Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Презентация первого аэротакси в «Сколково» закончилась предсказуемо

 ↓ ВНИЗ

1234

vasilf
Старожил форума
23.12.2018 13:59
Pilot62
, а вот полет с регистрацией в международной системе — это событие для отрасли всего мира», — отметил Илья Ханыков.
---
Вот оно чо... А вы сугроб да сугроб. Ширше и глубже надо мыслить....
Хоть я так и не понял, что там у всего мира конкретно отросло - но междупланетный шахматный турнир явно на подходе. Остап Ибрагимович жив!
Любитель авиации
Старожил форума
23.12.2018 23:20



Алик-1

Старожил форума


19.12.2018 16:02

Если отбросить ваши измышления о распиле...
Создав Сколково имидж финансовой черной дыры...
в итоге: идей нет, предложить проекту свои услуги не могут...
===

Как вы бодро барабаните, у меня просто улыбка сама до ушей растягивается;-)
"Просто комопт какой-то!" (с) Я вот в Сколково не просил никаких денег и никаких
прочих ништяков, кроме ОПУБЛИКОВАНИЯ своего проекта для поиска инвесторов и сподвижников.
В отличие от прочего инновационного бреда эффективных менеджеров и инноваторов, у меня все
было просто и банально - электроника, схемотехника, действующий макет-прототип,
российский патент, зарубежный патент. Оформил заявку по всем правилам. Получил анонимный
отказ с безграмотными аргументами и без обратного адреса. Но главное не это. Последующие пару
лет регулярно получал приглашения на бизнес-завтраки и прочие интересные мероприятия по цене
от 15 тыс. и выше.

Казалось бы - почему так? Другому оппоненту вы вот втирали, что его идеи никому не нужны,
ну да, ну да... Другие мои работы и идеи, которые сам был в состоянии поднять - чегой-то поднялись
и подкармливают до сих пор.

Что имеем в итоге - что технологического прорыва нет, якобы потому как оппозиционно
настроенные злодеи создали образ черной дыры?! Может просто шапка горит и надо сильнее
барабанить, чтобы не было слышно треска костра? А, Алик?;-)
Алик-1
Старожил форума
24.12.2018 16:17
2vasilf
Гы. Цитата из обзора 2018 года: "Россия занимает 0, 2 % в мировом производстве риса". Для Китая (30% производства в мире) такая тема, возможно, актуальна - ну и флаг им в руки. Даже интересно, на каком таком основании вы определили дальность от меня этой темы?;) Я ведь тоже придерживаюсь принципа - рассуждать только о том, о чем мне достоверно известно. И мне это стекло хорошо известно ещё с 1980-х, когда мы из него делали некоторые
---
И тем не менее. Кто выдал добычу кремния из шелухи в качестве примера мошенничества? Т.е. вы рассуждали о том, о чем не имеете понятия, а теперь уводите тему в сторону под предлогом мизерной доли РФ в производстве риса. А между тем даже 0.2% может означать миллионы тонн отходов и все лишь в целесообразности их переработки в отличии от миллиардов тонн. А еще ранее вы сетовали на уровень детского сада и тут же зачем-то его подтвердили его. Не знаю в курсе ли вы, но в нашем мире правят хозяева технологий, но не обладатели гор отходов. Первые сидят в чистых офисах и зарабатывают миллиарды, а вторые ломают голову как бы подешевле избавиться от мусора. Поэтому технологии разрабатывают даже когда они применимы на другой стороне шарика.

Как ни странно, но со SkyWay тоже знаком (не так давно) и в отношении этой системы с вами полностью согласен. Но насчёт так называемого их беспилотника можно все же подумать - раз Ка-26 летает с пилотом, то почему бы ему и без пилота не летать? Все тут сводится к его управлению, а принципиальных препятствий в данном случае не видно. Тут весь вопрос - а нафиг он вообще такой, и ко всему прочему, поршневой, нужен. Поршневой - это нехороший признак.;)
---
И снова вы смотрите не в корень. Дело не в оснащении вертолета ДУ (так Ми-26 или В-12 тоже можно оснастить), а в выдаче списанного, перекрашенного вертолета за летающий дрон. В реале это чудо не летает (и не полетит), в нем нет ДУ, а с купленного в магазине авиамодельного пульта управлять такой машиной невозможно (по крайней мере управлять безопасно). Если б подобная "инновация" исходила из Сколково, я бы первый заявил о мошенничестве. И не только я.
Алик-1
Старожил форума
24.12.2018 16:18
2Любитель авиации
Я вот в Сколково не просил никаких денег и никаких
прочих ништяков, кроме ОПУБЛИКОВАНИЯ своего проекта для поиска инвесторов и сподвижников.
---
Другими словами имеем следующее: выдающий себя за любителя авиации, по-совместительству еще и изобретатель, важно обратился в Сколково с предложением там все бросить и заняться поисками ему инвесторов и сотрудников. Коммерческая оплата подобной работы не рассматривалась, очевидно из заблуждения, что Сколково суть благотворительная церковь, которая должная зажмуриться от нимба изобретателя, а потом сделать три раза "ку". Получив отказ (безграмотный, разумеется, ибо есть только изобретатель, а все остальные - дураки, не понимающие прихода мирового счастья от использования его изобретения) изобретатель обиделся. Вместо знакомства с инвесторами и заведения полезных контактов на бизнес-завтраках изобретатель проклял Сколково и принялся хулить его на всех перекрестках. Удобно искать причины своих неудач в других, вместо себя.
sergey99
Старожил форума
24.12.2018 17:14
Алик-1
Вот хотя б это могли бы внедрить? И не надо про поршень втирать что устарело.
https://www.youtube.com/watch? ...
armordillopx4
Старожил форума
24.12.2018 17:38
sergey99
Алик-1
Вот хотя б это могли бы внедрить? И не надо про поршень втирать что устарело.
https://www.youtube.com/watch? ...
Двигатели Стирлинка 100 лет в обед используются с солнечной энергией. А для транспортных движков они не подходят.
sergey99
Старожил форума
24.12.2018 18:20
armordillopx4
Двигатели Стирлинка 100 лет в обед используются с солнечной энергией. А для транспортных движков они не подходят.
Если не с позапрошлого века, да не надо в транспортные. Хотя б на коттедж-дачу. Всё лучше чем дроны. Пилить так пилить :)
vasilf
Старожил форума
24.12.2018 23:26
Алик-1
2vasilf
Гы. Цитата из обзора 2018 года: "Россия занимает 0, 2 % в мировом производстве риса". Для Китая (30% производства в мире) такая тема, возможно, актуальна - ну и флаг им в руки. Даже интересно, на каком таком основании вы определили дальность от меня этой темы?;) Я ведь тоже придерживаюсь принципа - рассуждать только о том, о чем мне достоверно известно. И мне это стекло хорошо известно ещё с 1980-х, когда мы из него делали некоторые
---
И тем не менее. Кто выдал добычу кремния из шелухи в качестве примера мошенничества? Т.е. вы рассуждали о том, о чем не имеете понятия, а теперь уводите тему в сторону под предлогом мизерной доли РФ в производстве риса. А между тем даже 0.2% может означать миллионы тонн отходов и все лишь в целесообразности их переработки в отличии от миллиардов тонн. А еще ранее вы сетовали на уровень детского сада и тут же зачем-то его подтвердили его. Не знаю в курсе ли вы, но в нашем мире правят хозяева технологий, но не обладатели гор отходов. Первые сидят в чистых офисах и зарабатывают миллиарды, а вторые ломают голову как бы подешевле избавиться от мусора. Поэтому технологии разрабатывают даже когда они применимы на другой стороне шарика.

Как ни странно, но со SkyWay тоже знаком (не так давно) и в отношении этой системы с вами полностью согласен. Но насчёт так называемого их беспилотника можно все же подумать - раз Ка-26 летает с пилотом, то почему бы ему и без пилота не летать? Все тут сводится к его управлению, а принципиальных препятствий в данном случае не видно. Тут весь вопрос - а нафиг он вообще такой, и ко всему прочему, поршневой, нужен. Поршневой - это нехороший признак.;)
---
И снова вы смотрите не в корень. Дело не в оснащении вертолета ДУ (так Ми-26 или В-12 тоже можно оснастить), а в выдаче списанного, перекрашенного вертолета за летающий дрон. В реале это чудо не летает (и не полетит), в нем нет ДУ, а с купленного в магазине авиамодельного пульта управлять такой машиной невозможно (по крайней мере управлять безопасно). Если б подобная "инновация" исходила из Сколково, я бы первый заявил о мошенничестве. И не только я.
Я рассуждаю о том, о чем имею понятие - о пористом кварцевом стекле. Тут есть его технология мирового уровня и отсутствуют горы рисовой шелухи. Зачем это делать здесь и за наши деньги? Пусть с другой стороны шарика у себя и развивают, раз у них нет оптической промышленности и есть горы рисовой шелухи. Но я знаю, что в Китае есть такая промышленность и шелуха ей почему-то неинтересна. К чему это? К тому, что, как и в случае с вашим беспилотником SkyWay, никто и ничего делать не будет, потому что это никому не нужно - а будут только лишь осваивать бюджет.

И про этот "беспилотник". Судя по всему, вы понимаете только лозунги, раз только лозунгами вещаете. Намёк - это немножко сложнее и его вы не осилили. Намёк был насчёт поршневого двигателя, который уже много лет как снят с производства и находится он только на помойке. Поэтому и нехороший признак - признак того, что делать здесь никто и ничего не собирается. Продукт разжеван - можете его проглотить.

Мне интересно, что вы скажете по поводу инновации именно из Сколково, в которой случилось "событие для отрасли всего мира".
Любитель авиации
Старожил форума
25.12.2018 00:52
Алик-1

Старожил форума


24.12.2018 16:18

2Любитель авиации
Я вот в Сколково не просил никаких денег и никаких
прочих ништяков, кроме ОПУБЛИКОВАНИЯ своего проекта для поиска инвесторов и сподвижников.
---
Другими словами имеем следующее: выдающий себя за любителя авиации, по-совместительству еще и изобретатель, важно обратился в Сколково с предложением там все бросить и заняться поисками ему инвесторов и сотрудников.
===
Ну, дык, кто бы за что бы себя ни выдавал, это все лучше, чем барабанить или выть на луну?

Коммерческая оплата подобной работы не рассматривалась, очевидно из заблуждения, что Сколково суть благотворительная церковь, которая должная зажмуриться от нимба изобретателя, а потом сделать три раза "ку".
===
Вы цели и задачи Сколково штудировали или лишь бы ляпнуть?
Что ОНО "должна" - вполне себе представляете? Процедуры достаточно подробно
описаны, но они как бэ - не работают на практике, если нет солидного шелеста купюр.
Коммерческая, оплата, ага. А вот нафига такая здесь и сейчас?
Такой подход сильно напоминает сказки про "коммерческую пенсию"...
(Уже побежал собирать деньги на коммерческую оплату и отстегивать на
коммерческую пенсию...;-)

Получив отказ (безграмотный, разумеется, ибо есть только изобретатель, а все остальные - дураки, не понимающие прихода мирового счастья от использования его изобретения) изобретатель обиделся.
===
Алик, ну вот кто вы, чтобы судить заочно? НИКТО. Но отчего-то сильно стараетесь... На дураков не принято обижаться, тем паче, что далеко не все дураки.
Но вот за дурацкий базар дурак должен отвечать. Особенно, если при исполнении. Не?

Удобно искать причины своих неудач в других, вместо себя.
===
А кто здесь искал причины своих неудач? Только факты на основании своего личного опыта.
И опять же - вы неоправданно сужаете свой богатый арсенал причин!;-) Есть ведь еще:
- проклятые девяностые
- мировой кризис
- негодяи, создающие образ черной дыры
- лохи, отказывающиеся подождать 15-20 лет
- и, кстати говоря, - УК и ФЗ...
Алик-1
Старожил форума
26.12.2018 14:38
2vasilf
Я рассуждаю о том, о чем имею понятие - о пористом кварцевом стекле. Тут есть его технология мирового уровня и отсутствуют горы рисовой шелухи. Зачем это делать здесь и за наши деньги? Пусть с другой стороны шарика у себя и развивают, раз у них нет оптической промышленности и есть горы рисовой шелухи. Но я знаю, что в Китае есть такая промышленность и шелуха ей почему-то неинтересна. К чему это?
---
Подведу промежуточный итог. Вы объявили Сколково площадкой для распила и представили контору, которая якобы нелепым предлогом маскирует незаконную деятельность. Обратили внимание именно на кремний из шелухи, а не, например, на робототехнику или беспилотные автомобили. Очень быстро удалось выяснить, что все ваши познания минимум устарели лет на 20, а вы даже не удосужились изучить современное состояние дел. А между тем "Рисилика" (именно та, которую вы привели в пример) строит завод в Китае. Многабукв:
http://nrnews.ru/news/v-rossiy ...
Итого: несмотря на свои заверения в полном понятии темы, вы не в теме. Такое свойственно тем, кому внушили распилочную сущность Сколково.

И про этот "беспилотник". Судя по всему, вы понимаете только лозунги, раз только лозунгами вещаете. Намёк - это немножко сложнее и его вы не осилили. Намёк был насчёт поршневого двигателя, который уже много лет как снят с производства и находится он только на помойке. Поэтому и нехороший признак - признак того, что делать здесь никто и ничего не собирается. Продукт разжеван - можете его проглотить.
---
Поршневой двигатель - следствие. Реальный создатель дрона на базе вертолета может а) восстановить производство двигателя с "помойки" б) адаптировать другой, современный в) поставить газотурбинный г) поставить электрический... и так до бесконечности. А когда крашеный металлолом авансом объявляется "самым самым" о двигателе уже не рассуждают. У вас конформистская точка зрения: в Сколково вы не утруждаете себя деталями, а в мошенническом дроне переводите разговор на детали.

Мне интересно, что вы скажете по поводу инновации именно из Сколково, в которой случилось "событие для отрасли всего мира".
---
Это о чем?
Алик-1
Старожил форума
26.12.2018 14:40
2Любитель авиации
- проклятые девяностые
- мировой кризис
- негодяи, создающие образ черной дыры
- лохи, отказывающиеся подождать 15-20 лет
- и, кстати говоря, - УК и ФЗ...
---
Вижу вы достигли интеллектуального тупика, переведя тему Сколково на обсуждение моей скромной персоны. Полагаю вам настоятельно нужен просмотр видеороликов какого-ть Фонда Борьбы с Собственной Тенью для вдохновения и восполнения общих познаний. Я же остаюсь тут в ожидании обсуждения нового "распила".
Экспериментальная Липа
Старожил форума
26.12.2018 17:21
Немец, летающий на/в ванне - безумец. Или ему надоело жить. Создатель Вселенной не для того сотворил небеса, чтобы розовощёкие приматы оскверняли их своим присутствием посредством нелепых придумок с использованием сантехизделий. И немец (дай, конечно, Бог ему здоровья!) рано или поздно сам придёт к этому умозаключению. Достаточно отказа одного (из шести) двигателя, и его понесёт в сторону. Вылавливать баланс придётся либо отключением противоположного двигла - а я предполагаю, что такой опции у немца нет, - либо существенным сбросом режима на оставшихся пяти. А случится это при запланированном снижении, то вертикальная высота разом может вырасти до опасного значения. И поролон, заботливо уложенный под попу может не помочь. Это только один из возможных сценариев... Такую хлипкую конструкцию можно испытывать до высоты метров этак в семь. Выше - гарантия обширных синяков, с возможными трещинами в костях. Забираться выше ёлок, растущих возле дома, натурально опасно для жизни. Хоть и выглядит это крайне необычно, а потому и эффектно.
Фотограф
Старожил форума
26.12.2018 19:31
Немец, летающий на/в ванне - безумец.
to Экспериментальная Липа:

"Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!.."

Максим Горький. Песня о соколе
vasilf
Старожил форума
27.12.2018 00:11
Алик-1
2vasilf
Я рассуждаю о том, о чем имею понятие - о пористом кварцевом стекле. Тут есть его технология мирового уровня и отсутствуют горы рисовой шелухи. Зачем это делать здесь и за наши деньги? Пусть с другой стороны шарика у себя и развивают, раз у них нет оптической промышленности и есть горы рисовой шелухи. Но я знаю, что в Китае есть такая промышленность и шелуха ей почему-то неинтересна. К чему это?
---
Подведу промежуточный итог. Вы объявили Сколково площадкой для распила и представили контору, которая якобы нелепым предлогом маскирует незаконную деятельность. Обратили внимание именно на кремний из шелухи, а не, например, на робототехнику или беспилотные автомобили. Очень быстро удалось выяснить, что все ваши познания минимум устарели лет на 20, а вы даже не удосужились изучить современное состояние дел. А между тем "Рисилика" (именно та, которую вы привели в пример) строит завод в Китае. Многабукв:
http://nrnews.ru/news/v-rossiy ...
Итого: несмотря на свои заверения в полном понятии темы, вы не в теме. Такое свойственно тем, кому внушили распилочную сущность Сколково.

И про этот "беспилотник". Судя по всему, вы понимаете только лозунги, раз только лозунгами вещаете. Намёк - это немножко сложнее и его вы не осилили. Намёк был насчёт поршневого двигателя, который уже много лет как снят с производства и находится он только на помойке. Поэтому и нехороший признак - признак того, что делать здесь никто и ничего не собирается. Продукт разжеван - можете его проглотить.
---
Поршневой двигатель - следствие. Реальный создатель дрона на базе вертолета может а) восстановить производство двигателя с "помойки" б) адаптировать другой, современный в) поставить газотурбинный г) поставить электрический... и так до бесконечности. А когда крашеный металлолом авансом объявляется "самым самым" о двигателе уже не рассуждают. У вас конформистская точка зрения: в Сколково вы не утруждаете себя деталями, а в мошенническом дроне переводите разговор на детали.

Мне интересно, что вы скажете по поводу инновации именно из Сколково, в которой случилось "событие для отрасли всего мира".
---
Это о чем?
Вы бы грамотные источники цитировали, которые хотя бы отличают аморфный кремний от аморфного диоксида кремния. И по этой теме была профессиональная статья без таких грубых ошибок, правда в 2016 г:
https://vedomosti.ru/technolog ...

Один интересный момент в конце этой весьма толковой статьи:
"Официального ответа на запрос «Ведомостей» от представителя «Шенлинь» не последовало".

А самый интересный момент заключается в том, что, по этой статье, ещё до 2018 г в Китае должен был заработать завод "производительностью 5000 т в год, а в 2018–2019 гг. для увеличения его мощности до 23 000 т в год китайский партнер вложит еще $21, 4 млн". Вы случаем не в курсе, где этот завод и где сам этот партнёр? Весь 2018 г никаких новостей про такой завод не поступало и на сегодняшний день нанотехнологической компании с таким названием в г. Харбин не существует.;))) Как вы полагаете, что с ней случилось?

Ну и насчёт беспилотника. Когда хотят его сделать на базе готовой конструкции, берут её современный (не с помойки) вариант, в данном случае Ка-226, и просто его делают. Ничего при этом восстанавливать не нужно, а переделывать - тем более. Надо только добавить своё. Именно так Иркут сделал свой беспилотник на базе DA-42. Поэтому беспилотник на базе Ка-26 - абсолютно такое же мошенничество, как то, что было описано выше и то, что будет описано ниже.

А ниже - то, чего вы как бы не поняли. Инновация Сколково в изложении её автора, ещё раз и только для вас:

"Главная цель состояла не в том, чтобы пролететь в небе определенное расстояние, а в том, чтобы продемонстрировать регистрацию полета в международной системе выделения, мониторинга и управления воздушными коридорами Exponent.
«Главное в том, как транспондер, который мы прикрепили к летательному аппарату, зарегистрирует в системе полет и как будет видно его в режиме реального времени. Начало положено, впереди огромная работа по поиску путей.
Как все технологии, задействованные на площадке и в воздухе, работают вместе, как они становятся совместимыми друг с другом и как в итоге рождается услуга пассажирских перевозок на основе подобных устройств — это и есть предмет прошедшей демонстрации», — отметил Илья Ханыков. 
Руководитель компании-разработчика также не исключил возможность проведения повторной демонстрации полета аэротакси, однако конкретной даты пока не назвал. 
«Безусловно, мы готовы к полетам, мы ждем погоды, площадок, разрешений. Я уверен, что рано или поздно мы пригласим журналистов, но для начала все снимем на видео.
На самом деле, мы не считаем, что наш полет — это очень большое открытие. Мы уже летали, и видеоотчеты есть на YouTube, а вот полет с регистрацией в международной системе — это событие для отрасли всего мира», — отметил Илья Ханыков".
https://riafan.ru/1133547-izna ...

Вы не в курсе, в какое место прикрепляют транспондер?
Учлёт
Старожил форума
27.12.2018 02:12
Вы не в курсе, в какое место прикрепляют транспондер?

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
VSChe
Старожил форума
27.12.2018 16:17
Любитель авиации



Алик-1

Старожил форума


19.12.2018 16:02

Если отбросить ваши измышления о распиле...
Создав Сколково имидж финансовой черной дыры...
в итоге: идей нет, предложить проекту свои услуги не могут...
===

Как вы бодро барабаните, у меня просто улыбка сама до ушей растягивается;-)
"Просто комопт какой-то!" (с) Я вот в Сколково не просил никаких денег и никаких
прочих ништяков, кроме ОПУБЛИКОВАНИЯ своего проекта для поиска инвесторов и сподвижников.
В отличие от прочего инновационного бреда эффективных менеджеров и инноваторов, у меня все
было просто и банально - электроника, схемотехника, действующий макет-прототип,
российский патент, зарубежный патент. Оформил заявку по всем правилам. Получил анонимный
отказ с безграмотными аргументами и без обратного адреса. Но главное не это. Последующие пару
лет регулярно получал приглашения на бизнес-завтраки и прочие интересные мероприятия по цене
от 15 тыс. и выше.

Казалось бы - почему так? Другому оппоненту вы вот втирали, что его идеи никому не нужны,
ну да, ну да... Другие мои работы и идеи, которые сам был в состоянии поднять - чегой-то поднялись
и подкармливают до сих пор.

Что имеем в итоге - что технологического прорыва нет, якобы потому как оппозиционно
настроенные злодеи создали образ черной дыры?! Может просто шапка горит и надо сильнее
барабанить, чтобы не было слышно треска костра? А, Алик?;-)
А вы не мечите перед Алик-1 бисер. Он не поймет. Ему у же много раз тыкали носом в его невежество на различных ветках.... не помогает. Продолжает свой форумный полет.
А по существу нашего Сколково, я уже писал, что тоже помогал одной группе зайти в Сколково. По сути ответ был аналогичный. Аргументы на уровне хайли-лайкли у вас ерунда, ну и вообщем более детального ответа и не требуется. А пофигс, что там уже не просто получен опытный образец, там уже даже пилотная партия была выпущена. И патент был получен. Но нужны были деньги, чтобы запустить производство и довести до ума опытную партию. В итоге бритва. Был один канал, через который можно было договориться но он дорог и не давал 100 процентного результата. Никто не рискнул кругленькой суммой. В итоге на общих основаниях проект был назван бесперспективным. К сведению Алика, создатели банально продали патент одной известной конторе, которая делает похожее. Затраты отбили, даже хватило идеологам на покупку современных авто. А по их решению защищенному патенту никто ничего делать не начал, просто наличие этого патента закрыло применение такого подхода для других. Все. Балласт. Очень обидно. Мужики до сих пор жалеют, что так поступили. Но в тот момент для них это было оптимальным. Семьи кормить надо. А раз за патент отдали круглую сумму, то наверное стоящее дело было. Вот она эффективность Сколково.
А еще были попытки зайти моей бывшей кафедры где я наукой занимался. ТАм вообще полный набор достойных научных мужей и вопрос крайне денежный. Тоже не вышло. Куча невнятных ответов из Сколково. В итоге воз и ныне там. Может еще в рамках ВУЗа получат финансирование. Как мне сказали - проблема просто в компетентности кто принимает решение. Вопросы не простые, это не банальные торговые схемы, поэтому просто решающие уперлись в предел своего умишка и не понимали про что им говорят. А раз не понимали, то подумали, что их хотят нае обмануть либо просто не хотели голову ломать.
Алик-1
Старожил форума
28.12.2018 16:14
2vasilf
А самый интересный момент заключается в том, что, по этой статье, ещё до 2018 г в Китае должен был заработать завод "производительностью 5000 т в год, а в 2018–2019 гг. для увеличения его мощности до 23 000 т в год китайский партнер вложит еще $21, 4 млн". Вы случаем не в курсе, где этот завод и где сам этот партнёр? Весь 2018 г никаких новостей про такой завод не поступало и на сегодняшний день нанотехнологической компании с таким названием в г. Харбин не существует.;))) Как вы полагаете, что с ней случилось?
---
Вам что первично: технология или производство. Вы уже разобрались, что контора из Сколкова занимается не "потемкинскими деревнями", а реальной и конкретной задачей. Поднятие производства это другая, едва ли не более сложная тема. Кроме всего в ней есть местные интересы, конкуренты и проч. Вы можете даже сами найти ООО Краснодарский диоксид кремния и узнать, что в Краснодаре собирались заниматься тем же, но не сложилось. Вам конечно ближе тема "все украли до нас", однако ж существует множество других причин. Почему из всех вы выбираете одну, вас так кто-то закодировал видеть кругом только мошенничество?

А ниже - то, чего вы как бы не поняли. Инновация Сколково в изложении её автора, ещё раз и только для вас:
---
И что из изложенного вы почерпнули? Обратите внимание, вы начала с полета в сугроб, а теперь перешли к транспондеру. Т.е. неудачная демонстрация уже как бы не важна, а вам теперь надо определиться насколько важны изложенные разработчиком задачи и как они решаются (или были решены 100 лет назад).
Алик-1
Старожил форума
28.12.2018 16:19
2VSChe
А вы не мечите перед Алик-1 бисер. Он не поймет. Ему у же много раз тыкали носом в его невежество на различных ветках.... не помогает. Продолжает свой форумный полет.
---
Действительно, зачем меня грузить переживаниями неудачников, которых никуда не пускают?

К сведению Алика, создатели банально продали патент одной известной конторе, которая делает похожее. Затраты отбили, даже хватило идеологам на покупку современных авто. А по их решению защищенному патенту никто ничего делать не начал, просто наличие этого патента закрыло применение такого подхода для других. Все. Балласт. Очень обидно. Мужики до сих пор жалеют, что так поступили. Но в тот момент для них это было оптимальным. Семьи кормить надо. А раз за патент отдали круглую сумму, то наверное стоящее дело было. Вот она эффективность Сколково.
---
Спасибо за отличный пример! Дикари за "бусы" продали единственное богатство вместо того, чтобы самим зарабатывать на нем всю жизнь и еще внукам оставить. Теперь мужикам осталось за руль и таксовать. Верная существует поговорка "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?". Я постоянно общаюсь с наукой - в своих темах они разбираются, а в остальном как дети малые. Не могут ни написать заявку, ни продать, ни внедрить, ни заказчика найти, ни представить свои работы достойной презентацией. Все ищут кто бы им все это сделал и лучше бесплатно. Только причем здесь Сколково?
Кстати, если б Сколково было таким, как его тут пытаются изобразить, туда тащили бы всех поголовно. А если выбирают, значит и кандидат должен соответствовать.
vasilf
Старожил форума
28.12.2018 23:58
Алик-1
2vasilf
А самый интересный момент заключается в том, что, по этой статье, ещё до 2018 г в Китае должен был заработать завод "производительностью 5000 т в год, а в 2018–2019 гг. для увеличения его мощности до 23 000 т в год китайский партнер вложит еще $21, 4 млн". Вы случаем не в курсе, где этот завод и где сам этот партнёр? Весь 2018 г никаких новостей про такой завод не поступало и на сегодняшний день нанотехнологической компании с таким названием в г. Харбин не существует.;))) Как вы полагаете, что с ней случилось?
---
Вам что первично: технология или производство. Вы уже разобрались, что контора из Сколкова занимается не "потемкинскими деревнями", а реальной и конкретной задачей. Поднятие производства это другая, едва ли не более сложная тема. Кроме всего в ней есть местные интересы, конкуренты и проч. Вы можете даже сами найти ООО Краснодарский диоксид кремния и узнать, что в Краснодаре собирались заниматься тем же, но не сложилось. Вам конечно ближе тема "все украли до нас", однако ж существует множество других причин. Почему из всех вы выбираете одну, вас так кто-то закодировал видеть кругом только мошенничество?

А ниже - то, чего вы как бы не поняли. Инновация Сколково в изложении её автора, ещё раз и только для вас:
---
И что из изложенного вы почерпнули? Обратите внимание, вы начала с полета в сугроб, а теперь перешли к транспондеру. Т.е. неудачная демонстрация уже как бы не важна, а вам теперь надо определиться насколько важны изложенные разработчиком задачи и как они решаются (или были решены 100 лет назад).
Раз люди решили внедрять эту технологию, притом там, где она (при заявленных достоинствах) должна пойти на ура (в Китае), почему её не внедрили? Это мне напоминает одного упомянутого вами жулика: "есть стойкое ощущение, что изобретатель продолжит работать по схеме «строю - отнимают - убегаю - снова строю» до тех пор, пока это приносит какие-то деньги. Что ж, зато всегда можно представляться угнетенным «новатором», которому «неучи» не дают завершить проект".
https://tech.onliner.by/2016/0 ...

То же и здесь, но в намного более комфортных условиях - тебе не нужно финансовых пирамид, все и так дадут, и за результат не спросят. Но при этом дадут не всем, а только богоизбранным. При этом уровень компетенции тех богов, которые избирают, судя по этим двум проектам, вызывает явные сомнения. Казалось бы, много ли стоит сделать настоящую научную экспертизу - и определиться. Как это было сделано в той же Белоруссии:

"В НАН нам пояснили, что ЗАО «Струнные технологии» дважды подавало документы, в которых пыталось обосновать некий «вклад в науку и социально-экономическое развитие страны». «По результатам рассмотрения большинством голосов комиссия приняла решение об отказе в аккредитации на статус научной организации».
https://tech.onliner.by/2018/0 ...

Что это значит? Это значит жуликам государственных денег не дали. А в Сколково дают и не спрашивают - лишь бы отчитаться об инновациях, и дают на каких-то интимных условиях. У меня стойкое подозрение, что китайский "инвестор" в русском городе Харбине - такое же фуфло, как и вся эта инновация. Для отчётности создали, а когда пришло время показывать реальный результат - этот "инвестор" пропал. Вот и вся "новая" технология отъема денег у населения - и это не напрямую, как у того жулика, а через государственный фонд (то есть, через наши с вами налоги).

Ну и насчёт транспондера.;) Такие заявления говорят об уровне квалификации этого "генерального директора". Мальчик просто не в теме и говорит то, чему его научили - притом с ошибками. Ильф и Петров такой случай описали в образе зиц-председателя Фунта. На всякий случай - а вдруг и у нас за такое сажать начнут.
VSChe
Старожил форума
01.01.2019 21:58
Алик-1
2VSChe
А вы не мечите перед Алик-1 бисер. Он не поймет. Ему у же много раз тыкали носом в его невежество на различных ветках.... не помогает. Продолжает свой форумный полет.
---
Действительно, зачем меня грузить переживаниями неудачников, которых никуда не пускают?

К сведению Алика, создатели банально продали патент одной известной конторе, которая делает похожее. Затраты отбили, даже хватило идеологам на покупку современных авто. А по их решению защищенному патенту никто ничего делать не начал, просто наличие этого патента закрыло применение такого подхода для других. Все. Балласт. Очень обидно. Мужики до сих пор жалеют, что так поступили. Но в тот момент для них это было оптимальным. Семьи кормить надо. А раз за патент отдали круглую сумму, то наверное стоящее дело было. Вот она эффективность Сколково.
---
Спасибо за отличный пример! Дикари за "бусы" продали единственное богатство вместо того, чтобы самим зарабатывать на нем всю жизнь и еще внукам оставить. Теперь мужикам осталось за руль и таксовать. Верная существует поговорка "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?". Я постоянно общаюсь с наукой - в своих темах они разбираются, а в остальном как дети малые. Не могут ни написать заявку, ни продать, ни внедрить, ни заказчика найти, ни представить свои работы достойной презентацией. Все ищут кто бы им все это сделал и лучше бесплатно. Только причем здесь Сколково?
Кстати, если б Сколково было таким, как его тут пытаются изобразить, туда тащили бы всех поголовно. А если выбирают, значит и кандидат должен соответствовать.
Алик, ты действительно такой, или придуряешься. Зачем додумывать чего не знаешь? С какой наукой ты работаешь, зачем рассказываешь байки.... В науке, все те, кто относительно живые, уже давно научились так писать отчеты и заявки, хоть на литературный конкурс выставляй. А совсем мертвые, которые просто доживают свое время в лабораториях, те ни когда и ни чего уже не придумают стоящего. Выжили и сохранили способность создавать, только лишь те, кто умеет получать гранты. А чтобы их получить, способность в написании заявок требуются крайне высокие. Не, я согласен, что есть люди у которых есть наработки еще с СССР , которые они пытаются хоть как-то монетизировать. Такие тоже есть. Но это уже прошлое.

И опять же. Ты за мужиков не переживай, они таксовать не будут. Есть у них работа, есть и источники денег. На крайний случай, если уж совсем худо станет, всегда могут свалить за границу(с их квалификацией работу найдут без проблем). Оно же ведь упомянутое далеко не единственное их богатство. Просто тема была очень интересной и многообещающей. Но вот когда на тебя давит выплата по кредитам, а результаты испытаний показали, что есть еще над чем работать и что доводить. А сумма весьма и весьма не маленькая. Вот оно и вышло, что сели и прикинули, что денег на долгосрочное развитие нет. А еще полгода/год и придется продавать свои квартиры. Было несколько вариантов - один из них продать патент. Его и выбрали, как самый без рисковый.

Я привел этот случай только для одного - показать, что действительно интересные проекты с финансовым выхлопом через несколько лет - оно не интересно в Сколково. А всякие байки про беспилотные такси... вот они почему то находят деньги и понимание. А квалификация этого детского сада - туши свет. И vasilf все верно написал.
Любитель авиации
Старожил форума
02.01.2019 01:11



Алик-1
Старожил форума
28.12.2018 16:19

Действительно, зачем меня грузить переживаниями неудачников, которых никуда не пускают?
===
Согласен. Вот только интересно, а ВАС-то - куда пускают? Ну кроме этого форума;-)))

Кстати, если б Сколково было таким, как его тут пытаются изобразить, туда тащили бы всех поголовно.
А если выбирают, значит и кандидат должен соответствовать.
===
Я уже приводил вам пример т.н. Алекса Лесли, бывшего резидента Сколково.
Своеобразно они там "выбирают"...:-))) Ну, собственно, каковы клиенты Насти Рыбки,
таковы и резиденты Сколково! А-ха-ха;-)))
Алик-1
Старожил форума
10.01.2019 15:37
2vasilf
Раз люди решили внедрять эту технологию, притом там, где она (при заявленных достоинствах) должна пойти на ура (в Китае), почему её не внедрили?
---
С чего это вдруг? Мне снова приходится устраивать вам ликбез - экологичные технологии сами по себе не пойдут на ура по той причине, что они стоят дополнительных денег. Особенно когда можно бесплатно вывалить мусор на пустырь или сжечь кучу на месте. Зато когда штраф превысит затраты на переработку, технология пойдет на ура. Поэтому все упирается еще и в законодательство. Однако, когда из множества причин вы выбираете единственную (все украли), то это проблема не Сколково, а ваша. Вероятно вы привыкли жить в среде, где каждый норовит украсть.

Что это значит? Это значит жуликам государственных денег не дали. А в Сколково дают и не спрашивают - лишь бы отчитаться об инновациях, и дают на каких-то интимных условиях. У меня стойкое подозрение, что китайский "инвестор" в русском городе Харбине - такое же фуфло, как и вся эта инновация. Для отчётности создали, а когда пришло время показывать реальный результат - этот "инвестор" пропал. Вот и вся "новая" технология отъема денег у населения - и это не напрямую, как у того жулика, а через государственный фонд (то есть, через наши с вами налоги).
---
И снова, если вы считаете Харбин русским городом и не можете найти в нем следов инвестора это ваша проблема. Китайским хоть владеете?

Ну и насчёт транспондера.;) Такие заявления говорят об уровне квалификации этого "генерального директора". Мальчик просто не в теме и говорит то, чему его научили - притом с ошибками. Ильф и Петров такой случай описали в образе зиц-председателя Фунта. На всякий случай - а вдруг и у нас за такое сажать начнут.
---
А что, оборудование транспондером, позволяющим отслеживать коптер наряду с другими ЛА, стало "не в теме"? Вот в Гатвиге и Хитроу так не считают, они как раз за наличие транспондеров.
Алик-1
Старожил форума
10.01.2019 15:42
2VSChe
Алик, ты действительно такой, или придуряешься. Зачем додумывать чего не знаешь? С какой наукой ты работаешь, зачем рассказываешь байки.... В науке, все те, кто относительно живые, уже давно научились так писать отчеты и
---
Время вашей публикации дает ответ, но все-таки замечу, что не имею отношения к вашим корешам, а проявление неожиданной фамильярности отношу к неполному выведению алкоголя из вашего организма после новогодней ночи.

И опять же. Ты за мужиков не переживай, они таксовать не будут. Есть у них работа, есть и источники денег. На крайний случай, если уж совсем худо станет, всегда могут свалить за границу(с их квалификацией работу найдут без проблем).
---
Спасибо за второй пример, все полностью совпадает с моими представлениями. Вы упорно рекламируете простых наемных рабочих. Они способны зарабатывать лишь работая на хозяина или распродавая подвернувшуюся интеллектуальную собственность для удовлетворения мелочных обывательских потребностей. Верно, такие не нужны в Сколково, где декларируются цели разработки и коммерциализации технологий. Разумеется, таких в Сколково не ждут. Уровень не тот - Aquila non captat muscas. Вот, к примеру, Стив Джобс (после того, как его уволили из его же компании) собрал команду и создал другую компанию, которая за недолгое свое существование оставила заметный след в индустрии. Потом вернулся назад в Apple и вытащил ее из кризиса на уровень мирового лидера... А мог бы продать принадлежащие ему патенты, отплатить ипотеку, купить автомобиль и устроится на работу в НР. И тоже не бедствовал бы.

А всякие байки про беспилотные такси... вот они почему то находят деньги и понимание. А квалификация этого детского сада - туши свет. И vasilf все верно написал.
---
Пройдет несколько лет, где-ть в Сеуле появится беспилотное такси и вы начнете флуд, дескать "Сколково не шмогла"...
Алик-1
Старожил форума
10.01.2019 15:43
2Любитель авиации
Я уже приводил вам пример т.н. Алекса Лесли, бывшего резидента Сколково.
Своеобразно они там "выбирают"...:-))) Ну, собственно, каковы клиенты Насти Рыбки,
таковы и резиденты Сколково! А-ха-ха;-)))
---
Любопытно, что эксперт по распилам в Сколково упорно повторяет только одно имя. И то не связанное с распилами. И то почерпнутое из желтой прессы.
Осталось подождать историю про жителя деревни Сколково, уличенного в незаконном обороте алкоголя. Ведь во внушаемом вам информационном шуме важны ассоциации, но не факты.
VSChe
Старожил форума
10.01.2019 16:13
Алик-1
2VSChe
Алик, ты действительно такой, или придуряешься. Зачем додумывать чего не знаешь? С какой наукой ты работаешь, зачем рассказываешь байки.... В науке, все те, кто относительно живые, уже давно научились так писать отчеты и
---
Время вашей публикации дает ответ, но все-таки замечу, что не имею отношения к вашим корешам, а проявление неожиданной фамильярности отношу к неполному выведению алкоголя из вашего организма после новогодней ночи.

И опять же. Ты за мужиков не переживай, они таксовать не будут. Есть у них работа, есть и источники денег. На крайний случай, если уж совсем худо станет, всегда могут свалить за границу(с их квалификацией работу найдут без проблем).
---
Спасибо за второй пример, все полностью совпадает с моими представлениями. Вы упорно рекламируете простых наемных рабочих. Они способны зарабатывать лишь работая на хозяина или распродавая подвернувшуюся интеллектуальную собственность для удовлетворения мелочных обывательских потребностей. Верно, такие не нужны в Сколково, где декларируются цели разработки и коммерциализации технологий. Разумеется, таких в Сколково не ждут. Уровень не тот - Aquila non captat muscas. Вот, к примеру, Стив Джобс (после того, как его уволили из его же компании) собрал команду и создал другую компанию, которая за недолгое свое существование оставила заметный след в индустрии. Потом вернулся назад в Apple и вытащил ее из кризиса на уровень мирового лидера... А мог бы продать принадлежащие ему патенты, отплатить ипотеку, купить автомобиль и устроится на работу в НР. И тоже не бедствовал бы.

А всякие байки про беспилотные такси... вот они почему то находят деньги и понимание. А квалификация этого детского сада - туши свет. И vasilf все верно написал.
---
Пройдет несколько лет, где-ть в Сеуле появится беспилотное такси и вы начнете флуд, дескать "Сколково не шмогла"...
Алик-1, Вашей компетенции не хватает понять, хотя вам уже неоднократно намекали про одну простую вещь беспилотное аэротакси не может существовать в рамках города при текущих правилах полетах, которые приняты во всем мире. И сдвинуть эти правила не выйдет ни через 5, ни через 10 лет. Может быть позже, если произойдет какой-нибудь качественный технологический рывок, но не ранее. Упомянутая лавочка Бартини не имеет никакого отношения к разработке авиационных средств. Их цели прозаичны - просто покатать транспондер и типа сказать - мы установили, что площадки в городе есть. Беспилотное такси существовать может. И вот под эти две фразы напишут 300 страниц отчетов. 12 млн освоено. Все при делах. А то что, через 10-20 лет будет, и то что данные отчеты к тому времени никому не будут нужны.... а всем причастным пофигс.
Дорогой, ты даже не представляешь сколько людей на просторах нашей родины занимается подобным. Каюсь, и я лично, тоже занимался подобным освоением средств. Поэтому всю кухню эту знаю очень хорошо. И если не хватает понять, что этот проект банальный попил денег, то это уже....

И опять же, где я написал, что хлопцы являются наемными рабочими? Вот, блин, из какого пальца были высосаны эти предположения?.... Пишу, что есть кредиты у людей, есть еще проекты. Это как - наемные рабочие берут кредит для хозяина? Капец.... логики и критического мышления ноль.
ANBO
Старожил форума
10.01.2019 21:05
Учлёт
Вы не в курсе, в какое место прикрепляют транспондер?

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
это не транспондер, это панель управления транспонсером
Алик-1
Старожил форума
10.01.2019 23:11
2VSChe
беспилотное аэротакси не может существовать в рамках города при текущих правилах полетах, которые приняты во всем мире. И сдвинуть эти правила не выйдет ни через 5, ни через 10 лет. Может быть позже, если произойдет какой-нибудь качественный технологический рывок, но не ранее.
---
Беспилотный автомобиль тоже не может существовать при текущих ПДД... но когда понадобилось, все сдвинулось. Вот и занимаются теперь качественными скачками (причем не только в Сколково). А вы будете по-прежнему сидеть в телеге и повторять "нам этого не трэба..."

Каюсь, и я лично, тоже занимался подобным освоением средств. Поэтому всю кухню эту знаю очень хорошо. И если не хватает понять, что этот проект банальный попил денег, то это уже....
---
Вот такие и разоряются про распилы на каждом углу, потому что сами не умеют зарабатывать иначе.

И опять же, где я написал, что хлопцы являются наемными рабочими? Вот, блин, из какого пальца были высосаны эти предположения?.... Пишу, что есть кредиты у людей, есть еще проекты. Это как - наемные рабочие берут кредит для хозяина? Капец.... логики и критического мышления ноль.
---
Гы... сначала пишет, дескать могут свалить за границу и найти там работу, а теперь удивляется своей логике. Если трудно понять - наемный рабочий это не штатная единица, а состояние мозгов. Наемный трудится в ожидании зарплаты. Он может и разбирается в своей теме, но не более того. Это за него коммерсант думает, как многократно умножить вложения. Гениальный коммерсант из гаражной поделки создает империю, пока остальные шипят: этого не будет никогда.
Учлёт
Старожил форума
11.01.2019 02:18
ANBO
это не транспондер, это панель управления транспонсером
Будьте проще. Киноляпы давно обсосаны :)

(at around 37 mins) The "transponder" removed from the Con Air aircraft is actually just a remote control head as evidenced by the large, multi-contact connector on the back of it. Even if it were the transponder, it would not operate on a single lantern battery, nor would it operate without an antenna. Having two operating transponders in an aircraft (the Grand Canyon Tours aircraft) would result in a collision alarm at Air Traffic Control since the radar would see two aircraft in the same place. Transponders are "Secondary Surveillance Radar". The Primary Surveillance Radar would still see the Con Air Plane take-off and notice that it didn't have a transponder signal.
https://www.imdb.com/title/tt0 ...
28606_on_road
Старожил форума
16.01.2019 12:05
Да , про Сколково очень интересная тема. Могу подтвердить на своем опыте.
Мы разработываем авиационные тренажёры , новые технологии, упрощение систем , все дела..
Ничего сверхсложного нет, но постройка одно тренажёра занимает год, так что попробуйте , как говорится.
Подали заявку в Сколково в надежде стать участником , посмотрели статьи , ролики , девушка которая создала виртуальную примерочную, с пятого раза им дали резиденство и перспективу разных ништяков в виде грантов ИТП.
Мы усердно трудились , две недели загружали информацию в анкету , отправили ..
Получили отказ с комментариями , попахивает дилетанством..
Что ж , пишу вам сидя в нашем дилетанстве))
К чести менеджера , который нам помогал , парень действительно советовал подаваться ещё раз и ещё, но смысл..
Нам нужны инвестиции , помощь для развития, хотя бы помещение со скидкой , но увы, гребнем сами, хотя может быть так даже и лучше..
ЛЛК
Старожил форума
24.01.2019 12:37
Аэротакси от Боинга https://thebell.io/boeing-prov ...
Алик-1
Старожил форума
25.01.2019 11:56
ЛЛК
Аэротакси от Боинга https://thebell.io/boeing-prov ...
Этофсенеправда. Попильно-откатное подразделение Боинга, где трудятся невежественные инженеры, не знающие куда устанавливать транспондер, возглавляемое зиц-председателем, не знает, что летающее такси не может существовать в рамках нынешних правил. Целью этой демонстрации является написание толстого отчета для освоения средств гранта. Впоследствии отчёт станет никому не нужен и о нем забудут, освоив требуемую сумму средств. Между тем множество гениальных изобретателей-самоучек обращались в Боинг со своими прорывными предложениями, но были отвергнуты безграмотными отписками некомпетентных секретарш. Все верно?
vasilf
Старожил форума
26.01.2019 22:21
Алик-1
Этофсенеправда. Попильно-откатное подразделение Боинга, где трудятся невежественные инженеры, не знающие куда устанавливать транспондер, возглавляемое зиц-председателем, не знает, что летающее такси не может существовать в рамках нынешних правил. Целью этой демонстрации является написание толстого отчета для освоения средств гранта. Впоследствии отчёт станет никому не нужен и о нем забудут, освоив требуемую сумму средств. Между тем множество гениальных изобретателей-самоучек обращались в Боинг со своими прорывными предложениями, но были отвергнуты безграмотными отписками некомпетентных секретарш. Все верно?
А не фсё. На чьи деньги всё это делает Боинг? На чьи деньги это делает Эрбас? На чьи деньги это делает Белл? Вот здесь и кроется основное различие между этими фирмами и нашей отечественной конторой Рога и Копыта с гордым названием Бартини. Ещё у Боинг и Белл имеется опыт не одного десятилетия как создания, так и доведения до ума с постановкой на вооружение V-22 Osprey - а принцип действия у него тот же самый. Кстати, про конструкцию аэротакси фирмы Белл:
http://evtol.news/aircraft/bel ...

Судя по заявлениям, весь опыт конторы Рога и Копыта сводится к прикреплению транспондера. Поэтому сугроб - это вполне закономерный результат могучих усилий по освоению казенных денег резидентами Сколково.
vasilf
Старожил форума
26.01.2019 23:00
В общем-то, подобное в нашей истории уже было. Тогда все это было связано с отставанием нашей авиации от современного уровня перед войной, а теперь это вызвано отставанием от современного уровня науки и техники вообще - как результат 2-х десятилетий либерального правления. Самое интересное в том, что механизмы принятия решений остались те же самые. Цитаты из отчета комиссии А.А. Сенькова, назначенной приказом зам.наркома НКАП А.С. Яковлевым:

"Обращает на себя внимание возможность, при этом очень легкая, стать главным конструктором. Для этого нужна «идея», неглубокое изучение предложения лицами, подготавливающими заключения и решение, получение огромных сумм и привлечение откуда угодно действительных конструкторов, за «сходную» цену готовых разрабатывать что угодно и создавать авторитет и звание главного конструктора кому угодно. К сожалению, таких конструкторов еще достаточно. «Главные конструктора» ... оперируют огромными суммами, бесконтрольно нанимают, нанимают и увольняют кого хотят, когда угодно и сколько им нужно и при этом все-таки никогда не поспевают в срок. Начинают всегда с обзаведения штатом «деловых» людей и автомобилей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 1. Не поручать проектирование серьезных объектов КБ, не имеющим достаточного уровня теоретической подготовки, практики производства и эксплуатации. Не давать звания главного конструктора лицам, не умеющим даже чертить и не имеющим никакого технического образования.

3. В деле машины «ИС» ШЕВЧЕНКО фигурирует инженер СТОЛБОВОЙ, который по обязанности работника Наркомата давал заключения по проекту, а по собственной инициативе, никем не пресекаемой, участвовал в расчетах машины «ИС» за особое вознаграждение и был членом комиссии по первому вылету, где совместно с ШЕВЧЕНКО и НИКИТИНЫМ давал свои особые заверения в надежности машины, что, как известно, не подтвердилось.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Ни в коем случае нельзя допускать личной заинтересованности у сотрудников Наркомата и его Главков в том или ином проекте, прохождение которого зависит от этих сотрудников".
https://military.wikireading.r ...
Алик-1
Старожил форума
28.01.2019 18:15
2vasilf
А не фсё. На чьи деньги всё это делает Боинг? На чьи деньги это делает Эрбас? На чьи деньги это делает Белл? Вот здесь и кроется основное различие между этими фирмами и нашей отечественной конторой Рога и Копыта с гордым названием Бартини.
---
Верно, об этом я и пишу. Типа независимыми изданиями, СМИ либерального толка, блоггерами якобы из народа и прочими лицами с пониженной социальной ответственностью до обывателя доносится "сермяжная правда", которую он обязан усвоить на уровне рефлекса и распространять далее по мере своих возможностей. И неважно, что руководитель фирмы говорит в интервью о частных инвестициях - обыватель неизменно будет воспринимать это как распил госбюджетов и отъем пенсий у нуждающихся через нехитроумные комбинации. Т.е. цель достигнута.

Ещё у Боинг и Белл имеется опыт не одного десятилетия как создания, так и доведения до ума с постановкой на вооружение V-22 Osprey - а принцип действия у него тот же самый. Кстати, про конструкцию аэротакси фирмы Белл
---
И вот пример промывки мозгов обывателя. Аутсайдер новостных интернет-ресурсов приводит новость:
https://news.rambler.ru/troops ...
У новости заголовок: "распил бюджета или технологический прорыв". Редакция не может выбрать конкретное. Ведь речь идёт о конвертоплане - уникальном техническом достижении США, где все лучшее по-определению. Но одновременно конвертопланами хочет заниматься резидент Сколково, а там... сами понимаете. Поэтому редакторам приходится изворачиваться с заголовком, чтобы хозяин не наказал. Мне же проще.
Мало кто из обывателей догадывается, но в США существует круг компаний, намертво присосавшихся к Пентагону. Одна из таких 30(!!!) лет мурыжила конструкцию, которая была призвана создать принципиально новый тип ЛА. В перспективе он должен был появиться повсеместно и в огромных количествах. В итоге получилась дорогая, ненадежная, сложная в обслуживании каракатица с убогими возможностями. Вместо ударной боевой машины оказался микроавтобус, пригодный разве что для вывоза раненых или подавления восстания папуасов с копьями. Военные, глядя на это чудо, отпихивались от него изо всех сил, вплоть до прекращения финансирования, но Bell своими связями, лоббистами, аффилированными генералами и прочими методами, которые не принято ассоциировать с США, проталкивала его обратно. А чтобы налогоплательщик США не задавал вопросов, ведётся рекламно компания по успользовании Osprey в какие ть заранее успешные спецоперации. Заодно создаётся розовый фон, дескать с США все хорошо, на котором мало кому в мире известное Сколково легко представить чёрной дырой. Тем более, на последнее денег нужно потратить совсем немного.
vasilf
Старожил форума
29.01.2019 23:41
Алик-1
2vasilf
А не фсё. На чьи деньги всё это делает Боинг? На чьи деньги это делает Эрбас? На чьи деньги это делает Белл? Вот здесь и кроется основное различие между этими фирмами и нашей отечественной конторой Рога и Копыта с гордым названием Бартини.
---
Верно, об этом я и пишу. Типа независимыми изданиями, СМИ либерального толка, блоггерами якобы из народа и прочими лицами с пониженной социальной ответственностью до обывателя доносится "сермяжная правда", которую он обязан усвоить на уровне рефлекса и распространять далее по мере своих возможностей. И неважно, что руководитель фирмы говорит в интервью о частных инвестициях - обыватель неизменно будет воспринимать это как распил госбюджетов и отъем пенсий у нуждающихся через нехитроумные комбинации. Т.е. цель достигнута.

Ещё у Боинг и Белл имеется опыт не одного десятилетия как создания, так и доведения до ума с постановкой на вооружение V-22 Osprey - а принцип действия у него тот же самый. Кстати, про конструкцию аэротакси фирмы Белл
---
И вот пример промывки мозгов обывателя. Аутсайдер новостных интернет-ресурсов приводит новость:
https://news.rambler.ru/troops ...
У новости заголовок: "распил бюджета или технологический прорыв". Редакция не может выбрать конкретное. Ведь речь идёт о конвертоплане - уникальном техническом достижении США, где все лучшее по-определению. Но одновременно конвертопланами хочет заниматься резидент Сколково, а там... сами понимаете. Поэтому редакторам приходится изворачиваться с заголовком, чтобы хозяин не наказал. Мне же проще.
Мало кто из обывателей догадывается, но в США существует круг компаний, намертво присосавшихся к Пентагону. Одна из таких 30(!!!) лет мурыжила конструкцию, которая была призвана создать принципиально новый тип ЛА. В перспективе он должен был появиться повсеместно и в огромных количествах. В итоге получилась дорогая, ненадежная, сложная в обслуживании каракатица с убогими возможностями. Вместо ударной боевой машины оказался микроавтобус, пригодный разве что для вывоза раненых или подавления восстания папуасов с копьями. Военные, глядя на это чудо, отпихивались от него изо всех сил, вплоть до прекращения финансирования, но Bell своими связями, лоббистами, аффилированными генералами и прочими методами, которые не принято ассоциировать с США, проталкивала его обратно. А чтобы налогоплательщик США не задавал вопросов, ведётся рекламно компания по успользовании Osprey в какие ть заранее успешные спецоперации. Заодно создаётся розовый фон, дескать с США все хорошо, на котором мало кому в мире известное Сколково легко представить чёрной дырой. Тем более, на последнее денег нужно потратить совсем немного.
Мурыжила не одна "намертво присосавшаяся", а целых две: кроме Белл (свыше 80 лет в авиапроме), с самого начала проекта V-22 в нем участвовал на равных Боинг (более 100 лет в той же отрасли). И не 30 лет, а 24 - от заключения контракта на разработку и до принятия на вооружение. До этого (и после тоже) никто и ни за какое время успешно таких проблем не решал. А успех этот вот в чем - в корпусе морской пехоты США V-22 полностью заменили собой вертолёты среднего класса CH-46, и вот нет там больше вертолётов среднего класса, все их задачи решает Osprey.

Почему? Потому что народ за бугром, хоть зам.наркома Яковлева наверняка не читал, но сделал как по писанному в утвержденном им отчёте:
1. Поручать разработки только имеющим должный уровень "теоретической подготовки, практики производства и эксплуатации"
2. "Ни в коем случае нельзя допускать личной заинтересованности у сотрудников ... в том или ином проекте, прохождение которого зависит от этих сотрудников".

За бугром и без Яковлева обошлись, ибо это просто здравый смысл и два необходимых условия для получения положительного результата в итоге. Будут эти условия выполняться в вашем Сколково - там со временем положительный результат тоже появится. А пока что у вас так: "Для этого нужна «идея», неглубокое изучение предложения лицами, подготавливающими заключения и решение, получение огромных сумм и привлечение откуда угодно действительных конструкторов, за «сходную» цену готовых разрабатывать что угодно".

Кстати, про аэротакси. Сейчас Белл (теперь с Локхид-Мартин) разрабатывает VTOL уже следующего поколения V-280. Боинг делает (вместе с Сикорским) свой вариант VTOL - SB-1. Почему вместе? Потому что по отдельности они не считают себя вполне компетентными во всех вопросах такой разработки. Сколько лет в авиапроме Локхид, Мартин и Сикорский - предлагаю самостоятельно выяснить. Так вот, аэротакси Белл по существу повторяет концепцию V-280 (это тоже конвертоплан, но с большим числом поворотных винтов), а аэротакси Боинг - концепцию SB-1 (это обычный вертолёт с отдельным толкающим винтом, но с большим числом несущих винтов). Что, в общем-то, и следовало от них ожидать.

В связи с этим очень мне хотелось бы выяснить, над какими ещё разработками трудится контора Рога и Копыта под именем Бартини. Но почему-то подозреваю, что раз есть «идея», ничего от них больше не требуется.
Алик-1
Старожил форума
02.02.2019 19:45
2vasilf
До этого (и после тоже) никто и ни за какое время успешно таких проблем не решал. А успех этот вот в чем - в корпусе морской пехоты США V-22 полностью заменили собой вертолёты среднего класса CH-46, и вот нет там больше вертолётов среднего класса, все их задачи решает Osprey.
---
Правильно. После первых идей, относящихся к 30 годам прошлого века, авиационные специалисты поняли сложность, ненадежность и бесперспективность такой схемы и не стали ей заниматься. Но не фирма Bell. Эта много лет настойчиво пилила бюджет в тупиковом направлении. В приказном порядке Вундерваффе оснастили морскую пехоту, списав морально устаревшие вертолеты, и на этом остановились. Теперь в приказном порядке пытаются нагнуть вассалов (Япония уже прогнулась) купить этот геморрой. А тем временем в мире ведут работы по созданию перспективных вертолетов, со скоростями достигающими и превосходящими конвертопланы, причём на это уходят не десятки лет. Когда появятся серийные образцы, эти каракатицы поставят на консервацию в пустыню в Аризоне, а потом тихо утилизируют. В США это не впервой - денег много, относительно легальных способов их распила предостаточно, а коррупцию там не принято выносить из избы. Сразу появится свора адвокатов с баснословными гонорарами, которые развернут тему на 180 градусов.
К слову анекдот. Старый адвокат ушёл на покой и оставил контору сыну. Через неделю сообщает отцу, что выиграл дело, которое тот вёл 20 лет.
- Я тебя поздравляю, но теперь тебе надо найти своё дело, которое будет тебя кормить следующие 20 лет.

За бугром и без Яковлева обошлись, ибо это просто здравый смысл и два необходимых условия для получения положительного результата в итоге.
---
А самое главное - деньги. За 12 млн.руб там никто даже не снимет ноги со стола. За 12 млн.долл тоже. А вот за за 12 млрд. снимут и впрягутся. Освоив деньги разведут руками: "надо ещё..." Результатом будут какие-ть кофеварки на борт бомбардировщика за бешеные деньги. И никого не накажут.

Будут эти условия выполняться в вашем Сколково - там со временем положительный результат тоже появится.
---
И они появляются. Вы просто не хотите их видеть. Для вас Сколково это полеты в сугроб и место для шатра цирка. Глубже вникать вы смысла не видите.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru