Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лейтенант убрал шасси на пробеге. Отдай 27 лямов!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

77
Старожил форума
01.03.2018 15:14
КарКарыч
Летают, никто не спорит. Но я редко встречал истребителей, которые летают 25 метров.
Даже на аэродроме К. таких человека два, насколько я знаю.
Про заход с 25 метров - посмешил.
Такой заход не рассматривается в принципе, ибо он физически невозможен. Радиус слитного разворота больше, чем просматриваемая ширина полосы на земле, т.е. заход не получается визуальным. Да и страшно крутить развороты на 25 метрах не в полосе подхода, можно и вышку снести какую.
А "афганский заход", он же крутая глиссада, он же большой градиент, не представляет труда, кроме случаев бокового ветра более 10 м/с. ШКРАБы от лейтенанта и выше всю жизнь летают по этой глиссаде и не считают себя героями.
Отстали Вы от жизни. Уже давно некоторые полки истребителей в полном составе допуска на 25 метров имеют...
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2018 16:23
Уже давно некоторые полки истребителей в полном составе допуска на 25 метров имеют...

..на 24 и 7/8-х если точнее..:))
onground
Старожил форума
01.03.2018 16:48
RUSAS
Не совсем так
Ст. 120 КЗоТ "Случаи ограниченной материальной ответственности рабочих и служащих свыше одной трети месячной тарифной ставки" отменена в 1992 году
Статья 121 предусматривала материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба, но не более своего среднего месячного заработка.
Но... Статья 121 Предусматривала случаи полной материальной ответственности работников
в ней было семь пунктов.
В ТК РФ есть материальная ответственность в размере не более своего среднего месячного заработка и статья о полной материальной ответственности работников
в ней сейчас восемь пунктов.
Согласен.Но в ВВС не было таких драконовских мер.
RUSAS
Старожил форума
01.03.2018 16:57
Федеральный закон от 12.07.1999 N 161-ФЗ "О материальной ответственности
военнослужащих.
Статья 5. Полная материальная ответственность- пять пунктов
77
Старожил форума
01.03.2018 22:53
Flanker2724
Уже давно некоторые полки истребителей в полном составе допуска на 25 метров имеют...

..на 24 и 7/8-х если точнее..:))
Именно истребителей, в смысле не бомбардировщиков/штурмовиков и пр. из фронтовой авиации
77
Старожил форума
01.03.2018 22:55
И не 7/8-х а ныне
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2018 23:32
конечно-конечно...и на посадку заходят с 25 метров и никак иначе..и в полном составе...
77
Старожил форума
02.03.2018 21:18
Flanker2724
конечно-конечно...и на посадку заходят с 25 метров и никак иначе..и в полном составе...
Про заход с 25 метров я сам посмеялся.
А если у Вас сейчас нет свежей информации, это не значит что такого не существует. Если Вам завидно и только в ваши далекие летные времена, как Вам кажется, Вы в полку летали круче чем до и после Вас... то это к писихологу...
Вы конечно можете потребовать фото, плановые, тестер... ну уж извиняйте. Примите как данное и хоть чуточку порадуйтесь за ребят
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2018 21:27
77
Про заход с 25 метров я сам посмеялся.
А если у Вас сейчас нет свежей информации, это не значит что такого не существует. Если Вам завидно и только в ваши далекие летные времена, как Вам кажется, Вы в полку летали круче чем до и после Вас... то это к писихологу...
Вы конечно можете потребовать фото, плановые, тестер... ну уж извиняйте. Примите как данное и хоть чуточку порадуйтесь за ребят
Касатик..прибери обороты..а то успеешь..У меня три раза в неделю гудуть.. Щас начали к Авиадартсу народ отбирать..Писиголога я тебе прощаю...Конец связи..
77
Старожил форума
02.03.2018 21:57
Ну как обычно, когда аргументов нет, начинаются угрозы..
Смешно и стыдно за Вас.
Если у Вас гудят (надеюсь не как у Карлсона), то это не значит что у других не гудят куда Ваш взгляд не дотягивается.
И если заметили я с Вами на Вы.
1
Старожил форума
03.03.2018 08:41
https://m.vz.ru/news/2018/3/2/ ...
В Госдуме поддержали осужденного за поврежденный самолет военного летчика
«Ошибка в учебно-тренировочном полете, и вдруг такие суды с такими суммами. Где он, молодой лейтенантик, возьмет их?» – задался вопросом депутат Госдумы Николай Харитонов в интервью газете ВЗГЛЯД. Так он откликнулся на суд по делу лейтенанта, которого за ошибку в ходе учебного полета военные следователи хотели оштрафовать на 27 млн рублей
77
Старожил форума
03.03.2018 18:27
Это началось с времен сердюкова, когда смелые были уволены, а лояльных, языки в ж..у позасовывашие, на вышестоящие должности стали ставить и они начали личный состав гнобить за каждый рук. А сейчас некоторые из них, на высочайших должностях, и по инерции все катится... Всего ссут, слова лишнего начальству боятся сказать, а как летчика загнобить, их же указаниями заганного, как лошадь, так виноваты непосредственные командиры, а не они, заставлявшие давать план по налету любым способом и доклад о преуспевании лейтенанта, козлы.....
Mashtak
Старожил форума
03.03.2018 19:23
Лейтенант говоришь....
А как вот это:
https://www.youtube.com/watch? ...
Всю ветку не лопатил, может и было где.
КарКарыч
Старожил форума
04.03.2018 14:06
Это уже сто раз обсасывали, да и летчик этот уже не ответит.
VSChe
Старожил форума
05.03.2018 15:07
arkan68
За летчика встрял аж Дайнекин .Может брат или сват? И шумиха хорошая в тырнете. А сор из военной избы не выносят.А тут вынесли.Был бы не при блате списали Хвосты вертеть.
arkan68, не говорите глупостей, какой блат??? Был бы блат, никакого бы суда даже близко бы не состоялось. А когда уже суд состоялся, какой уж тут блат, тут уже полная ...опа.

Встряли за летчика, потому что реально дико ситуация выглядит. Да и разборки внутренние никто не отменял.
Mashtak
Старожил форума
05.03.2018 19:11
КарКарыч: Это уже сто раз обсасывали, да и летчик этот уже не ответит.

Я про эту ветку написал, а то что обсасывали на форуме я помню, давно живу). Климу царствие небесное...
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 11:25
КарКарыч
Летают, никто не спорит. Но я редко встречал истребителей, которые летают 25 метров.
Даже на аэродроме К. таких человека два, насколько я знаю.
Про заход с 25 метров - посмешил.
Такой заход не рассматривается в принципе, ибо он физически невозможен. Радиус слитного разворота больше, чем просматриваемая ширина полосы на земле, т.е. заход не получается визуальным. Да и страшно крутить развороты на 25 метрах не в полосе подхода, можно и вышку снести какую.
А "афганский заход", он же крутая глиссада, он же большой градиент, не представляет труда, кроме случаев бокового ветра более 10 м/с. ШКРАБы от лейтенанта и выше всю жизнь летают по этой глиссаде и не считают себя героями.
карыч еще раз расмешил, про шкрабов, ну а про 25 м ты просто воще не фтеме от слова совсем в общем как и про афганский заход😆,
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 11:33
КарКарыч
Это уже сто раз обсасывали, да и летчик этот уже не ответит.
за Клима есть кому ответить, а при случае и по маклабону дать, так что нецы Карыч, ты как обычно не фтеме
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 13:41
Это началось с времен сердюкова, когда смелые были уволены, а лояльных, языки в ж..у позасовывашие.....
_________

в Казахстане табуреткина не было, но за последние пару лет уже паре военлетов уголовку пришили за "порчу авиатехники", так что дело не в сердюковще...
КарКарыч
Старожил форума
10.03.2018 13:52
АВЛ
карыч еще раз расмешил, про шкрабов, ну а про 25 м ты просто воще не фтеме от слова совсем в общем как и про афганский заход😆,
Я рад, что истребители нонче не боятся 25 метров, правда не встречал таких еще. Даже выпимшими не хвастаются :-)
Заход на Л39 с иммитаией ничем не отличается от "афганского захода" и его летают всю жизнь, не задумываясь. Кстати, Т8 ходит по этому же профилю, только скорости другие.
И этого я от братьев-истребителей не слышал. Вот зачинить свлку пара на пару на малой - еще одна встреча и я сам смогу.
А про заход молчат.
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 14:44
Карыч
Заход на Л39 с иммитаией ничем не отличается от "афганского захода"
_______

не путай ИОД со смыслом захода.....шагольскую пургу могешь выкинуть
восстанавливай память))))

https://www.forumavia.ru/t/194 ...



И этого я от братьев-истребителей не слышал.
______

судя по всему ты много чего не слышал и видел)))
КарКарыч
Старожил форума
10.03.2018 15:41
судя по всему ты много чего не слышал и видел)))

Да, честно говоря, и не хочу. Да и трудно что то услышать между ударами кулака в грудь)))

Вот чего не могу понять, если ЛА снижается на МГ, с ТЩ и ВПК и садится в ВПП, то какая разница как он называется: Л-39, Т-8, Т-10 или Т-6? Вся разница в способе прихода к 3му.
Супостаты, вообще, заходят наоборот: падают спиралью над КТА, а потом заходят вокруг хвоста.
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 16:09
Вот чего не могу понять, если ЛА снижается на МГ, с ТЩ и ВПК и садится в ВПП, то какая разница как он называется: Л-39, Т-8, Т-10 или Т-6?
__________

Карыч, удивил, серьезно....
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 16:21
Супостаты, вообще, заходят наоборот: падают спиралью над КТА, а потом заходят вокруг хвоста
_________

и при УМП тоже вокруг хвоста))))
КарКарыч
Старожил форума
10.03.2018 23:51
В УМП с крутой не заходят.
Так, если что :-)
77
Старожил форума
11.03.2018 00:06
КарКарыч
Я рад, что истребители нонче не боятся 25 метров, правда не встречал таких еще. Даже выпимшими не хвастаются :-)
Заход на Л39 с иммитаией ничем не отличается от "афганского захода" и его летают всю жизнь, не задумываясь. Кстати, Т8 ходит по этому же профилю, только скорости другие.
И этого я от братьев-истребителей не слышал. Вот зачинить свлку пара на пару на малой - еще одна встреча и я сам смогу.
А про заход молчат.
Карыч, наливай, похвастаюсь...
77
Старожил форума
11.03.2018 00:08
Даже кулаком в грудь бить не ббуду :-)
КарКарыч
Старожил форума
11.03.2018 10:02
Да, ну! Без битья в грудь ? :-)
Если правда, то я только рад. Хотя крайнее время мне не доставляло удовольствие 25 метров. По молодости-да, прикольно. Но под дембель - страшновато.

АВЛ
Старожил форума
11.03.2018 15:55
В УМП с крутой не заходят.
Так, если что :-)
_______

Карыч, не лез бы ты в дебри "импортных" посадки.... сначала в "местных" наведи порядок)))
АВЛ
Старожил форума
11.03.2018 15:58
По молодости-да, прикольно. Но под дембель - страшновато.
________

последний козырь, про 25 м, вырвали из рук и сразу стало страшно)))))
Liter
Старожил форума
11.03.2018 16:51
В Москве снег вывозят и плавят за баснословные деньги в сутки .
КарКарыч
Старожил форума
11.03.2018 17:47
АВЛ
В УМП с крутой не заходят.
Так, если что :-)
_______

Карыч, не лез бы ты в дебри "импортных" посадки.... сначала в "местных" наведи порядок)))
Вот тут непонятно - где бардак, где наводить то надо порядок?
Насчет козырей, я бы не обольщался. Если пару человеков могут, это хорошо. Остальные: форсаж включил, к наведению готов )))
Ежели на 25 не страшно, я снимаю шляпу.
На всяк случай - не над точкой пройтись, а по маршрутику, с выходом по времени, да не в своем районе. Например, как на Дартсе.
Все одно, ИА перед ША, что столяр супротив плотника )))
АВЛ
Старожил форума
11.03.2018 19:39
🤣
Liter
Старожил форума
11.03.2018 19:48
А что раньше этого небыло чтоль ? Могу привести пример года 84-85 как один ком звена попал на ввплату и в тюрьму угробив 2 Л-29 .
АВЛ
Старожил форума
12.03.2018 07:06
Liter
А что раньше этого небыло чтоль ? Могу привести пример года 84-85 как один ком звена попал на ввплату и в тюрьму угробив 2 Л-29 .
тогда же. тырнета не было😜
Саныч 62
Старожил форума
12.03.2018 07:53
Liter
А что раньше этого небыло чтоль ? Могу привести пример года 84-85 как один ком звена попал на ввплату и в тюрьму угробив 2 Л-29 .
Так за 2 Л-29 насчитали видать (по аналогии с Су-27) 29х2=58млн. В 84-85 годах - ещё легко отделался по мнению прокурора.
VSChe
Старожил форума
12.03.2018 08:44
Liter
А что раньше этого небыло чтоль ? Могу привести пример года 84-85 как один ком звена попал на ввплату и в тюрьму угробив 2 Л-29 .
Всегда и везде было, что за распиз...во надо отвечать. Вопрос заключапется в том, что послужило причиной. Вот есть два случае в начале 80-ых. В рамках одного военного округа два происшествия. Пьяный официрен решил поехать на БМП до деревни, показать свою лихость местным дамам. По итогу пьяных поездок уничтожен автомобиль ГАЗ-66 (топопривязчик) и Урал бензовоз (благо практически пустой стоял, хотя бумкнуло говорят зачетно). В итоге официрен, который, был еще до кучи и дежурным по части, получил свой срок и конечно на выплату тоже влип. Ну про дисциплинарные взыскания всем от штаба округа до начальника части тут и говорить нечего.

Другой случай, уничтожены два автомобиля технички и сгорел БТР. Причина: во время полевых учений. Сержант не верно оценил расстояние до края холма подъехал на БТР к самому краю, в результате его БТР осуществил кувырк в балку, где стояли замаскированные автомобили тех.помощи. По итогам разборок, конечно же дисциплинарные взыскания, сержанта после выписки из госпиталя - сразу на дембель с глаз долой. Никаких процессуальных действий в его отношении не приводилосью

Разницу чувствуете. Надо смотреть контекст. Наш преподаватель рассказывал, что при СССР могли закрыть глаза и на большее низведение материальной части. Все сильно зависило от контекста ситуации и от отношений провинившегося с командным составом. За банальную непредумышленную человеческую ошибку, если все остались живы и здоровы, никогда не били по карману рублем и не тащили в застенок.
Liter
Старожил форума
12.03.2018 17:09
VSChe
Всегда и везде было, что за распиз...во надо отвечать. Вопрос заключапется в том, что послужило причиной. Вот есть два случае в начале 80-ых. В рамках одного военного округа два происшествия. Пьяный официрен решил поехать на БМП до деревни, показать свою лихость местным дамам. По итогу пьяных поездок уничтожен автомобиль ГАЗ-66 (топопривязчик) и Урал бензовоз (благо практически пустой стоял, хотя бумкнуло говорят зачетно). В итоге официрен, который, был еще до кучи и дежурным по части, получил свой срок и конечно на выплату тоже влип. Ну про дисциплинарные взыскания всем от штаба округа до начальника части тут и говорить нечего.

Другой случай, уничтожены два автомобиля технички и сгорел БТР. Причина: во время полевых учений. Сержант не верно оценил расстояние до края холма подъехал на БТР к самому краю, в результате его БТР осуществил кувырк в балку, где стояли замаскированные автомобили тех.помощи. По итогам разборок, конечно же дисциплинарные взыскания, сержанта после выписки из госпиталя - сразу на дембель с глаз долой. Никаких процессуальных действий в его отношении не приводилосью

Разницу чувствуете. Надо смотреть контекст. Наш преподаватель рассказывал, что при СССР могли закрыть глаза и на большее низведение материальной части. Все сильно зависило от контекста ситуации и от отношений провинившегося с командным составом. За банальную непредумышленную человеческую ошибку, если все остались живы и здоровы, никогда не били по карману рублем и не тащили в застенок.
Казалось бы .
veanud
Старожил форума
12.03.2018 18:58
Предписание Уголовного кодекса Российской Федерации, изложенное в части 2 статьи 28 «Невиновное причинение вреда»:

«Деяние признается… совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам»,

актуально – как показывает данное уголовное дело – и для военных лётчиков.
veanud
Старожил форума
12.03.2018 19:03
Вводная часть статьи «Невиновное причинение вреда и вопросы уголовно-правовой защиты членов экипажей воздушных судов…» (см. ссылку) касается не только членов экипажей ВС ГА и не только вопросов утомления. Надеюсь, что заинтересованные лица увидят в ней полезную подсказку:

http://www.ualpa.org.ua/files/ ...
КарКарыч
Старожил форума
12.03.2018 19:35
Хороший материал, но смущает домен - org.ua и многочисленные отсылки к законодательству других государств, а так же - упор на утомление из-за нарушения режима.
Для ВВС это не подойдет, в силу специфики. Хотя, утомиться можно не только от нарушения режима.
veanud
Старожил форума
12.03.2018 20:09
Вводная часть статьи «Невиновное причинение вреда и вопросы уголовно-правовой защиты членов экипажей воздушных судов…» касается не только членов экипажей ВС ГА и не только вопросов утомления.
АВЛ
Старожил форума
13.03.2018 10:27
Вводная часть статьи «Невиновное причинение вреда и вопросы уголовно-правовой защиты членов экипажей воздушных судов…» касается не только членов экипажей ВС ГА и не только вопросов утомления.


откройте устав внутренней службы ВС РФ и там стока статей есть за что военного можно за бубенцы подвесить, так что....кстати в управлении БФ офигели от такого наезда на старшого лэйтента, так что есть шанс что "торпеда" мимо пролетет и обойдется малой кровью
Flanker2724
Старожил форума
17.03.2018 07:20
Казахстан..без него никуда.. Те же я..ца, только вид на 180*..Не старлей, а майор..Не лётчик, а замкомэска..Не убрал шасси, а не выпустил..Ну и "невиноватая я"... меня заставили лететь в СМУ, а я не мог, потому шта....
Осуждение... http://www.zakon.kz/amp/490593 ...
Смягчение... http://www.zakon.kz/4908667-vo ...
Flanker2724
Старожил форума
17.03.2018 07:34
veanud
Старожил форума
20.03.2018 11:27
Заместитель командира авиационной эскадрильи Ашимов Р.Р. был осужден по ст. 464 «Нарушение правил полетов или подготовки к ним» Уголовного кодекса Республики Казахстан, согласно которой:
«Нарушение правил полетов или подготовки к ним, а равно нарушение правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового».

В этой связи необходимо обратить внимание на то, что предписывает ст. 19 «Вина», включенная в Общую часть УК РК:
«1. Лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные деяния (действия или бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина.
2. Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.
3. Виновным в уголовном правонарушении признается лишь лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
…».

Вместе с тем, из публикаций в СМИ известно следующее:

1. Как полетное задание, в целом, так и заход на посадку и посадка, в частности, производились в сложных метеоусловиях, тогда как обвиняемый имел допуск только к полетам в простых метеоусловиях*.
*При этом отказ от выполнения полета – судя по тому, как вели себя на процессе соответствующие должностные лица, которые «давали обвинительные показания» (и, по сути, лжесвидетельствовали, утверждая, «что погода в тот день была хорошая») – вполне грозил Ашимову уголовным наказанием по ст. 437 «Неповиновение или иное неисполнение приказа» УК РК.

2. Судом не принято во внимание ни пояснение обвиняемого о том, что «погодные условия были сложные, он не должен был быть допущен к полетам в сложных метеоусловиях, так как имеет допуск к полетам в простых метеоусловиях», ни то, что «в материалах дела есть бюллетень, что в тот день метеоусловия были 7-10 балов облачности».

3. Кроме того, метеооусловия изменялись в сторону ухудшения и на существенное усложнение метеообстановки (как минимум, горизонтальной видимости) в период предпосадочного снижения и посадки указывает то, что соответствующее должностное лицо смогло увидеть, что шасси не выпущено, лишь перед касанием: «За две секунды ему сказали, чтобы он ушел на второй круг...».

4. Более того, из фразы: «Изначально, когда он так посадил самолет, его назвали героем…» следует, что метеоусловия к моменту совершения посадки оказались крайне неблагоприятными*.
*Судя по всему, «отцы-командиры» первоначально были рады тому, что полет их неподготовленного подчиненного не закончился катастрофой – тогда бы им самим пришлось оказаться на скамье подсудимых и получить свои сроки лишения свободы (до десяти лет).

Вполне очевидно, что все внимание неподготовленного летчика, оказавшегося не по своей вине в таких экстремальных для него метеоусловиях, было направлено – по причине отсутствия соответствующего опыта и необходимых навыков – лишь на внекабинное пространство с целью найти и/или не потерять из видимости земную поверхность и ВПП. На бо’льшее его ограниченного профессионального опыта, к сожалению, не хватило, а внешне нелепый характер допущенных им упущений и ошибок свидетельствует о его стрессовом состоянии.

Учитывая хотя бы перечисленные обстоятельства, Военный суд Талдыкорганского гарнизона был обязан вынести приговор с учетом предписаний Уголовного кодекса Республики Казахстан, изложенных в статьях:

а) ст. 19 «Вина»:
«2. Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается»;

б) ст. 23 «Невиновное причинение вреда»:
«1. Деяние признается совершенным невиновно, если действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия не охватывались умыслом лица, его совершившего, а уголовная ответственность за совершение такого деяния и причинение общественно опасных последствий по неосторожности настоящим Кодексом не предусмотрена.
2. Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, предвидевшее при его совершении наступление общественно опасных последствий, рассчитывало на их предотвращение с достаточными на то основаниями либо не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам».

Однако судье Военного суда, который при допросе обвиняемого летчика «сравнил автомобиль с боевым самолетом», внимания в менее экстремальной обстановке хватило лишь на ст. 464 гл. 18 «Воинские уголовные правонарушения», а требования ст. 23 «Невиновное причинение вреда» Общей части Уголовного кодекса были почему-то проигнорированы...
АВЛ
Старожил форума
20.03.2018 11:45
1. Как полетное задание, в целом, так и заход на посадку и посадка, в частности, производились в сложных метеоусловиях, тогда как обвиняемый имел допуск только к полетам в простых метеоусловиях*.
__________

сильно в СМИ жгут, замкомэска и не имел допуск в СМУ....все таки он мог только из "штанов" выпасть)))))

При этом отказ от выполнения полета – судя по тому, как вели себя на процессе соответствующие должностные лица, которые «давали обвинительные показания» (и, по сути, лжесвидетельствовали, утверждая, «что погода в тот день была хорошая») – вполне грозил Ашимову уголовным наказанием по ст. 437 «Неповиновение или иное неисполнение приказа» УК РК.


а куда же главный составитель плановой таблицы (замкомэска) смотрел, когда составлялась плановая таблица, в которую ему типа не имеющему допуска в СМУ, нарисовали полет....ну а про неисполнение приказа это даже не пестня))))


2. Судом не принято во внимание ни пояснение обвиняемого о том, что «погодные условия были сложные, он не должен был быть допущен к полетам в сложных метеоусловиях, так как имеет допуск к полетам в простых метеоусловиях», ни то, что «в материалах дела есть бюллетень, что в тот день метеоусловия были 7-10 балов облачности».


пестня, его наверное приковали наручниками к РУД/РУС, а к самолету подвели под дулами автоматов

veanud
Старожил форума
20.03.2018 12:22
Для заинтересованных лиц - еще одним основанием для применения ст. 23 «Невиновное причинение вреда» является, в совокупности с отмеченными выше обстоятельствами полета, Акт расследования данного АП:

«Согласно акту расследования авиационного инцидента, причинами серьезного авиационного происшествия явились непреднамеренные ошибочные действия пилота, то есть невыпуск шасси и механизации, и повышенное психоэмоциональное состояние, которое было вызвано нарушением функций восприятия, внимания и мышления, связанных с кратковременным попаданием самолета в облачность на предпосадочном снижении».
https://tengrinews.kz/crime/os ...
veanud
Старожил форума
20.03.2018 12:38

В процитированном фрагменте Акта расследования:
а) зафиксирован факт экстремальных условий полета – «попадание самолета в облачность на предпосадочном снижении»;
б) зафиксирован факт несоответствия психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий – «нарушением функций восприятия, внимания и мышления».
https://tengrinews.kz/crime/os ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru