Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..6061

НМ
Старожил форума
26.07.2019 02:14
Ariec 71
Указания/команды группы руководства это приказ
Не превращайте летный состав в стадо баранов, никто там никому не приказывал убиваться.
Таймень
Старожил форума
26.07.2019 07:27
Жесть! Господи спасибо тебе, что я пинжак и сам могу принимать решения
____
Угу, плавали знаем. ГРП (РП), всегда работает на предотвращение. 101 польского, С. Плюснин, угонял на 2-ой круг, КВС полез. Здесь, РП, хотел угнать на 2-ой круг, Команч (старший авиационный начальник) сказал, пусть садится...
Прав НМ- голова у КК, тоже должна быть...
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 08:15
НМ
Не превращайте летный состав в стадо баранов, никто там никому не приказывал убиваться.
Речь не об этом, если вы следите за ходом мысли.
Якобы пошел на поводу, вместо дачи команды на уход как требуют рукдоки
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 08:24
Имеется ввиду рп
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 08:56
Таймень
Жесть! Господи спасибо тебе, что я пинжак и сам могу принимать решения
____
Угу, плавали знаем. ГРП (РП), всегда работает на предотвращение. 101 польского, С. Плюснин, угонял на 2-ой круг, КВС полез. Здесь, РП, хотел угнать на 2-ой круг, Команч (старший авиационный начальник) сказал, пусть садится...
Прав НМ- голова у КК, тоже должна быть...
Прав НМ- голова у КК, тоже должна быть...

у него свое видение из кабины
Flanker2724
Старожил форума
26.07.2019 10:55
Ariec 71
Прав НМ- голова у КК, тоже должна быть...

у него свое видение из кабины
Какое видениЕ твоЕ, пся крев ..?! Дошёл до предела по своему минимуму..полосы не увидел - обороты и алга.. Без всяких подсказок с "вышки".. А тут "понаглядели" в 10 пар глаз.. командир через отпуск в Москву в штаб ДА с понижением, а трое на кладбище...
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 11:03
Flanker2724
Какое видениЕ твоЕ, пся крев ..?! Дошёл до предела по своему минимуму..полосы не увидел - обороты и алга.. Без всяких подсказок с "вышки".. А тут "понаглядели" в 10 пар глаз.. командир через отпуск в Москву в штаб ДА с понижением, а трое на кладбище...
Ну товарищ комбриг. ( Юрий Анатолич).
Если бы ты сам лично не натягивал раз через раз с курсантской поры. Уходя под благие маты рп прп.То поверил бы:)
Скажи разве что Бог миловал/баловал. Прощая:)
Flanker2724
Старожил форума
26.07.2019 11:11
Ariec 71
Ну товарищ комбриг. ( Юрий Анатолич).
Если бы ты сам лично не натягивал раз через раз с курсантской поры. Уходя под благие маты рп прп.То поверил бы:)
Скажи разве что Бог миловал/баловал. Прощая:)
"Как ты выжил, солдат..?!
Хоть не раз умирал.." ;)
l-39
Старожил форума
26.07.2019 16:41
НМ
даже обороты вывести не успел.
====
зато убрать успел

Если б его РП угнал, всё могло сложиться иначе, но там же ещё командир!
====
то есть: командир корабля - никто!!??
сказал же - загнали!
l-39
Старожил форума
26.07.2019 16:41
Да и КК разные бывают!
l-39
Старожил форума
26.07.2019 16:43
Ariec 71
Немного не так. РП несёт уголовную ответственность. Обязан знать тип. Он отвечает за.....
именно сейчас и шьют!
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 16:44
l-39
именно сейчас и шьют!
Да понятно. Трудно ему придется.
l-39
Старожил форума
26.07.2019 16:50
Flanker2724
Какое видениЕ твоЕ, пся крев ..?! Дошёл до предела по своему минимуму..полосы не увидел - обороты и алга.. Без всяких подсказок с "вышки".. А тут "понаглядели" в 10 пар глаз.. командир через отпуск в Москву в штаб ДА с понижением, а трое на кладбище...
Согласен на все 100%. и именно по этому мы сейчас с Вами, ув. Flanker, общаемся тут, а он.... уже нет!
Я его не защищаю. Скорее наоборот! И уж не понимаю - точно!
l-39
Старожил форума
26.07.2019 16:53
Ariec 71
Да понятно. Трудно ему придется.
Трудно тут не то слово. Скорее тяжко! Судя по предв. рассл. он паровозом....
НМ
Старожил форума
19.01.2022 19:19
В Мурманске перед судом предстанут лица, обвиняемые в авиационной катастрофе
Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северному флоту завершено предварительное следствие по уголовному делу в отношении бывшего командира
войсковой части 36097 полковника Владимира Алесенко, а также руководителя полетов группы руководства полетами этой же части майора Владимира Степанова. Алесенко обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 (халатность, повлекшая по неосторожности смерть трех лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также особо крупного ущерба), а Степанов – предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
Следствием установлено, что в соответствии с планом боевой подготовки 22 января 2019 года экипаж самолета Ту-22 вылетел для выполнения тренировочного полета. Через час Алесенко прибыл в зал группы руководства полетами контрольно-диспетчерского пункта. С указанного времени на него как на старшего по занимаемой должности возлагалась ответственность за организацию полетов и безопасность их выполнения.
Тем временем начался сильный снегопад и существенно сократилась фактическая видимость. Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил.
Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы. Не получив команду об уходе на второй круг, самолет продолжил снижение и приземлился со скоростью более чем в 2 раза превышающую нормативы его прочности, в результате чего загорелся и разрушился. Три члена экипажа получили травмы не совместимые с жизнью, еще одному – причинен тяжкий вред здоровью. По оценкам экспертов, остаточная стоимость уничтоженного в результате авиационной катастрофы самолета превышает 97 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
19.01.2022
http://gvsu.gov.ru/news/v-murm ...
RIП
Старожил форума
19.01.2022 20:58
Ну не могут летчики обойтись без Руководителя полетов когда надо отвечать перед законом. Не следственные органы вывели РП в обвиняемые. а летчики расследовавшие эту катастрофу в составе комиссии.
RIП
Старожил форума
19.01.2022 21:07
РП виновен в том что не послал на 000 летчика в должности командира и не выкинул его с КДП. Это право дает Приказ МО РФ определяющий обязанности РП по невыполнению преступного приказа.
RIП
Старожил форума
19.01.2022 21:27
по безопасности полетов
НМ
Старожил форума
19.01.2022 21:32
RIП
Ну не могут летчики обойтись без Руководителя полетов когда надо отвечать перед законом. Не следственные органы вывели РП в обвиняемые. а летчики расследовавшие эту катастрофу в составе комиссии.
Сами же и ответили, что РП не такой уж белый и пушистый.
НМ
Старожил форума
19.01.2022 21:41
"Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил"...

и далее ДИЧЬ:

..."Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы".

Как такое может написать лётчик?
Aerotek
Старожил форума
19.01.2022 23:11
Гримасы современной российской "экономики": за подержанный Ту-22М3 - 97 млн.руб, а за новый Су-30 (в другом случае) - более миллиарда.
l-39
Старожил форума
20.01.2022 12:45
НМ
"Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил"...

и далее ДИЧЬ:

..."Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы".

Как такое может написать лётчик?
Так это не лётчик писал то. Ж у р н а л ю г и . . .
НМ
Старожил форума
20.01.2022 12:55
l-39
Так это не лётчик писал то. Ж у р н а л ю г и . . .
Однако уважаемый RIP утверждает обратное:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
...да и сайт, с которого был перепост (читай СледКом) не похож на бульварный.
klm911
Старожил форума
20.01.2022 13:15
НМ
"Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил"...

и далее ДИЧЬ:

..."Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы".

Как такое может написать лётчик?
Посадка на « белизну « в пасмурную погоду , да еще и в снегопад…, и на мухобойках то не раз прикладывали об континент , а тут все « чутка « быстрей происходит
l-39
Старожил форума
20.01.2022 13:24
Странно, что посадочных огней не увидели. (Должны же были гореть?) Фары Ту-шки секунд за 10 до касания на видео появляются.
НМ
Старожил форума
20.01.2022 14:04
klm911
Посадка на « белизну « в пасмурную погоду , да еще и в снегопад…, и на мухобойках то не раз прикладывали об континент , а тут все « чутка « быстрей происходит
Как нарушения комполка и РП могли стать причиной неправильной оценки пилотом ...?
klm911
Старожил форума
20.01.2022 14:46
НМ
Как нарушения комполка и РП могли стать причиной неправильной оценки пилотом ...?
Недооценка рисков и стала смертельной подставой для экипажа
НМ
Старожил форума
20.01.2022 15:03
l-39
Странно, что посадочных огней не увидели. (Должны же были гореть?) Фары Ту-шки секунд за 10 до касания на видео появляются.
Увидели, уже было тут - потеряли скорость...
НМ
Старожил форума
20.01.2022 15:08
klm911
Недооценка рисков и стала смертельной подставой для экипажа
Кто-то с земли запрещал на ВПР уйти на второй, ...или выдерживать скорость?
klm911
Старожил форума
20.01.2022 15:15
НМ
Кто-то с земли запрещал на ВПР уйти на второй, ...или выдерживать скорость?
Его приняли на непригодный аэродром ( кто принимает решение ?) , а огни экипаж видел и ИМХО скорость держал нормальную, зачем уходить , и в знаки точно зашел, только вот землю он не МОГ физически видеть на белизне , на непригодном для посадки аэродроме
НМ
Старожил форума
20.01.2022 15:24
klm911
Его приняли на непригодный аэродром ( кто принимает решение ?) , а огни экипаж видел и ИМХО скорость держал нормальную, зачем уходить , и в знаки точно зашел, только вот землю он не МОГ физически видеть на белизне , на непригодном для посадки аэродроме
и ИМХО скорость держал нормальную,
===
уже давно всё было на ветке - потеряли скорость.
klm911
Старожил форума
20.01.2022 15:27
НМ
и ИМХО скорость держал нормальную,
===
уже давно всё было на ветке - потеряли скорость.
Видел бы землю , видел бы , что посыпались, добавил бы режимчик , а так щупал , да не не нащупал
klm911
Старожил форума
20.01.2022 15:31
Надеюсь, что тех двоих или сколько их, уже увели за ангар
НМ
Старожил форума
20.01.2022 15:43
klm911
Надеюсь, что тех двоих или сколько их, уже увели за ангар
А толку то?
Это такая система, где нет распределения ответственности - все за всё отвечают, а в конечном итоге: "у семи нянек дитя без глазу".
токарный
Старожил форума
21.01.2022 22:17
Aerotek
Гримасы современной российской "экономики": за подержанный Ту-22М3 - 97 млн.руб, а за новый Су-30 (в другом случае) - более миллиарда.
Ящик пандоры открыл "товарисчь" ботащев. Ему Су-27УБ обошелся в 5 миллионов.
И понеслись его подражатели и ученики.
токарный
Старожил форума
21.01.2022 22:19
НМ
А толку то?
Это такая система, где нет распределения ответственности - все за всё отвечают, а в конечном итоге: "у семи нянек дитя без глазу".
Куда не плюнь, командир из сословия, а там ответственность не предусмотрена.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.01.2022 22:58
https://reaa.ru/attachments/0f ... Жесть жестяная...
Aerotek
Старожил форума
24.01.2022 14:42
Адвокат обвиняемого, похоже, обладает буйной технической фантазией.
Или там действительно такой бардак?
https://news.mail.ru/incident/ ...
klm911
Старожил форума
24.01.2022 18:33
Aerotek
Адвокат обвиняемого, похоже, обладает буйной технической фантазией.
Или там действительно такой бардак?
https://news.mail.ru/incident/ ...
Как всегда , ни чего не меняется, , если в 9 из 10 бардак , то это еще только инцидент, а если в 10 из 10 причин бардак , то катастрофа
RIП
Старожил форума
24.01.2022 19:04
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов.
Он и не выполнял и командир полка никаких указаний не давал и экипаж никаких решений не принимал. Все щло как и должно было. Ну а закончилось как есть.
ЛЛК
Старожил форума
17.02.2022 11:43
Victor N.
Старожил форума
17.02.2022 12:49
ЛЛК
Угу. Коррозия, которая полностью сгорела вместе с "усталостными трещинами"?

"... Удар выдержали крылья, стойки и основная часть фюзеляжа самолета, а вот его кабина по неизвестной, как полагает адвокат Касаткин, причине отломилась по контуру 33-го шпангоута. Защитник полагает, что в этом месте могли быть усталостные разрушения металла или коррозия, не замеченные специалистами авиаремонтного завода во время техобслуживания Ту-22М3. ..."
"... Боевая машина стоимостью 97 млн руб. полностью сгорела."
Mashtak
Старожил форума
18.02.2022 19:55
Пиля, не смешите мои копыта, там ПНП и ПКП столько стоят. Журналюхи рубли с долларами перепутали.
Mashtak
Старожил форума
18.02.2022 20:28
Aerotek
Адвокат обвиняемого, похоже, обладает буйной технической фантазией.
Или там действительно такой бардак?
https://news.mail.ru/incident/ ...
Там бардак в башке у адвоката. Какая там нах 1, 9 по видео??? Какая там расчетная 6, 0? Пусть бы хоть букварь почитал про этот самолет.
567
Старожил форума
19.02.2022 09:48
Mashtak
Там бардак в башке у адвоката. Какая там нах 1, 9 по видео??? Какая там расчетная 6, 0? Пусть бы хоть букварь почитал про этот самолет.
Интересно, как сам подзащитный относится к таким доводам адвоката? Там ведь ещё претензии к "неправильно построенной" ВПП выдвигают. Осталось про чрезмерную гравитацию упомянуть.
dimkor
Старожил форума
02.08.2023 07:28
Осужденные за катастрофу бомбардировщика офицеры выплатят 4, 5 млн рублей
https://news.mail.ru/incident/ ...
RIП
Старожил форума
02.08.2023 09:04
Все же командир поделил ответственность с РП. Не все свалили на РП. В данном случае первопричина вины РП в том что не послал командира принявшего решение сажать самолет и не реализовал свое решение отправить его на запасной. У меня подобные ситуации были Мне приказывали . Делал как считал нужным. Даже трибуналом грозили за то что десантников Лебедя отправил на запасной в Тверь по погоде. Ничего обошлось десантники и экипажи сели в Твери вместо Москвы.
12..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru