Мобильная версия
Войти

Новый Боинг скоро

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
Старожил форума
26.11.2018 11:29
ЗПУ
Когда ССЖ в демонстрационном полёте угробил 35 индонезийцев, причём представителей заказчика - разве после этого Индонезия отказалась от закупок ?
во -первых это катастрофа в самой конторе никакого не обрадовала - волновались переживали там все.
во-вторых по той катастрофе к самолету какие претензии? все его системы работали штатно, а у Бобика сейчас суета:
сознались наконец то о новой приблуде в МАХ - MCAS
по выпуску изменений в FCOM,
по перепрошивке кривого софта после катастрофы, так как сам самолет ее и организовал.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 11:40
L-m
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно.


точно, также по обещанию они поставили к забору весь имеющийся парк Б-787 через несколько месяцев после начала эксплуатации, ёто входило в их обещания - громкие пожары (к счастью люди не пострадали) были запланированы заранее?
Dysindich
Старожил форума
26.11.2018 11:50
ЗПУ
Прямой повод усомниться в компетенции компании производителя, к тому же ещё новичка на рынке пассажирских самолётов. Если уж фирменный лётчик-испытатель, который априори на голову выше, умудрился угробить исправный самолёт - то что тогда можно говорить о рядовых линейных пилотах будущего эксплуатанта ?
В данном, конкретном случае, все же катастрофа никак не была связана , ни совершенством самого лайнера, ни с работоспособностью его систем на момент события. Яркий пример из учебника, о том, что при игнорировании главных принципов обеспечения безопасности, не спасает никакая квалификация по технике пилотирования. (и с высоким уровнем вероятности, можно утверждать, что сильный, рядовой экипаж, подобного бы, не совершил, в таком ответственном единичном полете, поскольку к недопущению события не требовалось никаких испытательных навыков, требовалось - аккуратно исполнить покатушку, рядовой небольшой полет в районе аэродрома, с соблюдением обыденных и многолетне отработанных навыков).
Пороки "машины первого опыта", начинают вылазить позже, например - сейчас, но даже и они не заключаются в опасных просчетах, которые способен допустить и именитый, опытный разработчик, и которые напрямую способны повлечь катастрофу.
armtrak
Старожил форума
26.11.2018 12:06
neustaf
L-m
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно.


точно, также по обещанию они поставили к забору весь имеющийся парк Б-787 через несколько месяцев после начала эксплуатации, ёто входило в их обещания - громкие пожары (к счастью люди не пострадали) были запланированы заранее?
Роллс-Ройс тоже кстати явно не обещали, что 787 с их движками встанут под заборчик из-за лопаток
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.11.2018 12:21
neustaf
L-m
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно.


точно, также по обещанию они поставили к забору весь имеющийся парк Б-787 через несколько месяцев после начала эксплуатации, ёто входило в их обещания - громкие пожары (к счастью люди не пострадали) были запланированы заранее?
Да, да, помню как потреоты, типа тебя, визжали от счастья из-за проблем Дрима на многочисленных ветках. Что в итоге ? В итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу). Что у вас ? 787 ветка мечтаний, сказок из курилки о замечательных совковых лайнерах, планы, лозунги.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 21:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Да, да, помню как потреоты, типа тебя, визжали от счастья из-за проблем Дрима на многочисленных ветках. Что в итоге ? В итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу). Что у вас ? 787 ветка мечтаний, сказок из курилки о замечательных совковых лайнерах, планы, лозунги.
Как то я помню вы визжали, что в Германии автомобилей Нива нет и с такими же хамскими подходами. Где ваши извинения? Или у вас только ник мужской, а умения отвечать за свои слова от женской половины.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 21:47
Гоги
итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу)
/////
А вы еще и врать, погуглите ради интереса, когда полетел первый и когда с пассажирами .
Катастроф к счастью не было, пожар обошелся без них.
Dysindich
Старожил форума
26.11.2018 22:01
neustaf
Гоги
итоге, на сегодня: проблемы решены, 787й произведённый самолёт на 11 году производства, ни одной катастрофы (тьфу-тьфу)
/////
А вы еще и врать, погуглите ради интереса, когда полетел первый и когда с пассажирами .
Катастроф к счастью не было, пожар обошелся без них.
Саша, человек, которому Вы, пытаетесь оппонировать, застрял безнадежно в периоде холодной войны , лет 50 назад, и уже сам запутался в своих мыслях... По всему видно, что идеологические вопросы залепили ему глаза, как пластырь из двух зеленых банкнот, он не способен диалогизировать на профильном форуме из-за политических фобий. (потому, и не интересен)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.11.2018 22:55
neustaf
Как то я помню вы визжали, что в Германии автомобилей Нива нет и с такими же хамскими подходами. Где ваши извинения? Или у вас только ник мужской, а умения отвечать за свои слова от женской половины.
Приятного баттхерта, дружище !
L-m
Старожил форума
26.11.2018 23:05
Правильно ли я понял утверждение, что женщинам за свои слова отвечать необязательно?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.11.2018 23:17
Dysindich
Саша, человек, которому Вы, пытаетесь оппонировать, застрял безнадежно в периоде холодной войны , лет 50 назад, и уже сам запутался в своих мыслях... По всему видно, что идеологические вопросы залепили ему глаза, как пластырь из двух зеленых банкнот, он не способен диалогизировать на профильном форуме из-за политических фобий. (потому, и не интересен)
О, господин адвокат ! Зато вы как оппонент на этом форуме, прямо бесценны: много умных слов и ни грамма смысла, классический демагог. На моих преподов некоторых из ВУЗа похожи - умные словосочетания, «комплексный подход», бла-бла, а как специалисты - импотенты. Я хотя бы в темы, которых ни ухом ни рылом, не влезаю, со своим «бесценным» мнением.
Dysindich
Старожил форума
26.11.2018 23:35
Гиви Иванович Гоглидзе
О, господин адвокат ! Зато вы как оппонент на этом форуме, прямо бесценны: много умных слов и ни грамма смысла, классический демагог. На моих преподов некоторых из ВУЗа похожи - умные словосочетания, «комплексный подход», бла-бла, а как специалисты - импотенты. Я хотя бы в темы, которых ни ухом ни рылом, не влезаю, со своим «бесценным» мнением.
Какой , там ВУЗ? не смешите мои тапки.
(хотя, сравнение с адекватными людьми из вашего бытия, мне льстит.) Про темы и ухи , рыла, льстите себе, вы...
Инженер Boeing
Опытный боец
27.11.2018 01:20
Dysindich
В данном, конкретном случае, все же катастрофа никак не была связана , ни совершенством самого лайнера, ни с работоспособностью его систем на момент события. Яркий пример из учебника, о том, что при игнорировании главных принципов обеспечения безопасности, не спасает никакая квалификация по технике пилотирования. (и с высоким уровнем вероятности, можно утверждать, что сильный, рядовой экипаж, подобного бы, не совершил, в таком ответственном единичном полете, поскольку к недопущению события не требовалось никаких испытательных навыков, требовалось - аккуратно исполнить покатушку, рядовой небольшой полет в районе аэродрома, с соблюдением обыденных и многолетне отработанных навыков).
Пороки "машины первого опыта", начинают вылазить позже, например - сейчас, но даже и они не заключаются в опасных просчетах, которые способен допустить и именитый, опытный разработчик, и которые напрямую способны повлечь катастрофу.
Это была не простая "покатушка". И не полет в зоне а.п. Это было большое шоу с задачей "любой ценой", при этом надо было обязательно показать заказчику максимум этого самолета. Тем более, если заказчик находился в кабине. А так как сигнализация об опаснтм сближении орала на именно этом самолете довольно часто, то на неё уже не так обращали внимание, считали, что сбой системы. Но Вы правы в одном, линейный капитан действовал бы по другому.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 08:06
Гиви Иванович Гоглидзе
Приятного баттхерта, дружище !
в очередной раз влезли в темы где вы ни ухом ни рылом, вам бы , используя ваши же слова, "визжать" от избытка эмоций не имея познанний о предмете разговора, что о количестве Нив в Германии, что о летном возрасте В-787,

а от таких дружищ как вы , избави бог.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.11.2018 08:17
neustaf
в очередной раз влезли в темы где вы ни ухом ни рылом, вам бы , используя ваши же слова, "визжать" от избытка эмоций не имея познанний о предмете разговора, что о количестве Нив в Германии, что о летном возрасте В-787,

а от таких дружищ как вы , избави бог.
Кароч, как бы вы не «любили родину», сидя в фатерлянде и в Египте, ни Нив в Германии, ни российских коммерческих самолётов в эксплуатации больше не станет. А Боинг будет продолжать работать. И строить хорошие самолеты.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 13:27
Гиви Иванович Гоглидзе
Кароч, как бы вы не «любили родину», сидя в фатерлянде и в Египте, ни Нив в Германии, ни российских коммерческих самолётов в эксплуатации больше не станет. А Боинг будет продолжать работать. И строить хорошие самолеты.
уже прозрели? как "визжали" (слово из вашего лексикона не мое) по их по поводу в Германии помните еще?
L-m
Старожил форума
10.01.2019 16:02
Специалисты американского авиастроительного концерна Boeing совместно с компанией GE Aviation установили на перспективный крупнейший в мире двухдвигательный пассажирский самолет B777X двигатели GE9X. Это самые большие в мире авиадвигатели, разработанные специально для Boeing 777X. Как пишет Flightglobal, новые двигатели установили на первый летный образец лайнера Boeing 777-9X. Согласно действующим планам, его выкатка должна состояться до марта 2019 года.
https://nplus1.ru/news/2019/01 ...
L-m
Старожил форума
17.02.2019 15:16
https://tech.onliner.by/2019/0 ...
Складные крылья и двигатель диаметром с Boeing 737: чем круты новые флагманы авиации
klm911
Старожил форума
17.02.2019 16:23
Ан -148 переделывать будут .
priladibudivnik
Старожил форума
17.02.2019 20:19
Крылья у них слишком большие... Ну, приделайте два.... "Новое - хорошо забытое старое!"(С) )))
Крымский дачник
Старожил форума
20.02.2019 09:44
Канадец
Меня всегда больше удивляет отпускная цена на продукцию отеч авиапрома. Интересно, сколько в цене самолета в % заложено зарплаты тех, кто его сделал? Предположу (сразу скажу, что точных цифр я не знаю), что инженер на заводе Боинга получает где-то $80-120 К в год в зависимости от квалификации. Ну и опытный рабочий на сборочной линии с учетом профсоюзного "всего" где-то порядка 70-90.
не думаю. Средняя зарплата работника метрополитена Нью-Йорка $100.000. Вряд ли на сборке меньше платят
Victor N.
Старожил форума
20.02.2019 10:19
Крымский дачник
не думаю. Средняя зарплата работника метрополитена Нью-Йорка $100.000. Вряд ли на сборке меньше платят
Ну, в Нью-Йорке и стоимость жизни поболе будет, чем в Сиэтле/Эвверетте/Рентоне...
Gofo
Молодой боец
20.02.2019 10:30
UTG во Внуково уже готовится к буксировке 777X
BGA
Старожил форума
20.02.2019 17:21
Крымский дачник
не думаю. Средняя зарплата работника метрополитена Нью-Йорка $100.000. Вряд ли на сборке меньше платят
Средняя зарплата по метрополитену - это как средняя температура по больнице.
izki
Старожил форума
20.02.2019 17:32
== Средняя зарплата работника метрополитена Нью-Йорка $100.000. Вряд ли на сборке меньше платят
Как ни странно, на сборке у Боинга зарплаты нищебродские. Сильно ниже даже средних по стране.
Engineer 2013
Старожил форума
21.02.2019 10:29
izki
== Средняя зарплата работника метрополитена Нью-Йорка $100.000. Вряд ли на сборке меньше платят
Как ни странно, на сборке у Боинга зарплаты нищебродские. Сильно ниже даже средних по стране.
Это они опыта у Сухого набрались, когда по ССЖ сотрудничали?
Крымский дачник
Старожил форума
24.02.2019 01:50
Victor N.
Ну, в Нью-Йорке и стоимость жизни поболе будет, чем в Сиэтле/Эвверетте/Рентоне...
не намного "поболее" стоимость жизни. Единый проездной в НЙ стоит примерно 110 долларов (метро + автобус + фуникулёр на о. Рузвельта без ограничения количества поездок, паром бесплатный, это примерно 9-12 пачек сигарет в штате Нью-Йорк) И я же вроде написал, что не утверждаю, а нужно спросить у тех, кто работает на сборочном конвейере Боинга.
izki
Старожил форума
25.02.2019 12:30
Engineer 2013
Это они опыта у Сухого набрались, когда по ССЖ сотрудничали?
Да нет, у мистера Боинга всегда низкие зарплаты были.
sbb
Старожил форума
25.02.2019 13:38
izki
Да нет, у мистера Боинга всегда низкие зарплаты были.
Жмот.....
Vish
Старожил форума
26.02.2019 02:59
Выскажу свое дилетантское мнение.. с учетом того, что 380 снимают с производства, посмотрев их возраст у эмирэйтс и, например, у сингапурцев, думаю что спрос будет и не маленький..
Vish
Старожил форума
26.02.2019 03:00
Gofo
UTG во Внуково уже готовится к буксировке 777X
))))))) у вас отличное чувство юмора!!))
L-m
Старожил форума
14.03.2019 15:51
Boeing to roll out 777X on March 13
https://imgproc.airliners.net/ ...
Инженер Boeing
Опытный боец
14.03.2019 16:16
izki
Да нет, у мистера Боинга всегда низкие зарплаты были.
Зато супер социалка, включая зубы
НПП
Молодой боец
14.03.2019 18:38
L-m
Boeing to roll out 777X on March 13
https://imgproc.airliners.net/ ...
Вроде же проскакивала инфа, что презентацию отложат в связи с катастрофой 737MAX ?
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 19:49
Вроде же проскакивала инфа, что презентацию отложат в связи с катастрофой 737MAX ?
__________

отложил

https://www.rbc.ru/business/11 ...
sbb
Старожил форума
14.03.2019 20:15
НПП
Вроде же проскакивала инфа, что презентацию отложат в связи с катастрофой 737MAX ?
Решили тихо, без шума... для своих только
Jurgen13
Опытный боец
14.03.2019 23:43
Канадец
Цена-фактор очень важный, но не всегда первый. Иначе бы покупатель Мерса Е-класса брал бы себе за эти деньги 4 шт Жигулей. Почему-то не хочет...
А что Мерседес E- класса шедевром стал?
Jurgen13
Опытный боец
14.03.2019 23:48
Гиви Иванович Гоглидзе
Кароч, как бы вы не «любили родину», сидя в фатерлянде и в Египте, ни Нив в Германии, ни российских коммерческих самолётов в эксплуатации больше не станет. А Боинг будет продолжать работать. И строить хорошие самолеты.
Достал ты со своим 787, летай хоть на метле
L-m
Старожил форума
22.06.2019 17:32
https://www.youtube.com/watch? ...

Скоро первый полёт! На видео хорошо видно складывание законцовок.
Maffin
Новичок-курсант
16.12.2019 10:24
Специалисты американского авиагиганта Boeing доказали эффективность полета самолетов друг за другом.

По словам представителей компании, вдохновением при создании нового принципа полета стали птицы. Ученые объяснили, что пернатые любят летать стаями потому, что так гораздо проще. Как уточнили исследователи, когда птицы создают фигуру клин, то летящие позади стаи ловят воздушные вихри, поднимаемые крыльями птицы впереди. Специалисты авиагиганта отметили, что цель нового принципа полета увеличить эффективность полета на дальнемагистральных рейсах. Дело в том, что первый самолет, который будет лететь в паре, создаст восходящую тягу, а второй лайнер сможет воспользоваться ей. В результате первых опытов эксперты пришли к выводу, что такой способ помогает сэкономить топливо, пишет N+1.
Maffin
Новичок-курсант
16.12.2019 10:28
Эрбас туда же

https://www.techcult.ru/scienc ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru