Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..9495

wwIIp
Старожил форума
16.03.2019 10:59
bro77
Казань, Ростов? Как бы не обвиняли экипажи что это их косяк.

Если нет aoa disagree alert, то может и на рекордер не пишет
kkk
Старожил форума
16.03.2019 11:01
wwIIp


Теперь уже можно предположить и природу загадочных "уводов стабилизатора" на всех семействах этого чудища.

Поскольку идеологи Боенгологи из каменного века считают, что наличие ложного сигнала от датчиков на входе в разные
автоматические системы, работающие втайне от от пилота , это нормально, то
расхождение сигналов от двух(!) разных датчиков УА могло запросто оставлять в системе ложный сигнал,
срабатывала STS и "уводила" стаб !
А пилоты этого не видели, потому что индикации о расхождении сигналов УА то не было (кто не заплатил ) !
Еще и после каждого приземления системы STS менялись сигналами от датчиков по бортам (наверно, чтобы окончательно всех запутать)

Т.е эта проблема присуща всем 737 далеко до MCAS.
Ну, в общем-то да. STS и MCAS используют по сути одни и те же сигналы и исполнительные механизмы.
Brodyaga777
Старожил форума
16.03.2019 11:04
LoiseLane
Последние слова пилота диспетчерам : «break, break», то есть был в сильнейшей стрессовой ситуации
Вообще то это нормальная фраза, когда нужно сообщить что то вне очереди.
kkk
Старожил форума
16.03.2019 11:09
Перефразируя В. И. Ленина, можно сказать, что в авиации сложилась ситуация, когда автоматика ещё не может полноценно и безопасно управлять самолётом без пилота, а среднестатистический мировой пилот уже не может без автоматики.
Pax-by
Старожил форума
16.03.2019 11:32
kkk
Перефразируя В. И. Ленина, можно сказать, что в авиации сложилась ситуация, когда автоматика ещё не может полноценно и безопасно управлять самолётом без пилота, а среднестатистический мировой пилот уже не может без автоматики.
По Ленину должно быть что верхи «не хотят». Вот Boeing и не хочет. А Garnin например хочет!
На самом деле система flight envelope существует не только для самолетов с ЭДСУ. Для ЭДСУ она просто появилась как побочный продукт бестросового управления и точного знания БЦВМ как и куда летит самолёт.
У Garmin пошла сейчас система electronic stability protection для АОН. Она обеспечивает нормальную защиту режимов полёта именно на тросовых самолетах. Ничего невозможного тут нет.

https://www.garmin.com/en-US/b ...
Pax-by
Старожил форума
16.03.2019 11:43
Видео: https://youtu.be/OfhqVbLZ0oc?t ...
У Garmin есть кнопка приведения в горизонт. Где она у самого крупного производителя гражданской и военной авиации в мире?
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 11:52
BEA опубликовало фото одного из регистраторов:
https://a57.foxnews.com/static ...
colonel007
Старожил форума
16.03.2019 11:55
userkc
смоделирован полет от взлета до катастрофы на Xplane
https://youtu.be/q5QnJ9OHkBI
моделируют они...
2 камеры GoPro ракурсом на крылья, 1 - на хвост, 1 в кабине.
клановая упертость, граничащая с аутизмом и сокрытием преступлений.
СергейТ
Старожил форума
16.03.2019 11:57
Pax-by
Видео: https://youtu.be/OfhqVbLZ0oc?t ...
У Garmin есть кнопка приведения в горизонт. Где она у самого крупного производителя гражданской и военной авиации в мире?
Да... Когда я делал автопилот для одного авиасимулятора, то это была первая функция, которую я запрограммировал. Прикольно было наблюдать "из кабины", как по нажатию кнопки аппарат абсолютно из любого положения автоматически переходит в горизонтальный полёт. Правда, в UDP-потоке от симулятора были кватернионы и воздушная скорость. Вместо кватернионов вполне сгодится тангаж-крен-курс (правда, последние два при тангаже +/-90° не релевантны, но такой тангаж долго "не живёт :)).
Владимир Волк
Старожил форума
16.03.2019 11:57


Ханлык! Ну вот же ваш " угол рыска" шёл МК 015. В данный момент МК006, " Рысканул " 9 градусов влево, нужно дать правую педаль, чтобы встать на курс или кренчик правый чуть дать, чтобы верхнюю риску на приборе совместить со стрелкой задатчика курса.Вот вам и весь рыск.Зачем городить огород с ЭПИЛСом?
colonel007
Старожил форума
16.03.2019 11:59
sbb
Только потому что я сейчас в метро и не "живу" в интернете я не буде комментировать эту голематью....
Слово "галиматья" - сложно для вас. Используйте в метро более простые слова - "ерунда", "чушь".
Ъ
Старожил форума
16.03.2019 12:28
neustaf
поздно до боингистов дошло, то что я еще в прошлом году писал, им надо было еще убить под две сотни душ, чтобы зашевелится,
Полагаете, удастся недостаточную эффективность (площадь) руля высоты, компенсировать электричеством? Не дешевле, ли закупить 371 комплект горизонтального оперения Ту-22М3, вместе с приводом? Неустойчивость по углу атаки почти симметричная, если верить Вам, на кабрирование скомпенсируют, а на пикирование?
Pax-by
Старожил форума
16.03.2019 12:35
Хотел написать слова восхищения нашими пилотами 737 они молодцы. И Ютэйр и S7 и все эксплуатанты.
neustaf
Старожил форума
16.03.2019 12:59
Ъ
Полагаете, удастся недостаточную эффективность (площадь) руля высоты, компенсировать электричеством? Не дешевле, ли закупить 371 комплект горизонтального оперения Ту-22М3, вместе с приводом? Неустойчивость по углу атаки почти симметричная, если верить Вам, на кабрирование скомпенсируют, а на пикирование?
вообще я такого не писал про симметричность , на больших УА вынесенняе вперд огромные лопухи двигателей ее обеспечили и это родовая травмы, играми со стабом ее не убрать,
теперь в случаи расхождения показаний УА более 5, 5 градусов, MCAS отключается и вы получаете неустойчивый на больших УА самолет в полете, тут ухи надо топориком держать, если выйти на эти углы то можно и микроподхват получить,

neustaf
Старожил форума
16.03.2019 13:07
на больших УА вынесенняе вперeд огромные лопухи двигателей ее ( "ее" это неустойчивость по УА) обеспечили
KLN-90B
Старожил форума
16.03.2019 13:36
Было бы вероятно инткрксно узнать мнение китайских экспертов в отношении текущих событий:
Аналитики считают, что поспешное решение Пекина приостановить полеты самолета Боинг, причастного к катастрофе эфиопских авиалиний и на который приходится около 3% всего воздушного флота Китая, может поднять его авторитет в международном авиационном регулировании, однако еще слишком рано говорить о том, что оно может превратиться в коммерческое благо для авиационной промышленности Китая, пишет южно-китайское издание SCMP.
По словам эксперта из Dongxing Securities Лу Чжоу, Пекин продемонстрировал миру свою крайнюю нетерпимость к рискам, связанных с безопасностью воздушных судов, будучи первым правительством, которое приостановило полеты Боинг, что, в свою очередь, может способствовать Китаю в продажах C919.
Кельвин Лау, глава отдела исследований в Daiwa Capital Markets, заявил, что Китаю еще рано видеть какие-либо ощутимые преимущества, поскольку C919 годами не представлял никакой реальной угрозы для Боинга.
Амбициозный китайский конкурент Боинга "должен сначала решить, когда его самолеты могут взлететь, и речь не просто об одной модели. Нелегко списать "Боинг" и "Эйрбас".
C919, созданный государственной корпорацией коммерческих самолетов Китая, совершил свой первый полет в мае 2017 года, но до 2021 года не будет осуществлять коммерческие рейсы. По состоянию на июнь 2018 года компания получила более 800 заказов и опционов на покупку, хотя более 95 процентов заказов было размещено среди китайских авиакомпаний и лизинговых фирм.
Стратегия Китая заключалось в том, чтобы изменить мировой рынок коммерческих дальнемагистральных самолетов с дуополии Airbus и Boeing на "Азбуку", - Airbus, Boeing и Comac.
В соответствии с урезанным теперь китайским планом "Сделано в Китае, 2025 год", Китай ожидает, что к 2025 году коммерческие самолеты отечественного производства займут более 10% внутреннего рынка, в то время как региональные самолеты китайского производства должны занять долю к 2025 году около 10-20% мирового рынка.
Предполагается, что долю мирового рынка в 40% и 15% соответственно для самолетов общего назначения и вертолетов, Китай охватит к середине следующего десятилетия.
Уведомление китайского авиационного ведомства местным авиакомпаниям в понедельник связало авиакатастрофы в Индонезии и Эфиопии, заявив, что они "имеют некоторую схожесть".
Решение CAAC нарушало конвенцию, так как приостановка обычно следует инструкциям регулятора страны, сертифицировавшей самолет, в данном случае FAA США, которая в понедельник выпустила "уведомление о сохранении летной годности", пишет китайское издание.
Решение Китая о приостановлении полетов Boeing 737 MAX 8 было принято на основе соображений безопасности, а не американо-китайской торговой войны, но любое влияние на текущие торговые переговоры с США нельзя сбрасывать со счетов считают эксперты.
https://www.scmp.com/economy/c ...
VSChe
Старожил форума
16.03.2019 14:09
vasilf
Умолчали - потому что стыдно было в таком признаться. До этого Боинг никогда так не делал.
Дело, как мне видится не в стыдобе. Для капиталиста это как бы несколько неприятно, но совершенно не критично. Умолчали по одной причине - признать что был критический косяк, значить получить два существенных минуса. Первый - это серьезный удар по престижу, что в среднесрочной перспективе повлияет на продажи. а второе - это юридический факт, за который их схватят всякие ушлые юристы и начнут из Боинга сосать денюжку в качестве компенсации пострадавшим. Ну и и эксплуатанты начнут выкручивать боингу лапы.
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 15:19
KLN-90B
Внедренная Боингом новая система MCAS, это третий дубль к уже существующему двойному дубляжу в системе воздушных сигналов. Выражаясь языком статистики и математики, эта система призвана снизить ACCIDENTS BY CAUSE отказ по причине оборудования ( mechanical failure - 22, 33%). Вроде бы все логично и правильно, ее нужно модернизировать, и он ставит "заплатку".
Но, какой уловке прибегает Боинг, оставляя контроль над системой за пилотом? Он пытается перевести отказ по причине оборудования mechanical failure, в разряд Pilot error (mechanical related) - 3% . Повысится немного, так Боинг тут причем? Авиакомпании плохо обучают пилотов.
При этом наличие контрафактного оборудования выводит статистику отказа по причине оборудования за рамки стандартных 22, 33%. А вот об этом Боинг умалчивает, пытаясь в тишине "разрулить" ситуацию.
Ничего личного к Боингу. Просто ИМХО.

Вот что сказал один пилот Боинга (727/747/767):

"As a United pilot, I fly the airplane", Insler said. "I don’t want the airplane flying me". - Как пилот, я управляю самолётом и не хочу, чтобы самолёт управлял мной.
https://www.forbes.com/sites/t ...

Если заменить United на Boeing, эти слова можно распечатать и повесить перед носом каждого представителя поколения пепси на фирме Боинг. Для вдумчивого изучения, осмысления и как руководство к действию. Это предельно краткое изложение философии Боинг: пилот должен контролировать всё, что происходит с его самолётом, а фирма Боинг обязана предоставить ему исчерпывающий набор необходимых для этого инструментов. В данных двух случаях это правило выполнено не было: и у экипажа JT610, и у экипажа ET302 набор инструментов был неполным и поэтому препятствовал быстрому и своевременному принятию правильных решений.

Предоставить самолёту контроль за действиями пилота - это философия не Боинг, а их главного конкурента.
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 15:27
VSChe
Дело, как мне видится не в стыдобе. Для капиталиста это как бы несколько неприятно, но совершенно не критично. Умолчали по одной причине - признать что был критический косяк, значить получить два существенных минуса. Первый - это серьезный удар по престижу, что в среднесрочной перспективе повлияет на продажи. а второе - это юридический факт, за который их схватят всякие ушлые юристы и начнут из Боинга сосать денюжку в качестве компенсации пострадавшим. Ну и и эксплуатанты начнут выкручивать боингу лапы.

Умолчали - потому что стыдно было в таком признаться. До этого Боинг никогда так не делал.

Боинг не делал?
Я тут(на форуме) пытался обзор расследования по 777 в Хитроу опубликовать! Фигура из трёх пальцев!
Случай с 777 по пожару вообще в статистику не внесли, поставили по гарантии двигатель, а компания счастлива что ЭТОПС на 3 часа не отобрали( в то время был не ЭДТО)!
Все по Марксу :" ради 300% прибыли , нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист"! Пишу близко к смыслу, не пинайте за неточность цитаты!
Повторюсь, я Vasilf ю это в конце 30й страницы ляпнул!
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 15:28
Сам знаю, что повторение не признак ума.
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 15:35
В.Баженов
Боинг не делал?
Я тут(на форуме) пытался обзор расследования по 777 в Хитроу опубликовать! Фигура из трёх пальцев!
Случай с 777 по пожару вообще в статистику не внесли, поставили по гарантии двигатель, а компания счастлива что ЭТОПС на 3 часа не отобрали( в то время был не ЭДТО)!
Все по Марксу :" ради 300% нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист"! Пишу близко к смыслу, не пинайте за неточность цитаты!
Вы про это?
https://www.gov.uk/aaib-report ...

Там провал был на уровне "недоделали", а здесь - на уровне пренебрежения провозглашённой базовой философией фирмы. Вообще-то даже не Маркс это первый сказал, но это было сказано правильно.;)
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 15:37
VSChe
Дело, как мне видится не в стыдобе. Для капиталиста это как бы несколько неприятно, но совершенно не критично. Умолчали по одной причине - признать что был критический косяк, значить получить два существенных минуса. Первый - это серьезный удар по престижу, что в среднесрочной перспективе повлияет на продажи. а второе - это юридический факт, за который их схватят всякие ушлые юристы и начнут из Боинга сосать денюжку в качестве компенсации пострадавшим. Ну и и эксплуатанты начнут выкручивать боингу лапы.
Да-да. А сейчас с престижем и юридическими фактами - полный порядок.
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 15:43
В.Баженов

Умолчали - потому что стыдно было в таком признаться. До этого Боинг никогда так не делал.

Боинг не делал?
Я тут(на форуме) пытался обзор расследования по 777 в Хитроу опубликовать! Фигура из трёх пальцев!
Случай с 777 по пожару вообще в статистику не внесли, поставили по гарантии двигатель, а компания счастлива что ЭТОПС на 3 часа не отобрали( в то время был не ЭДТО)!
Все по Марксу :" ради 300% прибыли , нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист"! Пишу близко к смыслу, не пинайте за неточность цитаты!
Повторюсь, я Vasilf ю это в конце 30й страницы ляпнул!
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 16:01
vasilf
Вы про это?
https://www.gov.uk/aaib-report ...

Там провал был на уровне "недоделали", а здесь - на уровне пренебрежения провозглашённой базовой философией фирмы. Вообще-то даже не Маркс это первый сказал, но это было сказано правильно.;)
Случай тот!
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 16:35
СпасибА!
В мое время , наша Школа была единственной , где Марксо-Ленинской науке выделяли 500 часов за период обучения, Аэродинамике-550!
Зовут Её-КАЧА, и там было все иначе! Тут вот Гаранту задали по Ней вопрос в декабре!
Так ни одно издание не спрашивает у МО ответа! Саботаж.
Это я к тому , что жизнь нас учила не по Вики, а Школа , старейшая в мире офицерская лётная школа!
И учили летать на руках, а не руками нажимать кнопки!
Это не укор Эфиопско-Инденезийскому случаю, но после нашей школы выпускник имел 240 часов налёта, летая на сложный пилотаж в полном объёме!
В ПМУ ронять тангаж до 30 градусов, можно предотвратить, средства на МАХ есть, но Боинг накосячил с управлением стабилизатора на ранних сериях, а сваливает на не кашерность нашего обучения, что не правда.
И использует , как все капиталисты, любые методы- саботаж, устранение конкурентов( где Илюшинская , Туполевская, Яковлевская фирмы?=в ж...е!) и уничтожение школы обучения любой- частной, государственной( и даже Ее истории)!
Для получения сверхприбылей.
Пример тому -где Великая Кача?
А вот отсутствие конкуренции приводит к деградации, на что и напоролись!
Ну , а Экипаж не виноват! Это подстава всего выше ( согласен сумбурно) сказанного.
Всем Здоровья и Удачи!
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 17:04
vasilf
Вы про это?
https://www.gov.uk/aaib-report ...

Там провал был на уровне "недоделали", а здесь - на уровне пренебрежения провозглашённой базовой философией фирмы. Вообще-то даже не Маркс это первый сказал, но это было сказано правильно.;)
http://mosday.ru/news/item.php ...
А про этот случай есть комментарии?
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 17:13
В.Баженов
Случай тот!
Ну в этом случае даже не Боинг, а Роллс-Ройс. Теплообменник, в котором керосин, извиняюсь, замёрз - это часть двигателя, и эта часть после расследования была переделана. И случилось такое через 10 лет после начала эксплуатации этого самолёта с этим двигателем. Случилось оттого, что никто, в том числе и при сертификации, не предполагал, что такое вообще может случиться. В чистом виде недоработка от недостатка знания - и такие недоработки будут всегда, потому что человек никогда всего на этом свете не узнает.;) А в обсуждаемом случае - грубая конструкторская ошибка от недостатка квалификации. Как сказал один дед из Боинга (цитата на английском выше): кто-то просто не выполнил свою работу.
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 17:18
В.Баженов
http://mosday.ru/news/item.php ...
А про этот случай есть комментарии?
Всё отказы двигателей, притом даже не сказано каких: RR, GE или PW.
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 17:35
vasilf
Всё отказы двигателей, притом даже не сказано каких: RR, GE или PW.
PW. В этом случае.
kaban
Старожил форума
16.03.2019 17:36
LoiseLane
Последние слова пилота диспетчерам : «break, break», то есть был в сильнейшей стрессовой ситуации
Скажите пожалуйста, а откуда информация? Я нигде не видел.
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 17:52
В.Баженов
СпасибА!
В мое время , наша Школа была единственной , где Марксо-Ленинской науке выделяли 500 часов за период обучения, Аэродинамике-550!
Зовут Её-КАЧА, и там было все иначе! Тут вот Гаранту задали по Ней вопрос в декабре!
Так ни одно издание не спрашивает у МО ответа! Саботаж.
Это я к тому , что жизнь нас учила не по Вики, а Школа , старейшая в мире офицерская лётная школа!
И учили летать на руках, а не руками нажимать кнопки!
Это не укор Эфиопско-Инденезийскому случаю, но после нашей школы выпускник имел 240 часов налёта, летая на сложный пилотаж в полном объёме!
В ПМУ ронять тангаж до 30 градусов, можно предотвратить, средства на МАХ есть, но Боинг накосячил с управлением стабилизатора на ранних сериях, а сваливает на не кашерность нашего обучения, что не правда.
И использует , как все капиталисты, любые методы- саботаж, устранение конкурентов( где Илюшинская , Туполевская, Яковлевская фирмы?=в ж...е!) и уничтожение школы обучения любой- частной, государственной( и даже Ее истории)!
Для получения сверхприбылей.
Пример тому -где Великая Кача?
А вот отсутствие конкуренции приводит к деградации, на что и напоролись!
Ну , а Экипаж не виноват! Это подстава всего выше ( согласен сумбурно) сказанного.
Всем Здоровья и Удачи!
У Туполева сами во всём виноваты, Ильюшин никуда не делся - он на месте и неплохо себя чувствует. А на борту вот этого самолёта, если внимательно присмотреться, написано =Як= и имя у него соответствующее:
https://www.youtube.com/watch? ...

Капитализм - это само собой. Только вот растащили всё вовсе не супостаты, а местные жители во главе с ЕБН и членами его семьи. Имена известны. А нечестная конкуренция - это да, имеет место быть. Против SSJ никто никаких санкций не вводил - потому что он, может и хороший, но явно не лучше других. А против МС-21, как у него стало получаться, тут же подсуетились с запретом на композиты - потому что кое в чём он явно лучше А и Б.
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 17:55
vasilf
Ну в этом случае даже не Боинг, а Роллс-Ройс. Теплообменник, в котором керосин, извиняюсь, замёрз - это часть двигателя, и эта часть после расследования была переделана. И случилось такое через 10 лет после начала эксплуатации этого самолёта с этим двигателем. Случилось оттого, что никто, в том числе и при сертификации, не предполагал, что такое вообще может случиться. В чистом виде недоработка от недостатка знания - и такие недоработки будут всегда, потому что человек никогда всего на этом свете не узнает.;) А в обсуждаемом случае - грубая конструкторская ошибка от недостатка квалификации. Как сказал один дед из Боинга (цитата на английском выше): кто-то просто не выполнил свою работу.
Согласен, не Боинг!
777 - лучшее , что летает! 1995 начало массовой эксплуатации в условиях конкуренции!
Ну и MAX , рождённый в скоростном режиме на старые дрожжи?
По-моему тенденция!
Как ни косяк, так = экипаж крайний? А далее по тексту , докатать конкурентов, систему его обучения, " проплатив"- продавив закрытие обучающих заведений, и как завершение- набор зарубежных PIC из- за искусственной нехватки и не кашерности пилотских лицензий РФ. А проверить зарубежные лайсинги? Нет возможности- но джентльменам верим на слово!
За Державу обидно.
Emirates787
Старожил форума
16.03.2019 18:02
Дискуссия про Ютэйр улыбнула. С уважением отношусь к экипажу, однако в том заходе они навертели все что можно было навертеть и самолёт простил все это и благополучно эта ситуация завершилась.

Согласен с недоработками на максе. Но под одну гребёнку обо всем судить конечно же не стоит.

Стараешься представить, не дай Бог, как бы я повёл себя на месте экипажа. По идее, даже runaway stabilizer не должен убивать людей.

Нигде не написано, что именно может привести к runaway stabilizer, то от MCAS, то ли ещё что-то. У летчика должны быть в голове лишь пункты чеклиста, которые необходимо знать наизусть. Там уже на земле пусть разбираются что к этому привело.

Лично у меня всегда вызовает насторожённость работа этого шумного колеса, из-за которого приятели с аэробуса называют 737 трактором. Тоесть его работа всегда обращает на себя внимание, и если вдруг покажется что оно долго крутится или сомнительно не к месту, в принципе всегда готов вмешаться .

И бывали случаи срабатываниям стикшейкера на взлёте, как правило в сильный снег.

Но а как в совокупности все эти факторы повлияли на экипаж, угадать сложно. Учитывая неопытность второго пилота.

Царство небесное погибшим

С уважением,
Duke Nukem
Старожил форума
16.03.2019 18:15
Скажите пожалуйста, а откуда информация? Я нигде не видел.
===

тоже интересно.
сомневаюсь что пилоты это сказали..
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 18:32
vasilf
У Туполева сами во всём виноваты, Ильюшин никуда не делся - он на месте и неплохо себя чувствует. А на борту вот этого самолёта, если внимательно присмотреться, написано =Як= и имя у него соответствующее:
https://www.youtube.com/watch? ...

Капитализм - это само собой. Только вот растащили всё вовсе не супостаты, а местные жители во главе с ЕБН и членами его семьи. Имена известны. А нечестная конкуренция - это да, имеет место быть. Против SSJ никто никаких санкций не вводил - потому что он, может и хороший, но явно не лучше других. А против МС-21, как у него стало получаться, тут же подсуетились с запретом на композиты - потому что кое в чём он явно лучше А и Б.
Там на борту ещё 01 написано, а уже санкции!
Ильюшин неплохо себя чувствуюет, это как в батальоне обслуживания аэродрома говорили- "мы так хорошо живем, на складах все есть, еда и обмундирование, одно плохо- лётный состав все время чего нибудь просит!".
Летает на ильюшине только Гарант! Ну и Кубинцы!
SSJ на 70% из забугорных комплектующих, вот и хлопают в ладоши!
Так что любому видно как скручивали голову этой курице, а чтобы родить новое, " даже девять беременных женщин в одном месте родят через ДЕВЯТЬ месяцев"- говаривал Броневой в роли мюллера.
А вопросы не к PW , а людям, соглашающимся на проплаченные решения.
Один известный в узких круга чел выдал:" когда я слышу БП , рука тянется к маузеру"! Он из старой , не егэшной школы и знает кто это говорил , правда про культуру, но высоко сидя рулит авиацией продвинуто по топменеджерски.
Так какие вопросы он задаст по уводу стабилизатора? Если можно набрать из-за забора дешёвую рабочую силу , а не кашерных пилотов оставить один на один с процессуальной системой .
Pax-by
Старожил форума
16.03.2019 18:33
Так что с отзывом сертификата всех 737 МАКот в 2015? Вернули или так?
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 18:59
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 19:04
Владимир Волк


Ханлык! Ну вот же ваш " угол рыска" шёл МК 015. В данный момент МК006, " Рысканул " 9 градусов влево, нужно дать правую педаль, чтобы встать на курс или кренчик правый чуть дать, чтобы верхнюю риску на приборе совместить со стрелкой задатчика курса.Вот вам и весь рыск.Зачем городить огород с ЭПИЛСом?
Дело в том что по прибору ЭПИЛС даже самый упертый "кнопочный оператор" видит как действовать РУ, чтобы не воткнутся в землю.
Именно этого не представляет, а наоборот, дезинформирует летчика на действия рулями управления.
Хотя кому я это объясняю...?!?
LoiseLane
Старожил форума
16.03.2019 19:08
kaban
Скажите пожалуйста, а откуда информация? Я нигде не видел.
Из шведской Афтонбладет
https://www.aftonbladet.se/nyh ...
Они ссылаются на NYTimes
vasilf
Старожил форума
16.03.2019 19:08
Duke Nukem
Скажите пожалуйста, а откуда информация? Я нигде не видел.
===

тоже интересно.
сомневаюсь что пилоты это сказали..
Все ссылаются на NYT, но туда без денег уже хода нет.;) Другая Таймс - об этом и кое о чём ещё:

"Break break, request back to home"...
https://www.latimes.com/busine ...
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 19:20
Сейчас идет "перетягивание каната"!
Кого назначить виновным: Rockwell Collins или …
Победит Boeing без сомнения.
Владимир Волк
Старожил форума
16.03.2019 19:22
Да Брейк, брейк это аэрспик, чтобы все заткнулись.Это не паника а фразеология.Не уподобляйтесь журнал@гам.
LoiseLane
Старожил форума
16.03.2019 19:22
The captain asked in a panicky voice to turn back only three minutes into the flight as the plane accelerated to abnormal speeds, the newspaper reported, citing an unnamed person who reviewed the jet’s air traffic communications.
"Break break, request back to home, " he told air traffic controllers as they scrambled to divert two other flights approaching the airport. The aircraft had accelerated far beyond what is considered standard practice. All contact between air controllers and the aircraft was lost five minutes after it took off, the report said.
========
То есть чрезвычайная ситуация на борту возникла сразу же после взлёта, пилот в панике на 3 мин запросил возврат в аэропорт, а через 5 мин исчез с радаров
LoiseLane
Старожил форума
16.03.2019 19:25
Владимир Волк
Да Брейк, брейк это аэрспик, чтобы все заткнулись.Это не паника а фразеология.Не уподобляйтесь журнал@гам.
Речь идёт о паническом голосе
kkk
Старожил форума
16.03.2019 19:41
LoiseLane
Речь идёт о паническом голосе
Ну, а каким голосом он мог ещё говорить, если против его воли боинг вошёл в пике.
sbb
Старожил форума
16.03.2019 19:51
colonel007
Слово "галиматья" - сложно для вас. Используйте в метро более простые слова - "ерунда", "чушь".
Нормально, справлюсь
Ростовский дисп
Старожил форума
16.03.2019 19:52
Ханлых
Дело в том что по прибору ЭПИЛС даже самый упертый "кнопочный оператор" видит как действовать РУ, чтобы не воткнутся в землю.
Именно этого не представляет, а наоборот, дезинформирует летчика на действия рулями управления.
Хотя кому я это объясняю...?!?
С "прибором" эпилс он бы воткнулся в планету CFIT ещё на взлёте, дочка пилота ПВО кончай нести пургу и иди спать
Ростовский дисп
Старожил форума
16.03.2019 19:54
Ой информацию в профиле поменял, уже не дочка? Сынок? И первого классу? Чудеса иногда случаются:)
sbb
Старожил форума
16.03.2019 20:13
Pax-by
Видео: https://youtu.be/OfhqVbLZ0oc?t ...
У Garmin есть кнопка приведения в горизонт. Где она у самого крупного производителя гражданской и военной авиации в мире?
Надеюсь эта кнопка не будет работать когда скорость меньше скорости сваливания
1..303132..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru