Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 00:34
продолжение

"In accordance with paragraph 37 of the Federal Aviation Rules, when booking your travel at the agency, you had the opportunity to get acknowledged with complete and accurate information about the terms and conditions of carriage, including fare rules and the Rules of PJSC Aeroflot for Air Carriage of Passengers and Baggage (the “Rules for Air Carriage”).
Details of the Rules for Air Carriage and fare rules can be found on the official website of PJSC Aeroflot at https://www.aeroflot.ru/media/ ...
and http://www.aeroflot.ru/ru-en/i ... respectively.
We would like to note that minimal time interval (the minimum connection time) required for passengers to transfer from one flight to another, depending on the departure/arrival terminal and the type of the next flight (international/domestic), as well as for airline employees for unloading/loading luggage. When booking air transportation, each passenger himself evaluates and decides how long it will take him to transfer from one flight to another, depending on a number of circumstances, such as the presence or absence of luggage, physical capabilities, awareness of the airport infrastructure, etc.
Flight SU 52 on Dec 26, 2018 was delayed for 11 minutes, however, the minimum connection time for a changeover to flight SU 52 Moscow- Saint Petersburg was retained and was 1 hour 24 minutes. Arrivals on international flights at Sheremetyevo-E Terminal and departures on domestic flights from Sheremetyevo- B Terminal minimum connection time should be 1 hour 05 minutes.
During the check-in for flights in accordance with paragraph 84 of the Federal aviation rules you were issued a boarding passes, which indicates the boarding start time, the boarding gate number, and the boarding end time. Pursuant to paragraph 90 of Federal Aviation Rules, the passenger must arrive at the gate to board the aircraft no later than the boarding end time indicated on the boarding pass. Thus, it is the passenger’s responsibility to arrive at the boarding gate on time.
We want to inform you that passport control checks for flights departing from Sheremetyevo Airport are conducted by the Border Guard Service of the Federal Security Service of the Russian Federation. The activities of passport and security control are beyond the control of PJSC Aeroflot.
FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 00:36
продолжение

"
An official investigation found that the boarding for flight SU 52 on Dec 26, 2018 was closed in accordance with the airline’s operating schedule. Due to reasons beyond the control of PJSC Aeroflot you did not arrive at the boarding gate before the boarding deadline and were denied carriage on flight SU 52 on Dec 26, 2018 pursuant to paragraph 91 of Federal Aviation Rules.
In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed. Thus in order to fly on the route from Moscow to Saint Petersburg you should have bought new ticket.
We are looking for your understanding that there is no basis for fulfilling your requirements.
We hope that the provided information on Rules for Air Carriage and fare rules will be useful for your future flights with us and that the decision rendered will not affect your attitude towards our airline. We will be happy if you will choose PJSC Aeroflot for future flights.


FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 00:37
продолжение

Sincerely yours,
Dilia Iumaeva


Залетчик
Старожил форума
01.02.2019 00:42
FlightObserver
В ответ на мою претензию получил официальный ответ от Аэрофлота.
Много букв, но суть ответа можно сформулировать следующим образом:
1. Аэрофлот признает опоздание самолета на первом плече из Брюсселя, правда считает, что опоздание составило 11 мин, а не 15 мин, как считаю я.
2. Аэрофлот считает, что оставшиеся время на пересадку было больше, чем минимально допустимое.
3. Аэрофлот не интересует, является ли это время в действительности достаточным для пересадки
4. Аэрофлот не интересуют задержки пассажиров, связанные со стоянием в очередях, действиями аэропортовых служб, вообще любые задержки, не вызванные действиями Аэрофлота непосредственно.
5. Аэрофлот вообще не считает себя ответственным за организацию пересадки или даже за отсутствие самой возможности пересадки. То, каким образом пассажир осуществляет пересадку и имеется ли у него вообще возможность ее осуществления, является по мнению Аэрофлота проблемой пассажира.
6. В удовлетворении претензии отказано по всем пунктам
7. Аэрофлот надеется снова увидеть меня своим пассажиром.
Что и требовалось доказать. Похоже, что Черкизовский рынок перевезли на Садовод, а сокращенных юристов и менеджеров перевезли в Шрм.
Сразу вспоминаются 90-е гг., когда начали открываться коммерческие ларьки и туда не брали на работу продавщиц из гос. магазинов, потому что те привыкли к хамству, быдлятству и гарантированной зарплате.))
Залетчик
Старожил форума
01.02.2019 01:13
FlightObserver
продолжение

"
An official investigation found that the boarding for flight SU 52 on Dec 26, 2018 was closed in accordance with the airline’s operating schedule. Due to reasons beyond the control of PJSC Aeroflot you did not arrive at the boarding gate before the boarding deadline and were denied carriage on flight SU 52 on Dec 26, 2018 pursuant to paragraph 91 of Federal Aviation Rules.
In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed. Thus in order to fly on the route from Moscow to Saint Petersburg you should have bought new ticket.
We are looking for your understanding that there is no basis for fulfilling your requirements.
We hope that the provided information on Rules for Air Carriage and fare rules will be useful for your future flights with us and that the decision rendered will not affect your attitude towards our airline. We will be happy if you will choose PJSC Aeroflot for future flights.


Главное побольше сослаться на федеральные правила, которые в данной проблеме как не пришей козе баян.
Но самое главное все равно упустили - ссылку на материалы последнего съезда партии и слова генсека.))
Зато выгоднее держать штат отписчиц, часами сочиняющими этот бред, вместо мобильных межтерминальных агентов.
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2019 06:39
xplane
Вылет в 0:45 и у Гейта Вы были в 0:25.
Ровно 20 мин до времени отправления.
АФЛ сейчас закрывает калитку за 20 мин. Правила уже эти минимум полгода в действии.
Мне как человеку постоянно наблюдающему эту картину из кабинета ВС и ставящему подпись в конечном итоге за 19-18 до времени отправления, а некоторые особенно ретивые и за 20 мин уже документы (сводно-загрузочная ведомость) могут принести, приходится теперь практически на каждом рейсе из ШРМ наблюдать картину минуса количества пассажиров. В среднем пару человек и пару багажа на снятие.
Каждый раз задаю вопрос, где люди? Понятное дело они как правило стоят там у калитки на входе в гейт и проклятиями посыпают весь АФЛ и меня в том числе. С чем и улетаем понятное дело.
Но что поражает. Во всей этой цепочке людей тех кто принёс этот документ на борт, где отминусованы эти бедолаги, никого даже не интересует судьба этих «опоздавших». А там и дети бывают и люди летящие по не отложным делам за последние деньги. Билет может уже другой и купить не на что. Главное чтобы этого холопа (извините уж) у калитки не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин, а багаж пусть хоть 3 часа снимают и ищут в багажнике и самолёт потом рулит на исполнительный до часа, это не его (ее) проблемы. Главное немуволен и с премией в кармане.
Безразличие и бездушие людей исполняющих приказы поражает. Не говорю уже о творческом подходе. НЭ пОлОжено и все тут!
Поэтому Вы и не улетели. И не улетитите. И другие не улетят. Люди правят миром, а не мир людьми.
Вот и поищите в моем тексте причину и кто в этом винават.
А про пограничников это ужу притча во языцех. Там тоже причина из той же серии. Я так думаю. ☝️
На стыковке в Торонто на США в аэропорту Пирсон есть граница США. На скорость прохождения границы пассажирами никто из представителей компаний влиять не может и категорически не имеет права. Если попадёте под раздачу, то российские пограничные службы могут показаться агнецами... Неоднократны случаи опоздания на рейсы. Авиакомпании, как правило, перебронируют попавших пассажиров на ближайшие возможные рейсы без дополнительной оплаты. Даже в случае того, что пакс заимел проблему с отсутствием электронной визы, которую обязаны иметь граждане многих европейских и азиатских стран. Виза оформляется через комп, установленый в зале и в транзитной зоне.
Семён Семёныч
Старожил форума
01.02.2019 06:50
Залетчик
Главное побольше сослаться на федеральные правила, которые в данной проблеме как не пришей козе баян.
Но самое главное все равно упустили - ссылку на материалы последнего съезда партии и слова генсека.))
Зато выгоднее держать штат отписчиц, часами сочиняющими этот бред, вместо мобильных межтерминальных агентов.
Если пассажир имеет две резервации на стыковке, то есть билет был куплен до первого пункта, а второй до следующего из пункта пересадки, то авиакомпания может отказать в помощи при опоздании на другой рейс. Даже при том, что это та же компания. Поэтому очень настоятельно рекомендую не химичить с раздельными резервациями. Неоднократно видел очень грустрые последствия.
Залетчик
Старожил форума
01.02.2019 08:39
то авиакомпания может отказать в помощи при опоздании на другой рейс
---------
Даже при наличии одного сквозного билета, если это знаменитая обсуждаемая а/к, то, судя по их циничной отписке, она не может, а с удовольствием сделает это, прикинувшись, когда ей выгодно уличным подростком не достигшим 16 лет, который в подворотне отбирает по 10 коп. с уверенностью ссылаясь, что не подпадает под УК или АК.
ddddddd
Старожил форума
01.02.2019 09:18
"Формально правильно, а по сути издевательство". (С)
Учлёт
Старожил форума
01.02.2019 22:52
FlightObserver

продолжение

In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed. Thus in order to fly on the route from Moscow to Saint Petersburg you should have bought new ticket.

Теперь понятно, почему вас не посадили до Петербурга бесплатно. Попутно прошу уточнить, сколько потребовалось времени, чтобы купить новый билет и почему ответ Аэрофлота на английском, а не на русском? Вы не гражданин России или писали претензию (запрос) по-английски?



FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 23:17
Учлёт
FlightObserver

продолжение

In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed. Thus in order to fly on the route from Moscow to Saint Petersburg you should have bought new ticket.

Теперь понятно, почему вас не посадили до Петербурга бесплатно. Попутно прошу уточнить, сколько потребовалось времени, чтобы купить новый билет и почему ответ Аэрофлота на английском, а не на русском? Вы не гражданин России или писали претензию (запрос) по-английски?



ну и что вам понятно?
новый билет у Аэрофлота я не покупал, в Петербург я полетел другой компанией
ответ Аэрофлота прислан на английском, потому что претензия была подана на английском. Здесь все в порядке
Latino
Старожил форума
01.02.2019 23:26
FlightObserver
ну и что вам понятно?
новый билет у Аэрофлота я не покупал, в Петербург я полетел другой компанией
ответ Аэрофлота прислан на английском, потому что претензия была подана на английском. Здесь все в порядке
Понятно то, что было очевидно и раньше... и про тариф и про перспективы

И про основную массу комментаторов... союз писателей...)))
FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 23:49
Latino
Понятно то, что было очевидно и раньше... и про тариф и про перспективы

И про основную массу комментаторов... союз писателей...)))
ну и?
Учлёт
Старожил форума
01.02.2019 23:55
FlightObserver
ну и что вам понятно?
новый билет у Аэрофлота я не покупал, в Петербург я полетел другой компанией
ответ Аэрофлота прислан на английском, потому что претензия была подана на английском. Здесь все в порядке
Понятно то, что вы хотели улететь по недействительному билету, считая его действительным :)

FlightObserver
Новичок-курсант

06.01.2019 13:28
Проблема не в том, что я не успел на стыковочный рейс, это полбеды Главная проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя. Фактически отказал в перевозке по действительному билету. Это очевидное нарушение закона.
Залетчик
Старожил форума
01.02.2019 23:58
FlightObserver
ну и?
Союзу читателей говорят про Ивана, а они настойчиво "обманываться рады" болвану.))
Latino
Старожил форума
01.02.2019 23:58
FlightObserver
ну и?
Ну... перспектива как в известном анекдоте...

И... в сочувствующих недостатка не будет...
FlightObserver
Старожил форума
01.02.2019 23:59
Учлёт
Понятно то, что вы хотели улететь по недействительному билету, считая его действительным :)

FlightObserver
Новичок-курсант

06.01.2019 13:28
Проблема не в том, что я не успел на стыковочный рейс, это полбеды Главная проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя. Фактически отказал в перевозке по действительному билету. Это очевидное нарушение закона.
Билет был действительный
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 00:08
В связи с предсказуемым отрицательным ответом Аэрофлота, перехожу к следующему этапу. у меня имеются следующие ресурсы:
1. Потребовать вынужденный возврат билета с выплатой полной суммы. При отказе - обратиться в банк с просьбой об аннуляции транзакции на покупку билета как за услугу оплаченную, но не предоставленную

2. Посколку рейс выполнялся из Бельгии на него распространяются законы Европейского Союза. Я обращусь в бельгийское ведомство по авиационному надзору на нарушение закона Евросоюза No 261/2004. В случае положительного решения он обяжет Аэрофлот выплатить 400 евро неустойки с пенями +полную стоимость билета и плюс к этому может наложить штраф на Аэрофлот за несвоевременное удовлетворение претензии.

Если есть еще мысли - прошу поделиться

Залетчик
Старожил форума
02.02.2019 00:09
change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed

Здесь уже десять страниц приводят примеры, что именно с такими тарифами в Люфтганзах и всяких КЛМах без проблем сажают пассажиров на следующие рейсы, понимая, что пассажир действительно задержался при пересадках не по своей воле.
Иначе какой смысл обсуждать тарифы с открытыми датами и временем?
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 00:10
Latino
Ну... перспектива как в известном анекдоте...

И... в сочувствующих недостатка не будет...
Я полагаю, что я в самом начале пути. Успешно пройден первый этап - получен ответ от Аэрофлота. Будем действовать дальше
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 00:10
FlightObserver
Билет был действительный
Т.е. Аэрофлот не прав, что вы выбрали не тот тариф?


FlightObserver

продолжение

In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed. Thus in order to fly on the route from Moscow to Saint Petersburg you should have bought new ticket.
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 00:13
Залетчик
change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed

Здесь уже десять страниц приводят примеры, что именно с такими тарифами в Люфтганзах и всяких КЛМах без проблем сажают пассажиров на следующие рейсы, понимая, что пассажир действительно задержался при пересадках не по своей воле.
Иначе какой смысл обсуждать тарифы с открытыми датами и временем?
я думаю большинство "профессионалов" банально путают добровольное изменение/возврат и вынужденное изменение/возврат. Это две большие разницы, как говорят в Одессе
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 00:15
Учлёт
Т.е. Аэрофлот не прав, что вы выбрали не тот тариф?


FlightObserver

продолжение

In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed. Thus in order to fly on the route from Moscow to Saint Petersburg you should have bought new ticket.
этот тариф не исключает вынужденное изменение условий перевозки
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 00:20
FlightObserver
В связи с предсказуемым отрицательным ответом Аэрофлота, перехожу к следующему этапу. у меня имеются следующие ресурсы:
1. Потребовать вынужденный возврат билета с выплатой полной суммы. При отказе - обратиться в банк с просьбой об аннуляции транзакции на покупку билета как за услугу оплаченную, но не предоставленную

2. Посколку рейс выполнялся из Бельгии на него распространяются законы Европейского Союза. Я обращусь в бельгийское ведомство по авиационному надзору на нарушение закона Евросоюза No 261/2004. В случае положительного решения он обяжет Аэрофлот выплатить 400 евро неустойки с пенями +полную стоимость билета и плюс к этому может наложить штраф на Аэрофлот за несвоевременное удовлетворение претензии.

Если есть еще мысли - прошу поделиться

Общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов. Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС

от 11 февраля 2004 г.,
устанавливающее общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов, аннулирующее Постановление (EEC) № 295/91
(Текст действителен для Европейской экономической зоны)
http://avia.travel.ru/info/reg ...

Собственно вопрос: Россия входит в ЕС?
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 00:22
И был ли отказ в посадке и отмены либо долговременной задержки рейса?
Latino
Старожил форума
02.02.2019 00:37
FlightObserver
Я полагаю, что я в самом начале пути. Успешно пройден первый этап - получен ответ от Аэрофлота. Будем действовать дальше
Ваша беда в том, что на вашем пути закончился бесплатный отрезок... а дальше под дружное завывания сочувствующих, путающих свои влажные фантазии с объективной реальностью, вы начнёте тратить деньги на юристов, которым пох (а иной за это дело не возьмётся), сбор справок, их легализацию и перевод и время без всяких перспектив... хотя нет, с перспективой... как у Шарика из анекдота
И чем больше усилий потратите, тем сильнее фрустрация ждёт вас в итоге

Забейте и живите в своё удовольствие... единственное, что реально в ваших силах - накажите их рублем... летайте другими ак

ПыСы... то, что вы про банк написали.... это ещё смешнее, чем сама суть темы
Залетчик
Старожил форума
02.02.2019 00:52
FlightObserver
я думаю большинство "профессионалов" банально путают добровольное изменение/возврат и вынужденное изменение/возврат. Это две большие разницы, как говорят в Одессе
Я еще вижу противоречие правил Аэрофлота своим же действиям. С одной стороны они заранее знали и признают непредвиденное вмешательство третьей стороны, которое мешает им оказывать услугу и которое не является форс-мажором, а также признают, что и пассажир является жертвой такого вмешательства, т.к. не может заранее выйти из дома и заранее прибыть в трансферную зону, а с другой стороны берут деньги за оказание услуги, которую они не могут исполнить и без форс-мажорных обстоятельств.
Другими словами: 1ч 40 мин. на трансфер они как-то подсчитали, но заранее сами же соглашаются, что этого времени может не хватить и перечисляют почему. А это есть скрытый обман.
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 00:56
Учлёт
Общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов. Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС

от 11 февраля 2004 г.,
устанавливающее общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов, аннулирующее Постановление (EEC) № 295/91
(Текст действителен для Европейской экономической зоны)
http://avia.travel.ru/info/reg ...

Собственно вопрос: Россия входит в ЕС?
Закон распространяется на любые перевоки, начинающиеся в странах ЕС. Почитайте
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 00:59
Учлёт
И был ли отказ в посадке и отмены либо долговременной задержки рейса?
из-за действий Аэровлота я добрался до пункта назначения с болшой задержкой. Очевидно, что задержка была. Также был и отказ в посадке при наличия билета и еще много всяких других нарушений
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 01:02
Залетчик
Я еще вижу противоречие правил Аэрофлота своим же действиям. С одной стороны они заранее знали и признают непредвиденное вмешательство третьей стороны, которое мешает им оказывать услугу и которое не является форс-мажором, а также признают, что и пассажир является жертвой такого вмешательства, т.к. не может заранее выйти из дома и заранее прибыть в трансферную зону, а с другой стороны берут деньги за оказание услуги, которую они не могут исполнить и без форс-мажорных обстоятельств.
Другими словами: 1ч 40 мин. на трансфер они как-то подсчитали, но заранее сами же соглашаются, что этого времени может не хватить и перечисляют почему. А это есть скрытый обман.
А кроме того у них в их же правилах есть пункт, по которому они обязаны пересадить на следующий рейс при наличии задерки при досмотре
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 01:05
FlightObserver
Закон распространяется на любые перевоки, начинающиеся в странах ЕС. Почитайте
Статья 3. Сфера применения

Данное Постановление касается:
(a) пассажиров, отправляющихся из аэропортов, расположенных на территории стран-участниц Сообщества, на которые распространяется действие Соглашения;
(б) пассажиров, отправляющихся из аэропортов, расположенных в третьих странах, в аэропорты, находящиеся на территории стран-участниц Сообщества, на которые распространяется действие Соглашения, за исключением тех из них, которые получили бонусы или компенсацию, а также помощь, в упомянутых третьих странах, если обслуживающий рейс авиаперевозчик является авиаперевозчиком из страны Сообщества.

...если обслуживающий рейс авиаперевозчик является авиаперевозчиком из страны Сообщества.
Аэрофлот - является авиаперевозчиком из страны Сообщества?
Залетчик
Старожил форума
02.02.2019 01:15
Это примерно то же самое, как у Победы, где их юристы, думая, что они самые умные, придумав слова "рюкзак" "платно", были наконец разгромлены в суде, что дамская сумочка в форме рюкзака ни есть сам рюкзак. А сколько было из-за этого скандалов на посадке в самолет, когда заставляли оплачивать "рюкзаки", куда помещается только мобильный телефон и/или презерватив.)
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 01:16
Учлёт
Статья 3. Сфера применения

Данное Постановление касается:
(a) пассажиров, отправляющихся из аэропортов, расположенных на территории стран-участниц Сообщества, на которые распространяется действие Соглашения;
(б) пассажиров, отправляющихся из аэропортов, расположенных в третьих странах, в аэропорты, находящиеся на территории стран-участниц Сообщества, на которые распространяется действие Соглашения, за исключением тех из них, которые получили бонусы или компенсацию, а также помощь, в упомянутых третьих странах, если обслуживающий рейс авиаперевозчик является авиаперевозчиком из страны Сообщества.

...если обслуживающий рейс авиаперевозчик является авиаперевозчиком из страны Сообщества.
Аэрофлот - является авиаперевозчиком из страны Сообщества?
а вы пункт (а) еще раз прочитайте, только теперь очень внимательно, как авиатор
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 01:17
FlightObserver
из-за действий Аэровлота я добрался до пункта назначения с болшой задержкой. Очевидно, что задержка была. Также был и отказ в посадке при наличия билета и еще много всяких других нарушений
Согласно выбранному вами тарифу у вас был шанс изменить ситуацию в свою пользу до, а не после времени отправления по расписанию указанному в билете, но вы его упустили.

In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed.
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 01:18
FlightObserver
а вы пункт (а) еще раз прочитайте, только теперь очень внимательно, как авиатор
Аэрофлот осуществлял перевозку из Бельгии, которая является страной, участником Соглашения, как страна-член ЕС
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 01:19
Учлёт
Согласно выбранному вами тарифу у вас был шанс изменить ситуацию в свою пользу до, а не после времени отправления по расписанию указанному в билете, но вы его упустили.

In accordance with the rules of the fare selected by you when booking your ticket No. xxxxxxx change of air carriage conditions after the scheduled departure time indicated in the issued ticket is not allowed.
не было у меня такого шанса - был сразу отказ и все
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 02:13
FlightObserver
Аэрофлот осуществлял перевозку из Бельгии, которая является страной, участником Соглашения, как страна-член ЕС
Вас из Бельгии в Россию привезли международным рейсом вовремя. Отношения с ЕС закончились. Далее должен быть внутренний рейс, на который вы опоздали. Уточните, правила ЕС распространяются на внутренние российские рейсы или я что-то не понимаю?
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 02:28
Учлёт
Вас из Бельгии в Россию привезли международным рейсом вовремя. Отношения с ЕС закончились. Далее должен быть внутренний рейс, на который вы опоздали. Уточните, правила ЕС распространяются на внутренние российские рейсы или я что-то не понимаю?
Смотрите: Меня из Бельгии привезли с опозданием - пусть даже 11 мин. Даже если бы и 1 минута опоздания была - уже включается пункт закона - опоздание. Далее смотрим, если это опоздание спровоцировало опоздание на следующий самолет - а это так и было то, авиаперевозчик должен по выбору пассажира доставить в пункт назначения любым способом или вернуть деньги (Аэрофлотом не выполнено), оплатить питание на время задержки (не выполнено), предоставить гостиницу (не выполнено) и в случае суммарной задержки более чем на 3 час (а она оказалась больше), выплатить 400 евро (не выполнено). В данном случае правила ЕС распространяются и на внутренний перелет тоже, поскольку он является частью единого билета.
Latino
Старожил форума
02.02.2019 02:42
Учлёт
Вас из Бельгии в Россию привезли международным рейсом вовремя. Отношения с ЕС закончились. Далее должен быть внутренний рейс, на который вы опоздали. Уточните, правила ЕС распространяются на внутренние российские рейсы или я что-то не понимаю?
Тут, на мой взгляд, вы не совсем правы, что не добавляет прогнозу позитива

Перевозка при оформлении обоих сегментов одним бронированием начинается в данном случае в Бельгии и заканчивается в питере...
Latino
Старожил форума
02.02.2019 02:46
FlightObserver
Смотрите: Меня из Бельгии привезли с опозданием - пусть даже 11 мин. Даже если бы и 1 минута опоздания была - уже включается пункт закона - опоздание. Далее смотрим, если это опоздание спровоцировало опоздание на следующий самолет - а это так и было то, авиаперевозчик должен по выбору пассажира доставить в пункт назначения любым способом или вернуть деньги (Аэрофлотом не выполнено), оплатить питание на время задержки (не выполнено), предоставить гостиницу (не выполнено) и в случае суммарной задержки более чем на 3 час (а она оказалась больше), выплатить 400 евро (не выполнено). В данном случае правила ЕС распространяются и на внутренний перелет тоже, поскольку он является частью единого билета.
Жажда наживы застилала разум ... )))
Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 02:59
FlightObserver
Смотрите: Меня из Бельгии привезли с опозданием - пусть даже 11 мин. Даже если бы и 1 минута опоздания была - уже включается пункт закона - опоздание. Далее смотрим, если это опоздание спровоцировало опоздание на следующий самолет - а это так и было то, авиаперевозчик должен по выбору пассажира доставить в пункт назначения любым способом или вернуть деньги (Аэрофлотом не выполнено), оплатить питание на время задержки (не выполнено), предоставить гостиницу (не выполнено) и в случае суммарной задержки более чем на 3 час (а она оказалась больше), выплатить 400 евро (не выполнено). В данном случае правила ЕС распространяются и на внутренний перелет тоже, поскольку он является частью единого билета.
Для примера рекомендую прочитать британскую газету :)

Can I claim for a delayed flight outside the EU on a non-EU airline if my journey began in the UK?

It depends. If, for example, you were flying London-Dubai-Singapore and your London-Dubai flight arrived more than three hours late you can make a claim. However, if the delay was on the Dubai-Singapore sector you probably would not be eligible for compensation.

https://www.telegraph.co.uk/tr ...
SW
Старожил форума
02.02.2019 09:08
"When booking air transportation, each passenger himself evaluates and decides how long it will take him to transfer from one flight to another, depending on a number of circumstances, such as the presence or absence of luggage, physical capabilities, awareness of the airport infrastructure, etc."
Ага, перед покупкой билета сдам нормы ГТО, проверю силы на соревнованиях по спортивному ориентированию и решу сколько мне времени на пересадку надо. Шедевральный ответ.
Latino
Старожил форума
02.02.2019 10:34
SW
"When booking air transportation, each passenger himself evaluates and decides how long it will take him to transfer from one flight to another, depending on a number of circumstances, such as the presence or absence of luggage, physical capabilities, awareness of the airport infrastructure, etc."
Ага, перед покупкой билета сдам нормы ГТО, проверю силы на соревнованиях по спортивному ориентированию и решу сколько мне времени на пересадку надо. Шедевральный ответ.
Ответ соответствующий выбранным добровольно пассажиром условиям перевозки (тарифу)... тарифы группы Y всегда к вашим услугам... но надо же выбрать подешевле погнилее... ок... ваше право... при этом вы принимаете на себя больше рисков... и, повторю, даже при этом была возможность вырулить без особых потерь... больше часа у человека было для звонка по номеру 495 223 55 55...

питерец74
Старожил форума
02.02.2019 11:13
To Latino
..
Жажда наживы застилала разум ... )))

Можно попробовать посчитать экономический эффект нацпера: в день, в Шарике, таких пассажиров должно быть не более 20 человек, то есть в месяц будет около шестиста бегунов, не добежавших до гейта. По понятным, морально-психологическим ощущениям у этих неудачников, не больше трети из них нагнутся и опять купят билет у Аэрофлота. Т.е. имеем на выхлопе где-то пару сотен дополнительных билетов в месяц и, при средней цене 10000, это будет ляма два рубликов в месяц. Вау, фантастический результат.
А теперь посмотрим на монетку с другой стороны. Нацпер окончательно потерял лояльность таких неудачников и, по законам сетевого маркетинга, каждый из них постарается уговорить не менее 10 своих знакомых летать любой альтернативой, от нашей ак до какого-нибудь KLM. Т.е имеем потерю каждый месяц лояльности уже нескольких тысяч клиентов, которые услышат только версию "торопыг". И это хорошая Торпеда в одно место маркетологам Аэрофлота и альянса СкайТим за границей. На фоне иска в три ляма баксов и таких форумов, конкуренты СкайТим обязательно этим воспользуются :-)))) И изрядно попугают потенциальных транзитников из Западной Европы и Штатов. Все возможности для раздувания небольшой, адресной шумихи в местных СМИ уже есть.
И это всё за возможные 2 ляма рублей в месяц. Бинго!!!! молодцы..
Вот поэтому АК, работающие в конкурентной среде, без разговоров и дают повторный билет транзитникам, даже если они перепили кофе с коньяком по пути на посадку..
Victor N.
Старожил форума
02.02.2019 11:35
Учлёт
Для примера рекомендую прочитать британскую газету :)

Can I claim for a delayed flight outside the EU on a non-EU airline if my journey began in the UK?

It depends. If, for example, you were flying London-Dubai-Singapore and your London-Dubai flight arrived more than three hours late you can make a claim. However, if the delay was on the Dubai-Singapore sector you probably would not be eligible for compensation.

https://www.telegraph.co.uk/tr ...
Дык это (claim for a delayed flight), IMHO, касается компенсации ~200€ за задержку от 3-х часов, а вовсе не обязанность купить новый билет на рейс Dubai-Singapore!
Latino
Старожил форума
02.02.2019 11:50
питерец74
To Latino
..
Жажда наживы застилала разум ... )))

Можно попробовать посчитать экономический эффект нацпера: в день, в Шарике, таких пассажиров должно быть не более 20 человек, то есть в месяц будет около шестиста бегунов, не добежавших до гейта. По понятным, морально-психологическим ощущениям у этих неудачников, не больше трети из них нагнутся и опять купят билет у Аэрофлота. Т.е. имеем на выхлопе где-то пару сотен дополнительных билетов в месяц и, при средней цене 10000, это будет ляма два рубликов в месяц. Вау, фантастический результат.
А теперь посмотрим на монетку с другой стороны. Нацпер окончательно потерял лояльность таких неудачников и, по законам сетевого маркетинга, каждый из них постарается уговорить не менее 10 своих знакомых летать любой альтернативой, от нашей ак до какого-нибудь KLM. Т.е имеем потерю каждый месяц лояльности уже нескольких тысяч клиентов, которые услышат только версию "торопыг". И это хорошая Торпеда в одно место маркетологам Аэрофлота и альянса СкайТим за границей. На фоне иска в три ляма баксов и таких форумов, конкуренты СкайТим обязательно этим воспользуются :-)))) И изрядно попугают потенциальных транзитников из Западной Европы и Штатов. Все возможности для раздувания небольшой, адресной шумихи в местных СМИ уже есть.
И это всё за возможные 2 ляма рублей в месяц. Бинго!!!! молодцы..
Вот поэтому АК, работающие в конкурентной среде, без разговоров и дают повторный билет транзитникам, даже если они перепили кофе с коньяком по пути на посадку..
Выбранная вами модель ошибочна

В реале... опоздавших, коим отказано в дальнейшем перелете на мой взгляд больше, исхожу из того, что вижу своими глазами... точную цифру, думаю, вам не скажут даже сотрудники АК... но, даже если предположить, что на каждый рейс опоздало 2 человека, то среднее соотношение между улетевшими вовремя и снятыми с рейса около 100 к 1

Теперь делаем поправку на то, что половина из неулетевших либо имела тарифы Y/D, либо опоздала по «уважительным» причинам... в итоге... 200 к 1... т.е мы уже видим соотношение удовлетворённых к «обиженным»...

Далее... примерно половина (в реале больше) из «обиженных» люди вполне адекватные и понимают, что накосячили... уже 400 к 1

И, самое циничное... основной доход авиакомпания получает не от летающих по тарифу Промо, а от частолетающих и бизнеспассажиров, а также от «дальнего» транзита... а для этих категорий главное преимущество ак- точность...



Учлёт
Старожил форума
02.02.2019 12:09
Victor N.
Дык это (claim for a delayed flight), IMHO, касается компенсации ~200€ за задержку от 3-х часов, а вовсе не обязанность купить новый билет на рейс Dubai-Singapore!
Если вы внимательно читали, у ТС не было задержки рейса, хотя он пишет, что "если бы и 1 минута опоздания была - уже включается пункт закона - опоздание" :)
Вы сами читали эту статью, ссылку на которую я приводил? Там по полочкам разложено применение постановления ЕС, согласно которого ТС хочет срубить денег. Пусть пободается. Его право.
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 12:27
Учлёт
Если вы внимательно читали, у ТС не было задержки рейса, хотя он пишет, что "если бы и 1 минута опоздания была - уже включается пункт закона - опоздание" :)
Вы сами читали эту статью, ссылку на которую я приводил? Там по полочкам разложено применение постановления ЕС, согласно которого ТС хочет срубить денег. Пусть пободается. Его право.
задержка рейса была и она официально признана Аэрофлотом в ответе. Тут не о чем спорить
Latino
Старожил форума
02.02.2019 12:29
FlightObserver
задержка рейса была и она официально признана Аэрофлотом в ответе. Тут не о чем спорить
И эта задержка в 11 минут не являлась причиной вашего опоздания на рейс
FlightObserver
Старожил форума
02.02.2019 12:45
Latino
И эта задержка в 11 минут не являлась причиной вашего опоздания на рейс
являлась, если бы не она, я бы с большой вероятность бы успел
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru