Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..293031..185186

KVentz
Старожил форума
02.01.2013 02:10
"Gp717:
Согласен что свидетели и вызывают Но самолет разложился на территории порта... и блогеры находясь в порту приехали к оврагу быстрее некоторых специально обученых товарисчей и явно без синих ведерок на крыше."
Нет, позже.

"tomashomecat:
вопрос к спецам - считаете ли вы что эстакаду (видно на всех фотах) нужно снести"
Эта "эстакада" — огни приближения, если не поняли.

"Ivalent:
а где мед персонал?Не видно что-то на видео."
Внуковский — работал на месте, о чём в этой теме уже говорилось.
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 02:15
Еще один специалист.
Как связаны экономика авиакомпании и скорость ВС в момент касания ВПП?

Когда же перестанут загонять себя в такие ситуации? Опытные же, даже через чур были.


С таким подходом, что в каждой компании летают, как хотят, учат, как попало, обслуживают кое-как, на уме только экономика и выгода компании, так и будет продолжаться. Культура безопасности полетов разрушена системой.

Так пойдет???? Второй абзац обобщение проблем сегодняшнего дня в авиации. Прошу прощения, если изложил это недоступно
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.01.2013 02:17
АВЛ:
Извеняюсь, что вмешиваюсь, но Су 27 "убили" не по причине не профнепригодности, а по причине раздолбайства джерала с комполка, которые решили что с-т летает по законм количества звезд на погонах
++++++++++
Те же фаберже, только вид сбоку, ибо профпригодность подразумевает, в том числе, и собранность при выполнении поставленной задачи.Я уж не говорю о моральной стороне вопроса-в попытке "дженерала"уйти от ответственности, свалив своё"раздолбайство, на самолёт...
A777
Старожил форума
02.01.2013 02:36
Где то проскакивало что в RW Три экипажа на самолет, если это правдо и если там самолеты работают а не стоят зачехленные то вроде маловато , отсюда рабочее время, усталость и т д
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 02:38
Я не притягиваю, упаси Боже... скорее выражаю опасение, что кто-нибудь начнет. прозвучало же про экономику.
SergNeo
Старожил форума
02.01.2013 03:00
Уверен, что со мной согласятся все, кто летает на иномарках, особенно те, кто проходит recurrent зарубежом: одна из причин( а может и основная) - отсутвие вменяемой регулярной подготовки в том числе CRM.
боингфтумане
Старожил форума
02.01.2013 03:27
вы не нервничайте и по возможности постарайтесь вести себя достойно, уважаемые господа и товарищи.если вам есть что сказать по делу-скажите, если хотите возразить или опровергнуть-сделайте это компетентно-обоснуйте аргументированно, как подобает специалисту, если Вы им являетесь.люди не хотят чтоб их убивали и пытаться разобраться в истинных причинах этой трагедии-их право.
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 03:32
Я не спец. я пилот-любитель. разобраться, конечно, интересно. но по моему скромному мнению в России всегда будут биться чаще, чем в европе, например. ментальность никуда не денешь...
copland
Старожил форума
02.01.2013 03:37
имхо, будет все ясно, когда огласят налет экипажа за год.
A777
Старожил форума
02.01.2013 03:38

Санчелло:

Я не спец. я пилот-любитель. разобраться, конечно, интересно. но по моему скромному мнению в России всегда будут биться чаще, чем в европе, например. ментальность никуда не денешь...

02/01/2013 [03:32:15]

Может и не потеме но, Есть часть общества которая против того чтобы в России работали пилоты с этой Европы где как вы утверждаете бьются реже, это тоже ментальность?или у вас мысли в слух про себя?
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 03:41
Я лично не против пилотов - европейцев.
A777
Старожил форума
02.01.2013 03:43
copland:

имхо, будет все ясно, когда огласят налет экипажа за год.

02/01/2013 [03:37:31]
-----///---
А налет можно писать а можно не писать , учитывать или не учитывать, если выгодно то этот налет можно и не контролировать, и это смотря где и как проверять будут, наверно тоже ментальность
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 03:45
или у вас мысли в слух про себя?

В том числе....
Навигатор Ал
Старожил форума
02.01.2013 04:11
Печально вот что. В электронных СМИ разу же, в первый вечер, дали "жареную" причину АК - ошибка экипажа, т.н. "человеческий фактор". Фактор-то он человеческий, ясен пень, только человек этот не за штурвалом тушки сидел, думается. МАК, конечно, разберется и все расскажет. Но вот что за привычка такая паскудная, случись что, либо ошибка пилотирования, либо "нисходящий поток".

Специально для Санчелло:

В Штатах летают в разы больше и бьются в разы больше. И про ментальность тоже можно вспомнить заокеанскую, у них еще, случается, "Дакоты" летают на местных. На местных линиях у них выкат за полосу вообще большим криминалом не считается, лишь бы все целы были.
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 04:14
Я не про США. возьмите финнов к примеру.
korvl22001
Старожил форума
02.01.2013 04:15
Мамаладзэ:

и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ........

Да тут всё из-за канавы этой дурацкой. Место было бы - остановились по снегу. Все препятствия рассчитаны на столкновение с самолётом. Конструкция антенн, огни, всё на ломких муфтах монтируется (должно)....просто "посшибает" и всё. Если кирпичного сарая, как в туношне не будет.
А выжившие есть как раз потому, что лобового удара о склон не было...был скользящий снизу....как раз на кабину....она и приняла весь удар и оторвалась. Фюзеляж не остановился на склоне мгновенно с большой перегрузкой, а двигался вверх по склону, гася энергию... Вот эти метры и спасли. Будь канава метра на три глубже, профиль склона покруче - тогда бы точно носом в склон врезался без шансов для всех практически. А так на переднюю стойку в канаве приземлился и в горку "въехал", без прямого лобового удара. Там на видео колесо вполне возможно с носовой стойки. Вся масса почти на неё пришлась....не знаю, подломилась или нет. А скорость сразу было видно, что приличная...
A777
Старожил форума
02.01.2013 04:52
-На местных линиях у них выкат за полосу вообще большим криминалом не считается, лишь бы все целы были
- А сколько гибнет людей в ДТП ежедневно? Сотни!!! и никто, нигде это не размусоливает

господа если вы встречаете Новый или провожаете Старый никто вам в этом не мешает, с этим вас лично и поздравляю, а такие крылатые фразы бросайте под селедочку да под огурчик И за своим столом
Captain 777
Старожил форума
02.01.2013 05:46
To: Мамаладзе: "Почему в других предприятиях нет такой практики?
Это вопрос к летному руководству данного предприятия......."

Потому что в других предприятиях еще поддерживается уровень ОЛР не на бумаге!
Потому что "опытность" пилота определяется, отнюдь, не количеством летных часов налета("навоза") !
Потому что там умеют приземлять самолет в " зоне приземления" и уходить на второй круг даже с ВПП,
Потому что "эффективные менагеры" без авиационного образования еще туда не добрались...
Земля- пухом не стала не для экипажа, но это не их вина- это их беда...
Вот ссылка
http://rusavia.livejournal.com/
МАК расследует все вероятные причины этой катастрофы, возможно, даже выразит " особое мнение",
Но, истинные причины того, что в России "падают самолеты" останутся: в виде советников
( без авиационного образования) но, по авиации, министров табуреткиных, но с иммунитетом - и т.д.
"Эксперты" предлагают: - закрывать аэропорты при выпадении осадков в виде снега,
не обучать своих летчиков - а изменить ВК -набирать иностранцев для работы на российских самолетах.( все гражданские летчики - это резерв ВВС),
- не развивать отечественный авиапром, а закупать авиатехнику за рубежом!
Мы окончательно превратимся из некогда великой авиационной державы-
в жалкую колонию по извлечению остатков углеводородов.
Teko
Старожил форума
02.01.2013 06:33
Captain 777
Но, истинные причины того, что в России "падают самолеты" останутся: в виде советников ( без авиационного образования) но, по авиации, министров табуреткиных, но с иммунитетом - и т.д.


Вот я и смотрю, как с классическим авиационным образованием эксплуатировали 64011, выпуская практически неисправным, и в итоге разложили. В отчете все есть.

Да, надо сокращать количество компаний и перекрывать воздух свободы 90-х. Наелись уже.
И гораздо проще внедрить в крупную компанию, пусть и добровольно-принудительно, ожидаемый МС-21.
21239
Старожил форума
02.01.2013 06:34
есть одно понятие - летчику надо доказать, что его самолет - надежен.
Сделать это может - другой летчик, имхо - испытатель.
Повторив - в "реале", что произошло, и, - как "вылазить".
21239
Старожил форума
02.01.2013 06:41
Ребят, Вы можете сто-раз умными быть конструкторами, инженерами и т.д..
Летчику - доказывает летчик - не забывайте этого, пожалуйста...
Teko
Старожил форума
02.01.2013 06:47
21239: есть одно понятие - летчику надо доказать, что его самолет - надежен.Сделать это может - другой летчик, имхо - испытатель


Все уже доказано и показано летчиками-испытателями в том же Внуково, в 1994 году, в совместных коммерческих перевозках на Ту-204.
21239
Старожил форума
02.01.2013 06:51
Teko:

21239: есть одно понятие - летчику надо доказать, что его самолет - надежен.Сделать это может - другой летчик, имхо - испытатель


Все уже доказано и показано летчиками-испытателями в том же Внуково, в 1994 году, в совместных коммерческих перевозках на Ту-204.

Надо еще раз - может появились др. обстоятельства.
Каждый тип самолета - подвергается испытаниям - пока тип не спишут...
21239
Старожил форума
02.01.2013 06:54

То Teko:

Тем более, там с потерей опытного экипажа...
FireFox
Старожил форума
02.01.2013 07:09
To: 21239
*Тем более, там с потерей опытного экипажа...*


Да было уже - и самоли самые современные и надежные, и экипажи опытные (Ткаченко, Яблонцев). Вопрос в другом. Тут сбоит сама система.
Teko
Старожил форума
02.01.2013 07:11
21239
Надо еще раз - может появились др. обстоятельства.Каждый тип самолета - подвергается испытаниям - пока тип не спишут...

Полагаю, что фирма-разработчик всегда готова к такого рода работам и выполнит задание, если будет соответствующее решение.
All Right
Старожил форума
02.01.2013 07:15
2Falcon:
ПРАПИ(в ред.от 07.12.2011 "N 1013")
"Целями расследования авиационного происшествия или авиационного инцидента являются установление причин авиационного происшествия или авиационного инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или авиационного инцидента."
Рекомендую Вам читать документы.
А виновных определяет суд, пусть даже и "самый гуманный суд в мире",
а не чесатели языка на форуме.




21239
Старожил форума
02.01.2013 07:23
Teko:

21239
Надо еще раз - может появились др. обстоятельства.Каждый тип самолета - подвергается испытаниям - пока тип не спишут...

Полагаю, что фирма-разработчик всегда готова к такого рода работам и выполнит задание, если будет соответствующее решение.

Ммм-в Ваших словах ирония некоторая сквозит...
Я - не летчик, но верьте летчику...


У меня несколько своя "корысть" - не стальных блоках телеметрии было выбито "made in USA" -
тв показало...Что это было?
All Right
Старожил форума
02.01.2013 07:24
"Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами."
Teko
Старожил форума
02.01.2013 07:34
All Right, мнение тех, кто устанавливает причины, обязательно ложится в уголовное дело и влияет на выносимое судом решене. Это азы российского правосудия.
21239
Старожил форума
02.01.2013 07:34
Новичок
-курсант

All Right:

"Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами."


Можно, я додумаю...- при условии, что погиб - один человек...
Teko
Старожил форума
02.01.2013 07:49
21239
У меня несколько своя "корысть" - не стальных блоках телеметрии было выбито "made in USA" -тв показало...Что это было?


Сделайте скрины и я посмотрю фотографии.
All Right
Старожил форума
02.01.2013 08:20
Teko, я написал про то, что еще преждевременно кого-то винить.
Человеческий фактор можно использовать всегда и при любом событии.
Тем более, если экипаж погиб.
К примеру:
Мамаладзэ(пилот-инструктор ТУ-204):...не самолет виноват, а подход к эксплуатации...

То есть не погода, не отказ техники, что тогда остается-Человеческий фактор(подход к эксплуатации...).
Не надо преждевременно гнать волну, вот я о чем и только!
Я сам полетал на ТУ-204 и считаю его "незаконно рожденным(и потом брошенным лет на 20)ребенком российского авиапрома.
Задумано было на то время отлично-заменить им ТУ-154, но вот исполнено по срокам и в целом, мягко говоря, не очень.
Мы сильно и недосягаемо отстали от Запада, и получилось только небольшое жалкое подобие Боингу-757(мое мнение и ни с кем не спорю, потому что сам "плавал и знаю"!).
Были (официально нигде не озвученные!) серьезные и опасные отказы и неисправности, которые не привели к АП только из-за удачи и мастерства экипажа .
Поэтому может быть не только подход к эксплуатации, вот я о чем.
И не нам кого-то судить и обвинять!
Поживем-увидим.
Всем-Удачи!!!
MAN
Старожил форума
02.01.2013 08:40
All Right:

То есть не погода, не отказ техники, что тогда остается-Человеческий фактор(подход к эксплуатации...).
Не надо преждевременно гнать волну, вот я о чем и только!
Я сам полетал на ТУ-204 и считаю его "незаконно рожденным(и потом брошенным лет на 20)ребенком российского авиапрома.
Задумано было на то время отлично-заменить им ТУ-154, но вот исполнено по срокам и в целом, мягко говоря, не очень.
Мы сильно и недосягаемо отстали от Запада, и получилось только небольшое жалкое подобие Боингу-757(мое мнение и ни с кем не спорю, потому что сам "плавал и знаю"!).
Были (официально нигде не озвученные!) серьезные и опасные отказы и неисправности, которые не привели к АП только из-за удачи и мастерства экипажа .
Поэтому может быть не только подход к эксплуатации, вот я о чем.
И не нам кого-то судить и обвинять!
Поживем-увидим.
Всем-Удачи!!!


Сейчас Вам тут достанется.

Еще в 84 году, когда мне было 10 лет и СССР был во всей своей красе отец (он принимал участие в разработке топливной системы АН-124) сказал, что мы отстали лет 20 и вряд ли уже их догоним.
All Right
Старожил форума
02.01.2013 09:09
2MAN:
Я привык говорить правду:белое-это белое, а черное-это черное.
И все вышесказанное- это мое мнение, этим я никого не убеждаю и иностранцам не продался,
это всем очевидные факты.
А в СССР мы были рады всему, даже жевательной резинке.:)
Сейчас наши самолеты СССР устарели, а надежной им замены в природе России пока нет!
Еще слава Богу, что наши военные самолеты пока на высоте и конкурентноспособные,
в отличие от наших гражданских ВС.
DP.
Старожил форума
02.01.2013 09:21
MAN:

Еще в 84 году, когда мне было 10 лет и СССР был во всей своей красе отец (он принимал участие в разработке топливной системы АН-124) сказал, что мы отстали лет 20 и вряд ли уже их догоним.

А можно по-подробнее все таки? От какого самолета отстал Ан-124 лет на 20 еще в 1984 году? И почему тогда тупое командование NATO не использует этот чудо-самолет, а арендует "Русланы"?
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 10:16
Прошу скинуть кого-нибудь конструкцию и эксплуатацию Ту-204-100, и РЛЭ по возможности!
Для умников - В ИНЕТЕ НАЙТИ НЕ МОГУ!
95driver
Старожил форума
02.01.2013 10:24
Мне бы в небо:
http://aviadocs.net/RLE/Tu-204 ...
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 10:28
95driver:

спасибо!
QR
Старожил форума
02.01.2013 10:35
Что бы ни было причиной выкатывания, причиной смерти людей стала дренажная канава перед Киевским шоссе. Не было бы ее, не было бы эстакады с огнями - максимум что было бы - это переезд через шоссе.
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 10:39
И на шоссе бы потом нахрен кого-нибудь сбили, с одной полосы, потом с другой!!!..
All Right
Старожил форума
02.01.2013 10:40
kovs214, хорошо, объясню доходчиво, что это значит:"Трудно не летавшим спорить с летавшим и на ТУ-204, и на Боинге-757".
TSO, с Вами я не согласен, так как у Вас получается причиной АП является только Человеческий фактор.А причины АП могут быть разные, в том числе-неустановленные причины, и такое бывает.
prnk
Старожил форума
02.01.2013 10:40
золотые слова:"21239:Ребята, Вы можете сто-раз умными быть конструкторами, инженерами и т.д..
Летчику - доказывает летчик - не забывайте этого, пожалуйста...".и добавлю: даже своей смертью.
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 10:42
И на шоссе бы потом нахрен кого-нибудь сбили, с одной полосы, потом с другой!!!..
Хороший вариант!)))
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 10:48
Мне бы в небо:
И на шоссе бы потом нахрен кого-нибудь сбили, с одной полосы, потом с другой!!!..

==
судя по видео сбили бы 4-5 машин это по статистике 5-6 человек. а представьте что самоль рейсовый и в нем 150 человек? неужели до Вас не доходит очевидное?
TCO
Старожил форума
02.01.2013 10:48
2 All Right
Неустановленные причины - это когда самолет упал в океан без докладов экипажа и обломков не нашли. В остальных случаях причину находят. Никогда это не бывает отказ техники. Если только не хвост, как я сказал выше.
QR
Старожил форума
02.01.2013 10:50
Если бы сбили кого-то на шоссе - это не самый худший вариант - если сравнивать количество возможных жертв при таком ДТП и при выкатывании борта с полностью забитым салоном.

Хотя, конечно, в идеале нужно было бы шоссе в тоннель на этом участке убирать
kovs214
Старожил форума
02.01.2013 10:53
All Right.
Если вы летали на ТУ-204, и вам скорость касания 262 кмч ни о чем не говорит, то меня сомнения начинают одолевать...
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 11:01
Да предпологаемых обстоятельств может быть куча!!Все равно выкат на шоссе не есть самым хорошим вариантом!
All Right
Старожил форума
02.01.2013 11:04
TSO, правильно, про неустановленные-это бывает иногда, я про то, что Вы говорите только об одной причине-Человеческий фактор, а это может быть и отказ техники или что-то другое(наложение нескольких событий и причин), то есть другие причины, ведь никто пока точно не знает точно, что реально произошло.
1..293031..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru