Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

LoiseLane
Старожил форума
16.01.2019 22:54
Cheetah
Тут еще интересный момент.

Билет был выписан Финаейр. У Финаейр в аэропорту есть представительство и касса. Как тут все пишут, что в загранице все супер, все ак идут на встречу, пересаживают, меняют и идут на встречу клиентам (на этой странице таких восторженных примеров было пару штук)
Но видимо замечательный Европейский Финайер послал клиентов покупать новый билет за свой счет и не пересадил бесплатно на следующий рейс (а рейсов в день там много, могли бы и бесплатно пересадить на рейс дальше).
Finnair считается лоукостом, если билет был категории эконом, могли спокойно послать
egaron
Старожил форума
16.01.2019 23:48
Залетчик
Вчера разговаривал с родственником. В прошлом году он улетал из Амстердама Люфтганзой. Сел в Лейдене в электричку по направлению в Схипхол и тут объявление по громкой: поезд едет до Амстердам Сентраль без остановки в Схипхоле. Видимо что-то случилось. В итоге добирается до Схипхола, но опаздывает на рейс. Подошел на стойку Люфтганзы, устно объяснил и его сажают с улыбкой бесплатно на следующий рейс (без скандалов и обвинений, что где-то по дороге пил пиво, медленно шевелил булками и без оправданий, что они не отвечают за железные дороги Голландии).
Видимо не одно поколение менеджмента должно смениться кое-где, чтобы когда-нибудь в будущем на авиафоруме Германии Аэрофлот поставили в образец Люфтганзе.)
--Видимо не одно поколение менеджмента должно смениться кое-где, чтобы когда-нибудь в будущем на авиафоруме Германии Аэрофлот поставили в образец Люфтганзе.)

...и чтобы на том форуме пользователи Вольдемар Вольф и Петер_89 назидательно брякнули пострадавшим : "не нравится - не летайте, вас никто не заставляет" ))
egaron
Старожил форума
16.01.2019 23:50
Lama
И вы знаете подобные примеры в других аэропортах? Впрочем, продолжать нет смысла: клиент не обязан знать, что происходит на "кухне" , его не удовлетворило "блюдо" и точка.
Так должно быть, но в реальности все норовят особенности "кухни" спихнуть на клиента и гоняют по взаимоисключающим инстанциям.
egaron
Старожил форума
17.01.2019 00:03
Cheetah
Правы, если при этом вы САМИ соблюдаете правила и нормы. Ведь билет это не только ответственность ак перед вами, но и ваша ответственность, перед ак.

Я еще раз пишу пример, хотелось бы получить ответ на него от Вас.
Если будет рейс Брюссель-Москва-Питер.
Пересадка между рейсами будет 3.5 часа
Первый рейс опоздает из Брюсселя на 15 минут, итого на пересадку останется 3 часа 15 минут.
И я по пути между терминалами сяду на пиво в баре и не успею на вылет в Питер.
Ак должна будет меня бесплатно пересадить на следующий рейс? (билет то единый, первый рейс опоздал, я в итоге опоздал на пересадку)

Да или нет?
"Да или нет? " - это визитная карточка демагога

Разумеется, каждый, оказавшись в такой ситуации, даже и подумать не может, что капиталисты умудрятся вывернуть все наизнанку и вменить пассажиру в вину задержку рейса или очередь на паспортном контроле. Разумеется, если билет единый с пересадкой, если два отдельных - твои проблемы, так же. как и пробка по дороге в аэропорт. (сейчас наверняка раздадутся вопли демагогов - а почему это должны, как вам кажется, а где это указано, что "разумеется" итд(.

У меня было подобное в Арланде, из-за опоздания рейса сократилось почти до нуля время стыковки, а тут очередюга на паспортный контроль. Пришлось пролезть без очереди, наплевав на приличия, объяснить негритоске в будке паспортного, что опаздываю, и бегом. Успеть удалось к закрывающемуся гейту, но что АК могла засчитать мне в вину опоздание и нагнуть на покупку нового билета за свой счет, если бы не успел, мне бы и в голову не пришло.

LoiseLane
Старожил форума
17.01.2019 01:00
Зашла специально на сайт KLM прочитать про правила транзита в Амстердаме. Там пишут так: 40 мин на пересадку внутри Европы, 50 мин интерконтинентальной пересадки. Если пересадка вне Шенгена, время значительно увеличивается.
Если пассажир не успел на пересадку, в автоматах самообслуживания он получает автоматически новый билет на следующий рейс и купоны на питание, если входят. Вообще, вся информация о новом флайте автоматически появляется
LoiseLane
Старожил форума
17.01.2019 02:02
The standard transfer time at Amsterdam Airport Schiphol to a flight within Europe is 40 minutes and 50 minutes for an intercontinental flight.

If you are travelling to/from Schengen and non-Schengen countries, you should count on having to go through additional security and passport checks. These can substantially extend the time it takes to complete your transfer procedure.

If you do not make your next flight because of a lack of time, you will automatically be booked on another flight. Your baggage will be relabelled and you will not have to retrieve it or check in for the new flight. Your new flight details can be retrieved and you can print out your new boarding pass at a kiosk.

https://www.klm.com/travel/se_ ...
Bobermaster
Старожил форума
17.01.2019 06:50
Latino
Вы с упорством, присущим малообразованным людям ищите подтверждения своей позиции даже в том, что является полным опровержением )))

kwahamot очень грамотно все описал. На западе все именно так и работает.
Latino
Старожил форума
17.01.2019 07:25
Bobermaster
kwahamot очень грамотно все описал. На западе все именно так и работает.
На западе, как и в РФ «все работает» в соответствии с установленными правилами и законами, а не детскими хотелками великовозрастных болванов.



Залетчик
Старожил форума
17.01.2019 07:53
2 Latino:
Единственная зацепка - инвалид... но, если он за помощью к авиакомпании или аэропорту не обращался, то идёт опушкой леса, хромая врожденным вывихом бедра...

- Звучит с особым цинизмом. Это вы 3, 14зданули хотя бы в порыве агонии? А то, ведь, законы равновесия никто не отменял.
- В обязанности инвалида не входит обращаться за помощью к ак или аэропорту, если он этого не желает. Как и обычно оговаривается, что предоставление такой услуги может быть осуществлено при наличии возможности.
antonov-24
Старожил форума
17.01.2019 08:18
Через Цюрих на Swiss, группой , стыковка час с еврограницей, кто пошустрее - успели , нерасторопные и курящие присоединились к распитию через пару тройку часов прибыв следующим рейсом, есно без той мутоты, за которую здесь рвут одно место особы особо приближенные
GZara
Старожил форума
17.01.2019 08:46
antonov-24
Через Цюрих на Swiss, группой , стыковка час с еврограницей, кто пошустрее - успели , нерасторопные и курящие присоединились к распитию через пару тройку часов прибыв следующим рейсом, есно без той мутоты, за которую здесь рвут одно место особы особо приближенные
Там аэропорт - ну ни разу , не SVO и как там можно опоздать , выше моего понимания )
GZara
Старожил форума
17.01.2019 08:54
А вообще лично мое мнение такое !
АФЛ отличная компания в воздухе и на борту , но ужасная на земле . Касается всего , багаж , аэропортовое обслуживание , лояльность к клиенту , бонусная программа !
Из минусов при стоимости билетов внутри страны , а она выше конкурентов по многим направлениям , средний сервис на рейсах меньше 3 часов ( это я про горячее питание ) .

Если убрать финансовую поддержку этой АК ( пролетные , гос бюджет ) то с такой политикой , которую они продвигают сегодня , постигла бы жестокая участь ! А так всем плевать на пассажиров - этот титаник на сегодняшний день непотопляем !
Latino
Старожил форума
17.01.2019 09:26
GZara
А вообще лично мое мнение такое !
АФЛ отличная компания в воздухе и на борту , но ужасная на земле . Касается всего , багаж , аэропортовое обслуживание , лояльность к клиенту , бонусная программа !
Из минусов при стоимости билетов внутри страны , а она выше конкурентов по многим направлениям , средний сервис на рейсах меньше 3 часов ( это я про горячее питание ) .

Если убрать финансовую поддержку этой АК ( пролетные , гос бюджет ) то с такой политикой , которую они продвигают сегодня , постигла бы жестокая участь ! А так всем плевать на пассажиров - этот титаник на сегодняшний день непотопляем !
Забавно, но лично мое мнение почти прямо противоположное... наверное потому, что на земле своё взаимодействие с ак и ап свожу к минимуму... )))
Captain Smollett
Старожил форума
17.01.2019 13:06
GZara
Часто в первой точке дают 2-3 посадочных , иногда нужно перед каждым плечом получать . Зависит от многих факторов . В едином билете могут быть разные АК , разных альянсов и вне альянса .
Спасибо! Именно это про это я и хотел узнать. Теперь дальше. Я, как ТС следую по единому билету одной АК и в первой точке (Брюсселе) получаю два талона: до СВО и второй оттуда до Питера. В СВО я второй посадочный должен где-то активировать (типа тлй же регистрации -чек ина, или иду с ним сразу на гейт и там его активируют?
GZara
Старожил форума
17.01.2019 13:15
На гейт , единственный момент номер гейта может измениться , нужно перепроверить на табло .
Учлёт
Старожил форума
17.01.2019 13:58
Captain Smollett
Спасибо! Именно это про это я и хотел узнать. Теперь дальше. Я, как ТС следую по единому билету одной АК и в первой точке (Брюсселе) получаю два талона: до СВО и второй оттуда до Питера. В СВО я второй посадочный должен где-то активировать (типа тлй же регистрации -чек ина, или иду с ним сразу на гейт и там его активируют?
Зависит от наличия багажа, если мне память не изменяет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.01.2019 14:49
Captain Smollett
Спасибо! Именно это про это я и хотел узнать. Теперь дальше. Я, как ТС следую по единому билету одной АК и в первой точке (Брюсселе) получаю два талона: до СВО и второй оттуда до Питера. В СВО я второй посадочный должен где-то активировать (типа тлй же регистрации -чек ина, или иду с ним сразу на гейт и там его активируют?
Сразу на гейт в В. Через таможню и погранцов.
Cheetah
Старожил форума
20.01.2019 16:02
Кстати, в продолжение темы автора. (при том это уже апелляция)

http://www.consultant.ru/cons/ ...

Судебное решение, ситуация 1:1 как у автора
Первый рез задержали на 15 минут, но при этом минимальное время стыковки сохранилось.

Разрешая спор, суд первой инстанции, установив, что перевозчиком соблюдено минимальное стыковочное время между рейсами, и принимая во внимание, что истцами не представлено доказательств наличия вины авиаперевозчика за опоздание истцов на посадку на второй рейс Москва - Челябинск, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований. А поскольку суд не установил нарушения ответчиком прав истцов как потребителей, оснований для взыскания неустойки и штрафа также не имеется.
Доводы жалобы о том, что их опоздание на рейс Москва - Челябинск связано с большим скоплением людей при прохождении паспортного контроля, а они являлись трансферными пассажирами, аналогичны доводам, изложенным в исковом заявлении, а также обозначенным истцами в ходе рассмотрения спора по существу. Эти доводы были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции и им судом дана правильная оценка. Кроме того, стороны свободны в заключении договора, истцы имели возможность приобрести билеты с иным временным интервалом стыковки, если полагали, что для них этого времени недостаточно.
Ссылки в апелляционной жалобы на тот факт, что перевозчиком не соблюдено минимальное стыковочное время 1 час. 30 мин., предусмотренное тарифами авиакомпании, не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку, в соответствии с Правилам применения тарифов "Аэрофлот" для транзитных пассажиров, указанное минимальное стыковочное время актуально для комбинаций операционных рейсов авиакомпании "Аэрофлот" с маркетинговыми рейсами, а также для авиакомпании "Аэрофлот" в комбинации с другими перевозчиками, в то время как перевозки рейсами SU2145 и SU1424 осуществлялись на собственных операционных рейсах компании "Аэрофлот".


ПС. В инете есть и другие аналогичные решения.

Cheetah
Старожил форума
20.01.2019 16:06
Ну и как вариант - решение по другому делу (рейс Дюссельдорф-Москва-Красноярск). Суд другой, судья другой, все другое.
Решение:
--
Вместе с тем, судом учитывается, что согласно официальным данным перевозчика рейс Дюссельдорф – Москва Su 2153 прибыл с отклонением от расписания в 13 минут (в 19.03 вместо 18.50) по технически причинам, при этом минимальное время стыковки рейсов было сохранено. Вопреки доводам истцов повторная регистрация на рейс, сдача багажа не требовались, поскольку регистрация была произведена в аэропорту Дюссельдорфа на транзитный рейс.

При указанных обстоятельствах основания для взыскания с ответчика убытков в размере 35 200 рублей у суда не имеется.
Залетчик
Старожил форума
20.01.2019 19:16
Очень нравится:
"Кроме того, стороны свободны в заключении договора, истцы имели возможность приобрести билеты с иным временным интервалом стыковки, если полагали, что для них этого времени недостаточно."
Т.е. истцы перед покупкой билета должны прилететь в Шереметьево, пройти весь путь с секундомером, а потом купить билет "с иным временным интервалом".))

Это все равно, что родственникам погибших с того злополучного рейса МН-17 когда-нибудь ответят в каком-нибудь суде: "...погибшие имели возможность приобрести билеты с иным временем вылета, если полагали, что их собьет ракета".
горын
Старожил форума
21.01.2019 00:31
Как же много у людей свободного времени....

2 Залетчик
Вы мне поверите, если я скажу что на паспортном контроле кроме рейса ТС никого не было? Около ста пассажиров
(21 безвизник ушли по стерильной зоне) -вот и вся "толпа". За полтора часа до его рейса села Вена, и после его (через 2 часа)
Дубай. ВСЁ. Сколько кабин паспортного работало выяснить точно невозможно (надеюсь объяснять почему не требуется) , но не менее 5-6. Очередь максимум на 10-15мин.
Досмотр в В ночью даже 5 минут - это нонсенс. 3-5 человек перед тобой - это минута, две.
Что то у меня, "диванного экспЭрта" цифирки не сходються...
FlightObserver
Старожил форума
21.01.2019 01:28
горын
Как же много у людей свободного времени....

2 Залетчик
Вы мне поверите, если я скажу что на паспортном контроле кроме рейса ТС никого не было? Около ста пассажиров
(21 безвизник ушли по стерильной зоне) -вот и вся "толпа". За полтора часа до его рейса села Вена, и после его (через 2 часа)
Дубай. ВСЁ. Сколько кабин паспортного работало выяснить точно невозможно (надеюсь объяснять почему не требуется) , но не менее 5-6. Очередь максимум на 10-15мин.
Досмотр в В ночью даже 5 минут - это нонсенс. 3-5 человек перед тобой - это минута, две.
Что то у меня, "диванного экспЭрта" цифирки не сходються...
Интересно, вы вообще имеете хотя бы примерное представление сколько времени занимает прохождение одним человеком пасспортного контроля в РФ, особенно если он инстранец?
горын
Старожил форума
21.01.2019 03:05
вы вообще имеете хотя бы примерное представление сколько времени занимает прохождение одним человеком пасспортного контроля в РФ, особенно если он инстранец?


Я любезный с ними с 88-го года работаю. Ешё в АВК Ш2 начинал.
Я не примерное, я точное знаю. Впрочём что я... вам что китаец, что югослав - без разницы.


FlightObserver
Старожил форума
21.01.2019 15:07
горын
вы вообще имеете хотя бы примерное представление сколько времени занимает прохождение одним человеком пасспортного контроля в РФ, особенно если он инстранец?


Я любезный с ними с 88-го года работаю. Ешё в АВК Ш2 начинал.
Я не примерное, я точное знаю. Впрочём что я... вам что китаец, что югослав - без разницы.


Вы оторвите части тела от дивана, и пройдите что ли пасспортный контроль лично хотя бы раз и на других людей вокруг посмотрите. Заодно пройдитесь между терминалами и проедтесь на поезде, пройдите контроль в терминал В лично, тогда будете иметь некоторые представления о предмете дискуссии и не выставлять себя на посмешище. Тогда я думаю вы перестанете утверждать что 100 чел могут пройти через 5 окон пасспортного контроля за 15 мин. И про отсутствие очередей в терминале В тоже. Только с условием - никаких удостоверений, fast tracking, и прочих ускорителей. Попробуйте обычным пассажиром эконом класса, каким большинство летит. Серьёзно попробуйте, много нового для себя откроете
Залетчик
Старожил форума
21.01.2019 17:19
горын
Как же много у людей свободного времени....

2 Залетчик
Вы мне поверите, если я скажу что на паспортном контроле кроме рейса ТС никого не было? Около ста пассажиров
(21 безвизник ушли по стерильной зоне) -вот и вся "толпа". За полтора часа до его рейса села Вена, и после его (через 2 часа)
Дубай. ВСЁ. Сколько кабин паспортного работало выяснить точно невозможно (надеюсь объяснять почему не требуется) , но не менее 5-6. Очередь максимум на 10-15мин.
Досмотр в В ночью даже 5 минут - это нонсенс. 3-5 человек перед тобой - это минута, две.
Что то у меня, "диванного экспЭрта" цифирки не сходються...
И вам тоже поверю! Серьезно. Но суд не имеет права верить ни одной из сторон. Если истец прав, то чья-то вера обошлась ему в 43 т.р. (или 35 т.р.). Там же столько камер, 100 с лишним человек пассажиров-свидетелей, в конце концов назначить независимую экспертизу действительности временных транзитных промежутков, которые сама себе установила АК. Выяснить: почему именно 1ч. 30 мин., а не 2ч. 40 мин.? А вдруг и выявится обман и введение в заблуждение пассажиров?
И то же самое в отношении истца. Проверить, если он преднамеренно где-то завис, а теперь требует возмещения
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2019 17:26
Залетчик
А вдруг и выявится обман и введение в заблуждение пассажиров?
И то же самое в отношении истца. Проверить, если он преднамеренно где-то завис, а теперь требует возмещения

FlightObserver врет доказано на его цифрах.
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт "

Итак возьмем время по max.
Получаем что он бродил по терминалам- (40+15+10+20+10)=1.35
На гейте должен был быть в 01.00 (прибытие фактическое 23:25 + 1.35)

Т.е ТС прибыл на гейт , а самолет 15 минут как убрал колодки))) Время отправления 00.45

Время по min
(30+15+5+15+5)=1.10
На гейте должен был быть в 23.35, но, наш друг обзервер, умудрился там быть, с его слов-
"в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25"
Т.е на 10 мин раньше, чем нам рассказал на цифрах!!!!

Я думаю, на скоростном вагончике нас обманул))) Все же за 4 мин доехал и без захода
в терминал D)))

Тщательней с циферками надо, тщательней!

P.S выходит "булками" нормально двигали)))
Serge2k
Старожил форума
21.01.2019 18:52
Тем временем сотрудники Аэрофлота почувствовали наконец-то душевные и физические (!) страдания -- https://www.vedomosti.ru/busin ...
Правда не из-за своего совкового отношения к пассажирам, а из-за публикаций блогера. Обидели, видите ли, юродивых....
Serge2k
Старожил форума
21.01.2019 19:07
P.S. Конечно, фраза про совковое отношение имеет отношение далеко не ко всем сотрудникам АФЛ. Среди них немало порядочных и человечных людей, вкладывающих душу в работу и стремящихся помочь при сбойных ситуациях. Но, к сожалению, критическая масса их антиподов зашкаливает. Нежелание понимать людей, следование тупым и издевательским инструкциям (подкреплённая карами за "нарушение технологии") делают АФЛ не просто малопривлекательным, а откровенно нежелательным авиаперевозчиком для многих людей, поневоле столкнувшихся со сбойной ситуацией
21Сокол
Старожил форума
21.01.2019 19:23
Отсутствие конкуренции вызывает сон разума, который порождает чудовищ. Лучшее из социализма выбросили, худшее взяли на вооружение
Lee
Старожил форума
21.01.2019 19:25
Serge2k
Тем временем сотрудники Аэрофлота почувствовали наконец-то душевные и физические (!) страдания -- https://www.vedomosti.ru/busin ...
Правда не из-за своего совкового отношения к пассажирам, а из-за публикаций блогера. Обидели, видите ли, юродивых....
вернулись в 30 года прошлого века - коллективные письма изобличающие "врагов народа"
Boy75
Старожил форума
21.01.2019 19:44
Serge2k
P.S. Конечно, фраза про совковое отношение имеет отношение далеко не ко всем сотрудникам АФЛ. Среди них немало порядочных и человечных людей, вкладывающих душу в работу и стремящихся помочь при сбойных ситуациях. Но, к сожалению, критическая масса их антиподов зашкаливает. Нежелание понимать людей, следование тупым и издевательским инструкциям (подкреплённая карами за "нарушение технологии") делают АФЛ не просто малопривлекательным, а откровенно нежелательным авиаперевозчиком для многих людей, поневоле столкнувшихся со сбойной ситуацией
А откуда взяться несовковому отношению? Если пилотам в АФЛ платят более-менее сносные деньги и они своей работой просто вынуждены дорожить, то остальным отслюнявливают если не гроши, то лишь столько, чтоб люди с голоду не умерли. А ведь многие снимают квартиры по 400-500 долларов или, ещё хуже, завязли в ипотеке (что в нынешних условиях просто катастрофа), у многих тяжёлый неудобный график, про личные проблемы уж речи нет и т.д. И с какого бодуна тогда возьмётся из ниоткуда желание понимать так называемых людей? Этих назойливых, надоедливых, вечно мешающих жить, бесящих своей тупостью и бездарностью, несносных и сварливых двуногих существ? Хоть раз посмотрите на себя (если вы пассажир) глазами рядового работника авиакомпании и вы сразу увидите в себе такое непривлекательное парнокопытное с грязноватым пятаком на месте носа. И вот только не надо завываний по поводу того, что раз не нравится работа, то ищите другую - если б могли, то давно б нашли. К слову, я не работник АФЛ, но мысль за них всех выразил более-менее правильно.
PEPuser
Старожил форума
21.01.2019 19:58
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2019 20:07
PEPuser
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
Не мои , а его, пупсик.
PEPuser
Старожил форума
21.01.2019 20:35
Flightobserver, напишите скорее, а то он нервничать и хамить начал
Залетчик
Старожил форума
21.01.2019 21:33
PEPuser
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
)))
Отсюда вытекает следующий вопрос: что такое для рядового пассажира "время прибытия в аэропорт Ш."? Это нигде в билетах или договоре не расшифровывается. Я бы для себя определил время входа в здание аэровокзала. Другой бы сказал, что это время включения реверса. А получается, что какая-нибудь транзитная бабушка должна засечь:
1. Время касания
2. Время выхода из самолета
3. Время прибытия к гейту
4. Время вставания в хвост очереди к пограничникам и время выхода с контроля
и т.д.
Записать все это на опломбированную видеокамеру
и предъявить суду. Иначе скажут, что застряла в пивбаре.))
FlightObserver
Старожил форума
21.01.2019 21:47
PEPuser
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
если уж вас интересуют такие подробности:
23:15 - самолет срулил с ВВП
23:21 - полная остановка самолета
23:25 - первый пассажир покинул самолет

ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2019 23:00
FlightObserver

PEPuser
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
если уж вас интересуют такие подробности:
23:15 - самолет срулил с ВВП
23:21 - полная остановка самолета
23:25 - первый пассажир покинул самолет

PEPuser, обломс!
Для юзеров и обзерверов.
ВПП ВПП ВПП ВПП ВПП

FlightObserver
Старожил форума
21.01.2019 23:50
ДАК дб АВ
FlightObserver

PEPuser
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
если уж вас интересуют такие подробности:
23:15 - самолет срулил с ВВП
23:21 - полная остановка самолета
23:25 - первый пассажир покинул самолет

PEPuser, обломс!
Для юзеров и обзерверов.
ВПП ВПП ВПП ВПП ВПП

Наконец-то появилась настоящая зацепка - нашли опечатку
PEPuser
Старожил форума
21.01.2019 23:51
Ну вот, ещё один неясный момент стал понятен.
А у Дака похоже мания величия, все против него)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2019 00:11
PEPuser
Ну вот, ещё один неясный момент стал понятен.
А у Дака похоже мания величия, все против него)))
пока обзервер мимо кассы.

FlightObserver
Наконец-то появилась настоящая зацепка - нашли опечатку

FlightObserver, опечатки начались с первых ваших постов.

"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт "

FlightObserver
Старожил форума
22.01.2019 00:32
ДАК дб АВ
пока обзервер мимо кассы.

FlightObserver
Наконец-то появилась настоящая зацепка - нашли опечатку

FlightObserver, опечатки начались с первых ваших постов.

"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт "

нет там никаких опечаток - это время примерное, измеренное когда я возвращался назад спокойным шагом (за искл пасспортного контроля), те это то которое Аэрофлот должен был бы ожидать от среднего пассажира. в терминал B я очевидно шел быстрее, чем того следовало бы ожидать
dimonstr
Старожил форума
22.01.2019 00:47
Залетчик
)))
Отсюда вытекает следующий вопрос: что такое для рядового пассажира "время прибытия в аэропорт Ш."? Это нигде в билетах или договоре не расшифровывается. Я бы для себя определил время входа в здание аэровокзала. Другой бы сказал, что это время включения реверса. А получается, что какая-нибудь транзитная бабушка должна засечь:
1. Время касания
2. Время выхода из самолета
3. Время прибытия к гейту
4. Время вставания в хвост очереди к пограничникам и время выхода с контроля
и т.д.
Записать все это на опломбированную видеокамеру
и предъявить суду. Иначе скажут, что застряла в пивбаре.))
К чему такие сложности? Здание любого терминала и так нашпиговано видеокамерами, каждый метр просматривается, и записи с них хранятся ооочень долго. Думаю, по запросу суда без проблем предоставят записи определенных секторов в определенный временной отрезок.
egaron
Старожил форума
22.01.2019 13:10
ДАК дб АВ
FlightObserver

PEPuser
"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
—————————————————————-
Flightobserver, вы не указали - 23.25 -это время посадки, прибытия на стоянку, гейт, открытия дверей? Это важно. А то Дак дБ будет вам на каждой странице размещать свои поминутные расчеты ))
если уж вас интересуют такие подробности:
23:15 - самолет срулил с ВВП
23:21 - полная остановка самолета
23:25 - первый пассажир покинул самолет

PEPuser, обломс!
Для юзеров и обзерверов.
ВПП ВПП ВПП ВПП ВПП

Дак а что, норм : ВВП - воздушно-взлетная полоса!

ОМОН переименовали в "отряд мобильный", отчего бы "ранвэй" не переименовать в политически правильную аббревиатуру ? )
Tantrim
Старожил форума
23.01.2019 16:05
Добрый день,
Не нашла более подходящей темы и не хотела открывать свою. Задам свой вопрос здесь.

Я обычный пассажир эконом класса, летающий Аэрофлотом по направлению Хельсинки-Москва-Хельсинки.

Аэрофлотом и обслуживанием в Шереметьево была довольна более 10ти лет. Летаю много и часто. Пассажир я лояльный.

Заметила изменения в обслуживании где-то с лета 2018 года.
Изначально обратила внимание на очереди при сдаче багажа. Обычно приезжаю сильно раньше вылета в аэропорт, регистрацию делаю сильно заранее через инет, а посадочный талон распечатываю в автомате в Шереметьево.
Но вот проблема сдачи багажа появилась. В очереди приходися проводить минут по 40, а то и час.
Не беру в учет очереди на входе в аэропорт... тут как повезет. В крайний раз прошла быстро.

Летом обратила внимание, что изменили выход к самолету и подвозить к самолету стали на автобусах - это тоже не проблема. Обратила лишь внимание, что время между утрамбовкой пассажиров по одному направлению и утрамбовкой следующей "партии" пассажиров через тот же гейт по другому направлению было примерно минут 50 (сейчас точно не помню), но было приемлемо, хотя у гейта и появлялись одновременно две (4) очереди на разные самолеты, и народу в зале прибавилось.

Летела крайний раз в этом году. Зима и вечер, темно. Не буду пока уточнять время. Через один гейт усаживали уже три рейса с разницей минут в 20-25. Набился полный зал пассажиров и уже было затруднительно пробраться к гейту, потому как пассажиры пытались прорваться на посадку не к своему самолету (не все, увы, понимают латиницу). Работники аэропорта были заняты регистрацией пассажиров и координировать толпу у входа у них просто не было возможности.
Людей выпускали через гейт на улицу, куда должны были приехать два автобуса. Но и о двух автобусах никто не предупредил (!). Люди набились в первый автобус. Кто не успел - возмущался и пытался вдавиться, но водитель автобуса просто закрыл одного из пассажиров в дверях. Пассажир успел отскочить (!). Автобус поехал. Пассажиры внутри стали колотить в двери автобуса (!), чтобы остановить транспортировку, и таки остановили где-то на выезде к самолету на дороге (!). Движение вокруг было достаточно активное (!). Но, вроде бы, разобрались... оставшихся пассажиров доставили вторым автобусом.

Так вот, мой вопрос...
Ситуация явно требующая корректировки. К кому обращаться? И в чем причина создания эффекта "толпы" в аэропорту? Данная проблема с планированием и координацией пассажиров - чья ответственность, Аэрофлота или аэропорта Шереметьево?
Не поленилась, прогулялась к другим гейтам и обнаружила несколько пустых гейтов при пустынных залах.

Предполагаю, что жалоба уже написана или будет написана кем-то из пассажиров. Подпишусь под тем, что эффект толпы в аэропорту устранять надо категорически и как можно быстрее. Ну и, экипажу, полагаю, нервничать нельзя... а пассажиры после эффекта толпы выплескивают эмоции именно на экипаже.

Экипажу благодарна - стойко выдержали все возмущения пассажиров. Молодцы!

Буду рада прочесть комментарии.
Спасибо!


FlightObserver
Старожил форума
31.01.2019 22:54
В ответ на мою претензию получил официальный ответ от Аэрофлота.
Много букв, но суть ответа можно сформулировать следующим образом:
1. Аэрофлот признает опоздание самолета на первом плече из Брюсселя, правда считает, что опоздание составило 11 мин, а не 15 мин, как считаю я.
2. Аэрофлот считает, что оставшиеся время на пересадку было больше, чем минимально допустимое.
3. Аэрофлот не интересует, является ли это время в действительности достаточным для пересадки
4. Аэрофлот не интересуют задержки пассажиров, связанные со стоянием в очередях, действиями аэропортовых служб, вообще любые задержки, не вызванные действиями Аэрофлота непосредственно.
5. Аэрофлот вообще не считает себя ответственным за организацию пересадки или даже за отсутствие самой возможности пересадки. То, каким образом пассажир осуществляет пересадку и имеется ли у него вообще возможность ее осуществления, является по мнению Аэрофлота проблемой пассажира.
6. В удовлетворении претензии отказано по всем пунктам
7. Аэрофлот надеется снова увидеть меня своим пассажиром.
Victor N.
Старожил форума
31.01.2019 23:20
FlightObserver
В ответ на мою претензию получил официальный ответ от Аэрофлота.
Много букв, но суть ответа можно сформулировать следующим образом:
1. Аэрофлот признает опоздание самолета на первом плече из Брюсселя, правда считает, что опоздание составило 11 мин, а не 15 мин, как считаю я.
2. Аэрофлот считает, что оставшиеся время на пересадку было больше, чем минимально допустимое.
3. Аэрофлот не интересует, является ли это время в действительности достаточным для пересадки
4. Аэрофлот не интересуют задержки пассажиров, связанные со стоянием в очередях, действиями аэропортовых служб, вообще любые задержки, не вызванные действиями Аэрофлота непосредственно.
5. Аэрофлот вообще не считает себя ответственным за организацию пересадки или даже за отсутствие самой возможности пересадки. То, каким образом пассажир осуществляет пересадку и имеется ли у него вообще возможность ее осуществления, является по мнению Аэрофлота проблемой пассажира.
6. В удовлетворении претензии отказано по всем пунктам
7. Аэрофлот надеется снова увидеть меня своим пассажиром.
Да уж...
Т.е., если все так, как тут "сформулировано", то типа Аэрофлот специально предлагает рейсы с короткими стыковками в ШРМ, чтоб потом еще и нагреть неуспевших на бабки...

Напомню, что Дядя (который Dynamo...) просил ознакомить его с оф. вердиктом (или конечным результатом "общения" с Аэрофлотом). Советую сделать это и поскорее!
FlightObserver
Старожил форума
31.01.2019 23:27
Вы хотите, чтобы я привел здесь весь текст ответа? он довольно большой
питерец74
Старожил форума
31.01.2019 23:33
Зато те кто успел запрыгнуть на перроне, смогут сполоснуть горлышко глотком лафиту:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Но это будут не все из купивших билет этой волшебной компании, ничего личного, только бизнес..
FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 00:32
По просьбам трудящихся привожу полный тескт ответа от Аэрофлота, надеюсь администратор меня простит. Персональная информация убрана мной, грамматика оригинала сохранена.

"Dear xxxxxx,

Thank you for choosing PJSC Aeroflot for your trip. We sincerely regret that you didn’t use the flight SU 52 on Dec 26, 2018. We have conducted an internal investigation based on the information that you provided and have reached the following conclusion.
Employees of PJSC Aeroflot carry out their activities in accordance with the laws and regulations of the Russian Federation, particularly, in the field of civil aviation, the provisions of which apply both to the carrier and to the passenger and which include the Federal Aviation Rules “Common Rules for Air Transportation of Passengers, Baggage and Cargo and Requirements for Servicing Passengers, Consignors and Consignees” as set by Order No. 82 of the Ministry of Transport of the Russian Federation dated June 28, 2007 (the Federal Aviation Rules).
"
Victor N.
Старожил форума
01.02.2019 00:33
FlightObserver
Вы хотите, чтобы я привел здесь весь текст ответа? он довольно большой
Да мне-то по барабану!
Дяде как-нибудь донесите! (Ну, т.е., если все так, как в "вольном изложении", то, может, он чей-то и посоветует дельное)
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru