Мобильная версия
Войти

Ethiopian 737

 ↓ ВНИЗ

1234..939495

valentinp
Старожил форума
10.03.2019 19:02
Orlenko
Ничего личного, но "отказаться от перелетов на данном типе ВС" вы могли бы как летчик.
Как пассажир - что подадут, на том и полетите. Тип в билете не проставлен.
В парке авиакомпании могут быть airbus и boeing вперемешку. Боинги - как NG, так и MAX. Также бывают замены, совмещения рейсов разных авиакомпаний...
Зачем ерунду писать? Или вы откажетесь в момент посадки в самолет? Тогда - за Ваши бабки любой каприз.
Когда покупал билеты не так давно на сайте авиаперевозчика, был указан конкретный тип (по-моему вплоть до модификаций). Другое дело, что он теоретически может быть заменен. Но на моем опыте фактический тип совпадал с заявленным.
denis22
Старожил форума
10.03.2019 19:04
Задумчивый
Ничё не понимаю... С 1967г практически все авиалайнеры и Боинга, и Аирбаса, и др. сделаны по одной аэродинамической схеме с двумя двигателями под крыльями. Аэродинамические проблемы, связанные с тягой двигателей, закрылками и перекладыванием стабилизатора - физически у всех одинаковы. Алгоритм пилотирования и автоматики - практически един.
Почему проблемы только у Б-737 ?
вообще если самолет удаляется от наблюдателя, то, что боинг, что аэробус, как 2 капли воды похожи на Me-262
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 19:05
Ъ
https://www.ethiopianairlines. ...
От эфиопов.
https://boeing.mediaroom.com/n ...
От Боинга.
Выражаю соболезнования родным и близким погибших
слова вежливости, безинформационно, но две катастрофы с одним типом на одном этапе полета с схожими условиями менее чем за полгода, можно задуматься,
borchet
Старожил форума
10.03.2019 19:10
Задумчивый
Ничё не понимаю... С 1967г практически все авиалайнеры и Боинга, и Аирбаса, и др. сделаны по одной аэродинамической схеме с двумя двигателями под крыльями. Аэродинамические проблемы, связанные с тягой двигателей, закрылками и перекладыванием стабилизатора - физически у всех одинаковы. Алгоритм пилотирования и автоматики - практически един.
Почему проблемы только у Б-737 ?
ЭЭЭ, батенька, извините, у меня нет желания 2 года вычитывать Вам курс общей аэродинамики и динамики полета, а затем конкретного типа.
Самолеты то похожи только по схеме, а не по аэродинамике...
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 19:25
GZara
Именно так ! Откажусь лететь !
Но буду заранее мониторить парк АК , и стараться избегать данный тип .
Если подтвердится схожесть тех неисправности с катастофой лион эйр и боинг умоет руки .
Мониторить обязательно надо, когда есть выбор. Но (!) не типы ВС, а авиакомпании. Это Вам как математику-пассажиру я секрет открыл.
Orlenko
Опытный боец
10.03.2019 19:27
valentinp
Когда покупал билеты не так давно на сайте авиаперевозчика, был указан конкретный тип (по-моему вплоть до модификаций). Другое дело, что он теоретически может быть заменен. Но на моем опыте фактический тип совпадал с заявленным.
Он не теоретически, а ПРАКТИЧЕСКИ может быть заменен. Как пассажир встречал такое не раз.

Например, из недавнего - билет на Нордвинд 737 - летим Икар 767, в другой раз - Embraer-170 вместо 738.
Претензий по обслуживанию никаких, но факт замены типа борта налицо.
Да и вообще не суть - имеют право, согласитесь? Ну написали Вам 737, а подали что-то другое?
Вам лететь или шашечки?

Я понимаю, что НЕКОТОРЫЕ люди могут панически бояться. Но это дело личное, и так же оплачивается.
Ил
Старожил форума
10.03.2019 19:34
В моей практике я встречал случай отказа двух пассажиров из-за типа. Вылетали из Пулково в Сыктывкар на Ту-134. У трапа двое отказались лететь: тип посчитали старым. А по мне-самый проверенный тип!
Zmeevskoy
Старожил форума
10.03.2019 19:35
fynjy
Через 10 секунд после отрыва просели резко вниз чуть о ВПП не притерлись, видео в иллюминатор , утро, светло.
Грузишь видео на ютуб (надеюсь Гугл аккаунт есть, ютуб схавает) а потом постишь сюда ссылку на видео. Если сервак не пропустит, сделаешь искусственно пробел в тексте ссылки.
GZara
Старожил форума
10.03.2019 19:36
Дождемся результатов расследования катастрофы ! И действия производителя .
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 19:41
https://www.flightradar24.com/ ...

Превышение Аддис-Абебы 7625 фт. Примерно 05:38:39 отрыв, затем менее чем через 10 с провал вертикальной скорости до 0. Затем три роста/провала вертикальной до 0, затем небольшой рост и сильный провал до -2000 fpm. Затем рост опять до 0 и небольшой провал. Затем устойчивый рост до +3000 fpm и сохранение на этом уровне - похоже, здесь они уже справились. Но кругом были горы и в одну из них они въехали, отвернуть было некуда - им просто не хватило высоты.

Здесь график путевой скорости:
https://www.flightradar24.com/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.03.2019 19:43
В недалёком 2015 году МАК громко кричал про Боинг. И чем закончилось? Правильно, постановлением Правительства РФ!!! А теперь - то как быть, если допустить, что МАК был прав?
HAL112
Старожил форума
10.03.2019 19:45
Так то системные проблема, когда один за одним падают несколько самолётов одного типа не первый раз случается.

Привод руля направления 737
Иллюминаторы у Комет.
GZara
Старожил форума
10.03.2019 19:48
Вот откуда инфа про то , что он в гору вошел?
Gorets_51
Старожил форума
10.03.2019 19:49
Канадец
CNN пишут, что у пилота был налёт более 8, 000 часов
Учитывая, что на борту были и американцы, Боингу в этот раз тихо замять разговор верят-ли удастся...
совершенно согласен. на этот раз погибли "люди" ..
Задумчивый
Старожил форума
10.03.2019 19:52
borchet
ЭЭЭ, батенька, извините, у меня нет желания 2 года вычитывать Вам курс общей аэродинамики и динамики полета, а затем конкретного типа.
Самолеты то похожи только по схеме, а не по аэродинамике...
Ну, так панику-то развели про ВСЕ Б-737, якобы с 1967г до наших дней для всех его типов: и классики, и NG, и MAX - это родовая травма. Хотя все самолеты - разные...
Gorets_51
Старожил форума
10.03.2019 19:52
GZara
Вот откуда инфа про то , что он в гору вошел?
по фото вообще равнина
bro77
Старожил форума
10.03.2019 19:53
vasilf
https://www.flightradar24.com/ ...

Превышение Аддис-Абебы 7625 фт. Примерно 05:38:39 отрыв, затем менее чем через 10 с провал вертикальной скорости до 0. Затем три роста/провала вертикальной до 0, затем небольшой рост и сильный провал до -2000 fpm. Затем рост опять до 0 и небольшой провал. Затем устойчивый рост до +3000 fpm и сохранение на этом уровне - похоже, здесь они уже справились. Но кругом были горы и в одну из них они въехали, отвернуть было некуда - им просто не хватило высоты.

Здесь график путевой скорости:
https://www.flightradar24.com/ ...
На соседний форум загляните, там фото на которых равнина сплошная в месте падения
Ъ
Старожил форума
10.03.2019 19:53
neustaf
слова вежливости, безинформационно, но две катастрофы с одним типом на одном этапе полета с схожими условиями менее чем за полгода, можно задуматься,
https://yadi.sk/i/MAiN6ZRHXObByw
Первое сообщение эфиопов
https://yadi.sk/i/bE3s3SbJkEv8uQ
Сырые данные.
https://yadi.sk/i/1SSf2k7X8t9xGg
Обработанные данные.
https://yadi.sk/d/e1GR-NME4nackg
Файл для Гугл земля.
https://yadi.sk/i/ggIXB2B7FM3a1w
https://yadi.sk/i/fVcLesCOs0Dl-A
https://yadi.sk/i/1mbiXTjrq54Rpg
Картинки от Флайтрадара.
https://yadi.sk/i/WBgY59r0wRiZMw
Схема выхода.
Карта с последней отметкой.
Ъ
Старожил форума
10.03.2019 19:54
https://yadi.sk/i/ipWJISJFiQgw8A
Карта с последней отметкой.
Владимир Волк
Старожил форума
10.03.2019 19:54
Да 737-ой намного опасней 320-го и тогда и сейчас.320-й вообще самая безопасная машина в сегменте.Пилотирование ручное на аэрбасе проще, боинг строже.Если по аналогиям упра вления и строгости Боинг это туполев 54, а аэрбас илюшин 76.Статистику можно хоть запритягиваться, но Аэрбас безопасней практически по всей линейке, потому что прощает ошибки намного круче Боингов.Гораздо меньше " непоняток" с катастрофами, а тут подряд две и похоже обе связаны с продольным управлением.Да хоть зазащищайтесь, но раздолбайство амеров и педантизм евров несоизмеримы.Евро выгложит проблему, но излечит.Амер скажет и так пойдёт, ведь мы- боги и лидеры во всём и везде.А тачки европейские у них в престиже к амеровским1/2( в Европе даже близко.этого нет).Они тупо не хотят лечить заскорузлые проблемы нигде или лечат их уж в самых исключительных случаях полных провалов продаж.Да и продажи они делают крайнее время не на качестве, а на имидже ( для некоторых категорий клиентов)и агрессивном рекламном и ином давлении( для других).Сейчас тупо упёрлись в салон, комфорт т.е. обёртку, проблема " сои вместо шоколада" внутри всем фиолетова.Ладно, сейчас эти МАКСы новые.А что будет через пять лет?Если это летающие Ios ы мне прям страшно стангвится.Эти глючат хором прям по прошествии пяти лет и требуют "смену поколений" Я надеюсь Боинг к этому времени сваяет "МАКС Некст Генерейшн" со стразами сваровски в подлокотниках и 8 д кинотеатром по всему корпусу( чтобы не так страшно падать было).
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 20:01
vasilf
https://www.flightradar24.com/ ...

Превышение Аддис-Абебы 7625 фт. Примерно 05:38:39 отрыв, затем менее чем через 10 с провал вертикальной скорости до 0. Затем три роста/провала вертикальной до 0, затем небольшой рост и сильный провал до -2000 fpm. Затем рост опять до 0 и небольшой провал. Затем устойчивый рост до +3000 fpm и сохранение на этом уровне - похоже, здесь они уже справились. Но кругом были горы и в одну из них они въехали, отвернуть было некуда - им просто не хватило высоты.

Здесь график путевой скорости:
https://www.flightradar24.com/ ...
на вертикальную скорость не ориентируйтесь, там разброс большой и по скорсоти и шаг в 2 секунды, высота более достоверный параметр, провал был один, затем выход но уже с огромной скоростью
Jurgen13
Старожил форума
10.03.2019 20:03
Инженер Boeing
Судя по Вашим постам можно сделать два вывода:
1. Либо Вы представляете интересы "аэробуса"
2. Либо Sick with schizophrenia based on aerophobia
Вот только причем здесь аэрофобия?
Статистика говорит сама за себя, ничего личного.
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 20:04
Jurgen13
Вот только причем здесь аэрофобия?
Статистика говорит сама за себя, ничего личного.
Разве я Вам ответил?
Дед
Старожил форума
10.03.2019 20:09
А, может, дело не в типе ВС? Вспомните катастрофу А321 Колавиа нал Синаем. Африка - дело тонкое...
klm911
Старожил форума
10.03.2019 20:18
vasilf
https://www.flightradar24.com/ ...

Превышение Аддис-Абебы 7625 фт. Примерно 05:38:39 отрыв, затем менее чем через 10 с провал вертикальной скорости до 0. Затем три роста/провала вертикальной до 0, затем небольшой рост и сильный провал до -2000 fpm. Затем рост опять до 0 и небольшой провал. Затем устойчивый рост до +3000 fpm и сохранение на этом уровне - похоже, здесь они уже справились. Но кругом были горы и в одну из них они въехали, отвернуть было некуда - им просто не хватило высоты.

Здесь график путевой скорости:
https://www.flightradar24.com/ ...
Явно колбасило ( по какой причине?), высоты всегда не хватает, горы не горы , летал там на Элке ( лет 25 назад) , которая из-за превышения даже пустая не летит вааще , а летали всегда с перегрузами , горы не мешали , или мешали не очень, ( обычно это надолго запомнилось бы).
Владимир Волк
Старожил форума
10.03.2019 20:19
Вместо того, чтобы покапаться в аэродинамике тупо пичкают машины электроникой, автоматикой, авионикой, чтобы аэродинамические просчёты нивелировать.
Вот только ленивый не пнул наш Суперджет, а в плане аэродинамики машина практически идеальна, относительно того же 737-го.Выглядит кургузо, а прощает многое.Вот и все продувки, наши и их.Впрочем, аэродинамика никогда не была коньком Боинга да и собственно американского самолётостроения.Их конёк - движки, хотя Европа опять же поспорит с этим моим утверждением( чьи движки доведённее и продуманнее в плане БП).
Pax-by
Опытный боец
10.03.2019 20:20
Задумчивый
Ничё не понимаю... С 1967г практически все авиалайнеры и Боинга, и Аирбаса, и др. сделаны по одной аэродинамической схеме с двумя двигателями под крыльями. Аэродинамические проблемы, связанные с тягой двигателей, закрылками и перекладыванием стабилизатора - физически у всех одинаковы. Алгоритм пилотирования и автоматики - практически един.
Почему проблемы только у Б-737 ?
«Ничё не понимаю» - это понятно
Airbus летает на копмьютерном управлении, называется электро-дистанционная система управления . Все управление строится на “flight envelope” когда пилоту даже случайно выйти на критические режимы полёта самолёт не позволит.
Боинги 737 всех поколений это обычное тросовое управление как у братьев Райт, только с автопилотом и приводами-усилителями, которые могут побороться с пилотом кто кого осилит.
Как результат второй катастрофы, Боингу бы нужно под расследованием публично показать матмодель как они программируют полет самолёта, и как им управляет неотключаемая автоматика. Много прошлых «ошибок пилота» может всплыть
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 20:20
Старый АОНовец
В недалёком 2015 году МАК громко кричал про Боинг. И чем закончилось? Правильно, постановлением Правительства РФ!!! А теперь - то как быть, если допустить, что МАК был прав?
Кричал не МАК, а некая дама, которую отлучили от пирога в связи с определенными изменениями. Типа напоследок подгадить.
Pax-by
Опытный боец
10.03.2019 20:23
Владимир Волк
Вместо того, чтобы покапаться в аэродинамике тупо пичкают машины электроникой, автоматикой, авионикой, чтобы аэродинамические просчёты нивелировать.
Вот только ленивый не пнул наш Суперджет, а в плане аэродинамики машина практически идеальна, относительно того же 737-го.Выглядит кургузо, а прощает многое.Вот и все продувки, наши и их.Впрочем, аэродинамика никогда не была коньком Боинга да и собственно американского самолётостроения.Их конёк - движки, хотя Европа опять же поспорит с этим моим утверждением( чьи движки доведённее и продуманнее в плане БП).
Собственно на Суперджете тоже ЭДСУ, КБ Сухого использовали его на боевых самолетах десятки лет
Орловский
Старожил форума
10.03.2019 20:24
Еще немного и пойдет бодалово, что круче, сайдстик или штурвал
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 20:26
Pax-by
Собственно на Суперджете тоже ЭДСУ, КБ Сухого использовали его на боевых самолетах десятки лет
На Суперджете ЭДСУ от Liebherr, на боевых тоже?
mrfred
Опытный боец
10.03.2019 20:31
от Liebherr там только железка, главное это софт, а он разработан в ГСС
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 20:35
to Ъ
почему то у меня только PDF-file открылся и карта, но очень мелко ничего не видно.
krystall
Старожил форума
10.03.2019 20:36
Ежели камрады выше про рулевые машинки и тросы на боинге правы, то я раз видел изнутри как самолет разбалтывать начало при включении автопилота и нестабилизированной гироплатформе(т.е. в крене на снижении). Было страшно, побороли усилиями рук обоих пилотов.
krystall
Старожил форума
10.03.2019 20:36
Ежели камрады выше про рулевые машинки и тросы на боинге правы, то я раз видел изнутри как самолет разбалтывать начало при включении автопилота и нестабилизированной гироплатформе(т.е. в крене на снижении). Было страшно, побороли усилиями рук обоих пилотов.
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 20:37
mrfred
от Liebherr там только железка, главное это софт, а он разработан в ГСС
Да, законы управления разработаны в ЦАГИ.
vladimirv
Старожил форума
10.03.2019 20:38
Что угодно можно говорить и приводить статистику, но при заказе билета если будет возможность, буду выбирать перевозчика у которого изначально на рейс не заявлен этот самолет.
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 20:39
krystall
Ежели камрады выше про рулевые машинки и тросы на боинге правы, то я раз видел изнутри как самолет разбалтывать начало при включении автопилота и нестабилизированной гироплатформе(т.е. в крене на снижении). Было страшно, побороли усилиями рук обоих пилотов.
Это все возможно, осталось найти в 737 МАХ гироплатформу.
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 20:40
vladimirv
Что угодно можно говорить и приводить статистику, но при заказе билета если будет возможность, буду выбирать перевозчика у которого изначально на рейс не заявлен этот самолет.
Это Ваше право, плавайте поездами Аэрофлота, нам для чего эта информация?
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 20:45
bro77
На соседний форум загляните, там фото на которых равнина сплошная в месте падения
Возвышение этой равнины не скажете?
bro77
Старожил форума
10.03.2019 20:49
vasilf
Возвышение этой равнины не скажете?
7657 футов. Но сути это не меняет и вы прекрасно понимаете что в никакую гору он не влетел
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.03.2019 20:49
borchet
ИМХО - у самолета 737 начиная с тестового образца были проблемы с аэродинамикой в разделе устойчивость и управляемость, ее заглаживали так сказать автоматикой и введением ограничений, постепенно автоматизация полета так сказать "уменьшала" список ограничений (просто не давая самолету на эти режимы попасть, хотя сами ограничения и проблемы никуда не делись), но вылез новый косяк - отказ автоматики, ввели многократное резервирование, теперь новая проблема, какой канал врет а какой правду кажет - это самый короткий и тупой путь к авариям и катастрофам, которые главное привести к цифрам налет на 1ЛП, давайте выпустим докуя этого типа и получим приемлимые цифры по аварийности. Но увы рынок насыщен дальше некуда. Насытить рынок количеством не получается, на желаемые цифры критерию налет на 1 ЛП не получается.
При этом количество пилотов умеющих летать на руках и понимать, как это делается и что будет дальше быстро стремится к нулю. Учить их этому никто не собирается.
Не было у 737 никогда проблем связанных с устойчивостью и управляемостью, особенно у original и classic.
serr
Старожил форума
10.03.2019 20:52
Эфиопия, Индонезия... Лично мне эти страны доверия не внушаеют, а не тип самолета. Людей жалко...
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 20:52
neustaf
на вертикальную скорость не ориентируйтесь, там разброс большой и по скорсоти и шаг в 2 секунды, высота более достоверный параметр, провал был один, затем выход но уже с огромной скоростью
Не думаю, что этот график вертикальной скорости совсем недостоверный - качественно оценить можно. В любом случае были проблемы с управлением в продольном канале. И одна из возможных причин - это опять MCAS.
VictorAIR
Старожил форума
10.03.2019 20:53
Ничего не меняется, я в начале написал , что истерика напоминает события когда пошёл гон на тушки в результате чего их усиленными темпами отправили на резку, потом страшилки про "старые и ржавые " десятилетние самолеты.
Теперь вот до Боинга 737 дошло. Хотя помнится как лет десять - пятнадцать назад под восторженные возгласы этих же самых граждан начали массово поступать в АК эти самые Боинги в замен "опасных" тушек и илов, и никого ничего не смущало.
Еще нет даже более менее предварительных данных обстоятельств и возможных причин, а "эксперты" уже вынесли приговор 737 , а впечатлительные граждане истерят по поводу полетов на бобике.
Все как обычно.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 20:54
klm911
Явно колбасило ( по какой причине?), высоты всегда не хватает, горы не горы , летал там на Элке ( лет 25 назад) , которая из-за превышения даже пустая не летит вааще , а летали всегда с перегрузами , горы не мешали , или мешали не очень, ( обычно это надолго запомнилось бы).
Не смогли набрать безопасную высоту.
bro77
Старожил форума
10.03.2019 20:55
vasilf
Вот и ответ, куда они въехали.
Так они взлетели с этой же высоты)
Ъ
Старожил форума
10.03.2019 20:55
neustaf
to Ъ
почему то у меня только PDF-file открылся и карта, но очень мелко ничего не видно.
Я еще и не ту схему дал. По простому: Набор 10500, потом крутить вправо. Максимальная скорость до AB801 215. Ранее давал информацию по другому борту, который без причины стал разгоняться. Но внимания тогда не обратили.
1234..939495






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru