Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

Latino
Старожил форума
10.01.2019 01:56
Залетчик
И после этого вы будете доказывать, что из межд.Е во внутр.В (с погранцами и поездом) всего на 5 мин. дольше, чем из межд.Е в межд.D (пешком без погранцов и без поезда)?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

Зачем доказывать то, что очевидно...

Кроме того, для Вас специально два повтора

Раз - а вообще в svo попытка уложиться в 2 и менее часа стыковки вызывает неподдельное восхищение... там столько факторов... порой в воздухе меньше чем в автобусе

Два - Установил из своих соображений (пофигу каких) аэрофлот время стыковки хх минут, а вы принимаете и летите.... или не принимаете и как любой свободный в принятии решений человек летите иным маршрутом/перевозчиком...

А согласиться сначала, а потом махать мокрыми портками... Ваше право впрочем, только результат предсказуем

Latino
Старожил форума
10.01.2019 01:58
FlightObserver
а багаж здесь еще причем?
его с собой носить не надо
А транзит телепортируют?

Факторов для определения время стыковки может быть бесконечно много
Latino
Старожил форума
10.01.2019 02:16
Кстати, о пользе вежливого общения

1. Объяснил при покупке транзита через svo , что смущает меня стыковка 2, 5 часа на средний+дальний и показал примеры за крайние три месяца и попросил сутки... сделали по транзитному тарифу, что собственно транзитом уже не является, а применяется тариф для составного маршрута

2. Перепутал день вылета, обнаружил в последний момент, позвонил в колл попросил предупредить, если возможно... без претензий ибо автокосяк... в итоге все ок... аналогично опаздывал в Самаре, тот же алгоритм... в Италии не успевал в Милан тот же колл переконектил в Рим, ещё и подобрали рейс из Анконы... в общем, только один раз не помогло... и то чудо в Шереметьево попалось
Залетчик
Старожил форума
10.01.2019 02:18
Зачем доказывать то, что очевидно...
-----------
Это любимое выражение самоуверенных тинейджеров, еще не получавших от жизни щелчок по носу.)) Это не о вас.
Залетчик
Старожил форума
10.01.2019 02:29
Установил из своих соображений (пофигу каких) аэрофлот время стыковки хх минут, а вы принимаете и летите.... или не принимаете...
...согласиться сначала, а потом махать мокрыми портками...
-----------
Ну и муть, уж извините)
Latino
Старожил форума
10.01.2019 02:33
Залетчик
Установил из своих соображений (пофигу каких) аэрофлот время стыковки хх минут, а вы принимаете и летите.... или не принимаете...
...согласиться сначала, а потом махать мокрыми портками...
-----------
Ну и муть, уж извините)
ну да, конечно...)))
FlightObserver
Старожил форума
10.01.2019 08:41
Latino
И при таком почтенном опыте Вы даже не видите разницы с текущим случаем?!
а в чем разница?
Petruha_89
Старожил форума
10.01.2019 09:32

Latino


Мля, а не приходило в голову, что, например, время стыковки не вашим шагом определяется, а логистикой багажа или ещё чем

Мля, а мне приходит в голову что время стыковки должно определяться в том числе и "шагом пассажиров" из терминала в терминал, и логистикой багажа
Славик
Старожил форума
10.01.2019 09:43
Если летишь транзитом через Шарик заграницу и стыковка менее 2 часов, то вероятность, что багаж не прилетит вместе с тобой в районе 50%. Ну по крайней мере у меня такая статистика за последние полгода.
Latino
Старожил форума
10.01.2019 09:58
Petruha_89

Latino


Мля, а не приходило в голову, что, например, время стыковки не вашим шагом определяется, а логистикой багажа или ещё чем

Мля, а мне приходит в голову что время стыковки должно определяться в том числе и "шагом пассажиров" из терминала в терминал, и логистикой багажа
Абсолютно верно... в том числе...

Но это не тот случай
Cheetah
Старожил форума
10.01.2019 10:02
FlightObserver
А какие вообще у Аэрофлота были бы дополнительные расходы от того, что они посадили бы меня на рейс, вылетающий на час позже? Мест было полно и самолет улетел с этими пустыми местами

Кстати, мой багаж улетел на том самом самолете, на который я не успел, что возможно, является нарушением авиационной безопасности
Вот и я думаю, какие у ак будут расходы, если она меня завтра бесплатно в Паржи отвезет, все равно на рейсе места пустые есть, что Аэрофлоту стоит меня бесплатно в париж свозить, затраты то нулевые...но не везут почему-то :(

А так. Ак должна работать по каким-то правилам.
Иначе завтра в ак будут обращаться все, кто не успел на самолет в аэропорту (так как два часа пили пиво в баре с друзьями, так как залипли в магазинах, так как потерялись, так как еще множество причин), их все то же бесплатно пересаживать на рейсы и везти?
Залетчик
Старожил форума
10.01.2019 14:16
Cheetah
Вот и я думаю, какие у ак будут расходы, если она меня завтра бесплатно в Паржи отвезет, все равно на рейсе места пустые есть, что Аэрофлоту стоит меня бесплатно в париж свозить, затраты то нулевые...но не везут почему-то :(

А так. Ак должна работать по каким-то правилам.
Иначе завтра в ак будут обращаться все, кто не успел на самолет в аэропорту (так как два часа пили пиво в баре с друзьями, так как залипли в магазинах, так как потерялись, так как еще множество причин), их все то же бесплатно пересаживать на рейсы и везти?
Он пишет о дополнительных расходах к уже оплаченному им полному сквозному билету.
А также подробно до минуты расписывает свое передвижение, которое подтверждается другими отзывами и логическими вычислениями. Плюс еще опоздавшие пассажиры. При чем тут Паржи, бары и магазины?
Алик-1
Старожил форума
10.01.2019 16:06
2FlightObserver
а багаж здесь еще причем?
его с собой носить не надо
---
Когда как. Летел через SVO "туда", багаж оформили до конечной точки. Даже на всякий случай постояли у ленты (было много времени) - а вдруг выкинут наш багаж. Летел обратно, пришлось получать багаж в SVO и тащить его по всем эскалаторам и муверу из D в B. Почему так, не знаю.
И насчет опозданий - странно слышать такое в 21 веке при поголовном наличии смартфонов, интернет, viber и whatsup. Один звонок в Аэрофлот уже решил бы множество проблем. Вряд ли там работают телепаты, которые знают где их пассажир и есть ли у него желание успеть на пересадку.
Evgeny_73
Старожил форума
10.01.2019 20:42
Алик-1
2FlightObserver
а багаж здесь еще причем?
его с собой носить не надо
---
Когда как. Летел через SVO "туда", багаж оформили до конечной точки. Даже на всякий случай постояли у ленты (было много времени) - а вдруг выкинут наш багаж. Летел обратно, пришлось получать багаж в SVO и тащить его по всем эскалаторам и муверу из D в B. Почему так, не знаю.
И насчет опозданий - странно слышать такое в 21 веке при поголовном наличии смартфонов, интернет, viber и whatsup. Один звонок в Аэрофлот уже решил бы множество проблем. Вряд ли там работают телепаты, которые знают где их пассажир и есть ли у него желание успеть на пересадку.
Боятся что "запрещенку" протащите мимо московских таможенников =)
Latino
Старожил форума
10.01.2019 21:34
Залетчик
Он пишет о дополнительных расходах к уже оплаченному им полному сквозному билету.
А также подробно до минуты расписывает свое передвижение, которое подтверждается другими отзывами и логическими вычислениями. Плюс еще опоздавшие пассажиры. При чем тут Паржи, бары и магазины?
Лукавите... не подтверждается другими отзывами... нет сейчас в svo расстояний, не преодолимых за 40 минут с учетом захода в курилку на 2 сигареты... самое долгое (не путать с дальнее) от 41 до 11 гейта... основные проблемы нехватки времени на стыковку с расстояниями почти не связаны
Victor N.
Старожил форума
10.01.2019 22:11
Latino
Лукавите... не подтверждается другими отзывами... нет сейчас в svo расстояний, не преодолимых за 40 минут с учетом захода в курилку на 2 сигареты... самое долгое (не путать с дальнее) от 41 до 11 гейта... основные проблемы нехватки времени на стыковку с расстояниями почти не связаны
А при чем здесь расстояния, "не преодолимых за 40 минут"?
ТС ясно пишет:
"... очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25 "

ОЧЕРЕДИ на всех контролях там в SVO!
Залетчик
Старожил форума
11.01.2019 02:16
Лукавите... не подтверждается другими отзывами
---------
Почитайте ветку еще раз. Только внимательно в этот раз, как настоящий летчик, чтобы не упустить не одну деталь))

...основные проблемы нехватки времени на стыковку с расстояниями почти не связаны...
---------
так вы все таки подтверждаете нехватку времени на стыковку? Или снова нет?))
Latino
Старожил форума
11.01.2019 05:36
Victor N.
А при чем здесь расстояния, "не преодолимых за 40 минут"?
ТС ясно пишет:
"... очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25 "

ОЧЕРЕДИ на всех контролях там в SVO!
Виктор, хорош... ладно тут «старожилы»- тут читаем, тут не читаем, тут мы рыбу заворачиваем... Вы вроде как в выдергивании из контекста замечены не были... Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях (кроме спецконтроля на транзите тЕ и то, только когда три китайца почти подряд)... и опа на 3 из 5 на входе внутр тД... кроме того, ВСЕГДА пропускают если просишь...

Проблемы стыковок в svo в основном связаны с иными факторами... пример... прилёт тЕ... паркуют тД или северный перрон... 10-15 мин ждём трап... две попытки подогнать трап к переднему выходу... неуспешно ... ставят к заднему... первыми выходят эконом... куча умников багаж грузили на входе в салон, а сидели в конце... начинается движение в два направления... кое-как выгрузили эконом + коляски... загрузили их в два автобуса и стоят ждут, пока бизнес в свой автобус сядет и первым к терминалу поедет... у терминала ваш автобус на выгрузку 10-11... выгружают по одному автобусу строго...

И таких приколов или не таких, но с подобным смыслом бесконечно много... ибо svo и бардак неразделимы


Все... поехал в тЕ... всем удачи

Latino
Старожил форума
11.01.2019 07:12
Вот типичное - заход через прилёт в F в 21 минуту с 3мя!!! досмотрами и проверкой денег на таможне в 39 минут в курилке с кофе в Е... это без стойки регистрации...

28.12 проход через Е переход в Д с регистрацией+все формальности в битком набитом предновогоднем ап мин на 15 больше... главное не пытаться в час пик в Д на машине въехать

Кого другого, а меня точно в любви к su обвинить сложно и гуано вывалить по факту могу, но в данном случае тс «свистит как Троцкий»...
Залетчик
Старожил форума
11.01.2019 08:50
Latino
Вот типичное - заход через прилёт в F в 21 минуту с 3мя!!! досмотрами и проверкой денег на таможне в 39 минут в курилке с кофе в Е... это без стойки регистрации...

28.12 проход через Е переход в Д с регистрацией+все формальности в битком набитом предновогоднем ап мин на 15 больше... главное не пытаться в час пик в Д на машине въехать

Кого другого, а меня точно в любви к su обвинить сложно и гуано вывалить по факту могу, но в данном случае тс «свистит как Троцкий»...
Емко и значимо! Главное, ни о чем и смешать в одной кастрюле суп с галушками, плов и тирамису.
Признайтесь, в детстве мечтали быть Шерлоком Холмсом?))
Alexey853
Старожил форума
11.01.2019 11:52
В сентябре прилетали семьёй из-за рубежа с пересадкой на внутренний рейс, улетающий из терминала B. Прилёт в Шереметьево у нас был примерно в 23:00, вылет внутреннего - в 01:50. Пересадка - грубо 3 часа. Дело было давно, многие детали не очень точно помню. Прилетели, встали на стоянку в 23:05 (эта цифра точная). Поставили нас на северную сторону, трап приехал, в автобусы сели. Не знаю во сколько. Но ехали мы очень долго до нужного нам терминала (то ли D то ли E, не помню). В терминал мы вошли в ~23:40...23:45. Потом очередь на паспортном контроле, таможне мы были не интересны. Хорошо что нам не нужно было багаж получать. Потом немного времени на придти в себя, переодеться в чуть более тёплые вещи после тёплых краёв. Где-то в ~0:15..0:20 мы пошли искать нужный нам поезд до терминала B. Поплутали в этих коридорах, спросить натурально не у кого, допетрили куда идти, доплелись до поезда, дождались поезда. Мы нигде не тупили, никаких магазов/кафе не посещали, перекуров и прочего не было. Просто шли как можно идти с мелкими детьми, уставшими после первого перелёта. Доехали на поезде, поднялись, сели перекусить запасёнными печеньками. Сидели от силы минут 20. И пошли на досмотры перед внутренним рейсом, очередей там не было. У гейта были наверное в интервале ~01:15-01:20. И там почти сразу началась посадка.

Это трёхчасовая пересадка. Я потом был удивлён, что у нас осталось так мало свободного времени в процессе этого квеста - не более 20 минут. Конечно автобус много времени сожрал. Если бы поставили сразу к гейту у южных терминалов - было бы ещё минут 20-25 в запасе.

От выхода из автобуса до прихода к гейту на вылет мы стояли-в-очередях-искали-шли-ехали (если выкинуть тот отдых на печеньки) порядка 1 часа 20 минут. Может быть можно было бы это время ужать до 1 часа если бы опаздывали, но это был бы забег на выживание.

Тайминг, который привёл ТС - меня не очень удивляет.
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2019 12:52
FlightObserver

время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт

Глупость, конечно, что для международных транзитников, летящих далее за границу, нет проблем. А вот если транзит Москва-Питер, то опять по новой проходи все контроли. Именно поэтому никто из европейцев и не летает транзитом через Москву.
Второй момент, зачем вообще лететь через Москву, делать крюк, если конечный пункт Питер? Почему убрали прямые рейсы из Европы в Питер?? Зачем перегружать Москву транзитом? Это вот в какую «светлую» голову пришла мысль убрать Пулковские авиалинии? Отдали собственными руками все рейсы в Питер всяким Финаэрам и Балтикам
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2019 12:59
В подобном положении были десятки пассажиров, что свидетельствует о том, что нарушение прав транзитных пассажиров со стороны Аэрофлота носит системный характер
=========
Это чистой воды дебилизм, об этом все европейцы знают, поэтому через Москву аэрофлотом в Питер не летают. Летают в Питер через Ригу, там за 45 мин транзит реально проскочить или финнами через Хельсинки, тоже транзит за 1 час абсолютно реально пройти.

Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!
Latino
Старожил форума
11.01.2019 13:47
Залетчик
Емко и значимо! Главное, ни о чем и смешать в одной кастрюле суп с галушками, плов и тирамису.
Признайтесь, в детстве мечтали быть Шерлоком Холмсом?))
Рад, что вам дал повод почувствовать собственное превосходство... наслаждайтесь...)))
kwahamot
Старожил форума
11.01.2019 18:39
LoiseLane:
Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!


Чем Вам Finnair с Болтиком и прочие AirFrance с Туркишами не нравятся? Они уверены, что весь транзит это их корова, вот пусть свой шарик и танцуют.
И спорят при этом о вкусах бардака.
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2019 21:11
kwahamot
LoiseLane:
Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!


Чем Вам Finnair с Болтиком и прочие AirFrance с Туркишами не нравятся? Они уверены, что весь транзит это их корова, вот пусть свой шарик и танцуют.
И спорят при этом о вкусах бардака.
Из Стокгольма в Питер лететь полчаса, а если Балтиком или финнами, то ещё приземляться в ригах-хельсинская-транзит- опять взлетать.
А айрфрансом вы мне советуете через Пвриж лететь.? :))))
kkk
Старожил форума
11.01.2019 21:31
Славик
Если летишь транзитом через Шарик заграницу и стыковка менее 2 часов, то вероятность, что багаж не прилетит вместе с тобой в районе 50%. Ну по крайней мере у меня такая статистика за последние полгода.
Из терминала В багаж и БЕЗ транзита может прилететь дня через два))))
kkk
Старожил форума
11.01.2019 21:32
kkk
Из терминала В багаж и БЕЗ транзита может прилететь дня через два))))
Причем у трети самолёта))
FlightObserver
Старожил форума
11.01.2019 23:05
LoiseLane
Глупость, конечно, что для международных транзитников, летящих далее за границу, нет проблем. А вот если транзит Москва-Питер, то опять по новой проходи все контроли. Именно поэтому никто из европейцев и не летает транзитом через Москву.
Второй момент, зачем вообще лететь через Москву, делать крюк, если конечный пункт Питер? Почему убрали прямые рейсы из Европы в Питер?? Зачем перегружать Москву транзитом? Это вот в какую «светлую» голову пришла мысль убрать Пулковские авиалинии? Отдали собственными руками все рейсы в Питер всяким Финаэрам и Балтикам
Из Брюсселя в Петербург нет прямых рейсов. Надо где-то пересадку делать.
К сожалению, сейчас кризис, убрали не только Пулковские авиалинии, но и куча западных компаний ушла. Конкуренция разумеется ухудшилась
Victor N.
Старожил форума
12.01.2019 00:08
Latino
Виктор, хорош... ладно тут «старожилы»- тут читаем, тут не читаем, тут мы рыбу заворачиваем... Вы вроде как в выдергивании из контекста замечены не были... Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях (кроме спецконтроля на транзите тЕ и то, только когда три китайца почти подряд)... и опа на 3 из 5 на входе внутр тД... кроме того, ВСЕГДА пропускают если просишь...

Проблемы стыковок в svo в основном связаны с иными факторами... пример... прилёт тЕ... паркуют тД или северный перрон... 10-15 мин ждём трап... две попытки подогнать трап к переднему выходу... неуспешно ... ставят к заднему... первыми выходят эконом... куча умников багаж грузили на входе в салон, а сидели в конце... начинается движение в два направления... кое-как выгрузили эконом + коляски... загрузили их в два автобуса и стоят ждут, пока бизнес в свой автобус сядет и первым к терминалу поедет... у терминала ваш автобус на выгрузку 10-11... выгружают по одному автобусу строго...

И таких приколов или не таких, но с подобным смыслом бесконечно много... ибо svo и бардак неразделимы


Все... поехал в тЕ... всем удачи

"Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях"
***
Ну, раз на раз не приходится!
И не только в SVO.
Пару лет назад пришлось проходить и паспортный, и спец. контроль по прибытии в CDG из SEA.
Попытка напроситься "без очереди" была пресечена местными стражами: "типа, всем надо быстро..., не только тебе"
Далее автобус до терминала G..., и опять очередь, и опять попытки показать посадочный с временем вылета "через 25 минут" были пресечены словами "да фигня! самолет вас подождет!".
Результат: при наличии 1:40 на пересадку - опоздание.
Далее - очередь к стойке, новые талоны на след. рейс + 10 евро на перекус.

Ну а почему АФЛ + SVO ведут себя в аналогичных ситуациях как рекетиры, а?
-----------

Evgeny_73
Старожил форума
12.01.2019 00:21
Потому что скотство это и есть та самая "скрепа"
FlightObserver
Старожил форума
12.01.2019 00:37
Давайте посмотрим, сколько бы занимал переход из теминала E в B, если бы в аэропорту вообще не было бы других пассажиров и по всем коридорам бежеть бегом. Итак
Паспортный контроль - 5 мин
E-->D 5 мин
D-->B с учетом ожидания поезда 10 мин и поездке на поезде 5 мин итого 15 мин
из B до пункта досмотра ручной клади 5
досмотр ручной клади 5 мин
переход до гейта 5 мин
минимальное время до отправления самолета за которое необходимо быть у гейта - 25 мин.

Итого 1 ч 05 мин - Это как раз то официальное время которое указано в Шереметьево, за которое как они считают любой пассажир должен успеть. Значит в своих расчетах Аэрофлот исходит из того, что пассажир в Шереметьево вообще один, все на котролях стоят на вытяжку и ждут его, а он при этом бегает по терминалам ака спортсмен-спринтер, рискуя быть арестованным службой безопасности, и то счет идет на секунды.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 11:21
FlightObserver
Давайте посмотрим, сколько бы занимал переход из теминала E в B, если бы в аэропорту вообще не было бы других пассажиров и по всем коридорам бежеть бегом. Итак
Паспортный контроль - 5 мин
E-->D 5 мин
D-->B с учетом ожидания поезда 10 мин и поездке на поезде 5 мин итого 15 мин
из B до пункта досмотра ручной клади 5
досмотр ручной клади 5 мин
переход до гейта 5 мин
минимальное время до отправления самолета за которое необходимо быть у гейта - 25 мин.

Итого 1 ч 05 мин - Это как раз то официальное время которое указано в Шереметьево, за которое как они считают любой пассажир должен успеть. Значит в своих расчетах Аэрофлот исходит из того, что пассажир в Шереметьево вообще один, все на котролях стоят на вытяжку и ждут его, а он при этом бегает по терминалам ака спортсмен-спринтер, рискуя быть арестованным службой безопасности, и то счет идет на секунды.
Ну, зачем Вам идти на станцию Ш-2 через терминал D?
Интервал поезда не 10 мин.

"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, включая посадку. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...
Lodochnik
Старожил форума
12.01.2019 13:36
ДАК дб АВ
Ну, зачем Вам идти на станцию Ш-2 через терминал D?
Интервал поезда не 10 мин.

"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, включая посадку. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...
В ночное время один поезд останавливают и время ожидания увеличивается в два раза.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 16:02
Lodochnik
В ночное время один поезд останавливают и время ожидания увеличивается в два раза.
Хорошо, пусть у ТС уже будет ночь!
Все-равно обманул на 3 минуты. А курочка по зернушку, глядишь и успел бы.
FlightObserver
Старожил форума
12.01.2019 16:34
ДАК дб АВ
Хорошо, пусть у ТС уже будет ночь!
Все-равно обманул на 3 минуты. А курочка по зернушку, глядишь и успел бы.
4 минуты идет поезд и еще 1 мин стоянки на вход-выход пассажиров итого 5
туда и обратно - 10 мин интервал движения поезда.
Изучите вопрос прежде чем писать
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 17:12
FlightObserver
4 минуты идет поезд и еще 1 мин стоянки на вход-выход пассажиров итого 5
туда и обратно - 10 мин интервал движения поезда.
Изучите вопрос прежде чем писать
Изучил!
"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...

По причине планового технического обслуживания межтерминального перехода в период с 9:00 15 октября 2018 года и до 06:00 21 октября 2018 года будет ограничено перемещение
между терминалом B и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F).
В указанные дни будет доступен только один состав из четырех вагонов, в связи с чем время ожидания на
платформе увеличится до 8 минут.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

С одним поездом ДО 8 МИНУТ, никак не 10. Зашел/вышел учтено!


FlightObserver
Старожил форума
12.01.2019 17:28
ДАК дб АВ
Изучил!
"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...

По причине планового технического обслуживания межтерминального перехода в период с 9:00 15 октября 2018 года и до 06:00 21 октября 2018 года будет ограничено перемещение
между терминалом B и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F).
В указанные дни будет доступен только один состав из четырех вагонов, в связи с чем время ожидания на
платформе увеличится до 8 минут.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

С одним поездом ДО 8 МИНУТ, никак не 10. Зашел/вышел учтено!


учитывая посадку но не учитывая высадку. Вооще можете вооружится секундомером и измерить самостоятельно, о результатах сообщите.
А даже если бы и 8 мин было - что это по сути меняет?
Evgeny_73
Старожил форума
12.01.2019 17:53
ДАК дб АВ
Изучил!
"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...

По причине планового технического обслуживания межтерминального перехода в период с 9:00 15 октября 2018 года и до 06:00 21 октября 2018 года будет ограничено перемещение
между терминалом B и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F).
В указанные дни будет доступен только один состав из четырех вагонов, в связи с чем время ожидания на
платформе увеличится до 8 минут.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

С одним поездом ДО 8 МИНУТ, никак не 10. Зашел/вышел учтено!


Балабол и диванный экзперд.

Скатайтесь до шерематьего и прокатись там, посмотрю как за 4 минуты доедите.

Особенно когда только один из двух поездов ходит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 17:59
Вы выбрали короткую стыковку, а "булками" шевелить не захотели, обратиться к сотрудникам АФЛ не смогли, с секундомером не просчитали свой путь из
т. Е в т. В, перед покупкой билета, кто в этом виноват? АФЛ вам обеспечил минимальную стыковку, дальше дело за вами.

P.S у меня SVO базовый, секундомер мне не нужен. Сейчас просчитываю KUL.

ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 18:02
Evgeny_73
Балабол и диванный экзперд.

Скатайтесь до шерематьего и прокатись там, посмотрю как за 4 минуты доедите.

Особенно когда только один из двух поездов ходит.
Так, давайте свой "секундомер" в студию, чего трепаться?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 18:03
Evgeny_73
Балабол и диванный экзперд.

Скатайтесь до шерематьего и прокатись там, посмотрю как за 4 минуты доедите.

Особенно когда только один из двух поездов ходит.
Не, с с одним до 8 минут!!! Повторно для вас.
Залетчик
Старожил форума
12.01.2019 18:44
Вы выбрали короткую стыковку, а "булками" шевелить не захотели
---------
1. Дайте ссылку на договор между ак и транзитным пассажиром, где бы сказано с какой скоростью или в каком стиле (в ритме вальса, марша) надо шевелить булками.
2. Дайте ссылку, где написано что есть короткая (средняя, длинная) стыковка
3. Дайте ссылку, где бы в определении понятия "пассажир" фигурировали скорость передвижения относительно длины стыковок
И.т.д., а потом уже пользуйтесь этими понятиями.
Усрался бы это SVO транзитникам, чтобы заранее дома сидеть изучать схемы передвижения.
Если Эмирейтс продают транзит, то мозгов в отличие АФЛ видимо хватает, чтобы организовать этот самый транзит. И если надо, то путем встречи у одного самолета и сопровождения к другому.
Evgeny_73
Старожил форума
12.01.2019 18:51
ДАК дб АВ
Не, с с одним до 8 минут!!! Повторно для вас.
Диванннай АНАЛитег. Не забывайте переворачиватся каждые 8 минут на диване, чтобы пролежни не появились.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 20:03
Evgeny_73
Диванннай АНАЛитег. Не забывайте переворачиватся каждые 8 минут на диване, чтобы пролежни не появились.
Готов пробежать с вами марафон, ну, если слабо, хотя бы десяточку, а потом в настольный теннис часика два без передыху!
Ну, что, Женя, слабо! Дам вам фору, как молодняку! Созреете, на форуме найдете.


Залетчик

1. Дайте ссылку на договор между ак и транзитным пассажиром, где бы сказано с какой скоростью или в каком стиле (в ритме вальса, марша) надо шевелить булками.
2. Дайте ссылку, где написано что есть короткая (средняя, длинная) стыковка
3. Дайте ссылку, где бы в определении понятия "пассажир" фигурировали скорость передвижения относительно длины стыковок
И.т.д., а потом уже пользуйтесь этими понятиями.
Усрался бы это SVO транзитникам, чтобы заранее дома сидеть изучать схемы передвижения.
Если Эмирейтс продают транзит, то мозгов в отличие АФЛ видимо хватает, чтобы организовать этот самый транзит. И если надо, то путем встречи у одного самолета и сопровождения к другому.

Если хотите казенным языком, в виде ссылок, она у меня есть.
На все ваши вопросы, ответ один- пассажир думал, когда покупал билет и о "булках", и о ритме и т.д АФЛ прошел, у него получилось. Предложил ТС, а он не смог и ничего не предпринял.
Хронометраж только вел.
Дальше читаем правила перевозок пассажиров и багажа АФЛ.
" 6.1.2. Посадка на борт воздушного судна
Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени
окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно,
может быть отказано в перевозке данным рейсом. "

Минимальное время АФЛ дает на этой стыковке 1.05, у ТС 1.20?
Другие опаздывают и за 2 и 3 часа. И кто виноват?



Залетчик
Старожил форума
12.01.2019 21:02
АФЛ прошел, у него получилось
--------
В том то и вопрос, как АФЛ прошел: были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.
Или заслали самого молодого мальчика-менеджера просчитать путь?
Cheetah
Старожил форума
13.01.2019 13:20
Залетчик
АФЛ прошел, у него получилось
--------
В том то и вопрос, как АФЛ прошел: были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.
Или заслали самого молодого мальчика-менеджера просчитать путь?
При чем тут Аэрофлот вообще? Аэрофлот не отвечает за Аэропорт (не отвечает за досмотр, пограничный контроль, количество кабинок на досмотр и время работы поезда между терминалами)
Минимальное время пересадки устанавливает Аэропорт (не ак). И на это время ориентируются все ак.
Так же АлИталия если будет продавать билет Рим-Москва-Питер (Москва-Питер продадут по кодшеру), то АлИталия будет ориентироваться на эти же цифры, которые получит от аэропорта.

Evgeny_73
Старожил форума
13.01.2019 13:33
Cheetah
При чем тут Аэрофлот вообще? Аэрофлот не отвечает за Аэропорт (не отвечает за досмотр, пограничный контроль, количество кабинок на досмотр и время работы поезда между терминалами)
Минимальное время пересадки устанавливает Аэропорт (не ак). И на это время ориентируются все ак.
Так же АлИталия если будет продавать билет Рим-Москва-Питер (Москва-Питер продадут по кодшеру), то АлИталия будет ориентироваться на эти же цифры, которые получит от аэропорта.

Обама во всем виноват...

ой простите он же уже не при делах...
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 13:46
Cheetah
При чем тут Аэрофлот вообще? Аэрофлот не отвечает за Аэропорт (не отвечает за досмотр, пограничный контроль, количество кабинок на досмотр и время работы поезда между терминалами)
Минимальное время пересадки устанавливает Аэропорт (не ак). И на это время ориентируются все ак.
Так же АлИталия если будет продавать билет Рим-Москва-Питер (Москва-Питер продадут по кодшеру), то АлИталия будет ориентироваться на эти же цифры, которые получит от аэропорта.

Вы ошибаетесь. Время пересадки устанавливает авиакомпания, она несёт ответственность за пересадку и своевременную доставку пассажира до места назначения, в том числе и материальную. Это часть договора о перевозке. С аэропортом пассажир не имеет коммерческих отношений. За все что происходит в аэропорту отвечает компания
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 15:50
FlightObserver
Вы ошибаетесь. Время пересадки устанавливает авиакомпания, она несёт ответственность за пересадку и своевременную доставку пассажира до места назначения, в том числе и материальную. Это часть договора о перевозке. С аэропортом пассажир не имеет коммерческих отношений. За все что происходит в аэропорту отвечает компания
FlightObserver, Вы совершенно правы!.. И, более того, если на рейс SVO-LED опаздывала бы группа пассажиров с код-шеринговыми билетами, выписанными "Дельтой", савельевские авиалинии с вероятностью 90% снарядили бы к гейту прибывшего рейса девочку с табличкой и сделали бы всё как надо. А если прилетели соотечественники, да ещё по своему же билету с "ацким префиксом" 555, то что они не купят новый, что ли??? Цена вопроса "всего" 3-5 тысяч, по сравнению с зарплатой московского сотрудника АФЛ, фигня... Летим без них!

У меня, к счастью, таких ситуаций не было, но быдлоотношение Аэрофлота к пассажирам, -- по мелочам и по-крупному -- меня в своё время конкретно достало. С 2008 по 2014 год у меня была их "золотая" карта, которую я осенью 2014 с огромной радостью, предварительно нарисовав на ней мужской детородный орган, порезал и выбросил. И сразу написал в их офисе заявление на исключение из их г..нобонуса -- с запретом на обработку моих персональных данных. Так вот эти покемоны, в неподражаемой аэрофлотовской манере, умудрились вместо положенных 30 дней обрабатывать мое заявление почти полгода!!!... Но я добился своего -- и теперь для меня просто нет такой авиакомпании. И не будет никогда! И они сколько угодно могут включать меня в свои чёрные списки за очернение нарцисса в белом пиджачке, мне всё-равно.

Но главное не в этом! Как только вы полностью забаните наш "серпасто-молоткастый" и начнёте искать альтернативы, вас ждёт масса приятных открытий! Оказывается, в мире есть авиакомпании, которые хорошо относятся к адекватным пассажирам даже в сбойных ситуациях!..

И тут вы начинаете понимать, на каких конкретно пассажиров рассчитывает Аэрофлот -- на тех, кто своим отношением будет уравновешивать их быдлячество. Таким пассажирам стюардесса из-за спины покажет "фак", а они размотают в вакуумный унитаз рулон бумаги ( https://www.youtube.com/watch? ... ) и выложат это в YouTube... 1:1... В общем АФЛ -- специфичный перевозчик для специфичных пассажиров, которые с ним "на одной волне", но не более.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru