Мобильная версия
Войти

"Чего вы тут третесь?"

 ↓ ВНИЗ

12345

В МАИ не учился
Старожил форума
02.02.2019 11:22
"Да, ничего великого. Выполнил поставленную задачу, сделал это спокойно и красиво.:

IL-18NG: "Поставленную задачу какую? И кем? И для чего? Чтоб проверить на прочность самолетные конструкции наших самолетов и супостата?"


Даже если это, скажем так, некоторое дополнение к поставленной задаче и Приказу?

И что?

"Победителей не судят" (c)

Выполнено профессионально.
В МАИ не учился
Старожил форума
02.02.2019 11:36
77: "Вы сначала опишите провокационные действия иностранца в этой ситуации в чём они заключались а уже потом продолжим разговор.
От кого в данной ситуации исходила опасность в нейтральных водах? от иностранца который летел в 100 метрах от нашего большого"


Приведите докУмент какого-нибудь ИКАО, где разрешено истребителям так делать по отношению к гражданскому борту (подлетать, сопровождать)?

"нашего балбеса который чуть не въехал иностранца?"
-----------
С какого перепугу вы решили, что он "чуть не въехал"?

Летчик с Большой буквы действовал:
- грамотно
- профессионально
- красиво

Если пользоваться современным сленгом, то Респект и Уважуха)
Таймень
Старожил форума
02.02.2019 12:56
77
Есть приказы Министра обороны о действиях при перехвате есть указания на какие дальности нужно подойти чтобы определить бортовой номер гос принадлежности и прочее. В данной ситуации это не совсем подходит. И там цифры от 500 метров и дальше.
___
Еще раз! Читайте МО РФ. Определите для себя Цель и Задачу перехвата? В даном случае, ИП, становится СЛЕВА, чуть выше и чуть ВПЕРЕД от самолета- цели, в других случаях, сообразуясь с обстановкой, может встать СПРАВА, чуть выше и чуть ВПЕРЕД и показывает дальнейшие действия...
Если это в нейтральных водах (зонах), то таких явлений было много и будет! Ничего необычного нет. Не надо "гнать" на летчика, все он видел. А "наглецов", надо учить...
77
Старожил форума
02.02.2019 15:02
Таймень
77
Есть приказы Министра обороны о действиях при перехвате есть указания на какие дальности нужно подойти чтобы определить бортовой номер гос принадлежности и прочее. В данной ситуации это не совсем подходит. И там цифры от 500 метров и дальше.
___
Еще раз! Читайте МО РФ. Определите для себя Цель и Задачу перехвата? В даном случае, ИП, становится СЛЕВА, чуть выше и чуть ВПЕРЕД от самолета- цели, в других случаях, сообразуясь с обстановкой, может встать СПРАВА, чуть выше и чуть ВПЕРЕД и показывает дальнейшие действия...
Если это в нейтральных водах (зонах), то таких явлений было много и будет! Ничего необычного нет. Не надо "гнать" на летчика, все он видел. А "наглецов", надо учить...
Ещё раз Для вас перечисленные вами приказы говорят именно о перехвате. Где вы здесь видите перехват? Это совершенно иная задача. Которая не прописана ни в одном документе, во всяком случае для мирного времени. Ну назовите где подобные действия прописаны? я сомневаюсь что вы мне их приведете. Я имею в виду что должен делать наш истребитель в подобной ситуации, что считать провокационными действиями с их стороны? Я уже перечислял явно провокационные действия и их здесь не наблюдаю.
И ещё раз я не против того чтобы отгонять чужаков. А за конкретное видео за конкретное маневрирование.
Mashtak
Старожил форума
02.02.2019 15:38
77: Судя по тем неманевренным типам на которых вы летали я могу сделать вывод....

Ты считаешь что Ту-22м3 это неманевренный тип? Засунь себе свои выводы в одно место.

Цуко, откуда тут берутся такие грамотеи....
77
Старожил форума
02.02.2019 15:52
Mashtak
77: Судя по тем неманевренным типам на которых вы летали я могу сделать вывод....

Ты считаешь что Ту-22м3 это неманевренный тип? Засунь себе свои выводы в одно место.

Цуко, откуда тут берутся такие грамотеи....
Ах, да, у нас же есть целая пилотажная группа на ту-22
77
Старожил форума
02.02.2019 15:54
Mashtak
77: Судя по тем неманевренным типам на которых вы летали я могу сделать вывод....

Ты считаешь что Ту-22м3 это неманевренный тип? Засунь себе свои выводы в одно место.

Цуко, откуда тут берутся такие грамотеи....

А в строевых частях что ни полет то парой в сомкнутых порядках на малых высотах виражи на максимале да на форсаже крутят... Успокойтесь. Если не разбираетесь в тонкостях, прислушайтесь. Я ж вас не обвиняю, а высказываю своё мнение. А вы свою дурь на показ выставляете. Продолжайте, маневренный вы наш...
IL-18NG
Старожил форума
02.02.2019 19:47
Мужики, хорош, а !?
Мля , как дети малые, летел не летал, истребитель не истребитель. Сегодня суббота, маханите по 150 за мир во все мире и будет нам счастье. А эту ветку пора закрывать, администратор АУ........
IL-18NG
Старожил форума
02.02.2019 19:50
Machtak
Сан Юрич будь мудрее- ты же Офицер)))))))
В МАИ не учился
Старожил форума
02.02.2019 23:09
По видео хорошо видно, что натовец при приближении Су-27 дал небольшой левый крен ("Сушка" после этого появится в кадре через секунду). Т.е. "очканул" и был готов отвалить.

Пилот Су-27, само собой, это увидел. После чего красиво сказал: "Кыш!"))

https://m.youtube.com/watch?re ...
В МАИ не учился
Старожил форума
02.02.2019 23:14
Хорошее видео) И песня Владимира Семеновича в тему...
В МАИ не учился
Старожил форума
03.02.2019 06:42
Напомню, о чём "сыр-бор":

https://mobile.twitter.com/o_g ...

Красиво, профессионально.

Сохраню ссылку (или видео, если получится скачать).

Заигрались, "улыбчивые парни"...
В МАИ не учился
Старожил форума
03.02.2019 06:48
"Значит, нужные книги ты в детстве читал" (c) - Летчик Су-27...
77
Старожил форума
03.02.2019 08:03
В МАИ не учился
Напомню, о чём "сыр-бор":

https://mobile.twitter.com/o_g ...

Красиво, профессионально.

Сохраню ссылку (или видео, если получится скачать).

Заигрались, "улыбчивые парни"...
Вот вся беда что на первом плане для большинства красота, потом политический подтекст... Да кто же против? А вот некоторые тонкости техники выполнения говорят о невысоком профессионализме. Если вы этого не видите, то просто признайте, что не видите и спокойно гордитесь безбашенными парнями с ВВС.
77
Старожил форума
03.02.2019 08:05
В МАИ не учился
"Значит, нужные книги ты в детстве читал" (c) - Летчик Су-27...
...а вот книжку по методике выполнения групповых полетов видимо нет...
Mashtak
Старожил форума
03.02.2019 10:13
IL-18NG: Machtak
Сан Юрич будь мудрее- ты же Офицер))))))).

Хорошо, последую твоему совету, Тарас, буду мудрее и замолкаю. Правильно имя (ник) только мое пиши, плиз. Но этот дятел не понимает, какая разница в пилотировании Ту-16 строем, примерно 30х30, и Су-27. Он думает что чем маневреннее тем сложнее.
В МАИ не учился
Старожил форума
03.02.2019 10:14
77: "А вот некоторые тонкости техники выполнения говорят о невысоком профессионализме."

Какие "тонкости"?


77: "Если вы этого не видите, то просто признайте, что не видите"

Просто признаю - не вижу.


77: "и спокойно гордитесь безбашенными парнями с ВВС."

Такими парнями я горжусь.
mukomol
Старожил форума
03.02.2019 10:27

Chétardie

Научитесь сначала не падать на ровном месте от собственной бездарности, рукожопости и недоученности, а потом уже кого-то шугайте, гоняйте и оттирайте.


Если бездарный, рукожопый и недоученный российский летчик шуганул, прогнал и оттер натовского летчика,
то какой должен быть этот натовец. И тут вопрос. Кто больше “опустил “ натовского летчика – российский летчик или этот самый Chétardie
77
Старожил форума
03.02.2019 10:29
Mashtak
IL-18NG: Machtak
Сан Юрич будь мудрее- ты же Офицер))))))).

Хорошо, последую твоему совету, Тарас, буду мудрее и замолкаю. Правильно имя (ник) только мое пиши, плиз. Но этот дятел не понимает, какая разница в пилотировании Ту-16 строем, примерно 30х30, и Су-27. Он думает что чем маневреннее тем сложнее.
Ну, вот, все повторяется. Сам за меня придумал что я думаю что чем маневреннее, тем сложнее и сам начинает эту тему развивать... продолжая оскорбления. Прошу заметить, я в отличие от вас, ни разу не принижал ваши профессиональные навыки, а лишь указывал на то, что если вы чего-то не разглядели, то другие разглядели и сделали определенные выводы.
И до вашего мозга никак не дойдет, что выдерживание места в строю 30х30 это совсем не то, чем занимаются в групповых полетах истребители.
Вот главное ополчиться на кого-то, а уж при поддержке таких же упоротых кислотой оппонента поливать любимое дело, ксперты ....
seafarer
Старожил форума
03.02.2019 11:16
Mashtak
IL-18NG: Machtak
Сан Юрич будь мудрее- ты же Офицер))))))).

Хорошо, последую твоему совету, Тарас, буду мудрее и замолкаю. Правильно имя (ник) только мое пиши, плиз. Но этот дятел не понимает, какая разница в пилотировании Ту-16 строем, примерно 30х30, и Су-27. Он думает что чем маневреннее тем сложнее.
От флота, а не от авиации. А ты, болезный
если не увидел в ролике красивого
плавного сближения, из-за которого все
и произошло, то отсекайся. Тоже мне,
портвейн технологически невыдержанный.
Flanker2724
Старожил форума
03.02.2019 11:18
////77
Старожил форума
03.03.2018 18:27
Это началось с времен сердюкова, когда смелые были уволены, а лояльных, языки в ж..у позасовывашие, на вышестоящие должности стали ставить и они начали личный состав гнобить за каждый рук. А сейчас некоторые из них, на высочайших должностях, и по инерции все катится... Всего ссут, слова лишнего начальству боятся сказать, а как летчика загнобить, их же указаниями заганного, как лошадь, так виноваты непосредственные командиры, а не они, заставлявшие давать план по налету любым способом и доклад о преуспевании лейтенанта, козлы...../////
https://www.forumavia.ru/t/199 ...

..надеюсь не надо пояснять к чему это тут..?
В МАИ не учился
Старожил форума
03.02.2019 11:36
77

Что ж... Всё ясно.

Вам нравится натовец, "ничего не нарушивший", припёршийся непонятно для чего "сопровождать" гражданский борт.

И не нравится Русский Офицер, профессионально и красиво поставивший его "на место".
77
Старожил форума
03.02.2019 12:45
Flanker2724
////77
Старожил форума
03.03.2018 18:27
Это началось с времен сердюкова, когда смелые были уволены, а лояльных, языки в ж..у позасовывашие, на вышестоящие должности стали ставить и они начали личный состав гнобить за каждый рук. А сейчас некоторые из них, на высочайших должностях, и по инерции все катится... Всего ссут, слова лишнего начальству боятся сказать, а как летчика загнобить, их же указаниями заганного, как лошадь, так виноваты непосредственные командиры, а не они, заставлявшие давать план по налету любым способом и доклад о преуспевании лейтенанта, козлы...../////
https://www.forumavia.ru/t/199 ...

..надеюсь не надо пояснять к чему это тут..?
Уколоть пытаетесь? Так все правильно тогда сказано и с точностью распространяется на этот случай.
Как я уже говорил, начальство (в силу своей некомпетентности и трусости) не может поставить конкретной задачи для такого рода сопровождений. Никаких пояснений, указаний, приказаний как действовать, все обтекаемо, и летчик заложник ситуации, уже не раз с этим сталкивались, валят все на летчика, свою жопу прикрыть пытаются, а потом лепят горбатого для мировой общественности.
wovan
Старожил форума
03.02.2019 12:56
77
Уколоть пытаетесь? Так все правильно тогда сказано и с точностью распространяется на этот случай.
Как я уже говорил, начальство (в силу своей некомпетентности и трусости) не может поставить конкретной задачи для такого рода сопровождений. Никаких пояснений, указаний, приказаний как действовать, все обтекаемо, и летчик заложник ситуации, уже не раз с этим сталкивались, валят все на летчика, свою жопу прикрыть пытаются, а потом лепят горбатого для мировой общественности.
Начальство не ставит задачу на конкретного рода сопровождения. Для этого есть другие люди.
Все нормально описано в рукдоках. Ищите и обрящите.
Captain Smollett
Опытный боец
03.02.2019 15:24
77
Уколоть пытаетесь? Так все правильно тогда сказано и с точностью распространяется на этот случай.
Как я уже говорил, начальство (в силу своей некомпетентности и трусости) не может поставить конкретной задачи для такого рода сопровождений. Никаких пояснений, указаний, приказаний как действовать, все обтекаемо, и летчик заложник ситуации, уже не раз с этим сталкивались, валят все на летчика, свою жопу прикрыть пытаются, а потом лепят горбатого для мировой общественности.
Доктор, док есть ещё один. Только фтыкнувший про него балбес этого не знает.
12345





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru