Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

США заблокировали поставки Superjet 100 в Иран

 ↓ ВНИЗ

1234

vaschunin
Старожил форума
08.01.2019 10:06
Учлёт


с сегодняшнего дня байкотировать всю забугорную продукцию , начиная с домашнего обихода..Так сказать, ПОДЕРЖУ КА Я У ОТЕЧЕСТВЕННОГО БЫКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...))))
Почему бы и нет, в разумных пределах, а не более 10%, как в случае с суперджетом :)


Дело в том, что "разум" у всех разный, поэтому, и "пределы" будут разными...
Байкал57
Старожил форума
08.01.2019 14:46
Три варианта замены газогенератора на SAM-146: от ПД-9, РД-33, Д-436 и все готовы заработать мильярды зеленых рублей. Даже шанхайцы в очереди.
KLN-90B
Старожил форума
08.01.2019 14:53
Щас... шанхайцы в очереди к плохо говорящим по французски молчунам и к этим любителям роскошных фантомов. Зря што ли они пинги рисовали.
ЗПУ
Старожил форума
08.01.2019 15:09
Лаптёжник
Одного не пойму - ну раз так Иран нуждается в самолётах, отдайте ему Ту-204/214, которые сейчас остались у некоторых российский АК, пусть даже слегка подновлённые, там всё российское, пущай летают, керосину дешёвого у них навалом. Мы же пока Суперджеты "а ля рюс" доработаем, а там видно будет.
Ирану нужны сотни самолётов - а не единицы тамагочи, имеющиеся в наличии. К тому же не всё там российское, особенно БРЭО.
Мимо проходил
Старожил форума
08.01.2019 15:18
Учлёт
Так что проще действительно допилить кое-как на коленке импортозаместительный вариант Суперджета.

Жаль, Лаврентия Павловича нет. Всего полгода ежедневно, тех кто компоненты супостата устанавливал, заставить исполнять маршрут от нар до кульмана с утра до вечера для импортозамещения, и всего делов :)
А через полгода вообще некому будет производить. Все свалят в страну, где нет лаврентий палычей, а ум, навыки и желание работать не изза страха, а за деньги ценятся.
Dusk Spectator
Старожил форума
08.01.2019 15:25
Байкал57
Три варианта замены газогенератора на SAM-146: от ПД-9, РД-33, Д-436 и все готовы заработать мильярды зеленых рублей. Даже шанхайцы в очереди.
ПД-9 не существует, разработка РД-33 началась в 1968 году, Д-436 тоже зависит от внешней политики.
KLN-90B
Старожил форума
08.01.2019 16:09
Мимо проходил
А через полгода вообще некому будет производить. Все свалят в страну, где нет лаврентий палычей, а ум, навыки и желание работать не изза страха, а за деньги ценятся.
Пес ШАРИК и БЫК-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ решили остаться, - наметились перспективы.
Лаптёжник
Старожил форума
08.01.2019 16:17
Боже, что за страна - без Лаврентий Палыча ни кокос не растёт, ни крокодил не ловится...
Rothman-s
Старожил форума
08.01.2019 19:49
Российский «Суперджет» оказался американским
Безграмотные «эффективные менеджеры» в авиастроении лишили страну собственных крыльев, О том, как Россия докатилась до такой жизни и что надо сделать, чтобы преодолеть развал отрасли, «СП» рассказал экс-замминистра гражданской авиации (1983−1991 годы), заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

https://svpressa.ru/economy/ar ...
sbb
Старожил форума
08.01.2019 21:36
ЗПУ
Ирану нужны сотни самолётов - а не единицы тамагочи, имеющиеся в наличии. К тому же не всё там российское, особенно БРЭО.
14 часов налета в сутки - это еще "тамагочи"?
sbb
Старожил форума
08.01.2019 21:39
Лаптёжник
Боже, что за страна - без Лаврентий Палыча ни кокос не растёт, ни крокодил не ловится...
Слашал один американец подал на мать в суд, мол родила не в то время, и говорят выйграл дело....
Учлёт
Старожил форума
08.01.2019 23:13
Мимо проходил
А через полгода вообще некому будет производить. Все свалят в страну, где нет лаврентий палычей, а ум, навыки и желание работать не изза страха, а за деньги ценятся.
Кто хотел свалить - свалил уже. Остались неучи и тунеядцы, у которых ни ума, ни навыков, ни желания, а только деньги на уме :)
Rothman-s
Старожил форума
08.01.2019 23:45
Учлёт
Кто хотел свалить - свалил уже. Остались неучи и тунеядцы, у которых ни ума, ни навыков, ни желания, а только деньги на уме :)
Мимо проходил
Старожил форума
08.01.2019 23:47
Учлёт
Кто хотел свалить - свалил уже. Остались неучи и тунеядцы, у которых ни ума, ни навыков, ни желания, а только деньги на уме :)
Вы который из них?
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 00:10
Учлёт
Из тех, кто свалил :)
Валить имеет смысл, если ты Мацуев, Гергиев, Цискаридзе или хотя бы Басков. Все остальные, как правило, становятся там мойщиками посуды или просто зоциальзетцерами, а Геймами и Новосёловыми считанные единицы.
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 00:12
А вообще такое впечатление, что продажа самолётов Ирану превратилась у России в идею-фикс, как у Японии заключить изо всех сил мирный договор.
ИльдусК
Старожил форума
09.01.2019 00:46
Лаптёжник
А вообще такое впечатление, что продажа самолётов Ирану превратилась у России в идею-фикс, как у Японии заключить изо всех сил мирный договор.
Идея-фикс продавать за бугор как можно больше, и не «у России», а у великих менеджеров от экономики.
И супер-жет был заточен на рынок авиаперевозок за бугром (наш авиарынок от Калининграда до Сахалина мал, однако). «Сотворить» гражданский самолёт сегодня, это не всё, нужно его ещё и сертифицировать (доказать, что самолёт безопасен), а за бугром это проще с импортными комплектующими от фирм, которые уже проходили процесс сертификации.
Для примера, Ту-214 сертифицировали в зарубежной Европе 7 (семь) лет. Туполя поделились опытом с бериевцами и те сертифицировали в зарубежной Европе Бе-200 за 6 (шесть) лет. А вот про продажи Ту-214 и Бе-200 туда я не слышал (может плохо слышу, однако).
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 01:05
Лаптёжник
А вообще такое впечатление, что продажа самолётов Ирану превратилась у России в идею-фикс, как у Японии заключить изо всех сил мирный договор.
Документы сначала изучать надо, чтоб не возникало лишних идей :)

Экспортный контроль США: продукция двойного назначения
(практическое руководство для российских компаний)
http://rustradeusa.org/usa/583/586/
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 01:41
ИльдусК
Идея-фикс продавать за бугор как можно больше, и не «у России», а у великих менеджеров от экономики.
И супер-жет был заточен на рынок авиаперевозок за бугром (наш авиарынок от Калининграда до Сахалина мал, однако). «Сотворить» гражданский самолёт сегодня, это не всё, нужно его ещё и сертифицировать (доказать, что самолёт безопасен), а за бугром это проще с импортными комплектующими от фирм, которые уже проходили процесс сертификации.
Для примера, Ту-214 сертифицировали в зарубежной Европе 7 (семь) лет. Туполя поделились опытом с бериевцами и те сертифицировали в зарубежной Европе Бе-200 за 6 (шесть) лет. А вот про продажи Ту-214 и Бе-200 туда я не слышал (может плохо слышу, однако).
У меня совет такой дилетантский этим великим менеджерам: прежде чем пытаться втюхивать иностранцам откровенно сырую и недоработанную сложную авиатехнику, научитесь для начала продавать им нечто простое и незатейливое, например, расписные валенки, модные телогрейки, креативные ушанки и т.д. Затем, по мере роста качества, надёжности и положительной репутации, переходите к Ладам и КамАЗам, а уж в самом конце предлагайте гражданские самолёты на условиях более выгодных, чем у маститых западных конкурентов. Китай вон сколько лет бьётся, а со своими С-919, МА-60, Y-8 и Y-20 даже на азиатско-африканском рынке так и не преуспел пока, про китайский автопром даже и говорить нечего.
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 01:46
Лаптёжник
У меня совет такой дилетантский этим великим менеджерам: прежде чем пытаться втюхивать иностранцам откровенно сырую и недоработанную сложную авиатехнику, научитесь для начала продавать им нечто простое и незатейливое, например, расписные валенки, модные телогрейки, креативные ушанки и т.д. Затем, по мере роста качества, надёжности и положительной репутации, переходите к Ладам и КамАЗам, а уж в самом конце предлагайте гражданские самолёты на условиях более выгодных, чем у маститых западных конкурентов. Китай вон сколько лет бьётся, а со своими С-919, МА-60, Y-8 и Y-20 даже на азиатско-африканском рынке так и не преуспел пока, про китайский автопром даже и говорить нечего.
научитесь для начала продавать им нечто простое и незатейливое, например, расписные валенки, модные телогрейки, креативные ушанки и т.д.

Ещё один с идеей-фикс :) Смотрите мой пост от 09.01.2019 01:05.

2 октября 2010 года президент США Барак Обама продлил запрет на продажу балалаек в США еще на одно десятилетие. История вопроса восходит к предвоенному времени прошлого века, когда тогдашний глава вашингтонской администрации Франклин Рузвельт подписал секретный указ о запрете балалаек на территории страны сроком на 10 лет. Это случилось в 1940 году и с тех пор декрет регулярно продлевается.

Источник: https://i-fakt.ru
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 01:52
запрет на продажу балалаек - это ответ США на демарш тогда еще СССР, который запретил продавать ковбойские шляпы. В 1954 году шляпы в СССР продавать разрешили, а запрет продажи балалаек в США так и остался. На сегодняшний день является составной частью поправки Джексона-Вэника.
https://i-fakt.ru/pochemu-bala ...
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 01:54
Учлёт
научитесь для начала продавать им нечто простое и незатейливое, например, расписные валенки, модные телогрейки, креативные ушанки и т.д.

Ещё один с идеей-фикс :) Смотрите мой пост от 09.01.2019 01:05.

2 октября 2010 года президент США Барак Обама продлил запрет на продажу балалаек в США еще на одно десятилетие. История вопроса восходит к предвоенному времени прошлого века, когда тогдашний глава вашингтонской администрации Франклин Рузвельт подписал секретный указ о запрете балалаек на территории страны сроком на 10 лет. Это случилось в 1940 году и с тех пор декрет регулярно продлевается.

Источник: https://i-fakt.ru
Балалайки это из разряда курьёзов, однако вплоть до известных событий 2014 года ружья, карабины и даже автоматы Тульского и Ижевского оружейных заводов успешно продавались в США тысячами штук.
Lenar77
Старожил форума
09.01.2019 01:54
Лаптёжник
У меня совет такой дилетантский этим великим менеджерам: прежде чем пытаться втюхивать иностранцам откровенно сырую и недоработанную сложную авиатехнику, научитесь для начала продавать им нечто простое и незатейливое, например, расписные валенки, модные телогрейки, креативные ушанки и т.д. Затем, по мере роста качества, надёжности и положительной репутации, переходите к Ладам и КамАЗам, а уж в самом конце предлагайте гражданские самолёты на условиях более выгодных, чем у маститых западных конкурентов. Китай вон сколько лет бьётся, а со своими С-919, МА-60, Y-8 и Y-20 даже на азиатско-африканском рынке так и не преуспел пока, про китайский автопром даже и говорить нечего.
"Дилетантский менеджмент".....это в корне не подходящее для Необьятной. Тут другой тип "менеджмента"..Была бы Воля Его , эти "дилетанты" так бы засуетились - Китай нервно курил бы в стороне..
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 02:02
Лаптёжник
Балалайки это из разряда курьёзов, однако вплоть до известных событий 2014 года ружья, карабины и даже автоматы Тульского и Ижевского оружейных заводов успешно продавались в США тысячами штук.
Это был документированный ответ на вашу идею "продавать им нечто простое и незатейливое, например, расписные валенки, модные телогрейки, креативные ушанки и т.д.".
Тем не менее, ракетные двигатели продолжают продаваться на ура невзирая на события 2014-го года :)
Сергей DKBF
Старожил форума
09.01.2019 02:09
А если покопаться в боинхе? Может чево там российского есть, ну и запретить без всевышнего соизволения

Так сказать взаимное уважение. Ты мне почесал, теперь я тебе почешу.
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 02:18
Сергей DKBF
А если покопаться в боинхе? Может чево там российского есть, ну и запретить без всевышнего соизволения

Так сказать взаимное уважение. Ты мне почесал, теперь я тебе почешу.
Можно и покопаться, и запретить. Только после этого Верхняя Салда, десятки смежных производств и несколько сотен тысяч там работающих с членами их семей накроются таким медным тазом, грохот которого потрясёт древние зубчатые стены из красного кирпича и российский бюджет. А мистер Боинг найдёт себе нового поставщика, благо титан в мире не самый редкий элемент.
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 02:20
Сергей DKBF
А если покопаться в боинхе? Может чево там российского есть, ну и запретить без всевышнего соизволения

Так сказать взаимное уважение. Ты мне почесал, теперь я тебе почешу.
Было уже неоднократно про боинг.
В апреле грозятся прекратить, а в июле запускают новое производство :)

Russia could stop exporting titanium to Boeing in retaliation to Trump sanctions
https://www.cnbc.com/2018/04/1 ...
VSMPO & Boeing will launch aircraft components from a new plant in Russia (US)
http://www.france-metallurgie. ...

Как говорится, и сила есть, и воля есть, а силы воли нет :)
Сергей DKBF
Старожил форума
09.01.2019 02:31
Лаптёжник
Можно и покопаться, и запретить. Только после этого Верхняя Салда, десятки смежных производств и несколько сотен тысяч там работающих с членами их семей накроются таким медным тазом, грохот которого потрясёт древние зубчатые стены из красного кирпича и российский бюджет. А мистер Боинг найдёт себе нового поставщика, благо титан в мире не самый редкий элемент.
Не, ну не так топорно же.
Например принять закон в Думе, что все придуманное человеком с русской фамилией или именем, принадлежит России, независимо от гражданства придумщика.
Надо только инициативного думщика и дело пойдет.
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 02:43
Сергей DKBF
Не, ну не так топорно же.
Например принять закон в Думе, что все придуманное человеком с русской фамилией или именем, принадлежит России, независимо от гражданства придумщика.
Надо только инициативного думщика и дело пойдет.
Ага, и весь капиталистический мир будет нам за это авторские отстёгивать )) Так можно и до вопроса о принадлежности Аляски дойти, денежки-то от её якобы продажи до российской казны так и не добрались. А за эти годы с учётом инфляции и банковской ставки там очень приличная сумма набежала, которая обеспечит пармезаном, хамоном и мраморной говядиной всё российское население на полсотни лет вперёд, а чтобы это всё успешно хранилось, каждой семье ещё в подарок холодильник непременно фирмы "Даймлер-Бенц" )))
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 05:46
Учлёт
запрет на продажу балалаек - это ответ США на демарш тогда еще СССР, который запретил продавать ковбойские шляпы. В 1954 году шляпы в СССР продавать разрешили, а запрет продажи балалаек в США так и остался. На сегодняшний день является составной частью поправки Джексона-Вэника.
https://i-fakt.ru/pochemu-bala ...
Почему бы Вам не вспомнить о постановлении Стоглавого собора 1551 года, которым якобы всякие игрища в гусли, смычки, сопелки были запрещены как бесовские и греховные? Или якобы указ 1648 года царя Романова которым якобы все струнные инструменты было велено собрать, сжечь и забыть о них навсегда?
Подобного рода фейки, как указ от 2 октября 2010 года президента США Барака Обамы о продлении 70-летнего запрета на балалайки, тиражируются с вполне определенной целью. Примерно такой же, как и "План Даллеса по уничтожению СССР (России)" из романа "Вечный зов".
На самом деле, никаких запретов, касающихся балалаек в США, как и планов морального разложения СССР, не существовало. Пресс-секретарь Посольства США в России Уилиям Стивенс 26 марта 2015 года написал в твитте : Just heard a great urban myth - the U.S. bans the import and sale of balalaikas. This is 100% false"
"Только что услышал великий городской миф – США запрещает ввоз и продажу балалаек. Это на 100% фальшивка ".
https://twitter.com/WBStevens/ ...
sbb
Старожил форума
09.01.2019 10:14
Лаптёжник
Ага, и весь капиталистический мир будет нам за это авторские отстёгивать )) Так можно и до вопроса о принадлежности Аляски дойти, денежки-то от её якобы продажи до российской казны так и не добрались. А за эти годы с учётом инфляции и банковской ставки там очень приличная сумма набежала, которая обеспечит пармезаном, хамоном и мраморной говядиной всё российское население на полсотни лет вперёд, а чтобы это всё успешно хранилось, каждой семье ещё в подарок холодильник непременно фирмы "Даймлер-Бенц" )))
Рознлев, ...... финский, .... хороший...
sbb
Старожил форума
09.01.2019 10:19
Lenar77
О как.Предлагаю вам лично с сегодняшнего дня байкотировать всю забугорную продукцию , начиная с домашнего обихода..Так сказать, ПОДЕРЖУ КА Я У ОТЕЧЕСТВЕННОГО БЫКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...))))
Года два назад читал как одна американская семья пыталась год прожить без мэйд ин чина. Получилось но очень дорого.... особенно дорогие были детская одежда и подарки на рождество.
Boy75
Старожил форума
09.01.2019 11:16
KLN-90B
Почему бы Вам не вспомнить о постановлении Стоглавого собора 1551 года, которым якобы всякие игрища в гусли, смычки, сопелки были запрещены как бесовские и греховные? Или якобы указ 1648 года царя Романова которым якобы все струнные инструменты было велено собрать, сжечь и забыть о них навсегда?
Подобного рода фейки, как указ от 2 октября 2010 года президента США Барака Обамы о продлении 70-летнего запрета на балалайки, тиражируются с вполне определенной целью. Примерно такой же, как и "План Даллеса по уничтожению СССР (России)" из романа "Вечный зов".
На самом деле, никаких запретов, касающихся балалаек в США, как и планов морального разложения СССР, не существовало. Пресс-секретарь Посольства США в России Уилиям Стивенс 26 марта 2015 года написал в твитте : Just heard a great urban myth - the U.S. bans the import and sale of balalaikas. This is 100% false"
"Только что услышал великий городской миф – США запрещает ввоз и продажу балалаек. Это на 100% фальшивка ".
https://twitter.com/WBStevens/ ...
Насчёт "Вечного зова". Прочтите - это было написано почти полвека назад

http://www.yaplakal.com/forum7 ...
ЗПУ
Старожил форума
09.01.2019 11:50
Сергей DKBF
Не, ну не так топорно же.
Например принять закон в Думе, что все придуманное человеком с русской фамилией или именем, принадлежит России, независимо от гражданства придумщика.
Надо только инициативного думщика и дело пойдет.
А как тогда быть, если придумано человеком с гражданством России, но с немецкой, голландской, итальянской или польской фамилией ? Принадлежит фатерляндии ? )))
ЗПУ
Старожил форума
09.01.2019 11:53
sbb
Года два назад читал как одна американская семья пыталась год прожить без мэйд ин чина. Получилось но очень дорого.... особенно дорогие были детская одежда и подарки на рождество.
Вы сейчас даже сутки не проживёте без мэйдинчайна. А так же без мэйдинтуркиш. )))
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 11:54
Boy75
Насчёт "Вечного зова". Прочтите - это было написано почти полвека назад

http://www.yaplakal.com/forum7 ...
Ваш отсыл на форум развлекательного сайта и перевод ТС про "10% запасных частей российского самолёта" доказывают другой тезис: плана Даллеса нет, но он работает.
sbb
Старожил форума
09.01.2019 12:07
ЗПУ
Вы сейчас даже сутки не проживёте без мэйдинчайна. А так же без мэйдинтуркиш. )))
Проживу, но дорого
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 12:45
KLN-90B
Почему бы Вам не вспомнить о постановлении Стоглавого собора 1551 года, которым якобы всякие игрища в гусли, смычки, сопелки были запрещены как бесовские и греховные? Или якобы указ 1648 года царя Романова которым якобы все струнные инструменты было велено собрать, сжечь и забыть о них навсегда?
Подобного рода фейки, как указ от 2 октября 2010 года президента США Барака Обамы о продлении 70-летнего запрета на балалайки, тиражируются с вполне определенной целью. Примерно такой же, как и "План Даллеса по уничтожению СССР (России)" из романа "Вечный зов".
На самом деле, никаких запретов, касающихся балалаек в США, как и планов морального разложения СССР, не существовало. Пресс-секретарь Посольства США в России Уилиям Стивенс 26 марта 2015 года написал в твитте : Just heard a great urban myth - the U.S. bans the import and sale of balalaikas. This is 100% false"
"Только что услышал великий городской миф – США запрещает ввоз и продажу балалаек. Это на 100% фальшивка ".
https://twitter.com/WBStevens/ ...
Нет, так нет. Я в твиттерах не участвую. Надеюсь, что против нижеследующего не будет возражений? Указаны виды оборудования и страны, куда его поставлять воспрещается. А некоторые жаждующие продать ссж с американскими детальками Ирану до сих пор тешат себя надеждами :)

Экспортный контроль США: продукция двойного назначения
(практическое руководство для российских компаний)
http://rustradeusa.org/usa/583/586/
ПАН ПАКС
Старожил форума
09.01.2019 12:59
Лаптёжник
Можно и покопаться, и запретить. Только после этого Верхняя Салда, десятки смежных производств и несколько сотен тысяч там работающих с членами их семей накроются таким медным тазом, грохот которого потрясёт древние зубчатые стены из красного кирпича и российский бюджет. А мистер Боинг найдёт себе нового поставщика, благо титан в мире не самый редкий элемент.
Че уж не накрывалось медным тазом... кроме Салды
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 13:09
Учлёт
Нет, так нет. Я в твиттерах не участвую. Надеюсь, что против нижеследующего не будет возражений? Указаны виды оборудования и страны, куда его поставлять воспрещается. А некоторые жаждующие продать ссж с американскими детальками Ирану до сих пор тешат себя надеждами :)

Экспортный контроль США: продукция двойного назначения
(практическое руководство для российских компаний)
http://rustradeusa.org/usa/583/586/
В каждой избушке - свои погремушки. Кому -то не нравится поставка самолетных запчастей, кому -то сыр пармезан не дает покоя.
https://www.kp.ru/daily/26784/ ...
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 13:20
KLN-90B
В каждой избушке - свои погремушки. Кому -то не нравится поставка самолетных запчастей, кому -то сыр пармезан не дает покоя.
https://www.kp.ru/daily/26784/ ...
Сыр на авиафорум зачем тащите?
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 13:33
Учлёт
Сыр на авиафорум зачем тащите?
Запрет на него более реален, чем на балалайки:)
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 13:41
KLN-90B
Запрет на него более реален, чем на балалайки:)
Если вы внимательно читали, то должны были заметить, что балалайки пришли в ответ на валенки и телогрейки с ушанками. Так что не отклоняйтесь от темы.
ЗЫ: Лаврентия Павловича на вас нет :)
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 13:52
Учлёт
Если вы внимательно читали, то должны были заметить, что балалайки пришли в ответ на валенки и телогрейки с ушанками. Так что не отклоняйтесь от темы.
ЗЫ: Лаврентия Павловича на вас нет :)
Внимательно. Тема про запрет.

Он посмотрел программу “Время”, прочитал “Коммерсант”,
Он ужаснулся и печально сказал:
“Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
Пока не вымрут те, кто голосовал”.
(С)
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 14:01
KLN-90B
Внимательно. Тема про запрет.

Он посмотрел программу “Время”, прочитал “Коммерсант”,
Он ужаснулся и печально сказал:
“Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
Пока не вымрут те, кто голосовал”.
(С)
Выбирайте, здесь не только про сыр и самолёты :)

1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
6. Не убий.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не укради.
9. Не лжесвидетельствуй.
10. Не пожелай ничего чужого.
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 14:27
Учлёт
Выбирайте, здесь не только про сыр и самолёты :)

1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
6. Не убий.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не укради.
9. Не лжесвидетельствуй.
10. Не пожелай ничего чужого.
Мне по духу ближе агностицизм, посему не умаляя культурно-этическое значение любых заповедей формирующих нравственное поведение человека, я тем не менее отделяю их от мистической составляющей. Другими словами, предпочитаю отделять реальность от вымысла не закрывая в тоже время глаза на фактологию - моральные ценности, документы, события, слова очевидцев и пр. как бы они порой фантастично не выглядели, либо их таковыми преподносили.
Обсуждаемый запрет - объективная реальность, который можно преодолеть разными способами в зависимости от тех морально-нравственных ценностей, которое готово принять общество.
В частности, попытаться снизить 10% порог, производя самому или заменив его другим не менее технологически развитым поставщиком, попытаться обмануть, что чревато. Либо самому изменить поведение. Последнее предполагает также блуждание в пустыне:)
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 15:06
KLN-90B
Мне по духу ближе агностицизм, посему не умаляя культурно-этическое значение любых заповедей формирующих нравственное поведение человека, я тем не менее отделяю их от мистической составляющей. Другими словами, предпочитаю отделять реальность от вымысла не закрывая в тоже время глаза на фактологию - моральные ценности, документы, события, слова очевидцев и пр. как бы они порой фантастично не выглядели, либо их таковыми преподносили.
Обсуждаемый запрет - объективная реальность, который можно преодолеть разными способами в зависимости от тех морально-нравственных ценностей, которое готово принять общество.
В частности, попытаться снизить 10% порог, производя самому или заменив его другим не менее технологически развитым поставщиком, попытаться обмануть, что чревато. Либо самому изменить поведение. Последнее предполагает также блуждание в пустыне:)
В частности, попытаться снизить 10% порог, производя самому или заменив его другим не менее технологически развитым поставщиком, попытаться обмануть, что чревато. Либо самому изменить поведение. Последнее предполагает также блуждание в пустыне:)

Пустыня, говорите? При всей моей нелюбви к супостату, я согласен, что нехрен перепродавать их изделия в чистом виде или в составе самолетов тем, кому они не хотят их продавать. Может быть это заставит нас уважать чужие авторские права, не? А с другой стороны, кто теперь мешает создать своё подобное или лучше, и таким же образом держать в узде всех остальных, кто не может создать?
KLN-90B
Старожил форума
09.01.2019 15:56
Учлёт
В частности, попытаться снизить 10% порог, производя самому или заменив его другим не менее технологически развитым поставщиком, попытаться обмануть, что чревато. Либо самому изменить поведение. Последнее предполагает также блуждание в пустыне:)

Пустыня, говорите? При всей моей нелюбви к супостату, я согласен, что нехрен перепродавать их изделия в чистом виде или в составе самолетов тем, кому они не хотят их продавать. Может быть это заставит нас уважать чужие авторские права, не? А с другой стороны, кто теперь мешает создать своё подобное или лучше, и таким же образом держать в узде всех остальных, кто не может создать?
Наверное, скажу банальность. Современное высокотехнологичное авиационное производство предполагает наличие развитой производственной инфраструктуры во всех отраслях - от производства метизов, резины, композитов и металлургии до радиотехнических компонентов. И если технологии и оборудование еще можно купить, то как удержать высококвалифицированный персонал? Только деньгами или приглашением "варягов" удержать не получится - рано или поздно сбегут. И дело тут не только в социалке, люди хотят видеть перспективу не только для себя и своих семей, но и для окружающих. Работой в "ящике" никого нынче не заманишь, бесполезно. Суперджет пошел по верному пути, сосредоточившись на инжиниринге и постепенно пытаясь увеличить локализацию производства. Другого пути здесь нет. Только набив шишек, можно попытаться создать что-то лучшее.
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 16:24
KLN-90B
Наверное, скажу банальность. Современное высокотехнологичное авиационное производство предполагает наличие развитой производственной инфраструктуры во всех отраслях - от производства метизов, резины, композитов и металлургии до радиотехнических компонентов. И если технологии и оборудование еще можно купить, то как удержать высококвалифицированный персонал? Только деньгами или приглашением "варягов" удержать не получится - рано или поздно сбегут. И дело тут не только в социалке, люди хотят видеть перспективу не только для себя и своих семей, но и для окружающих. Работой в "ящике" никого нынче не заманишь, бесполезно. Суперджет пошел по верному пути, сосредоточившись на инжиниринге и постепенно пытаясь увеличить локализацию производства. Другого пути здесь нет. Только набив шишек, можно попытаться создать что-то лучшее.
Вы правы. Я где-то тут писал, что подъём авиапрома невозможен без воскрешения других отраслей промышленности. Первые шишки посыпались. Что дальше?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru