Мобильная версия
Войти

Новый Боинг скоро

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
Старожил форума
26.11.2018 11:29
ЗПУ
Когда ССЖ в демонстрационном полёте угробил 35 индонезийцев, причём представителей заказчика - разве после этого Индонезия отказалась от закупок ?
во -первых это катастрофа в самой конторе никакого не обрадовала - волновались переживали там все.
во-вторых по той катастрофе к самолету какие претензии? все его системы работали штатно, а у Бобика сейчас суета:
сознались наконец то о новой приблуде в МАХ - MCAS
по выпуску изменений в FCOM,
по перепрошивке кривого софта после катастрофы, так как сам самолет ее и организовал.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 11:40
L-m
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно.


точно, также по обещанию они поставили к забору весь имеющийся парк Б-787 через несколько месяцев после начала эксплуатации, ёто входило в их обещания - громкие пожары (к счастью люди не пострадали) были запланированы заранее?
Dysindich
Старожил форума
26.11.2018 11:50
ЗПУ
Прямой повод усомниться в компетенции компании производителя, к тому же ещё новичка на рынке пассажирских самолётов. Если уж фирменный лётчик-испытатель, который априори на голову выше, умудрился угробить исправный самолёт - то что тогда можно говорить о рядовых линейных пилотах будущего эксплуатанта ?
В данном, конкретном случае, все же катастрофа никак не была связана , ни совершенством самого лайнера, ни с работоспособностью его систем на момент события. Яркий пример из учебника, о том, что при игнорировании главных принципов обеспечения безопасности, не спасает никакая квалификация по технике пилотирования. (и с высоким уровнем вероятности, можно утверждать, что сильный, рядовой экипаж, подобного бы, не совершил, в таком ответственном единичном полете, поскольку к недопущению события не требовалось никаких испытательных навыков, требовалось - аккуратно исполнить покатушку, рядовой небольшой полет в районе аэродрома, с соблюдением обыденных и многолетне отработанных навыков).
Пороки "машины первого опыта", начинают вылазить позже, например - сейчас, но даже и они не заключаются в опасных просчетах, которые способен допустить и именитый, опытный разработчик, и которые напрямую способны повлечь катастрофу.
armtrak
Старожил форума
26.11.2018 12:06
neustaf
L-m
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно.


точно, также по обещанию они поставили к забору весь имеющийся парк Б-787 через несколько месяцев после начала эксплуатации, ёто входило в их обещания - громкие пожары (к счастью люди не пострадали) были запланированы заранее?
Роллс-Ройс тоже кстати явно не обещали, что 787 с их движками встанут под заборчик из-за лопаток
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.11.2018 12:21
neustaf
L-m
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно.


точно, также по обещанию они поставили к забору весь имеющийся парк Б-787 через несколько месяцев после начала эксплуатации, ёто входило в их обещания - громкие пожары (к счастью люди не пострадали) были запланированы заранее?
Да, да, помню как потреоты, типа тебя, визжали от счастья из-за проблем Дрима на многочисленных ветках. Что в итоге ? В итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу). Что у вас ? 787 ветка мечтаний, сказок из курилки о замечательных совковых лайнерах, планы, лозунги.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 21:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Да, да, помню как потреоты, типа тебя, визжали от счастья из-за проблем Дрима на многочисленных ветках. Что в итоге ? В итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу). Что у вас ? 787 ветка мечтаний, сказок из курилки о замечательных совковых лайнерах, планы, лозунги.
Как то я помню вы визжали, что в Германии автомобилей Нива нет и с такими же хамскими подходами. Где ваши извинения? Или у вас только ник мужской, а умения отвечать за свои слова от женской половины.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 21:47
Гоги
итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу)
/////
А вы еще и врать, погуглите ради интереса, когда полетел первый и когда с пассажирами .
Катастроф к счастью не было, пожар обошелся без них.
Dysindich
Старожил форума
26.11.2018 22:01
neustaf
Гоги
итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу)
/////
А вы еще и врать, погуглите ради интереса, когда полетел первый и когда с пассажирами .
Катастроф к счастью не было, пожар обошелся без них.
Саша, человек, которому Вы, пытаетесь оппонировать, застрял безнадежно в периоде холодной войны , лет 50 назад, и уже сам запутался в своих мыслях... По всему видно, что идеологические вопросы залепили ему глаза, как пластырь из двух зеленых банкнот, он не способен диалогизировать на профильном форуме из-за политических фобий. (потому, и не интересен)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.11.2018 22:55
neustaf
Как то я помню вы визжали, что в Германии автомобилей Нива нет и с такими же хамскими подходами. Где ваши извинения? Или у вас только ник мужской, а умения отвечать за свои слова от женской половины.
Приятного баттхерта, дружище !
L-m
Старожил форума
26.11.2018 23:05
Правильно ли я понял утверждение, что женщинам за свои слова отвечать необязательно?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.11.2018 23:17
Dysindich
Саша, человек, которому Вы, пытаетесь оппонировать, застрял безнадежно в периоде холодной войны , лет 50 назад, и уже сам запутался в своих мыслях... По всему видно, что идеологические вопросы залепили ему глаза, как пластырь из двух зеленых банкнот, он не способен диалогизировать на профильном форуме из-за политических фобий. (потому, и не интересен)
О, господин адвокат ! Зато вы как оппонент на этом форуме, прямо бесценны: много умных слов и ни грамма смысла, классический демагог. На моих преподов некоторых из ВУЗа похожи - умные словосочетания, «комплексный подход», бла-бла, а как специалисты - импотенты. Я хотя бы в темы, которых ни ухом ни рылом, не влезаю, со своим «бесценным» мнением.
Dysindich
Старожил форума
26.11.2018 23:35
Гиви Иванович Гоглидзе
О, господин адвокат ! Зато вы как оппонент на этом форуме, прямо бесценны: много умных слов и ни грамма смысла, классический демагог. На моих преподов некоторых из ВУЗа похожи - умные словосочетания, «комплексный подход», бла-бла, а как специалисты - импотенты. Я хотя бы в темы, которых ни ухом ни рылом, не влезаю, со своим «бесценным» мнением.
Какой , там ВУЗ? не смешите мои тапки.
(хотя, сравнение с адекватными людьми из вашего бытия, мне льстит.) Про темы и ухи , рыла, льстите себе, вы...
Инженер Boeing
Молодой боец
27.11.2018 01:20
Dysindich
В данном, конкретном случае, все же катастрофа никак не была связана , ни совершенством самого лайнера, ни с работоспособностью его систем на момент события. Яркий пример из учебника, о том, что при игнорировании главных принципов обеспечения безопасности, не спасает никакая квалификация по технике пилотирования. (и с высоким уровнем вероятности, можно утверждать, что сильный, рядовой экипаж, подобного бы, не совершил, в таком ответственном единичном полете, поскольку к недопущению события не требовалось никаких испытательных навыков, требовалось - аккуратно исполнить покатушку, рядовой небольшой полет в районе аэродрома, с соблюдением обыденных и многолетне отработанных навыков).
Пороки "машины первого опыта", начинают вылазить позже, например - сейчас, но даже и они не заключаются в опасных просчетах, которые способен допустить и именитый, опытный разработчик, и которые напрямую способны повлечь катастрофу.
Это была не простая "покатушка". И не полет в зоне а.п. Это было большое шоу с задачей "любой ценой", при этом надо было обязательно показать заказчику максимум этого самолета. Тем более, если заказчик находился в кабине. А так как сигнализация об опаснтм сближении орала на именно этом самолете довольно часто, то на неё уже не так обращали внимание, считали, что сбой системы. Но Вы правы в одном, линейный капитан действовал бы по другому.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 08:06
Гиви Иванович Гоглидзе
Приятного баттхерта, дружище !
в очередной раз влезли в темы где вы ни ухом ни рылом, вам бы , используя ваши же слова, "визжать" от избытка эмоций не имея познанний о предмете разговора, что о количестве Нив в Германии, что о летном возрасте В-787,

а от таких дружищ как вы , избави бог.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.11.2018 08:17
neustaf
в очередной раз влезли в темы где вы ни ухом ни рылом, вам бы , используя ваши же слова, "визжать" от избытка эмоций не имея познанний о предмете разговора, что о количестве Нив в Германии, что о летном возрасте В-787,

а от таких дружищ как вы , избави бог.
Кароч, как бы вы не «любили родину», сидя в фатерлянде и в Египте, ни Нив в Германии, ни российских коммерческих самолётов в эксплуатации больше не станет. А Боинг будет продолжать работать. И строить хорошие самолеты.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 13:27
Гиви Иванович Гоглидзе
Кароч, как бы вы не «любили родину», сидя в фатерлянде и в Египте, ни Нив в Германии, ни российских коммерческих самолётов в эксплуатации больше не станет. А Боинг будет продолжать работать. И строить хорошие самолеты.
уже прозрели? как "визжали" (слово из вашего лексикона не мое) по их по поводу в Германии помните еще?
L-m
Старожил форума
10.01.2019 16:02
Специалисты американского авиастроительного концерна Boeing совместно с компанией GE Aviation установили на перспективный крупнейший в мире двухдвигательный пассажирский самолет B777X двигатели GE9X. Это самые большие в мире авиадвигатели, разработанные специально для Boeing 777X. Как пишет Flightglobal, новые двигатели установили на первый летный образец лайнера Boeing 777-9X. Согласно действующим планам, его выкатка должна состояться до марта 2019 года.
https://nplus1.ru/news/2019/01 ...
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru