Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..9495

neustaf
Старожил форума
14.03.2019 18:25
kaban
Нельзя исключать, что бумага просядет и дальше, на фоне эмоциональной реакции на случившееся

ну и слоган
“If it is not Boeing, I'm not going" чуть изменился “If it is Boeing, I'm not going"
для бизнеса не есть гут.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 18:28
UltraMax
Дык скорее всего эта цена сильно плавает от заказчика к заказчику. Так сказать - "сильная маркетинговая стратегия"
Это жаба там сильная. Почему-то в Сиэтле (или в Чикаго) с первого раза не поняли, что произошла катастрофа. Реакция там до последнего была в лучших традициях Андрея Николаевича Туполева: Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете! То, что самим надо было совершить немедленные телодвижения, понять это оказалось не по силам. В результате, после проведённых глобальных презентаций и всемирных курсов повышения квалификации, поимели продолжение банкета. Тут уже было сказано, что Америка движется к худшему варианту СССР. В целом, конечно вряд ли, но то, что Боинг за последнее время сильно продвинулся в сторону Туполева - это заметно. Кстати, те толковые американские люди, на которых я сослался - они из Сиэтла, так что, наверное, у Боинга ещё не всё потеряно.;)
denis22
Старожил форума
14.03.2019 18:29
ANDR-тот самый
Не все. И я знаю таких, к счастью. Но, это внутренняя работа, длинною в десятилетия.
есть такой, один в России
krystall
Старожил форума
14.03.2019 18:29
neustaf
kaban
Нельзя исключать, что бумага просядет и дальше, на фоне эмоциональной реакции на случившееся

ну и слоган
“If it is not Boeing, I'm not going" чуть изменился “If it is Boeing, I'm not going"
для бизнеса не есть гут.
Слетают на Марс лося отобьют
Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 18:29
АВЛ
Возможность есть у того, кто знает как пилотировать "врукопашную". А у тех, кто привык включать автопилот сразу после взлёта - шансов нет :(
_______

так вроде как эфиопцы прошли инструктаж
https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Инструктаж в кабине? не смешите.
kaban
Старожил форума
14.03.2019 18:29
neustaf
kaban
Нельзя исключать, что бумага просядет и дальше, на фоне эмоциональной реакции на случившееся

ну и слоган
“If it is not Boeing, I'm not going" чуть изменился “If it is Boeing, I'm not going"
для бизнеса не есть гут.
не есть гуд, но это все уже рынок учел в цене. единственное, чего нет в цене, так это результатов расшифровки ЧЯ. И оценки залета В после их оглашения. Ну усреднимся, если что.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:32
Инструктаж в кабине? не смешите.
__________

это к Ethiopian Airlines....да и кстати где там там сказано про кабину
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 18:33
vasilf
Сейчас скажу одну крамольную вещь. По числу её пояснений здесь я сам себе стал напоминать одного уважаемого мной человека, у которого есть чудо-прибор.

Летать безопасно на 737MAX можно усреднённому пилоту и прямо сейчас. Но не на всех 737MAX.

Поясню ещё раз. Речь про сигнализацию AOA DISAGREE. Американцы и канадцы почему до последнего доверяли MAX (думаю, что и сейчас доверяют - но, чтобы не выглядеть идиотами, согласились с общим мнением)? Не потому, что они самые крутые перцы из первого эшелона. А потому, что у них у всех эта сигнализация есть и они в любой момент знают, что происходит с самолётом и поэтому могут полностью контролировать ситуацию с отказами AOA и, следовательно, MCAS. Судя по материалам расследования JT610, рассогласование датчиков угла атаки проявляется на скорости примерно 50-60 узлов. Получив такое сообщение на разбеге, можно (на выбор) или прекратить взлёт, или взлететь и, не убирая закрылков, тут же вернуться обратно. Далее - к техникам, пусть они разбираются. Безопасно? Вполне безопасно.

Первый и второй эшелон в данном случае - это не лётчики, а техника. Что же во втором эшелоне? Из материалов расследования JT610 известно, что на самолётах Lion Air такой опции (индикации) установлено не было. Поэтому пилоты на взлёте понятия не имели, что у них случился этот отказ. Что они делали дальше, после уборки закрылков - это совсем другая история, про их недоученность. Но, думаю, что, получив ещё на разбеге сообщение об отказе датчика угла атаки, они просто вернулись бы обратно и никакой истории про невыполнение ими QRH тогда бы не случилось. Судя по свежим сообщениям с полей, наблюдается полная аналогия поведения самолёта для случаев JT610 и ET302. Это однозначно указывает на то, что такой индикации у эфиопов тоже не было. Поэтому, хоть КВС прошёл дополнительное обучение и наверняка был подготовлен лучше индонезов, отсутствие лётного опыта у второго и горная местность сделали своё дело.

У Боинга целых пять месяцев была возможность сделать все свои максы более (я бы сказал практически) безопасными. Несмотря на очевидные недоработки в MCAS. Запас прочности технических решений данного самолёта позволял это сделать. Надо было всего лишь немного ужаться и получить чуть-чуть поменьше прибыли, сделав сигнализацию AOA DISAGREE обязательной для всех MAX. С момента публикации отчёта по JT610 вообще ничего Боингом сделано не было.
Вы убедительны.Пожалуй соглашусь с вами.Тут совокуп.Техника 2 левел+пилот 2 левел.Но опять же - Боинг всё это не красит."Подушка безопасности" как опцион?Вот где реально двойные стандарты.Более того, что пайлоты помощнее, так ещё и сигнализация у них.А середняки без онной? Как то фсё это реальными распределением по категориям цены жизни попахивает по разным регионам.
Вот у меня вопрос тогда к вам, если вы в теме.А у наших севенов какие машины для " белых" или для " чёрных"?
Инженер Вова
Старожил форума
14.03.2019 18:36
kaban
Во-первых, у компании очень сильные финансовые показатели: в 2018 г. выручка увеличилась на 7, 5% в годовом выражении, чистая прибыль – на 40%, рентабельность EBITDA составила 14% (для сектора это очень неплохой показатель). Кроме того, Boeing отлично себя чувствует в плане долгов: Net debt/EBITDA на уровне 0, 4. Во-вторых, не забывайте, что Boeing – это не только гражданская авиация, но еще и оборонка. Это направление приносит около половины прибыли, и эта доля, скорее всего, будет увеличиваться, учитывая настроение президента Трампа.

Безусловно, сложности у компании будут. Вероятнее всего, придется дорабатывать агрегат, нести связанные с этим дополнительные расходы. Но считаю, что глобально история с 737 на компанию вряд ли повлияет. Boeing все спокойно сделает как надо и продолжит наращивать свой потенциал, принося радость акционерам.
Нельзя исключать, что бумага просядет и дальше, на фоне эмоциональной реакции на случившееся
ой ли?
https://spaceflightnow.com/201 ...
и я где-то уже на русском языке успел прочитать, что НАСА задолбали постоянные переносы сроков Boeing & Co и они переключились на коммерческих поставщиков. Видимо, и на космическом направлении там все не очень здорово.
Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 18:36
vasilf
Это жаба там сильная. Почему-то в Сиэтле (или в Чикаго) с первого раза не поняли, что произошла катастрофа. Реакция там до последнего была в лучших традициях Андрея Николаевича Туполева: Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете! То, что самим надо было совершить немедленные телодвижения, понять это оказалось не по силам. В результате, после проведённых глобальных презентаций и всемирных курсов повышения квалификации, поимели продолжение банкета. Тут уже было сказано, что Америка движется к худшему варианту СССР. В целом, конечно вряд ли, но то, что Боинг за последнее время сильно продвинулся в сторону Туполева - это заметно. Кстати, те толковые американские люди, на которых я сослался - они из Сиэтла, так что, наверное, у Боинга ещё не всё потеряно.;)
Долго ждал момента, когда кто-нибудь помянёт Туполева. Интересно, Боинг догадается изменить угол установки стабилизатора, как это сделали на ту-104 :)
kaban
Старожил форума
14.03.2019 18:41
Инженер Вова
ой ли?
https://spaceflightnow.com/201 ...
и я где-то уже на русском языке успел прочитать, что НАСА задолбали постоянные переносы сроков Boeing & Co и они переключились на коммерческих поставщиков. Видимо, и на космическом направлении там все не очень здорово.
это тоже уже в текущей цене.
рынок не получится башить старыми новостями, только новыми
НПП
Старожил форума
14.03.2019 18:43
Учлёт
Долго ждал момента, когда кто-нибудь помянёт Туполева. Интересно, Боинг догадается изменить угол установки стабилизатора, как это сделали на ту-104 :)
Боингу не требуется менять никаких углов - стабилизатор на 737 двигается в широких пределах в автомате и вручную. Это на Ту-104 он был приклёпан намертво :)
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 18:45
kaban
Во-первых, у компании очень сильные финансовые показатели: в 2018 г. выручка увеличилась на 7, 5% в годовом выражении, чистая прибыль – на 40%, рентабельность EBITDA составила 14% (для сектора это очень неплохой показатель). Кроме того, Boeing отлично себя чувствует в плане долгов: Net debt/EBITDA на уровне 0, 4. Во-вторых, не забывайте, что Boeing – это не только гражданская авиация, но еще и оборонка. Это направление приносит около половины прибыли, и эта доля, скорее всего, будет увеличиваться, учитывая настроение президента Трампа.

Безусловно, сложности у компании будут. Вероятнее всего, придется дорабатывать агрегат, нести связанные с этим дополнительные расходы. Но считаю, что глобально история с 737 на компанию вряд ли повлияет. Boeing все спокойно сделает как надо и продолжит наращивать свой потенциал, принося радость акционерам.
Нельзя исключать, что бумага просядет и дальше, на фоне эмоциональной реакции на случившееся
Тогда быки правы на своих длинных позициях.Более того, самы железнонервные или нервоканатные ещё даже не скупают, ждут дна.
Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 18:46
НПП
Боингу не требуется менять никаких углов - стабилизатор на 737 двигается в широких пределах в автомате и вручную. Это на Ту-104 он был приклёпан намертво :)
Да в курсе я. Может эти "широкие пределы" надо бы ограничить от греха подальше, не?
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 18:47
Оказывается, что система против сваливания у Боинга уже была
"Табло SPEED TRIM FAIL.

При взлете или уходе на второй круг, когда скорость мала, повышается риск сваливания. Для предотвращения этого существует система, которая ставит стабилизатор в положение, при котором пилот может безопасно оперировать рулями высоты и тем же стабилизатором. Если это табло горит, то система неисправна."

Вроде как SPEED TRIM осталась..

Тогда возник следующий вопрос: зачем же надо было городить еще одну систему ?

Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 18:48
АВЛ
Инструктаж в кабине? не смешите.
__________

это к Ethiopian Airlines....да и кстати где там там сказано про кабину
АЕХ ссылается на ТАСС, ТАСС на СNN, CNN на эфиопов... Может и про кабину было :)
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 18:49
armtrak
Про индикацию углов атаки было сказано ещё в рекомендациях после AF447 над Атлантикой. И Салленбергер и многие пилоты высказались в пользу наличия отдельного индикатора. Самое странное (и грустное) что даже никаких дополнительных железок ведь не нужно. Даже "будильника" отдельного не нужно. Эта информация уже и так есть в самолёте и выводится маленьким кружком на PFD (если оплачено?). Почему это опцион? За что там деньги то брать? Сделали гигантские мониторы в кокпите, а 30 пикселей жалко на индикацию углов?
Другое дело что FAA значит считает что это не обязательно...
Тут есть люди, которые могут развёрнуто на этот вопрос ответить. Скажу кратко: это западная школа, которая считает, что пилоту следует знать про тангаж и скорость, а угол атаки для него - избыточная информация. Тот же Салленбергер почему такой умный? Потому что он сформировался как лётчик не на A320, а на F-4. Может этот случай на что-то там повлияет и что-нибудь куда-нибудь в головах сдвинется.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:50
АЕХ ссылается на ТАСС, ТАСС на СNN, CNN на эфиопов... Может и про кабину было :)


а может и про тренажер))
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 18:52
Учлёт
Да в курсе я. Может эти "широкие пределы" надо бы ограничить от греха подальше, не?

А на Ту-154 стабилизатор передвигался очень осторожно, на какие-то 1, 5 -3 градуса вроде.

А ведь на то время СССР был лидером (не поверите) в применении микросхем и мог забахать
любой алгоритм переставки стабилизатора.
Видимо, побоялись, в отличие от американцев .

kaban
Старожил форума
14.03.2019 18:54
Владимир Волк
Тогда быки правы на своих длинных позициях.Более того, самы железнонервные или нервоканатные ещё даже не скупают, ждут дна.
именно так, с долей цинизма, увы, но эта катастрофа есть шанс купить со скидкой хороший актив в порфель.
НПП
Старожил форума
14.03.2019 18:54
Учлёт
Да в курсе я. Может эти "широкие пределы" надо бы ограничить от греха подальше, не?
Вполне достаточным будет доработка датчика AoA в плане надёжности, а так же модификация софта MCAS. Дополнения в эксплуатационную документацию и тренинги с экипажами при подобных отказах - отдельная тема.
denis22
Старожил форума
14.03.2019 18:57
НПП
Вполне достаточным будет доработка датчика AoA в плане надёжности, а так же модификация софта MCAS. Дополнения в эксплуатационную документацию и тренинги с экипажами при подобных отказах - отдельная тема.
странно, почему до сих пор этого не сделали
НПП
Старожил форума
14.03.2019 19:02
denis22
странно, почему до сих пор этого не сделали
Почему не сделали выводов из первой катастрофы индонезийцев - это вопрос не только к Боингу, но и к эксплуатирующим авиакомпаниям. И лётный состав на 737MAX это так же касается. Убиться по незнанию - глупо вдвойне.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 19:06
Владимир Волк
Вы убедительны.Пожалуй соглашусь с вами.Тут совокуп.Техника 2 левел+пилот 2 левел.Но опять же - Боинг всё это не красит."Подушка безопасности" как опцион?Вот где реально двойные стандарты.Более того, что пайлоты помощнее, так ещё и сигнализация у них.А середняки без онной? Как то фсё это реальными распределением по категориям цены жизни попахивает по разным регионам.
Вот у меня вопрос тогда к вам, если вы в теме.А у наших севенов какие машины для " белых" или для " чёрных"?
Про Сибирь не знаю - это у них надо спрашивать. А рецепт один - FAA должно заставить Боинг сделать это обязательным для всех. Но это надо, чтобы в головах FAA в сторону угла атаки что-то сдвинулось. Это если вообще ничего принципиально не менять и не проводить дополнительную сертификацию. Возможен и более вероятен другой вариант: Боинг так перепишет ПО, что влияние отказа этого датчика перестанет быть критическим.
Учлёт
Старожил форума
14.03.2019 19:09
НПП
Вполне достаточным будет доработка датчика AoA в плане надёжности, а так же модификация софта MCAS. Дополнения в эксплуатационную документацию и тренинги с экипажами при подобных отказах - отдельная тема.
Всё так просто? А 189 + 157 душ на чьей совести?
kaban
Старожил форума
14.03.2019 19:13
denis22
странно, почему до сих пор этого не сделали
Есть понятие diminising return - когда вложение в изменения не оправдывается.
То есть ситуация - есть результат падения уровня квалификации принимающих решения. "Синдром Туполева", хибрис, вот это все. Оч хочется надеяться, что катастрофы вправят мозги.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 19:15
Учлёт
Долго ждал момента, когда кто-нибудь помянёт Туполева. Интересно, Боинг догадается изменить угол установки стабилизатора, как это сделали на ту-104 :)
Ничего не напоминает? Вот это:

12 марта 2019 года - Безопасность является главным приоритетом компании Boeing, и мы полностью уверены в безопасности 737 MAX. … Исходя из имеющейся информации, у нас нет оснований для предоставления эксплуатантам новых рекомендаций.

Не, не догадается, привод мешает.;)
Thbd67f
Старожил форума
14.03.2019 19:15
Владимир Волк
Вы убедительны.Пожалуй соглашусь с вами.Тут совокуп.Техника 2 левел+пилот 2 левел.Но опять же - Боинг всё это не красит."Подушка безопасности" как опцион?Вот где реально двойные стандарты.Более того, что пайлоты помощнее, так ещё и сигнализация у них.А середняки без онной? Как то фсё это реальными распределением по категориям цены жизни попахивает по разным регионам.
Вот у меня вопрос тогда к вам, если вы в теме.А у наших севенов какие машины для " белых" или для " чёрных"?
Подушка безопасности - как опцион, да, во многих авто, кстати, нужно за нее (них) доплачивать... и ничего.... кто себя любит - тот платит...
denis22
Старожил форума
14.03.2019 19:17
kaban
Есть понятие diminising return - когда вложение в изменения не оправдывается.
То есть ситуация - есть результат падения уровня квалификации принимающих решения. "Синдром Туполева", хибрис, вот это все. Оч хочется надеяться, что катастрофы вправят мозги.
не все можно исправить, например фольксваген не смог
Канадец
Старожил форума
14.03.2019 19:35
Vasilf
Это пугает. Ну я понимаю там разный размер пространства между рядами кресел в салоне. Или убрать лишний сортир и добавить пару кресел...
Давно помнится Ред Вингс слезно просили Туполева не выпускать каждый новый 204/214, отличающимся от предыдущих. А тут блин старина Боинг
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 19:42
Thbd67f
Подушка безопасности - как опцион, да, во многих авто, кстати, нужно за нее (них) доплачивать... и ничего.... кто себя любит - тот платит...


Как-то смутно напоминает уже шантаж да рэкет ..

Не заплатишь - не сможешь летать безопасно.
Хотя индикация УА и сигнализация еще ничего решает, экипажи всё равно должны быть гораздо более подготовлены и опытнее.

А, допустим, у конкурента Эрбаса требования к подготовке ниже из-за автоматизации.

И, хотя у 737-го имеется несколько успешных систем как SPEED TRIM и YAW DAMPER , но еще и третья система,
претендующая на несчастный стабилизатор - уже многовато.. Их лучше интегрировать и синхронизировать в единую ЭДСУ.
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 19:43
Интересно, когда появиться опция с люком в бизнес классе для экстренного покидания...
krystall
Старожил форума
14.03.2019 19:48
ranyee
Интересно, когда появиться опция с люком в бизнес классе для экстренного покидания...
Куда покидать, когда высоты нет? Так, лишь бы чего делать?
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 19:51
Канадец
Vasilf
Это пугает. Ну я понимаю там разный размер пространства между рядами кресел в салоне. Или убрать лишний сортир и добавить пару кресел...
Давно помнится Ред Вингс слезно просили Туполева не выпускать каждый новый 204/214, отличающимся от предыдущих. А тут блин старина Боинг
Вообще-то это распространённая практика. В своё время один и тот же тип мог выпускаться и со стеклом, и с будильниками. Так же и здесь. Это допустимо, если не влияет на безопасность. А тут, из-за кривизны алгоритма MCAS (это главная причина), получилось что повлияло. И, благодаря бараньему упрямству руководства Боинг, привело к всемирному позору компании.
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 19:57
krystall
Куда покидать, когда высоты нет? Так, лишь бы чего делать?
Спрос будет. Почему нет.
sbb
Старожил форума
14.03.2019 20:05
НПП
Почему не сделали выводов из первой катастрофы индонезийцев - это вопрос не только к Боингу, но и к эксплуатирующим авиакомпаниям. И лётный состав на 737MAX это так же касается. Убиться по незнанию - глупо вдвойне.
Скорее всего не успели
armtrak
Старожил форума
14.03.2019 20:08
klm911
Да, а сама констркуция ( 737) уже на 800- е стала упираться в « стенку» { ИМХО}, конструктивная база исчерпала свои возможности, то ей хвост мешает ( то лапы ломит) , то мощи слишком много , вот и начали пихать улучшайзеры , что бы перепрыгнуть эту «»стену «», но «кроилово» приводит к «попадалово», сам на себе проверял . (И чем не устроило развитие 757 , как раз то , к чему стремиться МАХ)
Возможно кусают сейчас локти. Но на 757 вообще высохли заказы в начале 2000-х. Решили 737 тянуть. Тогда ещё активно брали A319 и 737 схожего размера и наверное не предполагал никто, что тема с A321LR станет интересной. У UNITED же 757, залитый под пробки, летал из Берлина в NY, но в редких случаях они зимой садились на дозаправку. Может быть апгрейд по типу A330 NEO был бы для 757 кстати. И места там в крыльях поболе чем у A321, у бажаник чуть попросторнее, Но уже не судьба похоже.

Будем наблюдать, что там с "телескопическим" шасси для 737 MAX 10 придумали…
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 20:08
Thbd67f
Подушка безопасности - как опцион, да, во многих авто, кстати, нужно за нее (них) доплачивать... и ничего.... кто себя любит - тот платит...
Как бы смешно навороченный Кадилак продавать одним с подушками безопасности, а другим без них.Это же не бюджетник Трабант, ей богу.Хотя по комплектации есть разброс по ценам, но с системами безопасности они не связаны.Все опционы по безопасности есть и в самой дорогой версии и в самой дешёвой.Это не то, где Кадилак будет экономить.
Функционал предупреждения по данному отказу на самолёте критический по сваливанию в пике.Как можно это продавать как опцион дополнительный?!!!Я циничней ничего не видел. Хочешь жить купи функцию? Это нормально по- вашему?
Zmeevskoy
Старожил форума
14.03.2019 20:17
Американская авиастроительная корпорация Boeing накануне рекомендовала временно приостановить полеты всего мирового парка Boeing 737 MAX в количестве 371 самолета, сообщается на сайте компании. Такое решение было принято после консультации с Федеральной авиационной администрацией США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), авиационными властями и их клиентами по всему миру.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/62 ...
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 20:26
vasilf
Про Сибирь не знаю - это у них надо спрашивать. А рецепт один - FAA должно заставить Боинг сделать это обязательным для всех. Но это надо, чтобы в головах FAA в сторону угла атаки что-то сдвинулось. Это если вообще ничего принципиально не менять и не проводить дополнительную сертификацию. Возможен и более вероятен другой вариант: Боинг так перепишет ПО, что влияние отказа этого датчика перестанет быть критическим.
Так это не ПО переписывать надо, похоже, а конфигурацию менять.Тут уже многие писали, что конфигурация машины себя исчерпала и дальнейшие улучшения ПО это мёртвому припарка, путь в никуда и пролонгирование конвульсий.
НПП
Старожил форума
14.03.2019 20:31
Учлёт
Всё так просто? А 189 + 157 душ на чьей совести?
Это уже будут решать юристы истцов и ответчиков, не нашего с вами ума дело. Или у вас в пострадали родственники ?
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 20:32
Zmeevskoy
Американская авиастроительная корпорация Boeing накануне рекомендовала временно приостановить полеты всего мирового парка Boeing 737 MAX в количестве 371 самолета, сообщается на сайте компании. Такое решение было принято после консультации с Федеральной авиационной администрацией США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), авиационными властями и их клиентами по всему миру.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/62 ...
А мужики то и не знают)))
После того как все компании и страны приостановили парк машин Боинг с FAA рекомендовали приостановить." "Хвост машет собакой", кстати, великолепный фильм.Рекомендую к просмотру с рейтингом 5.
А может это фельтегель не доехал и информация для Косово с Украиной?
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 20:33
А поясните дилетанту. При приближении к критическому углу атаки должны же быть изменения в датчике приборной скорости, нет? Угол то меняется.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 20:35
Zmeevskoy
Американская авиастроительная корпорация Boeing накануне рекомендовала временно приостановить полеты всего мирового парка Boeing 737 MAX в количестве 371 самолета, сообщается на сайте компании. Такое решение было принято после консультации с Федеральной авиационной администрацией США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), авиационными властями и их клиентами по всему миру.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/62 ...
Какого тогда своему президенту три дня назад на уши лили, что машина безопасна? У них президент идиот, что ему на уши можно лить всякое дерьмо?
Нееееет, не ту страну назвали Гондурасом.
Brodyaga777
Старожил форума
14.03.2019 20:36
Владимир Волк
P.s.
Много проработал в Африке и на ближнем Востоке. Я не расист.Уважаю и арабов и африканцев, но у них лучшие- это средний уровень российского пилота.Повторяю, это лучшие.Не заложено у них в гинетике хорошее развитие вестибулярного аппарата и двигательных рефлексов именно в управлении техникой( телом они при этом отлично владеют). Потеря пространственного положения в простейших ситуациях, я это наблюдал лично и не раз.Это не расизм, а их особенность с которой нужно считаться и мы всегда с этим считались когда в экипаже был араб.
Зато они полиглоты и несколько языков для них норма, а у славян с этим проблема практически поголовно.Никто не лучше и не хуже, без всякого наезда.Просто мы разные.
Асов я там не встречал среди местных, это точно.

«но у них лучшие- это средний уровень российского пилота»
А лучший из российских - это средний уровень немецкого или ????

Ну оооочень улыбнуло
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 20:42
После того как все компании и страны приостановили парк машин Боинг с FAA рекомендовали приостановить."

_________
ага

https://avianews.info/dlya-pre ...
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 20:49

А , между прочим, неизвестно как реагируют на

"IAS DISAGREE alert.
ALT DISAGREE alert.
AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
FEEL DIFF PRESS light. "


остальные три "УЛУЧШАТЕЛЯ" пилота YAW DAMPER, SPEED TRIM , MACH TRIM
да и системы автоматического выпуска/убирания закрылок, предкрылок да всяких спойлеров..
Skip
Старожил форума
14.03.2019 20:51
Владимир Волк
Тогда быки правы на своих длинных позициях.Более того, самы железнонервные или нервоканатные ещё даже не скупают, ждут дна.
пожалуй сегодня дно, если не будет еще неожиданностей
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 21:05
пожалуй сегодня дно, если не будет еще неожиданностей
___________
в 2016 году и до 118 падали, так что до дна еще далеко
Eagle
Старожил форума
14.03.2019 21:07
LoiseLane
«Система MCAS не воздействует на самолет в нормальных условиях полета, но улучшает его управляемость при попадании самолета в «нештатные» области эксплуатационных режимов полета»

И ещё вопрос. Если MCAS была задействована в случае с эфиопами, то какие такие «нештатные» эксплуатационные режимы могли произойти на взлёте за 3 минуты??
1. Система MCAS задействована всегда.
2. Нештатных режимов не было.
3. Для полёта в землю достаточно в бортовой компьютер ввести один параметр с такой ошибкой, чтобы MCAS "сработала".
1..242526..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru