Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наземная гонка МИ-8 (или аналога)

 ↓ ВНИЗ

12

armordillopx4
Старожил форума
01.02.2019 11:27
С моего личного датчика вибрации. Только никому не говорите :)

Где датчик крепите и как шумы фильтруете? Каков тип датчика и амплифаера?
hotubey
Старожил форума
01.02.2019 11:57
armordillopx4
С моего личного датчика вибрации. Только никому не говорите :)

Где датчик крепите и как шумы фильтруете? Каков тип датчика и амплифаера?
Где-то на корпусе, точно не могу сказать, не я лазил. Все уехали, спросить некого, оттого и задаю вопросы.

Если правда интересно про тип и про как фильтруем, а не просто за ради поддержки форума, могу пообщаться только если по email.
hotubey
Старожил форума
01.02.2019 12:01
На корпусе двигателя, в смысле.
Alex1801
Старожил форума
01.02.2019 13:17
hotubey
Спасибо. В общем, теперь я совсем не понимаю, как это получается, что на гонке ставят на взлетный режим, а вертолет не взлетает. Как это делается?
На взлетный режим при наземном опробовании выводят только один двигатель, второй за счет РРУДов переводится на режим близкий к МГ. Тяги винта при одном двигателе на взлетном не достаточно, чтобы оторвать от земли загруженный вертолет. Он только "вспухает" (говорю применительно к "классическому" Ми-8 с двигателями ТВ2-117А), вертолет семейства Ми-17 наверное и оторвется. Это происходит потому, что на взлетный режим ОДИН двигатель выходит при гораздо меньшей величине шага НВ, и, соответственно, меньшей тяге винта. Когда же РРУДы на защелке, оба двигателя выходят на режимы синхронно. При этом, величина шага НВ при выходе что на взлетный, что на номинальный режим, гораздо больше. Соответственно, больше и тяга НВ, что и позволяет вертолету взлетать вертикально.
booster
Старожил форума
01.02.2019 13:55
hotubey
Я ошибся, у меня такой же пункт 2.8 на стр. 508. Дата у меня на много более старая.

На стр. 513 есть пункт 2.12, там самое интересное: "Проверьте частоту вращения ротора ТК на взлетном режиме, для этого..."
Я Вам уже это писал, по графику А определяется взлётный режим, Далее там ничего нет интересного.
armordillopx4
Старожил форума
01.02.2019 14:13
hotubey
Где-то на корпусе, точно не могу сказать, не я лазил. Все уехали, спросить некого, оттого и задаю вопросы.

Если правда интересно про тип и про как фильтруем, а не просто за ради поддержки форума, могу пообщаться только если по email.
Я в области condition monitoring немного занят с западного вуза. Можем пообщаться vmail79 собака gmail.com
hotubey
Старожил форума
01.02.2019 16:35
Alex1801
На взлетный режим при наземном опробовании выводят только один двигатель, второй за счет РРУДов переводится на режим близкий к МГ. Тяги винта при одном двигателе на взлетном не достаточно, чтобы оторвать от земли загруженный вертолет. Он только "вспухает" (говорю применительно к "классическому" Ми-8 с двигателями ТВ2-117А), вертолет семейства Ми-17 наверное и оторвется. Это происходит потому, что на взлетный режим ОДИН двигатель выходит при гораздо меньшей величине шага НВ, и, соответственно, меньшей тяге винта. Когда же РРУДы на защелке, оба двигателя выходят на режимы синхронно. При этом, величина шага НВ при выходе что на взлетный, что на номинальный режим, гораздо больше. Соответственно, больше и тяга НВ, что и позволяет вертолету взлетать вертикально.
Спасибо, понятно.

>> Когда же РРУДы на защелке...

В РЭ сказано: "установите переключатель КОНТУР ТК в положение РАБОТА", далее предлагается установить РРУД и шаг-газ в положения, обеспечивающие взлетный режим на одном из двигателей.
Это положение переключателя как раз как-то связано с тем, чтобы отвязать один двигатель от другого, или "отвязка" делается как-то по-другому?
booster
Старожил форума
01.02.2019 16:58
hotubey
Спасибо, понятно.

>> Когда же РРУДы на защелке...

В РЭ сказано: "установите переключатель КОНТУР ТК в положение РАБОТА", далее предлагается установить РРУД и шаг-газ в положения, обеспечивающие взлетный режим на одном из двигателей.
Это положение переключателя как раз как-то связано с тем, чтобы отвязать один двигатель от другого, или "отвязка" делается как-то по-другому?
Переключатель "Котнур ТК" находится на пульте ЭРД, это проверка ЭРД-3ВМ по контуру ТК, есть ТК в РЭ где описана эта проверка.
Можно вообще отключить ЭРД, выключателем на пульте ЭРД, тогда ЭРД вообще в работу не вступит никогда, он на этом двигателе ограничитель, но не только, а что такое: "не только", это секрет, но для чайников.
ЭРД у каждого двигателя свой, "отвязать" ЭРД можно только его выключив, на пульте ЭРД есть выключатели - для каждого ЭРД свой.
Samuel77
Старожил форума
01.02.2019 17:04
эрд обычно отключают при полете на серьезное задание
armordillopx4
Старожил форума
01.02.2019 20:04
hotubey
Где-то на корпусе, точно не могу сказать, не я лазил. Все уехали, спросить некого, оттого и задаю вопросы.

Если правда интересно про тип и про как фильтруем, а не просто за ради поддержки форума, могу пообщаться только если по email.
Обнаружил ошибку. Правильный vsmail79 собака gmail.com
Jone_kov
Старожил форума
02.02.2019 20:23
УралВ
Он(режим авторотации)на земле почему то не включается))).
Как так? Есть же кнопка "Авторотация". Можно включить и на земле.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru