Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа в районе посадочной площадки Северка

 ↓ ВНИЗ

123456

booster
Старожил форума
01.03.2019 10:35
МИГ-9
А вот после падения льда может не быть совсем, т.к. у земли вчера был плюс.
Если сразу осматривали, то, если был лёд, то мгновенно не растает, не плюс десять температура воздуха была, а добрались до места очевидцы быстрее получаса (я так понял из ТВ).
Bob52
Старожил форума
01.03.2019 11:20
Добрый день. Кто то может прокомментировать информацию о 213 кг полезной загрузки? Получается с полной заправкой двухмоторный агрегат мог перевозить 2 чел с ручной кладью, и баста?
UUOR
Старожил форума
01.03.2019 13:25
Старый АОНовец
100LL сейчас можно свободно купить в РФ. Дорого? Да, недёшев. Но он есть. Одна из версий - были условия обледенения. ПОС на этой машине нет. И, по словам очевидцы, резкий крен перед падением.
Резкий крен перед падением говорит об отказе одного двигателя. Аналогичный случай- Ан-24, Бугульма, 1986г. Упал между приводами из-за отказа двигателя.
диванный аналитик
Старожил форума
01.03.2019 13:26
На движки вряд-ли грешить стоит, уж больно хороши. Описанный очевидцами резкий крен - это 101% концевой срыв крыла (tip stall), возможно усугубленный движением штурвала против крена. Вторым фактором могло быть небольшое количество льда на крыле в зоне элеронов, что тоже уменьшило запас по местному углу атаки, третьим фактором могло быть слишком активный вывод из крена при недостатке скорости и большом Ix, что привело в задержке элерона в опущенном положении. Выводу скорее всего помешал дефицит высоты или то, что самолет не был испытан на штопор и рекомендаций не было...Ну и так далее, до бесконечности. Правду мы никогда не узнаем. Единственный важный урок - при концевом срыве опыт пилота роли не роляет, быть готовым к этому событию просто нельзя, ка нельзя быть готовым к выстрелу в спину...
Авиаслесарь
Старожил форума
01.03.2019 13:34
"быть готовым к этому событию просто нельзя"

Но можно же крылу крутку сделать. Да, сложнее, но на кону жизни.
Авиаслесарь
Старожил форума
01.03.2019 15:49
А можно площадь элеронов уменьшить. Зачем такому самолетику крутиться как пилотажник.
МИГ-9
Старожил форума
01.03.2019 16:02
UUOR
Резкий крен перед падением говорит об отказе одного двигателя. Аналогичный случай- Ан-24, Бугульма, 1986г. Упал между приводами из-за отказа двигателя.
В Бугульме причина катастрофы другая. Двигатель отказал, это факт, но экипаж не парировал возникшее скольжение и потерял скорость с 240 до 140.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.03.2019 18:36
Да, Леонидыч, верно. Там ещё и проблемы с винтом были, насколько я помню.
booster
Старожил форума
01.03.2019 18:47
Старый АОНовец
Да, Леонидыч, верно. Там ещё и проблемы с винтом были, насколько я помню.
С флюгированием винта: " Через 1 сек с момента увеличения режима работы двигателей (за 25 сек. до столкновения с землей) на скорости 225 км/ч произошло флюгирование воздушного винта левого двигателя вследствие самопроизвольного срабатывания системы автоматического флюгирования левого двигателя при переводе РУД в положение, соответствующее готовности флюгирования по ИКМ". http://www.airdisaster.ru/data ...
Буба
Старожил форума
01.03.2019 18:50
UUOR
Резкий крен перед падением говорит об отказе одного двигателя. Аналогичный случай- Ан-24, Бугульма, 1986г. Упал между приводами из-за отказа двигателя.
Как вариант не правильно определили отказавший, -выключили работающий.
UUOR
Старожил форума
01.03.2019 19:19
Буба
Как вариант не правильно определили отказавший, -выключили работающий.
Я понимаю что википедия это сочинение на вольную тему, на судя по стилю статью писал человек, который был в теме.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
UUOR
Старожил форума
01.03.2019 19:32
Кстати, завтра будет 33 года этой катастрофе. Боже, как же быстро пролетело время...
боингфтумане
Старожил форума
01.03.2019 21:00
оставьте в покое погибших, твари
картошка
Старожил форума
02.03.2019 03:42
боингфтумане
оставьте в покое погибших, твари
--- начало цитаты ---
боингфтумане: 02.01.2013 03:27
вы не нервничайте и по возможности постарайтесь вести себя достойно, уважаемые господа и товарищи.если вам есть что сказать по делу-скажите, если хотите возразить или опровергнуть-сделайте это компетентно-обоснуйте аргументированно, как подобает специалисту, если Вы им являетесь.люди не хотят чтоб их убивали и пытаться разобраться в истинных причинах этой трагедии-их право.
--- конец цитаты ---

https://www.forumavia.ru/t/185 ...
RR-navi
Старожил форума
02.03.2019 09:37
Хрен с горы
А то что для того чтоб получить СЛГ владелец вынужден серийный самолет регистрировать как конструктор никого не волнует? Молчали бы уж в тряпочку, поборники существующего законодательства.

Простите меня модератор, накипело. Очередные пляски на костях начинаются. Нет СЛГ, полет не санкционирован. Атрофия мозга...

Так то так. Но у меня возникает вопрос.
А кто дачу восстанвливать будет, за какие средства? Человек годамт себе строил домик, вкладывал средства, силы и душу. А однажды он приедет, а все разорено? Или он обязан платить за чье-то желание летать?
По хорошему я бы эти деньги, да еще и многомилионный штраф взял бы с владельца площадки, откуда взлетал незаконный борт.
Ну и родственникам своим летчик дополнительный геморрой в наследство оставил...
С ув.RR
Хрен с горы
Старожил форума
02.03.2019 10:31
RR-navi
Так то так. Но у меня возникает вопрос.
А кто дачу восстанвливать будет, за какие средства? Человек годамт себе строил домик, вкладывал средства, силы и душу. А однажды он приедет, а все разорено? Или он обязан платить за чье-то желание летать?
По хорошему я бы эти деньги, да еще и многомилионный штраф взял бы с владельца площадки, откуда взлетал незаконный борт.
Ну и родственникам своим летчик дополнительный геморрой в наследство оставил...
С ув.RR
Во всем мире эта проблема решена при помощи страховых компаний.
Хочешь летать, оплати страховку.
картошка
Старожил форума
02.03.2019 10:47
Хрен с горы
Во всем мире эта проблема решена при помощи страховых компаний.
Хочешь летать, оплати страховку.
Вы ошибаетесь. Например в США страховка не является обязательным условием для осуществления полетов.
Страховку обычно требует банк, выдающий кредит на самолет, либо арендодатель самолета.
Nebesny98
Старожил форума
02.03.2019 10:53
Что бы сделать страховку нужен слг. А что бы выполнить облет на получение слг нужна страховка.
Trev
Старожил форума
02.03.2019 11:46
Вечного полета....
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 12:22
картошка
Вы ошибаетесь. Например в США страховка не является обязательным условием для осуществления полетов.
Страховку обычно требует банк, выдающий кредит на самолет, либо арендодатель самолета.
как вы полетите если самолет не имеет страховки?
партизаном если только.

вам даже машину не зарегистрируют , если на нее нет страховки,
картошка
Старожил форума
02.03.2019 12:43
Страховка на самолет в США не обязательна. Многократно проверено на практике.
При регистрации самолета тоже.
https://www.faa.gov/licenses_c ...

ARROW - список необходимых документов на борту:

Airworthiness Certificate
Registration Certificate
Radio Station License (international flights only)
Operating Handbook
Weight and Balance
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 13:29
Registration Certificate не требует страховки? а кто несет ответсвенность за средство повышенной опасности? кто возмещает убытки?
картошка
Старожил форума
02.03.2019 15:06
neustaf
Registration Certificate не требует страховки? а кто несет ответсвенность за средство повышенной опасности? кто возмещает убытки?
Нет, и регистрация и получение FAA Registration Certificate в США не требует страховки.
Стоит 5 долларов. Да, именно так, хоть сто тысяч миллионов за сам самолет, но за регистрацию пять долларов и на этом все. А страховка дело добровольное.

Ущерб возмещает виновник. А если откажется и его засудят, то еще и судебные издержки, которые запросто могут превосходить размер самого ущерба. Это основная причина, по которой у большинства есть страховки.

"Источник повышенной опасности" - термин, изначально появившийся в советской правовой системе. В англо-саксонской правовой системе наиболее приближенный термин - "strict liability", то есть некая заведомая предопределенность вины. В данном случае создающего опасность. Это же самое существенно мешает производителям разрабатывать и сертифицировать новые самолеты, т.к. они по умолчанию виноваты, создавая нечто заведомо опасное. Дело не только в неуклонном ужесточении правил сертификации, но еще и в изобилии судов с производителями авиатехники.

Аналогия с автомобилями не применима. Страхование авто регулируется на уровне отдельных штатов. Никакого федерального ГИБДД в штатах нет, а ФБР автомобилями не интересуется. Например в Нью Гэмпшире и Вирджинии на автомобиль страховка не обязательна. Но в этих двух штатах количество незастрахованных автомобилистов даже меньше, чем в среднем по США.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 15:22
То картошка, спасибо, в этом вопросе вы ориентируетесь гораздо лучше чем с кренами над ближним, в Европе, в частности в Германии чуть по другому, без страховки автомобильные номера не получить.
RRFT
Старожил форума
02.03.2019 17:58
RR-navi
Так то так. Но у меня возникает вопрос.
А кто дачу восстанвливать будет, за какие средства? Человек годамт себе строил домик, вкладывал средства, силы и душу. А однажды он приедет, а все разорено? Или он обязан платить за чье-то желание летать?
По хорошему я бы эти деньги, да еще и многомилионный штраф взял бы с владельца площадки, откуда взлетал незаконный борт.
Ну и родственникам своим летчик дополнительный геморрой в наследство оставил...
С ув.RR
А причем тут владелец площадки?
Это типа перед автоаварией уехал со стоянки Ашана, и Ашан будет возмещать?
Что- то новое в области гражданско-правовых отношений.
RRFT
Старожил форума
02.03.2019 18:01
neustaf
То картошка, спасибо, в этом вопросе вы ориентируетесь гораздо лучше чем с кренами над ближним, в Европе, в частности в Германии чуть по другому, без страховки автомобильные номера не получить.
И что на все время пользованием авто страховка? На годы?
Договоривайте уж тогда, как дальше со страховкой в одному Вам известной Германии. Страна редко посещаемая другими.
Pilot62
Старожил форума
02.03.2019 19:36
При чем здесь страхование самолёта. Оно и у нас не обязательно.
Нужно страхование экипажа и гражданской ответственности.
Для эксплуатанта, имеющего сертификат, это обязательно.
А для частника, АОН то есть -?
А для партизан тем более.
Артем12
Старожил форума
02.03.2019 22:00
Игорь Вячеславович.....Астраханский АСК....
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 22:18
И что на все время пользованием авто страховка? На годы?


на все, вы по другому в Германии машины используете?
Yossarian
Старожил форума
02.03.2019 22:48
картошка
Нет, и регистрация и получение FAA Registration Certificate в США не требует страховки.
Стоит 5 долларов. Да, именно так, хоть сто тысяч миллионов за сам самолет, но за регистрацию пять долларов и на этом все. А страховка дело добровольное.

Ущерб возмещает виновник. А если откажется и его засудят, то еще и судебные издержки, которые запросто могут превосходить размер самого ущерба. Это основная причина, по которой у большинства есть страховки.

"Источник повышенной опасности" - термин, изначально появившийся в советской правовой системе. В англо-саксонской правовой системе наиболее приближенный термин - "strict liability", то есть некая заведомая предопределенность вины. В данном случае создающего опасность. Это же самое существенно мешает производителям разрабатывать и сертифицировать новые самолеты, т.к. они по умолчанию виноваты, создавая нечто заведомо опасное. Дело не только в неуклонном ужесточении правил сертификации, но еще и в изобилии судов с производителями авиатехники.

Аналогия с автомобилями не применима. Страхование авто регулируется на уровне отдельных штатов. Никакого федерального ГИБДД в штатах нет, а ФБР автомобилями не интересуется. Например в Нью Гэмпшире и Вирджинии на автомобиль страховка не обязательна. Но в этих двух штатах количество незастрахованных автомобилистов даже меньше, чем в среднем по США.
Имеет ли смысл разъяснять всё это человеку, который лезет "со своим уставом в чужой монастырь"?
neustaf - без обид, но неужели Вы серьезно пытаетесь обсуждать законодательство другой страны, исходя из своего (и, кстати, весьма приблизительного) понимания законов своей страны? Там даже правовая система - другая, право - прецедентное, там у людей головы работают не так, как Ваша. Представляете? Там пилотсикие не продают. АУЦ-ы не закрывают и т.д.
А вы в горестной теме начинаете разводить словобудие про какие-то страховки.
А в самолете у вас - тоже три педали, как в автомобиле? А руль - слева или справа? Или с обоих сторон? А сколько ступеней в КПП вашего самолета?
При чем здесь аналогия с автомобилями? А может, вы - дальнобойщик с категориями Б и Д?
Кстати, выдача номеров по закону и адм. регламенту не обусловлена приобретение ОСАГО - здесь Вы тоже Маху дали.
Погибшим - земля небом, о причинах - ждем результатов расследования.
ФАНТОМ-АС
Старожил форума
03.03.2019 01:49
to Хрен с горы
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет


Уважаемый Хрен с горы (что такое "Хрен" почти всем понятно, но с какой горы - вопрос???)

Хочу Вам немного возразить по вопросу получения СЛГ.
Вы прямо написали на этом уважаемом форуме про "сотни тысяч рублей" и " мутным конторам"....

Если Вы не тролль, то хотел бы высказать своё мнение.

Про "сотни" - Вы можете позвонить (Google - в помощь) в Центр по сертификации ВС и Вам озвучат цену в отношении Вашего ВС.
Если Вам не устраивает эта цена - звоните в другой.

"Мутные конторы" - за такие слова бьют Канделябром ..... - ВСЕ КОНТОРЫ ОДОБРЕНЫ ..... (простите за CAPS..)

"Получают месяцами" - читай Приказ 175 - 35 дней от Заявки до Решения

"пол страны партизанит"---- ' э, батенька, а Вы значит знаете!!! (сидите дома 15 минут, за Вами выехала машина)






"Каждое слово имеет смысл"

Flanker2724
Старожил форума
03.03.2019 02:18
Артем12
Игорь Вячеславович.....Астраханский АСК....
Да..конечно.. АСК(авиационно-спортивный клуб) понёс тяжёлую утрату.. произошедшую в Подмосковье.. при непонятных условиях полёта.. Соболезную..... мир его телу.... земля ему небом...
Flanker2724
Старожил форума
03.03.2019 02:27
Pilot62
При чем здесь страхование самолёта. Оно и у нас не обязательно.
Нужно страхование экипажа и гражданской ответственности.
Для эксплуатанта, имеющего сертификат, это обязательно.
А для частника, АОН то есть -?
А для партизан тем более.
Вот смотрю на Вас..читаю.. Кумекаю своим военным мозгом..(многого не знаю и знать не хочу, потому что это всё - баловство..)
Страхование чего надо, чтобы взлететь в небо..?! ОСАГО типа иметь...?..это от взаимодействия с таким же дурнем с крылами..?
Или от чего страховку иметь..? КАСКУ..? От каких причин страховых выплат..? Как теперь быть при таране дачи с металлочерепицей ?
Я просто не в куггсе... Сам не летаю.. Куплю себе очки и коптер...:)
УралВ
Старожил форума
03.03.2019 07:29
Flanker2724 Страхование чего надо, чтобы взлететь в небо..?!
----
Ущерба третьим лицам.этого достаточно.потому как любой предмет за счёт силы притяжения падает на поверхность планеты Земля, а на этой поверхности могут находиться люди и их имущество .
Старый АОНовец
Старожил форума
03.03.2019 08:52
ВК однако: "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
SW
Старожил форума
03.03.2019 09:06
картошка
Нет, и регистрация и получение FAA Registration Certificate в США не требует страховки.
Стоит 5 долларов. Да, именно так, хоть сто тысяч миллионов за сам самолет, но за регистрацию пять долларов и на этом все. А страховка дело добровольное.

Ущерб возмещает виновник. А если откажется и его засудят, то еще и судебные издержки, которые запросто могут превосходить размер самого ущерба. Это основная причина, по которой у большинства есть страховки.

"Источник повышенной опасности" - термин, изначально появившийся в советской правовой системе. В англо-саксонской правовой системе наиболее приближенный термин - "strict liability", то есть некая заведомая предопределенность вины. В данном случае создающего опасность. Это же самое существенно мешает производителям разрабатывать и сертифицировать новые самолеты, т.к. они по умолчанию виноваты, создавая нечто заведомо опасное. Дело не только в неуклонном ужесточении правил сертификации, но еще и в изобилии судов с производителями авиатехники.

Аналогия с автомобилями не применима. Страхование авто регулируется на уровне отдельных штатов. Никакого федерального ГИБДД в штатах нет, а ФБР автомобилями не интересуется. Например в Нью Гэмпшире и Вирджинии на автомобиль страховка не обязательна. Но в этих двух штатах количество незастрахованных автомобилистов даже меньше, чем в среднем по США.
В 11 штатах страховка нужна.

GAO-15-740, GENERAL AVIATION: Observations Related to Liability Insurance Requirements and Coverage for Aircraft Owners
https://www.gao.gov › assets
SW
Старожил форума
03.03.2019 09:08
SW
В 11 штатах страховка нужна.

GAO-15-740, GENERAL AVIATION: Observations Related to Liability Insurance Requirements and Coverage for Aircraft Owners
https://www.gao.gov › assets
Что-то с сылкой не получилось, еще раз
https://www.gao.gov/assets/680 ...
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 09:44
Flanker2724
Вот смотрю на Вас..читаю.. Кумекаю своим военным мозгом..(многого не знаю и знать не хочу, потому что это всё - баловство..)
Страхование чего надо, чтобы взлететь в небо..?! ОСАГО типа иметь...?..это от взаимодействия с таким же дурнем с крылами..?
Или от чего страховку иметь..? КАСКУ..? От каких причин страховых выплат..? Как теперь быть при таране дачи с металлочерепицей ?
Я просто не в куггсе... Сам не летаю.. Куплю себе очки и коптер...:)
да типа ОСАГО, ущерб третьим лицам, в этом случае весь ущерб покрывает страховка, а он может бытьи непосилььным для какого нибудь частника, и тогда пострадает ни за что ни про что человек на дом которого упал самолет,
RR-navi
Старожил форума
03.03.2019 11:47
Хрен с горы
Во всем мире эта проблема решена при помощи страховых компаний.
Хочешь летать, оплати страховку.
О какой страховке можно говорить у нелегального, партизанского борта???
Это к слову - "государство плохое- партизаны хорошие".
Про что и речь. Виновники погибли. С кого взыскивать ущерб?
И таки да, если у вас на стоянке найдут краденые машины без номеров, и докажут что эти машины регулярно к вам приезжали/уезжали то вы-владелец автостоянки поимеете проблем.
Так все -таки. Как быть хозяину дачи? Сообщество(далеко не бедное) любителей АОН, которые тут поют про "отличных парней" не хочет в качестве жеста добров воли оплатить ремонт дачи?
А будь там люди???
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
03.03.2019 12:07
Flanker2724
Вот смотрю на Вас..читаю.. Кумекаю своим военным мозгом..(многого не знаю и знать не хочу, потому что это всё - баловство..)
Страхование чего надо, чтобы взлететь в небо..?! ОСАГО типа иметь...?..это от взаимодействия с таким же дурнем с крылами..?
Или от чего страховку иметь..? КАСКУ..? От каких причин страховых выплат..? Как теперь быть при таране дачи с металлочерепицей ?
Я просто не в куггсе... Сам не летаю.. Куплю себе очки и коптер...:)
Юрий. АОН не несет государственных, транспортных или социальных функций.
Это полеты- для себя, для своего удовольствия.
ОК. Я сам летчик и прекрасно понимаю желание людей летать.
Но. За чей счет банкет. Хозяину разрушенной дачи легче от того что кто-то воплощал свою мечту? А ведь его хобби, это его дача возможно, в которое он вкладывал свою душу. Почему он то страдает?
Ответ. Из-за незаконных действий нарушителей, которые однако погибли.
Ему теперь утереться?
Тут вот говорят что "Астраханский аэроклуб понес утрату"
А не хочет этот аэроклуб, в дань уважения к погибшему, оставленное за ним дерьмецо подтереть? Которое осталось из-за банального обхода закона с целью экономии...
С ув.RR
Pilot62
Старожил форума
03.03.2019 12:34
ФАНТОМ-АС
to Хрен с горы
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет


Уважаемый Хрен с горы (что такое "Хрен" почти всем понятно, но с какой горы - вопрос???)

Хочу Вам немного возразить по вопросу получения СЛГ.
Вы прямо написали на этом уважаемом форуме про "сотни тысяч рублей" и " мутным конторам"....

Если Вы не тролль, то хотел бы высказать своё мнение.

Про "сотни" - Вы можете позвонить (Google - в помощь) в Центр по сертификации ВС и Вам озвучат цену в отношении Вашего ВС.
Если Вам не устраивает эта цена - звоните в другой.

"Мутные конторы" - за такие слова бьют Канделябром ..... - ВСЕ КОНТОРЫ ОДОБРЕНЫ ..... (простите за CAPS..)

"Получают месяцами" - читай Приказ 175 - 35 дней от Заявки до Решения

"пол страны партизанит"---- ' э, батенька, а Вы значит знаете!!! (сидите дома 15 минут, за Вами выехала машина)






"Каждое слово имеет смысл"

Да, пол страны партизанит. И никто этого не видит. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть сводки событий.
Pilot62
Старожил форума
03.03.2019 12:36
Старый АОНовец
ВК однако: "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
При выполнении полетов и авиационных работ
------
Типа авиационные работы - это не полеты
Старый АОНовец
Старожил форума
03.03.2019 12:42
Требования к страхованию КВП другие.
Pilot62
Старожил форума
03.03.2019 12:54
Старый АОНовец
Требования к страхованию КВП другие.
Других требований к страхованию гражданской ответственности (перед третьими лицами) нет.
Pilot62
Старожил форума
03.03.2019 12:56
...или что, КВП не полеты?
Ибрагимов
Старожил форума
03.03.2019 12:57
Старый АОНовец
Требования к страхованию КВП другие.
to RR-navi
А когда в 2009 Су-27 "Русских витязей" при подготовке к МАКСу (гибель Ткаченко) упал на дачу, рзрушил ее до состояния пыли, и убил хозяйку (страшнейшие ожоги) Хозяину разрушенной дачи легче было от того что кто-то хотел попить пива, пожрать шашлыка и посмотреть на самолетики в Жуковском? А ведь его хобби, это его дача возможно, в которое он вкладывал свою душу. Почему он то пострадал?
Ибрагимов
Старожил форума
03.03.2019 12:58
RR-navi
Юрий. АОН не несет государственных, транспортных или социальных функций.
Это полеты- для себя, для своего удовольствия.
ОК. Я сам летчик и прекрасно понимаю желание людей летать.
Но. За чей счет банкет. Хозяину разрушенной дачи легче от того что кто-то воплощал свою мечту? А ведь его хобби, это его дача возможно, в которое он вкладывал свою душу. Почему он то страдает?
Ответ. Из-за незаконных действий нарушителей, которые однако погибли.
Ему теперь утереться?
Тут вот говорят что "Астраханский аэроклуб понес утрату"
А не хочет этот аэроклуб, в дань уважения к погибшему, оставленное за ним дерьмецо подтереть? Которое осталось из-за банального обхода закона с целью экономии...
С ув.RR
А когда в 2009 Су-27 "Русских витязей" при подготовке к МАКСу (гибель Ткаченко) упал на дачу, рзрушил ее до состояния пыли, и убил хозяйку (страшнейшие ожоги) Хозяину разрушенной дачи легче было от того что кто-то хотел попить пива, пожрать шашлыка и посмотреть на самолетики в Жуковском? А ведь его хобби, это его дача возможно, в которое он вкладывал свою душу. Почему он то пострадал?
1953
Старожил форума
03.03.2019 12:58
А почему все говорят о пилоте и никто не говорит о хозяине ВС. И попутно, почему перед вылетом с а/ма АОН никто не проверяет наличие требуемых документов? И следует ли из этого, что хозяин ВС и аэродрома соучастники одного преступления? Всему вина безнаказанность.
max_n
Старожил форума
03.03.2019 13:01
арендодатель ангара и диспетчер-информатор-то тут причем? Решение о вылете принимает КВС.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru