Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СибНИА им. С.А. Чеплыгина начал летные испытания Як-40 с двумя двигателями и пластиковым крылом.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

booster
Старожил форума
22.12.2018 14:46
Альтаир
давайте так. У меня личнок Вам претензий "0", я не собираюсь с Вами сорится и чем то мериться.
и тем более нехочу тратить время на какие то поучения.....

Я пытаюсь до Вас достучаться, что Вы обладаете не правильной информацией про самолет ТВС-2МС и пытаюсь поправить Вас. Но Вы упорно не воспринимаете моих поправок. Пришлось не много резко Вам написать, что бы Вы обратили на это внимание.

Я готов Вам ответить на Ваши вопросы, что бы вы так же хорошо разбирались в ТВС-2МС, так как разбираетесь в других областях авиации, если конечно у Вас есть желание.
но судя по реакции Вы лезите в бочку :) Доверьтесь и вопросов будет меньше. Вы же можете проверять информацию, которую я Вам довожу, , что бы убедиться в том или другом.....



Я готов, не уверен я только в одном, в уровне Вашей компетенции, который я проверить не могу, потому я вынужден проверять информацию, а она противоречива, к сожалению и не всегда совпадает с Вашей.
Вы бы объяснили мне причины расхождений информации на оф. сайтах, а не пытались мне доказать, что именно Вы правы, а не оф. сайты.
Пока я, по прежнему, считаю, что СибНИА пытался получить Сертификат типа на Ан-2МС, но не вышло и пришлось довольтсвоваться Аттестатом ЛГ ТВС-2МС .
Я вижу промежуточные итоги программы Ан-2МС/ТВС - они меня не радуют.
Альтаир
Старожил форума
22.12.2018 14:59
booster
Я готов, не уверен я только в одном, в уровне Вашей компетенции, который я проверить не могу, потому я вынужден проверять информацию, а она противоречива, к сожалению и не всегда совпадает с Вашей.
Вы бы объяснили мне причины расхождений информации на оф. сайтах, а не пытались мне доказать, что именно Вы правы, а не оф. сайты.
Пока я, по прежнему, считаю, что СибНИА пытался получить Сертификат типа на Ан-2МС, но не вышло и пришлось довольтсвоваться Аттестатом ЛГ ТВС-2МС .
Я вижу промежуточные итоги программы Ан-2МС/ТВС - они меня не радуют.
".....Вы бы объяснили мне причины расхождений информации на оф. сайтах, а не пытались мне доказать, что именно Вы правы, а не оф. сайты..., "

Кто отвечает за лажу на сайте СибНИА не могу знать, но понимаю, что Вы обращаете на статью которой хрен знает сколько лет и ее рождение значительно раньше чем появился типовая конструкция самолета ТВС-2МС. там описан проект. на момент написани и сегодня есть реальная разница.....


"Пока я, по прежнему, считаю, что СибНИА пытался получить Сертификат типа на Ан-2МС, но не вышло и пришлось довольтсвоваться Аттестатом ЛГ ТВС-2МС . "

СибНИА не пытался получить на самолет твс-2МС сертификат типа, так как это не возможно. и связано с тем что при модернизации остается фюзеляж от самолета Ан-2 находящийся в летной годности. т.е самолет сделан на основе действующих норм летной годности самолетов СССр (НЛГС-1, 1972 ) и ап-23, в соответсвии с гоавой 3 Приложения 16 конвенции о международной гражданской авиации (чикаго, 1944), том 1 и требований части 36 (САП36)

Аттетсат о годности самолета ТВС-2мс к эксплуатации утвержден Министерством транспорта РФ от 01.09.2015 года


"Я вижу промежуточные итоги программы Ан-2МС/ТВС - они меня не радуют."
Москва не сразу строилась, но если не останавливаться то будет все :)
Gorets_51
Старожил форума
23.12.2018 11:24
Удивляюсь как некоторые даже из позитивного события умудряются негатив выплеснуть свой. Неважно о чем новость главное написа что все пропало. Вроде полетело а не упало. Радуйтесь утырки!
Ariec 71
Старожил форума
23.12.2018 12:45
Gorets_51
Удивляюсь как некоторые даже из позитивного события умудряются негатив выплеснуть свой. Неважно о чем новость главное написа что все пропало. Вроде полетело а не упало. Радуйтесь утырки!
На счёт утырков попросил бы.
А что позитивного. Яшка и так как есть летал тока в путь.
В чом должна быть радость, в пластмассовом крыле сомнительнрй ремонтопригодности из омериканского карбона и двиглах импортного производства?
Lenar77
Старожил форума
23.12.2018 13:01
Ariec 71
На счёт утырков попросил бы.
А что позитивного. Яшка и так как есть летал тока в путь.
В чом должна быть радость, в пластмассовом крыле сомнительнрй ремонтопригодности из омериканского карбона и двиглах импортного производства?
Да черт бы с ними, амеркарбонами и забугорными движками .Был бы достойный продукт.А что с ним будет, можно только догадываться..
Вот если все новые разработки будут внедряться в жиззь, как "некие " продвигают Супержжет, то тогда можно возрадоваться..А так , вся эта движуха ...
Ariec 71
Старожил форума
23.12.2018 13:07
Lenar77
Да черт бы с ними, амеркарбонами и забугорными движками .Был бы достойный продукт.А что с ним будет, можно только догадываться..
Вот если все новые разработки будут внедряться в жиззь, как "некие " продвигают Супержжет, то тогда можно возрадоваться..А так , вся эта движуха ...
Согласен
booster
Старожил форума
23.12.2018 14:31
По мне, так меня реальная картина интересует, а не бумажная лажа, я искренне возмущен развалом нашего авиапрома и очень хотел бы, чтобы большинство гражданских самолётов коммерческих в нашем небе были бы нашего производства.
Ну ладно, не хотят наши чиновники иметь необходимую линейку двигателей, чёрт с ними, взялось СибНИА за Хонейвеловский движок и амеровский винт, разрекламировали, ну хоть бы сотню Ан-2 модернизировали бы за три года 2016-18.
Ведь лучше Ан-2 ничего для наших убогих условий аэродромных сельских нет.
Не идёт программа, хотя модернизация всяко должна быть в разы дешевле новодела. Я пытаюсь понять, почему не идёт ТВС-2МС?, кто не хочет и почему не хотят или, может быть, не могут? Времени прошло уже достаточно, шесть лет, вижу семь бортов ТВС-2МС официальных, а где остальные и сколько их - не понятно, сколько планируют выпустить в 2018 г. - вот он сайт Русавиапрома, одна реклама, все новости за 2015 г.
http://rusaviaprom.com/?cat=1
Lenar77
Старожил форума
23.12.2018 16:43
booster
По мне, так меня реальная картина интересует, а не бумажная лажа, я искренне возмущен развалом нашего авиапрома и очень хотел бы, чтобы большинство гражданских самолётов коммерческих в нашем небе были бы нашего производства.
Ну ладно, не хотят наши чиновники иметь необходимую линейку двигателей, чёрт с ними, взялось СибНИА за Хонейвеловский движок и амеровский винт, разрекламировали, ну хоть бы сотню Ан-2 модернизировали бы за три года 2016-18.
Ведь лучше Ан-2 ничего для наших убогих условий аэродромных сельских нет.
Не идёт программа, хотя модернизация всяко должна быть в разы дешевле новодела. Я пытаюсь понять, почему не идёт ТВС-2МС?, кто не хочет и почему не хотят или, может быть, не могут? Времени прошло уже достаточно, шесть лет, вижу семь бортов ТВС-2МС официальных, а где остальные и сколько их - не понятно, сколько планируют выпустить в 2018 г. - вот он сайт Русавиапрома, одна реклама, все новости за 2015 г.
http://rusaviaprom.com/?cat=1
...Это примерно так...Вы решили на заброшенном клочке земли посадить картошку.К вам подьезжает представитель местного самоуправления и грит, мол, ты молодец, нужным делом занимаешься...и похлопав по плечу добавляет : -Ты это..того ..значит..продолжай сажать, все равно через недельку мы здесь все перепашем...
Messer
Старожил форума
23.12.2018 20:35
Не вытянув всю экономику, никакой отдельный авиапром мы не поднимем. Это всё равно, что накачивать и холить один-единственный бицепс, когда весь организм страдает от рака и дистрофии.
TU-154
Старожил форума
26.12.2018 12:51
2 мессер: Абсолютно согласен! Не иначе , как жалкими потугами это не назовешь.При совершенно нестабильной экономической ситуации все эти телодвижения просто бессмысленны...
denis22
Старожил форума
26.12.2018 13:07
точно, расслабляемся, пьем пиво!
sbb
Старожил форума
26.12.2018 20:46
TU-154
2 мессер: Абсолютно согласен! Не иначе , как жалкими потугами это не назовешь.При совершенно нестабильной экономической ситуации все эти телодвижения просто бессмысленны...
закрываем афиафорум?
Канадец
Старожил форума
27.12.2018 04:46
Интересно, у этого проекта больше шансов на продолжение, чем было в 70-е годы у ВВА-14?
Костя G
Старожил форума
27.12.2018 12:06
lednab
Да напрасно Вы жути напускаете. Имеются и великие свершения.
Например, в Истринском!!! районе некий Олег Сирота замутил сельхозпредприятие на 15 голов КРС и сыроварню. Российский пармезан освоил!!! Целую тонну в месяц уже наворачивает... Мечтает САМОГО сырком отечественным побаловать. И ведь добьётся своего, неугомонный.
Так что есть перспективки, есть!
О! Ну, это меняет дело. Пик дна кризиса пройден, стало быть! :)
Костя G
Старожил форума
27.12.2018 12:21
Иван Цибин
Вот сообщение об Омском Полете все портит. Судя по другим источникам там все ОК - идет модернизация.
Плавдок имеет срок эксплуатации 35-40 лет. Из-за габаритов ремонту не подлежит - утонул, так утонул.
короче - хватит паники, идти на дно надо с гордо-поднятой головой.

Если бы вы знали, каким трудом далась эта модернизация окурка, вы бы с большим уважением относились к результатам работы.
Посмотрим, как в Улан-Удэ наладят производство ТВС-2МС.

Про омский Полёт я узнал из интервью одного их конструктора-старожила на Ютюбе. Он назвал сию модернизацию полным развалом. Но другие сотрудники предприятия в комментах писали что разваливать было уже нечего. Полагаю, найдёте то интервью сами, если пожелаете.
Про "окурок" - даже не знаю как и ответить. Я разве возражаю против налаживания производства? Я лишь написал о том, что по совокупному мнению абсолютного большинства здравомыслящих образованных людей сегодня это практически нереальная затея для РФ. Так что жаль те трудозатраты, которые были в это дело вбуханы. Ныне тренд в стране иной: из грунта что-то вынуть да за бугор толкнуть, а на вырученную валюту купить недостающую еду, ярких шмоток да телевизоров побольше. Последнее - просто стратегический товар, скоро их беспошлинно ввозить разрешат, видимо :-)
Костя G
Старожил форума
27.12.2018 12:23
sbb
задвину пожалуй и в эту ветку.... не мое но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".


В интернете наткнулся как то.
Вроде политика на форуме запрещена... :-)))
Messer
Старожил форума
27.12.2018 12:28
Костя G

Про омский Полёт я узнал из интервью одного их конструктора-старожила на Ютюбе. Он назвал сию модернизацию полным развалом. Но другие сотрудники предприятия в комментах писали что разваливать было уже нечего. Полагаю, найдёте то интервью сами, если пожелаете.
Про "окурок" - даже не знаю как и ответить. Я разве возражаю против налаживания производства? Я лишь написал о том, что по совокупному мнению абсолютного большинства здравомыслящих образованных людей сегодня это практически нереальная затея для РФ. Так что жаль те трудозатраты, которые были в это дело вбуханы. Ныне тренд в стране иной: из грунта что-то вынуть да за бугор толкнуть, а на вырученную валюту купить недостающую еду, ярких шмоток да телевизоров побольше. Последнее - просто стратегический товар, скоро их беспошлинно ввозить разрешат, видимо :-)
Интересно, а если вместо двух иноземных движков в Як-40 впихнуть один ПД-14 или тот же ПС-90А, полетит он или нет? Воздухозаборники по бокам можно сделать, как "уши" у "Запорожца"...
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 12:35
Messer
Интересно, а если вместо двух иноземных движков в Як-40 впихнуть один ПД-14 или тот же ПС-90А, полетит он или нет? Воздухозаборники по бокам можно сделать, как "уши" у "Запорожца"...
Тогда получится Як-38..))
Костя G
Старожил форума
27.12.2018 12:52
Messer
Интересно, а если вместо двух иноземных движков в Як-40 впихнуть один ПД-14 или тот же ПС-90А, полетит он или нет? Воздухозаборники по бокам можно сделать, как "уши" у "Запорожца"...
Полететь то может и полетит, куда он денется? Вопрос то в другом: нужно купить планер, движок, найти ремзону, оплатить аренду и рабсилу, несколько месяцев работать, потом несколько месяцев испытывать, потом несколько месяцев сертифицировать, после чего налаживать производство и врубать рекламную кампанию. А учитывая содержание темы форума "Что происходит в Росавиации" а также темы форума "Неутешительные итоги 2018-го года" бум заказов маловероятен. Стало быть коммерсанты на эдакую затею бабло не дадут. я бы свои деньги точно не дал. Вот, собственно, и вся перспектива. С тем же успехом можем обсудить планы журналиста Рогозина по освоению Луны и Марса... В общем, предлагаю мечтать о чём-то более реальном. Например товарищ Негода в гараже на коленке ТРД-двигатели строит и запускает на них велосипеды, автомобили и даже беспилотные летательные аппараты. Ролики в Ютюбе собирают миллионы просмотров. Вот, реальный человек и реальные дела. А главное его БМВ с ТРД реально едет. Если ему создать реальные условия, то лет через десять в России будет свой Илон Маск. Осталось самая мелочь -условия создать. Но политика на форуме запрещена, так что пойду в Ютюб смотреть на его очередную самоделку.
на очередную самоделку Игоря позыркаю....
Учлёт
Старожил форума
27.12.2018 13:13
Messer
Не вытянув всю экономику, никакой отдельный авиапром мы не поднимем. Это всё равно, что накачивать и холить один-единственный бицепс, когда весь организм страдает от рака и дистрофии.
Поднятие авиапрома из руин подразумевает реанимацию многих отраслей промышленности, если не за бугром комплектующие закупать, не?
booster
Старожил форума
27.12.2018 13:41
Канадец
Интересно, у этого проекта больше шансов на продолжение, чем было в 70-е годы у ВВА-14?
Демонстратор на базе Як-40 это показатель того, что наука финансируется и работает. Кто и как захочет или не захочет использовать результат этого натурного показа достижений науки, это отдельная тема, факт в том, что есть крыло принципиально новое по материалам и технологии и оно работает.
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 13:51
Кто и как захочет или не захочет использовать результат этого натурного показа достижений науки

Вот это и убивает...
Учлёт
Старожил форума
27.12.2018 14:21
Lenar77
Кто и как захочет или не захочет использовать результат этого натурного показа достижений науки

Вот это и убивает...
Хех... вас то чем убьёт? Королёв, если слышали о таком, вообще свою деятельность с тупикового направления начинал :)
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 14:24
Учлёт
Хех... вас то чем убьёт? Королёв, если слышали о таком, вообще свою деятельность с тупикового направления начинал :)
..это отец Наташи Королевой ?..
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 14:40
Учлёт
Проехали, мальчик. Ты мне не интересен :)
"Своеобразное" обращение.. Кого тут только не встретишь..)))
booster
Старожил форума
27.12.2018 14:51
Учлёт
Проехали, мальчик. Ты мне не интересен :)
Да ладно Вам, пацаны, хоре уж толкаться, примиритесь, повода то нет - какого чёрта Наташка Порывай себе "погоняло" "Королёва" выбрала или кто на самом деле эту кликуху ей назначил - это не повод ссорится двум уважаемым пацанам по Новый год.
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 14:55
booster
Да ладно Вам, пацаны, хоре уж толкаться, примиритесь, повода то нет - какого чёрта Наташка Порывай себе "погоняло" "Королёва" выбрала или кто на самом деле эту кликуху ей назначил - это не повод ссорится двум уважаемым пацанам по Новый год.
...Порывай ?! .Не может быть.!!!!
Ладно, замяли...)
Канадец
Старожил форума
27.12.2018 15:20
booster
Демонстратор на базе Як-40 это показатель того, что наука финансируется и работает. Кто и как захочет или не захочет использовать результат этого натурного показа достижений науки, это отдельная тема, факт в том, что есть крыло принципиально новое по материалам и технологии и оно работает.
Booster,
Для меня лично показателем того, что наука работает, все-таки является МС-21. Ну или нарисованный пока что на бумаге Пак Да.
А вот привинчивание нового шасси (например) к самолету, который начал летать 52 года назад, да еще при том, что рыночная ниша для такого типа ВС отсутствует напрочь, - это не наука, а освоение бюджетных средств. Как всегда - в полном объеме.
Помнится, зав лабораторией Нии Автоэлектроники в начале 90-х на такие вот средства строил себе яхты.
booster
Старожил форума
27.12.2018 16:48
Канадец
Booster,
Для меня лично показателем того, что наука работает, все-таки является МС-21. Ну или нарисованный пока что на бумаге Пак Да.
А вот привинчивание нового шасси (например) к самолету, который начал летать 52 года назад, да еще при том, что рыночная ниша для такого типа ВС отсутствует напрочь, - это не наука, а освоение бюджетных средств. Как всегда - в полном объеме.
Помнится, зав лабораторией Нии Автоэлектроники в начале 90-х на такие вот средства строил себе яхты.
Это демонстратор крыла, это крыло привинтили к планеру для его, крыла, демонстрации, а то, что это был планер от Як-40, так это лишь случайное совпадение, т.к. не было больше нашей матчасти с таким расположением крыла, "чистым", не Фалкон же было покупать ради этого.
Ещё раз для канадцев повторяю, это была демонстрация результатов научной работы над современным крылом для скорости полёта до 700 км/час гражданского самолёта.
Канадец
Старожил форума
27.12.2018 17:47
Booster
Так никто же и не спорит. Вот в некоторых гаражах "на коленке" отдельная молодежь платит за то, чтобы в их машине вырезали кусок глушителя, привинтили болтами к крышкe багажника спойлер, приварили сзади к глушителю 2 куска трубы диаметром см 20, добавили "обвес по кругу" ну и так далее. С их точки зрения -это безусловно демонстрация чего-то там
Канадец
Старожил форума
27.12.2018 17:56
booster
Это демонстратор крыла, это крыло привинтили к планеру для его, крыла, демонстрации, а то, что это был планер от Як-40, так это лишь случайное совпадение, т.к. не было больше нашей матчасти с таким расположением крыла, "чистым", не Фалкон же было покупать ради этого.
Ещё раз для канадцев повторяю, это была демонстрация результатов научной работы над современным крылом для скорости полёта до 700 км/час гражданского самолёта.
Booster,
Подскажите пожалуйста, кто сегодня в мире строит ну или разрабатывает пассажирские гражданские самолеты (не винтовые и не бизнес джеты) пассажировместимостью меньше 50 кресел? Не говоря уже про 32
Шелдубахин
Старожил форума
27.12.2018 20:09
Негода, конечно, занятный чувачок, но если б его турбореактивные катафалки были экономически оправданны и имели удобоваримую себестоимость, то Китай бы давно ими заполонил все рынки.
booster
Старожил форума
27.12.2018 21:19
Канадец
Booster,
Подскажите пожалуйста, кто сегодня в мире строит ну или разрабатывает пассажирские гражданские самолеты (не винтовые и не бизнес джеты) пассажировместимостью меньше 50 кресел? Не говоря уже про 32
Я не имею никакого отношения к СибНИА, Ваш вопрос направляйте авторам СТР-40ДТ.
Канадец
Старожил форума
27.12.2018 23:25
Не так давно на этом форуме г-н GRV как раз писал, что невозможность увеличить крыло для Ссж-100 и как следствие - невозможномть удлинить фюзеляж приводит к тому, что 130-местный Ссж будет фактически проектироваться с нуля. Все затраты, освоение бюджета в полном объеме и тд.
Так может констукторам из Сиб Нии (некоторые из которых тоже возможно заходят на этот форум) задуматься над проектом самолета и под этот проект рассчитать крыло?
Иначе получится, что как только это новое крыло облетают, начнут думать, а куда его реально можно прицепить. И с радостью найдут нужный размер фюзеляжа - именно от Як-40 :)
Szem
Старожил форума
28.12.2018 12:22
booster
По мне, так меня реальная картина интересует, а не бумажная лажа, я искренне возмущен развалом нашего авиапрома и очень хотел бы, чтобы большинство гражданских самолётов коммерческих в нашем небе были бы нашего производства.
Ну ладно, не хотят наши чиновники иметь необходимую линейку двигателей, чёрт с ними, взялось СибНИА за Хонейвеловский движок и амеровский винт, разрекламировали, ну хоть бы сотню Ан-2 модернизировали бы за три года 2016-18.
Ведь лучше Ан-2 ничего для наших убогих условий аэродромных сельских нет.
Не идёт программа, хотя модернизация всяко должна быть в разы дешевле новодела. Я пытаюсь понять, почему не идёт ТВС-2МС?, кто не хочет и почему не хотят или, может быть, не могут? Времени прошло уже достаточно, шесть лет, вижу семь бортов ТВС-2МС официальных, а где остальные и сколько их - не понятно, сколько планируют выпустить в 2018 г. - вот он сайт Русавиапрома, одна реклама, все новости за 2015 г.
http://rusaviaprom.com/?cat=1
Ну а Вы давно общались с продавцом этих изделий ?
Как всегда - уже созданы прокладки для продажи.
Сертификации нет.
Стоимость вс - $ 1.3 М - кто отобьет затраты при приобретении этого вс - есть представление о бизнесс-модели.
Эксплутационные расоды - есть представление ?
Или все опять ссылки на русскую рулетку - будут или нет дотации. Может пора дотировать жителей, которые будут выбирать, на что им тратить дотируемые гульдены.
Szem
Старожил форума
28.12.2018 12:23
Учлёт
Поднятие авиапрома из руин подразумевает реанимацию многих отраслей промышленности, если не за бугром комплектующие закупать, не?
А кто поднимать будет - те, кто этот авиапром туда и опустили ?
Szem
Старожил форума
28.12.2018 12:25
booster
Демонстратор на базе Як-40 это показатель того, что наука финансируется и работает. Кто и как захочет или не захочет использовать результат этого натурного показа достижений науки, это отдельная тема, факт в том, что есть крыло принципиально новое по материалам и технологии и оно работает.
Наука чья ( можно описать принадлежность этого научного открытия) ?
Что именно научного было сделано в рамках этих работ ?
Кто был заказчиком этих работ ?
Кто финансировал эти работы ?
Кто получит ркзультаты этих работ ?
Szem
Старожил форума
28.12.2018 12:28
Канадец
Не так давно на этом форуме г-н GRV как раз писал, что невозможность увеличить крыло для Ссж-100 и как следствие - невозможномть удлинить фюзеляж приводит к тому, что 130-местный Ссж будет фактически проектироваться с нуля. Все затраты, освоение бюджета в полном объеме и тд.
Так может констукторам из Сиб Нии (некоторые из которых тоже возможно заходят на этот форум) задуматься над проектом самолета и под этот проект рассчитать крыло?
Иначе получится, что как только это новое крыло облетают, начнут думать, а куда его реально можно прицепить. И с радостью найдут нужный размер фюзеляжа - именно от Як-40 :)
И бюджет уже есть ? И заказчики ?
Иван Цибин
Старожил форума
29.12.2018 06:56
Szem
Наука чья ( можно описать принадлежность этого научного открытия) ?
Что именно научного было сделано в рамках этих работ ?
Кто был заказчиком этих работ ?
Кто финансировал эти работы ?
Кто получит ркзультаты этих работ ?
В СибНИА есть своя школа проектирования крыла, свои расчетчики и свои мат. модели для построения крыла, которые отличаются от ЦАГИ и других организаций.
Там много чего есть, за последние пять лет этот институт оживился.
Им дали денег на модернизацию - что смогли, сделали.
Я в позапрошлом году докладывал у них на конференции по одному узкоспециализированному вопросу метрологического обеспечения - по этому наслушался о том, что они там делают.
Работают. В тех условиях, какие есть - работают.
Учлёт
Старожил форума
29.12.2018 15:29
Szem
А кто поднимать будет - те, кто этот авиапром туда и опустили ?
Уже много лет слышно одно и то же - авиапром опустили, страну развалили...
Кто опустил и развалил? Была раньше поговорка - уходя с аэродрома, прихвати чего-нибудь для дома. Или в пересказе Жванецкого - что охраняешь, то имеешь и еще с друзьями делишься.
Не в этом ли "собака порылась"?
egaron
Старожил форума
29.12.2018 16:53
а хто такой чЕплыгин ???
Лаптёжник
Старожил форума
31.01.2019 08:59
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru