interfax.ru/ru ...
И правильно делают, они то точно знают какие профи у них в кабинах сидят...
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 13:06
ANDR-тот самый
Бортпроводники не хотят заходить на борт МАХ
https://tourism.interfax.ru/ru ...
А у них разве появилась такая возможность?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2019 13:18
neustaf
А у них разве появилась такая возможность?
Колхоз-дело добровольное, хочешь - вступай, а не хочешь -расстреляем!
Я к тому, что лично, если бы работал стюардом в какой то АК, и мне пришлось бы
снова работать на МАКсе после 2-х катастроф, а доработки сделаны Боингом не были, я бы постарался перейти на работу в ту АК,
где МАКСов еще нет и не предвидится. Может, это мои наивные фантазии, как «диванного стюарда».
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 13:33
ANDR-тот самый
Колхоз-дело добровольное, хочешь - вступай, а не хочешь -расстреляем!
Я к тому, что лично, если бы работал стюардом в какой то АК, и мне пришлось бы
снова работать на МАКсе после 2-х катастроф, а доработки сделаны Боингом не были, я бы постарался перейти на работу в ту АК,
где МАКСов еще нет и не предвидится. Может, это мои наивные фантазии, как «диванного стюарда».
ТоAndr
а тем временем недиванные проводники Lufthansa готовятся к бессрочной забастовки хотя МАХы у них и не летают.
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2019 13:59
СергейMOW
Все еще платят по количеству напечатанных знаков?
Нет, видимо за количество постов. Хотя не уверен, что ему за дублированные посты платят.
Но, прикрытие у него есть, - "чистая , бескорыстная любовь к конспирологии":)
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 14:01
KLN-90B
Нет, видимо за количество постов. Хотя не уверен, что ему за дублированные посты платят.
Но, прикрытие у него есть, - "чистая , бескорыстная любовь к конспирологии":)
А что это вы о себе в третьем лице?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2019 15:37
А это, вот что - либо он Царь и по праву рождения, и наследования Трона, называет себя в третьем лице, либо, это уже
к моим коллегам, психиатрам, попахивает "расщепленкой" (раздвоение личности или вообще, множественные субличности).
Надеюсь на первое, и на милость доброго Царя, что не сгноят меня его опричники!
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2019 16:20
Пока некоторые пассажиры злоупотребляют служебным положением и близостью к служебной "наливайке", но тем не менее мечтают поработать стюардом, три авиакомпании США планируют демонстрационные полеты MAX для улучшения их имиджа пишет ТАСС со ссылкой на WSJ:
"По их данным, речь идет о своеобразной пиар-акции, призванной укрепить доверие заказчиков и пассажиров к надежности 737 MAX после усовершенствования системы улучшения характеристик маневренности. Три авиаперевозчика планируют в течение нескольких недель испытывать самолеты в воздухе и брать на борт пилотов, членов своего руководства, представителей заказчиков и журналистов. Это приведет к некоторой отсрочке возобновления эксплуатации 737 MAX. Однако американские авиакомпании рассчитывают на то, что сам вид этих самолетов в воздухе убедит пассажиров в безопасности воздушных судов".
https://tass.ru/ekonomika/7076677
Европейские авиационные регуляторы решили провести серию отдельных и более подробных испытательных полетов, в дополнение к запланированным FAA, чтобы убедить себя в том, что окончательные исправления программного обеспечения, относящиеся к MCAS, являются приемлемыми. Эти тесты, вероятно, задержат возвращение MAX в аэропортах через Атлантику по крайней мере на несколько недель, пишет WSJ
https://www.wsj.com/articles/b ...
Оказалось, что в отличие от "диванных аналитиков" и "стюардов", и той же Люфтганзы, американские авиакомпании уверены в "аэродинамической устойчивости в продольном канале" Boeing 737 MAX и понимают какую роль сыграл так называемый "триггер" в "цепочке событий".
https://aviationweek.com/comme ...
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 16:43
американские авиакомпании уверены в "аэродинамической устойчивости в продольном канале" 
/////%
Еще бы об этом сами авиакомпании написали, а не посредством КЛН90В вещали.
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 16:48
То Андр
Похоже все же КЛН клиент ваших коллег, он пишет собственную чушь, но при этом беззастенчиво лепит ссылку совсем на другую информацию.
Разслоение личности на лицо.
диванный аналитик
Опытный боец
05.11.2019 12:46
Устойчив так устойчив, нет проблем, вскрытие все покажет...Диван и попкорн никто не отменял.
СергейMOW
Старожил форума
05.11.2019 13:48
диванный аналитик
Устойчив так устойчив, нет проблем, вскрытие все покажет...Диван и попкорн никто не отменял.
Хотелось бы посмотреть полет менеджеров с имитацией ложных показаний AoA на рабочей стороне и процесса вывода.
neustaf
Старожил форума
05.11.2019 13:55
диванный аналитик
Устойчив так устойчив, нет проблем, вскрытие все покажет...Диван и попкорн никто не отменял.
Был бы устойчив в продольном канале не прикручивали бы к нему приблуды а виде STS (с устойчивостью по скорости проблемы еще на классике начились) и MCAS ( а на МАХ уже и по УА проблемы вылезли, без приблуды сертификацию бы никак не прошел)
KLN-90B
Старожил форума
05.11.2019 18:52
Airbus, воспользовавшись приостановкой полетов 737 MAX перехватил поток заказов у азиатских перевозчиков, пишет южно-китайское издание SCMP. С августа Airbus принял заказы на более чем 350 самолетов в Азии, опередив конкурента Boeing, который за три месяца получил только 16 заявок.
https://www.scmp.com/business/ ...
Тем не менее аналитики, мнение которых приводит Reuters, предупреждают что авиационный рынок может столкнуться с другой проблемой, когда пользующийся спросом самолет Boeing Co возобновит полеты: переизбытком самолетов примерно на 1000 штук.
По их словам, с марта, когда были запрещены коммерческие рейсы и заморожены поставки, было произведено более 300 самолетов MAX. Это число может возрасти до 400 к тому времени, когда возобновятся полеты.
Ожидается, что Boeing дополнительно поставит около 600 самолетов прямо с производственной линии в следующем году, пишет британское издание.
https://www.reuters.com/articl ...
Хотя это и не говорится впрямую, но с момента когда Китай исключил 737 MAX из списка в американо-китайских торговых переговоров, вопрос о его возвращении на китайский рынок является ключевым, - отсюда проистекает важность следующего вопроса.
"Почему место проведение так важно для экономического саммита Трамп-Си", разъясняет Bloomberg. Глава Белого дома заявил о своем желании "провести церемонию подписания в США и назвал "Айову одним из возможных мест встречи". Министерство торговли также рассматривают Гавайи и Аляску. Издание приводит ряд политических и экономических соображений, которые могут стать причиной определенных разногласий, но в целом стороны намерены подписать торговую сделку "первого этапа".
https://www.bloomberg.com/news ...
Но, есть один самый существенный довод о котором не пишут, предполагаемая сделка должна быть заключена до климатического саммита в Мадрида в декабре:)
DoktorZ
Молодой боец
07.11.2019 13:05
Ъ
Опытный боец
13.11.2019 01:08
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Очередное донесение Боинга о прогрессе мо МАКСУ.
СергейMOW
Старожил форума
19.11.2019 00:37
Ъ
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Очередное донесение Боинга о прогрессе мо МАКСУ.
«Молодцы» парни, первые три пункты выполнили, только они не решают проблему усилий загружателей и колеса, и не решат никак, а так все классно. Оставшиеся два пункта за FAA, вот и посмотрим кино.
Хотелось бы увидеть лица менеджеров в салоне на реальных ручных испытаниях, желательно с новой MCAS ещё и nose-high upset проверить, и ночью это проделать для надежности, да с уставшим экипажем.
12..9192





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru