Мобильная версия
Войти

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

Latino
Старожил форума
10.01.2019 01:56
Залетчик
И после этого вы будете доказывать, что из межд.Е во внутр.В (с погранцами и поездом) всего на 5 мин. дольше, чем из межд.Е в межд.D (пешком без погранцов и без поезда)?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

Зачем доказывать то, что очевидно...

Кроме того, для Вас специально два повтора

Раз - а вообще в svo попытка уложиться в 2 и менее часа стыковки вызывает неподдельное восхищение... там столько факторов... порой в воздухе меньше чем в автобусе

Два - Установил из своих соображений (пофигу каких) аэрофлот время стыковки хх минут, а вы принимаете и летите.... или не принимаете и как любой свободный в принятии решений человек летите иным маршрутом/перевозчиком...

А согласиться сначала, а потом махать мокрыми портками... Ваше право впрочем, только результат предсказуем

Latino
Старожил форума
10.01.2019 01:58
FlightObserver
а багаж здесь еще причем?
его с собой носить не надо
А транзит телепортируют?

Факторов для определения время стыковки может быть бесконечно много
Latino
Старожил форума
10.01.2019 02:16
Кстати, о пользе вежливого общения

1. Объяснил при покупке транзита через svo , что смущает меня стыковка 2, 5 часа на средний+дальний и показал примеры за крайние три месяца и попросил сутки... сделали по транзитному тарифу, что собственно транзитом уже не является, а применяется тариф для составного маршрута

2. Перепутал день вылета, обнаружил в последний момент, позвонил в колл попросил предупредить, если возможно... без претензий ибо автокосяк... в итоге все ок... аналогично опаздывал в Самаре, тот же алгоритм... в Италии не успевал в Милан тот же колл переконектил в Рим, ещё и подобрали рейс из Анконы... в общем, только один раз не помогло... и то чудо в Шереметьево попалось
Залетчик
Старожил форума
10.01.2019 02:18
Зачем доказывать то, что очевидно...
-----------
Это любимое выражение самоуверенных тинейджеров, еще не получавших от жизни щелчок по носу.)) Это не о вас.
Залетчик
Старожил форума
10.01.2019 02:29
Установил из своих соображений (пофигу каких) аэрофлот время стыковки хх минут, а вы принимаете и летите.... или не принимаете...
...согласиться сначала, а потом махать мокрыми портками...
-----------
Ну и муть, уж извините)
Latino
Старожил форума
10.01.2019 02:33
Залетчик
Установил из своих соображений (пофигу каких) аэрофлот время стыковки хх минут, а вы принимаете и летите.... или не принимаете...
...согласиться сначала, а потом махать мокрыми портками...
-----------
Ну и муть, уж извините)
ну да, конечно...)))
FlightObserver
Новичок-курсант
10.01.2019 08:41
Latino
И при таком почтенном опыте Вы даже не видите разницы с текущим случаем?!
а в чем разница?
Petruha_89
Старожил форума
10.01.2019 09:32

Latino


Мля, а не приходило в голову, что, например, время стыковки не вашим шагом определяется, а логистикой багажа или ещё чем

Мля, а мне приходит в голову что время стыковки должно определяться в том числе и "шагом пассажиров" из терминала в терминал, и логистикой багажа
Славик
Старожил форума
10.01.2019 09:43
Если летишь транзитом через Шарик заграницу и стыковка менее 2 часов, то вероятность, что багаж не прилетит вместе с тобой в районе 50%. Ну по крайней мере у меня такая статистика за последние полгода.
Latino
Старожил форума
10.01.2019 09:58
Petruha_89

Latino


Мля, а не приходило в голову, что, например, время стыковки не вашим шагом определяется, а логистикой багажа или ещё чем

Мля, а мне приходит в голову что время стыковки должно определяться в том числе и "шагом пассажиров" из терминала в терминал, и логистикой багажа
Абсолютно верно... в том числе...

Но это не тот случай
Cheetah
Старожил форума
10.01.2019 10:02
FlightObserver
А какие вообще у Аэрофлота были бы дополнительные расходы от того, что они посадили бы меня на рейс, вылетающий на час позже? Мест было полно и самолет улетел с этими пустыми местами

Кстати, мой багаж улетел на том самом самолете, на который я не успел, что возможно, является нарушением авиационной безопасности
Вот и я думаю, какие у ак будут расходы, если она меня завтра бесплатно в Паржи отвезет, все равно на рейсе места пустые есть, что Аэрофлоту стоит меня бесплатно в париж свозить, затраты то нулевые...но не везут почему-то :(

А так. Ак должна работать по каким-то правилам.
Иначе завтра в ак будут обращаться все, кто не успел на самолет в аэропорту (так как два часа пили пиво в баре с друзьями, так как залипли в магазинах, так как потерялись, так как еще множество причин), их все то же бесплатно пересаживать на рейсы и везти?
Залетчик
Старожил форума
10.01.2019 14:16
Cheetah
Вот и я думаю, какие у ак будут расходы, если она меня завтра бесплатно в Паржи отвезет, все равно на рейсе места пустые есть, что Аэрофлоту стоит меня бесплатно в париж свозить, затраты то нулевые...но не везут почему-то :(

А так. Ак должна работать по каким-то правилам.
Иначе завтра в ак будут обращаться все, кто не успел на самолет в аэропорту (так как два часа пили пиво в баре с друзьями, так как залипли в магазинах, так как потерялись, так как еще множество причин), их все то же бесплатно пересаживать на рейсы и везти?
Он пишет о дополнительных расходах к уже оплаченному им полному сквозному билету.
А также подробно до минуты расписывает свое передвижение, которое подтверждается другими отзывами и логическими вычислениями. Плюс еще опоздавшие пассажиры. При чем тут Паржи, бары и магазины?
Алик-1
Старожил форума
10.01.2019 16:06
2FlightObserver
а багаж здесь еще причем?
его с собой носить не надо
---
Когда как. Летел через SVO "туда", багаж оформили до конечной точки. Даже на всякий случай постояли у ленты (было много времени) - а вдруг выкинут наш багаж. Летел обратно, пришлось получать багаж в SVO и тащить его по всем эскалаторам и муверу из D в B. Почему так, не знаю.
И насчет опозданий - странно слышать такое в 21 веке при поголовном наличии смартфонов, интернет, viber и whatsup. Один звонок в Аэрофлот уже решил бы множество проблем. Вряд ли там работают телепаты, которые знают где их пассажир и есть ли у него желание успеть на пересадку.
Evgeny_73
Старожил форума
10.01.2019 20:42
Алик-1
2FlightObserver
а багаж здесь еще причем?
его с собой носить не надо
---
Когда как. Летел через SVO "туда", багаж оформили до конечной точки. Даже на всякий случай постояли у ленты (было много времени) - а вдруг выкинут наш багаж. Летел обратно, пришлось получать багаж в SVO и тащить его по всем эскалаторам и муверу из D в B. Почему так, не знаю.
И насчет опозданий - странно слышать такое в 21 веке при поголовном наличии смартфонов, интернет, viber и whatsup. Один звонок в Аэрофлот уже решил бы множество проблем. Вряд ли там работают телепаты, которые знают где их пассажир и есть ли у него желание успеть на пересадку.
Боятся что "запрещенку" протащите мимо московских таможенников =)
Latino
Старожил форума
10.01.2019 21:34
Залетчик
Он пишет о дополнительных расходах к уже оплаченному им полному сквозному билету.
А также подробно до минуты расписывает свое передвижение, которое подтверждается другими отзывами и логическими вычислениями. Плюс еще опоздавшие пассажиры. При чем тут Паржи, бары и магазины?
Лукавите... не подтверждается другими отзывами... нет сейчас в svo расстояний, не преодолимых за 40 минут с учетом захода в курилку на 2 сигареты... самое долгое (не путать с дальнее) от 41 до 11 гейта... основные проблемы нехватки времени на стыковку с расстояниями почти не связаны
Victor N.
Старожил форума
10.01.2019 22:11
Latino
Лукавите... не подтверждается другими отзывами... нет сейчас в svo расстояний, не преодолимых за 40 минут с учетом захода в курилку на 2 сигареты... самое долгое (не путать с дальнее) от 41 до 11 гейта... основные проблемы нехватки времени на стыковку с расстояниями почти не связаны
А при чем здесь расстояния, "не преодолимых за 40 минут"?
ТС ясно пишет:
"... очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25 "

ОЧЕРЕДИ на всех контролях там в SVO!
Залетчик
Старожил форума
11.01.2019 02:16
Лукавите... не подтверждается другими отзывами
---------
Почитайте ветку еще раз. Только внимательно в этот раз, как настоящий летчик, чтобы не упустить не одну деталь))

...основные проблемы нехватки времени на стыковку с расстояниями почти не связаны...
---------
так вы все таки подтверждаете нехватку времени на стыковку? Или снова нет?))
Latino
Старожил форума
11.01.2019 05:36
Victor N.
А при чем здесь расстояния, "не преодолимых за 40 минут"?
ТС ясно пишет:
"... очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25 "

ОЧЕРЕДИ на всех контролях там в SVO!
Виктор, хорош... ладно тут «старожилы»- тут читаем, тут не читаем, тут мы рыбу заворачиваем... Вы вроде как в выдергивании из контекста замечены не были... Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях (кроме спецконтроля на транзите тЕ и то, только когда три китайца почти подряд)... и опа на 3 из 5 на входе внутр тД... кроме того, ВСЕГДА пропускают если просишь...

Проблемы стыковок в svo в основном связаны с иными факторами... пример... прилёт тЕ... паркуют тД или северный перрон... 10-15 мин ждём трап... две попытки подогнать трап к переднему выходу... неуспешно ... ставят к заднему... первыми выходят эконом... куча умников багаж грузили на входе в салон, а сидели в конце... начинается движение в два направления... кое-как выгрузили эконом + коляски... загрузили их в два автобуса и стоят ждут, пока бизнес в свой автобус сядет и первым к терминалу поедет... у терминала ваш автобус на выгрузку 10-11... выгружают по одному автобусу строго...

И таких приколов или не таких, но с подобным смыслом бесконечно много... ибо svo и бардак неразделимы


Все... поехал в тЕ... всем удачи

Latino
Старожил форума
11.01.2019 07:12
Вот типичное - заход через прилёт в F в 21 минуту с 3мя!!! досмотрами и проверкой денег на таможне в 39 минут в курилке с кофе в Е... это без стойки регистрации...

28.12 проход через Е переход в Д с регистрацией+все формальности в битком набитом предновогоднем ап мин на 15 больше... главное не пытаться в час пик в Д на машине въехать

Кого другого, а меня точно в любви к su обвинить сложно и гуано вывалить по факту могу, но в данном случае тс «свистит как Троцкий»...
Залетчик
Старожил форума
11.01.2019 08:50
Latino
Вот типичное - заход через прилёт в F в 21 минуту с 3мя!!! досмотрами и проверкой денег на таможне в 39 минут в курилке с кофе в Е... это без стойки регистрации...

28.12 проход через Е переход в Д с регистрацией+все формальности в битком набитом предновогоднем ап мин на 15 больше... главное не пытаться в час пик в Д на машине въехать

Кого другого, а меня точно в любви к su обвинить сложно и гуано вывалить по факту могу, но в данном случае тс «свистит как Троцкий»...
Емко и значимо! Главное, ни о чем и смешать в одной кастрюле суп с галушками, плов и тирамису.
Признайтесь, в детстве мечтали быть Шерлоком Холмсом?))
Alexey853
Старожил форума
11.01.2019 11:52
В сентябре прилетали семьёй из-за рубежа с пересадкой на внутренний рейс, улетающий из терминала B. Прилёт в Шереметьево у нас был примерно в 23:00, вылет внутреннего - в 01:50. Пересадка - грубо 3 часа. Дело было давно, многие детали не очень точно помню. Прилетели, встали на стоянку в 23:05 (эта цифра точная). Поставили нас на северную сторону, трап приехал, в автобусы сели. Не знаю во сколько. Но ехали мы очень долго до нужного нам терминала (то ли D то ли E, не помню). В терминал мы вошли в ~23:40...23:45. Потом очередь на паспортном контроле, таможне мы были не интересны. Хорошо что нам не нужно было багаж получать. Потом немного времени на придти в себя, переодеться в чуть более тёплые вещи после тёплых краёв. Где-то в ~0:15..0:20 мы пошли искать нужный нам поезд до терминала B. Поплутали в этих коридорах, спросить натурально не у кого, допетрили куда идти, доплелись до поезда, дождались поезда. Мы нигде не тупили, никаких магазов/кафе не посещали, перекуров и прочего не было. Просто шли как можно идти с мелкими детьми, уставшими после первого перелёта. Доехали на поезде, поднялись, сели перекусить запасёнными печеньками. Сидели от силы минут 20. И пошли на досмотры перед внутренним рейсом, очередей там не было. У гейта были наверное в интервале ~01:15-01:20. И там почти сразу началась посадка.

Это трёхчасовая пересадка. Я потом был удивлён, что у нас осталось так мало свободного времени в процессе этого квеста - не более 20 минут. Конечно автобус много времени сожрал. Если бы поставили сразу к гейту у южных терминалов - было бы ещё минут 20-25 в запасе.

От выхода из автобуса до прихода к гейту на вылет мы стояли-в-очередях-искали-шли-ехали (если выкинуть тот отдых на печеньки) порядка 1 часа 20 минут. Может быть можно было бы это время ужать до 1 часа если бы опаздывали, но это был бы забег на выживание.

Тайминг, который привёл ТС - меня не очень удивляет.
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2019 12:52
FlightObserver

время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт

Глупость, конечно, что для международных транзитников, летящих далее за границу, нет проблем. А вот если транзит Москва-Питер, то опять по новой проходи все контроли. Именно поэтому никто из европейцев и не летает транзитом через Москву.
Второй момент, зачем вообще лететь через Москву, делать крюк, если конечный пункт Питер? Почему убрали прямые рейсы из Европы в Питер?? Зачем перегружать Москву транзитом? Это вот в какую «светлую» голову пришла мысль убрать Пулковские авиалинии? Отдали собственными руками все рейсы в Питер всяким Финаэрам и Балтикам
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2019 12:59
В подобном положении были десятки пассажиров, что свидетельствует о том, что нарушение прав транзитных пассажиров со стороны Аэрофлота носит системный характер
=========
Это чистой воды дебилизм, об этом все европейцы знают, поэтому через Москву аэрофлотом в Питер не летают. Летают в Питер через Ригу, там за 45 мин транзит реально проскочить или финнами через Хельсинки, тоже транзит за 1 час абсолютно реально пройти.

Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!
Latino
Старожил форума
11.01.2019 13:47
Залетчик
Емко и значимо! Главное, ни о чем и смешать в одной кастрюле суп с галушками, плов и тирамису.
Признайтесь, в детстве мечтали быть Шерлоком Холмсом?))
Рад, что вам дал повод почувствовать собственное превосходство... наслаждайтесь...)))
kwahamot
Старожил форума
11.01.2019 18:39
LoiseLane:
Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!


Чем Вам Finnair с Болтиком и прочие AirFrance с Туркишами не нравятся? Они уверены, что весь транзит это их корова, вот пусть свой шарик и танцуют.
И спорят при этом о вкусах бардака.
LoiseLane
Старожил форума
11.01.2019 21:11
kwahamot
LoiseLane:
Верните Пулковские авиалинии, изверги московские!


Чем Вам Finnair с Болтиком и прочие AirFrance с Туркишами не нравятся? Они уверены, что весь транзит это их корова, вот пусть свой шарик и танцуют.
И спорят при этом о вкусах бардака.
Из Стокгольма в Питер лететь полчаса, а если Балтиком или финнами, то ещё приземляться в ригах-хельсинская-транзит- опять взлетать.
А айрфрансом вы мне советуете через Пвриж лететь.? :))))
kkk
Старожил форума
11.01.2019 21:31
Славик
Если летишь транзитом через Шарик заграницу и стыковка менее 2 часов, то вероятность, что багаж не прилетит вместе с тобой в районе 50%. Ну по крайней мере у меня такая статистика за последние полгода.
Из терминала В багаж и БЕЗ транзита может прилететь дня через два))))
kkk
Старожил форума
11.01.2019 21:32
kkk
Из терминала В багаж и БЕЗ транзита может прилететь дня через два))))
Причем у трети самолёта))
FlightObserver
Новичок-курсант
11.01.2019 23:05
LoiseLane
Глупость, конечно, что для международных транзитников, летящих далее за границу, нет проблем. А вот если транзит Москва-Питер, то опять по новой проходи все контроли. Именно поэтому никто из европейцев и не летает транзитом через Москву.
Второй момент, зачем вообще лететь через Москву, делать крюк, если конечный пункт Питер? Почему убрали прямые рейсы из Европы в Питер?? Зачем перегружать Москву транзитом? Это вот в какую «светлую» голову пришла мысль убрать Пулковские авиалинии? Отдали собственными руками все рейсы в Питер всяким Финаэрам и Балтикам
Из Брюсселя в Петербург нет прямых рейсов. Надо где-то пересадку делать.
К сожалению, сейчас кризис, убрали не только Пулковские авиалинии, но и куча западных компаний ушла. Конкуренция разумеется ухудшилась
Victor N.
Старожил форума
12.01.2019 00:08
Latino
Виктор, хорош... ладно тут «старожилы»- тут читаем, тут не читаем, тут мы рыбу заворачиваем... Вы вроде как в выдергивании из контекста замечены не были... Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях (кроме спецконтроля на транзите тЕ и то, только когда три китайца почти подряд)... и опа на 3 из 5 на входе внутр тД... кроме того, ВСЕГДА пропускают если просишь...

Проблемы стыковок в svo в основном связаны с иными факторами... пример... прилёт тЕ... паркуют тД или северный перрон... 10-15 мин ждём трап... две попытки подогнать трап к переднему выходу... неуспешно ... ставят к заднему... первыми выходят эконом... куча умников багаж грузили на входе в салон, а сидели в конце... начинается движение в два направления... кое-как выгрузили эконом + коляски... загрузили их в два автобуса и стоят ждут, пока бизнес в свой автобус сядет и первым к терминалу поедет... у терминала ваш автобус на выгрузку 10-11... выгружают по одному автобусу строго...

И таких приколов или не таких, но с подобным смыслом бесконечно много... ибо svo и бардак неразделимы


Все... поехал в тЕ... всем удачи

"Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях"
***
Ну, раз на раз не приходится!
И не только в SVO.
Пару лет назад пришлось проходить и паспортный, и спец. контроль по прибытии в CDG из SEA.
Попытка напроситься "без очереди" была пресечена местными стражами: "типа, всем надо быстро..., не только тебе"
Далее автобус до терминала G..., и опять очередь, и опять попытки показать посадочный с временем вылета "через 25 минут" были пресечены словами "да фигня! самолет вас подождет!".
Результат: при наличии 1:40 на пересадку - опоздание.
Далее - очередь к стойке, новые талоны на след. рейс + 10 евро на перекус.

Ну а почему АФЛ + SVO ведут себя в аналогичных ситуациях как рекетиры, а?
-----------

Evgeny_73
Старожил форума
12.01.2019 00:21
Потому что скотство это и есть та самая "скрепа"
FlightObserver
Новичок-курсант
12.01.2019 00:37
Давайте посмотрим, сколько бы занимал переход из теминала E в B, если бы в аэропорту вообще не было бы других пассажиров и по всем коридорам бежеть бегом. Итак
Паспортный контроль - 5 мин
E-->D 5 мин
D-->B с учетом ожидания поезда 10 мин и поездке на поезде 5 мин итого 15 мин
из B до пункта досмотра ручной клади 5
досмотр ручной клади 5 мин
переход до гейта 5 мин
минимальное время до отправления самолета за которое необходимо быть у гейта - 25 мин.

Итого 1 ч 05 мин - Это как раз то официальное время которое указано в Шереметьево, за которое как они считают любой пассажир должен успеть. Значит в своих расчетах Аэрофлот исходит из того, что пассажир в Шереметьево вообще один, все на котролях стоят на вытяжку и ждут его, а он при этом бегает по терминалам ака спортсмен-спринтер, рискуя быть арестованным службой безопасности, и то счет идет на секунды.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 11:21
FlightObserver
Давайте посмотрим, сколько бы занимал переход из теминала E в B, если бы в аэропорту вообще не было бы других пассажиров и по всем коридорам бежеть бегом. Итак
Паспортный контроль - 5 мин
E-->D 5 мин
D-->B с учетом ожидания поезда 10 мин и поездке на поезде 5 мин итого 15 мин
из B до пункта досмотра ручной клади 5
досмотр ручной клади 5 мин
переход до гейта 5 мин
минимальное время до отправления самолета за которое необходимо быть у гейта - 25 мин.

Итого 1 ч 05 мин - Это как раз то официальное время которое указано в Шереметьево, за которое как они считают любой пассажир должен успеть. Значит в своих расчетах Аэрофлот исходит из того, что пассажир в Шереметьево вообще один, все на котролях стоят на вытяжку и ждут его, а он при этом бегает по терминалам ака спортсмен-спринтер, рискуя быть арестованным службой безопасности, и то счет идет на секунды.
Ну, зачем Вам идти на станцию Ш-2 через терминал D?
Интервал поезда не 10 мин.

"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, включая посадку. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...
Lodochnik
Старожил форума
12.01.2019 13:36
ДАК дб АВ
Ну, зачем Вам идти на станцию Ш-2 через терминал D?
Интервал поезда не 10 мин.

"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, включая посадку. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...
В ночное время один поезд останавливают и время ожидания увеличивается в два раза.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 16:02
Lodochnik
В ночное время один поезд останавливают и время ожидания увеличивается в два раза.
Хорошо, пусть у ТС уже будет ночь!
Все-равно обманул на 3 минуты. А курочка по зернушку, глядишь и успел бы.
FlightObserver
Новичок-курсант
12.01.2019 16:34
ДАК дб АВ
Хорошо, пусть у ТС уже будет ночь!
Все-равно обманул на 3 минуты. А курочка по зернушку, глядишь и успел бы.
4 минуты идет поезд и еще 1 мин стоянки на вход-выход пассажиров итого 5
туда и обратно - 10 мин интервал движения поезда.
Изучите вопрос прежде чем писать
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 17:12
FlightObserver
4 минуты идет поезд и еще 1 мин стоянки на вход-выход пассажиров итого 5
туда и обратно - 10 мин интервал движения поезда.
Изучите вопрос прежде чем писать
Изучил!
"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...

По причине планового технического обслуживания межтерминального перехода в период с 9:00 15 октября 2018 года и до 06:00 21 октября 2018 года будет ограничено перемещение
между терминалом B и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F).
В указанные дни будет доступен только один состав из четырех вагонов, в связи с чем время ожидания на
платформе увеличится до 8 минут.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

С одним поездом ДО 8 МИНУТ, никак не 10. Зашел/вышел учтено!


FlightObserver
Новичок-курсант
12.01.2019 17:28
ДАК дб АВ
Изучил!
"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...

По причине планового технического обслуживания межтерминального перехода в период с 9:00 15 октября 2018 года и до 06:00 21 октября 2018 года будет ограничено перемещение
между терминалом B и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F).
В указанные дни будет доступен только один состав из четырех вагонов, в связи с чем время ожидания на
платформе увеличится до 8 минут.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

С одним поездом ДО 8 МИНУТ, никак не 10. Зашел/вышел учтено!


учитывая посадку но не учитывая высадку. Вооще можете вооружится секундомером и измерить самостоятельно, о результатах сообщите.
А даже если бы и 8 мин было - что это по сути меняет?
Evgeny_73
Старожил форума
12.01.2019 17:53
ДАК дб АВ
Изучил!
"Сообщение между терминалами D, E, F, Аэроэкcпресс и Терминалом В осуществляется посредством подземного межтерминального трансфера. Автоматические поезда курсируют
между терминалами D, E, F, Аэроэкспресс и Терминалом В с ИНТЕРВАЛОМ в 4 минуты.

Время в пути – 4 минуты, ВКЛЮЧАЯ ПОСАДКУ. Поезда отходят от станции «Шереметьево 2», РАСПОЛОЖЕННОЙ в ПЕРЕХОДЕ между ТЕРМИНАЛАМИ D и Е, и станции «Шереметьево 1», вход
в которую осуществляется с первого этажа Терминала В. Следуйте указателям. Персонал аэропорта всегда окажет вам помощь на месте."

https://www.svo.aero/ru/htgt/t ...

По причине планового технического обслуживания межтерминального перехода в период с 9:00 15 октября 2018 года и до 06:00 21 октября 2018 года будет ограничено перемещение
между терминалом B и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F).
В указанные дни будет доступен только один состав из четырех вагонов, в связи с чем время ожидания на
платформе увеличится до 8 минут.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

С одним поездом ДО 8 МИНУТ, никак не 10. Зашел/вышел учтено!


Балабол и диванный экзперд.

Скатайтесь до шерематьего и прокатись там, посмотрю как за 4 минуты доедите.

Особенно когда только один из двух поездов ходит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 17:59
Вы выбрали короткую стыковку, а "булками" шевелить не захотели, обратиться к сотрудникам АФЛ не смогли, с секундомером не просчитали свой путь из
т. Е в т. В, перед покупкой билета, кто в этом виноват? АФЛ вам обеспечил минимальную стыковку, дальше дело за вами.

P.S у меня SVO базовый, секундомер мне не нужен. Сейчас просчитываю KUL.

ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 18:02
Evgeny_73
Балабол и диванный экзперд.

Скатайтесь до шерематьего и прокатись там, посмотрю как за 4 минуты доедите.

Особенно когда только один из двух поездов ходит.
Так, давайте свой "секундомер" в студию, чего трепаться?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 18:03
Evgeny_73
Балабол и диванный экзперд.

Скатайтесь до шерематьего и прокатись там, посмотрю как за 4 минуты доедите.

Особенно когда только один из двух поездов ходит.
Не, с с одним до 8 минут!!! Повторно для вас.
Залетчик
Старожил форума
12.01.2019 18:44
Вы выбрали короткую стыковку, а "булками" шевелить не захотели
---------
1. Дайте ссылку на договор между ак и транзитным пассажиром, где бы сказано с какой скоростью или в каком стиле (в ритме вальса, марша) надо шевелить булками.
2. Дайте ссылку, где написано что есть короткая (средняя, длинная) стыковка
3. Дайте ссылку, где бы в определении понятия "пассажир" фигурировали скорость передвижения относительно длины стыковок
И.т.д., а потом уже пользуйтесь этими понятиями.
Усрался бы это SVO транзитникам, чтобы заранее дома сидеть изучать схемы передвижения.
Если Эмирейтс продают транзит, то мозгов в отличие АФЛ видимо хватает, чтобы организовать этот самый транзит. И если надо, то путем встречи у одного самолета и сопровождения к другому.
Evgeny_73
Старожил форума
12.01.2019 18:51
ДАК дб АВ
Не, с с одним до 8 минут!!! Повторно для вас.
Диванннай АНАЛитег. Не забывайте переворачиватся каждые 8 минут на диване, чтобы пролежни не появились.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2019 20:03
Evgeny_73
Диванннай АНАЛитег. Не забывайте переворачиватся каждые 8 минут на диване, чтобы пролежни не появились.
Готов пробежать с вами марафон, ну, если слабо, хотя бы десяточку, а потом в настольный теннис часика два без передыху!
Ну, что, Женя, слабо! Дам вам фору, как молодняку! Созреете, на форуме найдете.


Залетчик

1. Дайте ссылку на договор между ак и транзитным пассажиром, где бы сказано с какой скоростью или в каком стиле (в ритме вальса, марша) надо шевелить булками.
2. Дайте ссылку, где написано что есть короткая (средняя, длинная) стыковка
3. Дайте ссылку, где бы в определении понятия "пассажир" фигурировали скорость передвижения относительно длины стыковок
И.т.д., а потом уже пользуйтесь этими понятиями.
Усрался бы это SVO транзитникам, чтобы заранее дома сидеть изучать схемы передвижения.
Если Эмирейтс продают транзит, то мозгов в отличие АФЛ видимо хватает, чтобы организовать этот самый транзит. И если надо, то путем встречи у одного самолета и сопровождения к другому.

Если хотите казенным языком, в виде ссылок, она у меня есть.
На все ваши вопросы, ответ один- пассажир думал, когда покупал билет и о "булках", и о ритме и т.д АФЛ прошел, у него получилось. Предложил ТС, а он не смог и ничего не предпринял.
Хронометраж только вел.
Дальше читаем правила перевозок пассажиров и багажа АФЛ.
" 6.1.2. Посадка на борт воздушного судна
Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени
окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно,
может быть отказано в перевозке данным рейсом. "

Минимальное время АФЛ дает на этой стыковке 1.05, у ТС 1.20?
Другие опаздывают и за 2 и 3 часа. И кто виноват?



Залетчик
Старожил форума
12.01.2019 21:02
АФЛ прошел, у него получилось
--------
В том то и вопрос, как АФЛ прошел: были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.
Или заслали самого молодого мальчика-менеджера просчитать путь?
Cheetah
Старожил форума
13.01.2019 13:20
Залетчик
АФЛ прошел, у него получилось
--------
В том то и вопрос, как АФЛ прошел: были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.
Или заслали самого молодого мальчика-менеджера просчитать путь?
При чем тут Аэрофлот вообще? Аэрофлот не отвечает за Аэропорт (не отвечает за досмотр, пограничный контроль, количество кабинок на досмотр и время работы поезда между терминалами)
Минимальное время пересадки устанавливает Аэропорт (не ак). И на это время ориентируются все ак.
Так же АлИталия если будет продавать билет Рим-Москва-Питер (Москва-Питер продадут по кодшеру), то АлИталия будет ориентироваться на эти же цифры, которые получит от аэропорта.

Evgeny_73
Старожил форума
13.01.2019 13:33
Cheetah
При чем тут Аэрофлот вообще? Аэрофлот не отвечает за Аэропорт (не отвечает за досмотр, пограничный контроль, количество кабинок на досмотр и время работы поезда между терминалами)
Минимальное время пересадки устанавливает Аэропорт (не ак). И на это время ориентируются все ак.
Так же АлИталия если будет продавать билет Рим-Москва-Питер (Москва-Питер продадут по кодшеру), то АлИталия будет ориентироваться на эти же цифры, которые получит от аэропорта.

Обама во всем виноват...

ой простите он же уже не при делах...
FlightObserver
Новичок-курсант
13.01.2019 13:46
Cheetah
При чем тут Аэрофлот вообще? Аэрофлот не отвечает за Аэропорт (не отвечает за досмотр, пограничный контроль, количество кабинок на досмотр и время работы поезда между терминалами)
Минимальное время пересадки устанавливает Аэропорт (не ак). И на это время ориентируются все ак.
Так же АлИталия если будет продавать билет Рим-Москва-Питер (Москва-Питер продадут по кодшеру), то АлИталия будет ориентироваться на эти же цифры, которые получит от аэропорта.

Вы ошибаетесь. Время пересадки устанавливает авиакомпания, она несёт ответственность за пересадку и своевременную доставку пассажира до места назначения, в том числе и материальную. Это часть договора о перевозке. С аэропортом пассажир не имеет коммерческих отношений. За все что происходит в аэропорту отвечает компания
Serge2k
Опытный боец
13.01.2019 15:50
FlightObserver
Вы ошибаетесь. Время пересадки устанавливает авиакомпания, она несёт ответственность за пересадку и своевременную доставку пассажира до места назначения, в том числе и материальную. Это часть договора о перевозке. С аэропортом пассажир не имеет коммерческих отношений. За все что происходит в аэропорту отвечает компания
FlightObserver, Вы совершенно правы!.. И, более того, если на рейс SVO-LED опаздывала бы группа пассажиров с код-шеринговыми билетами, выписанными "Дельтой", савельевские авиалинии с вероятностью 90% снарядили бы к гейту прибывшего рейса девочку с табличкой и сделали бы всё как надо. А если прилетели соотечественники, да ещё по своему же билету с "ацким префиксом" 555, то что они не купят новый, что ли??? Цена вопроса "всего" 3-5 тысяч, по сравнению с зарплатой московского сотрудника АФЛ, фигня... Летим без них!

У меня, к счастью, таких ситуаций не было, но быдлоотношение Аэрофлота к пассажирам, -- по мелочам и по-крупному -- меня в своё время конкретно достало. С 2008 по 2014 год у меня была их "золотая" карта, которую я осенью 2014 с огромной радостью, предварительно нарисовав на ней мужской детородный орган, порезал и выбросил. И сразу написал в их офисе заявление на исключение из их г..нобонуса -- с запретом на обработку моих персональных данных. Так вот эти покемоны, в неподражаемой аэрофлотовской манере, умудрились вместо положенных 30 дней обрабатывать мое заявление почти полгода!!!... Но я добился своего -- и теперь для меня просто нет такой авиакомпании. И не будет никогда! И они сколько угодно могут включать меня в свои чёрные списки за очернение нарцисса в белом пиджачке, мне всё-равно.

Но главное не в этом! Как только вы полностью забаните наш "серпасто-молоткастый" и начнёте искать альтернативы, вас ждёт масса приятных открытий! Оказывается, в мире есть авиакомпании, которые хорошо относятся к адекватным пассажирам даже в сбойных ситуациях!..

И тут вы начинаете понимать, на каких конкретно пассажиров рассчитывает Аэрофлот -- на тех, кто своим отношением будет уравновешивать их быдлячество. Таким пассажирам стюардесса из-за спины покажет "фак", а они размотают в вакуумный унитаз рулон бумаги ( https://www.youtube.com/watch? ... ) и выложат это в YouTube... 1:1... В общем АФЛ -- специфичный перевозчик для специфичных пассажиров, которые с ним "на одной волне", но не более.
1..345..1617



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru