Мобильная версия
Войти

Ethiopian 737

 ↓ ВНИЗ

1..272829..4041

Trev
Старожил форума
15.03.2019 13:20
wwIIp

Конечно же можно верифицировать с достаточной точностью, во всяком случае дельты в десяток процентов не пропустит .
Как пример можно зять современные тренажеры, где показания датчиков воздушной системы моделируются по
параметрам двигателя и управляющих плоскостей. Так и здесь простые и не простые таблицы, вычисляемые компом мгновенно
по многим показателям полёта выявят неисправный датчик и среди двух.
А оставлять голый управляющий сигнал по образцу построения простых электрических цепей в цифровую эпоху
просто неприлично и дико.
Но мы видим еще и индикацию отказов на этом самолете и по всем параметрам СВС.
Что позволяет по аналогии с MCAS подозревать неверное срабатывание и остальных систем ,
зависящий от показаний скорости, высоты и УА.
Возможно, на 737мах внедрили продвинутую систему уточнения СВС(похоже),
но для случаев отказов не предусмотрели отсечение недопустимых сигналов.


Понял.

Спасибо
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 13:25
VSChe
Ну как бы обсуждаемые датчики - это не те запчасти , которые меняют спустя год-два эксплуатации. Думается мне, что никто эти датчики не менял, их как на заводе Боинга поставили, так они и летают.
Совершенно верное замечание. Чтобы стать авторизованным поставщиком Боинга и контрактным производителем помимо выполнения требований федеральных законов США, авиационному субподрядчику необходимо сертифицировать производство и выпускаемую продукцию, в соответствии с Reliable Implementation of COTS Parts and Assemblies into Aerospace Systems
IEC 62396 series on atmospheric radiation
IEC TS 62239-1, Part 1: …..electronic components management plan
SAE EIA-STD-4899, ….Electronic Components Management Plan+
SAE AS5553, (R) Fraudulent/Counterfeit Electronic Parts;
Avoidance, Detection, Mitigation, and Disposition+
SAE GEIA-STD-0005-1, …. Lead-free Solder*
IEC TS 62647-1, …….Preparation of a lead-free control plan
SAE STD-0016, ….Preparing a DMSMS Management Plan*
SAE EIA-933, ….Preparing a COTS Assembly Management Plan*
SAE ARP 5890, ….Preparing Reliability Assessment Plans….*
SAE ARP 6338, ….Assessment and Mitigation of Early Wearout……
SAE ARP 6379, Application-specific Qualification of EEE Parts and Subassemblies
*Required in Boeing D6-55583
На параллельной ветке по катастрофе Lion Air кто-то упоминал о том, что отмечались проблемы с датчиком УА и возможно, производилась его замена. Про эфиопский Боинг подобной информации еще не было, однако отмечают схожесть ситуации. Может, что и всплывет.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 13:35
от конспирологов с ветки про индонезийский Боинг-737 МАХ

KLN-90B 31.10.2018 21:31
Ну, и немного о том куда летела часть командировочных пассажиров
http://wow.tribunnews.com/2018 ...
Точнее о том, чем они там занимались.
https://www.publicfinanceinter ...


что там про пассажиров? раскопали теоритики Заговора чего нибудь? или вы как мухи, только на свеженькое , тепленькое летите, а тот мусор , что вы по инетпомойкам собирали и тащили на форум вам уже не вкусен?
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 13:35
sbb
ну или бортинженер обратно в экипаж.....
Во, во.Экономщики ля.
vasilf
Старожил форума
15.03.2019 14:03
sbb
не совсем понятно причем здесь "MCAS как причины катастроф" и "критически важным для управления ВС блок спойлеров"????

Тогда уже ищите кто производитель датчика угла атаки
Американский там датчик. Даже город был указан, куда индонезы свой снятый отправляли.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.03.2019 14:13
Владимир Волк
ТО Лично знавший сикорского

Арабы и персы это европеидная расса, если что.Я ДВА раза повторил что к расизму это не имеет никакого отношения."Мы разные" - это не ругательство в чью то сторону.Я предельно корректен.
Ничего нехорошего нет. Вы же практик и говорите о том, что видели глазом.
Как практика может объяснить, что из евреев получаются неплохие пилоты, а из арабов - "так себе"? При том, что генетически они довольно близки - это медицинский факт.
sbb
Старожил форума
15.03.2019 14:24
KLN-90B
Об это знают наверняка только FAA, Boeing и Moog. Ищут ли они контрафактные неисправные датчики или электронные компоненты с вшитыми не "документированными функциями" китайского производства, о которых толковали австралийские спецслужбы в 2009 году, мне неведомо. Но, замечу, что сигнал даже с обычных "гражданских" датчиков, как показывает практика одной голландской компании, может быть в зависимости от софта, преобразован в команды.
Об этом (кто производитель) знают все эксплуатанты любого типа ВС из как минимум из двух документов:
1. иллюстрированный каталог установленного оборудования актулизируемый в течении всего периода эксплуатации данного экземпляра ВС и
2. перечня установленного оборудования актуального на дату подписания акта приема-передачи ВС
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 14:24
vasilf
Американский там датчик. Даже город был указан, куда индонезы свой снятый отправляли.
В приведенном выше примере с монтажной проушиной, манагер Чарльз Ши как раз об этом и толкует, о поддельных сертификатах на изделие и предлагает ввести их клеймение, практика давно существовавшая в авиакосмической отрасли с советских времен. Даже гайки были с отдельным номером и паспортом. Кто там чего поставлял, сам Боинг теперь вряд ли разберет.
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 14:25
sbb
Об этом (кто производитель) знают все эксплуатанты любого типа ВС из как минимум из двух документов:
1. иллюстрированный каталог установленного оборудования актулизируемый в течении всего периода эксплуатации данного экземпляра ВС и
2. перечня установленного оборудования актуального на дату подписания акта приема-передачи ВС
Нет, не знают.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 14:27
sbb
Об этом (кто производитель) знают все эксплуатанты любого типа ВС из как минимум из двух документов:
1. иллюстрированный каталог установленного оборудования актулизируемый в течении всего периода эксплуатации данного экземпляра ВС и
2. перечня установленного оборудования актуального на дату подписания акта приема-передачи ВС
не обламывайте кайф конспиролога, он уже почти весь заговор раскрыл "с вшитыми не "документированными функциями" .
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 14:34
лично_знавший_сикорского
Ничего нехорошего нет. Вы же практик и говорите о том, что видели глазом.
Как практика может объяснить, что из евреев получаются неплохие пилоты, а из арабов - "так себе"? При том, что генетически они довольно близки - это медицинский факт.
Я не знаю как так получается.Говорю то, что видел воочию.Арабы страшно ленивые и воловые, евреи живчики и очень адаптивны.Я согласен, что ген один и впринципе не готов первопричину искать.Может менталитет, может религия, может ещё что.
vasilf
Старожил форума
15.03.2019 14:36
KLN-90B
В приведенном выше примере с монтажной проушиной, манагер Чарльз Ши как раз об этом и толкует, о поддельных сертификатах на изделие и предлагает ввести их клеймение, практика давно существовавшая в авиакосмической отрасли с советских времен. Даже гайки были с отдельным номером и паспортом. Кто там чего поставлял, сам Боинг теперь вряд ли разберет.
Думаю, что уже разобрал и в отчёте KNKT будет его фотография, серийный номер и результаты обследования.;)
sbb
Старожил форума
15.03.2019 14:51
KLN-90B
Нет, не знают.
Вам как конспирологу (шепотом):
см слайд №11 здесь - https://www.iata.org/whatwedo/ ...
Это скрин Aircraft Inspection Report c-та Airbus.
Как видите есть колонка "Vendor".
А если из колонки "Code" взять любой понравившийся номер, пойти в Google и выполнить пойск по "Cage Code XXXXX", то Вам откроется более подробная информация.
ну вот так например - https://www.cage-codes.com/cag ...

Аналогичный документ от Боинга на слайде №10. Но там не видно нужной колонки и Vendor не указывается, только Cage Code
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 14:52
vasilf
Думаю, что уже разобрал и в отчёте KNKT будет его фотография, серийный номер и результаты обследования.;)
Вероятно, будет. Только вот, что там будет.
https://medium.com/@dfd1/fake- ...
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 14:54
sbb
Вам как конспирологу (шепотом):
см слайд №11 здесь - https://www.iata.org/whatwedo/ ...
Это скрин Aircraft Inspection Report c-та Airbus.
Как видите есть колонка "Vendor".
А если из колонки "Code" взять любой понравившийся номер, пойти в Google и выполнить пойск по "Cage Code XXXXX", то Вам откроется более подробная информация.
ну вот так например - https://www.cage-codes.com/cag ...

Аналогичный документ от Боинга на слайде №10. Но там не видно нужной колонки и Vendor не указывается, только Cage Code
Благими пожеланиями выстлана дорога...
Выше дал ссыль, vasilf, как на самом деле обстоят дела.
sbb
Старожил форума
15.03.2019 15:03
KLN-90B
Благими пожеланиями выстлана дорога...
Выше дал ссыль, vasilf, как на самом деле обстоят дела.
Не совсем понятно причем здесь идентификация поставщика того или иного оборудования установленного на ВС
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 15:08
KLN-90B
Благими пожеланиями выстлана дорога...
Выше дал ссыль, vasilf, как на самом деле обстоят дела.
Так контрафакт везде? А чем тогда они отличаются от других в плане БП.И где общемировой стандарт концерна?
НПП
Новичок-курсант
15.03.2019 15:12
sbb
Не совсем понятно причем здесь идентификация поставщика того или иного оборудования установленного на ВС
Эирбасы тоже из за отказа датчика АоА падают, слаба Богу только при облёте без пассажиров. Сорри, что из Вики.

"Согласно отчёту, главной причиной катастрофы стало плохое техническое обслуживание самолёта, во время которого в датчики АУАСП попала вода, тем самым выведшая их из строя. Вода в полёте замёрзла, образовавшийся лед заблокировал сенсоры. Когда экипаж проводил тест АУАСП, они не знали о данной ситуации, а так как информация датчиков была искажена, то защита не сработала и пилоты потеряли управление самолётом."

Где гарантия, что эфиопы так же не залили датчик водой при мытье самолёта ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...



KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 15:20
Владимир Волк
Так контрафакт везде? А чем тогда они отличаются от других в плане БП.И где общемировой стандарт концерна?
Я этого не утверждал. Но, контрафактная продукция в авиационной отрасли стала настоящей проблемой лет 10-15 лет. Ежегодно проводятся семинары и конференции посвященные искоренению контрафакта. Боинг разработал специальную методологию по выявлению несертифицированных изделий, повысил требования, но как видно получается не очень.
https://www.dfrsolutions.com/
sbb
Старожил форума
15.03.2019 15:20
НПП
Эирбасы тоже из за отказа датчика АоА падают, слаба Богу только при облёте без пассажиров. Сорри, что из Вики.

"Согласно отчёту, главной причиной катастрофы стало плохое техническое обслуживание самолёта, во время которого в датчики АУАСП попала вода, тем самым выведшая их из строя. Вода в полёте замёрзла, образовавшийся лед заблокировал сенсоры. Когда экипаж проводил тест АУАСП, они не знали о данной ситуации, а так как информация датчиков была искажена, то защита не сработала и пилоты потеряли управление самолётом."

Где гарантия, что эфиопы так же не залили датчик водой при мытье самолёта ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...



В курсе.....падали.... вернее один.

Да и гуамно эти датчики, в которые вода попадает и замерзает..... ДУА советский не помните? - http://zapadpribor.com/static/ ...
А заглушку на него....? Или может не знете. Варежкой снег стряхнул и всех делов....

директивы потом делали на Арбузах, датчики меняли на те, в которые вода не попадает....... почему то.
НПП
Новичок-курсант
15.03.2019 15:23
sbb
В курсе.....падали.... вернее один.

Да и гуамно эти датчики, в которые вода попадает и замерзает..... ДУА советский не помните? - http://zapadpribor.com/static/ ...
А заглушку на него....? Или может не знете. Варежкой снег стряхнул и всех делов....

директивы потом делали на Арбузах, датчики меняли на те, в которые вода не попадает....... почему то.
Помню. Горели эти ДУА пачками - и за того, что на земле забывали выключить обогрев. ))
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 15:54
sbb
Не совсем понятно причем здесь идентификация поставщика того или иного оборудования установленного на ВС
Причину объяснил главный конспиролог (в Вашем понимании), Peter DeFazio.
sbb
Старожил форума
15.03.2019 16:03
KLN-90B
Причину объяснил главный конспиролог (в Вашем понимании), Peter DeFazio.
Летела стая ражпилей над Парижем, один зеленый, другие на север.
ivandalavia
Старожил форума
15.03.2019 16:08
По совести говоря, всех заводских испытателей в Рентоне надо загонять на тренажёр, пусть симмулируют подобные отказы, а затем сажать в построенные Максы, и пусть вживую создают в полетах аварийную ситуацию и выбираются из неё.
Выберутся-напишут книжку инструкцию.Не выберутся, значит Суд Божий.
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 16:21
KLN-90B
Я этого не утверждал. Но, контрафактная продукция в авиационной отрасли стала настоящей проблемой лет 10-15 лет. Ежегодно проводятся семинары и конференции посвященные искоренению контрафакта. Боинг разработал специальную методологию по выявлению несертифицированных изделий, повысил требования, но как видно получается не очень.
https://www.dfrsolutions.com/
Я вам об этом же и говорю.Почему Боинг уверен в своих изделиях, если не преуспел в борьбе с контрафактом, по- вашему?"Не очень получается"? Так какого гонит фуфло своему президенту и остальным земным о безопасности, если вместо легированной стали стоит анодированная железка а вместо дюралюминия залит свинец?

neustaf
Старожил форума
15.03.2019 16:29
стала настоящей проблемой лет 10-15 лет. Ежегодно проводятся семинары и конференции 
//////
Откройте свою ветку и рубите правду матку, к МАХу в Эфиопии ваша конспирология имеет какое отношение?
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 16:39
ivandalavia
По совести говоря, всех заводских испытателей в Рентоне надо загонять на тренажёр, пусть симмулируют подобные отказы, а затем сажать в построенные Максы, и пусть вживую создают в полетах аварийную ситуацию и выбираются из неё.
Выберутся-напишут книжку инструкцию.Не выберутся, значит Суд Божий.
И какую они напишут инструкцию? QRH на английском?
“Apply as much as full nose MOEM elevator”
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 16:40
*nose down elevator
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 16:43
Владимир Волк
Я вам об этом же и говорю.Почему Боинг уверен в своих изделиях, если не преуспел в борьбе с контрафактом, по- вашему?"Не очень получается"? Так какого гонит фуфло своему президенту и остальным земным о безопасности, если вместо легированной стали стоит анодированная железка а вместо дюралюминия залит свинец?

Еще до 2014 года, Китай объявил о предполагаемом объеме закупе самолетов на ближайшие годы примерно 5, 5-6, 0 тысяч самолетов. Эйрбас кинулся размещать производство с конечной сборкой в КНР, а Боингу и Дженерал Электрик конечную сборку запрещало АНБ. Кроме того, Китай диктовал жесткие условия для создания СП - емнип 51/49, что предполагало доступ китайских авиапроизводителей к американским технологиям. Чтобы снизить издержки производства ранее пришлось разрешить китайским "помогайкам" стать субподрядчиками, а так как те не отличались особой разборчивостью в методах ведения бизнеса, то стали шпарить контрафакт не только сторонним компаниям, но и Боингу с Эирбасом. Во так или примерно так, Боинг стал заложником конкурентной борьбы, - влип по уши. Что ему оставалось делать? Отказаться от китайского рынка или гнать фуфло? Вот и приходиться врать.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 16:47
- влип по уши. Что ему оставалось делать? Отказаться от китайского рынка или гнать фуфло?

продолжайте расследовние маёр Пронин, информируйте обчественность, ну чего ж вы на ветки с авиакатастрофами лезете со своими Заговорами?
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 16:50
ivandalavia
По совести говоря, всех заводских испытателей в Рентоне надо загонять на тренажёр, пусть симмулируют подобные отказы, а затем сажать в построенные Максы, и пусть вживую создают в полетах аварийную ситуацию и выбираются из неё.
Выберутся-напишут книжку инструкцию.Не выберутся, значит Суд Божий.
Супер!!!!А главное, все эти "опыты на сусликах", без пассажиров.
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:03
KLN-90B
Еще до 2014 года, Китай объявил о предполагаемом объеме закупе самолетов на ближайшие годы примерно 5, 5-6, 0 тысяч самолетов. Эйрбас кинулся размещать производство с конечной сборкой в КНР, а Боингу и Дженерал Электрик конечную сборку запрещало АНБ. Кроме того, Китай диктовал жесткие условия для создания СП - емнип 51/49, что предполагало доступ китайских авиапроизводителей к американским технологиям. Чтобы снизить издержки производства ранее пришлось разрешить китайским "помогайкам" стать субподрядчиками, а так как те не отличались особой разборчивостью в методах ведения бизнеса, то стали шпарить контрафакт не только сторонним компаниям, но и Боингу с Эирбасом. Во так или примерно так, Боинг стал заложником конкурентной борьбы, - влип по уши. Что ему оставалось делать? Отказаться от китайского рынка или гнать фуфло? Вот и приходиться врать.
Да всё вы правильно пишите.Только про надёжность не надо при этом.Всё как везде.Китай что в самолётах, что в кастрюлях.Таков мир.Надёжность что кастрюль, что самолётов при этом " на пять лет".При этом долг усов 1 ВВП, долг Китая 4 ВВП годового.Виток можно бы было сделать увеличив население земли вдвое, а так как это не возможно нужно уменьшить срок жизни всех вещей, чтобы покупали чаще.Гонят брак не потому что не могут гнать качество, а потому что нужно продавать с короткими сроками.
"Контрафакт" Китая и " факт" Боинга это одно и то же.Китай стоит в два раза дешевле, но ходит в два раза меньше, оригинал ходит в два раза больше но стоит в два раза дороже.Сейм- сейм.
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:07
KLN -90 В
Есть батарейка для телефона китайская и родная.Китайская отходит год, родная 2 года.Родная стоит 1000, китайская 500 рублей.За два года хоть с той, хоть с той продукцией ты заплатишь 1000.Разницы никакой. Вот и всё, если на двух пальцах.
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 17:19
К вопросу о раскачке 737, очевидно даже у CL были проблемы с тангажем на больших режимах двигателя, возможно их пытались «решить» приблудами MCAS в продольном канале. И вполне возможно что приблуда помогает в определенных режима но если и ее раскачать то мало не покажется.
Видео 737-500 Ютэйр в 2017
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Если по видео, то не будь рывка режима двигателей вниз-вверх на 0:25 симуляции ее было бы раскачки. А так обманули STS и стаб ушёл против потребного направления.

KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 17:27
sbb
Летела стая ражпилей над Парижем, один зеленый, другие на север.
Вы потеряли нить своих рассуждений. Вы утверждали, что тем кто является производителем знают все эксплуатанты любого типа ВС. Я Вам ответил, что нет, пояснив что дал ссыль о том как на самом деле обстоят дела, - Боинг врет, что сумел установить факт того, что установил кто является производителем, т.к. ему пришлось бы провести аудит в отношении всех установленных деталей китайскими компаниями на находящихся в эксплуатации самолетах и индентифицировать поставщиков. Затем претерпеть многомиллиардные издержки по их замене. Чарльз Ши утверждает, что как минимум на 500-тах самолетах Боинг установлены контрафактные монтажные проушины спойлеров. При этом остается неизвестным, кто произвел неисправные датчики УА, сертифицированный производитель или по поддельным сертификатам производителя он был поставлен авторизованным поставщиком таким как Moog, который обладает эксклюзивными правами на поставку систем управления для таких компаний как Боинг и Эирбас. Peter DeFazio до всех этих катастроф предположил, что воспользовавшись этой неразберихой с поставщиками, какой-нибудь террорист намеренно поставит контрафактную запчасть на самолет, которая вызовет полный "ражпиль", что мы сейчас и наблюдаем. Так понятнее?
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2019 17:32
Владимир Волк
KLN -90 В
Есть батарейка для телефона китайская и родная.Китайская отходит год, родная 2 года.Родная стоит 1000, китайская 500 рублей.За два года хоть с той, хоть с той продукцией ты заплатишь 1000.Разницы никакой. Вот и всё, если на двух пальцах.
Да, китайцы так и рассуждают, а Боинг хочет, чтобы ходила 2 года как родная, но за 500 рублей.
НПП
Новичок-курсант
15.03.2019 17:36
Владимир Волк
KLN -90 В
Есть батарейка для телефона китайская и родная.Китайская отходит год, родная 2 года.Родная стоит 1000, китайская 500 рублей.За два года хоть с той, хоть с той продукцией ты заплатишь 1000.Разницы никакой. Вот и всё, если на двух пальцах.
Только если китайская взорвётся у вас в кармане и ошпарит, пардон, причинные места - кроме как на собственную жадность пенять не на кого. )))
sbb
Старожил форума
15.03.2019 17:38
оба на..... - Виталий Савельев: "Аэрофлот" может отказаться от закупки Boeing 737 MAX8 для "Победы"

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:43
Pax-by
К вопросу о раскачке 737, очевидно даже у CL были проблемы с тангажем на больших режимах двигателя, возможно их пытались «решить» приблудами MCAS в продольном канале. И вполне возможно что приблуда помогает в определенных режима но если и ее раскачать то мало не покажется.
Видео 737-500 Ютэйр в 2017
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Если по видео, то не будь рывка режима двигателей вниз-вверх на 0:25 симуляции ее было бы раскачки. А так обманули STS и стаб ушёл против потребного направления.

Спасибо большое за пример.Эфиопы бы разбились.Но Юты есть Юты и российская школа, и умение рулить ручками.Респект командиру.Справился и выровнил, хотя, судя по видео, на волоске были.Особенно правый крен, а вот тут уже респект мощности движков Боинга.
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:44
sbb
оба на..... - Виталий Савельев: "Аэрофлот" может отказаться от закупки Boeing 737 MAX8 для "Победы"

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Это логично.
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 17:46
sbb
оба на..... - Виталий Савельев: "Аэрофлот" может отказаться от закупки Boeing 737 MAX8 для "Победы"

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Прошло всего 3 года (без 4 дней) от flydubai в Ростове и 6 лет от Казани как до нацпера дошло. Великая женщина была Анодина может на памятник маленький он ей переведёт денег.
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:47
НПП
Только если китайская взорвётся у вас в кармане и ошпарит, пардон, причинные места - кроме как на собственную жадность пенять не на кого. )))
Не, НПП, пугалки это всё. Для обывателя.К слову, "родные" Самсунговские батарейки взрываются в разы чаще, в том числе и на самолётах( про телефоны вобще молчу).
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:49
Pax-by
Прошло всего 3 года (без 4 дней) от flydubai в Ростове и 6 лет от Казани как до нацпера дошло. Великая женщина была Анодина может на памятник маленький он ей переведёт денег.
Она хоть ука, но не дура.Это точно.
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 17:53
Владимир Волк
Она хоть ука, но не дура.Это точно.
Интересный вопрос - принятое в 2015 году решение МАК (который реально международный был, а не в здании Росавиации) на отзыв сертификата типа у всех 737 было отменено?
Я так понимаю там был перехват МАКа но полномочий международных они не получили.
Как сейчас летают 737 по СНГ?
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:54
Pax-by
Прошло всего 3 года (без 4 дней) от flydubai в Ростове и 6 лет от Казани как до нацпера дошло. Великая женщина была Анодина может на памятник маленький он ей переведёт денег.
Почему была?
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 17:55
Pax-by
Интересный вопрос - принятое в 2015 году решение МАК (который реально международный был, а не в здании Росавиации) на отзыв сертификата типа у всех 737 было отменено?
Я так понимаю там был перехват МАКа но полномочий международных они не получили.
Как сейчас летают 737 по СНГ?
Потому что Нерадико
AFDS
Молодой боец
15.03.2019 18:01
Владимир Волк
Спасибо большое за пример.Эфиопы бы разбились.Но Юты есть Юты и российская школа, и умение рулить ручками.Респект командиру.Справился и выровнил, хотя, судя по видео, на волоске были.Особенно правый крен, а вот тут уже респект мощности движков Боинга.
То что Вы назвали российской школой-на самом деле выглядит как два дебила промухали скорость, второй пилот по сути стал инкапаситэйшн, а капитан едва ли понимал что делал, самолет Сам свалился на крыло, и это их спасло.
Доверять Ютэйру 737Max-равносильно пилить сук, на котором сидишь.Если Вам неизвестно состояние уровня БП, в этой компании, то лучше бы и не знать.
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 18:03
Владимир Волк
Почему была?
Да, точно она и есть, думал уже ушла.
https://mak-iac.org/press-tsen ...
Нашёл только пресс-релиз от 2015 года что отзыв сертификата остался в силе, 737 так нелетные/бессертификатные по России СНГ и остались?


Если так, то даёшь Анодину в Всепланетный Авиационный Комитет за гениальную работу по обеспечению БП
colonel007
Старожил форума
15.03.2019 18:08
лично_знавший_сикорского
Ничего нехорошего нет. Вы же практик и говорите о том, что видели глазом.
Как практика может объяснить, что из евреев получаются неплохие пилоты, а из арабов - "так себе"? При том, что генетически они довольно близки - это медицинский факт.
Практика показывает, что дедушка арабского пилота в караванах мойщиком верблюда ходил, а дедушка еврейского был ученым с мировым именем или ювелиром в Антверпене. Семейная ментальность - сильная штука...
Pax-by
Новичок-курсант
15.03.2019 18:08
AFDS
То что Вы назвали российской школой-на самом деле выглядит как два дебила промухали скорость, второй пилот по сути стал инкапаситэйшн, а капитан едва ли понимал что делал, самолет Сам свалился на крыло, и это их спасло.
Доверять Ютэйру 737Max-равносильно пилить сук, на котором сидишь.Если Вам неизвестно состояние уровня БП, в этой компании, то лучше бы и не знать.
С земли-то легко всех дебилами обзывать. Один раз дёрнули двигатели вниз-вверх и самолёт ушёл в раскачку по тангаж. Конечно экипаж «виноват», какие они плохие ай-ай-ай.
Крен они сделали строго по QRH, первый был влево, потом вправо когда восстановилась управляемость, но с перегибом, на бумаге написано 45 градусов но инерция у него нехилая. Хорошо что вышли вообще
1..272829..4041




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru