--Видимо не одно поколение менеджмента должно смениться кое-где, чтобы когда-нибудь в будущем на авиафоруме Германии Аэрофлот поставили в образец Люфтганзе.)
...и чтобы на том форуме пользователи Вольдемар Вольф и Петер_89 назидательно брякнули пострадавшим : "не нравится - не летайте, вас никто не заставляет" ))
Билет был выписан Финаейр. У Финаейр в аэропорту есть представительство и касса. Как тут все пишут, что в загранице все супер, все ак идут на встречу, пересаживают, меняют и идут на встречу клиентам (на этой странице таких восторженных примеров было пару штук)
Но видимо замечательный Европейский Финайер послал клиентов покупать новый билет за свой счет и не пересадил бесплатно на следующий рейс (а рейсов в день там много, могли бы и бесплатно пересадить на рейс дальше).