Мобильная версия
Войти

Ethiopian 737

 ↓ ВНИЗ

12..9192939495

KLN-90B
Старожил форума
31.10.2019 09:56
Трудно сказать, знал ли Генеральный директор Boeing о предстоящей отмене саммита в Чили, но ни один мускул на его лице не дрогнул покуда конгрессмены пытали его на слушаниях 29 и 30 октября.
Хотя и Деннису Мюлленбергу и угрожает отставка с поста генерального директора, как пишет The Seattle Times, тем не менее он отвергал все обвинения в том, что в авиакорпорации царит "культура жадности и компрометации безопасности".
Во вторник Муйленбург столкнулся с "целой чередой враждебных допросов от Комитета по транспорту Сената, но в основном ему удалось избежать внимания к ключевым деталям, связанным с конкретными сбоями, которые привели к фатальным авариям", пишет издание.
https://www.seattletimes.com/b ...
Впрочем, судя по всему, конгрессмены задавая ему вопросы были больше озабочены тем какое впечатление произведут их выступления в прессе, нежели тем что ответит на них глава Boeing.
Никаких откровений по ключевым деталям не прозвучало, что по смыслу означает, что конгрессмены пока не планируют обострять ситуацию и явно чего-то выжидают.
Возможно, объявления новых сроков и места проведения по саммитам по экономике и климату.
neustaf
Старожил форума
31.10.2019 10:08
Возможно, объявления новых сроков и места проведения по саммитам по экономике и климату.
/////
Конспирологи верны себе, где MCAS и где место проведения?

Вновь тяните на ветку любой мусор с инета.
neustaf
Старожил форума
31.10.2019 10:09
Возможно, объявления новых сроков и места проведения по саммитам по экономике и климату.
/////
Конспирологи верны себе, где MCAS и где место проведения?

Вновь тяните на ветку любой мусор с инета.
KLN-90B
Старожил форума
31.10.2019 12:27
Конспирологическая версия выдвинутая более года назад главой Комитета по транспорту и инфраструктуре Питером ДеФацио о том, что некий злоумышленник/ки может/могут воспользоваться тем, что "отечественный производитель" перенесет сервисное обслуживание своих самолетов в третьи страны, и которая мной была охарактеризована как "хвост управляет собакой", отчасти нашла свое подтверждение, и как видим, Боинг сегодня находится на грани банкротства. Неисправный датчик Lion Air поставленный сервисной фирмы Xtra из Флориды стал, как утверждает The Seattle Times, тем самым "триггером", - "после того, как пилот убрал закрылки, система MCAS "предположила, что угол атаки был слишком велик из-за сигнала от этого неисправного датчика, и начала отклонять нос самолета, приводя к катастрофе".

KLN-90B
21.09.2019 20:07
Весьма вероятно, что многомесячная эпопея с катастрофами Boeing 737 MAX, в расследовании которых принимает активное участие ФБР, может принять неожиданный поворот. Возможно, кому-то стало обидно, что "хвост виляет собакой", и, теперь, может статься, обвиняемая во всех мыслимых и немыслимых грехах авиастроительная компания, постепенно начнет превращаться в "жертву обстоятельств" того, что имеют ввиду под "цепочкой событий", - "a longer chain of events". А это, как понятно, уже совершенно другая история.
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
***
И как оказалось, авиационный аналитик Питер Лемме, в отличие от выпускников ЦПШ, умеет признавать свои ошибки и в своей новой статье "Ошибочные предположения прокладывают путь к катастрофе" признает, что:
"Возможно, я сделал ошибки невольно или по недоразумению", и даже озаглавил одну из глав статьи: "TAIL WAGGING THE DOG" :)
https://twitter.com/Satcom_Gur ...
Разумеется, версию "хвост управляет собакой" следует толковать гораздо шире ее чисто технического аспекта, тем более авиационный аналитик по-прежнему старательно обходит обсуждения происхождения первопричины "триггера", активировавшего MCAS.
Потому, тот факт, о котором сообщает Вашингтон Пост (WP), что Чили отменила пару крупных глобальных саммитов по экономике и окружающей среде в ближайшие недели на фоне беспорядков в Сантьяго, которые расшатывают надежды президента Трампа на подписание первого торгового соглашения с Китаем на одном из событий" создает неопределенность с возобновлением полетов Boeing 737 MAX и его поставок в Китай, а стало быть еще на шаг подвигает авиастроительную корпорацию к банкротству.
Приходиться признать, что "хвост" оказался, если не умнее, то изощреннее "собаки".



СергейMOW
Старожил форума
31.10.2019 12:45
Все еще платят по количеству напечатанных знаков?
neustaf
Старожил форума
31.10.2019 13:10
СергейMOW
Все еще платят по количеству напечатанных знаков?
Нет тут чистая , бескорыстная любовь к конспирологии.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2019 12:38
Бортпроводники не хотят заходить на борт МАХ
https://tourism.interfax.ru/ru ...
диванный аналитик
Старожил форума
04.11.2019 13:00
ANDR-тот самый
Бортпроводники не хотят заходить на борт МАХ
https://tourism.interfax.ru/ru ...
И правильно делают, они то точно знают какие профи у них в кабинах сидят...
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 13:06
ANDR-тот самый
Бортпроводники не хотят заходить на борт МАХ
https://tourism.interfax.ru/ru ...
А у них разве появилась такая возможность?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2019 13:18
neustaf
А у них разве появилась такая возможность?
Колхоз-дело добровольное, хочешь - вступай, а не хочешь -расстреляем!
Я к тому, что лично, если бы работал стюардом в какой то АК, и мне пришлось бы
снова работать на МАКсе после 2-х катастроф, а доработки сделаны Боингом не были, я бы постарался перейти на работу в ту АК,
где МАКСов еще нет и не предвидится. Может, это мои наивные фантазии, как «диванного стюарда».
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 13:33
ANDR-тот самый
Колхоз-дело добровольное, хочешь - вступай, а не хочешь -расстреляем!
Я к тому, что лично, если бы работал стюардом в какой то АК, и мне пришлось бы
снова работать на МАКсе после 2-х катастроф, а доработки сделаны Боингом не были, я бы постарался перейти на работу в ту АК,
где МАКСов еще нет и не предвидится. Может, это мои наивные фантазии, как «диванного стюарда».
ТоAndr
а тем временем недиванные проводники Lufthansa готовятся к бессрочной забастовки хотя МАХы у них и не летают.
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2019 13:59
СергейMOW
Все еще платят по количеству напечатанных знаков?
Нет, видимо за количество постов. Хотя не уверен, что ему за дублированные посты платят.
Но, прикрытие у него есть, - "чистая , бескорыстная любовь к конспирологии":)
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 14:01
KLN-90B
Нет, видимо за количество постов. Хотя не уверен, что ему за дублированные посты платят.
Но, прикрытие у него есть, - "чистая , бескорыстная любовь к конспирологии":)
А что это вы о себе в третьем лице?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2019 15:37
А это, вот что - либо он Царь и по праву рождения, и наследования Трона, называет себя в третьем лице, либо, это уже
к моим коллегам, психиатрам, попахивает "расщепленкой" (раздвоение личности или вообще, множественные субличности).
Надеюсь на первое, и на милость доброго Царя, что не сгноят меня его опричники!
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2019 16:20
Пока некоторые пассажиры злоупотребляют служебным положением и близостью к служебной "наливайке", но тем не менее мечтают поработать стюардом, три авиакомпании США планируют демонстрационные полеты MAX для улучшения их имиджа пишет ТАСС со ссылкой на WSJ:
"По их данным, речь идет о своеобразной пиар-акции, призванной укрепить доверие заказчиков и пассажиров к надежности 737 MAX после усовершенствования системы улучшения характеристик маневренности. Три авиаперевозчика планируют в течение нескольких недель испытывать самолеты в воздухе и брать на борт пилотов, членов своего руководства, представителей заказчиков и журналистов. Это приведет к некоторой отсрочке возобновления эксплуатации 737 MAX. Однако американские авиакомпании рассчитывают на то, что сам вид этих самолетов в воздухе убедит пассажиров в безопасности воздушных судов".
https://tass.ru/ekonomika/7076677
Европейские авиационные регуляторы решили провести серию отдельных и более подробных испытательных полетов, в дополнение к запланированным FAA, чтобы убедить себя в том, что окончательные исправления программного обеспечения, относящиеся к MCAS, являются приемлемыми. Эти тесты, вероятно, задержат возвращение MAX в аэропортах через Атлантику по крайней мере на несколько недель, пишет WSJ
https://www.wsj.com/articles/b ...
Оказалось, что в отличие от "диванных аналитиков" и "стюардов", и той же Люфтганзы, американские авиакомпании уверены в "аэродинамической устойчивости в продольном канале" Boeing 737 MAX и понимают какую роль сыграл так называемый "триггер" в "цепочке событий".
https://aviationweek.com/comme ...
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 16:43
американские авиакомпании уверены в "аэродинамической устойчивости в продольном канале" 
/////%
Еще бы об этом сами авиакомпании написали, а не посредством КЛН90В вещали.
neustaf
Старожил форума
04.11.2019 16:48
То Андр
Похоже все же КЛН клиент ваших коллег, он пишет собственную чушь, но при этом беззастенчиво лепит ссылку совсем на другую информацию.
Разслоение личности на лицо.
диванный аналитик
Старожил форума
05.11.2019 12:46
Устойчив так устойчив, нет проблем, вскрытие все покажет...Диван и попкорн никто не отменял.
СергейMOW
Старожил форума
05.11.2019 13:48
диванный аналитик
Устойчив так устойчив, нет проблем, вскрытие все покажет...Диван и попкорн никто не отменял.
Хотелось бы посмотреть полет менеджеров с имитацией ложных показаний AoA на рабочей стороне и процесса вывода.
neustaf
Старожил форума
05.11.2019 13:55
диванный аналитик
Устойчив так устойчив, нет проблем, вскрытие все покажет...Диван и попкорн никто не отменял.
Был бы устойчив в продольном канале не прикручивали бы к нему приблуды а виде STS (с устойчивостью по скорости проблемы еще на классике начились) и MCAS ( а на МАХ уже и по УА проблемы вылезли, без приблуды сертификацию бы никак не прошел)
KLN-90B
Старожил форума
05.11.2019 18:52
Airbus, воспользовавшись приостановкой полетов 737 MAX перехватил поток заказов у азиатских перевозчиков, пишет южно-китайское издание SCMP. С августа Airbus принял заказы на более чем 350 самолетов в Азии, опередив конкурента Boeing, который за три месяца получил только 16 заявок.
https://www.scmp.com/business/ ...
Тем не менее аналитики, мнение которых приводит Reuters, предупреждают что авиационный рынок может столкнуться с другой проблемой, когда пользующийся спросом самолет Boeing Co возобновит полеты: переизбытком самолетов примерно на 1000 штук.
По их словам, с марта, когда были запрещены коммерческие рейсы и заморожены поставки, было произведено более 300 самолетов MAX. Это число может возрасти до 400 к тому времени, когда возобновятся полеты.
Ожидается, что Boeing дополнительно поставит около 600 самолетов прямо с производственной линии в следующем году, пишет британское издание.
https://www.reuters.com/articl ...
Хотя это и не говорится впрямую, но с момента когда Китай исключил 737 MAX из списка в американо-китайских торговых переговоров, вопрос о его возвращении на китайский рынок является ключевым, - отсюда проистекает важность следующего вопроса.
"Почему место проведение так важно для экономического саммита Трамп-Си", разъясняет Bloomberg. Глава Белого дома заявил о своем желании "провести церемонию подписания в США и назвал "Айову одним из возможных мест встречи". Министерство торговли также рассматривают Гавайи и Аляску. Издание приводит ряд политических и экономических соображений, которые могут стать причиной определенных разногласий, но в целом стороны намерены подписать торговую сделку "первого этапа".
https://www.bloomberg.com/news ...
Но, есть один самый существенный довод о котором не пишут, предполагаемая сделка должна быть заключена до климатического саммита в Мадрида в декабре:)
DoktorZ
Молодой боец
07.11.2019 13:05
Ъ
Опытный боец
13.11.2019 01:08
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Очередное донесение Боинга о прогрессе мо МАКСУ.
СергейMOW
Старожил форума
19.11.2019 00:37
Ъ
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Очередное донесение Боинга о прогрессе мо МАКСУ.
«Молодцы» парни, первые три пункты выполнили, только они не решают проблему усилий загружателей и колеса, и не решат никак, а так все классно. Оставшиеся два пункта за FAA, вот и посмотрим кино.
Хотелось бы увидеть лица менеджеров в салоне на реальных ручных испытаниях, желательно с новой MCAS ещё и nose-high upset проверить, и ночью это проделать для надежности, да с уставшим экипажем.
KLN-90B
Старожил форума
23.11.2019 10:15
Стивен Диксон, глава FAA, заявил во время прохождения авиасалона в Дубае, что регулятор все еще проводит аудит программного обеспечения MAX и продолжит процесс сертификации, прежде чем переучивать пилотов на использование новой системы, пишет Gulf news. Он сказал, что "еще неизвестно", разрешат ли "MAX"возобновить полеты к январю 2020 года, и что мартовские сроки будут "более консервативными".
Ранее Boeing заявлял, что ожидает завершения сертификации в декабре 2019 года, но замечания Диксона сводят на нет эти планы, отмечает издание.
https://gulfnews.com/business/ ...
Официальные лица из Пекина предположили, что Си и Трамп могут подписать соглашение до 15 декабря, когда вступят в силу американские тарифы на китайские товары на сумму около 156 миллиардов долларов, в том числе на праздничные подарки, такие как электроника и рождественские украшения, пишет Reuters.
https://www.reuters.com/articl ...
Таким образом, отчетливо прослеживается зависимость между сроками возобновления полет Boeing 737 MAX и заключением торговой сделки между США и Китаем. Ранее предполагаемые сроки подписания торговой сделки на территории США сорвались и подписание пока намечается к середине декабря, к концу проведения климатического саммита в Мадриде. Есть большая вероятность, что сделка не будет заключена и, возможно, по этой причине глава FAA называет март как более "консервативный срок". К этому времени должен быть опубликован финальный отчет по эфиопской катастрофе, и по всей видимости, в зависимости от того, что будет в нем указано в качестве причины, будут зависеть перспективы торгового соглашения. Но, некоторые авиакомпании уже готовятся к тому, что 737 MAX никогда не взлетит и планируют использовать ранее приобретенные на запчасти.
DoktorZ
Молодой боец
27.11.2019 13:20
FAA разошлось:

США лишили компанию Boeing права выдавать сертификаты на 737 MAX

https://www.interfax.ru/world/ ...
Прочнист
Старожил форума
27.11.2019 17:19
DoktorZ
FAA разошлось:

США лишили компанию Boeing права выдавать сертификаты на 737 MAX

https://www.interfax.ru/world/ ...
А это право разве у Боинга (как и любого Производителай) было?!


Очередная брехня.
СергейMOW
Старожил форума
28.11.2019 11:49
Прочнист
А это право разве у Боинга (как и любого Производителай) было?!


Очередная брехня.
Нет, именно у Боинга было. Совсем заигрались в госкапитализм.
The Federal Aviation Administration said on Tuesday it notified Boeing that the agency will be the only issuer of airworthiness certificates for all new 737 MAX planes, a role that it had shared with the aircraft maker in the past.
Прочнист
Старожил форума
28.11.2019 16:42
СергейMOW
Нет, именно у Боинга было. Совсем заигрались в госкапитализм.
The Federal Aviation Administration said on Tuesday it notified Boeing that the agency will be the only issuer of airworthiness certificates for all new 737 MAX planes, a role that it had shared with the aircraft maker in the past.
Да не было у Боинга права выпускать сертификаты летной годности. Это вы российских СМИ начитались.

И в данной заметке Рейтерс нет ничего про "Боинг имел право выдавать сертификаты ЛГ".

Ну, и естественно, как человек далекий от летной годности вы не понимaете, что скрывается за выражением "a role that it had shared with the aircraft maker".

СергейMOW
Старожил форума
29.11.2019 13:53
Прочнист
Да не было у Боинга права выпускать сертификаты летной годности. Это вы российских СМИ начитались.

И в данной заметке Рейтерс нет ничего про "Боинг имел право выдавать сертификаты ЛГ".

Ну, и естественно, как человек далекий от летной годности вы не понимaете, что скрывается за выражением "a role that it had shared with the aircraft maker".

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"
Учите язык вероятного противника:
The FAA wrote to Boeing in a letter Tuesday that a "large number of new 737 Max airplanes currently in storage presents a number of challenges for airworthiness certification, production and delivery, which significantly exceed any that the Boeing system has previously experienced, " NBC News reported.
The FAA will no longer authorize Boeing to inspect its own aircraft, perform pre-delivery safety checks and signoff on the Max planes, a process Boeing has long been in charge of. https://www.usnews.com/news/na ...

Была обычная передача функций FAA сотрудникам Боинга, все по закону
https://www.faa.gov/aircraft/a ...
AFDS
Опытный боец
29.11.2019 14:12
Правильно ли понимать, что если 737Max не полетит, то Победа не "Победит" и останется навсегда в той степени развития, на которой она находится сейчас?
Прочнист
Старожил форума
29.11.2019 21:03
СергейMOW
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"
Учите язык вероятного противника:
The FAA wrote to Boeing in a letter Tuesday that a "large number of new 737 Max airplanes currently in storage presents a number of challenges for airworthiness certification, production and delivery, which significantly exceed any that the Boeing system has previously experienced, " NBC News reported.
The FAA will no longer authorize Boeing to inspect its own aircraft, perform pre-delivery safety checks and signoff on the Max planes, a process Boeing has long been in charge of. https://www.usnews.com/news/na ...

Была обычная передача функций FAA сотрудникам Боинга, все по закону
https://www.faa.gov/aircraft/a ...
Глупости.

Вы не имеете к летной годности никакого отношения, поэтому легко заглатывете фантазии журналистов. А уж если фантазии на английском - так вообще остатки критического подхода улетучиваются. Так не надо.

Не найдете вы ни на одной странице ФАА, что Боинг (или его сотрудники, как вы называете уполномоченных ФАА) выдавали хоть какие-то сертификаты летной годности. Все сертификаты ЛГ в США выдаются только ФАА.

Вопрос вам на засыпку. Вот иду я в Гугль, набираю что-то вроде airworthiness certificate FAA, кликаю и выбираю Картинки. Гуггль выдает мне фотокопии десятков, если не сотен сртификатов летной годности, выданных ФАА.

Теперь повторяю операцию с текстом airworthiness certificate Boeing. Кликаю. Ба-а! Опять сертификаты, выданные только ФАА (ну, или гос органами других стран). С чего бы это?

Вопрос, конечно риторический. Ответ очевиден: сертификатов, выданных Боингом нет и не было. И быть не могло по правилам сертификации.
sbb
Старожил форума
30.11.2019 01:00
AFDS
Правильно ли понимать, что если 737Max не полетит, то Победа не "Победит" и останется навсегда в той степени развития, на которой она находится сейчас?
А что кроме 737МАХ больше нет узкофюзеляжных самолетов?
AFDS
Опытный боец
30.11.2019 06:33
sbb
А что кроме 737МАХ больше нет узкофюзеляжных самолетов?
Для Победы нет
sbb
Старожил форума
30.11.2019 08:47
Прочнист
Глупости.

Вы не имеете к летной годности никакого отношения, поэтому легко заглатывете фантазии журналистов. А уж если фантазии на английском - так вообще остатки критического подхода улетучиваются. Так не надо.

Не найдете вы ни на одной странице ФАА, что Боинг (или его сотрудники, как вы называете уполномоченных ФАА) выдавали хоть какие-то сертификаты летной годности. Все сертификаты ЛГ в США выдаются только ФАА.

Вопрос вам на засыпку. Вот иду я в Гугль, набираю что-то вроде airworthiness certificate FAA, кликаю и выбираю Картинки. Гуггль выдает мне фотокопии десятков, если не сотен сртификатов летной годности, выданных ФАА.

Теперь повторяю операцию с текстом airworthiness certificate Boeing. Кликаю. Ба-а! Опять сертификаты, выданные только ФАА (ну, или гос органами других стран). С чего бы это?

Вопрос, конечно риторический. Ответ очевиден: сертификатов, выданных Боингом нет и не было. И быть не могло по правилам сертификации.
А никто и не говорит что сертификат выдан именно Боингом.
Речь идет о делегировании полномочий ФАА какому либо лицу.
Погуглите "FAA DAR".
СергейMOW
Старожил форума
30.11.2019 13:19
sbb
А никто и не говорит что сертификат выдан именно Боингом.
Речь идет о делегировании полномочий ФАА какому либо лицу.
Погуглите "FAA DAR".
Так тов. Прочнист только про наши относительно вменяемые пенаты в курсе. И верит в светлую буржуазную американскую мечте. А в реальности к нам приходят новые самолеты, сделанные, проверенные и сертифицированные одними и теми же людьми без внешнего контроля.
Для америкосов все типично - сначала сделали законное и вменное им законом делегирование полномочий, потом в рамках оптимизации и экономии делегат оказался боингистом, но были и независимые, потом остались преимущественно (может и не все) боингисты с лицензией FAA и конфликтом интересов.
Теперь FAA не хочет допустить массовый выпуск 737 с парковок в воздух боингистами с лицензиями.
KLN-90B
Старожил форума
30.11.2019 13:54
Канадский чиновник по авиационной безопасности призвал исключить ПО MCAS из самолета, выражая низкую уверенность в исправлении программного обеспечения управления полетом на 737 MAX, сославшись на " постоянно появляющиеся новые проблемы" с предлагаемым обновлением, пишет The Seattle Times. Он отправил свое электронное письмо вместе с приложенной презентацией с изложением некоторых технических моментов коллегам из FAA, EASA и бразильскому Agência Nacional de Aviação Civil (ANAC).
https://www.seattletimes.com/b ...
Практически одновременно, другой специалист по авиационной безопасности на страницах The Chicago Tribune обратился с призывом вывести из тестирования авиационной безопасности FAA и Boeing, указывая на то, что в течение десятилетий авиационный регулятор "делил бремя с компаниями, продукцию которых он сертифицирует". Подвергнув критике существующую процедуру передачи сотрудникам авиастроительных компаний полномочий под эгидой FAA предусмотренную Законом о реавторизации FAA 2018 года, он отметил "ценность привлечения независимых специалистов в процесс, который слишком зависит от опыта производителей, которые в свою очередь мотивированы практическим результатом".
https://www.chicagotribune.com ...
Авиационный аналитик Питер Лемме слегка поехидничал над предложением канадского чиновника, а последнюю инициативу прокомментировал так: "Я не вижу другого выбора, кроме как полагаться на уполномоченных. Аудит, отчетность и согласования нуждаются в улучшении. Сами инженеры-разработчики являются лучшими защитниками безопасности. Не существует идеального "стороннего" теста на безопасность. Оценка должна быть взвешенной. Дьявол кроется в деталях. Вы знаете, только то что вы знаете."
https://twitter.com/Satcom_Gur ...
Прочнист
Старожил форума
30.11.2019 22:31
sbb
А никто и не говорит что сертификат выдан именно Боингом.
Речь идет о делегировании полномочий ФАА какому либо лицу.
Погуглите "FAA DAR".
Не-не, товарищ СергейMOW тельняшку на груди рвет, что Боинг именно выдавал сертификаты ЛГ, а теперь ФАА лишила его этого права.

О делегировании полномочий я прекрасно осведомлен, я и есть инженер с такими полномочиями (не от ФАА, разумеется).

К вашему сведению, эта публика - DER, DAR и т.п. - сертификатов ЛГ не выдает.
СергейMOW
Старожил форума
02.12.2019 20:02
Прочнист:
Читаем вражескую прессу
Swamped with what some FAA engineers had already come to see as an unmanageable oversight role, the agency did not forcefully resist. In 2009, it delegated authority to Boeing and the first of what would become more than 80 aviation companies allowed to certify the safety of their own products.
AD

Kurt Krumlauf, one of the FAA officials who shepherded the adoption of the self-certification program, said he saw the approach as an improvement. Until that point, he said, legions of government contractors inspected airplane systems, often without adequate staff, technical training or time to evaluate increasingly complex new technology.
“I had 45 [contract inspectors] reporting to me. I couldn’t honestly spend very much time with any one of them, or on any one issue. I thought this really helped, ” he said. “Companies were held accountable, and it increased the number of people inspecting.”
Krumlauf estimated the number of inspectors at Boeing jumped from about 300 contractors reporting to the FAA to 500 in-house Boeing employees.
https://www.washingtonpost.com ...



И Seattle Times от 2009 г.

The Federal Aviation Administration (FAA) on Tuesday extended the authority of Boeing Commercial Airplanes to self-certify its aircraft and aircraft technologies. Under the agency’s new safety oversight model, Boeing manufacturing and engineering employees will perform delegated tasks for the FAA, including signing certificates approving new designs.

The new system extends further an already established in-house inspection system at the airplane maker, whereby much of Boeing’s inspection work is delegated to more than 400 company in-house inspectors. Though appointed by and accountable to the FAA, for the past decade those inspectors have reported their findings largely through an internal Boeing organization.

https://www.seattletimes.com/b ...

Сотрудники Боинга, подписывающие сертификаты за FAA. Если никто, кроме боингистов не принимает участия в выпуске СЛГ, то это самосертификация. Нет на них военпредов
Прочнист
Старожил форума
02.12.2019 21:19

СергейMOW

Прочнист:
Читаем вражескую прессу




А не надо читать вражескую прессу. Надо читать официальные документы Боинга, ФАА, ЕАСА, ИКАО и т.п.

А вы продолжаете постить бредни журналистов.




СергейMOW

Сотрудники Боинга, подписывающие сертификаты за FAA. Если никто, кроме боингистов не принимает участия в выпуске СЛГ, то это самосертификация. Нет на них военпредов


Если бы это было так, то, да, это можно было бы назвать самосертификацией. Но это совсем не так. Сотрудники Боинга, даже уполномоченные ФАА, не подписывают сертификатов ЛГ.

Я же предложил вам продемонстрировать хоть один сертификат ЛГ, выданный фирмой Боинг. Как найдете, тогда и будете изливать свой праведный гнев. А не найдете - получается, бредни вы распространяете. Просто ведь.
СергейMOW
Старожил форума
03.12.2019 11:41
Прочнист

СергейMOW

Прочнист:
Читаем вражескую прессу




А не надо читать вражескую прессу. Надо читать официальные документы Боинга, ФАА, ЕАСА, ИКАО и т.п.

А вы продолжаете постить бредни журналистов.




СергейMOW

Сотрудники Боинга, подписывающие сертификаты за FAA. Если никто, кроме боингистов не принимает участия в выпуске СЛГ, то это самосертификация. Нет на них военпредов


Если бы это было так, то, да, это можно было бы назвать самосертификацией. Но это совсем не так. Сотрудники Боинга, даже уполномоченные ФАА, не подписывают сертификатов ЛГ.

Я же предложил вам продемонстрировать хоть один сертификат ЛГ, выданный фирмой Боинг. Как найдете, тогда и будете изливать свой праведный гнев. А не найдете - получается, бредни вы распространяете. Просто ведь.
А пожалуйста! Никто из госслужащих-сотрудников FAA не присутствует на производстве, приходит сотрудник Боинга с лицензией FAA и проверяет работу сотрудников Боинга на соответствие документации Боинга.

https://www.faa.gov/documentLi ...

Chapter 3 Issuing Standard Airworthiness Certificates (§ 21.183)

3-4. New Aircraft Manufactured Under a TC Only (§ 21.183(b)). Follow the common
procedures for issuing an airworthiness certificate in paragraphs 2-32-3 and 3-2 of this order and
the following:
a. Review Application.
(1) Verify that the manufacturer is still authorized to manufacture under a TC since
such authorizations are of limited duration.
(2) Review FAA Form 8130-9, Statement of Conformity, to verify proper completion
and to verify the applicant certifies the aircraft is airworthy and was flight tested. Refer to FAA
Order 8110.4, Type Certification, for additional information on FAA Form 8130-9.
b. Review Aircraft Records.
(1) Review the FAA’s inspection records/file for each aircraft to verify that any prior
findings have been properly addressed.
(2) Review the manufacturer’s records to verify that any interim quality system
procedures have been completed satisfactorily, including production flight testing of the aircraft.
(3) Verify any nonconformities involving material review actions have been resolved
through the responsible ACO before issuance of an airworthiness certificate.
c. Inspect Aircraft. You must inspect each aircraft presented for issuance of a standard
airworthiness certificate to find the aircraft airworthy. Adjust inspections as necessary for any
significant changes in manufacturing systems, procedures, or personnel, or when changes have
been introduced into the aircraft. Inspect the aircraft to verify conformity to its TC, including
applicable ADs. This does not imply that every article must be subjected to a conformity
inspection. Conformity inspections of articles should only be conducted when, in the FAA’s
judgment, conformity cannot be substantiated by any other means.
СергейMOW
Старожил форума
03.12.2019 13:50
Ну и сам Боинг не отстал:
Delegated Authority

Boeing works with the FAA throughout the certification process. On certain activities, the FAA has granted Boeing organization designation authority (ODA) to act on behalf of the FAA. This delegation is authorized by Congress, and has roots that stem back several decades. The FAA oversees ODA, and the FAA’s delegation of authority allows the agency to prioritize its review of issues and to ensure that its own expert personnel are devoted to the highest-value activities.

Decades of experience have shown that delegation is an effective and essential way to ensure aviation safety. The delegation system permits the FAA to focus on its critical priorities—safety, rulemaking, and certification—while delegating routine compliance activity to manufacturers, subject always to strict oversight by the FAA.
http://787updates.newairplane. ...
СергейMOW
Старожил форума
11.12.2019 13:28
Теперь говорят про 21 год и до середины 22 года выпуск всех накопившихся на парковке 737-МАХ
The deliveries of the 737 Max planes that have been built since the grounding will take even longer to get in the air. Boeing has said it anticipates delays in getting those new 737 Max plains in the air will stretch into 2021.
Part of that delay is because the airlines aren't ready to accept hundreds of additional planes at one time. But it is also because the FAA now plans to inspect each aircraft, rather than letting Boeing perform the pre-delivery checks as it has in the past.
https://edition.cnn.com/2019/1 ...
KLN-90B
Старожил форума
13.12.2019 07:40
Соединенные Штаты и Китай достигли консенсуса по условиям торговой сделки «первой фазы», ​​сообщили в четверг многочисленные американские СМИ, с оптимизмом сообщает южно-китайское SCMP
https://www.scmp.com/economy/c ...
FAA и иностранные регуляторы в настоящее время тестируют изменения в компьютерах управления полетом MAX, предназначенных для устранения проблем проектирования, которые привели к сбоям. Ожидается, что самолеты не вернутся в эксплуатацию до первого квартала следующего года, пессимистично пишет американское издание WSJ.
https://www.wsj.com/articles/i ...
Между тем, как и предполагалось, несмотря на временную отмену введения торговых пошлин из Китая в США и оптимизм Главного авиационного эксперта на фоне проходящего климатического саммита в Мадриде, уже ничего не сообщается о проведении встречи глав США и Китая, намеченных на 15 декабря в Пекине.
А Главный конспиролог, глава сенатского Комитета по транспорту и инфраструктуре, изначально выступавший против Закона о реавторизации, продолжает подвергать критике действия FAA после передаче полномочий по сертификации Boeing. И, похоже, действительно, ранее марта следующего года, вряд ли стоит ожидать каких подвижек.
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 08:38
Между тем, как и предполагалось, несмотря на временную отмену введения торговых пошлин из Китая в США и оптимизм Главного авиационного эксперта на фоне проходящего климатического саммита в Мадриде, уже ничего не сообщается о проведении встречи глав США и Китая, намеченных на 15 декабря в Пекине.


в огороде бузина , а в Киеве дядька ,
как весь этот конспирологочиский набор цитат способен повлиять на продольный канал управления МАХ?
Serge2k
Старожил форума
13.12.2019 09:15
СергейMOW
Теперь говорят про 21 год и до середины 22 года выпуск всех накопившихся на парковке 737-МАХ
The deliveries of the 737 Max planes that have been built since the grounding will take even longer to get in the air. Boeing has said it anticipates delays in getting those new 737 Max plains in the air will stretch into 2021.
Part of that delay is because the airlines aren't ready to accept hundreds of additional planes at one time. But it is also because the FAA now plans to inspect each aircraft, rather than letting Boeing perform the pre-delivery checks as it has in the past.
https://edition.cnn.com/2019/1 ...
С такими темпами и постоянными отсрочками они и сгниют на парковках, не побывав в воздухе...

А вообще крайне рискованное решение -- продолжать клепать эту модель с такой репутацией. Ведь если после возобновления полётов, -- не дай б-г, конечно, -- что-нибудь случится ещё хоть с одним из тысяч MAX'ов любой авиакомпании, это будет полный капец... Для всех -- и для производителя и для эксплуатантов. Может вместо "допиливания" очередной приблуды к древнему планеру, стоило взять паузу и через пару-тройку лет выпустить новый безопасный самолёт с хорошей аэродинамикой и без "кровавого следа"?
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 12:54
Serge2k
С такими темпами и постоянными отсрочками они и сгниют на парковках, не побывав в воздухе...

А вообще крайне рискованное решение -- продолжать клепать эту модель с такой репутацией. Ведь если после возобновления полётов, -- не дай б-г, конечно, -- что-нибудь случится ещё хоть с одним из тысяч MAX'ов любой авиакомпании, это будет полный капец... Для всех -- и для производителя и для эксплуатантов. Может вместо "допиливания" очередной приблуды к древнему планеру, стоило взять паузу и через пару-тройку лет выпустить новый безопасный самолёт с хорошей аэродинамикой и без "кровавого следа"?
Так речь о том когда эта четвертая натянутая сова на глобус 737 оригинала полетит с пассажирами пока не идет.
Перспективы более чем туманы, ну а если начали сдвигать на годы, то понятно, что ни один проект такие многомиллиардные потери не вытянет.
СергейMOW
Старожил форума
13.12.2019 14:23
Serge2k
С такими темпами и постоянными отсрочками они и сгниют на парковках, не побывав в воздухе...

А вообще крайне рискованное решение -- продолжать клепать эту модель с такой репутацией. Ведь если после возобновления полётов, -- не дай б-г, конечно, -- что-нибудь случится ещё хоть с одним из тысяч MAX'ов любой авиакомпании, это будет полный капец... Для всех -- и для производителя и для эксплуатантов. Может вместо "допиливания" очередной приблуды к древнему планеру, стоило взять паузу и через пару-тройку лет выпустить новый безопасный самолёт с хорошей аэродинамикой и без "кровавого следа"?
Тут еще штука в том, что затраты на производство понесены в полном объеме (как у многих в Америке, деньги висят кредитные), директоров за не-остановку уволят
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 15:59
На сегодня довести до ума это лабуду под именем МАХ так и не смогли. Смогут ли в обозримом будущем -посмотрим, ну а уж когда этот чудо проект на рентабельность выйдет, одному аллаху известно,
12..9192939495





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru