Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..9495

Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 22:44
GZara
Нет истерек ! Просто до прояснения ситуации , я воздержусь от полетах на бобиках )
А с чего Вы взяли, что "прояснение" до Вас донесут?

Рекомендация. Воздержитесь не только от полетов на Boeing, мчс прислало смс о том, что опять снег завтра, а ночью понижение температуры. Лучше до наступления климатической весны отсидеться дома.
НПП
Старожил форума
10.03.2019 22:47
makrЯк
А вы не думали, что в кабине могли быть экспаты?
Думаю, что в обоих случаях претензии в первую должны быть к техническому персоналу а не к экипажу. К примеру у индонезийцев проблемы на данном самолёте возникали ещё в предыдущих рейсах. Как дефекты устраняли - вот вопрос.
GZara
Старожил форума
10.03.2019 22:50
Инженер Boeing
А с чего Вы взяли, что "прояснение" до Вас донесут?

Рекомендация. Воздержитесь не только от полетов на Boeing, мчс прислало смс о том, что опять снег завтра, а ночью понижение температуры. Лучше до наступления климатической весны отсидеться дома.
Как нибудь без вас разберусь - что мне делать !!! А донесут или нет , лично Вас тоже не должно волновать !

vasilf
Старожил форума
10.03.2019 22:52
Посольство России в Эфиопии только что написало в Твиттере имена трех граждан России, которые находились в самолете:

Екатерина Полякова
Александр Поляков
Сергей Вяликов
https://edition.cnn.com/world/ ...
krystall
Старожил форума
10.03.2019 22:56
Lanilanon
А можно подробнее про переходные процессы в БИНС на летящем самолете?

Вы себе структуру и функционал БРЭО ВС вообще представляете? Мне очень интересно где таится связь между SATCOM, FMS и САУ.
А можно подробнее про переходные процессы в БИНС на летящем самолете?
--
Да включайте автопилот на здоровье, в условиях турбулентности или просадки после уборки закрылков хоть с бинс, хоть без бинс. Я только за.

Мне очень интересно где таится связь между SATCOM, FMS и САУ
---
Автоматический взлет/посадка/руление
LY22
Старожил форума
10.03.2019 22:59
vasilf
Пока ничего исключать нельзя. Тут есть некоторые отличия от случая в Индонезии. Начиная с не сравнимой репутацией а/к (что означает не сравнимое качество обслуживания) и заканчивая тем, что в Эфиопии не закончилась гражданская война. Вот какое есть мнение, которое объясняет, почему, набрав 1400 футов, лайнер таки упал:

Geoffrey Thomas, the editor in chief of Airline Ratings, told CNN that Sunday's crash had "significant differences" to the Lion Air crash. In the Lion Air flight, there were "wild fluctuations in air speed and ... we continued to get data from the plane all the way down to impact."

Sunday's crash, however, had "no fluctuations and all of the sudden transmission" ceased, he said. "That transmission ceasing indicates catastrophic failure in air."
https://edition-m.cnn.com/2019 ...
В Индонезии гор не было. А acars еще получить надо. Это я насчет "transmission".
sbb
Старожил форума
10.03.2019 23:01
Serge2k
Зато там есть феерический парк SSJ, значительная часть которого летает на честном слове и иногда (плюс вспомните RA-97004, впечатавшийся в Салак).
А еще у АФЛ в парке полно Boeing 738, таких как в Ростове FlyDubai разложили... им и MAX не нужны

И вообще, удивительно как много на этом форуме ранимых мужских натур, которые заявляют себя как часто летающие пассажиры. Не надоели эти истерики?
97004 был неисправен и поэтому впечатался в Салак?

почему "летают на честном слове"?
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 23:12
krystall
А можно подробнее про переходные процессы в БИНС на летящем самолете?
--
Да включайте автопилот на здоровье, в условиях турбулентности или просадки после уборки закрылков хоть с бинс, хоть без бинс. Я только за.

Мне очень интересно где таится связь между SATCOM, FMS и САУ
---
Автоматический взлет/посадка/руление
1. Так причем здесь переходные процессы в БИНС?

2. Автоматическое управление по SATCOM... Это что-то новое в авиации. Что вы понимаете под этой аббревиатурой?
fynjy
Старожил форума
10.03.2019 23:17
serr
Эфиопия, Индонезия... Лично мне эти страны доверия не внушаеют, а не тип самолета. Людей жалко...
Не поверишь, в этих странах такого же мнения про Россию
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 23:19
LY22
В Индонезии гор не было. А acars еще получить надо. Это я насчет "transmission".
Это он про Flightradar24.
Павел IFR
Старожил форума
10.03.2019 23:43

Возможен вариант теракта и т.д. , но если его исключить, а почитав западные комментарии это можно сделать, мне видится, что, возможно, происходит следующее

- классическая компоновка изменилась
- flight envelope заметно уменьшился
- чтобы не возиться и не тратиться, боинг применил систему MACS - основная ее задача предотвратить сваливание
- система плохо работает или, что тоже очень вероятно, пилоты налетавшие по 8 тыс часов на стандартных типах, не понимают, как она работает, или понимают, но инстинктивно не могут ее принять. В результате раскачивают самолет и ....

Истина, как всегда, посередине. Новые системы всегда бьются о старые привычки

можно вспомнить

- один из 319 влетевших по прямой в лес в турции кажется
- 343 в атлантике

Наверно еще что то

Летайте аккуратнее и учите мат часть - нынче одних рук не хватает, к счастью, или сожалению...


Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 23:44
GZara
Как нибудь без вас разберусь - что мне делать !!! А донесут или нет , лично Вас тоже не должно волновать !

I wish you a good flight
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 23:46
Про экипаж: у капитана был налёт 8231 час, у второго - 200 часов. Оба местные:
https://www.thereporterethiopi ...
LY22
Старожил форума
10.03.2019 23:54
vasilf
Это он про Flightradar24.
Я, вообще-то - тоже. Если верить WSJ карте и они стали облетать гору Yerer для возврата, то она могла и заслонить, не?
apokich
Старожил форума
11.03.2019 00:00
Где фото самолета? Где кресла салона? Почему вместо трупов в мешках лежит земля? Что за дичь нам впаривают сми.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 00:00
https://skyvector.com/?ll=9, 38 ...

добавил точку падения
Канадец
Старожил форума
11.03.2019 00:02
LHBP
Если глянуть в гугл карты - то там много горушек вокруге
CNN показывает видео на месте падения. Ходит много любопытных. На горный пейзаж не похоже
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 00:05
https://www.google.com/maps/d/ ...

недалеко от места падения аэродром имеется,
LY22
Старожил форума
11.03.2019 00:06
neustaf
https://skyvector.com/?ll=9, 38 ...

добавил точку падения
Они что, почти вернулись? Если я правильно понял, то практически рядом с полосой... но фото что-то противоречат.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 00:09
LY22
Они что, почти вернулись? Если я правильно понял, то практически рядом с полосой... но фото что-то противоречат.
военный аэродром , Су-27 стоят, вертушки,

LY22
Старожил форума
11.03.2019 00:10
neustaf
https://www.google.com/maps/d/ ...

недалеко от места падения аэродром имеется,
На фото с места падения нет ничего, на отмеченой вами точке - рядом дома.
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 00:12
LY22
Я, вообще-то - тоже. Если верить WSJ карте и они стали облетать гору Yerer для возврата, то она могла и заслонить, не?
Ну как бы acars и ads-b - это немного, от слова совсем, разные вещи. Насчёт горы - трудно сказать, не зная, где там в Эфиопии вообще есть приемники.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 00:13
LY22
На фото с места падения нет ничего, на отмеченой вами точке - рядом дома.
полагаю это примерное место , рядом с городком, а не точные координаты.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 00:14
это не мое, данные отсюда

https://www.aerotelegraph.com/ ...
LY22
Старожил форума
11.03.2019 00:16
vasilf
Ну как бы acars и ads-b - это немного, от слова совсем, разные вещи. Насчёт горы - трудно сказать, не зная, где там в Эфиопии вообще есть приемники.
Ну я предположил, что ads-b горы заслонили, а acars еще не вытащили результаты. Это такое объяснение, почему last know position и место падения очень сильно различаются.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 00:21
LY22
Ну я предположил, что ads-b горы заслонили, а acars еще не вытащили результаты. Это такое объяснение, почему last know position и место падения очень сильно различаются.
суток не прошло, может еще подкорректируют информацию.
ivandalavia
Старожил форума
11.03.2019 00:40
https://www.pprune.org/1041288 ...

777 crew behind ET302 at holding point report observing normal takeoff followed shortly by declaration of emergency. They heard ET302 on tower frequency transmitting “Wrong airspeed indications and difficulty controlling aircraft.”
krystall
Старожил форума
11.03.2019 00:40
Lanilanon
1. Так причем здесь переходные процессы в БИНС?

2. Автоматическое управление по SATCOM... Это что-то новое в авиации. Что вы понимаете под этой аббревиатурой?
Так причем здесь переходные процессы в БИНС?
---
Читай РЛЭ

Автоматическое управление по SATCOM... Это что-то новое в авиации. Что вы понимаете под этой аббревиатурой?
----
Omnistar, terrastar или хз что вытам еще используете
74aa
Старожил форума
11.03.2019 00:58
Многие от праздника не отошли что-ли, вангуют на фейковых показаниях fr, приплетая к причинам и «незакончившуюся гражданскую войну в стране», и вариант теракта с полным отсутствием самолета и кресел на месте крушения, и непреодолимые горные цепи
Канадец
Старожил форума
11.03.2019 01:46
Владимир Волк
Да 737-ой намного опасней 320-го и тогда и сейчас.320-й вообще самая безопасная машина в сегменте.Пилотирование ручное на аэрбасе проще, боинг строже.Если по аналогиям упра вления и строгости Боинг это туполев 54, а аэрбас илюшин 76.Статистику можно хоть запритягиваться, но Аэрбас безопасней практически по всей линейке, потому что прощает ошибки намного круче Боингов.Гораздо меньше " непоняток" с катастрофами, а тут подряд две и похоже обе связаны с продольным управлением.Да хоть зазащищайтесь, но раздолбайство амеров и педантизм евров несоизмеримы.Евро выгложит проблему, но излечит.Амер скажет и так пойдёт, ведь мы- боги и лидеры во всём и везде.А тачки европейские у них в престиже к амеровским1/2( в Европе даже близко.этого нет).Они тупо не хотят лечить заскорузлые проблемы нигде или лечат их уж в самых исключительных случаях полных провалов продаж.Да и продажи они делают крайнее время не на качестве, а на имидже ( для некоторых категорий клиентов)и агрессивном рекламном и ином давлении( для других).Сейчас тупо упёрлись в салон, комфорт т.е. обёртку, проблема " сои вместо шоколада" внутри всем фиолетова.Ладно, сейчас эти МАКСы новые.А что будет через пять лет?Если это летающие Ios ы мне прям страшно стангвится.Эти глючат хором прям по прошествии пяти лет и требуют "смену поколений" Я надеюсь Боинг к этому времени сваяет "МАКС Некст Генерейшн" со стразами сваровски в подлокотниках и 8 д кинотеатром по всему корпусу( чтобы не так страшно падать было).
Отвечу не на тему топика. Амеры не знают, что американские машины - плохие. Им про это никто не рассказывает. Дед ездил на амерах, отец ездил на амерах и т.д. Чуть не пол страны ездиет на пикапах. Страна практически закрыта для имиграции (кроме лотереи и нелегалов с юга).
А о том, что фольксвагены и ниссаны, сделанные в Мексике, тоже часто ломаются, - амеры хорошо знают.
Monitor
Старожил форума
11.03.2019 02:27
С утра понедельника, Китай приостановил эксплуатацию 737 MAX.
bsv24
Старожил форума
11.03.2019 04:02
А вот это неспроста. Китайцы зря ничего не делают. Все-таки есть какое-то слабое место у модификации.
Академик
Старожил форума
11.03.2019 04:03
Monitor
С утра понедельника, Китай приостановил эксплуатацию 737 MAX.
Cayman Airways тоже приостанавливает.
https://www.caymanairways.com/ ...
Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 04:17
2 Канадесс :
Отвечу не на тему топика. Амеры не знают, что американские машины - плохие. Им про это никто не рассказывает. Дед ездил на амерах, отец ездил на амерах и т.д. Чуть не пол страны ездиет на пикапах. Страна практически закрыта для имиграции (кроме лотереи и нелегалов с юга).
А о том, что фольксвагены и ниссаны, сделанные в Мексике, тоже часто ломаются, - амеры хорошо знают.
==========
Хочу спросить... А мне то нах эта твоя информация..я на рассейском сайте... ?!! Дома..
wwIIp
Старожил форума
11.03.2019 04:20
Канадец
Отвечу не на тему топика. Амеры не знают, что американские машины - плохие. Им про это никто не рассказывает. Дед ездил на амерах, отец ездил на амерах и т.д. Чуть не пол страны ездиет на пикапах. Страна практически закрыта для имиграции (кроме лотереи и нелегалов с юга).
А о том, что фольксвагены и ниссаны, сделанные в Мексике, тоже часто ломаются, - амеры хорошо знают.
Амеры ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, какие у них машины плохие.

Согласно Артуру Хейли, написавшему роман "Колеса", это те, которые выпущены по понедельникам.

wwIIp
Старожил форума
11.03.2019 04:25
bsv24
А вот это неспроста. Китайцы зря ничего не делают. Все-таки есть какое-то слабое место у модификации.
Здесь знают те косяки, которые не соизволили исправить.
Можете обвинить участников форума в том, что они накаркали.
Не признавать же имиджевому монополисту детские ошибки.
Владимир Волк
Старожил форума
11.03.2019 04:29
Канадец
Отвечу не на тему топика. Амеры не знают, что американские машины - плохие. Им про это никто не рассказывает. Дед ездил на амерах, отец ездил на амерах и т.д. Чуть не пол страны ездиет на пикапах. Страна практически закрыта для имиграции (кроме лотереи и нелегалов с юга).
А о том, что фольксвагены и ниссаны, сделанные в Мексике, тоже часто ломаются, - амеры хорошо знают.
Скажите когда американцы с расходом начали бороться? Скажите сколько концернов накрылось медным тазом в Детройте и аналогичное массовое банкротство в Европе назовите.Фольцваген это не показатель совсем, хотя по экономике живее всех живых.Но флагманы то Мерс БМВ и Ауди.
Опять же, американсктй джип- это обёртка, великолепный салон и эргономика.Во всём остальном он отстаёт что от Европы, что от Японии.А пикапы?Да где родился там и пригодился.
Emirates787
Старожил форума
11.03.2019 06:33
Владимир Волк
Скажите когда американцы с расходом начали бороться? Скажите сколько концернов накрылось медным тазом в Детройте и аналогичное массовое банкротство в Европе назовите.Фольцваген это не показатель совсем, хотя по экономике живее всех живых.Но флагманы то Мерс БМВ и Ауди.
Опять же, американсктй джип- это обёртка, великолепный салон и эргономика.Во всём остальном он отстаёт что от Европы, что от Японии.А пикапы?Да где родился там и пригодился.
Развели здес демагогию. Самолёт разбился, люди погибли. А вы про расход американских авто.

Паническим аэрофобам и прочим пассажирам боящимся летать на самолётах отписывающимся здесь, на авиационном форуме - пожалуйста, перемещайтесь поездами и переходите на РЖД форумы.

По теме, надо подождать хоть каких-нибудь официальных данных. Согласен с компаниями заграундившими данный тип ВС.

Земля пухом погибшим
denis22
Старожил форума
11.03.2019 06:36
Канадец
Отвечу не на тему топика. Амеры не знают, что американские машины - плохие. Им про это никто не рассказывает. Дед ездил на амерах, отец ездил на амерах и т.д. Чуть не пол страны ездиет на пикапах. Страна практически закрыта для имиграции (кроме лотереи и нелегалов с юга).
А о том, что фольксвагены и ниссаны, сделанные в Мексике, тоже часто ломаются, - амеры хорошо знают.
американцы - патриоты
LHBP
Старожил форума
11.03.2019 06:37
Владимир Волк
Скажите когда американцы с расходом начали бороться? Скажите сколько концернов накрылось медным тазом в Детройте и аналогичное массовое банкротство в Европе назовите.Фольцваген это не показатель совсем, хотя по экономике живее всех живых.Но флагманы то Мерс БМВ и Ауди.
Опять же, американсктй джип- это обёртка, великолепный салон и эргономика.Во всём остальном он отстаёт что от Европы, что от Японии.А пикапы?Да где родился там и пригодился.
Ауди это и есть VW
Emirates787
Старожил форума
11.03.2019 06:39
Автолюбителей можно попросить создать другую ветку?
dl
Старожил форума
11.03.2019 06:46
Владимир Волк
Скажите когда американцы с расходом начали бороться? Скажите сколько концернов накрылось медным тазом в Детройте и аналогичное массовое банкротство в Европе назовите.Фольцваген это не показатель совсем, хотя по экономике живее всех живых.Но флагманы то Мерс БМВ и Ауди.
Опять же, американсктй джип- это обёртка, великолепный салон и эргономика.Во всём остальном он отстаёт что от Европы, что от Японии.А пикапы?Да где родился там и пригодился.
А вы не допускали, что реалии US и, скажем, EU - разные? И американские машины отлично себя чувствуют в США, поэтому там на них и ездят повсеместно? Там, например, дороги есть, и высокие внедорожные качества не сильно нужны, бензин сравнительно дешевый, поэтому расход никого особенно не волнует, места много и проблем с парковкой нет? Почему все вокруг идиоты-то обязательно?
Ил
Старожил форума
11.03.2019 06:51
Вертолётчик 26
Несколько лет назад летел из URKK в Москву Алросой. В билете написано В-738. В реале Туполь. Тот самый, ижминский, с осыпавшейся краской и стойким запахом мочи в салоне. Но кормежка была на 5+.. Правда, в полёте один раз так швырнуло с каким-то глухим ударом, что я чуть в обморок не наложил.
Не бойтесь! Там командир хороший управляет аппаратом, родом из Сыктывкара. А сыктывкарские самолёты были немецкие Интерфлюговские, считай, с евроремонтом, и то не пожалели - порезали Медведев с железнодорожником!
dl
Старожил форума
11.03.2019 07:11
Serge2k
Зато там есть феерический парк SSJ, значительная часть которого летает на честном слове и иногда (плюс вспомните RA-97004, впечатавшийся в Салак).
А еще у АФЛ в парке полно Boeing 738, таких как в Ростове FlyDubai разложили... им и MAX не нужны

И вообще, удивительно как много на этом форуме ранимых мужских натур, которые заявляют себя как часто летающие пассажиры. Не надоели эти истерики?
Ну, пока в дело включились КНР, NTSB и несколько перевозчиков. Поэтому, если версия о MCAS-подобной проблеме подтвердится, то мистеру Боингу отмолчаться как после Индонезии уже не получится точно - эти господа спрашивать умеют. Надеюсь, обойдется без приземления всех 737, а то всем солоно станет.
klm911
Старожил форума
11.03.2019 07:37
vasilf
Про экипаж: у капитана был налёт 8231 час, у второго - 200 часов. Оба местные:
https://www.thereporterethiopi ...
Боинху выгодно будет шить “Captain- incapacitation”
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 07:58
ivandalavia
https://www.pprune.org/1041288 ...

777 crew behind ET302 at holding point report observing normal takeoff followed shortly by declaration of emergency. They heard ET302 on tower frequency transmitting “Wrong airspeed indications and difficulty controlling aircraft.”
PPRuNe Message

Invalid Post specified. If you followed a valid link, please notify the administrator
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 08:00
LY22
Ну я предположил, что ads-b горы заслонили, а acars еще не вытащили результаты. Это такое объяснение, почему last know position и место падения очень сильно различаются.
Пока этому различию объяснения нет.
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 08:03
klm911
Боинху выгодно будет шить “Captain- incapacitation”
Вот что на pprune пишут:

How can the FO possibly only have 200 hours!? Did they mean PICUS on type? I think some people reading this will find that quite unsettling at this critical time.
https://www.pprune.org/african ...
Лонжерон
Старожил форума
11.03.2019 08:19
Судя по фотографиям самолёт встретился с поверхностью на приличной скорости как путевой так и вертикальной.
Пожара не было?
Может была таки попытка экипажа сесть на пузо, но показания скорости и недостаточная управляемость сделали своё дело..?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
11.03.2019 08:24
Вот такая свежая сводная информация по странам-авиаперевозчикам, основным потребителям продукции Boeing (от Гардиан) . Гугля перевел весьма сносно, редактировать не стал

Китайский авиационный регулятор приостанавливает эксплуатацию самолета после второй за четыре месяца трагедии с участием нового самолета / Кейт Лайонс и Лили Куо в Пекине
Пн 11 марта 2019 02.24 по Гринвичу. Последнее изменение: пн 11 мар 2019 04.34 GMT

Авиационные власти Китая приказали авиакомпаниям страны приземлить свои самолеты Boeing 737 Max 8 после авиакатастрофы в Эфиопии, в результате которой погибли 157 человек. Катастрофа стала второй с участием нового самолета за последние четыре месяца. В октябре самолет Lion Air врезался в море недалеко от столицы Индонезии Джакарты, погибли все 189 человек на борту. В воскресенье рейс ET 302 эфиопских авиалиний, направлявшийся в Найроби из Аддис-Абебы, потерпел крушение через шесть минут после взлета. Причина катастрофы неизвестна, но авиакомпания Cayman Airlines приостановила эксплуатацию двух своих самолетов Boeing 737 Max 8, в то время как расследование причины катастрофы продолжалось.

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) в понедельник в 9 часов утра по местному времени выпустила уведомление, в котором приказала местным авиакомпаниям приостановить коммерческую эксплуатацию самолета Boeing 737-Max 8 до 18:00. Ссылаясь на Boeing 737 Max 8 как Boeing 737-8, CAAC заявила, что приняла решение «ввиду того, что две авиакатастрофы были недавно доставлены самолетом Boeing 737-8» и имели «определенное сходство». Регулятор сказал, что заземление самолетов «соответствовало нашему принципу нулевой терпимости к угрозам безопасности и строгому контролю рисков безопасности». CAAC заявила, что свяжется с авиационными властями США и Boeing, прежде чем возобновить полеты самолетов. Примерно 60 самолетов Boeing 737 Max 8 были доставлены примерно дюжине китайских авиакомпаний с момента выпуска нового самолета. По данным Bloomberg, на долю китайских перевозчиков приходится около 20% поставок модели в январе. В понедельник две китайские авиакомпании сообщили Guardian, что они начали использовать самолет Boeing 737-800 вместо Max 8.

Cayman Airways, которая также управляет самолетом Boeing 737 Max 8, также объявила, что приземлится самолеты, в то время как расследование крушения продолжается. Президент и исполнительный директор Cayman Airways Фабиан Уормс заявил, что авиакомпания «ставит безопасность наших пассажиров и членов экипажа на первое место». «Мы приняли решение приостановить эксплуатацию обоих наших новых самолетов Boeing 737 Max 8, начиная с понедельника, 11 марта 2019 года, до получения дополнительной информации», - говорится в заявлении. Уормс сказал, что компания работала в координации с Boeing и администрацией гражданской авиации Каймановых островов, чтобы контролировать расследование рейса 302.

Более 300 самолетов Boeing 737-MAX находятся в эксплуатации и более 5000 были заказаны по всему миру с 2017 года. Boeing заявил в воскресенье, что он отменяет мероприятие в Сиэтле, чтобы продемонстрировать свой новый авиалайнер 777X, запланированный на среду. Несколько авиакомпаний сообщили Guardian, что не намерены приземлять свои рейсы, в том числе Fiji Airways, которые заявили, что «полностью уверены в летной годности нашего флота».

BOC Aviation, лизинговая компания, базирующаяся в Сингапуре, которая обслуживает у арендаторов пять самолетов Boeing Max 8, 9 и 10, а еще 90 по заказу заявили, что у них «нет намерения приземлить самолет на этом этапе или изменить наши заказы самолетов. Доступные данные ограничены, и мы не можем предположить, [что] могло быть причиной катастрофы ».

Singapore Airlines, у которой пять самолетов Boeing 737 Max 8 во флоте региональной авиакомпании SilkAir и еще 31 по твердому заказу SilkAir, заявила, что не приземлила самолет и «продолжает пристально следить за ситуацией».

Другие авиакомпании, которые заказали самолеты Boeing 737 Max 8, но еще не получили их, в том числе Virgin Australia и Air Niugini, заявили, что не планируют изменять свой заказ, и что на данном этапе «слишком рано» комментировать , Представитель Korean Air, который заказал 30 самолетов, сказал Guardian: «Korean Air внимательно следит за ситуацией, и на данный момент у нас нет никаких изменений в наших существующих заказах на Boeing 737 Max 8s».

В воскресенье официальный представитель индонезийского офиса омбудсмена и эксперт по авиации Элвин Ли заявил «Джакарте пост», что правительство Индонезии должно заземлить все находящиеся в эксплуатации самолеты Boeing 737 Max 8. У Индонезии есть две авиакомпании, которые используют самолеты - Garuda Airlines и Lion Air. Полет Lion Air погрузился в море у побережья Западной Явы через 13 минут после взлета в октябре, в результате чего погибли все 189 человек.
https://www.theguardian.com/wo ...
1..456..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru